Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Палатка для пикапа.

Toyota Tacoma 2012

, Иркутск
Пробег: 15 000 км
Темы: Путешествие

Пикап авто хоть и хороший и универсальный,но есть у всех пикапов один большущий косяк,а именно невозможность спать в машине.

Многие владельцы конечно изобретают способы спанья в салоне,кузове с установленным кунгом,но в большинстве случаев это весьма экстремальное упражнение и пригодно оно лишь для выпивших мужиков отдыхающих без жен где-нибудь в глухих местах на рыбалке.

Палатка конечно выход,но как-то уже надоела сырость,поставь-собери,по ночам холодно,в дождь вообще тоска.

Короче стал приглядывать избушку с колесами,чтобы закинув в кузов стулья,стол и дрова с мангалом можно было весело двинуть на пару-тройку дней на природу,и плевать какая будет погода.

Поначалу смотрел и изучал европейские варианты избушек,но чем больше углублялся в тему,тем понятнее становилось что это вариант явно не для нас.

В большинстве своем они все заточены на асфальтированные дороги,у них большие свесы и очень маленький клиренс вкупе с малюсенькими колесиками жигулевского размера,а так же весьма хлипкие подвески.

Иными словами выдвинувшись на Байкал,этот прицеп-избушку можно там и оставить.

Есть конечно и у европейцев так называемые ОФФ-РОАД версии,но они очень маленькие и весьма утилитарные.

А хотелось что-то типа как у австралийцев,но оттуда к сожалению не судьба в основной своей массе что-то привезти.

И вот как-то в очередной раз шерся Дром,наткнулся на американский вариант "внедорожной " избушки.

Избушка хоть и не сильно большая,но имеет все что нужно для проживания 3 человек,а именно:полноценный туалет,душ,кухню с двухкомфорочной плитой и раковиной,микроволновку,большой двухкамерный холодильник,гардероб,отопитель.

Короче не просто палатка на колесах,а полноценная однокомнатная квартирка хоть и маленькая.

Раздумье было недолгим.

И вот запряженная Такома опять мчится во Владивосток.На дорогу туда ушло 2.5 дня,средний расход бенза составил 12 литров хотя местами топил по Амуру и 160.

В первый день выскочив с Иркутска дошел до Чернышевска,переночевав и выскочив из этого забытом богом городка на ночь встал в Биробиджане.Это был самый скоростной участок на трассе и самый протяженный,около 1700км,хотя прошагал его всего за 14.5 часов,были выходные и дорога была абсолютно необитаема.

Ну а на третий день я очутился во Владике.

Хотел сыну показать город моей юности,но видно была не судьба,так как Владик накрыл мощнейший тумам и видимость упала метров до 30.

Заселились в гостишку,помылись,поели и спать.

Утром встретились с продавцом дома,благо человек в своей теме и на своем месте,проволочек никаких не возникло,я ему деньги,он мне доки и избушку.

И вот мы прицепив домик выдвигаемся потихоньку через Вторую речку из города по всем его чудовищным пробкам.

На выезд из города убили часа полтора,и вырвавшись на простор решили нагонять график движения так как времени на поездку была всего неделя.

И вот за городом стало понятно что обратно за 2.5 дня мы не доедем,так как сарай хоть и небольшой внешне,но весьма увесист а также имеет нехилый парус.

Короче на участках с хорошим асфальтом максималка 110 край,в среднем 90,ну а на гравийках коих сейчас в Приморье тьма в связи с реконструкцией дороги Влад-Хабара скорость падала и до 10 км.ч, и не оттого,что ехать с ним невозможно,а просто так шел основной поток,а обгонять поток с этим рюкзаком себе дороже.

Короче так и тащились в строю пока не кончились гравийные участки.Но время было уже потеряно,и в результате в первый день мы заночевали не доезжая Хабаровска 50км.Расход с прицепом сразу ощутимо вырос,и составил внушительные 20 литров.

Выспались замечательно оккупировав двуспальную кровать дома.

Наутро помывшись и позавтракав рванули дальше на Запад,пропетляв по Хабаровску и его так называемой объездной дороге и убив на это часа полтора подъехали к мосту через Амур.

И тут за всю дорогу меня первый раз остановил ГАИшник.Служака был весьма сопливого возраста но с явным намерением поиметь с меня бабла.После предъявления мною документов начал нести мне пургу насчет страховки на прицеп.

Я ему конечно попытался объяснить что он не прав,и у меня прицеп (а оформлен он до 750кг,спасибо продавцу и нашей доблестной таможне)который имеет массу до 750 кг,а на него ничего не нужно.

Но служака был либо очень тупой,либо включал конкретного дурака.

Короче пришлось полчаса ждать пока приедет его старший коллега и разрулит ситуацию.

Коллега приехал покрутил мои документы,отдал их мне и пожелал счастливого пути,а молодому велел почить какие-то документы,чем тот был крайне не доволен.

Короче график опять шел коту под хвост.

Но после Хаба дорога более менее нормал и я набрал свои положенные 90-100 крейсерские,местами опять были раздолбанные ремонтирующиеся участки,короче худо бедно добрались до Амурской области,и заночевали за Благой у мотеля 777.

Для тех диких мест эксклюзивное заведение скажу я вам.

На следующее утро подъем завтрак и опять в дорогу,ночлег застал в Хилке,ну а с Хилка уже прямиком до дому.

Что сказать про Такому.

Она выдержала этот скачок с честью,ни разу не дав усомниться в своей надежности.

Чем хорош американец(машина)+американец(прицеп),а тем что все стыкуется и ничего делать уже не нужно.

На авто с нова стоял фаркоп под квадрат и с выведенной мамой,так вот всунув туда папу в прицепе все "ожило" и заработало,а самое главное это тормоза прицепа,а они электрические.

Без тормозов было бы весьма проблематично с ним управляться.

Ведь фактический вес этого ящика 1200кг,а если его снарядить в дорогу(вода 200 литров+шмурдяк),то это все 1500кг.

Такома тащит это хозяйство спокойно,но жрет четко 20 литров на сотку.

На Байкал уже делали пробный выезд,всем понравилось,даже не так,все просто в аXYе от удобств данного девайса.

Итого делая вывод насчет Такомы,могу сказать лишь одно-это весьма и весьма удачный вариант среди пикапов среднего размера.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tacoma 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром