Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
54572
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.8
5 — 342 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 трасса, 18-20 город л/100км
Руль: Правый
Название: TX
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: светлый
Кузов: Рейленги, спойлер, обвес, люк и т.д.
Привет всем любителям авто, (всех авто - и левых и правых и синих и красных). С момента приобретения Land Cruiser PRADO прошло 9-ть месяцев, срок сами понимаете символичный… за это время можно человека родить, а не то что впечатлениями поделится. Так что приступлю…

Еще несколько лет назад я был убежденным марководом. Меня полностью устраивали характеристики и неприхотливость всеми любимых Chaserов и Markов. Были конечно и другие авто, но как варианты на долгосрочное использование мною не рассматривались. Время шло, я становился старше. В очередном «походе» за авто мне достался Mark II в 110 кузове IR-S, в потрясном обвесе от FORTUNA, камера заднего хода, стойки Cusco с регулировками, выхлоп Fujitsubo, на литье Work Euroline R18 – короче весь такой «на фарше», огонь просто. Эксплуатировали этот агрегат в течении 5-ти месяцев. Лето и осень 2008 года ознаменовались активным отдыхом на природе, рыбалкой и прочими радостями, в которых мой марк не учувствовал в силу наличия обвеса и моих четких убеждений о том, что стихия этого авто – трасса и город. Короче настало время задуматься и переоценить ценности, если еще совсем недавно я мечтал кататься на  Lexus IS250-350 и в сторону внедорожников не смотрел, то осенью 2008-го мое представление о прекрасном изменилось. Прокатился на 2-х прадиках принадлежащих моим знакомым, тестировал TLC-100, все понравилось. Ко всему прочему активно увлеклись горными лыжами, благо в наших краях есть достойные спуски и к некоторым из них на легковой машине не всегда доберешься. В общем к ноябрю 2008-го, произошло перерождение – я стал мечтать о джипе.

Мне всегда нравились Land Cruiser PRADO, в 120-ом кузове, но не нравилась цена на них. (так наверное у многих), короче посмотрел Харьков, сурф 215-й, по деньгам подходил достойный 95 PRADO, но это все было не то. Мое решение дожидаться на аукционах подходящего варианта – до посинения, как раз совпало с новостью о  повышении пошлин. Я впал в депрессию – стало ясно, что купи я машину даже сегодня, с растоможкой по старым ставкам пролетаю. Было мучительно грустно, от такой несправедливости хотел пойти в партизаны на сторону сепаратистов из Самали против диктатуры Мухаммеда Сиада Барре, много пил, перестал бриться и ходить на работу (шучу канечна). Интерес к жизни пробудил звонок друга из Хабаровска, сообщившего что перед ним стоит Toyota Land Cruiser Prado 120, 2003 года, белый перламутр, люк, объем 2,7. Его хозяин заказавший несколько недель назад прадика 2005 года, с двиглом 3,4, весьма обеспокоен отсутствием денежных средств на растаможку нового авто, поскольку срок таможни сократился до 01.01.09. Короче ценник был очень симпатичный, такой симпатичный что на движок 2,7 литра, пришлось закрыть глаза – представляете. Сели мы в машину и поехали смотреть, по дороге много думал –обман, кидалово, номера перебиты, тачка после ДТП – все нужно проверить, в такой суматохе можно дров наломать о-го-го. Приехав, приступили к изучению: так, как ранее было заявлено:  Toyota Land Cruiser Prado 120, 2003 год, белый перламутр, люк, рейленги, спойлер, обвес, пробег 90 тыс., имеется аукционный лист 2006 года (ноябрь) в нем пробег 55 тыс. – не хило намотано! На первый взгляд, но потом очнулся, я за 1,5 года, еще больше выкручиваю. Пробиваем аукционник – все точно ушла эта машина из Японии с этими показателями. Салон в первозданном виде А – как будто не было этих полтора года в РФ, по кузову нашли несколько царапин, и увесистую коцку на левом порожке – это результаты нынешнего хозяина, в листе их нет. Зато пробег родной, убеждали меня сопереживающие – Эксплуатация все покажет – отвечал я подписывая справку-счет.  

И так 22 декабря, без лишних заморочек и трепетных ожиданий, я впервые купил машину с местным пробегом. Страшно? Да страшно было, иногда такого наслушаешься – это ведь лотерея. С другой стороны есть плюсы – диагностика да и собственные глаза позволяют сделать выводы, и выводы не хуже японских экспертов с аукционов.

Для меня новый автомобиль – это в первую очередь не хилая такая порция адреналина в кровь, момент когда ты впервые прикасаешься к кнопочкам и лампочкам, узнаешь их предназначение, впервые пытаешься опытным путем установить функциональное назначение японской тарабарщины в меню и первый старт на этом автомобиле – это не забываемое впечатление, сравнимое с покорением Эвереста.

В общем, в первый день обладания этим автомобилем я пережил многое, тревогу, интерес, позже эйфорию, если это так можно назвать. Главное я был готов к дороге – выскочив на трассу, по сложившейся традиции я выжал педаль акселератора в положение на разгон, однако разгона не последовало, вместо него пошли тягучие секунды ожидания и тупой взгляд на стрелку спидометра. Да динамики в этом автомобиле практически нет, это необходимо признать. При разгоне, возникает стойкое ощущение, что пока он раскрутится, я успею обрасти щетиной – не иначе (гипербола). Я много читал споров и откликов о таких машинах, кто-то совсем заругал этот 3RZ, кто-то относится нейтрально, я занял позицию последних. Да маловато, да на трассе вообще откровенно мало, на обгонах выкручиваю движок до 5 тыс., чтоб обойти фуру. Но при этом я перестал торопится. Забегая вперед необходимо отметить, что в городе проблем с этим двигателем значительно меньше.  Спокойненько так добрались до дома (400км.), помыли машину с дороги, как положено ее же обмыли.

На следующий день я весь в заботах, прежним хозяином с прадика демонтирована сигналка и ДВД. (честно говоря впервые столкнулся с таким явлением, раньше никогда о таком не слышал, но судить не буду). Машину загнали в сервис, работали электрики, установили сингалку MS-600 nbv, я на все машины с 2004 года такую ставлю, ну вот доверяю ей, не знаю почему но почему-то доверяю. Встал вопрос с прогревом, поясняю – в штатный ключ от замка зажигания 120-го прадика, встроен имобилайзер, фирменная разработка тойоты, ну типа этот девайс должен был сократить число угонов этой модели в Японии. Мне тяжело судить но ко всему японскому я отношусь более чем с достоинством, демонтировать эту систему я не дал, электрики сказали забыть о дистанционном прогреве двигателя – этого тоже допустить не мог. Пришлось придумывать – схему с иммобилайзером. Демонтировали из ключа, докопались до приемника сигнала, он находится в непосредственной близости от замка зажигания под панелью, провели проволочную антенну к карманчику на центральном туннеле – около рычага АКПП. Сам передатчик зашил в симпотный брелок. Теперь авто без этого брелка с места не сдвинется, если хочешь завестись, опусти брелок в кармашек. Если знаю, что буду где то рядом брелок оставляю и завожу авто дистанционно. К стати на счет этого изобретения чего только не слышал, что бред полный и что порядочное решение, сильно не комплексую, этот девайс так для спокойствия, в смысле мне спокойней, когда я его уношу с собой. К сингалке добавили механическую защиту и какое-то новое реле не позволяющее по проводам найти блок – тож не специалист – эффективность этой штуки опровергнуть или подтвердить не могу.

Ну теперь непосредственно об авто

Экстерьер.
Описывать прадик – это все равно что изобретать колесо, модель очень популярная, на дорогах каких экземпляров тока не встречал, а вот мой понравился мне таким какой есть, на фото все видно. Не стал я менять задние фонари, я их не вижу практически, и ксенон не стал ставить, штатного света мне больше чем достаточно. Откинув лишнее скажу – светит очень прилично. Наличие обвеса, ограничивает возможности конечно, но это и не сафарь для тайги, а обыкновенный ГОРОДСКОЙ внедорожник, на рыбалку, лыжи и на шашлык – без всяких проблем. Отсутствие задней губы немного напрягает, но этим недостатком я пару раз пользовался, когда необходимо было заехать на высокий, крутой холм. Просто задом заезжал. Кстати долго не мог понять почему ее нет, если обвес стандартный, оказалось на машине стоял фаркоп, который был демонтирован предыдущим владельцем. Все остальное в экстерьере осталось в заводском виде, надписи на бортах тоже японские, заказываются как опция (это я в  японском буклете видел, там же рейленги, спойлеры и т.д.)
Секрет отсутствия желания что-то изменить в авто, кроется в моем глубоком убеждении, что 120-й прадик наиболее четко соответствует моим представлениям об идеале. Мне искренне нравятся его черты, в меру брутальные в меру лаконичные. Я согласен с предыдущими отзывами и упоминания о долгой жизни этих авто на вторичном рынке. Если верить истории, то дизайн 120-й модели придуман европейской дизайн-студией Toyota - ED2, так вот я считаю, что ребята нарисовавшие этого красавца в 2002 году, значительно обогнали время и заставили видеть внедорожные автомобили под другим углом, изменив концепцию в сторону стиля и красоты.
По этим причинам я никогда не заменю радиаторную решетку (к стати), она мне очень нравится. Давно хотел задать такой вопрос: Вот представим что у Вас (ну кто-то представит, у кого-то он есть) прадик с тюниной решеткой, скажем от TRD, металлическая сетка с эмблемой. И вот вы видите (впервые) решетку радиатора как на стандарте. Вот что бы вы сказали? Я бы сказал, хочу такую и ни каких вариантов.
***
Еще из Японии в автомобиль установлен тюненый японский сигнал – это вещь я Вам скажу! Людей на переходах не пугаю, конечно, но стоит какому, ни будь «бурому» выползти на дорогу, не соблюдая правила, с миной типо «я тут иду и мне на всех по…» я подъезжаю поближе (поближе к уху) и глушу зарывшегося быка, да так глушу что еще не один дальше пешком не пошел, только бегом, причем бодринким таким. Ко всему таксисты, спасу от них нет, для них вообще правила не писали по моему, так при общении с такими – как-то поуверенней получается.

Отдельного упоминания заслуживает резина – для внедорожника, резина это 30% успеха, я выбрал Dunlop GRANDTREK SJ6  http://www.shina99.ru/I/aboutTyres/default.asp/article/2867 (если кому интересно там просто картинка, брал я в магазине) - выбор сделан исходя из субъективных знаний и предположений о физике. Размер колес 265/65/17 – в нашем городе оказался представлен в очень скудном ассортименте, хотел я поставить Bridgestone DMZ, но в наличии резины моего размера нигде не нашел. Но и не разочаровался.

Цвет автомобиля меня по началу разочаровал. Так получилось, что прежде я выбирал автомобили темные, на крайний случай серебро, но в обстоятельствах приобретения прадика, хозяином ситуации был не я,  потому на цвет пришлось глаза закрыть. Хотя чем больше я на него смотрю тем больше он мне нравится. Очень гармонично смотрится Прадик в таком цвете. Визуально белый увеличивает габариты автомобиля,  да и в целом не чуть не умоляет достоинств. Огромным плюсом показалась практическая сторона владения белым цветом. Он практически всегда чистый, если темные авто я мыл как по расписанию 1 раз в неделю, то здесь по мере необходимости. Плюс время на мойку сократилось процентов на 20, нет необходимости натирать до посинения, и выискивать разводы.



Интерьер.
Интерьер я тоже не стал изменят и что то выдумывать, на прежних автомобилях я никогда не использовал резиновые коврики или чехлы, как то не по душе это было, но в прадике белый салон! и это не давало мне покоя. Отъездив неделю, я понял что без резиновых ковриков не обойтись, родные тойотовские ковры, превратились в серую массу, от талой воды и практически ни когда не просыхали.  Купил недорогой комплект резиновых, да они немного деревенеют на морозе но не критично. На мойке девчонки взмолились, раньше я их заставлял пылесосить мыть и сушить ковры, теперь обходились мытьем губкой и порошком.
Сиденья остались без чехлов. Они были – но это жутко не удобно, (мне так показалось), да и через определенное время я понял, что сидушки элементарно чистятся специальными средствами и следа не остается. Конечно все в рамках разумного, если по ним походить в обуви, то без химчистки не обойтись.

В салоне штатный монитор, на него выведено все управление, климат, tv, dvd, все сенсорное, для того чтобы пользоваться необходимо привыкнуть – первое время испытывал дискомфорт по этому поводу. Для того чтобы переключить режим или интенсивность обдува, необходимо перейти в нужное меню функций на панели. В бардачке СД чейнджер на 6-ть дисков, менять и снимать не стал, не люблю музыку в формате МP-3, пользуюсь обычными дисками. В бардачке между сиденьями установил ДВД.
Под рулем обнаружил кнопочку – ILL, все излазил, она нажимается но ничего не происходит. Чуть не опух от возмущения, потом товарищ пояснил – переключает цвет огоньков в подстаканниках – не ну вы слышали ЦВЕТ ОГОНЬКОВ В ПОДСТАКАННИКАХ. - I love you Japan!
Поскольку все люди на земле – индивиды и имеют собственные вкусы – расскажу историю с панелью в цвет лакированного дерева на центральной консоли (фото 3). Короче была у меня эта панель – а я вообще эти деревяшки не очень то и люблю – короче бесят они меня не па детски, аж кипятком схожусь когда вижу  в хорошей машине это дешевое «типодерево» - уж лучше ничего -  подумал я и заехал к знакомым заказать черную рамку (как на фото 4), поглазели на меня – типо владельцы прадиков наоборот все под дерево переделывают а ты наоборот. Рассказал я им историю как я не люблю все фальшивое, посмеялись нашли код и оформили заказ наряд. Выхожу я значит из канторки, сажусь в машину и так аккуратненько подергал панель. Оказалось это пластиковая накладка, на 100% имитирует цвет рамки, сидит на хорошем клее, (который очень трудно отдирается), Финал истории рассказывать не буду, сами догадаетесь. Теперь у меня в салоне как на фото 4. Заказал еще ручку АКПП без деревяшек, но тогда думаю и руль гармонировать не будет. Щас весь в раздумьях. Но однозначно, так мне нравиться больше. Хотя жена протестует, я рамки эти спрятал на всякий случай, чтоб не наклеила обратно.


Сдвигаем наш рассказ к центру салона, видим там обычный для прадика в комплектации TX,  интерьер. Ни тебе климата, ни телевизоров для задних пассажиров, непорядок скажите вы – купите Lexus GX470 для задних пассажиров, отвечу я и буду прав.

Багажник – обычный багажник, однажды пришлось посадить туда человека, на откидное сиденье (типо 6,7 место) так вот, человеком он себя чувствовать перестал (по его же рассказам), после чего эти сиденья были демонтированы и переданы на ответхранение до момента продажи авто в гараж.

Сиденья второго ряда складываются до упора в первый ряд, в результате получается ровненькая такая поверхность для перевозки крупногабарита.
  
Там же в багажнике,– маленький ящичек в двери с необходимым инструментом, балонник, ручка домкрата, пассатижи (отвертки нет – потеряли люди не очень хорошие) и т.д. В авто домкрат и запаска не разу, я подчеркиваю не разу не использованные, на домкрате резинка с приколотой инструкцией, балонник чистейший, на запаске тоненькие резиновые шипы, видно что это колесо асфальта не касалось.

***

В зимнее время активно использовал режимы раздатки, блокировка межосевого дифференциала значительно повышает проходимость, снежные сугробы и глинистая каша проходится уверенней, чувствуется зацеп обоих осей. Несколько раз после подобных «таск», на панели загорались лампочки ручника и ABS, опытным путем была установлена причина – замыкает датчики набитым снегом, лечится только временем или просушкой автомобиля в теплом гараже.

Отдельного  упоминания заслуживает работа автомата. Этот агрегат не отличается умом и сообразительностью, всему виной слабый движок, предвижу я Ваши ответы, и соглашусь, что определяющим фактором работы автомата считаю приемистость и эластичность двигателя. Если резко выжать педаль газа в пол он дооолго будет рычать на первой, обороты дойдут до тыс.4 – 4,5, при наборе необходимых километров в час, произойдет мягкое срабатывание (практически не ощутимое) и ты уже не слышишь рева, дальше идет набор скорости. Но стоит поддать газку, рев двигателя повторяется. Автомат не подстраивается под стиль езды (как это было в прежних авто), а работает по заданному алгоритму.

Ну а теперь, то собственно для чего и писался отзыв. ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Land Cruiser Prado 120, с двигателем 3RZ, очень спокойная машина, в ней нет дури по нашему, в ней есть мощь необходимая для того, чтобы разогнать автомобиль, до скорости 120-130 км./час, она в принципе удобна в городе( в городе где я живу практически нет подъемов и спусков, он ровный).
Не уместно спорить, что лучше 3RZ или 1GR. Конечно последний, почти 250 коней, этот автомобиль для тех кому не хватило на 1GR, реально – если бы финансовые возможности позволяли приобрести более мощную машину я и не думал бы. Поэтому мне трудно представить, что кто-то не согласится с тезисом «ХОРОШО ЧТО ОН ЕСТЬ», есть Land Cruiser Prado 120, с двигателем 3RZ. Пусть комплектация не полная, да и руль в бардачке (специально для наших западных друзей), но он надежен, действительно надежен, подвеска очень крепкая, каждые пол года я прохожу ТО – и ничего еще не менял хотя прошел 20 тыс., есть негативные позывы в рулевой рейке, но совсем не серьезные, намеки по моему, это проблема модели.
Для тех кто купил или собирается купить я из личного опыта посоветую не тестировать подобные автомобили с более мощным двигателем, особенно не садитесь за руль Lexus GX-470, после того как посидишь за баранкой последнего, грусть берет и тоска.

На этом автомобиле не желательно лезть в непроходимые болота, лучше их объезжать. Прадик с двигателем 3RZ, не рассчитан на гонки и игру в шашки на дороге. Спрашиваю себя, за что он мне нравится – за стиль, за внешность, за комфорт, на этом авто и в банк можно и в ресторан и на рыбалке не подвел. Ну и приоткрыв маленькую тайну, сообщу, что в моей семье появится малыш, так вот, мне будет гораздо спокойней когда моя семья будет передвигаться в кузове SUV, мы выше чем основной поток на дороге, ну и по мне значит безопасней.

В заключении попытаюсь ответить на вопрос «А что же дальше?», а дальше только джипы. Я уже отвык от седанов и купе. Если фортуна будет на моей стороне и дела будут идти в гору, мне очень хочется узнать что же такое TLC-200. Тест драйвы уже состоялись и мне весьма понравился агрегат. Он еще больше еще брутальней но стиля и красоты прадо уже не будет. Это осознанная жертва. Тем самым я признаю, что модель Toyota Land Cruiser PRADO 120 – по моему мнению, одна из самых больших побед Тойоты. Новый прадик все показал – мне не понравился (особенно салон).
Недавно ошарашили меня грустной новостью о снятии 120-го с конвейеров, стало как – то не по себе – МИР НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ТАКИМ КАК ПРЕЖДЕ. Ценности изменились и цивилизация идет вперед. Это отрадно с одной стороны, но и печально. Владельцы 120-х должны меня понять.

Прошу строго не судить, все написанное выше является исключительно моим собственным мнением, выражаю признательность ребятам с джип форума, в котором я участия не принимаю, но информацию черпаю.
Если моя писанина подскажет хотя бы одному человеку "траекторию дальнейшего движения" и поможет сделать верные выводы я буду считать что задачу выполнил.
Всем удачи на дорогах и в делах.
Николай
Октябрь 2009.

Отзыв уже дописал, выхожу покурит  на балкон, на радиаторной решетке нет шильдика тойота – епа мать, пошел искать пионЭров, найду уши надеру, сволочи.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12127
Симпотяга!У меня чуть монитор не лопнул!!!5
67
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Прадик зачетный! Но автор отредактируй пожалуйста текст, а то по всему экрану разбежался;(
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
12
5
Ответить
   
Сообщений: 606
Хороший аппарат, 5. Движок только дохлый.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
10
5
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
6-ю фотку фтопку!!!! Читать не возможно!!!
1
31
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
я только фотки поглядел. А читать по такой ширине - глаза чуть не вывалилсь
Mark II
2
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 233
появился стимул заработать на какой-нибудь 40...50...80-дюймовый монитор!!!
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2704
В опере есть кнопка подогнать по ширине :) помогает. Красивый Прадо +5
Impreza GE3 EJ255X BW6758)
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
4
 
Ответить
Помогите 6-ю фотку грохнуть. Админыыы вы где?
2
3
Ответить
 
Сообщений: 208
Для такой машины движок слабоват,внешне хороший аппарат,,.
SURF 215 5VZ
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2004
5
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Не хватило мыши ширины стола...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
3
2
Ответить
Про отзыв ничего не могу сказать. Так читать нереально! Скролировать вправо-влево, и сверху вниз это моветон. Машина по фоткам понравилась, цвет зачет, обвес нет. Оценка - 4, и то авансом
2
14
Ответить
Neptune_irk
Отзыв отличный!!! Машина просто сказка!!! А куда на такой машине спешить
2.7 вполне нормально, да и налог не душит вообщем за отзыв 5+ за фото тоже 5+
мне помог!!! уже мечтаю о таком!!!
20
 
Ответить
У нас в семье серебристый леворукий Прадо на полном фарше с темно-серым кожаным салоном. Но я все больше убеждаюсь - Лучше Прадо может быть только БЕЛЫЙ ПРАДО со светлым салоном!
Тачка - супер! поздравляю :)Машину нужно выбирать сердцем, а не по отзывам в журналах. И пох какой там движок и подвеска и тд. :)
16
 
Ответить
Автору - я бы еще рейлинги белым перекрасил. :)
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
пРАДИК ЭТО ХОРОШО )))
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Фотки в 19-й монитор нелезут, да и строчки тоже. Прочесть не смог.
За качество фоток - 5 баллов.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
Странно, все фотки были одного размера, одна почемуто вывалилась.
Как ее удалить я не нашел.
Если кто в силах прошу помогите.
Можно использовать вкладку "подогнать по ширине" в меню "Вид"
и друзья, давайте прежде чем оценивать, все же читать.
8
 
Ответить
Хабаровск
отзыв хороший 5. Но читать совершенно неудобно.
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+ прадик красавец!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Доставка тоже по России реальна.
 
1
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
тож не смог прочитать из-за размера. тачка-гут!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
скопируйте текст в ворд и читайте)))
отзыв и машина гуд))
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
1
1
Ответить
PaulNsk
Молодец! Поздравляю с рождением малыша!
Отзыв очень понравился, правда читать пришлось после вставки в вордпад )
На счет прогрева: с учетом бюджета данного авто, вебаста была бы сподручнее.
Оценка - 5!!!
3
 
Ответить
Хабаровск
Мужики, какой бензин лучше лить в такой мотор???
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Конечно очень хороший авто, за отзыв 5, вот только 2,7л. совсем не едет, что не говори
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
5
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
хороший машин!!
4
1
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Хорошая машина, как и все ТЛК :))))
______________________
Владивосток (почти)
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 421
Держи5!!!
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Движок слаб но так как автор написал что нет подемов и спусков то жить можно пусть машина и медденная но в остальном свежий довольно наворчены аппарат так что выбор вполне разумный ИМХО
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
АЭРОСТЕПовский обвес это КРУТО!!!!! тоже такой хочу!!!
стиль написания до боли знакомый чета.............. откуда азы брал?:-)))
4
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
2 chaser
Вот точно, читаю и думаю, где-то это я уже видел!
3
1
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
chaser
Микахаккинен

Мог бы сказать, что у Чехова или Достоевского, но не буду.
Стиль мой, исключительно собственный :)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Всем привет! Хорошая машина и отзыв вполне читается! 5 баллов.
Чувствую парни Алефа заподозрили, авторитетно заявляю фотки Комсомольские. Я местный.
3
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Да есть с кого брать пример :))) написания, Чехов и Достоевский здесь не причем, Этот стиль можно посмотреть в ранее написанных отзывах, не буду говорить чьем , и так все понятно :))))
Lexus
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46623
Белый красив вне всяких сомнений, непонимаю идолопоклонничества перед черным и серебром, первое моветон, второе несколько уныло, по крайней мере подряд две серебристые машины сильно утомляют))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
1
1
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
к Олег

Вы конечно о своем,
но все же о чем реч?
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Ладно, стиль-стилем, а сам отзыв мне понравился, пять поставлю.
Вадим, что, что, а вот про этого ушлепка я и думать забыл.
Кстати, это белый или перламутр? И еще, эти накладки "деревянные" точно позоруха какая-то.
А бывший владелец - крохобор позорный. Я (уверен, что и вы тоже) просто до такого не додумался бы даже!
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 405
что реально не едет..???
HondaCivicFerio EG8 была
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
1
2
Ответить
 
Сообщений: 146
Соглашусь с автором, что Прадо - одна из самых больших побед Тойоты! (если не самая большая) и именно в этом кузове!
Также, автор поставил жЫрную точку в том, что 2.7 - не едет (ну, или почти не едет). В табун из полторы сотни лошадей, могли бы ещё пару-тройку десятков залётных загнать. Пожалуй - это единственный косяк Прадо.

В Оригинальном тексте с элементами дубляжа, где проставлены почти все запятые, допущены грубые ошибки в словах, как будто - писали несколько человек - как в "Простоквашине". Непонятно!
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
SUGDIAN

Пунктуацию, помню лучше чем орфографию - ничего странного :)
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Николай, приветствую,
хорошо написал и главное честно (это я про 2,7:)) от души и сам!
заслуженная 5!

...про фальшрадиаторную решетку. У меня именно такая сейчас установлена, "гриль". Но я полностью с Вами согласен в том, что родная решетка очень достойная, она как бы определяющая стиль авто. Недаром в 150й модели в базе стоит очень похожая! Мне же просто хотелось поэксперементировать. Некоторым не нравится (это как правило владельцы Прадо), но большинству нравится настолько, что в моем авто не могут узнать даже его марку :))) Пока езжу так, скорее всего серебристый контур скоро затемню, оставив только "усы". А потом вообще поставлю штатную:)) Ее поменять обратно на штатную - 15 минут.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
 
Ответить
DunLin
Хабаровск
Отзыв честный и удобочитаемый. Это радует. И написан он стильно.
Кстати, в Хабаровске с его горками (их очень много по центру) у меня проблем с подъемами нет (движка тоже 3RZ).
Вопрос в том, как относится к такому, скажем, "медленному" стилю передвижения. Кого-то устраивает, кому-то просто необходимо "отжечь". Это сугубо индивидуально.
Для справки: этот мотор ставился на Целики :)
2
8
Ответить
Владивосток
Отзыв 5! все правда, все читается.
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Про DunLin
О! Еще один "знаточок" подтянулся. На Целики, дружок, чтобы ты знал (кроме первого и последнего поколения (1ZZ и 2ZZ)) ставились моторы только серии "S". Если туда запихать 3RZ кому-то в свопе и удасться, то для начала, о капоте можно забыть.
6
1
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2887
Автору рекомендую в последующем открыть для себя не 200-й, а Тойоту Секвойя! 4,7 V8! Все, что меньше 8 горшков - это другой мир, поверьте...
Toyota Sequoia SR5 2004/ Светлана
2
4
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
2 NaXalka!
Главный конструктор ЛК200 исполнил ритуал сепукки! Моторы его творения при воплощении на конвейере оказывается тайно лишились двух цилиндров! Многие владельцы 200-ок в шоке, потенциальных покупателей обуяла паника!!!!!Каррррааааууууллллл !!!! Грабят.))))
3
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
МИХАИЛ с позорухой не согласен:-)))))
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Эд, я про накладки сказал, именно те, которые закрывали внутреннее пространство бороды на фото №3. У самого тоже типа "дерево", но он смотрится естественно и гармонично. А это явный пластик китайского призводства.
3
 
Ответить
DunLin
Хабаровск
2 Микахаккинен Слышь, умник, то, что в Селиках ставились моторы 3RZ именно Тойотой я и не говорил. Эту инфу привел для смеха, но вот янки этот движок поставили в Селику и сильно зарядили его для драга. Зайди на эту ссылку http://www.toyotacelicas.com/features/1000hp_celica.php , почитай. И будь добр, следи за за тем, что и кому говоришь.
2
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
DunLin долго думал?
2
 
Ответить
DunLin
Хабаровск
Микахаккинен, заканчивай изображать из себя тролля.
Все будет хорошо.
1
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
DunLin, да ладно тебе, уймись. Я не тролль. Пиши сразу, чтобы понятно было. Тогда, и тебе не к чему будет придраться. Я ссылку посмотрел. Эти янки большие затейники. Про этот своп я тоже знаю))).
3
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
DunLin, привет Хабаровску
2
 
Ответить
DunLin
Хабаровск
Микахаккинен, и тебе привет вместе с Иркутском.
1
 
Ответить
Ангарск
Отличный авто. У меня такой же. Кроме мелочей один в один. Полностью со всем написанным согласен. Прошел похожий путь. И этому рад!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Николай за отзыв и фотографии пятерочка! Отзыв не растянут и информативен, с юмором. Прадик-красавчик, люблю светлый салон, не в обиду эти коврики резиновые не смотрятся, купи ХАСКИ, дорого но они того стоят
Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ
1
 
Ответить
Да, красавец ! Тоже свой VOXI буду на PRADO менять. Двигатель конечно слабоват. Не поймаешь адреналин.
1
 
Ответить
Maxim Tula
Хороший отзыв,фотки тоже классные.Особенно понравилась та,где из салона виден речной вокзал моего родного Комсомольска(уже 10 лет там небыл,живу в Туле).Прадик в белом просто красавчик,у меня такой же,но чёрный и двигун 3.0 TDI,кажется,я малясь лоханулся,надо было брать белый.Огромный привет всем комсомольчанам и особенно привокзальному р-ну!
5
 
Ответить
Владивосток
5 все ок!
 
 
Ответить
Интересно... а эмиратовсие Прадики с таким же двиглом 2.7??? Там вроде термостаты меняют люди, типа холодно зимой, нынешняя зима - ващще капец у нас в Новокузнецке с ноября 30-37 градусов стоит... Как дела с обогревом салона? И ещё вопросик- говорят расход 12-14литров.. а реально? мне кажется от натуги и все 20 будет...
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
alexrax:
Интересно... а эмиратовсие Прадики с таким же двиглом 2.7??? Там вроде термостаты меняют люди, типа холодно зимой, нынешняя зима - ващще капец у нас в Новокузнецке с ноября 30-37 градусов стоит... Как дела с обогревом салона? И ещё вопросик- говорят расход 12-14литров.. а реально? мне кажется от натуги и все 20 будет...
а ты другие отзывы глянь, мой например:-)
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
alexrax:
Интересно... а эмиратовсие Прадики с таким же двиглом 2.7??? Там вроде термостаты меняют люди, типа холодно зимой, нынешняя зима - ващще капец у нас в Новокузнецке с ноября 30-37 градусов стоит... Как дела с обогревом салона? И ещё вопросик- говорят расход 12-14литров.. а реально? мне кажется от натуги и все 20 будет...
Здравый паренек :)))
Lexus
 
 
Ответить
HondaV
За отзыв 5, у нас в Якутске много Прадиков, неплохо себя рекомендуют, в этом году собираюсь купить
 
 
Ответить
DIMAN-MOSCOW
У кого текст в монитор не лезет - замените на большой. Аппарат нормальный. На Московских узких улицах в самый раз умещается. За отзыв 5 баллов.
 
 
Ответить
Николай респект за отзыв 5+++!!!
Машинка супер и мотора скажу тебе вполне хватит если ездить головой, а не тапком! катался на 2,7 в 95 кузове.... Машина 5 +++ симпатяга!!! Не останавливайся на достигнутом и удачи в других начинаниях!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Мока:
и мотора скажу тебе вполне хватит если ездить головой, а не тапком!
согласен
 
 
Ответить
Sakh Igor
Ерунда какая-то на одной фотке панель под дерево а на другой металлик
1
6
Ответить
Варвар1111
Sakh Igor

Текст читата умник
1
 
Ответить
Во-дя
Мыски
... ух... дочитал!
Молотец! ПЯТЬ!
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Хороший отзыв.
А про ширину текста - в ГуглеХром все нормально смотрится.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Интересно читать было. Уважаю людей, которые не смотря на любовь к своей машине, могут объективно написать о очевидных ее недостатках. И не ломають копья в бестолковых перепалках.+5
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
игорша
Улан-Удэ
возьму такой, несмотря на 2,7л..... Думаю хватит
2
 
Ответить
Саня на террано
Sakh Igor:
Ерунда какая-то на одной фотке панель под дерево а на другой металлик
Прочитай отзыв, поймешь.
Отзыв хорош, машинка гуд, тоже такую хочу.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 67
хорош+5
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
после повторного прочтения стало интересно про тюненый сигнал, тож такой чет захотелось, где взять?
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 66
Кто посмел поставить ниже 5!!! Люди, где ваша совесть!!! Отзыв отличный, автору респект, написал с душой!!! Машина достойная, обладаю сурфом 215, следующая модель будет только прадо 120;)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Отзыв нужный, мне помог. Ребята подскажите кого брать Харька или Прадо?
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Супер Нат:
Ребята подскажите кого брать Харька или Прадо?
тоже когда то стоял перед таким же выбором.....выбрал ПРАДО-зимой просто лучше ничего нет...хотя местами если трезво судить летом кажется что паркета было бы за глаза но только летом и не на природе(охоте, рыбалке)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
Земляку только 5! отлично написано
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Душевно написал, пятак.
RZJ120
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром