Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Переборка суппорта или "Как я сточил тормозной диск до 2мм за 150 км"

Переборка суппорта или "Как я сточил тормозной диск до 2мм за 150 км"

Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва! Хочу рассказать еще одну историю из нашей с Марком жизни.

Дело было еще летом, когда на улице светит солнышко, тепло и поют птички. Как-то подкачивая колесо заметил я, что колодка тормозная на левом переднем суппорте стачивается неравномерно, но на тот момент не придал этому особого значения. Ну сточилась и сточилась, мало ли, может это когда я с друзьями на пляж съездил и по песку катался произошло... Через какое-то время заметил, что иногда если приходится кратковременно тормоз-отпустил-тормоз, то руль немного дергает влево. Но тут пришел отпуск и я улетел отдыхать в Культурную столицу нашей Родины, оставив своего белого друга отдыхать и набираться сил у родственника в гараже. За отпуск про проблему при торможении подзабыл. Прилетел я вечером, а утром, выкатив Марка из города, проверив уровень масла в двигателе и коробке, ОЖ, декстрона, омывайки и протерев пыль, в общем "Поздоровавшись" с машинкой, поехал сначала по делам и потом к бабушке (120км в одну сторону).

Еду по трассе,музыка играет, кондиционер холодит, отпуск, жизнь прекрасна! Притормозив перед неровностью слышу слева спереди очень странный хрустящий звук и чем интенсивнее торможение, тем страшнее звук... Раз, другой... Остановился на обочине, посмотрел на левый диск и офигел (это мягко сказано!). До половины диск, который раньше был почти зеркальным и ровным стал похож на крупную наждачку! О_О Делать нечего, еду до пункта назначения под ужасный хруст при каждом торможении.

На следующее утро сразу занялся машиной. Снял и разобрал суппорт, вынул колодки, снял диск. Колодка с внутренней стороны вполне живая, около 4мм, с наружной стерта до металлической основы. Направляющие в суппорте тоже далеко не в идеальном состоянии. Точнее одна то нормальная почти , только смазку подновить, а вот вторая заржавела настолько, что еле выдрал ее из посадочного места. Отчистил засохшую смазку, шкуркой отчистил всю ржавчину до блеска. Потом из того места, где ходит направляющая вытащил засохшую смазку и песок(!!!) и тоже прошелся изнутри шкуркой. Промыл места для направляющих внутри бензином и оставил сушится на солнышке, а сам пошел к другу за смазкой для направляющих. Потом все собрал, поставил на машину, поставил новые колодки, которые еще до отпуска купил и катал в багажнике. Чувствовал неладное? о_О

Когда вернулся в городе первым делом поехал в магазин и купил пару контрактных дисков и комплект новых колодок на перед. Поехал на СТО, там все поменяли и попросил чтоб проверили, все ли остальное нормально. СТОшники тоже очень удивились при виде моего тормозного диска, замерили штангелем толщину внешне стороны - 2мм! Интересно, а если бы сторона сточилась полностью?...

Кстати, кто подскажет, зачем на одной из направляющих резиновое колечко?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter