Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1997

Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
13847
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-10 трасса лето город: лето 14-15, зима 16-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: MARK II Qualis Four
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светлый велюр
Салон: Панель оптитрон, подогрев зеркал, автосвет, климат контроль, водительское электро сиденье
Кузов: Дуги на крыше, задний спойлер, метла, противотуманки передние, ветровики
Доброе время суток , решил написать свой первый отзыв.

До Toyota Mark II Wagon Qualis владел многими автомобилями разного класса - не буду тут перечислять все. Последний был Mitsubishi Pajero коротыш 2,4 л. 1996 года.
После джипа автомобили не 4WD никак не рассматривал, ибо дороги у нас сами знаете какие. К тому же я рыбак и любитель отдыха на природе. Порой на Паджеро то не мог добраться до нужных мне мест.
На Пыжике отъездил 3 года, что стало моим рекордом, поскольку менял машины через 4-6 месяцев - охота было поездить на разных авто. Из советского автопрома была всего одна ВАЗ 2104, которую вспоминаю в кошмарных снах. Так что сравниваю только иномарки (мое мнение у нас нет автомобилей, только ведра с болтами - обладатели на меня не обижайтесь, это ИМХО).

Решил пересесть с джипа по некоторым причинам:
1. На мне висел кредит и хотелось его погасить, поэтому выбрал авто подешевле.
2. Немного напрягал расход, хотя это было не критично. По трассе мой ПЫЖ кушал те же 10 литров, а по городу до 25, но это при езде там, где на легковушке бы не сунулся.
3. Багажник коротыша уж очень мал, хотелось машину побольше.
4. Все же неудобно залазить на заднее сиденье, хотя там в меру комфортно. А тут еще случилось пополнение в семействе и надо ставить детское автокресло.

Рассматривал авто до 150 л.с. для меньшего налога и меньшей прожорливости - все же гонять уже не мое.
Хотелось авто со всеми удобствами: хорошим салоном, автосветом, только автоматом (люблю от вождения получать удовольствие, а не понты от механики), ну и естественно 4WD и по приемлемой цене.
Моим характеристикам как раз подошли 2 автомобиля - это Toyota Camry Gracia Wagon и Toyota Mark II Wagon Qualis. в принципе это один и тот же автомобиль, немного отличающиеся внешним видом (перед - зад). Больше склонялся к марковке, по мне красивее, но искал оба варианта. Цвет вообще значения не имел, главное состояние.
Еще до продажи ПЫЖа прочитал о нем много инфы и начал искать. На поиски ушло около 3 месяцев. Что ни машина, то проблемы, уж очень тяжко было найти живую машинку. Тут как раз продал паджерика и через неделю подвернулся вариант, при чем рядом с домом - машина с небольшими косячками по кузову, зато все родное, нигде не битая по серьезному (без шпакли и краски), но для своего года 97 и "много" мелких косяков цена высоковатая. Продавец скидывать совсем ничего не стал (как он сказал машина того стоит, кто понимает оценит - и он оказался прав), кстати он оказался владельцем небольшого СТО и все, что надо было сделать на машине было сделано. Двигатель и коробка шептали. Были небольшие недочеты по ходовке.
В общем поездил я по городу, даже с дуру в Омск ездил (заодно посетил родственников) - ничего не нашел. То проблемы с двигателем, то по кузову весь битый, в общем не мог ничего найти. Позвонил бывшему хозяину моей Марковки - он еще не продал. Созвонились, еще раз посмотрел и решил брать. Машина была на номерах, я распечатал и заполнил договор, мы его подписали, забрал документы, он довез меня до ГАИ и попрощались, предварительно дома заполнил заявление и вписал себя в ПТС. В общем через 3 часа уехал из ГАИ полноправным владельцем машины, рядом оформил страховку. Техосмотр остался старый, который был действителен еще почти 2 года (в то время на год их все продлили).

Первые впечатления:
Это было лето. Ходовые качества машины мне понравились. Дорогу держит превосходно. Двигатель 2,2л. для нормальной езды вполне, но тем, кто хочет вваливать будет слабоват и немного туповат.
Думаю не хватает режимов на коробке.
Разгон получается не быстрый, а плавный, в спинку сидения не вдавит. Но это не считаю недостатком - ибо этот автомобиль для комфортной езды.

Салон:
Качество пластика на высоте. Сравнивал с Камри следующего поколения (на моем получше). Все таки раньше машины делали лучше и долговечнее. Про новую Камри молчу - дешевая тряпка и болтающаяся пластмасса - думаю неприемлемо для машины представительского класса.
Велюр очень хороший. Приятно сидеть. Так же понравился потолок и стойки. Ковры в салоне так же хорошие. Не приемлю в салоне резину - лично мне неприятно, я лучше постираю кершером коврики, что делаю 2 - 3 раза в год (весной, летом и на зиму).
Бардачок между сидений очень удобный. 1 уровень для мелочей, 2 для более крупного.
За передними сиденьями есть кармашки - туда можно положить бумаги. У меня там лежит книга по машине и атлас дорог.
Передние сиденья довольно удобные. Водительское с электроприводом и регулировкой по высоте - люблю сидеть как можно выше. Места голове при моем росте 176 см. вполне хватает при полностью поднятом сидении.
На заднем сидении тоже места хватает даже взрослым и при полностью отодвинутых назад передних сидений.
Задние сиденья раскладываются 40 на 60 в ровную площадку, но для этого нужно сидушку откинуть и страдает длинна, если сидушку оставить на месте, а откинуть только спинку, получается не совсем ровно, но длинна 1,9 метра.
Регулировка руля только верх - низ, но мне в принципе удобно и так.
Панель приборов оптитрон, что очень приятно.
Не нравится положение магнитоллы, все же считаю, что ей место как можно выше, чтобы было удобнее использовать 2 DIN с навигацией - лучше бы обдув убрали ниже, хотя хорошо еще что находится выше климата, у многих машин наоборот.
В козырьках обоих зеркала с автоматически включающейся подсветкой, что порадует женщин - можно краситься даже за рулем (шутка).
Темпиратура за бортом - удобная вещь, только не показывает ниже -30 (нет у япов темпиратур ниже).
3 розетки типа прикуриватель. Одна в багажнике (не очень удобна, так как контакт плохой и при выдергивании можно вырвать с корнем, а так хорошая задумка.

Ходовка:
Первое время после джипа постоянно цеплялся пузом. Но благо на этой машине нет сзади грыжи (заднего моста) и всяких ненужных свисающих деталей под днищем. Ползать на пузе можно без боязни что либо оторвать.
На трассе дорогу держит уверенно. До 160 км/час на хорошей дороге разгонялся, рядом сидящая жена даже не поняла, пока не взглянула на спидометр, пришлось сбавить до 130, показалось потом что еле ползем. Для трассы длинная база, небольшая высота и масса по 1,5 тонны в самый раз. Не даром читал про него отзыва про сравнение с "круизным лайнером"

Эксплуатация:
Работаю я в сфере строительства и частенько приходится превозить что либо большое - то профиля по 3 метра, то дверь, то ванную. Поэтому и взял универсал с большим салоном.
Кто скажет неудобно в городе - чушь, это больше зависит от опыта чем от размера машины. Паркуюсь в такие места, куда малолитражки с чудо водятлами и водятлихами заезжают еле еле.
В сильное бездорожье не лазил, но вот несколько раз на рыбалке 4WD спасал.
Большой багажник отлично умещает все что надо на отдыхе: палатки, ПХВ лодка, стулья, столы, газовая печка, посуда, одежда, продукты и прочее. Ездил на нем на Чаны, на соленое озеро на неделю - все что надо помещается в огромном багажнике.
Еще нравится в багажнике куча мини бардачков - туда поместилось все, что может понадобиться: запаска, домкрат, ящик с ключами, компрессор, ножовка, топор, лопата, инвертор 220В, вожу всегда с собой мешки, перчатки, всякие мелочи типа спичек, тряпок (стелю в багажник и салон при перевозке грузов) и прочее прочее прочее. при чем сам багажник всегда пустой.
Еще хорошая вещь петли для привязки грузов. багажник большой и купив в магазине пакет, два продуктов и просто их положив туда они разлетаются по всему пространству, но есть сетка, которой хорошо фиксируется это все.
Так же необходимая вещь - шторка в багажнике. Если надо что либо оставить - закрыл ее и не привлекает глаза.
Радует автосвет, в купе с ходовыми огнями вообще забыл про фары, габариты и прочее. Вот только в грязь светят плохо, но это везде так, не хватает омывателей.
Климат контроль отлично справляется со своей задачей - кондер холодит, печка греет.
Подогрев зеркал очень радует - нужная вещь.


Расход:
Расход по трассе (ездил 450км) при полной загрузке (багажник был забит, спереди я и жена, сзади взрослая дочь с кучей подушек и одеял - спала в дороге) составил не больше 10 л./100км. Замерял банально - заправляясь до полного бака.
По городу вообще считаю замерять нет смысла, ибо расход зависит от ежедневного километража, количества пробок и манеры езды. Но все же зимой не превышал максимум 18 литров. Летом 14-15. Езжу я мало, поэтому такой расход.
Вообще не понимаю людей, которые занижают свой расход. Зачем?
Для тех, кто выбирает 2,2л. 140л.с и 2,5л. 200л.с. - Если ездить умеренно, расход будет меньше у четверки, если хочется втапливать, расход будет примерно равным или даже меньше у V6.

Брал автомобиль с пробегом 175 тысяч (уж не знаю скручен или нет)
Теперь пробег 205 тысяч. Тоесть наездил за 2,5 года 30 тысяч.
Порадовали цены на запчасти - одни из самых низких и всегда есть в наличии, начиная от колодок, заканчивая бамперами, фарами и дверями. помял скажем дверь - купил за 2,5 рубля в цвет, поменял и поехал без всякой покраски. Передние крылья вообще стоят меньше тысячи. Случилось, что мне слегка въехали в зад и разбили задний повторитель - поехал и купил за 250р, поменял за 15 минут сам и поехал.

Запчасти:
За 2,5 года было поменяно:
Год назад зимой поставил новый аккумулятор 80 а/час, чтобы не бояться "не завести" машину. В -30 вечером после работы завожу без проблем без предварительного прогрева, как делают коллеги. Взял корейский хороший около 4 тысяч рублей
Колодки на все колеса поменял один раз (этой осенью) Покупал контрактные с 3-5% износом по цене дубликатных по 600 р./комплект. самый идеальный вариант.
Пришлось поменять оба передних суппорта на контрактные (порвались резинки на барабане и не хотелось долго возиться с заменой), купил по 500р./шт.
Поменял шаровую на одном колесе точно не помню цену около 1,5 т.р.
Ступичный подшипник на переднем колесе подшипник дубль 650р, сальники оригинал 2*200р
Сайленблоки плавающие на одном колесе - цену не помню
Свечи оригинал 4*400р
Провода - тоже не помню ценник. Пришлось заменить по собственной глупости - помыл машину и не продул, просушил. В итоге прошило 1 провод. Решил как раз поменять свечи и промыть инжектора, и поменял топливный фильтр заодно.
Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр меняю 2 раза в год, не зависимо от пробега (не больше 6-8 тысяч)
Салонный фильтр меняю раз в год. Пришлось поменять сразу после покупки, так как при первом дожде видимость на лобовом была 0. Снял фильтр и поехал, на следующий день купил и поставил. Беру дубль по 400р. Так же воздушный ставлю дубликат, ибо не вижу смысла переплачивать за оригинал.
Прошлой зимой поменял радиатор - дал течь, трещина сверху - это болезнь у всех, пластик устает и не выдерживает наших перепадов температур.
Подтянул ремень гидрача, ибо посвистывал при полностью выкрученном руле. А так все ремни до сих пор в порядке. ГРМ с роликами меняли при пробеге в 170 тысяч, как сказал прежний владелец, думаю врать ему было не к чему, спрашивал про него я уже после того, как деньги отдал и спросил для того, чтобы знать надо менять или нет. Спецы заглянули и сказали что все вроде так и есть.
Все по двигателю, коробке работает без проблем до сих пор. все же раньше ЯПЫ делали автомобили лучше.
Гранаты, пыльники и рулевые наконечники как были в ОТС так и остались.
Еще бы стойки поменять - это единственное что осталось.
Цены указал только за зап части, так как все делаю сам, благо руки растут оттуда и есть друзья специалисты.

За фото прошу прощения - машина грязная. Так как то чистую и не сфотографировал.
Мой следующий авто скорее всего будет рестайлинговый Suzuki Grand Vitara XL-7 - все же мой автомобиль это джип.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37483
5! хорошая машина
15
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Шикарная машина! Только 5!
13
8
Ответить
   
Сообщений: 29439
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
отличная машинешка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
5
Ответить
 
Сообщений: 7503
Интересный ОТЗЫВ - "пятак" поставил. И Машина - отличная. ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
5
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
Хороший Марк!
8
5
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
У знакомого такая, пробег 500 тысяч на одометре, он гадает движок меняли или нет? в салоне весь ушатан, по ходовке постоянно проблемы-но это вероятно из за пробега!!!

вот именно они и самые крепкие авто, а всё что сейчас делают напоминает презерватив-то есть одноразовые.....что дальше?

за авто только 5 отзыв не читал))
10
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4215
Добрый день. Что, не продается? Отзыв думаю мало поможет. Сейчас ничего не продается.
3
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Иваныч Дмитрий:
Добрый день. Что, не продается? Отзыв думаю мало поможет. Сейчас ничего не продается.
отзыв написал не для продажи - может кому будет полезен
давно хотел, еще на пыжа написать, потом на марковника
если бы писал для продажи - было бы все в красках
а продавать не тороплюсь
2
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
raznoe55:
У знакомого такая, пробег 500 тысяч на одометре, он гадает движок меняли или нет? в салоне весь ушатан, по ходовке постоянно проблемы-но это вероятно из за пробега!!!
вот именно они и самые крепкие авто, а всё что сейчас делают напоминает презерватив-то есть одноразовые.....что дальше?
за авто только 5 отзыв не читал))
вот 100 раз думаю, а надо ли менять
вроде и хочется машину посвежее, но понимаю, что хоть и дороже лучше по качеству вряд ли будет
4
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4215
Да не, без обид, но я сам машину продаю, вот думаю, писать отзыв или нет.
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4442
пять+
1
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Пойдёт..... добрая гвардия никогда не сдаётся.
5.
2
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2578
Ну сено, солому возить - самое оно)))
3
3
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Машинка очень надежная. У меня такая же - Камри-Грация-Универсал 2,2 передне-приводная. 1997 года (ноябрь) рождения. Купил в июне 2005. В июне будет 9 лет. Мой пробег 78 тысяч, общий 245. Как это не смешно, но в общий пробег верю и наклейки японцев и время прибытия в РФ об этом говорят. Возил в ней доски, холодильники, и прочую мебель. Спали с женой на рыбалке свободно. Менял всегда во время все расходники и масла.
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Пляяя! Как можно ставить девять баллов автомобилю который бензин жрёт как свинья помои??? Это же бред - 18 литров!!
Бермудский треугольник....
2
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4923
У кума такой же.

5
 
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
прочитал отзыв XL-7 хорошая машина до того момента пока не прокатился так не думал, только 2.7 нужно брать расход средний 14 литров но зато на трассе просто ураган!!! при обгонах супер, со знакомым еду с рыбалки слегка под шафе на спидометре 100??? а у него америкос там мили были!!!

а 2литра не едет говорят, хотя каждому своё))
 
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
raznoe55:
прочитал отзыв XL-7 хорошая машина до того момента пока не прокатился так не думал, только 2.7 нужно брать расход средний 14 литров но зато на трассе просто ураган!!! при обгонах супер, со знакомым еду с рыбалки слегка под шафе на спидометре 100??? а у него америкос там мили были!!!
а 2литра не едет говорят, хотя каждому своё))
2 литра - обычная витара, у XL-7 2,7 литра V образная 6ка
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Galantizzz:
Пляяя! Как можно ставить девять баллов автомобилю который бензин жрёт как свинья помои??? Это же бред - 18 литров!!
Я крузаку 10 баллов поставил бы, а он больше жрет
18 литров это зимой и максимум при морозах и дневном пробеге 20 - 25 км (на работу и домой)
посчитайте 100км я проезжаю за неделю
каждый прогрев грамм 250-300 бензина итого на сотню 10 прогревов (+ к пробегу 2,5-3 литра) + зимой все замерзшее и расход по любому выше

Я написал реальный расход бенза. Убивают писатели, которые занижают свой расход.
Машина весом 1,5 тонны по определению не может кушать 10 литров на сотню по городу зимой - что ни говорите, не поверю никогда.
А вообще хочется меньшего расхода, нужно брать и машинку попроще типа короллы, вот только ездить мне в такой не комфортно.
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Иваныч 77:
У кума такой же.
5
Кум - молодец. За кума - только 5.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Иваныч Дмитрий:
Да не, без обид, но я сам машину продаю, вот думаю, писать отзыв или нет.
да какие обиды - обижаться удел слабых
тоже думал написать после продажи, но понял что опять не напишу
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
уже и сюда с политикой залезли
пускай такие вопросы бабы на одноклассниках обсуждают
мы мужики и это автомобильная тема - давайте по делу
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Rashpill:
2 литра - обычная витара, у XL-7 2,7 литра V образная 6ка
да, да точно не особо в них разбираюсь....там есть есчо 3,6 но кабылы и налог всё портят, не охото много платить, вроде америкосы они пару штук на дроме висят-совсем не дёшево(((
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
raznoe55:
да, да точно не особо в них разбираюсь....там есть есчо 3,6 но кабылы и налог всё портят, не охото много платить, вроде америкосы они пару штук на дроме висят-совсем не дёшево(((
есть, но 3,6 это после 2006 года - мне на это не потянуть, да и это уже паркетник, не рамный
 
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Rashpill:
есть, но 3,6 это после 2006 года - мне на это не потянуть, да и это уже паркетник, не рамный
по поводу рамы не знаю, XL-7 он во всё хорош только торпеда-место где стоит приёмник удручает меня, не очень она!!!, а в целом оч неплох , сбитый, быстрый, крепкий...мне оч понравился
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
что то много "ест"...
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Расход указан автором реальный.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Rashpill:
Я крузаку 10 баллов поставил бы, а он больше жрет
18 литров это зимой и максимум при морозах и дневном пробеге 20 - 25 км (на работу и домой)
посчитайте 100км я проезжаю за неделю
каждый прогрев грамм 250-300 бензина итого на сотню 10 прогревов (+ к пробегу 2,5-3 литра) + зимой все замерзшее и расход по любому выше
Я написал реальный расход бенза. Убивают писатели, которые занижают свой расход.
Машина весом 1,5 тонны по определению не может кушать 10 литров на сотню по городу зимой - что ни говорите, не поверю никогда.
А вообще хочется меньшего расхода, нужно брать и машинку попроще типа короллы, вот только ездить мне в такой не комфортно.
Пассат весит 1,5 тонны и кушает по городу 10 литров.
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
отличный авто!
у самого два квалиса только у меня они оба 2,5, по 200-сти коняжек, и тоже реал-тайм.
это машины, которым при надлежащем уходе просто пох время! они хуже не становятся, а всякому новому лушпанью 100 очков вперед дадут во всем.
это одни из последних японских машин!, которые еще машинами назывались!
у меня один 1999 года, второй 2001 года, вот как раз тогда и приказал японо-автопром "долго жить".
вот когда эти свои докатаю, буду подбирать что-нибудь другое, япы после двух-тысячных нах не нужны, потому-что начали такой фуфел лепить!
я уже всерьез на китай поглядываю.
потому что покупать по баснословным ценам корея-европейскую хохлому ............ . я еще не е.анулся в конец.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
N7:
Пассат весит 1,5 тонны и кушает по городу 10 литров.
Если новый, то еще поверю
Вообще в более новых машинах расход все меньше и меньше.
Читал про расход в городе на марковнике (когда покупал) 12 литров, естественно не поверил - туфта это. Реально в 14 литров летом укладывался, но это надо экономить, что я не люблю.
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
N7:
Пассат весит 1,5 тонны и кушает по городу 10 литров.
пассат! да ну нах!
а че за объем, какая коробка, привод?
пассат это дровина, причем конкретная.
а теперь ребятки слушайте сюда!
мой квалис реал-тайм, 2,5, автомат! бензина в баке около 40-ка литров, ну всякого барахла килограммов на 5-6 ть.
загнал на весы. сам из машины вышел, вес машины 1.787 кг!!!!!!!!!!!!!!!!
паспортные данные можете не смотреть, то что в пластике написано, т.к. вес машины занижался ( абсалютно всех ), делалось это для того. что-бы на параход больше машин напихать.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
стрит-рейсер:
отличный авто! у самого два квалиса только у меня они оба 2,5, по 200-сти коняжек, и тоже реал-тайм.
это машины, которым при надлежащем уходе просто пох время! они хуже не становятся, а всякому новому лушпанью 100 очков вперед дадут во всем.
это одни из последних японских машин!, которые еще машинами назывались!
у меня один 1999 года, второй 2001 года, вот как раз тогда и приказал японо-автопром "долго жить".
вот когда эти свои докатаю, буду подбирать что-нибудь другое, япы после двух-тысячных нах не нужны, потому-что начали такой фуфел лепить!
я уже всерьез на китай поглядываю.
потому что покупать по баснословным ценам корея-европейскую хохлому ............ . я еще не е.анулся в конец.
Про то, что до 200-2001 года Япы делали машины лучше согласен, и не я один так считаю. Просто раньше у них была программа - все делали на срок службы 25 лет,после 2000 года как все на 8 лет. Вот поэтому качество авто и упало, да и не только авто. Но что делать? Не ездить же на старых машинах.
Я вот тут собрался брать XL-7 за полляма и понимаю, что через год она будет стоить на 30-50 тыщ меньше, а марковник и через 3 года в цене не упадет.
Про китайцев не согласен - полный хлам. Хоть япы и делают сейчас машину хуже, но все равно они самые качественные.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
стрит-рейсер:
пассат! да ну нах!
а че за объем, какая коробка, привод?
пассат это дровина, причем конкретная.
а теперь ребятки слушайте сюда!
мой квалис реал-тайм, 2,5, автомат! бензина в баке около 40-ка литров, ну всякого барахла килограммов на 5-6 ть.
загнал на весы. сам из машины вышел, вес машины 1.787 кг!!!!!!!!!!!!!!!!
паспортные данные можете не смотреть, то что в пластике написано, т.к. вес машины занижался ( абсалютно всех ), делалось это для того. что-бы на параход больше машин напихать.
На счет пассатов и прочих фольксов - сел и понял, что у меня такого авто не будет.
У знакомого фолькс поло - хвалится своим расходом меньше десятки. Я сел в него - это мотороллер с крышей, как на такой шушлайке можно ездить.
Я провожу в машине минимум по 2 часа в день и хочу от этого получать удовольствие и готов за это платить.
А вы попробуйте на такой машинке выехать на рыбалку, доедете только до пляжа, где рыбы нет.
2
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Rashpill:
Про то, что до 200-2001 года Япы делали машины лучше согласен, и не я один так считаю. Просто раньше у них была программа - все делали на срок службы 25 лет,после 2000 года как все на 8 лет. Вот поэтому качество авто и упало, да и не только авто. Но что делать? Не ездить же на старых машинах. Я вот тут собрался брать XL-7 за полляма и понимаю, что через год она будет стоить на 30-50 тыщ меньше, а марковник и через 3 года в цене не упадет. Про китайцев не согласен - полный хлам. Хоть япы и делают сейчас машину хуже, но все равно они самые качественные.
ты лично с китайцами сталкивался!????????
или здесь всякой еб..отины от "спецев" начитался?!
я очень плотно в данное время интересуюсь машинами из поднебесной, и не на подобных форумах. а в живую и у людей которые эксплуатируют их, и некоторые уже не по одному году.
просто для меня принципиально коробку автомат и полный привод, соответственно упаковка к которой я привык эксплуатируя япов, тот же люк, круиз-контроль авто-свет. подогревы всего чего только можно. климат и т.д и т .п.
ну с этим проблем у китая нет. а вот вплане автоматов пока проблематично. но уже появляются. пока подожду благо мои машины влегкую это позволяют сделать.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
N7:
Пассат весит 1,5 тонны и кушает по городу 10 литров.
Почитал отзывы про пассат ведовый - по трассе 8,5 -9 литров
о каких 10 идет речь?
У меня по трассе тоже 9,5 -10
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
стрит-рейсер:
ты лично с китайцами сталкивался!????????
или здесь всякой еб..отины от "спецев" начитался?!
я очень плотно в данное время интересуюсь машинами из поднебесной, и не на подобных форумах. а в живую и у людей которые эксплуатируют их, и некоторые уже не по одному году.
просто для меня принципиально коробку автомат и полный привод, соответственно упаковка к которой я привык эксплуатируя япов, тот же люк, круиз-контроль авто-свет. подогревы всего чего только можно. климат и т.д и т .п.
ну с этим проблем у китая нет. а вот вплане автоматов пока проблематично. но уже появляются. пока подожду благо мои машины влегкую это позволяют сделать.
сам лично не сталкивался
у знакомого был аналог рав4 - хлам
друзья работают на СТО - что ни смотрели - хлам и по гнили как корейцы
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Rashpill:
сам лично не сталкивался у знакомого был аналог рав4 - хлам друзья работают на СТО - что ни смотрели - хлам и по гнили как корейцы
у меня свое СТО если что.
тоже смотрел, и не одну, на старых машинах единственное что слабое это ЛКП, но этим грешат все свежие машины, особо это касается антикорозийной обработки, на тех-же ниссанах кашкаях, х-трейлах, армадах, тех-же кьюшек по большому счету его нет вообще по сути.
пригоняли на полировку армаду, прокатился чувак по грибы в лес на нем, его замывать страшно, лака на кузове нет практически тысячной шкуркой можно влегкую протер сделать на ребрах! на том же китае куда получше будет.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
стрит-рейсер:
у меня свое СТО если что.
тоже смотрел, и не одну, на старых машинах единственное что слабое это ЛКП, но этим
ну раз ты этим плотно занимался, то возможно
я пока выбрал себе машину - выбирал не спонтанно, отношусь к этому серьезно, китайцев в моем сегменте нет, корейцы полное г, в России пока так ничего и не делают нормального, моим критериям ничего и близко не подходит, ровер дискавери - куча проблем и надо постоянно ездить как минимум с полтинником (все очень дорого), тойоты очень дорогие
Аналогов по цене и качеству Suzuki Grand Vitara XL-7 просто нет
Мои критерии:
Рама обязательно
Автосвет, климат, панель с высокой 2DINовой магнитолой, двигла не менее 2,5 литра V6, но не более 3,5 (иначе дороговато), лошадей до 200, надежный, проходимый, комфортный. большой салон, колеса не меньше 16" и не больше 17" (больше это понты, для паркетников), расход бенза в районе марковки, коробка автомат, ходовка более менее надежная, недорогой в обслуге.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
raznoe55:
по поводу рамы не знаю, XL-7 он во всё хорош только торпеда-место где стоит приёмник удручает меня, не очень она!!!, а в целом оч неплох , сбитый, быстрый, крепкий...мне оч понравился
Если ты имеешь в виду место, где магнитолла, то в до рестайлинговой версии до 2003 года мне тоже совсем не нравится, а в рестайле намного удобней.
Люблю когда место под 2DIN поднято как можно выше - удобно и навигатор юзать и камеру, и детям сзади мультики смотреть.
Почему я рассматриваю только рестайл:
Фары мне в принципе пофиг
1. Коробка передач 5 ступеней (до рестайла 4)
2. Расход поменьше и динамика выше
3. Салон намного удобней
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Rashpill:
ну раз ты этим плотно занимался, то возможно я пока выбрал себе машину - выбирал не спонтанно, отношусь к этому серьезно, китайцев в моем сегменте нет, корейцы полное г, в России пока так ничего и не делают нормального, моим критериям ничего и близко не подходит, ровер дискавери - куча проблем и надо постоянно ездить как минимум с полтинником (все очень дорого), тойоты очень дорогие Аналогов по цене и качеству Suzuki Grand Vitara XL-7 просто нет Мои критерии: Рама обязательно Автосвет, климат, панель с высокой 2DINовой магнитолой, двигла не менее 2,5 литра V6, но не более 3,5 (иначе дороговато), лошадей до 200, надежный, проходимый, комфортный. большой салон, колеса не меньше 16" и не больше 17" (больше это понты, для паркетников), расход бенза в районе марковки, коробка автомат, ходовка более менее надежная, недорогой в обслуге.
впринципе достойный выбор!
если исходить из твоих запросов и требований совместимых по деньгам в адеквате, то да, я здесь тебя поддержу.
впринципе и с тем что написано тобой выше я тоже согласен, не считая мнения о китайцах, но здесь мнения наши могут расходиться. и это нормально!
удачи в продаже и в приобретении запланированного!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
стрит-рейсер:
впринципе достойный выбор!
если исходить из твоих запросов и требований совместимых по деньгам в адеквате, то да, я здесь тебя поддержу.
впринципе и с тем что написано тобой выше я тоже согласен, не считая мнения о китайцах, но здесь мнения наши могут расходиться. и это нормально!
удачи в продаже и в приобретении запланированного!
спасибо
ну мнение мое про китайцев поверхностное, ибо сам я с ними не сталкивался и пока серьезно не пробивал эту тему, поэтому объективно ничего сказать не могу
на счет марковки - ему аналогов тоже не вижу
кстати у меня двое знакомых в конце лета купили ниссаны универсалы, как узнали что я свою продаю - сильно расстроились, так как знают мою машинку, но к сожалению я тогда и не думал продавать - банально не было денег.
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4215
A2:
Кум - молодец. За кума - только 5.
Таких Кумов больше не делают, надо беречь его.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38674
Отличный универсал.)
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Иваныч Дмитрий:
Таких Кумов больше не делают, надо беречь его.
Кум - легенда.
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Rashpill:
Почитал отзывы про пассат ведовый - по трассе 8,5 -9 литров
о каких 10 идет речь?
У меня по трассе тоже 9,5 -10
Пассат 1,6 мех. По-моему покупал он его года 4 назад новым.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
стрит-рейсер:
отличный авто! у самого два квалиса только у меня они оба 2,5, по 200-сти коняжек, и тоже реал-тайм.
это машины, которым при надлежащем уходе просто пох время! они хуже не становятся, а всякому новому лушпанью 100 очков вперед дадут во всем.
это одни из последних японских машин!, которые еще машинами назывались!
у меня один 1999 года, второй 2001 года, вот как раз тогда и приказал японо-автопром "долго жить".
вот когда эти свои докатаю, буду подбирать что-нибудь другое, япы после двух-тысячных нах не нужны, потому-что начали такой фуфел лепить!
я уже всерьез на китай поглядываю.
потому что покупать по баснословным ценам корея-европейскую хохлому ............ . я еще не е.анулся в конец.
У тебя два одинаковых авто? Один по чётным дням, другой по нечётным?
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
N7:
Пассат 1,6 мех. По-моему покупал он его года 4 назад новым.
ну что тут сравнивать - машины совсем разных классов
1,6 литра и механику и еще машина свежая (чем свежее тем меньше расход)
я вот сравнивал с подобным ведовым универсалом - расход меньше на литр, это при том, что машина свежая, а система впрыска марковника уже устарела
 
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
N7:
У тебя два одинаковых авто? Один по чётным дням, другой по нечётным?
НА ОДНОМ ЕЗЖУ Я, НА ВТОРОМ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНА!
квалисы абсалютно одинаковые!, отличаются только гос. номерами.
 
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 64
да уж, 17-летняя марковка -это и есть ведро с болтами, что бы тут не писали. да еще и с пробегом за 200.
что-то работать охота, пойду посплю, может пройдет...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
8
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
wjick_omsk:
да уж, 17-летняя марковка -это и есть ведро с болтами, что бы тут не писали. да еще и с пробегом за 200.
дело в то, что моя марковка и через 5 и через 10 лет будет в таком же отличном состоянии, а новые машины раньше умрут
пробег 200 - она еще столько же легко пройдет, если её не убивать
состояние салона - лучше нынешней новой машины
прошлой зимой хотел поменять на новую (6 летнюю) камри - посмотрел несколько штук и передумал

ведро с болтами - это нынешние новые машины к сожалению, особенно наши
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
состояние салона - лучше нынешней новой машины. Какой именно?
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
N7:
состояние салона - лучше нынешней новой машины. Какой именно?
сравнивал с камри предпоследнего кузова - пластик убогий, все болтается и дребезжит
на сиденьях - тряпка
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Rashpill:
сравнивал с камри предпоследнего кузова - пластик убогий, все болтается и дребезжит
на сиденьях - тряпка
А где ты видел камри в предпоследнем кузове новую?
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 64
что бы не писали, а новый есть новый. и когда ты первый за рулем - да это просто класс!!!
кроме тебя ни кто не пердел в сидуху...
что-то работать охота, пойду посплю, может пройдет...
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
wjick_omsk:
что бы не писали, а новый есть новый. и когда ты первый за рулем - да это просто класс!!!
кроме тебя ни кто не пердел в сидуху...
ну согласен
только на новую нормальную машину, не шушлайку надо не меньше лимона денег
и через год 20% от стоимомти минус
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9234
Пять коллеге по цеху!

Сам чуть не купил 2,2, но.. не сложилось.

По поводу розетки в багажнике, можно снять обшивку и подмотать изоленты (третий год держится) на разъем с обратной стороны, или хомутом каким-нибудь затянуть.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6425
Тоже езжу на Квалисе. Да, 2,2 литра ему немного не хватает, но в любом случае он намного шустрее моей бывшей Т-Карины с 2-х литровым движком (тоже вэдовая была, 215 кузов).
Конкретно по этой машине- не хватает выбора режимов автоматом, немного валкая в поворотах (зато мягкая), дальний свет слабоват, нужен ксенон.
Стрелку ложит легко (если пустой), на 190 срабатывает отсечка.
Хороший автомобиль за свои деньги. Удобный, надежный, семейный вагон.
Лень- двигатель прогресса!
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9234
Kyzя:
Тоже езжу на Квалисе. Да, 2,2 литра ему немного не хватает, но в любом случае он намного шустрее моей бывшей Т-Карины с 2-х литровым движком (тоже вэдовая была, 215 кузов).
Конкретно по этой машине- не хватает выбора режимов автоматом, немного валкая в поворотах (зато мягкая), дальний свет слабоват, нужен ксенон.
Стрелку ложит легко (если пустой), на 190 срабатывает отсечка.
Хороший автомобиль за свои деньги. Удобный, надежный, семейный вагон.
Дальний нормальный на нем, с ближним потяжелее дела обстоят.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Kyzя:
Конкретно по этой машине- не хватает выбора режимов автоматом, немного валкая в поворотах (зато мягкая), дальний свет слабоват, нужен ксенон.
На счет режимов на автомате согласен на 100% (помню как у меня было на короне премио)
На счет дальнего думаю ты перепутал с ближним - точно не хватает. Как стемнеет включал еще и туманки).

А я теперь владелец Suzuki Grand Vitara XL7. Ближе к зиме на нее напишу отзыв.
 
 
Ответить
Serega
Омск
N7:
Пассат весит 1,5 тонны и кушает по городу 10 литров.
в мороз и по городу, бабушки рассказывай, а здесь взрослые люди.
1
1
Ответить
Serega
Омск
wjick_omsk:
да уж, 17-летняя марковка -это и есть ведро с болтами, что бы тут не писали. да еще и с пробегом за 200.
сам та на чем катаешь.
 
1
Ответить
к.
Томск
НЕ ПОДСКАЖЕШЬ ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАДНИЮ ПОЛКУ. СП.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис: Модельный ряд Тойота Марк 2 Куалис, продажа Тойота Марк 2 Куалис

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром