Добрый всем день! Долго собирался написать отзыв по машине своей жены, но все как - то руки не доходили.
Были: Хонда Прелюд куплен в 1997 г (по тем временам хорошая машина, но не было ремонтной базы и проблема с запчастями), Три Сузуки Эскудо 1.6 литра: два 3х дверных и одни пятидверный (хорошая машина, проходимость хорошая, но маленький в салоне и слабенький движок ). Потом приобрел Ниссан Либерти от машины хороших впечатлений не осталось (минусы – вариаторная трансмиссия, большой расход бензина 18-20л, зимой у переднеприводной машины проходимость никакая) . Затем были две Хонды SМХ ( машины были хорошие просторные в салоне, не прихотливые, расход топлива 10л в городском цикле, крепкая подвеска. Минус один SМХ был с заниженной подвеской ездить было неудобно постоянно что-то цеплял днищем. От машин только положительные воспоминания).
В 2007 году приобрел себе LEXUS GX 470 2003 г.в. , а жена постоянно мечтала о Прадо коротыше, он ее очень привлекал.
Вот зимой 2008 г, продав хонду, решил купить Прадо только коротыш, только 3.4 литра. У жены стаж вождения не большой поэтому длинный Прадо не рассматривался, а 2.7 литровый мне не понравился по своим ходовым качествам( мотор слабоват).
Последние несколько лет приобретаю машины только через аукцион – это получается не дешевле, а может даже дороже чем на рынке, но зато получаешь в итоге то , что покупал и хотел. Как оказалось в реальности Прадиков 3х дверных с двигателем 3.4. не много и цветных практически нет. Поэтому выбор пал на белый цвет ( всегда можно перекрасить, но жене белый перламутр нравился). С разу оговорю, что бюджет для приобретения коротыша был из расчета до 1 000 000 рублей. Как показали торги в первую неделю, что в эту сумму не так уж легко уложиться. Все мои ставки в 1 500 000 йен далеко перебивались. Так же статистика продаж показала, что Прадик коротыш иногда продается даже дороже пятидверного, но нужен был только 3х дверный. Наконец на Токийском аукционе (причем для меня была разница на каком аукционе покупать) появился Прадик не проданный на прошлом аукционе за 1,5 млн. йен. Немного напрягшись я повысил ставку до 1650000 йен, но Прадо все равно не отдавали, хотя больше денег за него никто не давал. Поясняю: 2002 год, 3.4. литра VZJ125, белый перламутр, пробег 55000 км, оценка 4.5.а/а, внутри и снаружи полностью пустой(нет монитора, нет обвеса, нет сполера, нет лыж, короче ничего нет). Но времени выбирать особо не было, нужно было вывозить машину из Японии это минимум две недели, а тут повышение пошлин. И так звонок в Японию на аукцион и Прадо по согласованию с хозяином(трудно было) продается. Не буду описывать процедуру доставки и растаможки, кто таможился зимой 2008 года - тот знает. Могу написать, что курсы валют меня конечно огорчили.
И так Прадо.
По многим параметрам Лексус GX 470 и Прадо схожи (Одинаковый большой салон, в Прадо конечно не кожа, надежность, расход топлива как оказалось 17 летом и 20-22л. зимой, современный дизайн, отличная управляемость). Конечно Прадо короче, и управляемость у него лучше. Привыкать к нему жене долго не пришлось.
1) Дизайн: кузов приятный на взгляд, внутри все сделано достаточно просто и доступно, нет ничего лишнего( в принципе нет ничего) , светлый не напрягающий салон.
2) Двигатель: 3,4 л. Для коротыша достаточен, но жалко что не предусмотрена установка 4.0л. было бы в самый раз. Опыт годовой эксплуатации показывал, что мощности хватает (но в притык, 2.7. точно не едет – это правда). Мощности хватает, есть запас, жена ездит только в городе со скоростью не больше 60км, ей точно хватает .
Проблем с запуском двигателя не было. Свечи сразу заменил на иридевые, заменил все фильтра . Съездил на компьютерную диагностику ( после мотора 4.7 показалось ,что не едет). Диагностика показала, что все нормально. Когда покупал все говорили, что коротыш рвет из под тебя и прыгает. Поездил точно не рвет и не прыгает, едет как машина. Прадик 4.0 едет лучше это точно. Но нужен был коротыш.
3) Печка: прогревается быстро, очень тепло, машина маленькая быстро нагревается. Большой плюс раздельный кл.-контроль. Кондер. морозит.
4) Расход: лью только 98, зима с прогревами 20 - 22 л, , летом иногда было 16-17 л., замерял по баку и комп. – примерно сходится, зимой комп показывал 4,7 л., в летом-5,1-5,4 л. . Пробывал лить 92, но расход увеличивается и едет хуже(субъективно).
5) ТО: пробег, когда пришла, был 54500 км, поменял все масла и жидкости. Заменил аккумулятор. За год жена накотала 5000км думаю поменять маслицо.
6) Ходовка: не пневма, доп. опций помощи при спуске и подъеме нет, в меру жесткая.
7) Резина: пришла на летней 90% остатка бриджстоуне.( На зиму купил штатное литье и Гудеровскую резину) думаю лет на 5 хватит.
9) Цвет: салон светло - коричневый с вставками под дерево и непонятно за чем на панели под алюминий) .
10) Дополнительное оснащение: не понравилось отсутствие монитора, камеры и парктроника, заднего спойлера, ксенона ( установлен не родной), нестандартная решетка радиатора и реснички на фары. Заменил штатные сигналы, на более мощные, иногда не сдерживаюсь ( езжу сам по выходным заправлять машину и догнать до автомойки). Установил две сигнализации, дополнительный эммобелайзер и механику под руль). Дополнительно хочу поставить монитор и заднюю камеру, думаю жене будет удобно.
11) Для красоты на бортах и колпаке нанес аэрографию( белые розы), жена замучала, что ей не дарю цветы. Когда я подогнал разрисованный Прадик, сказал «на и цветы больше не проси», позже поставлю обвес, спойлер, заменю стоп сигналы на белые.
Машина 99% всего времени проводит в городе, при этом перевозит жену до работы (15 мин езды) и по пути в садик дочку.
Внешне обыкновенная городская машина, нет проблем с плохими дорогами и погодными условиями, Водитель сидит чуть выше, чем владельцы легковых авто. Не дорогая в эксплуатации.
В общем, кому хватает денег - советую Прадо с 4.0 мотором.
Буду признателен всем за конструктивную критику и особенно за грамотные советы!
Всем удачи на дороге.