Здравствуйте уважаемые обитатели дром.ру! Наконец я созрел для написания отзыва о своей красавице! Кстати это мое первое подобное творчество))) Начнем как всегда с предыстории, был у меня ВАЗ-21099, и однажды теплым летним днем, я поставил его в гараж, надеясь сесть за руль как минимум через год, потому как пополнил ряды защитников родины))))
Летели дни, я терпеливо ждал дембеля, и вот однажды звонит мне Отец и говорит, у меня для тебя две новости, хорошая и плохая! Ну вобщем начал он с плохой, девяносто девятую я говорит продал, ну я сразу в траур... Думаю ну писец, чеж мне теперь на велике свою пятую точку перемещать после армии! Зачем говорю продал то? Ну а зачем тебе две машины, сказал он))) Вобщем так у меня появилась Тойота Креста, 95 года выпуска, серо-белого цвета (так в ПТС написано), с пожирателем бензина под капотом!
Пролетело еще пол года, и вот я радостный и пьяный, еду в душном вагоне поезда в любимый и родной город Ангарск))) Приехал, встретили, все как надо, выходим с вокзала и вот она стоит))) Я прыгаю за руль, по привычке пытаюсь выжать сцепление перед тем как завести, потом смеюсь над собой, завожу машину и едем домой! Приезжаем, мама начинает хозяйничать на кухне, а я решаю поехать прокатиться на новой машине по родному городу))) Первые впечатления конечно были неописуемые, машина сказка, едет плавно, мягко и самое главное действительно ЕДЕТ (особенно после 99-ой с её 70 л. с.), хочешь обогнать, пожалуйста, педаль в пол, кик-даун, и ты уже обгоняешь третью машину в пелетоне столпившемся за фурой!))) Потом конечно эйфория сменилась на нормальное восприятие, начал замечать минусы и находить новые плюсы, выявлять поломки ну и конечно ремонтировать их))) Сначала мне захотелось более менее нормальную музыку, т. к. стояли штатные колонки и магнитола панасоник, которая диски отдавала только с пятого раза))) Поехал в автотрэк, там долго выбирал и решил взять вот что: голова Clarion CZ309E, саб Мистери (Знаю что говно, но пока так), и фронт earthquake vtek MC-5, плюс шумка на двери))) играет более мене прилично, слабое звено конечно это саб!
Следующим моим подвигом было преодолением огромной лужи, в которой я благополучно встал, ночью, один с севшим телефоном! Ну да ладно, мимо шла компания пацанов, помогли, выталкали машину (кстати спасибо им огромное), пытаюсь заводиь, х..й, не заводица, только реле стартера трещит и все))) Ловлю такси, чтобы утащить машину до дома и утром во всем разобраться, никто не хочет тащить, у всех либо автомат, либо тоже боятся в какой нибудь луже встать (в ту ночь ливень дикий был), в итоге меня утащил пацанчик на королке старой))) Утром батя тащит меня в сервис, там разбирают впуск (полный воды), выкручивают свечи, продувают цилиндры (тоже везде вода), я уже потихоньку начинаю прикидывать где брать деньги на новый двигатель, сервисмэны говорят, да не ссы типа, может все нормально будет, короче собирают, ставят свечи новые (решил сразу поменять пока все разобрано, поставил родные по каталогу)... заводят и о чудо, он работает, из выхлопной трубы фонтан воды, машин дымит, работает на 4 цилиндах, но все же работает, минут через 15 начинает работать ровно, на всех 6 горшках! ничего не стучит... Я радостный отдаю деньги за работу и уезжаю))) Потом решаю поменять масло, с фильтром, т. к. на щупе присутсвует эмульсия, залил шелл синтетику 10 W40, и плюс фильтр родной! Проходит примерно день после этих водных процедур, я нормально езжу, машина не подводит и вот не с того начинаю плавать обороты 1800-2200 оборотов, я в ступоре, куда лезть, не знаю, еду к умельцам, они говорят Клапан Холостого Хода новый надо! Я лезу в нет, дабы посмотреть сколько стоит новый и нахожу на экзисте всего лишь за 35(!) с чем то тыщ деревянных! Естевственно о новом уже речь не идет, еду на разборку, и нахожу там за 1000 р., на месте меняю и все приходит в норму! На этом с двигателем заканчиваем, т. к. больше он меня никогда не подводил, скажу только что еще были почищены форсунки ультразвуком, заменен топливный фильтр, воздушный фильтр, прочищена дросельная заслонка и вроде все, двигатель масло кушает в пределах нормы, за семь тыщ пробега уходит от максимального уровня, где то до середины щупа))) то есть от замены до замены масло не доливаю! Кстати компрессия в каждом цилиндре 13,5, что меня очень радует))))
Теперь перейдем к подвеске, беспокоить она меня начала с того момента, когда я сзади услышал мелкий, еле заментый неприятный стук! И еще обратил внимание на то что при перестроении и одновременном резком ускорении корму машины начинает заметно таскать! Сначала грешил на стойки и отсутствие заднего стаба! Но оказалось все не так! Приезжаю на работу (тогда еще в сервисе работал) и решаю поглядеть что же там стучит, поднимаю машину и первое что бросаеться в глаза это разорваный в хлам сайлентблок рычага которым регулируется схождение (не помню как он называется, тот который с маленькой шаровой на другом конце), смотрю дальше и понимаю что менять надо все резинки задней подвески, короче обошлось мне все в 8 килорублей, при том что все делал сам и запчасти не оригинал (оригинал финансы не позволили)! Кстати, для сведения в задней подвеске 16(!) сайлентблоков!))) После этого все стуки и не нормальное поведение машины при перестроении исчезли))) Переднюю подвеску не трогал, т. к. во время моего пребывания в армии Отец делал её)))
По кузову машиинка у меня конечно не в идеале, тут косяк, там вмятинка, но по сравнению с большей частью 90-х маркообразных которых я видел, её состояние намного лучше))))
Теперь наверное надо обобщить все и написать общее впечатление от машины: мне очень нравиться подвеска, в плане комфорта, плывешь по дороге как на корабле, кочек почти не замечаешь, но не нравиться её крены в поворотах. Управляемость для такого коробля впринципе приемлемая, но хотелось бы лучше. Хотя я не ездил на турерах, может там все совсем по другому.
Двигатель очень надежный и не прихотливый, нормально тянет во всем диапазоне оборотов, но наибольшее ускорение где то в районе от 4 до 6 тысяч, расход конечно мало радует, но за все нужно платить))))
Коробка тоже не вызывает нареканий, нет толчков при переключении, но есть один момент, когда включаешь в положение D или R есть небольшой толчок, но это я думаю уже выработка в редукторе (крестовины все целые)!
Шумоизоляция на приличном уровне, конечно с тем же крауном не сравнить, но все равно очень не плохая. Приятный просторный салон. Зимой в машине думаю будет тепло, т. к. я поменял радиатор печки (Кстати отдельная история, чтоб добраться до него нужно всю переднюю панель разобрать вместе со снятием рулевой колонки и спуском кондиционера), сейчас при минус пяти на улице дует кипятком. Багажник не большой, много места отнимает бензобак, расположенный за задним сиденьем.
Ну вот вроде все. По мере возможности отзыв буду дополнять. Всем досвидания)))
С уважением Metla)))