Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1998

Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
17836
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.9
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 18 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 2.5 S package
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: светлый
Салон: оптитрон, 2 SRS
Кузов: спойлер, релинги, туманки,
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, V-образный, 200 лошадей
  Toyota Mark II Wagon Qualis – мой шестой японский автомобиль. До него была Caldina 1996г. (3S-FE, АКП, CZ) отзыв № 9093. (Отзыв о Toyota Caldina).

  Следующий автомобиль хотел именно такой – то есть большой универсал посвежее годом, марки Тойота. Под эту категорию попадало буквально два автомобиля: Mark II Wagon Qualis и Camry Gracia Wagon. Первый внешне нравился больше, поэтому при выборе больше интересовался именно Кволисами. Требования были следующие: двигатель – 2,5 л (судя по отзывам 2,2 л слабоват для такой массы авто), привод – передний, комплектация – не ниже S или G, год выпуска (исходя из финансовых возможностей) – 1998 или 1999.
  Поиск автомобиля начал а начале 2006 года, ещё не продав Калдину, пересмотрел несколько Кволисов и Граций в автосалонах и на авторынке г. Иркутска. Смотрел как беспробежные, так и с пробегом по РФ. На тот момент были в основном варианты с двигателем 2,2 л. (4WD была всего одна, и та по объявлению в газете). Из двух десятков пересмотренных машин было всего три с двигателем 2,5 л. и то, которым уже было более 7 лет. Одна из них – “конструктор” 1997 г. (отпала сразу), другая – напыжованная модификация G с круиз-контролем, навигацией, темс-подвеской (но уже конченой), также 1997 года выпуска, да ещё и  с большим пробегом по РФ (не менее 3-ёх лет). Третий вариант: Toyota Mark II Qualis, 1998 г.(декабрь), двигатель 2,5 л (2MZ-FE), цвет – снежная королева (низ – золотистый), модификация S-package (панель – оптитрон, эл-регулировка водительского сидения, обогрев зеркал, заводская тонировка задней части стёкол, задний спойлер), также кроме стандартных опций имелся электролюк и очиститель воздуха на потолке. Внешнее состояние для автомобиля с пробегом по России чуть более 2-ух лет было хорошим, кузовных дефектов практически нет, оптика вся целая, “крестовское” литьё на 15” и зимняя резина в отличном состоянии, охранных систем долларов на 350. Только по салону на велюровых накладках было пару коцек и одна – на потолке. Но это были в общем-то мелочи, больше волновало состояние двигателя, который почему-то с большим трудом завёлся при температуре –20 С. Правда, после запуска и прогрева двигателя никаких посторонних шумов не наблюдалось. Продавцы на стоянке автомагазина утверждали, плохой запуск – это не “косяк”, просто автомобиль давно не заводили, стоит он здесь уже несколько недель на морозе (а пару недель назад мороз был действительно конкретный, до –40С доходило), свечи просто заливает, особенно задние (двигатель-то 6-цилиндровый V-образный), мол заменишь свечи после покупки и всё будет ОК. Цену в итоге удалось опустить на 500$ от стартового ценника за коцки по салону, на свечи, на масляный фильтр, из-под которого при первом запуске давануло масло, и т.д. Да, ещё проехались на ней и загнали на эстакаду – подвеска работала почти идеально, снизу было всё в порядке: никаких течей и порванных пыльников. В итоге договорились, что приедем через день и совершим сделку. В феврале месяце Калдина уже была продана. Приезжаю покупать, на улице –15С, (ночью было не более –25С) они не могут завести, греют моторный отсек пушкой дизельной. Ну думаю “труба”… Что бы Тойота в такую температуру не завелась – просто смешно. Даже думал отказаться от покупки, но всё же рискнул. Впереди лето, а потом разберусь…
  Отличия Mark II Qualis от Camry Gracia Wagon, которые мне удалось обнаружить при детальных осмотрах автомобилей, помимо разной оптики, крыльев, капота и решётки радиатора, следующие:
– капот открывается вместе с решёткой радиатора на амортизаторных стойках;
– отсутствуют повторители в передних крыльях;
– на порогах имеются металлические вставки с надписью “MARK II” впереди, и без надписи сзади у всех модификаций;
  Mark II Qualis, согласно каталогу, выпускался ещё и с 3,0-литровым двигателем (1MZ-FE), а Camry Gracia Wagon – только с 2,2 и 2,5 (но трехлитровых в продаже не наблюдалось вообще).
  Во всём остальном, по моим наблюдениям, автомобили абсолютно одинаковые. Даже обшивка и цвет салонов – один в один. Цена авто схожей комплектации так же одинаковая. Кволисы нисколько не дороже таких же Граций (в Иркутске по крайней мере).
Стоит отдельно отметить модификацию Tourer, которая пошла с 1999 года: ксеноновые фары, штатное литье на 16”, темный цвет салона (пластиковые вставки, сидения, двери и пол), потолок – светлый как у остальных, отсутствует электропривод сидения, на передних крыльях имеется маленькая табличка с надписью “Tourer”. Говорят, что ещё в подвеске отличия. Возможно, более жёсткая, точно не скажу.

  Вообще, насколько я понял, Camry Gracia, леворульная Camry (V20), Windom и, соответственно, универсалы Camry Gracia Wagon и Mark II Quails, в принципе одинаковые автомобили. Я имею в виду не внешний вид конечно, а базу, подвеску, двигатели, салон. Многое, что пишут про Windom, справедливо и для Mark II Qualis.

  Сразу после покупки поехал на СТО по замене масла, думал заменить масляный фильтр, из-под которого выдавило лужицу масла. А мастера мне в ответ: “давай сначала подтянем его, может замена и не потребуется”. Что и было сделано. Больше этот вопрос до замены масла меня не беспокоил. Затем заменил воздушный фильтр. Далее стандартные операции: замена магнитолы, установка сабвуфера, дополнительного звукового сигнала, доработка охранных систем.
  Затем немного увеличил дорожный просвет сзади. Для этого заказал на авиазаводе алюминиевые 20-мм проставки между верхними опорами стоек и кузовом. Мудрить с готовыми  проставками для ВАЗ 2108-09, каких полно продаётся, не хотелось. Чертёж для изготовления со всеми размерами имелся уже давно (от других Тойот, что у меня были подходит :), а ценник у знакомого, через которого изготавливаю, просто символический. Заменив родные болты на верхних опорах на более длинные (в “крепёжных изделиях” столи рублей по 6 за штуку), установил в течении 2-ух часов. Дорожный просвет сзади увеличился  на 20 мм, а больше и не стоит делать.
  Морозов сильных больше не было и двигатель заводился безотказно, всегда с первого раза (температура ниже –20С не опускалась). Поэтому поездку на диагностику двигателя пока решил отложить. Съездил на неё через два месяца после покупки (то есть уже в апреле), и то с целю оценить общее состояние двигателя, заодно и немного пожаловаться на повышенный расход топлива (об этом ниже).

  На момент написания отзыва (февраль 2008 года) накатал около 22 000 км. Уже накопилось много информации.
Так как сразу до этого автомобиля была Калдина, то сравнивать некоторые вещи буду в основном с ней (хотя это и не совсем корректно).
Отмечу основные плюсы и, конечно, минусы (которых совсем немного).

    Шумоизоляция
  На эту тему много говорилось. Действительно, шумоизоляция отличная, в салоне тишина! Приведу два примера:
– на малой скорости (где-то до 35 км/ч) при спокойной езде по ровному асфальту шума нет ВООБЩЕ никакого, ни от двигателя, ни от чего другого. ТИШИНА полная. Автомобиль будто стоит на месте, только изображение за стеклом движется J На скорости 140 км/ч ощущение от шума дороги и скорости такое, как будто едешь не более 90 км/ч. Громкость магнитолы добавлять не приходится, разговариваешь также тихо как и при стоянке.
– второе, на что обратил внимание после того, как пересел на этот автомобиль после Калдины, так это когда передние колёса пробуксовывают (на льду или мелкой гравийке), то визга резины и шума ударяющих по днищу камушков не слышно! На Калдине эти звуки очень сильно прослушивались. Двигатель обороты набирает, рычит немного, а от ведущих колёс – никакого шума!
Кто-то писал, что стёкла у этих автомобилей более толстые, что помимо и так достаточно продуманной шумоизоляции играет немалую роль. Действительно, толщина боковых стёкол – 5 мм, против 3,5 мм на Калдине, Короне. И это при том, что двери рамные!

    Салон, электрооборудование
  Салон достаточно большой и уютный, много кармашков (во всех 4 дверях) и подстаканников (в трёх местах), очень нравятся отсеки в багажном отделении (их там 5 штук). Качественные материалы, велюр и замша практически везде, где только можно, даже в бардачке и мелких ящичках. Понравилась задняя шторка, которая не дребезжит так сильно как на Калдине, хотя некие звуки всё-же издает L Задние сидения, складываясь, образуют абсолютно ровную поверхность с полом багажного отделения (на Калдине получался небольшой выступ). Стоит отметить наличие крюков и петель для крепления грузов. Водительское сидение имеет регулировку положения в 3-ех направлениях с помощью электроприводов, и одну ручную регулировку под поясницу. Регулировка по высоте имеет очень большой диапазон, можно удобно устроиться любому водителю.
Электрооборудование и климат-контроль работают отлично. Печка справляется, кондиционер тоже. Если нажать на регулятор температуры подаваемого воздуха, то можем узнать температуру воздуха на улице. Выбор направления потока воздуха осуществляется “по кругу” одной кнопкой, скорость вращения вентилятора – двумя кнопками со стрелками (5 режимов). Для моментальной подачи воздуха на лобовое стекло имеется отдельная кнопка. При нажатии кнопки обогрева заднего стекла, одновременно включается обогрев боковых зеркал. Есть функция полного автоматического режима климат-контроля. Все продуманно и удобно. Разъемов под прикуриватель для питания эл. аппаратуры от бортовой сети в салоне имеется аж 3 штуки (один – в стандартном месте, второй – чуть ниже, третий – в багажном отделении справа).
  Помимо стандартных опций (типа подсветки замка зажигания и бардачка) имеется плавно затухающая подсветка в ногах переднего пассажира, плафон на потолке (который у меня совмещён с очистителем воздуха) также плавно затухающий, зеркала в козырьках от солнца и те с подсветкой. На потолке вблизи зеркала заднего вида имеется очёчник (примерно такой же, как на Калдинах, Коронах), что очень удобно. Про оптитронную панель уже много говорили, повторять не буду.
  Такие функции как “автосвет”, закрывающиеся на скорости 20 км/ч двери и складывающиеся зеркала естественно присутствуют.
В задних боковых стеклах, помимо стекла задней двери, имеются дополнительные антенны (видимо, телевизионная и для навигации). При замене магнитолы, я соединил оба антенных кабеля вместе, результат получился неплохой. Штатные динамики (6 штук) в дверях звучат неплохо, на высокой громкости ничего и нигде не дребезжит.
  Люк, имеет электропривод и может открываться двумя способами: сдвигаться назад как полностью, так и на любую величину (при этом поднимается небольшой дефлектор) и подниматься задней частью, образую небольшую щель (типа как у “Газели”). Стекло люка имеет заводскую тонировку. Велюровая шторка сдвигается автоматически, если включить люка на открывание.
  Минус по салону только один – расстояние между передними и задними сидениями могли бы сделать и по-больше. Специально замерил размеры салона Калдины перед продажей. Оказалось, что расстояние между торпедой и задними сидениями одинаковое. У Кволиса салон шире и длиннее в багажном отделении (высота не маленькая тоже), а вот между передними и задними сидениями расстояние не больше,  чем у Калдины. Чтобы задним пассажирам было комфортно сидеть (особенно втроём) приходиться немного сдвигать вперёд передние сидения. Странно немного, для такого длинного авто… Регулировка наклона спинок задних сидений также бы не помешала.

    Подвеска, управляемость
  Плавность хода выше, чему Вист и Камри, не говоря уже про Короны и Карины. Особенно эта плавность ощущается при переезде “лежачих полицейских”, которых у нас по городу в последнее время развелось достаточно много. Ход подвески, особенно передней, большой. Передняя часть автомобиля длиннее и тяжелее (особенно с таким двигателем), что также играет свою роль в мягкости хода. Мелкие неровности пролетает вообще не заметно. Многие дороги, которые раньше казались ужасными, сейчас кажутся не такими уж и плохими. Очень хорошо Кволис идет по гравийке: мягко и бесшумно (почти как по асфальту). Задняя подвеска – в меру грузоподъёмная, когда в салоне пять человек, то ничего не пробивает, и нигде не цепляет. При аккуратной езде, естественно.
  Вообще подвеска сделана как и у большинства легковых Тойот: четыре амортизаторных стойки с пружинами, рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости с “линками” и сзади и впереди (передние “линки” длиннющие такие, сантиметров под 30). Разница только в наличии “полурамы” впереди, к которой крепятся все основные элементы. Эта полурама, находясь чуть ниже уровня поддона двигателя и АКП, надежно защищает их от удара и “цеплять” приходилось именно ей, как самым низким местом. Защитный кожух снизу перед моторным отсеком не пластиковый, а металлический. Ну и все элементы подвески, включая пружины, более солидные. Верхние опоры передних стоек своеобразные, достаточно высокие. Пишут, что с ними обычно проблема у всех таких машин – просто начинают стучать со временем. Но меня это обошло стороной, прошлый хозяин поставил новые оригинальные.
  Сам кузов однозначно более жёсткий, видимо, из-за идущих вдоль днища мощных усилителей (типа швеллеров). При переезде больших неровностей по диагонали никаких скрипов по кузову не наблюдается. Когда вывешиваешь одно из передних колёс с помощью штатного домкрата, то передние двери закрываются также как и на опущенном автомобиле.
Управляемость автомобиля – нормальная, не хуже той же Калдины. В те же повороты на той же скорости входит легко. Крены не такие уж и значительные, хотя конечно есть.
Тормоза – даже немного лучше (все четыре дисковые всё-таки). К работе АБС претензий также никаких.

    Двигатель, коробка, динамика
  Про двигатель 2MZ-FE хочется рассказать отдельно: 6-цилиндровый V-образный, двойная головка, 4 распредвала (FOUR CAM), система ACIS (измененяемая геометрия впускного коллектора). Работает он, конечно, тихо, по сравнению с 3S и 5S, но не так тихо как 1G или 1JZ. Что радует больше, так это полное отсутствие вибрации. Не зря под капотом стоит отдельный амортизатор для двигателя. Сидя в салоне, когда двигатель работает на холостом ходу, понять, что его заглушили, можно только по стрелке тахометра. Но на оборотах от 2,5 тысяч и выше шумец от двигателя немного прорывается в салон. Однако звук работы приятный, мощный такой, солидный. У тахометра красная зона начинается с 6,5 тыс. оборотов, далее срабатывает отсечка. При кик-дауне обороты доходят до 6200,  потом включается следующая передача. Запас мощности конечно большой, тянет неплохо, но с места до сотни – почти как на 2-литровой Калдине (об этом ниже).
  А вообще, двигатель попался в хорошем состоянии: расхода масла почти нет, течи отсутствуют, посторонних звуков не наблюдается. Диагностика показала, что все системы работают нормально, компрессия отличная и одинаковая во всех цилиндрах, смесь и давление топлива в номе. Единственное, что было не так на тот момент (через 2 месяца после покупки) – это свечи, из-за которых топливо сгорало не всё. Видимо, это и вызывало расход 2-ух лишних литров бензина на 100 км. Заменив их там же на СТО (поставил платину DENSO), газоанализатор показал – что всё ОК, выхлоп практически соответствует нормам ЕВРО. Что ещё нужно? Хотя двигатель прошёл, я думаю, не менее 250 тыс. км. Показанию одометра, который на момент покупки был 102 тысячи, я просто не верю.
  Расход топлива несколько большой только когда ездишь по городу на небольшие расстояния с прогревами и составляет 12-14 литров на 100 км, в морозы – ещё больше, т.е. от 14-15 литров и выше. По трассе: при скорости 100-120 км/ч – 8-10 литров; при скорости 120 – 140 км/ч – 10-11 литров. То есть вполне нормальный расход бензина для такого большого авто.
  Коробка с таким двигателем установлена марки A541E – это 4-ступенчатый не режимный автомат, кнопок типа “PWR” или “MANU” нет, жидкость в ней – не “Dexron”, а “Toyota Type-IV”. Некоторые владельцы пишут, что АКП “адаптивная” – то есть подстраивается под стиль вождения водителя. Лично я этого не заметил. Переключения передач происходят всегда по одинаковому и в нужный момент, в зависимости от нажатия педали газа естественно.
  К минусу (условно) можно отнести динамику разгона с места, которая не сказать что “супер”. Думал, что будет порезвее. До 100 км/ч быстрее чем за 9,5 сек. разогнаться не удаётся. На Калдине, с её 140-сильным 3S-FE, получалось около 10 сек. Разница минимальная. То есть все 200 лошадей “гасятся” большой массой (1530 кг). Какая же тогда динамика с двигателем 5S с его 140 лошадями? А может, я слишком много хочу от такого тяжёлого автомобиля? Просто однажды, поездив на двухсполовинчатом 90-ом Марке лет 7 назад, понял, что значит динамичный разгон. А может дело давно было, и сравнив сейчас, разницы я и не ощутил бы?

  Гораздо приятнее ехать по трассе, там двигатель показывает, на что он способен. После 120 км/ч ускорение такое же, как и после 60 км/ч. В сидение вдавливает даже в гору. В любой затяжной подъем поднимается достаточно легко и при полной загрузке. Обойти несколько легковых автомобилей, тянущихся за грузовиком – не вопрос! Конкурентами за городом являются только спортивные версии автомобилей, остальные остаются где-то позади.  Стрелку спидометра кладёт легко… Но более комфортная езда на дальние расстояния – в районе 140км/ч, и шума лишнего нет и расход бензина оптимальный.
Видимо стихия этого автомобиля – всё-таки трасса…

  За 2-летнюю эксплуатацию заменял только расходники (амортизаторные стойки с нашим говнянскими дорогам тоже можно считать расходниками :) Масло с фильтром менял через 10 тыс., об этом не пишу.
Все работы, кроме замены масла и свечей, выполнял сам. Да и свечи можно было самому заменить, просто, как я уже писал, выполнил это на диагностике, где все свечи так и так выворачивали. Как оказалось, сложного ничего нет: для замены трёх дальних свечей снимать впускной коллектор нет необходимости. Надо иметь нормальные ключи и немного фантазии.
  Я, вообще, большинству автосервисов не доверяю и считаю, что многое в автомобиле можно сделать самому. Ведь лучше чем сам для себя никто не сделает, ну кроме таких работ как кузовные, покрасочные или ремонт АКП к примеру. Просто имелся собственный печальный опыт на своих первых автомобилях и автомобилях друзей: например, на Вашем авто могут покататься (проехав при этом не одну сотню км.) или слить часть топлива. Забудут затянуть какие-нибудь болты (например, поддона АКП) или постучат большим молотком по подвесному подшипнику приводного вала для снятия (у которого вскоре после этого развалится обойма). Если снимали обшивку по салону или дверям, то обязательно часть пистонов после сборки будет отсутствовать, поломанный пластик и царапины от отвёртки – в порядке вещей. Даже при элементарной замене масляного фильтра умудряются погнуть воротком ключа соты у радиатора охлаждения. Гарантию на проделанную работу, конечно, дадут, но ездить и заставлять исправлять “косяки” потом придётся, и не раз. Очень много автосервисов (по крайней мере, у нас в Иркутске) не умеют качественно работать. Безусловно, специалисты есть, но на общее количество СТО и автосервисов их очень не много. Многие умеют крутить гайки, знают что и где в автомобиле находиться, но не более. Ремонт сводится к замене детали методом “тыка” и развод на “бабки”. Покупай новую запчасть или б/у на разборке, мы установим, не поможет – покупай следующую, мы установим, возможно тогда поможет… Или замени ВСЕ расходники, независимо от их текущего состояния, не вникая в суть проблемы. А за некоторые сравнительно несложные работы, например, такие как замена ремня ГРМ, берут порой такие бабки…
Но это уже совсем другая тема и не относится к отзыву…
Ниже привожу марку расходных материалов, время замены и цену:

Фильтр воздушный A174 (сразу после покупки и с каждой заменой масла) – 300 руб.

Свечи платиновые DENSO PK20TR11 (через 2 месяца) – 6 шт. х 420 руб. = 2520 руб.
Фильтр топливный (через 3 месяца) – 460 руб.
Термостат WV56TB-82 (через 3 месяца) – 600 руб.
Стойки передние Tokiko (через полгода) – 2 шт. х 2250 руб. = 4500 руб.

  Итого: 8080 руб. без стоимости замены масла, масляного и воздушного фильтров. Расходы, как видно, совсем небольшие. Никаких поломок не было.

  Да, чуть не забыл про бортовой компьютер БК-4.0 (заказывал на carset.ru). На фото салона видно как он установлен взамен штатных часов. Достаточно интересная штука. На 2-ух строчном ж/к дисплее может отображать следующую информацию: мгновенное значение расхода топлива, высокоточный тахометр, высокоточный спидометр автомобиля, среднее значение скорости, среднее значение расхода топлива на 100 км, остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива, общий (суммарный) расход топлива, общий (суммарный) пробег, напряжение бортовой сети, температуру внутри салона и (или) за бортом, часы и календарь, стоимость израсходованного топлива за поездку, среднюю стоимость 100 км пробега. Также имеются дополнительные режимы: измерение времени разгона до 100 км/ч, подача звуковых сигналов о превышении оборотов и/или скорости движения, подробная статистика (дневник) за 80 поездок. Прибор настраивается под любой бензиновый инжекторный автомобиль с помощью коэффициентов и имеет энергонезависимую память. Установка и подключение (7 проводов) заняла не более двух часов.

  В ИТОГЕ, попробую оценить автомобиль по 5-бальной системе:

КОМФОРТ – 5 (отличная шумоизоляция, плавность хода на высоте);
САЛОН – 4 (отличные материалы, удобства, но нет регулировки задних сидений);
ПОДВЕСКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ – 4 (достойно идет как по асфальту так и по гравийке, но имеются крены в поворотах и быстрых перестроениях, немного “клюет” при резком торможении);
ДИНАМИКА – 4+ (по трассе – “самолёт”, с места – немного “тупит” из-за большой массы);
НАДЁЖНОСТЬ – 5 (никаких поломок за 2 года).


  В марте 2008 года автомобиль был успешно продан почти за ту же сумму, что и покупался. Через три недели купил Toyota Nadia Type SU 1999 г.в. Отзыв о ней пишется…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Улан-Удэ
Сообщений: 33247
Отличный отзыв про отличную машину (нравится она мне очень). 5.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
25
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 856
Земляку тока 5+!
классная машинка
Kia Cee'd JD 2012 AT Luxe
10
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38851
Хорош!

Почему-то думал (но не задумывался детально), что стоит на нём 1жз! :(
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
7
2
Ответить
Привет. Хороший отзыв. Я немного добавлю про подвеску. У меня 1,5 года такой же марк G 2 MZ 4WD в эксклюзивном обвесе. Ходовка все такая же как у харька кроме задних тяг. Стойки можно ставить и от харька они на 5 см длиней но на ходовые качества не влияет. Линки, чашки, стабилизаторы, шаровые и рычаги, ступицы, тормозные колодки все одинаковое. В мае купил харька 1 MZ переднего и убидился что лучше все ставить от марка оно дешевле выходит.
8
 
Ответить
Dmitry'D1
Владивосток
Слышал, что эти кволисы очень ценяться в японии. Дипломаты всякие на них любят ездить
2
 
Ответить
     
Новосиб-city
Сообщений: 3720
Всё в цвет! 1,5 года(50тыс.км.) проездил на Кволисе 2,2- надёжный,комфортабельный,недор огой в обслуге.За отзыв ПЯТАК! В марте менял ГРМ со всеми причиндалами-1800 руб.+Ремни,сальники,ролики-290 0 руб.Продался за 3 дня.
Срубы домов,бань и других строений! Качественно,недорого, от производителя.
2
 
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2679
Отличная машина!Автору респект за любовь и бережное отношение к авто.
Перегон-это моё хобби!
4
3
Ответить
а чё катки от кресты стоят???
марк зачётный!
за отзыв 5!!!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2655
хороший отзыв!
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4295
Отличная машина, но отзыв... Отзыв просто потрясающий. Прекрасный стиль изложения, отсутствие грамматических ошибок и теоретическая подготовленность автора заставляют глубоко сожалеть об отсутствии оценки в 10 баллов. Ставлю то что есть (5), понимая что такой отзыв заслуживает большего!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
20
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Была такая,даже один в один как на фото,только 4WD. Хороший авто.В лучших традициях Тойты. Прочитал отзыв,понравился,ставлю 5. Только по расходу,мне кажется,по больше будет.Я написал хороший отзыв про нее,кому интересно: Отзыв о Toyota Corona Premio 2/ Я "поклонник" униыверсалов,в отзыве полно сравнений.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Фотки.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
отличный авто!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хороший авто,хороший отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Волчиха-Барнаул
Сообщений: 2510
Вот это отзыв! Авто тоже конечно же на 5!
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
фотки хороши! отзыв 5! Друг покупал такую с мордой до лобовухи! Сделал, бампер нашел а за туманки много хотели, поэтому он их замазал закрасил буд-то их там не было. интересно где сейчас эта машина....
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6552
Красивый тачан. Сам на таком езжу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6552
..
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
машина не плохая, вот только отзыв как то написан так, как в инструкции с подсказками для неопытного водителя ТАЗа со стандартным набором прибомбасов в авто. :)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
 
4
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Земляк! Отзыв отличный. По машине со всем согласен.
По автосервисам и самостоятельной обслуге - тоже.
У меня Tourer 2001 2,2.
Да, кстати, "клюёт" носом при торможении - вероятнее уставшие "пружины" Я менял "клевать" перестала.
БК ставил сам?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 20
Возможно, пружины и были чуток просевшими.
БК устанавливал сам, не сложно.
Нужно подключить 7 проводов: питание, масса, от датчика скорости, от датчика топлива, от форсунки, аксессуары и габариты.
Toyota Nadia Type SU
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 20
Ещё хочется добавить про расход топлива.

Зима, -30 С, поездка по городу на 5 км, 1 человек в салоне - расход 18 литров на сотню.
Лето, +30 С, поезка на Байкал 540 км, 3 человека + груз - расход 9 литров.
Toyota Nadia Type SU
1
1
Ответить
Виктор питбуль
Симпатяга!Только фотографировать, ездить по РФ не практично.Действительно ездить только одному, стоит его чуть подзагрузить- он тут же просядит. О выезде на природу вообще молчу. Ездить надо очень аккуратно и то по асфальту. Для РФ вообще не понимаю зачем нужен такой универсал.
2
7
Ответить
Антон Нижневартовск
У меня qualis 2.5, 4wd С расходом по трассе согласен,а вот расход топлива по городу от 18до20 литров при плавной езде,а если слегка шустрее ездить то и все 23,кушает прилично-аппетит хороший
Купил его в апреле этого года,подкинул стоечки,поменял масла везде и он меня свозил в отпуск абсолютно без проблем (намотал 15500,при общем пробеге 245000) комфорт по трассе потрясающий!Запас мощности тоже радует,люк-вообще шикарная вещь!
Единственное не могу понять что за барабашка завелся в передней левой части подвески....
 
1
Ответить
Парни подскажите где фильтр салона расположен и как менять, трудно. Благодарю за помощь
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6552
Салонник находится строго слева от педали стояночного тормоза(ножника) аккуратно отгибаеш ковролин и вынимаеш 2-составную рамку фильтра. покупаеш такой же. Оригинал оччдорогой, Есть неоригиналы от 300-700р.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6552
неоригиналы J1342022 / J1342022 / B42009PR
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6552
фото
 
 
Ответить
Вот это да… я бы еще полвека бы искал. Спасибо огромное за помощь и за номера. Пошел в магазин с образцами.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Отличный отзыв, +5. У меня 2,5 4WD 2000 год TourerEdition. Катаю уже 4,5 года и... охота продавать отпадает после каждой более-менее продолжительной поездки. Крейсер - он и есть!
Из собственных наблюдений: про адаптивность автомата могу сказать, что не врут: при активной езде глубокий газ/тормоз (7-8 повторений подряд) - переключается на пониженные гораздо шустрее и раньше, чем при плавной езде... (Расход, соответственно, растёт... :))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
А что это за бортовой комп на месте часиков?
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 20
Это бортовой компьютер БК-4.0 (заказывал на http://carset.ru). Прикольная вещь....
Toyota Nadia Type SU
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
спасибо! надо посмотреть! :)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
держи пятак! машина отличная и отзыв тоже
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
Машина СУПЕР. В моих руках 5-й год.Я доволен. Только по бензику расход около 20. 2MZ-FE 4WD 98г.в.
 
 
Ответить
Kaiser529
Иркутск
О как наткнулся на отзыв о своей машине))) Купил в марте 2008. Андрей спасибо за ухоженный авто, откатал 2,5 года и почти 80000 км за это время поменял все стойки и сайленты с переди более ни чего не делал. Ну еще литье сменил, так интереснее и номер на свое место повесил! Продал так же как и купил)) Воспоминания о машине только самые лучшие!
За отзыв пять!!!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 20
Я на днях в Иркутске видел "нашего" Кволиса, номер у него теперь "626" (буквы не помню).
Выглядит неплохо. По России уже восьмой год бегает.....
Toyota Nadia Type SU
 
 
Ответить
sana 300
Да авто очень хороший, у самого такой же 98 г. 2.5 ни каких проблем вообще, 15 колеса не для него, я 16-ри воткнул думаю продавать, смотрю на субаря легаси года 04-05 не пожалею ли потом с тойоты на субару.
 
 
Ответить
Волгарь11
Парни квалисоводы подскажите пожалуйста, отличаются ли стойки на полноприводный Квалис и переднеприводный и взаимозаменямы ли они? И какие стойки наиболее мягкие?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 20
Передние стойки отличаться не должны, по задним - не знаю....
Toyota Nadia Type SU
 
 
Ответить
Иркутск
Не могу найти книгу по Марк 2 КУалис может кто поможет? Сбросит на мыло? За отзыв 5+
 
 
Ответить
barik1981
Иркутск
E-mail: barik_irk@mail.ru
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
в инете сам искал долго книгу, вроде бы нет таковой. Есть только в бумаге на сайте http://www.autodata.ru
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
есть книга в нете
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
kaladze:
есть книга в нете
а мне и не надо! :) у меня в бумаге есть букварь! :))
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
 
 
Ответить
недавно приобрел такого же кволиса 2MZ-FE и позже в ужасе обнаружил, что после того как движка нагреется, на малых оборотах начинает гореть лампочка масла. надеюсь, что это фильтр, датчик или хрен его знает что. не хочется думать даже, что это давление!
- у кого нибудь может такое было (тьфу, тьфу конечно - подскажите!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 20
Странно... Вообще мотор не плохой, как и 1MZ-ка.
В самом простом случае - датчик давления масла, ну а в самом крайнем - маслонасос.
Toyota Nadia Type SU
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Отличный отзыв:содержательный и грамотный! За отзыв 5! P.s.: сейчас решаю вопрос покупки между Грацией универсалом и Кволисом))) Марк внешне больше нравится)))
Мой отзыв: Лада 2109 1999
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 в России