Авария по собственной глупости

Все мы в какой то момент расслабляемся , приобретаем уверенность в собственных силах и .... в этот момент нам судьба дает пинок под пятую точку -- типа . не зазнавайся !

Вот и я попал в переплет по собственной глупости и беспечности

Сколько времени я владел Сурфом , всегда принимал за правило - начался гололед , включай полный привод на постоянку

И на все разговоры скептиков - Мол, парт-тайм нельзя по асфальту постоянно гонять, вредно .... я только отвечал -- У меня Сурф 7 зим так отьездил и ничего не случилось

А тут как что то подтолкнуло

В общем ситуация :

Ночь ... Трасса Новосибирск - Барнаул..... машин почти нет

Еду спокойно в раздумьях... мысли витают где то далеко

А дорога на трассе - сухой асфальт . Пока по городу ездил , там местами лед , включен полный привод

А тут .. пришла мысль --- Что же это я на полном приводе и 120 км шпарю ?

Сбавляю скорость , отключаю передний мост и опять набрал 120 км

Где то минут через 20 догоняю небольшой грузовичок и пристраиваюсь за ним сбавив под 100 км

Он идет впереди метров 40

Слева на обгон выходит джип (даже и не запомнил марку. Только он со мной поравнялся , по встречке из-за поворота выходит машина и он довольно резко вклинивается между мной и грузровиком

И вроде как и не мешал он мне , но притормозил выравнивая скорость , фонари вспыхнуои и я машенально легонько нажал на тормоз

И надо же так было совпасть - в этих местах дорога продавлена коллеёй и частенько там начинает машину раскачивать когда наезжаешь на бугры асфальта

А еще вечером в этом месте был туман и с ночным похолоданием он выпал в виде изморози на асфальте

И машину просто сорвало в занос,вот он недостаток устойчивости Сурфа на скользкой дороги при моноприводе. Зад уходит вправо , машину ставит поперек и начинает выносить на встречку

Мне повезло хотя бы в том что встречная успевает проскочить , до того как меня вынесло на встречку

Началось все при скорости около 90км/час

Меня вынесло с разворотом на 360 через встречку и выкинуло в кювет

И тут мне не повезло . Как потом посмотрел , метрах в 50 сьезд в кювет был пологий, а тут я прыгнул в яму метра 1,5

Отчетливо перед глазами стоит картина , приближается земля с пожухлой травой,тупой удар,звон стекла,и полет

Машина ударилась передом в бугор, си перевернулась через переднее правое колесо

Потом быстрый кувырок с приземлением на левую передню стойку и опять встала на колеса

Выстрелили обе падушки , но вот интересно , они не надулись и первое что я увидел - торчит какая то хрень из руля и от нее валит едкий дым, я так понял этот пиропатрон должен был надуть падушку , а он просто дымил в садлон и я его просто вырвал и выкинул машинально

Выскочил из машины, заглушив двигатель

В душе как кошки нагадили и такая жалость к машине

Я и когда летел , не думал о себе , мне было жалко машину

Сел в салон , завел , двигатель работает ровно , включил скорость - вперед ,назад... вроде двигается

И я как то сразу на газ и выехал на трассу

В общем пока ко мне подошли очевицы моего полета , я уже выбрался из кювета на обочину

Спрашиваю - Пьяный ?

- Нет

-Помочь?

А что тут поможешь.... посмотрел и такая тоска меня взяла , так попасть на ровном месте

Ну что меня потянуло отключить 4WD ?

Заднее правое колесо разбортовалось

Снял , поставил запаску

Попробовал ехать , спереди колесо задевает бампер.. С усилием немного отогнут и снял пластиковый расширител , о который задевало колесо

Еще раз осмотрел машину

Крылья оба в хлам , бампер погнут и лопнул , фары светят , но явно переломаны

Антена завязана узлом, стекло вдребезги, но не выпало

Крыша впереди смята , но люк целый

Стойка левая замята вместе с дверью

Задняя дверь открываясь как то заедает , значит кузов пошел в сторону и держит его в напряжении левая согнутая стойка

Благо боковые стекла все целые

Ну надо как то двигаться, сначала ехал по обочине км 20 , потом прибавил до 40

А под конец под городом и до 80 разогнался

До города было около 100 км

Пока ехал уже рассвет, время 7.30... Звоню другу кузовщику

А он уже на работу приехал в мастерню

Так и так , я перевернулся

- Ну что поделаешь подьезжай

- А у тебя сейчас есть свободное место взять в работу машину?

- Есть !

И так получилось , что через три часа после аварии мой мустанг уже занял место в кузовной мастерской ))

Осмотрели , первоначальный вердикт

Крышу и стойку Виктор мне вытянет

Дверь левую можно вытянуть , но надо узнать сколько стоит б/у

Крылья под замену, все остальное по передней кузовщине делается

Фары надо смотреть при разборке

И поехал я на работу в некотором трансе

через час нашел дверь за 2650 руб , Витя сказал "Бери" , тем более в цвет

Нашел зеркало за 2 тыс, оказалось очень удачно, следующий ценник от 3.5 тыс

Отвез Виктору на след день с утра

Там меня огорошили- Фары в хлам , надо покупать

Сегодня нашел в Новосибирске такие ДЕРО по 2400 и габариты по 800 руб

Заказал Брату в Новосиб поискать кроылья в цвет (чтобы их не красить изнутри)

Дорого правда просят за такие .. по 5000 руб

Мелькнула на сайте антена за 2.5 тыс , надо посмотреть

А сколько станет работа , даже предполагать не хочу ))

Это покажет дальнейшая разборка машины

И еще ко всем обращаюсь - НЕ ОТКЛЮЯАЙТЕ ЗИМОЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СУРФЕ

Он становиться как корова на льду )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром