Труено изменился!

И снова здравствуйте! Вот решил рассказать о том, что изменилось в труенчике с тех пор как я написал отзыв о нем. Началось все еще давно, на прошлый НГ. Тогда решил порадовать себя новым сабвуфером, ибо тогда был гурманом мощных бассов. Новый саб состоит из следующих компонентов: 2 динамика Fusion, каждый по 500Вт номиналка, усилитель Lanzar MXA-244, самодельный ФИ корпус, аккуратно обтянутый карпетом, конденсатор и силовые провода Mystery, клеммы, колба и предохранитель DLS. Как вы видите все компоненты бюджетные (все вместе обошлось в 17т.р.). Кто то поспешит плеваться мол фузион шляпа полная, но тем не менее играет все это дело очень достойно. А если строить саб на брэндовых компонентах, то за эти деньги можно только один усилитель купить! Следующие изменения коснулись машину весной. После того как 2 раза погнул 17е диски, было решено их поменять на 15е. Я не спорю что 17е колеса выглядели явно посимпотичней, но когда на машине много ездишь так же приветствуется и практичность. Так же на машине появились многочисленные косяки по кузову-результат не самого лучшего вождения брата. Но вот наступило лето, я от универа уехал работать на вахту на Ямал. Скажу честно, условия работы и проживания там не самые благоприятные, и чтобы легче со всем этим справляться в моральном плане, надо обзавестить какой то идеей, стимулом. Вот я и начал думать, на что я потрачу деньги, которые мне выплатят по окончанию вахты. Не, ну тут как бы изначально было понятно, что они уйдут на машину, просто дилемма в голове стояла либо продать труенчика, и купить что нибудь посолиднее, либо полностью довести труенчика до ума. Что я выбрал вы видите сами. Объясню свое решение. Когда покупаешь машину, неважно насколько хорошо ты ее будешь проверять и на сколько станций ты ее будешь загонять, ты никогда не узнаешь полностью о ее состоянии, о ее поведении. Труенчика же, я знаю наизусть. Что с ним так, что с ним не так. Да и воще загорелась идея довести ее до полного идеала, а так же насколько это возможно приблизить ее к JDM стилю. Взял бы я, скажем кресту 2000 года, ну и че? Их в городе навалом. А вот когда у тебя машинка особенная, индивидуальная, на ней как то чтоли приятней ездить. Кстати за то время пока я был на севере произошло две вещи. Первая, это то что окончательно запретили тонер, и машину пришлось растонировать((( Суки, одним словом! вторая же весть была более приятная, брата лешили прав на 1.5 года, и машина осталась полностью за мной! Теперь расскажу подробней что было сделано с машиной в период с осени 2012 по сегодняшний день(январь 2013):

1)Кузовной ремонт

Да-да, началось все с него. кузов решил обновить, заменив все уставшие детали контрактными. Так же зализали крышку багажника. Цвет был выбран фиолетовый перламутор, так как он еще н есильно заезжен. И вот, смета:

-контракная левая дверца 3500

-левое переднее крыло (досталось от корефана)

-правое переднее крыло контрактное 1800

-губа на передний бампер под покраску 3000

-работа+материалы 40000

Что можно сказать, не дешево! Но если уж делать для себя, то делать хорошо, не так ли?

2)Ремонт двигателя

Раз уж решил доводить машину до ума, то подъедание масла конечно не лезло ни в какие рамки. Двигатель было решено откапиталить. Тут просто предоставлю смету:

-ремкомплект оригинал 4а-фе 3500

-кольца оригинал 1800

-ремень ГРМ оригинал 1200

-ролик натяжной пр-во япония 500

-подушка передняя тайвань 500

-подушка задняя тайвань 600

-вкладыши оригинал 800

-свечи 500

-масло синтетика + фильтр 1500

-работа 7000

3)Замена акпп но контрактную (А245Е-05А)

Что тут можно сказать, еще в сентябре решил поменять в коробке масло. Самой моей большой ошибкой было то, что я обратился в компании КЭНСИ трансмишин. Охарактеризовать их одним словом не получится, только двумя: Еб**ые ублюдки!!! Ценник мне залупили 6000 (хотя по телефону мне сказали максимум 3000), естественно я их послал, после чего договорились что мне сделают за 4000(именно столько у меня было в кошельке на тот момент, хотя даже 4000 за замену масла как я уже потом узнал ценник конский). Но эта конечно не вся беда, беда в том что с первыми морозами коробка просто встала. Как выяснилось, причина была в том, что на моей коробке нельзя менять масло под давлением, как это сделали в кэнси-трансмишин. Обидно, печально, но что делать то... Кстати самым печальным было ощутить последний пинок умирающей коробки и понять что дальше она не поедет. К слову проблема решилась довольно быстро. Оказалось, поставить контракную коробку не так страшно как я думал изначально. Итак, смета:

-контрактная коробка а245е-05а 3000(да, да, именно столько она стоит! С пробегом до 100 тыс! Теперь сравним с ценой за замену масла: в два раза дешевле! Ну а**еть просто! Вот как у нас в стране на*бывают людей!)

-контрактный трос переключения скоростей 1500

-сальник+дикстрон 1500

-работа 4500

Новой коробкой доволен! Ее состояние реально идеальное!!!

4) Аксессуары

Этим пунктом занимался сам, в гараже. Помогали друзья. Клуб юных электриков)) Протянули подсветку так же под задний бампер и в багажник. Так же поставил под капот кряколку, и вывел ее на приятную зеленую кнопочку в салон. спросите зачем? Отвечу, чтобы пикать с нее тормознутым водителям, фифочкам с надутыми губками, да и просто друзьям если встретимся в потоке. Глупо, но забавно. Так же приобрели туманки и обтянули их желтой пленкой, тру JDM!

Повторители поворотов затонировали. Последним штрихом был подарок от любимой на НГ: майфуна JVC kd-r531. Ну и собственно смета:

-подсветка диодная в багажник и под задний бампер 2х1м 1200

-провода 200

-кряколка+кнопка 400

-туманки контрактные 2500

-диодные лампы в туманки 500

-JVC kd-r531 2900

-переходник для магнитолы 300

5)Дополнительно

Решил дополнить все, чего в машине не было с тех пор как я ее купил. Просто смета.

-коврик в багажник резиновый 1000

-козырек водительский на заказ 500

-подкрылки передние 500х2

-химчистка солона 500(делал ее сам, поэтому потратился только на химию)

6)Колеса

Был один такой момент не приятный, ехал в сентябре с бийска, и на трассе, на скорости 130км/ч лопнуло колесо. Стояли почти новые Continental Premium Contact. Какого черта это произошло я до сих пор не в курсе... До дома ехал 150км на банане, со скоростью 60км/ч. Почувствовал себя на трассе тихоходом))) ну и смета:

-2 новые покрышки yokohama a-drive r15 6400

-монтаж 500

Оставшаяся одна континенталька осталась на запас, вдруг еще лопнет...)

7)Подвеска

Вот этот пункт еще доделать не успел, потому что кончились деньги. Надо поменять рейку в сборе, и левый привод. Все остальное вроде бы в порядке. Рейку уже купил контракную в сборе с тягами и наконечниками за 2500. Осталось купить привод, поставить все это дело, и сделать развал-схождение...

Итог: то что получилось, судите сами. Я в принципе доволен. Когда подъезжаю к универу большинство студентов пялится на мою машину, что, безусловно, приятно. Подсчитывать все затраты на авто даже страшно. Чтож, по крайней мере эти деньги потрачены не впустую, как скажем купить продукцию автоваза с салона))) буду дальше ездить и радоваться! В планах весной поставить более жесткие пружины с занижением, но это еще очень спорный вопрос... А в остальном машину считаю более менее доделанной! Спасибо всем кто дочитал это дополнение до конца! Жду комментариев, и критики)))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв