Ну вот наконец выпал снежок. Вроде бы пора было переходить на зимнюю резину, но что то тянул с заменой. сначала вроде норм было и летней резине, но потом все чаще и чаще стала буксовать по любому поводу. Начал во дворе разворачиваться в кармане и снесло переднюю ось, и хрясь прям об бордюр боком ударился. Удар в основном пришел на переднее правое колесо, от бордюра машина аж отскочила немного. Вышел, глянул вроде все на месте, руль крутится, ничего не стучит и так далее. Подумал ну хорошо ничего не поломал. Еду дальше и заметил что при езде по прямой, едешь прямо а руль чуть повернут чем раньше. Короче перекосило руль. Руль отпускаешь, машину никуда не ведет, но руль стоит криво. Было капец неудобно с кривым рулем ездить. В этот же день заехал в гараж взял зимние колеса (два положил в багажник, два в салон), и поменял. Заехал там через папиных знакомых в бокс на подъемник. Подняли, поглядели вроде ничего не загнуто, покачали колесо, все норм. Зимние шины значит такие: Bridgestone Blizzak WS-60 (липучка), размерность 195/60R14. Буду кататься на них вторую зиму + бывший хозяин на них вроде одну зиму отъездил. Шины очень нравятся, не шумные, хорошо гребут, держат дорогу. После выходных заехал на компьютерный стенд проверить развал схождение и заодно руль прямо выставить. Мастер все проверил, люфтов в рулевой не обнаружено, ну и все он выставил как положено. Заняло по времени около часа и 700 рублей денег. Ну теперь хоть руль опять прямо стоит. Потом значит пришла оттепель, погнал в екатеринбург за товаром и машина превратилась в комок грязи. первый раз я так загрузил свою машинку по полной. И с такой загрузкой машинка шла по трассе очень бодро, скорость держала 120, заметил только что тормоза стали работать с ленцой (увеличился тормозной путь, сказалась загрузка авто). По трассе еще ехал и воды в стеклоомывателе не было. Засунул в бачок стеклоомывателя пару комков снега, думал растает, а нифига. Полчаса проехал так и не растаял, пришлось отверткой расковырять камки снега в бачке, тогда только и растаяли. Потом где затарился омывайкой, взял себе одну бутыль, залил и ездил по человечески. Прилагаю фото из той поездки в екатеринбург. Езжу щас с климат контролем. Температуру выставил и не парюсь. Принцип работы климата следющий: с утра завожу машину (температура уже выставлена). Как только охлаждающая жидкость прогреется до определенной температуры, включается вентилятор на небольшой скорости. По мере прогрева двигателя скорость вентилятора автоматически увеличивается. Соответственно климат контроль управляет потоками воздуха автоматически. Как только салон прогреется до заданной температуры, скорость вентилятора уменьшается и просто поддерживается заданная температура в салоне.