Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2014

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
45767
972
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.8
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Название: стандарт
Часто в комментариях к отзывам читаю про споры между владельцами прадо и паджеро.
Выскажу свое мнение. Фотки не выкладываю, обычные диллерские машины. Цель отзыва специальная, сравнить прадо и паджеро. Уж очень много споров на эту тему. Купил я сразу две эти машины. Обе 2014 года, обе в последнем рестайлинге. Прадо 150 мотор 2.7, паджеро 4 мотор 3.0, обе естественно бензиновые. Цена у обоих примерно одинаковая, чуть больше 2 млн. За год на каждой проехал около 15 тыс. км. Из джипов были и есть еще лексусы LX и GX. Было еще много разных машин, про мерседес 221-ый здесь мой отзыв есть. То есть имеется с чем сравнить по мощности и люксовости. Мои промежуточные выводы такие. Прадо и паджеро - машины немного разные, но равноценные. У них есть свои плюсы и минусы, но в целом я пока не могу сказать, что одна машина лучше другой. Динамика у них примерно одинаковая. Разница (плюс одного и минус другого) в следующем:
1. Обзорность и понимание габаритов однозначно лучше у паджеро, хуже у прадо.
2. Тишина в салоне однозначно лучше у прадо, хуже у паджеро. Но у паджеро после последнего рестайлинга шумка приемлемая (я не стал делать дополнительную), панель не бренчит. Не бесит даже после лексуса. Ездить вполне можно, плохо на трассе после 120 км/ч из-за аэродинамических шумов.
3. Прадо холодный, паджеро жаркий.
4. В прадо сидеть гораздо удобнее (это не про сидухи, а про положение рук, вообще идеально, в паджере не так). Сидухи примерно одинаковые, только в паджере кожа (неперфорированная и это плохо) и электрические регулировки (конечно без памяти). На прадо тряпка (но хорошая) и ручные регулировки.
5. Подвеска у паджеро чуть жестче, но я бы не сказал, что в разы. В прадо в 150-ом сделали заметно жестче, чем в 120-ом. Я считаю идеально получилось для баланса комфорта и управляемости.
6. У паджеро замок зажигания не подсвечивается, вот где по тупому сэкономили. На прадо все нормально, ночью ключ можно с первого раза воткнуть.
7. На прадо пищалка на не пристегнутый ремень начинает срабатывать после 20 км/ч (это грамотно), на паджере сразу (это тупо, так как 500 м, например, надо проехать от магазина до дома, и нужно пристегиваться, а то задолбает даже за эти 500 м.)
8. Салон у прадо даже чуть дешевле выглядит. На паджеро более менее нормальные материалы подобрали (панель приборов, карты дверей и т.д.). Хотя оба не лексусы, конечно.
9. Музыка в паджеро звучит лучше. На прадо поменял динамики и зашумил двери, стало приемлемо.
10. На паджере (паджероводы знают) на больших скоростях при проезде неровностей "хлопает" водительская дверь, ну и вообще не тихий он. На прадо такой фигни нет.
11. Обе едут нормально по разным дорогам. Проходимость не сравнивал, но для гражданского пользования у обоих машин возможности с запасом.
12. Отдельно напишу про езду по плохой дороге. Но был такой случай. Пришлось три раза подряд сгонять в Славянку из Владивостока на разных машинах. Там в Хасанском районе есть отрезок дороги ну с очень разбитым асфальтом. Первым был лексус GX470. Ехать было некомфортно, его как-то переставляет даже на жестком режиме подвески, разгоняться не хочется, да и машину откровенно стало жалко бить по такой дороге. Второй был прадо 150. Намного лучше, но все равно немного неприятно. Но лучше намного. Третьим был паджеро. Еду и думаю, где-то здесь будет плохой участок дороги. Валю прилично, газу даю не жалею. Потом понимаю, что этот плохой участок я уже проехал, даже не заметил.
Из косяков: у прадо через тысячу км заскрипела задняя дверь. Вылечил знакомый мастер одним ударом кувалды по петле замка. Знает куда и как ударить. На паджеро на морозе скрипят втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это только на последнем рестайлинге такое. Сэкономил производитель на копеешной резинке. Еще особенность трехлитрового двигателя паджеры: на оборотах 2500 появляется легкая вибрация. Я ее почувствовал на нескольких таких же машинах, понял, что не неисправность, забил на это дело, больше не напрягает.
Еще есть всякие мелочи, но главное вроде вспомнил.
В качестве заключения скажу, что для меня эти машины примерно одинаковые. Но паджеро как-то интереснее, что ли.
Надеюсь прояснил для кого-то ситуацию. Мнение конечно субъективное, но думаю не у каждого одновременно эти машины в пользовании.
Ну и по поводу едет 2.7 или не едет. Скажем так. Ему достаточно. Не гонка, но ездить можно. Даже после лексуса. Особенно если учесть разницу в цене и содержании с 4-х литровым (сразу 800 тыс. и потом каждый год по сотке (налог, страховка).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не все сразу вспомнил, сравнивая прадо и паджеро. Что-то в комментариях дописал. Что-то сейчас добавлю.

1. Тормоза у них примерно одинаковые. Возможно у прадо чуть получше. Но претензий нет ни к прадо, ни к паджеро по тормозам.

2. Электроника (антизанос) мне в обеих машин не очень нравится. Лучше на нее сильно не надеяться. Сейчас льда много на дорогах, сравнил. Примерно одинаково. Когда-то покупал гранд витару 2010 года новую, отъездил на ней 3 года и 70 тыс. км., потом продал за недорого другу. Вот там антизанос работал как надо, также отлично только на мередесе из моих машин было....

, пробег 15 000 км   

Прочитав некоторые комментарии, еще раз напомню, я сравниваю две конкретные машины, две конкретные комплектации по двум причинам:

1. Это мои машины, я их реально эксплуатирую.

2. Они в таких комплектациях одинаковые по цене.

Воспользовался праздничными пустыми дорогами и сравнил разгон прадо и паджеро. Стартовали параллельно, одновременно, газ в пол. Дорога с заметным подъемом. В машине по одному человеку (только водитель), баки у обеих машин полные, багажники пустые, резина абсолютно одинаковая, дорога с сухим асфальтом, температура около нуля сегодня 2 января....

, пробег 15 000 км   

Когда устраивали заезд, о котором я писал в прошлом дополнении, делали это спонтанно вдвоем на двух машинах, в общем, снимать и фотографировать было некому. Я был за рулем паджеро. В конце нашего "соревнования" зафотал через заднее стекло отставший прадо.

Еще один плюс паджеро, можно на заднем приводе дрифтовать по скользким улицам или замерзшему озеру. На прадо постоянный полный привод. По асфальту мощности двигателя не хватит. На озере лучше всего. Безопасно, резина не стирается, навык вождения при заносах отрабатывается.

, пробег 15 000 км   

Дал я как-то своему прадосу прос$%ться по трассе. Был удивлен 4-х ступенчатым автоматом. Признаюсь, был легкий спуск, но совсем небольшой, на скорости 170 и по оборотам и по педали газа остался очень приличный запас, ощущение, что можно было и стрелку положить довольно легко. Удивило также то, что устойчивость машины не вызвала беспокойства, по крайней мере было не страшно фотать приборы, машина вела себя очень адекватно и предсказуемо. Длина трассы и разум заставили не продолжать разгон, но машина могла продолжать.

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Во блин откровения)) А зачем его при работающем двигателе поворачивать? Если только владелец в состоянии аффекта находится)). Помнится на жыгулях этим новички грешили, сворачивая шестеренку на стартере и стачивая зубчатый венец маховика. Опытные мужчины такой хренью не занимаются)
Здесь не в опыте дело, а в заморочистости жизни, в суете сует...))) Этот косяк меня здорово удивил и ещё ручник не на месте, мешает...)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
А сидушки реальное га...но на Паджере, это не сидушки, это полный фуфел, вместе с боковыми упорами, на Солярисе намного лучше, НАМНОГО...)))
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Меня так больше морально добивают владельцы внедорожников, бросающие их во дворах многоэтажек. Вначале построй или купи гараж и не копти людям под окнами по утрам. Нищеброды, млин.
))) гараж это пережиток СОВКА! Зачем он нужен? Разве только для хранения хлама ... нормальную машину из гаража угнать проще чем с улицы, идти к нему дольше чем стоянка под окнами ... в общем нах он ненужен! А люди нормальные правильно делают, КАСКО оформил, машину бросил под окнами и спи спокойно... а вот нищеброды как раз и хранят свои карыта в гаражах ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
))) гараж это пережиток СОВКА! Зачем он нужен? Разве только для хранения хлама ... нормальную машину из гаража угнать проще чем с улицы, идти к нему дольше чем стоянка под окнами ... в общем нах он ненужен! А люди нормальные правильно делают, КАСКО оформил, машину бросил под окнами и спи спокойно... а вот нищеброды как раз и хранят свои карыта в гаражах ...
Ну кроме угона возможна масса мелких и не очень пакостей.. Здесь с каско не побегаешь по каждой царапине или проколотому колесу) Бывает и круче https://forums.drom.ru/garazh/t...
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Meveric:
))) гараж это пережиток СОВКА! Зачем он нужен? Разве только для хранения хлама ... нормальную машину из гаража угнать проще чем с улицы, идти к нему дольше чем стоянка под окнами ... в общем нах он ненужен! А люди нормальные правильно делают, КАСКО оформил, машину бросил под окнами и спи спокойно... а вот нищеброды как раз и хранят свои карыта в гаражах ...
Гараж нужен для того, чтобы не платить алкоголикам-охранникам 5000 в месяц непонятно за что.

У меня пытались угнать машину из гаража, точнее у моего отца, было это ещё в 90-х, но благодаря тому, что гараж правильно и грамотно укреплён, у злоумышленников не получилось угнать машину, как ни пытались, даже двери пытались вытянуть своей машиной - ничего, только слегка погнули ворота. Теперь в этом гараже стоит моя машина.

КАСКО? КАСКО - это хорошая защита от мелкого ущерба, то есть: сняли у тебя зеркала, оптику, колёса... а вот если тотал и вся машина угнана, попробуй получить у страховых полную стоимость своего ведра, ты потратишь на это не один месяц судов и судебных издержек нашего грабительского государства.

Нормальные люди не бросают на неопределённое время своим машины под окнами, делают это только феерические м у д а к и. Вы загораживает проезды для пожарных и скорых.

Только у идиотов гараж находится за километры от дома. Мой гараж находится в минуте ходьбы от подъезда, рядом со стоянкой.
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
А сидушки реальное га...но на Паджере, это не сидушки, это полный фуфел, вместе с боковыми упорами, на Солярисе намного лучше, НАМНОГО...)))
Видно есть много машин, где сидушки лучше, чем в Паджеро/Прадо и стоят они значительно дешевле. Но разве это повод, чтоб их покупать?))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric:
))) гараж это пережиток СОВКА! Зачем он нужен? Разве только для хранения хлама ... нормальную машину из гаража угнать проще чем с улицы, идти к нему дольше чем стоянка под окнами ... в общем нах он ненужен! А люди нормальные правильно делают, КАСКО оформил, машину бросил под окнами и спи спокойно... а вот нищеброды как раз и хранят свои карыта в гаражах ...
Мой гараж как раз на половину стоимости твоего авто потянет и при этом в цене он не теряет)). Рядом с домом и под пристальным наблюдением видеокамер. Барахла действительно много входит, причем нужного барахла. Меня собственно всегда интересовал этот жизненный аспект. Куда свое барахло складывают люди, не имеющие гаража? На балконе хранят?)). А прицепы, инструмент, покрышки? Тоже на балкон? У меня всегда вызывают чувство уважения люди, к примеру выезжающие на старой иномарке, но из своего гаража и чувство иронии сметающий снег с тлк 200 очень богатый гражданин)). Кому что. Каско конечно вещь хорошая, пока не приходишь страховать во 2 раз и не начинаешь понимать, что где-то тебя разводят).
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Видно есть много машин, где сидушки лучше, чем в Паджеро/Прадо и стоят они значительно дешевле. Но разве это повод, чтоб их покупать?))
Я ж не про машины, я про сидушки...)))
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Мой гараж как раз на половину стоимости твоего авто потянет и при этом в цене он не теряет)). Рядом с домом и под пристальным наблюдением видеокамер. Барахла действительно много входит, причем нужного барахла. Меня собственно всегда интересовал этот жизненный аспект. Куда свое барахло складывают люди, не имеющие гаража? На балконе хранят?)). А прицепы, инструмент, покрышки? Тоже на балкон? У меня всегда вызывают чувство уважения люди, к примеру выезжающие на старой иномарке, но из своего гаража и чувство иронии сметающий снег с тлк 200 очень богатый гражданин)). Кому что. Каско конечно вещь хорошая, пока не приходишь страховать во 2 раз и не начинаешь понимать, что где-то тебя разводят).
В цене не теряет?)) Ну ну это если кто то его вообще купит)) люди умнеют и граражи сейчас покупают все меньше и меньше ... у нас это либо поиезжая лимита, либо старики ... куда девать хлам? А не думал что хлам просто хранить не нужно? Какието мысли у тебя совковые, у номр людей давным давно балконы пустые, с кавролином и теплым полом ... минимализм ЕП.. у меня всегда вызывает сочувственную улыбку колхозники, выезжающие из гаражей ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Я ж не про машины, я про сидушки...)))
Понятно, но все же есть люди, которым неудобно на них, а есть которых все устраивает, тут больше дело привычки. Сядь в незнакомую машину со своей сидушки и будешь некоторое время приспосабливаться. А вообще, после жигулей, на иномарках все удобно)). Хотя на шестерке было сиденье удобное, а на семерке хрень))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Alec_Z:
Гараж нужен для того, чтобы не платить алкоголикам-охранникам 5000 в месяц непонятно за что.
У меня пытались угнать машину из гаража, точнее у моего отца, было это ещё в 90-х, но благодаря тому, что гараж правильно и грамотно укреплён, у злоумышленников не получилось угнать машину, как ни пытались, даже двери пытались вытянуть своей машиной - ничего, только слегка погнули ворота. Теперь в этом гараже стоит моя машина.
КАСКО? КАСКО - это хорошая защита от мелкого ущерба, то есть: сняли у тебя зеркала, оптику, колёса... а вот если тотал и вся машина угнана, попробуй получить у страховых полную стоимость своего ведра, ты потратишь на это не один месяц судов и судебных издержек нашего грабительского государства.
Нормальные люди не бросают на неопределённое время своим машины под окнами, делают это только феерические ********* и. Вы загораживает проезды для пожарных и скорых.
Только у идиотов гараж находится за километры от дома. Мой гараж находится в минуте ходьбы от подъезда, рядом со стоянкой.
Я 3000 плачу в месяц, машина под камерой, охранник норм.
Видимо в вашем случае угонщики были делитантами. В 1999г директор купил Сурфа 1998г и уже где то 5 лет ездил на Прадо 1993г. Было у него 2 гаража ... вскрыли первый, там Прадо, закрыли, поехали вскрыли второй, завезти Сурфа не смогли, утащили на буксире ... вот так то. Ну и последние лет 5 ни разу не видел чтоб из гаража хоть раз нормальная машина выехала, только барахло, хоть у нас под домом железные гаражи, у родителей пара строчек капитальных ...
По КАСКО все просто, нужно нормальную в компанию обращатся а не как у нас народ любит крохоборить, а потом ныть что его обманули. В теч 2х мес при угоне выплачевается страховка когда менты дело закрывают.
Идиоты да, проезды загораживают, а культурные люди думают и о других и не кому не мешают.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Meveric:
В цене не теряет?)) Ну ну это если кто то его вообще купит)) люди умнеют и граражи сейчас покупают все меньше и меньше ... у нас это либо поиезжая лимита, либо старики ... куда девать хлам? А не думал что хлам просто хранить не нужно? Какието мысли у тебя совковые, у номр людей давным давно балконы пустые, с кавролином и теплым полом ... минимализм ЕП.. у меня всегда вызывает сочувственную улыбку колхозники, выезжающие из гаражей ...
Слишком категорично... Смотря какой гараж и главное где, еще куча паркингов в жилых домах и такая же куча во дворах, с разборками и мордобоями...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Meveric:
Я 3000 плачу в месяц, машина под камерой, охранник норм.
Видимо в вашем случае угонщики были делитантами. В 1999г директор купил Сурфа 1998г и уже где то 5 лет ездил на Прадо 1993г. Было у него 2 гаража ... вскрыли первый, там Прадо, закрыли, поехали вскрыли второй, завезти Сурфа не смогли, утащили на буксире ... вот так то. Ну и последние лет 5 ни разу не видел чтоб из гаража хоть раз нормальная машина выехала, только барахло, хоть у нас под домом железные гаражи, у родителей пара строчек капитальных ...
По КАСКО все просто, нужно нормальную в компанию обращатся а не как у нас народ любит крохоборить, а потом ныть что его обманули. В теч 2х мес при угоне выплачевается страховка когда менты дело закрывают.
Идиоты да, проезды загораживают, а культурные люди думают и о других и не кому не мешают.
какая машина в твоём понимании барахло? Всё, что не 4-х литровый Прадо?
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric:
В цене не теряет?)) Ну ну это если кто то его вообще купит)) люди умнеют и граражи сейчас покупают все меньше и меньше ... у нас это либо поиезжая лимита, либо старики ... куда девать хлам? А не думал что хлам просто хранить не нужно? Какието мысли у тебя совковые, у номр людей давным давно балконы пустые, с кавролином и теплым полом ... минимализм ЕП.. у меня всегда вызывает сочувственную улыбку колхозники, выезжающие из гаражей ...
Да ладно тебе)). Предложи тебе гараж рядом с домом по дешевке, что отказался бы?) Гараж - это недвижимость, соответственно это вложения. Хотя реальным пацанам гараж действительно не нужен. Зачем им подвал, если туда положить нечего, зачем яма, если они все равно в машине ни хрена не понимают, зачем собственно сам гараж, когда можно машину бросать под окнами, на "радость" соседям. Ты что, действительно считаешь, что людям по фиг, что у них под окнами каждое утро автопарк заводится? Да и не нравится сам гараж, купи место на подземной парковке и машине польза зимой. Был у меня знакомый, считал что если машина в любой мороз заводится, значит с гаражом нет смысла заморачиваться. И однажды в очень сильный мороз у него провернуло вкладыши. Тойотовский мотор)). После установки контрактника ставит машину в гараж. Да и про хлам. Я ж выше писал. Где хранить инструмент, прицеп, комплекты покрышек, велосипеды и т.д.? На балконе с теплым полом или на лестничной площадке?)). Хотя не спорю, есть люди без всяких жизненных обременений, но обычно с возрастом это проходит)).
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Слишком категорично... Смотря какой гараж и главное где, еще куча паркингов в жилых домах и такая же куча во дворах, с разборками и мордобоями...
Это точно
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
С содроганием вспоминаю годы,пока ставил машину на стоянке..
Зимой утренние запуски и холодный салон.
Летом-пекло внутри и снаружи,которое по любому не на пользу ни краске ни деталям салона.
А снегопады??
Порой на стоянку не заедешь-не выедешь.
Зато сейчас и зимой и летом в гараже около +20,пусть это в современном понимании не модно,но мне нравится;)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Alec_Z:
какая машина в твоём понимании барахло? Всё, что не 4-х литровый Прадо?
Всякий неликвид типа Мерседеса, Ауди, БМВ ...ну и просто хлам типа Минсубиси, Мазда, Сузуки.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Виктор74:
С содроганием вспоминаю годы,пока ставил машину на стоянке..
Зимой утренние запуски и холодный салон.
Летом-пекло внутри и снаружи,которое по любому не на пользу ни краске ни деталям салона.
А снегопады??
Порой на стоянку не заедешь-не выедешь.
Зато сейчас и зимой и летом в гараже около +20,пусть это в современном понимании не модно,но мне нравится;)
Не совсем понимаю какая жара с утра то? Да и с современными спутникавыми сигналками, да хоть просто с авто запуском о каком холодном салоне речь? Ну снегопады, и что ? У нас снега много не бывает, машины у меня всегда 4вд какие проблемы?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
Не совсем понимаю какая жара с утра то? Да и с современными спутникавыми сигналками, да хоть просто с авто запуском о каком холодном салоне речь? Ну снегопады, и что ? У нас снега много не бывает, машины у меня всегда 4вд какие проблемы?
Почему с утра жара?
Днем например)
Я так с ходу от жары в гараж ныряю, никогда на солнце не жарится зря.
Зимой соответственно в тепло.
Сигналка твоя греть устанет.
Зы: это у вас снега мало а у нас всяко бывает.
Сейчас вот например))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
Всякий неликвид типа Мерседеса, Ауди, БМВ ...ну и просто хлам типа Минсубиси, Мазда, Сузуки.
Не пойму-что это люди тупые такие что неликвид да хлам всякий скупают?
Ездили бы все на Прадиках и в хрен не дули!;)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric:
Не совсем понимаю какая жара с утра то? Да и с современными спутникавыми сигналками, да хоть просто с авто запуском о каком холодном салоне речь? Ну снегопады, и что ? У нас снега много не бывает, машины у меня всегда 4вд какие проблемы?
Действительно, какая с утра жара, у нас сегодня утром -20 было)). Частенько из окошка наблюдаю, как заводятся разные авто. Пока что в лидерах инфинити, а не тойоты). А что касается хлама. Когда тойота станет 8-ми кратным чемпионом в ралли Париж - Дакар, тогда да, будет ей респект и уважуха)). А так, тойота это качественный ширпотреб, в основном для недоразвитых стран и организованных бандформирований))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Quaestor:
Да ладно тебе)). Предложи тебе гараж рядом с домом по дешевке, что отказался бы?) Гараж - это недвижимость, соответственно это вложения. Хотя реальным пацанам гараж действительно не нужен. Зачем им подвал, если туда положить нечего, зачем яма, если они все равно в машине ни хрена не понимают, зачем собственно сам гараж, когда можно машину бросать под окнами, на "радость" соседям. Ты что, действительно считаешь, что людям по фиг, что у них под окнами каждое утро автопарк заводится? Да и не нравится сам гараж, купи место на подземной парковке и машине польза зимой. Был у меня знакомый, считал что если машина в любой мороз заводится, значит с гаражом нет смысла заморачиваться. И однажды в очень сильный мороз у него провернуло вкладыши. Тойотовский мотор)). После установки контрактника ставит машину в гараж. Да и про хлам. Я ж выше писал. Где хранить инструмент, прицеп, комплекты покрышек, велосипеды и т.д.? На балконе с теплым полом или на лестничной площадке?)). Хотя не спорю, есть люди без всяких жизненных обременений, но обычно с возрастом это проходит)).
++++

хотя друг твой наверно не грел мотор в морозы, вот и провернуло на холодную.

А в остальном согласен.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Meveric:
ну и просто хлам типа Минсубиси, Мазда, Сузуки.
ну ведь они тоже японские, как и твой Прадо. И их делают те же самые японцы, что и твой Прадо.

В одном согласен, у перечисленных тобой автопроизводителей есть проблемы с финансами, и в отличие от Тойоты, они не могу себе позволить новые узлы и агрегаты и их качество.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да..
Еще вспомнил:
В гаражике автомойка высокого давления присутствует и просто коннектор под шланг со щеткой,черной машинке полезно часто мыться.
Сколько денег нужно на платной мойке потратить?
Или река рядом?;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Meveric:
Не совсем понимаю какая жара с утра то? Да и с современными спутникавыми сигналками, да хоть просто с авто запуском о каком холодном салоне речь? Ну снегопады, и что ? У нас снега много не бывает, машины у меня всегда 4вд какие проблемы?
Видишь сколько нюансов: жары нет, снега нет, морозов нет, машина всегда 4ВД..., а если и снег, и морозы, и жара летом, и машина не 4ВД, и видеокамеры нет..., не надо всё в одну кучу лепить, разные ситуации у людей... У тебя все хорошо и все за тебя рады...)))
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Alec_Z:
ну ведь они тоже японские, как и твой Прадо. И их делают те же самые японцы, что и твой Прадо.
В одном согласен, у перечисленных тобой автопроизводителей есть проблемы с финансами, и в отличие от Тойоты, они не могу себе позволить новые узлы и агрегаты и их качество.
К слову- комплектующие что тойоты,что ммс зачастую от одних и тех же производителей,так что однозначно говорить про какой то хлам очень некомпетентно;)
Напоминает анекдот про галстук,который на соседней улице за 15 тыр продают а у сабжа всего лишь за 5
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Alec_Z:
ну ведь они тоже японские, как и твой Прадо. И их делают те же самые японцы, что и твой Прадо.
В одном согласен, у перечисленных тобой автопроизводителей есть проблемы с финансами, и в отличие от Тойоты, они не могу себе позволить новые узлы и агрегаты и их качество.
Да как бы не в Прадо дело... я то никогда фанатом Тойоты не был и Прадо мне понравился только со 150ого кузова. Из японцев только Тойота, Субару, и Хонда умеют хорошие, добротные и качественные авто делать.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Alec_Z:
++++
хотя друг твой наверно не грел мотор в морозы, вот и провернуло на холодную.
А в остальном согласен.
Да вроде грел. Просто почему я это запомнил, все время он в разговорах зимой подчеркивал, что без автозапуска, в любой мороз, вышел, завел и поехал. И продолжалось это примерно три зимы.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Видишь сколько нюансов: жары нет, снега нет, морозов нет, машина всегда 4ВД..., а если и снег, и морозы, и жара летом, и машина не 4ВД, и видеокамеры нет..., не надо всё в одну кучу лепить, разные ситуации у людей... У тебя все хорошо и все за тебя рады...)))
Вот ты мне объясни, мудрый человек, почему у некоторых прадоводов, не у всех, а у некоторых, такое пренебрежение к остальным маркам авто. Что за кайф он там словил, не понимаю)
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
Да как бы не в Прадо дело... я то никогда фанатом Тойоты не был и Прадо мне понравился только со 150ого кузова. Из японцев только Тойота, Субару, и Хонда умеют хорошие, добротные и качественные авто делать.
Ну а как быть с тем, что сами эти фирмы комплектующие в основном не делают ?
Для них Императорское Качество применяют?;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Действительно, какая с утра жара, у нас сегодня утром -20 было)). Частенько из окошка наблюдаю, как заводятся разные авто. Пока что в лидерах инфинити, а не тойоты). А что касается хлама. Когда тойота станет 8-ми кратным чемпионом в ралли Париж - Дакар, тогда да, будет ей респект и уважуха)). А так, тойота это качественный ширпотреб, в основном для недоразвитых стран и организованных бандформирований))
Париж-Дакар))))!! Аха ха ! Камаз так то тоже че пион! А в реальности гаBно полное! Уже и двигатель Cummins поставили а эти криворукие бараны как неумели авто собирать так и не научились.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Да..
Еще вспомнил:
В гаражике автомойка высокого давления присутствует и просто коннектор под шланг со щеткой,черной машинке полезно часто мыться.
Сколько денег нужно на платной мойке потратить?
Или река рядом?;)
Река, с песочком))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Вот ты мне объясни, мудрый человек, почему у некоторых прадоводов, не у всех, а у некоторых, такое пренебрежение к остальным маркам авто. Что за кайф он там словил, не понимаю)
Может быть они уделяют автомобилю излишне важное и почетное место в своей жизни?)
Для одних машина-это средство передвижения а для других-роскошь и фетиш.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Виктор74:
Ну а как быть с тем, что сами эти фирмы комплектующие в основном не делают ?
Для них Императорское Качество применяют?;)
Конечно не делают это давно известно, однако некоторые фирмы могут из комплектующих хороший авто собрать а другие фуфло лепят. Собственне как на автопром, там уже наверное 80% импортных ЗИП с конвеера до сих пог ***** льется
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric:
Париж-Дакар))))!! Аха ха ! Камаз так то тоже че пион! А в реальности гаBно полное! Уже и двигатель Cummins поставили а эти криворукие бараны как неумели авто собирать так и не научились.
Не ха-ха). Та же субара многое у мицубиси переняла. У нее одна разработка своя - оппозитный двигатель, который кроме нее нахрен больше никому не нужен))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
Париж-Дакар))))!! Аха ха ! Камаз так то тоже че пион! А в реальности гаBно полное! Уже и двигатель Cummins поставили а эти криворукие бараны как неумели авто собирать так и не научились.
???
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
Конечно не делают это давно известно, однако некоторые фирмы могут из комплектующих хороший авто собрать а другие фуфло лепят. Собственне как на автопром, там уже наверное 80% импортных ЗИП с конвеера до сих пог ***** льется
Все бы ничего,но вот есть однако форум Прадоводов а на нем 200 страниц тем где люди решают пробемы авто и прочие поломки..
Врут что ли?
Прадо же не ломается..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Вот ты мне объясни, мудрый человек, почему у некоторых прадоводов, не у всех, а у некоторых, такое пренебрежение к остальным маркам авто. Что за кайф он там словил, не понимаю)
Крузак в очень многих головах русских мужиков - культ, хотя авто действительно хороший и надежный... Почему существует идеологическая пропасть между Прадо и Паджеро, понять не могу... Ну хуже, ну лучше, но не пропасть... Мне все машины интересны. Внутренне не люблю немцев, просто, без оснований и опыта личной эксплуатации, не люблю и точка, и не хочу попробовать. А вот даже китайцев не отрицаю, и не удивлюсь сам себе, если вдруг куплю такую машину. Даже УАЗик вызывает интерес и какое то уважение. Культ русского народа победить сложно... Но Прадик, очень не плохой автомобиль, это нужно признать. Знаешь, как шмотки или обувь, одни очень красивые, но одевать не хочется, а некоторые до дыр затаскиваешь.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Что то я про 200 страниц проблем Прадо загнул..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Не ха-ха). Та же субара многое у мицубиси переняла. У нее одна разработка своя - оппозитный двигатель, который кроме нее нахрен больше никому не нужен))
Ну ну... у Субы свои двигателя, свой вариатор, своя система активной безопасноти ... что она у Митсубиси то взять могла?)) Ну и про Субаровский оппозит вы видимо только слышали ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Может быть они уделяют автомобилю излишне важное и почетное место в своей жизни?)
Для одних машина-это средство передвижения а для других-роскошь и фетиш.
Не знаю, что касается Прадо и связанное с ним понятие роскошь и фетиш, это почти совковый менталитет из 90-х. В наше время мне кажется с этой маркой никто не связывает эти понятия.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.0 А страниц почти 700!:) Оттуда: Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п. Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric:
Ну ну... у Субы свои двигателя, свой вариатор, своя система активной безопасноти ... что она у Митсубиси то взять могла?)) Ну и про Субаровский оппозит вы видимо только слышали ...
Действительно, никогда не интересовался этой маркой. Хотя вроде как между Субарой и Мицу война в 2-х тысячных шла
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
http://www.*****-club.su/forum/index.php?topic=9835.0 Что то ссылки рубятся.. Попробуем по другому) Вместо звездочек-prado
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Meveric:
Ну ну... у Субы свои двигателя, свой вариатор, своя система активной безопасноти ... что она у Митсубиси то взять могла?)) Ну и про Субаровский оппозит вы видимо только слышали ...
Оппозит - красивое слово...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
И так не выходит((
Хрень вообще
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Вот тема http://www.prado-club.su/forum /index.php?topic=9835.0 А страниц почти 700!:) Оттуда: Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п. Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
Виктор не трать энергию, не надо...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Действительно, никогда не интересовался этой маркой. Хотя вроде как между Субарой и Мицу война в 2-х тысячных шла
У меня два мотоблока с движками Субару.
Слышал что это единственное что у них получается,а машины у них не едут)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Виктор не трать энергию, не надо...
ОК.))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
ОК.))
:-)))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Крузак в очень многих головах русских мужиков - культ, хотя авто действительно хороший и надежный... Почему существует идеологическая пропасть между Прадо и Паджеро, понять не могу... Ну хуже, ну лучше, но не пропасть... Мне все машины интересны. Внутренне не люблю немцев, просто, без оснований и опыта личной эксплуатации, не люблю и точка, и не хочу попробовать. А вот даже китайцев не отрицаю, и не удивлюсь сам себе, если вдруг куплю такую машину. Даже УАЗик вызывает интерес и какое то уважение. Культ русского народа победить сложно... Но Прадик, очень не плохой автомобиль, это нужно признать. Знаешь, как шмотки или обувь, одни очень красивые, но одевать не хочется, а некоторые до дыр затаскиваешь.
Если так дело с китайцами и корейцами пойдет, то скоро Паджеро Спорт и Прадо суждено будет занять нишу Дефендера и ТЛК 76
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Оппозит - красивое слово...
У меня это красивое слово ассоциируется с Уралом и Днепром)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Если так дело с китайцами и корейцами пойдет, то скоро Паджеро Спорт и Прадо суждено будет занять нишу Дефендера и ТЛК 76
Об этом я не думал, каждому автомобилю свой жизненный путь...)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
У меня это красивое слово ассоциируется с Уралом и Днепром)
А у меня с системой замены двигателей в период эксплуатации...
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
У меня два мотоблока с движками Субару.
Слышал что это единственное что у них получается,а машины у них не едут)
Это потому что двигатель не оппозитный)). Я на свой китайский поставил 7 л.с.. Зверь а не мотор. Субаровский с такими характеристиками будет стоить как новый мотоблок, а отработает так же.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Матвеев Сергей:
Об этом я не думал, каждому автомобилю свой жизненный путь...)))
Технически, не очень выигрышная конфигурация такого типа двигателей, рядная шестерка эталон.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
А у меня с системой замены двигателей в период эксплуатации...
Это как?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Это потому что двигатель не оппозитный)). Я на свой китайский поставил 7 л.с.. Зверь а не мотор. Субаровский с такими характеристиками будет стоить как новый мотоблок, а отработает так же.
Subaru EP17 OHC мощность 6лс (честных,не китайских) около 20 тыр в инете стоит..
А я культиватор Кайман с этим движком новый за 3500 руб!!! Купил в прошлом году))
Теперь у меня два Каймана:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Subaru EP17 OHC мощность 6лс (честных,не китайских) около 20 тыр в инете стоит..
А я культиватор Кайман с этим движком новый за 3500 руб!!! Купил в прошлом году))
Теперь у меня два Каймана:)
Честных???))) У меня больше доверия к хондовским технологиям, по которым этот китаец собран. Да и на что это влияет? За те деньги, что за него просят, при самом худшем раскладе, я могу раз в два года менять моторы, вообще с ремонтом не заморачиваясь)). Когда придет время менять мотор, вспомнишь про китайских лошадей.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Это как?
Не редкий случай, мнение народа)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Это так, просто мнение, не было у меня Субару, но скорее всего и не будет...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Честных???))) У меня больше доверия к хондовским технологиям, по которым этот китаец собран. Да и на что это влияет? За те деньги, что за него просят, при самом худшем раскладе, я могу раз в два года менять моторы, вообще с ремонтом не заморачиваясь)). Когда придет время менять мотор, вспомнишь про китайских лошадей.
Силуминовая поделка никогда не оправдает потраченные деньги,там от хонды только красный цвет ;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Виктор, не скромный вопрос, ты сколько лет уже на дроме?))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Виктор, не скромный вопрос, ты сколько лет уже на дроме?))
С 08.06.2007
В профиле же есть)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
С 08.06.2007
В профиле же есть)
Да чет как то не сообразил, много, у меня ещё и Паджеры не было, на Форде катался, но уже планировал во всю... Ты никогда этим не кичился, поэтому спросил:-)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
У меня в то время Марковник был а потом манипулятора взял Исузу, а здесь форум грузалей хороший.
А сейчас уже лет 6-7 как от дел отошел,все больше флудом приходится заниматься))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
У меня в то время Марковник был а потом манипулятора взял Исузу, а здесь форум грузалей хороший.
А сейчас уже лет 6-7 как от дел отошел,все больше флудом приходится заниматься))
Понятно, тоже история уже...)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Понятно, тоже история уже...)))
Да..
Еще в разделе "Дом и дача" зависал,мне даже лычки "эксперта" накинули (стеснялся страшно)))
Сейчас и там уже редко появляюсь
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Да..
Еще в разделе "Дом и дача" зависал,мне даже лычки "эксперта" накинули (стеснялся страшно)))
Сейчас и там уже редко появляюсь
Интересно!!! Я понял, что таким как я, за флуд пятерку ставить можно:-)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Мне болтовня на сайте, в работе помогает, мозг постоянно тренируется слова в предложения складывать:-)))
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Мне болтовня на сайте, в работе помогает, мозг постоянно тренируется слова в предложения складывать:-)))
В Гараж https://forums.drom.ru/garazh/ приходи,там нафлудишься на 146%))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
https://forums.drom.ru/garazh/ Что то не понял я насчет ссылок( Даже форумские не вставляются. Может Safari в санкциях?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
В Гараж https://forums.drom.ru/garazh/ приходи,там нафлудишься на 146%))
:-))) Загляну как нибудь)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
https://forums.drom.ru/garazh/ Что то не понял я насчет ссылок( Даже форумские не вставляются. Может Safari в санкциях?)
Я уже посмотрел, разберусь)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
:-))) Загляну как нибудь)
Там весело,правда нытиков-либералов тьма)
Привыкнешь
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Я уже посмотрел, разберусь)))
Активные ссылки почему то перестали вставляться,возможно глюки форума
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Активные ссылки почему то перестали вставляться,возможно глюки форума
Я знаю, это уже давненько.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Там весело,правда нытиков-либералов тьма)
Привыкнешь
Зайду, обязательно гляну)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
Там весело,правда нытиков-либералов тьма)
Привыкнешь
)))
Чуть не забыл:
Будешь смеяться,но 90% либералов с Новосиба!:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
)))
Чуть не забыл:
Будешь смеяться,но 90% либералов с Новосиба!:)
:-)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Там весело,правда нытиков-либералов тьма)
Привыкнешь
Зашел, глянул, удивился, может, что не понял... Я про машины люблю...)))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Силуминовая поделка никогда не оправдает потраченные деньги,там от хонды только красный цвет ;))
Он сам алюминиевый, но гильза чугунная. Мне сказали, что в зависимости от партии, китайцы могут любые таблички с названием на эти моторы клеить. Например SUBARU))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Зашел, глянул, удивился, может, что не понял... Я про машины люблю...)))
Чтоб там общаться, не обязательно быть компетентным, достаточно иметь своеобразное мышление)). Есть еще Джип-форум, но там все начинается с ТЛК 80 и заканчивается Патролом 60 в различных интерпретациях.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Чтоб там общаться, не обязательно быть компетентным, достаточно иметь своеобразное мышление)). Есть еще Джип-форум, но там все начинается с ТЛК 80 и заканчивается Патролом 60 в различных интерпретациях.
Мне как то не понравилось, тут видно кому что...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Он сам алюминиевый, но гильза чугунная. Мне сказали, что в зависимости от партии, китайцы могут любые таблички с названием на эти моторы клеить. Например SUBARU))
Могу ссылку на видео скинуть где несколько клонов Каймана и Пуберта бульдозером давят)
Причем название у культиваторов другое.
Кайман очень строго относится к таким вещам и движки у них фирменные)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати движки у них правда японские,в комплекте идет документация - гроссбух толщиной в сантиметр, там все расписано.
Причем качество движка изумительное,у меня первый культиватор лет 6-7 уже, всегда заводится с первого- второго раза, даже после зимовки.
А вот тот что у соседа взял- работал хреново и заводился очень плохо, хотя он им не пользовался почти, даже бака бензина не выжег..
Я думал что с карбюратором что то а оказалось -банально не довернута свеча)
Что то в магазине напартачили.
Выкрутил, прогнал резьбу и он стал работать как часики:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Кстати движки у них правда японские,в комплекте идет документация - гроссбух толщиной в сантиметр, там все расписано.
Причем качество движка изумительное,у меня первый культиватор лет 6-7 уже, всегда заводится с первого- второго раза, даже после зимовки.
А вот тот что у соседа взял- работал хреново и заводился очень плохо, хотя он им не пользовался почти, даже бака бензина не выжег..
Я думал что с карбюратором что то а оказалось -банально не довернута свеча)
Что то в магазине напартачили.
Выкрутил, прогнал резьбу и он стал работать как часики:)
Я когда с этой темой разбирался, тоже хотел брать субару. Но! После бесед с менеджерами было установлено, что чисто Япония это Субару Робин, все остальное собирается по их технологиям в Китае. Потом про Субару Робин тоже, в другом центре было сказано тоже самое. Решил не рисковать и взял китайский. Книжка к этому мотору тоже толстая и качественная. Сравнивал его с родным американским бригг страттон, так вот китайский сделан качественнее.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Могу ссылку на видео скинуть где несколько клонов Каймана и Пуберта бульдозером давят)
Причем название у культиваторов другое.
Кайман очень строго относится к таким вещам и движки у них фирменные)
Кайман это фирма, которая использует разные движки. Из Европы сейчас идут только викинги, все остальное точно китай.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Кайман это фирма, которая использует разные движки. Из Европы сейчас идут только викинги, все остальное точно китай.
Насколько знаю-они используют только Субару Робин и Мицубиси.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
У меня кстати Субару Робин оба,сделано в Японии.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
С китайским движком у меня генератор инверторный DDE.
Работает нормально но заводится как то не стабильно.
Второй генератор- Хитачи с Мицубишевским движком..
Несколько лет все нормально было а потом резко заводиться перестал((
Пока не разобрался с причиной.
Третий гена-6 киловаттник Fubag,на нем весь дом сидит, движок тоже Мицу, скоро два года как пашет, пока доволен)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот мой набор генераторов))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
У меня кстати Субару Робин оба,сделано в Японии.
Не верю я, что японские они. Наши коммерсанты за эту этикетку цены тройные дерут и чтоб они без навара оставались, ни когда не поверю. У меня американец где-то сезонов 8 отпахал, потом при нагреве стал глохнуть под нагрузкой, выкинул его к чертям))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Вот мой набор генераторов))
На случай войны? Имхо, но для работы циркуляционного насоса одного достаточно)).
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Не верю я, что японские они. Наши коммерсанты за эту этикетку цены тройные дерут и чтоб они без навара оставались, ни когда не поверю. У меня американец где-то сезонов 8 отпахал, потом при нагреве стал глохнуть под нагрузкой, выкинул его к чертям))
Ну так не из дешевых то культиваторы.
Погугли цены на Кайман и сравни их с другими производителями.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
На случай войны? Имхо, но для работы циркуляционного насоса одного достаточно)).
Тот что Хитачи-брал давно,самый первый еще.
Пользовал редко,интегрировать в сеть дома было лень (у меня 380в трехфазное)
Потом когда заводиться перестал,я купил инверторный,он легкий очень и его ужобно в машине возить хоть куда,причем экономичный.
Но насос скважинный он в пиковый момент не тянул.
Поэтому для интеграции я купил большой с электростартером,подсоединил через перекидной переключатель и теперь весь дом запитывает в штатном режиме.
Позавчера например была авария где то на линии (снег,налипание),так генератор 4,5часа тарахтел.
Жрет правдв многовато,где то около 2л/час
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Ну так не из дешевых то культиваторы.
Погугли цены на Кайман и сравни их с другими производителями.
Знаю, что дорогие, а 2 зачем? Мне одного за глаза
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Знаю, что дорогие, а 2 зачем? Мне одного за глаза
Я же говорю,сосед мне второй практически подарил:)
Забирай говорит тыщи за 3-4, мне он не нужен.
Я взял за 3,5тыр,хотел тестю подогнать а он говорит что не нужно,боится что в саду украдут.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Я же говорю,сосед мне второй практически подарил:)
Забирай говорит тыщи за 3-4, мне он не нужен.
Я взял за 3,5тыр,хотел тестю подогнать а он говорит что не нужно,боится что в саду украдут.
какие масла в них льешь?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
какие масла в них льешь?
Да всякое.
Briggs & Stratton лил,Мобил 5w40 синтетике лил которое для машины брал..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром