Установлены диски: R16 «Alutec» Black-R, модель «Shark» (Made in Germany), ширина полки-7,0J, 5x112, вылет-ET38 посадочное-DIA 70,1., фирменные проставочные кольца и болты, спортивные мет.вентеля (Made in Germany) в цвет авто, производитель: http://www.alutec.de/ В наборе колпачки на диски ABT Spirit 3D. Секретки покупал позже. Диски «обуты» в резину 215.55.16. Dunlop SP Sport Maxx (Made in Japan). Диски очень симпатично выглядят, особенно в движении, по стилю отлично вписываются в общий образ. По резине ремарка, резина отличная, для любителей скоростной езды, без проблем с аквапланированием, минимальный тормозной путь, но… по ресурсу не порадовала, на пробеге ~20 тык, остаток протектора «на сезон» не более, со специфическим подьеданием внутренней стороны, на всех 4х, при этом развал в нулях.
P.S.
Пару слов о фирменных VW-колпаках R16 на которых купил машину. По внешнему виду – симпатичные, но я от них избавился, обьясню почему. На фото вы видите «загагулину» для снятия колпаков, без нее их якобы не снять. Думаю, крепко наверное сидят колпаки, педантичные немцы даже это учли – «загагулиной» укомплектовали машину. Через пару дней заметил, что одну сторону «крепко сидящего колпака» просто вывернуло на улицу, я его снял(он каким-то чудом еще держался на диске) и достал «загагулину» что-бы снять остальные... но остальные держались на «честном слове» и снять их можно было даже мезинцем, вот такая «загагулину» в наборе к фирм.колпакам. Оригинал колпаки, не выдерживают критики, из-за просто никаких креплений, может это с учетом, что-бы их по зиме хомутами присобачить к «железякам»…эстетично!) А «загагулина» пригодиласть, я ею накладки вокруг туманок снимал, когда лампочки менял, там для нее технолог.отверстие предусмотрено :)