ответы на комменты.
1-машину продавать не собирался, т.к. не подводила и из затрат были только расходники.
просто подвернулся хороший вариант с маленьким пробегом и вся машина чистая.
2- что касается вопроса о последнем вчерашнем ТО с заменой стоек стабов.
все всетало в 13 т.р: плановое то:масло и все фильтра, колодки, все стойки стабов по кругу.
Авто обслуживаю в клубном сервисе VAG-S, даже рамку на номер повесил от них. У дилера весь этот ремонт считали и объявили 53 т.р.
все запчасти на авто ставлю только оригинал.
Почему не купил вместо старой джетты новую в салоне, да потому что в моем кузове авто сняли с прои-ва с 2011 года, да и денег особо не хотелось вваливать в авто, т.к. шел ремонт в новой квартире.....
То что подвеску на пробеге 45 ремонтировал, скажу по опыту эксплуатации, это последствие того, что на этой машине сделал ремонт квартиры. Возил на машине и по 750 кг плитки на пол...так что я был готов, что что-нибудь вылезет.
На предыдущей машине за 110 000 км ничего не делал и ни единого скрипа по ходовке не было, даже при продаже загоняли и к дилеру и в клубный сервис, вердикт был, что все в идеале.
И могу сказать с уверенностью, что моя следующая машина будет Пассат Б7 , а жене планирую Джетту в новом кузове к лету прикупить.
Потеря при продаже авто составила 140 000 руб за 110 000 км и продалась за 540 ровно за 1 сутки..ВОТ ЛИКВИДНОСТЬ:)
а за новую джетту я отдал 580 000руб и было 10 000 км...