Доброго времени суток друзья!
Пишу Вам из далекого Якутска.
Это мой первый отзыв, так что прошу сильно не пинайте за мои орфографические ошибки, критика принимается, но в разумных переделах)))
Начну свой отзыв с первого знакомства с данной машинкой. Как-то знакомый попросил меня повести эту машину в сторону его дома, т.к. он был немного под шафе. Полюбил я эту машину сразу! Красивая, черная, салон с отбивкой алькантары, в общем за машиной очень и очень ухаживали. Подкопив денег и продав свою старую Тойота Гайя, долго просил продать его мне, предлагал ему 750-800...но ни в какую мой товарищ не соглашался, ибо самому она ему очень нравилась, ухаживал за ней больше чем за своей женой))
Получив отказ я приобрел себе такой же прадо, только 96 года и с дизельным мотором 1KZ-TE. Еще на грязевой рязине. Машина тоже была очень ухожена, двигатель просто зверь!!! Местами я разгонялся на нем до 160 км/ч и он просил больше!! Проездив на этой машине полгода и при этом не вложив в нее нирубля, кроме замены масла в АКПП, двиге и раздатке, продал ее. А точнее обменялся на тойота премио 2008 в 260 кузове, т.к. в этот момент получила права моя жена и ей трудно было бы водить ее. От премио у нас так же вызывала положительные эмоции, особенно на 17 катках, она смотрелась ничуть не хуже нынешних камрюшек. Но время шло, у меня родился второй ребенок и было решено брать машину побольше. Продав премио я поехал во Владивосток. Присматривался к Ноаху с 2008 года, но потом увидел Виша 2010 года кузов ZGE20, сел в него ради интереса и не захотел выходить! До того удобно сидеть, особенно эти подлокотники и цена была хорошая. Тщательно посмотрев машину решено было взять именно виш. По приезду в Якутск у меня этот виш урвали почти с руками. Этой первый виш в таком кузове в нашем городе. Очень удачно продав его, ходил почти 2 недели пешком, что не привычно для меня))) Читав объяву наткнулся на интересный вариант за 600 тысяч сурф в 215 кузове, а точнее быть в 210 т.к. он был задний привод. Переговорив со злой женой (т.к. она устала от того что я постоянно меняю машины) было решено взять заднеприводный сурф. В гавно мы все равно не лезем, дачи у нас нет, поэтому нам было нормально, мы ездили. Сурф нам очень нравился не смотря на то что это сурф, салон в нем довольно таки просторный. И вот ВНИМАНИЕ. Звонит мне мой товарищ и предлагает взять прадо у него по довольно сходной цене для меня, т.к. он замышляет у себя стройку века !! Попросил его подождать пару недель и я куплю. Получив положительный ответ, я начал продавать свой сурф, если честно я был неуверен в том что смогу продать его, все таки задний привод, а джип должен быть джипом. И "О, чудо" звонит первый заинтесовавшийся покупатель и предлагает встретится и посмотреть машину. Приехал показал, он посмотрел и он был в восторге от состояния автомобиля, т.к. я тоже очень сильно за ним следил, поставил новые стойки, заменил все шаровые, и прочие расходники. В общем купили у меня этого сурфа и на радостях я звоню своему давнему знакомому и говорю, что хочу купить его крузак, прямо щас! Оформив машину я сразу поехал на станцию замены масла. Скажу честно жрет он по-больше чем сурф, но оно того стоит. У нас редкость встретить прадика в 95 будке да еще и в таком состоянии, на красивом литье, в общем машина конечно не 200-ый крузак, но внимание окружающих притягивает. Проездив на нем полгода ничего не поменял в ходовке. За время эксплуатации делал две диагностики ходовой части. И в том и этом состоянии ходовой оценивалось на твердую пятерку! Крайний раз я делал неделю назад, т.к. ездил в родной город Алдан на юге Якутии. Единственный минус этой модели это крайне жесткая подвеска. После асфальта залетел на гравий и на скорости 80 км/ч кинуло машину. Пришлось немного спустить давление, стояло 2.5!!! Спустил давление шин до 1.8, знаю что чревато порванной шиной, но тьфу тьфу тьфу обошлось без порезов и проколов. На давлении 1.8 машину словно подменили, начала идти мягко и такое ощущение что управление на больших скоростях стало лучше.
Что больше всего мне в нем нравится так это возможность сделать полноценную кровать. Очень удобно, когда едешь с друзьями за город с ночевкой. Все спят в палатках, или полусогнутые в своих седанах, а мы с женой с комфортом, как дома)) В общем машина одним словом просто супер!! Я очень доволен ею. Думаю, что незря два года ждал ее. Пробегу на ней всего 170 т.км.. и это по моему мнению немного, т.к. он был второй машиной в семье у предыдущего хозяина. За 4 года эксплуатации они наездили на нем только 20 тысяч. На зиму себе недавно прикупил зимнюю резину на литье бриджики,
Плюсы машины.
Про плюсы можно говорить бесконечно. Но я перечислю основые из них:
-большой багажный отсек, можно перевести спокойно холодильних, хотя мне пока не приходилось, да надеюсь и не прийдется
-отлично себя чувствуешь за рулем такой машины
-полноценный третий ряд.
-доступность и недороговизна запчастей
-отличные ходовые качества
-очень надежный двигатель 3RZ-FE хоть и 2.7, многие говорят маловат, но мне больше и не надо.
-очень приятная салон, если в предыдущем прадо у меня был какой-то синий велюровый салон с одной печкой, то тут он коричневый с элемантами алькантары. Очень нравиться
Минусы:
-иногда беспокоит то что кидает на гребенке
-конечно же болезнь всех прадиков в 95 будке, не надо ждать когда заскрипит шаровая опора. Лучше поменять все сразу, чтобы быть уверенным в своей машине и своей безопасности. В моем случае шаровые были при мне заменены предыдущим хозяином.
В общем из всего выше сказанного можно догадаться, что от старика прадика я просто в восторге!! Если задумаете брать такого. Берите даже не думайте! Отличный джип, а главное рамный!!!