Владею данным аппаратом с января 2011 года. Комплектация самая простая: 1 АКБ, одна печька, обычный задний мост. Пока перегонял Сурфа с Ю.Сахалинска до Охи сложились только положительные впечатления о нём, но при дальнейшей эксплуатации...ну обо всём по порядку...
После Паджеро-2 диз. 4М40, Сурф довольно резвеее и экономичнее, масло не употребляет вообще. Подвеска на нём была довольно мягкая, что иногда доставляло неудобства, т.к. при загруженном авто случались пробои подвески. Выличел эту напасть заменной лифт-комплектом Эндуро-Тачь с приростом в 2 дюйма, по началу казалось довольно жёстко, но привык. По гребёнке перескакивания задка уменьшилось, но всё же шибко не разгонишься. После лифтования пришлось менять сайленты на нижних рычагах.
Во время эксплуатации в зимнее время, порадовала печка, довольно тепло в машине даже при холостых оборотах, но вот только спереди. Как оказалось, что бы задние пассажиры не мёрзли приходилось прибавлять температуру печки и как результат я потею, а им тепло. Первую зиму не понравилаь проходимость машины по снегу, стояли бриджи 275/75/16 точную модельне не помню и тогда была родная ходовка. На следующий год поменял резину и проблема в проходимости решилась, авто вело себя по глубокому снегу превосходно! А на спущенных до очка балонах я вообще не видел преград.
В этом году на лето поставил Ханкук 285/75/16 МТ, что бы не задевало арки решил сделать бодик на 2 см-оказалось чуточку маловато. При хорошой раскачке колёса всё равно скребли арки, решил оставить как есть и ездить поаккуратне, что не всегда получается. Установил шноркель, при монтаже оказалось, что он на 130 кузов, хотя продавец убеждал, что на 185. Со скрипом и скрежетом зубов я его всетаки интегрировал в автомобиль. Далее был приобретён багажник целносваренный металлический на LK80 и путём простого изготовления крепления из швеллера он был торжественно водружён на мой автомобиль- красота!
Могу добавить, что Сурф 185 неплохая машина, но следить за ним нужно пристально, на своём авто я поменял уже почти все резинки, два раза нижние шаровые и рулевые наконечники, 1 раз рулевые тяги, сальники на полуосях. По поводу системы Мультимод, удобно, но может доставить проблемы, на Пыже суперселект лучше ИМХО. Эксплуатирую Сурфа плотно всепогодно и вседорожно. Радует спальное место при сложенных задних сиденьях, правда мне приходиться подгибать ноги, но два взрослых человека спокойно там размещаются.
Вот как-то так... Минусы у этого авто безусловно есть, кто-то их не замечает и ему они и не важны. А по мне так впоне сойдёт.