Забыл сообщить о таком казусе, возникшем у этой машины.
Машина была куплена в холодный период времени и никаких проблем с ней на первый взгляд не было. Но как только наступило лето, после долгой поездки в городском цикле, после остановки на светофоре по неизвестной причине стали блокироваться тормоза передних колес.... Я был в недоразумении от чего это было.
Но дурь этого турбового двигателя не замечала блокировки тормозов и как ни в чем не бывало, при нажатии на газ со светофора, продолжала толкать машину вперед. Да не просто толкать, ещё и с ускорением.
По началу это ощутилось какой-то тупостью машины. Буд-то упираешься в стену.
Запах горелых тормозных колодок сразу проникал в салон. Тормозные диски были каленого синего цвета.
Постояв и охладив машину она как ни в чем не бывало продолжала ехать без блокировки тормозов до следующего нагрева.
Сервисмены (умники)!!!! Сказали, что причина была в изношенных колодках. Заменили колодки, взяли деньги и пожелали счастливого пути. Но не тут-то было. При очередном нагреве и торможении колодки опять блокировались.
Было принято решение не обращаться в сервис и устранить неполадку своими силами в гаражных условиях.
Т.к. основной причиной подозревалась неисправность суппортов, были куплены в разборе другие суппорты. Но не тут-то было. Комплектация GT имеет совсем другие размеры суппортов, соответственно они не совсем то, что нужно.
Суппорты были сданы обратно и единственное, что осталось сделать, это прокачать тормоза, пролив старую жикость и залив новую.
И о чудо! После промывки тормозной системы из шлангов пошло такое г...оно. Проще сказать, вываливались куски грязи.
После этого машинка побежала легко, без какого-либо блокирования тормозов.
Вывод: Если на Тойоте что-то ломается, то это не косяк завода изготовителя, а неправильная эксплуатация.
Всё оказалось на много проще. Тормозная жидкость не менялась с момента выпуска автомобиля с конвейера.