Вторая неприятность (первая - замена лобового стекла). Обидно, сам вроде не виноват. Хотя во всём доля вины всегда присутствует. Ну не обгоняй я эту девочку перед перекрёстком и не приехала бы она мне в зад. Ситуация банальная до безобразия. За пол-километра до перекрёстка обогнал ёё, а на перекрёстке, остановился пропустить двигавшихся по главной... и на тебе, врубилась квочка. Подозрение, что на телефоне висела - бизнесвумен такая.
Огорчению не было предела. В дежурную часть позвонил - сказали, что можно не ждать: пострадавших нет, других участников ДТП нет. Короче зафотографировал всё, обменялись телефонами и разъехались. На следующий день в ГАИ встретились, написали объяснительные, я приложил схему. Дней через 5 снова пригласили, дополнительно заполнили необходимые бумаги и получили справку о ДТП, для предъявления в страховую. В страховой ушло 10дней на оформление,потом ожидание в Тойота-центре на предварительный осмотр, который выявил ещё ряд мелких, невидимых дефектов, неделя ушла на запрос с Тойоты в страховую, потом 10 дней на рассмотрение у них. Короче прошло 1,5 месяца.Всё согласовано. Сейчас Тойота заказывает необходимые запчасти, говорят, что через неделю будут. Потом неделю вроде бы берут на ремонт. Думаю, что к Новому году не успеют. Вот так вот. Хорошее дело КАСКО, но дорого и неоперативно. Все согласования идут с Москвой. И Тойота ещё та волынщица, изменили график работы, персонала не хватает. И всё это безобразие ложится на нас-клиентов. Так что берегитесь женщин за рулём. По авто замечаний нет. С машиной притёрлись друг к другу. По ощущениям стала пошустрее. Зимой на 1л. возрос расход-9,9л. Доукомплектовал литьём. Недорогое, китайское, но качественное, фото выложу. ТО 4 прошёл в штатном режиме. Рекомендации мастеров - промыть дроссельную заслонку, подзарядить аккумулятор и собственно всё.