Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Томск
20137
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый вечер уважаемые авто любители, авто любительницы да и просто люди которые не представляют свою жизнь без, авто. Сидя дома, читая статьи и отзывы про своих железных коней написанных разными людьми, решил оставить свой очерк и рассказать о своей истории приобретения и эксплуатации   TOYOTA PREMIO 2002 года.

Все началось несколько лет назад, когда одним прекрасным днем, сидя на заднем сиденье учебного автомобиля - "сотрудник милиции" тогда они были еще ими, грубым голосом произнес: ищите место остановки. На тот момент смутно, что помню из-за сложившийся ситуации. Сдача экзамена происходила так, сел сделал все дела, тронулся но не успев проехать и 1км он меня остановил. Инструктор сидел тоже в не понимая ни чего. Но после остановки я услышал долгожданное "СДАЛ ПРИДЕШЬ В ЧЕТВЕРГ В ГАИ И ПОЛУЧИШЬ УДОСТОВЕРЕНИЕ". Счастью моему не было придела. Как и полагается собрав всех друзей начали отмечать и праздновать. Тут и началось......

Было три мнения машина с салона, машина русского производства и иномарка. С салона сразу отпадает так как и опыта особого не было да и денег таких тоже. Лохматую иномарку тоже не вариант (говорят сыпятся да и запчасти по сравнению с русским авто намного дороже). Вот и определили что ваз, да и сам ходя по городу засматривался на 9-ку. начались поиски, на рынке нечего подходящего не было, один хлам да ржавые на сквозь.

Прошло пару недель пыл уже поугас и тут звонок от знакомого, есть 9ка, черного цвета, по деньгам вообще сладко.
Парнишка который являлся хозяином машины попался за пьянку за рулем, права забрали. Все едим смотрим берем.
И вот мы уже мчим в гибдд, проходим сверку, получаем номера, делаем страховку и все я автовладелец.

Долго писать не буду как она меня мучила, хотя ха техникой следил хорошо, были 2 ситуации когда просто хотел сжечь ее и что бы она больше не причиняла боль и страдания не кому. После двух лет мучений решено было продать и забыть как страшный сон эту черную бестию.
Ушла быстра ка и пришла и опять стал нелегкий выбор что же брать что же покупать. Смотря на друзей как они беззаботно катаются на хороших качественных машинах из японии было принято решение, что японец и только он.
Начались бессонные ночи, изучение форумом статей и многой другой информации. С начала рассчитывал на авто не дороже 300 тысяч, и вдруг неожиданно не жданно , привалило мне с верху за мои мучения с 9-тосом.  И выбор определился само с собой.
Машина на вид очень нравилась, тем более был опыт с Тойотой премио, у друга была и нашего работника с организации.
Начались поиски, все возможные и невозможные интернет ресурсы по автомобильной тематике были изучены от корки до корки. Прошла неделя, вариантов куча но интуиция чувствовала что еще не время, пыл поугас и жизнь потекла опять привычным ручьем. Сидя в пятницу у друзей отмечая конец рабочей недели, решил заглянуть на ДРОМ, и ВОТ она моя красавица на которой до сих пор катаюсь. Объявление с города Новосибирск, черного цвета (редкость для такой машины) вроде как на полном фарше. Хватаю телефон звоню и на редкость голос девушки, да продаю да есть торг. Договариваемся что завтра приедем в Новосибирск и уже на месте будем решать. И тут понеслось. Друзья гуляют уже обмывают я  сижу как на иголках. С утра собрались поехали в сиб, я всю ночь не спал в предкушении.
И вот въезжая в намеченный адрес, стоит сверкает переливами Тойота премио,
Если не сказать что это была любовь с первого взгляда значит не чего не сказать., Черный металлик придает ей еще более эстетический вид чем я предпологал.
Машина была ввезена в Россию в ноябре 8 года, одна хозяйка, аукцион 4,5. Все бирки чеки бумажки и всякие шняжки сохранились. 25 птс Владивостока, машина была доставлена в Новосиб автовозом. Комплектация меня порадовала
Темный салон
Все вставки под дерево(включая руль и климат контроль)
Заводской ксенон
Регулировка фар по высоте
Велюровый и не зашерканный салон
Вместительный багажник
Оптитрон табло
Все стекла родные
просторный салон
Багажник не меньше
Регулировка спинок заднего дивана
И Ионизатор в крыше салона
Все стекло подъемники авто
Первичный осмотр прошел, все устраивало. Хотя по кузову были незначительные коцики . Сели и поехали. Удивил бензобак своей вместительностью, (не раз пригождалось по поездке по Казахстану), машина идет хорошо , размеренно, не какой болтанки дорогу держит отлично на любых скоростях. Но комфортно идти в пределах 130 , управляемость на уровне. шумоизоляция порадовала, плавность хода тоже. Расход как и предпологал по трассе 7.5 по городу 10, но со временем увеличился после того как я прочувствовал и узнал на что способна.
Единственные 2 значительных минуса для меня стал МОТОР МАСЛОЖОР, и задняя балка. На мой взгляд для такого авто нужна независимая подвеска, а не эта балка, на кочках иногда чувствуешь себя как пенсионерша которая переваливается с боку на бок. Так как купил машину в мае погодные условия еще не позволяли пользоваться кондиционером, за это время заехал к друзьям, они выкачали вакумником весь старый фреон, и закачали новый, примерно 500 гр хватает на всю систему. Заменил масло на тойоту 530, филтр VIC с 110, в коробке тип т4  солоник, и все стал ждать лета. Машина очень радовала своей неприхотливостью к бензину, говорят надо лить 95 но я уже больше 2 лет езжу на 92 и бед не знаю.
И вот начались финансовые влияния в авто.
1. Покупка новых дисков r15 с доставкой с Москвы-----11200 рублей
2. Замена штатной магнитолы на заводской 2 DIn китай, не раз не подвела, ----7200
3. установка 500 рублей
4. замена птф на новые ----пара 1900
5. Установка ксенона в птф 6000к, 1500 рублей
6. замена Ксенона с 4300к на 6000к в головном свете фар,
7. Покупка проводов для буфера 800 рублей
8.  Буфер активный у зятя забрал за 4000 рублей
9. Колодки на перед 800 рублей фирмы нешимбо
Лето прокатался на отлично не одной поломки. Приближалась Зима,
10. покупка нового акб 55
11. замена свечей NGK 2526---80 штучка
12. Замена воздушного фильтра 230 рублей
13 тойота 520 и ифильтр----цену не помню (работаю в это сфере как минимум на 35% дешевле чем в магазине)
14 начал стигать старлаин 9, полная замена на шерхан 7----8000 с работой
15 Покупка дополнительного датчика по температуре двигателя---1500 рублей
16 меховые накидки на передние сиденья из овчины ---5000 рублей
За первый год были вот такие вложения, Зима проходила в штатном режиме мороз дубак, машина не раз за зиму не подвела, заводилась как надо, Купленные летом литье решил поставить на зиму обул бриджики 5000, очень доволен. Выручала в любых ситуациях, Премка на зависть многим другим очень теплая, особенно когда прогреется салон вообще ездил на 1 , а за окном 30 давила, За всю зиму не единой поломки.
Пришла весна, пора ям, пора ремонту подвесок у наших автолюбителей,
Была заменена граната из- за лопнувшего пыльника зимой 1200 граната и работа 800 рублей
Замена линков по 250 рублей, вот пожалуй и все, что требовалось.
Наступил май месяц, и я как состою в клуб тойота алион премио поехал на 3 межрегиональную встречу клуба, которая проходила в Кемеровской области, при этом не забыв поменять тапки для своей премяхи. Прикупил ей 16 литье и резину.
(Фото выложу в Дополнениях про вчтречу)
Год прошел спокойно была поездка в Казахстан машина выдержала особо не готовил ее потому что она всегда в отличном состоянии и готова для любых путешествий.
И вот наступил 2014 год зима прошла на ура машина как всегда не подвела
1. Замена колодок 960 рублей нешимбо
2. снова замена пыльника--1350 рублей
3. Заказал теперь диски на 17 с японии комплект обошолся 15 тысяч с доставкой до Томска(главное фото)
4. Установил Led накладки на пороги с логотипом премио
5. Закатал оптику в том году, переднюю и заднюю----2500 рублей
6. Установил спойлер-накладку на крышку багажника с покраской ---350 рублей
7. Замена ролика с натяжителем в сборе----1800 рублей с работой
замена трмозной жидкости, замена в коробке, замена в двигателе-----3000 рублей с работой
Вроде как бы и все, машина очень нравиться неприхотливая, простая в эксплуатации. Я забочусь о ней она заботиться обо мне, не одной аварии, покраска только бампер от сколов и камней от впереди идущих машин



И снова у нас Встреча одноклубников, встречается вся сибирь, от Красноярска до Омска
http://vk.com/allion_premio

http://allion-club.ru/index.php




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Переобулся на лето 2154517, Сразу ощутимо что тяжеловато

   
   

Сделал частичную шумку машины, 4 двери, крышка багажника, и ванна для запаски

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 637
Drom_:
Что это было?
отзыв про 9ку.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 119
пппан:
отзыв про 9ку.
Про твои любые ТАЗЫ? )
 
3
Ответить
  
Ирк
Сообщений: 279
Почему на крышке бакажника шильдиков нету? Битая ****?
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
С японии такая пришла, проверяли толщиномером, вся в круг показывает практически одни и теже цифры, Фото добавлю с парковки перед отправкой в Россию, там видно что шильдики сняты, по словам бывшей хозяйки шильдики пришли с машиной и она просто не ставила их клеить....
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Пробег? Масло на 1000 км сколько употребляет?
SG
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Пробег больше 150, масло меняю на 6000, доливаю 1 литр примерно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
S.MitroFF:
Пробег больше 150, масло меняю на 6000, доливаю 1 литр примерно.
поджирает ат души , видать хозяйка не частила с заменой масла
1
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Вот теперь ПЯТЬ)
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Antrax:
поджирает ат души , видать хозяйка не частила с заменой масла
Да это болезнь этих моторов, после 4 года если не изменяет память, японцы прорезали масляный канал, и жор масла прекратился...
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
S.MitroFF:
Да это болезнь этих моторов, после 4 года если не изменяет память, японцы прорезали масляный канал, и жор масла прекратился...
ремонтировать движку будешь?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13425
КЛАССНОЕ АВТО, как и вся линейка корон
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
[quote=Antrax]ремонтировать движку будешь?
Не вижу смысла, цена вопроса ремонта ====== стоимости контрактного двигателя с пробегом 60-80 тысяч, да и взять после 5 года и вообще проблем знать не буду.
В так в принципе мой меня устраивает, тяга нормальная приемлемый, не дымит не коптит и все в этом роде. А что ест масло так у многих такая история
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Определенность цели:
КЛАССНОЕ АВТО, как и вся линейка корон
Спасибо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
[quote=S.MitroFF][quote=Antrax ]ремонтировать движку будешь?
Не вижу смысла, цена вопроса ремонта ====== стоимости контрактного двигателя с пробегом 60-80 тысяч, да и взять после 5 года и вообще проблем знать не буду.
В так в принципе мой меня устраивает, тяга нормальная приемлемый, не дымит не коптит и все в этом роде. А что ест масло так у многих такая история[/quote]
контракт 40тр стоит с навесным, да отремонтировать не дорого можно
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
ну не дорого это сколько, много где слышал что около 30 получается капиталка, ну и смысл заморачиваться, купил без навесного за 30-35 перекинул свое и все ну 5000 отдал за установку, зато голову греть уже точно не будешь, да и гарантия какая, на мотор есть
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
ЗачОтная тачка. Тоже на премке катаю. Видел тебя в премио-клубе;)
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Спасибо, ага есть там, на первые майские праздники собирались на 4 межрегионалку, которая проходила в Горном Алтае. Присутствовала практически вся сибирь, Омск, Томск, Новосибирск, Междуреченск, Барнаул.......
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Все фотографии находятся на форуме http://allion-club.ru/, в разделе 4 межрегиональная встреча клуба, фотографии можно не скачивать, просмотр доступен
 
 
Ответить
Железногорск.Красноярский
Сообщений: 1
привет,вот уже год являюсь счастливым обладателем такой же один в один,и вопрос встал такой же,поузнавал у нас за ремонт просят 20-25,но тоже думаю смысла нет,а в остальном тачка огонь согласен.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Привет, одноклубник! Пятёру ставлю!
 
 
Ответить
  
Белогорск
Сообщений: 400
После Тазика Премка конечно барская карета.)
За отзыв пятёрик.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
 
 
Ответить
934
Томск
А как черный цвет себя ведет? Стоит брать или лучше белый и серебро?
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
934:
А как черный цвет себя ведет? Стоит брать или лучше белый и серебро?
Черный респектабельный цвет, но не практичный. От мойки до дома пока доедешь видно пыль, любые царапки сразу на ввиду. Но я не пожалел выбрав такой цвет. Каждую весну после зимы поллерую и все косяки исчезают.
 
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 319
5 за отзыв и за машину!
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
Привет! отличный отзыв! Слушай а рамку вокруг климата под дерево с рестайлинга поставил??? На дорестаиле она же просто серая.
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
VIK_91:
Привет! отличный отзыв! Слушай а рамку вокруг климата под дерево с рестайлинга поставил??? На дорестаиле она же просто серая.
Привет, так с завода было, все по мах
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России