Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2007

Хонда ЦР-В 2007 — отзыв владельца

, Москва
61259
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.3
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Максимальная
Цвет кузова: Светло-серый (пыль не видна)
Цвет салона: Черный
Салон: Максимальная
Кузов: пороги, противотуманки, очиститель заднего стекла
Двигатель: 2 л, 150 л.с.
Я являюсь автолюбителем со стажем 18 лет. За это время сменил несколько автомобилей, все новые (последний был Пассат).
Решил приобрести компактный кроссовер максимальной комплектации и с максимальным комфортом сзади для ежедневных поездок по городу и выездов на отдых. Полноразмерный внедорожник не рассматривал из-за отсутствия необходимости в повышенной проходимости, чрезмерной прожорливости, трудностей парковки и неразворотливости в плотном транспортном потоке столицы.
Итак, после продолжительного мониторинга и тест-драйвов одноклассников выбрал CRV. Задаток внес за полгода до тест-драйва. Итак, впечатления.
Езжу третий год. Машина, безусловно, лучшая в своем классе компактных кроссоверов сейчас и в ближайшие годы (внимательно слежу за аналогами. На многих ездил). Оптимальна для любого возраста, темперамента и пола. Для водителя и пассажира сзади. Рекомендую. (Для тех, кто не связан семейным бюджетом, есть премиум-сегмент).
Внешний вид
Настоящий городской кроссовер. Кузов достаточно органичен, особенно понравился вид сбоку, кажется, что ам из другой ценовой категории, хорошо подогнаны детали, все зазоры одинаковы, ничего не выступает. Салон - кожа. Качество на уровне, все на своем месте, хорошо читается панель приборов, удобный руль, отличная боковая поддержка кресел и электрорегулировка водительского сиденья (во всех плоскостях), на мой взгляд, можно настроить под любого водителя.
Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи и все это из-за возможности сдвигать задний диван к багажнику и регулировок по наклону задних спинок. Великолепная посадка для заднего пассажира (супруга ездит в основном сзади). В целом салон вполне достойный, грамотно скомпанован, но на мой взгляд маловато всяких карманов и тайников, особенно маловат « бардачёк», туда ничего, кроме блокнота не положишь. Почему бы не сделать под передним сиденьем пассажира место для папки с бумагами А4 ?.
Ходовые качества
По ощущениям- легковой автомобиль, дорогу держит великолепно, в поворотах кренов нет, слегка жестковат ,но это кому как, по мне так лучше слегка жестковато, чем валко. Внедорожные качества –то, что и ожидал (при том, что дорожный просвет мм на 20 меньше за счет защиты картера, колеса 18 дюймов!), по бордюрам и снегу поездил, но по целине не ездил-это мне не надо-нет нужды, приобретал не вездеход , а автомобиль, на котором было бы комфортно ездить по дорогам в любую погоду, особенно осенью и зимой по городу и за городом, т.е не задумываясь над тем, что там за окном, сел и поехал.
Двигатель
По моим ощущениям , был бы помощней -удовольствия получил бы больше. Со светофоров ухожу, как правило, первый (двигатель 150 л.с.), но не всегда, конечно. Автомат переключается внятно, без рывков!, почти как вариатор. Шум двигателя минимальный. На максимальных скоростях до 140 кмч чувствуешь себя уверенно. Езжу, в основном, в активном режиме. Расход топлива в городском режиме (с обогревом сидений и др.) держится 16.5, летом по городу 11.2, по Киевской трассе –меньше, поставил «круиз-контроль» 117 кмч и за полчаса 42.5 км от дома до дачи.
ОСТАЛЬНОЕ
Музыка- переключатели настроек сдублированы на руле, удобное управление, не надо отвлекаться для выбора режимов настроек. Звук понравился, глубокий, хорошие низы, и это в заводской комплектации. Оптика, ксенон без замечаний.

Единственный недостаток
Наши дороги грязные круглый год и в сырую погоду текло с открытой двери багажника. На сервисе бесплатно поставили резинку и неприятность забылась.

Пожелания
Известно, что Хонда – самая надежная автомобильная марка в мире, четвертый по стоимости автобренд в мире. Одной ногой в премиум-сегменте. Основной рынок в США (с их отличными дорогами). Россия – на втором плане, а дороги и климат  у нас другие . Пожелание к компании Хонда одно: первой для серийных компактных кроссоверов поставить активную подвеску ходовой и привод двери багажника.
И некоторые другие «мелочи» с учетом российской специфики тоже должны быть   (как вариант - на Заказ):
1. контроль давления в шинах,
2. двигатель 180 л.с. (как в Америке) или больше,
3. электрообогрев лобового стекла,
4. электрообогрев заднего сиденья,
5. разделить обогрев боковых зеркал и заднего стекла,
6. сигнализация уровня в бачке омывателя?,
7. струйный омыватель фар для России не подходит,
8. шумоизоляция колёсных арок (наши трассы чаще изношены),
9. система доступа для передних дверей и двери багажника. Открывание дверей – не все сразу, а на выбор.

И ничего кардинально не менять.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Mazda CX-7. Субъективные впечатления владельца Honda CR-V.

В чём-то повторюсь. Итак, у меня Honda CR-V III серии (2007 г.в.), 150 л.с., максимальная комплектация. Подходит время менять автомобиль, вот и заехал в салон Mazda (спасибо Вам, ALEX677, отзыв 21.10.2009). Дилер буквально уговорил на тест-драйв Mazda CX-7. Почему бы нет? Машина помощнее и побольше…Формальности улажены быстро, и мы стартуем.

Привычно (как в Hondу CR-V) начал садиться на водительское место и почему-то упёрся головой в дверную дугу....

   

Отклик на Ваши комментарии:

• Для 26.11.2009 димонннн. В принципе со всем согласен, кроме проходимости. Прадо и Паджеро – это внедорожники, другой класс. Компактные же кроссоверы не предназначены для бездорожья, поэтому принимать в расчет внедорожные параметры автомобилей не имеет смысла. А CR-V - кроссовер, универсал повышенной проходимости (в тех.паспорте –универсал легковой). Понижающей передачи нет и не должно быть. Эта Honda — действительно паркетник, стихия ее — ровный асфальт. (Хотя у CR-V есть и блокировки: первой, второй передачи и трёх первых....

, пробег 40 000 км   

Две зимы запускался без проблем при ежедневной езде на короткие расстояния (запуск в холодном паркинге утром и вечером на улице после работы), а в декабре 2009 года не завёлся при минус 18 град., ещё 3 попытки с перерывами ни к чему не привели - никакой динамики, просто прокрутка рывками с ощущением сухого трения в цилиндрах. Такое впечатление, что масло не соответствует требованиям (из-за пробега менее 15 000 км в год вынужденно меняю его на сервисе у дилера в апреле после года эксплуатации, а не осенью)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2007
4.3
54174
Honda CR-V, 2007
1723895, Москва
Honda CR-V, 2007
4.7
34513
Honda CR-V, 2007
9337278, Краснодар
Honda CR-V, 2007
4.5
35613
Honda CR-V, 2007
Антон, Тюмень
Honda CR-V, 2007
4.5
35543
Honda CR-V, 2007
Анатолич411, Екатеринбург
6033
Honda CR-V, 2007
pasha558, чегягинск, штат чел
5935
Honda CR-V, 2007
Александр

Комментарии

SAGDIAN
Как-то слышал, что бывают надёжные автомобили. Но, чтоб была надёжная автомобильная марка - в первый раз слышу.)))
Отзыв - полный рот слюней.
48
28
Ответить
Вы знаете, не самая надёжная марка. Утверждаю официально, так как Император Японии на ней не ездит. Служба безопасности не разрешает. Добавлю и не ездил.
28
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
полсностью согласен с эксплуататором) 5
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
13
20
Ответить
Ответ SAGDIANу на: Как-то слышал, что бывают надёжные автомобили. Но, чтоб была надёжная автомобильная марка - в первый раз слышу.))) Олегу В.: Император Японии ездил и ездит на люксе ручной сборки. Мы говорим о серии экономкласса без учета премиум-сегмента (Порше, конечно, лучше). См. исследования на основе опросов сотен тыс. автомобилистов в США и Европе. http://www.izmailovo-ac.ru/main/press/honda_na_pervom_meste_v_reytinge_nadejnosti_avtomobiley/ http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/22_a_3225777.shtml http://www.automarket.dp.ua/review.php?id=54 http://in-drive.ru/4367-rejjting-nadezhnosti-populjarnykh-marok-avto.html http://andrej-b.livejournal.com/3729.html
12
8
Ответить
Ну, пусть и ручная сборка, но ведь собрана на автозаводе. Просто было представлено много моделей и служба безопасности всё проверила как положено и выбрала модель. (Про Порше, не Ламборджини симпатичнее, да и другие итальянцы тоже краше будут.)
7
2
Ответить
Юрию Алексеевичу.
Допускаю ,что Вам достался удачный экземпляр и Вы оценили конкретно свой автомобиль.Но делать вывод о высокой надежности третьей модели Хонды СР-В английской сборки я бы не рискнул.Вот Вы пишете о том,что внимательно следите и оцениваете рынок компактных кроссоверов.И я думаю заходите на форум "Клуб любителей Хонды СР-В" - так вот если почитать их отзывы ,то картина безоблачной эксплуатации СР-В становится далеко небезоблачной.Скажите -на каком еще кроссовере есть проблема с проседанием задней подвески на новых(пробег до 20тыс.км)автомобилях,причем углы установки задних колес отрегулировать невозможно?
Там же описано еще много косяков ,как мелких так и вполне серьезных.
Поэтому с Вашим выводом о надежности именно марки Хонда СР-В я несогласен. Либо Вы делаете этот вывод основываясь только на основе эксплуатации своего авто,не анализируя отзывы других владельцев(на форумах,на СТО и.т.д) , либо Ваш отзыв является обычной заказухой.
22
4
Ответить
для ALEX677.
Спасибо, почитаю форум "Клуб любителей Хонды СР-В".
Не заказуха.
Просто не вижу ничего лучше в этой нише. А пора менять.
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
сигнализация уровня в бачке омывателя :)
о... это особо необходимая опция
Avanсier TA 1 2000 г.
12
2
Ответить
hondavood
Уважаемый автор! Не оправдывайтесь перед поклонниками других марок, они этого не стоят. У меня Цивик 2 года, 60 тыс пробег, ни одного нарекания на авто. Хонда действительно самая надежная МАРКА. Журналисты в восторге от нового Джаза. Журнал ТОПГИР раньше каждый год печатал рейтинги надежности- на первых местах Хонды, Шкоды, Ягуар.
А все завистники пшли*****..
28
39
Ответить
Машинка действительно интересная...Хотя уже столкнулись с парой балок...Самое интересное,что замена на новую...результата не даёт!Единственный способ:менять,подбирая или обращаясь к "Кулибиным",задний поперечный рычаг - на регулируемый(развальный)...!У всех бывают пробои,но этот,как и мозги на РАВ-4 - серъёзная проблемка...
11
1
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
А тут хоть говори хоть не говори! Но марка АКУРА и ХОНДА в Америке заняла первое место по надежности обогнав Лексус и Тоета!!!
Хотя я фанат другой марки но факт есть факт!))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
28
18
Ответить
gich
Спору нет, хорошее авто, качественное, но "безусловно лучшее" - все же преувеличение. Лучшее для Вас, так будет правильнее. 5АКПП, кстати, переключается плавно, но не так уж и быстро, с 2.0 воспринимается вяловато. Попробуйте Кугу с вольвовским 2.5 турбо. Возможно, результат не разочарует.
21
3
Ответить
Для gich (19.10.2009).
Ford Kuga с 200 л.с. - прекрасный вариант с турбо (ездил раньше на Пассате с турбиной). Хорошая комплектация. Спасибо.
Но всё-таки:
-короче на 9 см (багажник !);
-хуже посадка сзади;
-длиноходовая подвеска - как повороты?

На замечание 18.10.2009 mobi.nsk. Был не точен: должна быть не "сигнализация уровня в бачке омывателя", а сигнализация минимального остатка в бачке омывателя (весело вдруг остаться в грязь на МКАДе без воды).
1
2
Ответить
     
Сообщений: 89938
баян
5
5
Ответить
Юрию Алексеевичу: А вариант с "Маздой СХ-7" не рассматривали?В ней минус-большой расход топлива,но вроде в 2010 г.обещают с двигателем 2,5 литра мощностью около 170 л.с.Налог и расход будут меньше.
Другой вариант КИА SORENTO NEW с дизелем 2,2 литра и мощностью 197 л.с. Кстати цены на эти машины одного порядка с Хондой СР-В.
2
3
Ответить
Для ALEX677.
Спасибо за отклик.
"Мазда СХ-7" -прекрасная машина, прекрасный выбор на сегодняшний день, если ездят 3-4 чел., (у нас 1-2, реже 3). Мазда СХ-7 в другом подклассе - вместе с Аутлендером и др.
Хонда короче - в центре Москвы и во дворе без проблем, часто паркуюсь на месте автомобиля гольф-класса.

Корея не интересует.
6
3
Ответить
gich
Юрию Алексеевичу: если раньше ездили на Пассате и о ФВ остались хорошие воспоминания, то можно присмотреться и к Тигуану (2.0, 170 л.с., 6АКПП или с ТД). Очень достойная машинка, вот уж повороты проходит, так проходит! Жестковат, чертяка, но по мне - в самый раз. Приличная комплектация, консервативный ФВ салон. Попробуйте.
8
4
Ответить
an24
Еще три года назад самые надежные авто в Европе производил испанский Seat (22,69% поломок, 7-е место). В нынешнем списке он откатился аж на 28-ю строчку (36,87%). А занимавший в 2004-м 9-е место Mercedes в этом году «уехал» на 20-ю позицию (29,9%). Volkswagen откатился с 12-го на 23-е место, Volvo – с 11-го на 22-е.

Европе осталось утешить себя тем, что многие из машин, признанных надежными, производятся именно в Старом Свете. Например, самые «неломающиеся» Honda Accord собирают в Британии. Помимо Accord Соединенное Королевство также является «родиной» Honda Civic и Toyota Avensis
3
2
Ответить
an24
http://auto.finam.ru/news/article05709/default.asp
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Нормальная, надежная машина. Нелучшая в классе, но и нехудшая. Только 2,0 АКПП - овощь.
5
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Попробуйте Тигуан. Должен понравиться
3
3
Ответить
Обычный кроссовер. Не ЛУЧШИЙ В Своем классе. Поробуй Фольц Тигуан. Изменишь впечатления. У меня был CRV, Тигуан лучше
15
5
Ответить
Во атакуют приверженцы Фольксвагенов.
Тигуан не лучше. Плюс меньше. Более уместно сравнение Тигуана с Кашкайчиком.
11
22
Ответить
gich
Идеальных машин не бывает. Тигуан ощутимо лучше управляется, лучше работа 6АКПП, прекрасные 2-х л. турбодвижки, что бенз, что дизель. Но подвеска, конечно, жестче. Размеры почти одинаковы, ЦРВ на 10 см длинее. По большому счету равноценные машины, стоимость приблизительно одинакова, выбор - дело вкуса. Думаю, оба варианта достаточно удачны.
14
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Класный паркетничек. Нравится мне он сильно, да и какая-то харизма в нем присутствует
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
5
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Знакомый купил такую, за год тыщ 7 наездил... пока прется :)
4
 
Ответить
Юрию Алексеевичу
Вот Вы и определили путь по которому целесообразно идти - путь тест-драйвов.Вас никто не торопит,очередей и ажиотажа тоже нет.Мазда СХ-7 я понял Вам не приглянулась.Что же,как говорится на вкус и цвет...Хотя часть Ваших претензий мне непонятна (на разницу в ценах между СР-В и СХ-7 можно и парктроник и барсетку новую купить).Лично я вижу два минуса СХ-7,это большой расход топлива и с 2010 года еще больший транспортный налог.
Удивило еще Ваше желание остановиться на рестайлинговом СР-В.Я так и не понял,Вы в "Клуб любителей СР-В" не заходили?Про заднюю подвеску не читали?Не уверен,что будет что-то изменено.
Ну, а вообщем удачи в поисках! Отпишитесь на чем остановитесь.
1
 
Ответить
Юрий Алексеевич!
Ваш выбор попал в точку ! Уверен не пожалеете! Мазда-да боже упаси! не даром говорят: есть машина-а есть мазда.Советчиков не слушайте. Сам езжу на легковых,а жене покупаю уже вторую ЦРВ. И она рада и я спокоен. На последний кузов не дотянул,а вот на седьмой как раз хватило.
Жаль только у Вас мотор слабенький,хотя по тех. характеристикам он неприхотливый и надежный. При правильной эксплуатации, проблем не возникнет еще три года.
Полностью одобряю Ваш выбор.
7
9
Ответить
     
Комсомольск на Аму
Сообщений: 2514
Юрий Алексеевич! Не заморачивайся ты так, что они тебя хаят где то, это они из зависти! Классный у тебя авто, лучше не придумаешь. Сто процентов это 5
Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti
10
11
Ответить
Юрий Алексеевич! Мы с женой весь город изколесили, интернет облазили, и пока лучше для моей Анютки машины как ваша не нашли. Купили, вот ждем ПТС из престольной. А всем участникам этого форума спасибо!
4
2
Ответить
Для rom156:
Никто здесь никого не хаит,тем более из зависти.Человек попросил совет,я ответил.У тебя свое мнение,у меня свое.
Никто не спорит,машина хорошая ,только с этим что делать -( "... Хотя уже столкнулись с парой балок...Самое интересное,что замена на новую...результата не даёт!Единственный способ:менять,подбирая или обращаясь к "Кулибиным",задний поперечный рычаг - на регулируемый(развальный)...!У всех бывают пробои,но этот,как и мозги на РАВ-4 - серъёзная проблемка...").Это написал между прочим реальный владелец,ему-то кому завидовать?
1
1
Ответить
Машина классная, комфортная, проходимая в грязях и снегах (езжу в Нарьян-Маре и Архангельске). Но... есть проблема... Помогите ее решить: дворники на лобовом стекле находятся в необогреваемой части, воды по закону притяжения стекает вниз и остается на резинках, в итоге при небольшом морозе примерзают капитально. Ездить невозможно, мучаюсь...
3
 
Ответить
Отзыв +5. Сам хотел написать, но прочитал и в принципе со всем согласен. Единственное дополнения необходимо разделить омыватель фар и лобового стекла. Да и зеркала заднего вида адски шумят, где-то после 120 км/ч. Пластик салона дрянь редкая. В этом году собрался менять. Выбор не богат.
4
2
Ответить
димонннн
У меня СРВ-2007 2,0 литра АКПП, максимальная комплектация, брал с салона, Езжу 2 года, Напишу про минусы (по моему мнению), т.к. в основном плюсы в машине
"-"
-Мотор слабоват с низов, после 3500 об/мин начинаеть ехать хорошо, даже отлично, до этого едет слабовато
-Автомат при резком нажатии иногда не срабатывает, т.е. не переключается на высокие обороты резко, как у других подобных машин, а начинает постепенно набирать скорость
- Подвсека жестковатая, хотя это и плюс - управляемость очень хорошая
- Проходимость - заехал как то в снег глубокий в лесу и застрял там, пришлось раскачивать автоматом туда сюда, постепенно выехал, постоянный полный привод был бы лучше или чтобы был выбор как у Аутлендера (блокировка) Вывод: машина для легкого безжорожья не более того, хотя в дворовой "каше" и после снегопадов в городе идеально вытаскивает своими системами и подключаемым полным приводом, а вообще по проходимости Прадо и Паджеро лучшие машины
- Можно было сделать клиренс повыше, т.к. 18,5 см мало, считаю, что от 20 должно быть или 18,5 см + регулируемая пневмоподвеска
В остальном машина отличная (особенно цена-качество): В ней есть все, что необходимо, и даже больше за свои деньги, очень нравяться удобные кресла, по настоящему хондовские, действительно все отлично Вывод: Пожалуй лучшая машина в своем классе, только надо брать мотор 2,4 литра Для премиум модели данного авто не помешало бы ставить мотор, как на Хонде-2000 2,2л - 240 л.с. Надежный атмосферный мотор без турбин
Выбор за Вами Удачи на дорогах
3
2
Ответить
ХОНДА СР-В, 2008г. 2.0л. 150л.с. АКПП,Накатал 40 тыс.,претензия только одна-слышно плохой асфальт. Салон без премудростей-пластик. В болота не сувался, и не собирался. Каждый выходной на дачу по обычным нашим дорогам, всю неделю в городе по работе. Выбирал кропотливо из всего ряда за 35-40 тыс.,убедил простор в салоне, хорошая экономичность(Проверил по факту) 7,0-7,3 на трассе, 10,0-11,8 в городе, приличный обзор(голову на право практически не кручу)достаточно штатных зеркал.Пассажиры-как в "автобусе" не то, что коленками, руками не достанут.Багажный отсек отличный. Поведение на дороге в пределах до 120-130км.(больше как бы и не нужно) без претензий. Проще говоря для семейного мужика которому за 45 очень хороший выбор(говорю за себя), жена также привыкла быстро, хотя свой опель(астра МКПП) тоже лелеет(по привычке). Конечно помню про невысокий клиренс-18.5см. и мощьность-150л.с., но мне это не мешает, драйв остался позади, просто едешь и не устаёш. Да, кстати приемлимые цены ТО. Абсолютно уверен в соответствии цены-качества. Вот так,не в укор другим "авто", и с почтением ко всем!
9
2
Ответить
nissanolub
Барнаул
После хонды смотреть мазду - как-то несерьезно.
9
11
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Хотел поставить 5, но после слов "лучшая в классе" передумал. Т.К. тот же РАВ4 обладает гораздо лучшей проходимостью, но хонда комфортнее в городе. Короче каждому своё, а лучших не бывает.
Рассматриваю ЦРВ как вариант следующего авто. Был на тесте, понравилось. Сумасшедшего разгона на 2.4 правда не ощутил. (на АтлендереXL-2.4 разгон больше впечатлил)
10
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
но за труды 5!!!
А мнение автора возможно и правильное!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Сколько ни читаю отзывы, заметил одно, что чем дороже авто, если авто европеец, или оно новое, то обязательно оценки будут плохие. А вот если это будет японец лохматых годов, например 1985г.в. то по всем оценкам это крутая тачка, и даже если там будет написано 2 строки и ни очем, то все равно будет оценка +5.
А по авто, авто хороший, была у меня тоже ЦРВ 2000г.в. притензий к ней не было, кроме скрипучести и кренов.
9
2
Ответить
Юрию Алексеевичу.
Вот Вы пишите, что проседания задней подвески не наблюдаете. Интересно,как и чем Вы это измеряли.На форуме есть интересный отклик.Суть в том,что человек зашел в автосалон и на новой СР-В промерил пачкой сигарет расстояние от края покрышки до края отбортовки заднего крыла.Пачка проходит.Затем он с менеджером вышли на улицу и подошли к тест-драйвовской СР-В(машине год, пробег 7 тыс.км). Так вот ,там пачка не лезла даже боком! Только тогда менеджер признал факт проседания, а до этого говорил, что такого явления(проседания) он не знает.
Я сам сейчас стою перед выбором паркетника и СР-В мне нравиться,но данный косяк все перечеркивает.Причем по отзывам владельцев СР-В предыдущего поколения у них что-то подобное тоже наблюдается.А это значит,что и на рестайлинговой машине могут и не исправить.А так хочется "Хонду"...
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
1
1
Ответить
А почему никто не указывает такой недостаток как малая ёмкость аккумулятора, для такой машины 45 ампер-часов явно маловато...
11
1
Ответить
Смолев Андрей
у любого авто есть свои минусы и плюсы. Сейчас производители на все экономят. У меня CR-V 2007г. 2л. машиной доволен комфорт проходимость и т.д. все на высоте. Кто то пишет отзывы а сам даже инструкцию не читал. На 1,2 скорости работают 2 моста вот вам и проходимость, если отключишь систему стабилизации, потому что она начинает подтормаживать колеса. По поводу проседания. Вожу много всякого груза просела мемного В СРАВНЕНИИ с 2008г. на сервисе сказали и показали у 2008г. нов. пружины длиннее и вообще ходовка доработана поэтому они и выше смотрятся. По поводу мотора хватает! Но человек так устроен что до счастья всегда не хватает пару сантиметров. HONDA рулит сейчас смотрю на дизель. СR-V 2010 пишут что будет дизель 150л.с. и бензин 180 л.с. вот это ответ конкурентам. Кстати когда покупал тест драйвил все паркетники кроме СR-V (такой был спрос в самаре), купил и не ошибся. Спасибо кто понял! Обо***** можно любую. НЕ нравиться продай. И не надо пудрить людям мозги.
9
13
Ответить
Что все заладили про проседания пружин. Поменяйте на такие же - японские.
..смотрите нагрузки авто..5 человек и груз? А может только 5 человек уже по 130 кг живого веса весят, какой уж тут груз.
3
8
Ответить
ALEX677
"Поменяйте на такие же - японские."
В том то и дело,что замена ничего не дает.
5
1
Ответить
сталин (маленький)
Великолепный отчет, грамотный и неоднобокий, у меня тож срв 2,0,
отличный семейный автомобиль
4
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
я езжу на црв рд1 пересел на рд5- если честно мне не понравилось -места на водительском сиденье меншье, руль более тугой, стекло более покатое- меньше обзор, а новую црв за ценник более лимона я уж точно не возьму- я как хондавод пилота возьму лучше
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
отличный отзыв.
5.
пишите еще, с удовольствием почитаем.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
3
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Одна из лучших в своём классе.
5
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
а в каком месте у RDX турбированный мотор? 0_o
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Здраствуй те автор.Читал отзыв ,наслаждалься,все по полочкам,конкретика во всем и тут конец в виде СУБАРУ-ФОРЕСТЕРА.И ВСЕ....Не хочу даже в полемику вступать о преимуществе по всем позициям форя..Удачной эксплуатации Вам..
1
6
Ответить
Смолев Андрей...ввиду проседания задней подвески,а происходит это по необъяснимым причинам(уже три обращения на 250 тыс.населения),у Вас нарушается развал задних колёс,соответсвенно происходит незапланированный износ резины...Замена заднего подрамника результатов не приносит(проверено не мной)!Итог:выход из положения есть...Задний поперечный рычаг - не развальный!Делаете его развальным,по принципу Тойотовских и решаете проблему с развалом!;-)
1
 
Ответить
Новосибирск
Странно, что аккумулятор такой слабенький стоит. Даже в жигулях, по-моему, 55 ампер. У меня в Антаре 60тка стоит, но в -35 уже не хватило ему сил. Столкоча завелась.
1
1
Ответить
ALEX677
Для Faunito:Изменение развала задних колёс является следствием проседания задней подвески и задний поперечный рычаг этого проседания не предотвратит.И приведет это к тому, что кузов еще опустится и начнет це******колеса.
 
 
Ответить
У меня тоже CR-V 2008г. 2л. Живу в Красноярске... 15000 пробег. масло на ТО залили 0W-20. по запускам в морозы... Минус 25 просто шутя... Минус 28 - после 30 сек "прогрева" аккумулятора ближним светом. (нужен более емкий аккумулятор!!! )Мне подсказали, что хонду CR-V нужно крутить до "победы" (если уже начал схватывать - то продолжать до завода)... Насчет вездеходности... Режим стабилизации помогает реально - Выезжал по "говнам" - оттаявшей глине толщиной 10 см. Систама по очереди притормаживает буксующие колеса и машина выбирается из грязи. Но в городе по снежным накатам и буграм во дворах - стабилизацию отключаю - скрежет шипованных колес при притормаживании по асфальту раздражает. Расход на трассе Красноярск-Енисейск на скорости 100км/час 7л на сотню.. в городе без пробок 12
с пробками 14... в мороз минус 30-33 до 18 л на сотню...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 279
По моему - самый удачный кузов у срв
2
 
Ответить
Так получилось, что СРВ -это моя первая машина, ну а так как "жених" я был уже в возрасте, то машину виртуально я подбирал долго, последовательно выбирая и разочаровываясь в претендентах (к стати рекомендую, весьма и весьма экономичный вариант). Наверное, в этом наверняка есть свои минусы, например, просто не с чем сравнивать, но тем не менее я своим выбором доволен, хотя бы потому, что это-МОЯ МАШИНА и меня все в ней устраивает при всех ее не критичных недостатках о которых уже много сказано-шумноватость, холодноватость, вяловатость (иногда) на малых оборотах, сборка по ходу то же не ручная, в общем мелочовка какая-то , да же заморачиваться лень.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
да 5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв! Почему только хороший отзыв обзывают заказным?
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Молодца!
 
 
Ответить
Какие все категоричные... Одним очень нравится, другим очень не нравится... Я взрослая женщина и у меня и моей дочери уже по третьей машине этой марки.Сейчас ездим на машинах 2008 года. Меняем на аналогичные потому что везут всегда, по любым дорогам, по льду, слякоти и хорошему асфальту. А что еще нужно? Если престижность рассматривать, то ей предела не будет. Так что рада за тех, кто доволен жизнью и тем, что их окружает. Дай бог таких надежных мужчин, как наши "самурайчики".
3
1
Ответить
всё написано правильно...
у меня тоже CR-V ноябрь 2007 Великобритания.... эксплуатирую с января 2008-го, АКПП, 2 литра, Executive...
80000 км наездил, расход по трассе 8,9-11,5 литров при скорости 100-160 соответственно... по городу 10-12 литров...
НО!:
18000 км - замена подрамника заднего моста (тема уже поднятая здесь)
30000 км - замена шаровых...
45000 км - замена тормозных дисков передних (износ)(причём никто здесь смотрю об этом не написал, а проблема у многих встречается, общался с владельцами на ТО. например, шеф мой на Прадо 150000 проехал и никаких проблем с дисками, а ездит он оооочень агрессивно, да и сами хондовцы признали тот факт, что металл сыромятный стали в хондах использовать)...
60000 км - замена задних стоек...
70000 км - проточка передних тормозных дисков (!)...
79000 км - замена шаровых (!) и замена подшипника передней ступицы (разрушение)...
Вот такие вот дела... а так всё отлично!!!
4
1
Ответить
...и еще забыл добавить:
как-то не дотянул до заправки с нормальным бензином и пришлось плеснуть того, что оказалось по пути литров 10...в итоге - пипец кислородному датчику (слава Богу, его меняют по гарантии, но пришлось подождать пока придёт)...
 
1
Ответить
...и напоследок:
если ездить агрессивно (бывало торопился очень), т.е. более 130 км/ч - масло улетает как в трубу, приходилось доливать по дороге.... а до этого у меня была праворукая 2-хлитровая Toyota caldina 2001 года, там с маслом всё в порядке было при любом стиле езды...
но это так к слову...у любой машины масло будет улетать при скорости 140-180:))))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
АлександрТ
У меня Тиг 1.4. Покупал его одним из первых летом 2008 года. Сразу хочу сказать, что буду писать про факты, относящиеся к моей машине, а выводы делйте сами.
После покупки через несколько месяцев выявилось, что запотевает фара. Поменяли по гарантии без вопросов.
Зимой 2008-2009 года выяснил, что машину дико трясет при заводе в любую холодную погоду (от +4 и ниже). Ехать было невозможно, машина просто глохла на ходу, а если не глохла, то сильно дергалась.... Бензин это был или не бензин никто не знает, после прохождения ТО1 стало лучше. А после ТО2 вообще дерганья практически прекратились. Хотя на холостых все равно бывает потряхивает.
Был обрыв провода вентилятора охлаждения радиатора - типичная беда всех Тигуанов.
Летом 2010 года умерла турбина. ТОчнее практически умерла, поломку обнаружили с огромным трудом и не с первого заезда в сервис. Меняли по гарантии около 4х недель т.к. не было з/ч.
После турбины через месяц навернулся движок, загнулись поршни. Ремонт уже не гарантийный. Если обслуживаться у официалов (проходить ТО и т.д.), то есть шанс попасть на Куланц и ФВ тебе оплатить какую-ту часть ремонта. Какую? - зависит от вас и вашего отношения с дилером. Мне немного оплатили. Общая стоимости ремонта составила почти 200 тыс рублей (но часть мне оплатили по программе Куланц).
Сейчас вроде ездит все нормально.
От себя могу добавить, что авто очень мне нравится, но частые поломки и стоимость ремонта меня просто убивают.... ФВ должен раширять гарантия на авто, которое только выпустили на новый рынок т.к. это бомба замедленного действия... или по крайней мере оплачивать полностью ремонт авто, которое уже не на гарантии, хотя бы тех деталей которые обязаны работать как минимум несколько лет после окончания гарантии.
Забыл добавить, что пробег у меня за 2.5. года всего 45 тыс. Турбина и движок сломались на 35 тысячах.
2
 
Ответить
володя семенов
Эксплуатировал СR-V III с мая 2007 3. 5 года, пробег 110 тыс. км.Автомобиль очень комфортый, быстроходный и экономичный (относительно своего класса), но считаю, что английское производство сводит на нет все плюсы этой модели. Под японским автомобилем, я, в первую очередь подразумеваю надежность, но было очень много шокирующих моментов:
- замена оптики головного света (по гарантии);
- замена задних колесных арок, вварили новые (очень слабый несущий кузов, нагрузка 1-2 чел ) как следствие- износ летней резины 100% за 60 тыс.км
- замена задних пружин ( просели)
- замена передних тормозных дисков 50тыс км
- слабое лобовое стекло
- ЛКП кузова легко царапается
- проблемы с эл.приводом лев. зеркала
По тандему мотор-акпп претензий нет, видимо, ввиду их чисто яп. происхождения.
В целом СR-V III как модель почти идеальна по всем показателям, за исключением качества ожидаемого в этой ценовой категории.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром