Всем привет коллеги по рулю
Мой отзыв о Toyota Windom 2001г. кузов MCV30 (он же лексус ES300)
До этого были калдина/левин/фит
1,5 года назад гонял я себе на свежем фите и горя не знал, пока друг не купил себе виндарь в 30м кузове, раньше я на эти машины внимания не обращал, прокатился с ним - понял что конец фиту и здарвствуй лексус. Цели купить не ставил - но однажды в воскресенье утром увидел на дроме вот этого красавца и после осмотров и тест драйвов - ударили по рукам и "всего" за 480 к.рублей виндарь стал моим.
Машина досталась с пробегом 1,5 года по РФ, но хозяин был перец богатый и машин у него было несколько - как следствие эта была тачкой выходного дня, как итог - ИдЕАЛЬНОЕ состояние и смешной пробег - около полтиника, ну да фиг с ним с пробегом - на это я обычно не смотрю.
Комплектация попалась - Limited Edition 3.0G салон - белый, с кожаными дверными вставками - как по мне так идеальный вариант - кожанные сидения не люблю, а вот кожанные двери смотрятся зачетно и затираются меньше.
Торпеда - просто класс, дизайн отличный, оптитронная панель - как елка новогодняя. Места в салоне очень много, очень удобно. Зеркала с подогревом, автоматическая шторка заднего стекла, датчик вождя)), круиз контроль.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: друзья - только в этой машине я узнал что такое настоящая шумоизоляция!!! ничего не слышно , ни движок ни улицу. Как не мучился я с фитом - как не шумил его вдоль и поперек, но даже 50% этого эффекта добиться не смог. Отсюда всем и всегда советую не занимайтесь фигней - из консервной банки лексус не сделаешь!
Так же очень хорошая штатная акустическая система и саб - мне хватает за глаза, т.к. не маньяк я в этом деле.
ДВИЖОК: Движоооок 1MZ 3 литра V-образная шестерка, 215 кобыл, ах этот движок , один только звук чего стоит. Не было за 1,5 года машин на трассе кого не смог порвать на нем, на спидометре увы только 180, но ложил легко больше 190. Дживож очень тяговитый и приемистый. По моему этот движок в содружестве с автоматом виндаря рождают очень экономичный автомобиль этого класса. Что интересно - по трассе едеш ты 100км или 180 км в час - расход 10 литров на сотню, проверено много раз. По городу в среднем от 15 до 18(если авсовать) что зимой что летом разницы не почуствовал.
ПОДВЕСКА: - я считаю что мне очень повезло, т.к. подвеска регулируемая ТЕМС. Не знаю чего так люди её шарахаются - но она стоит того. Включаеш мягкий режим - и ты на диване, который не чуствует ни ям ни кочек, включаеш спорт - и ощущение что машина буквально вцепляется зубами в асфальт и повороты проходит как влитая.
Внешний вид: честно скажу - без обвесов я бы не купил сей аппарат, т.к. внешний вид для меня на первом месте. Без обвесов 30ка смотрится довольно уныло и воблообразно. Но в обвесе - по мне она смотрится горазло лучше и интереснее банальных новых камри и прочего современного ширпотреба. Внешний вид этого авто будет актуален и ерез 5 и через 10 лет, больше чем уверен.
По сей день являюсь счастливым обладателем этого чудо автомобиля и менять ни на что не собираюсь, т.к. удивить после виндома - можно только новым виндомом. Все унылые салоны новых машин класса камри/тиана после виндома 2001 года нагоняют на меня тоску и унылый смех. После лексуса - только новый лексус, если бабки конечно позволяют. Это именно тот автомобиль, на котором можно ездить очень и очень долго(а не прыгать каждые 3 года с тачки на тачку), это как встречаться с Верой Брежневой - после неё уже другую особо не хочется))))