ГЛАВА 1 ПОКУПКА
Долго собирался и наконец решился написать отзыв
Как и все машины нисан у меня появился неожиданно дело было так субботнее утро солнышко хорошо так лежу а жена мне на фоне так нашоптывает пойдем прогуляемся хватит валятся ,но все ее попытки пропадали в глубокой бездне субботней лени .последний ее довод был пойдем прогуляемся по авторынку (знает мою любовь к машинкам и воспользовалась этим).Приехали на авторынок у меня желание покупать машины небыло такчто я с пивком ходил и любовался придлогаемым выбором.Тут меня жена потащила к ниссану примере приговаривая какая прелесть.И вот передо мной аппорат серебристого цвета внешне он мне самому понравился а когда сел в салон то точно решил на такой надо покататься.Но при осмотре выяснилось (непервый раз машинку покупаю и уже научен че смотреть) движок троит ,глушак прожжен ,жопа бита притом сильно стекло заднее не родное ,правая задняя тоже бита и покрашена не в тон….кароче расстроились мы потомучто понравилась машинка и решили прогуляться в поисках такойже но в лучшем состоянии и нашли….вернее почуствовал удар локтем в почку я понял что моя вторая половина уже чтото увидела на горизонте и стремительно тянет меня меня туда.Это была первая всреча с моей будущей головной болью….но тогда я этого не знал еще.Жена топнув ножкой и надув губки точно дала понять что покупка состаится деваться было некуда.Итак мы имеем 2001 год серебристый движок нетроит неподтекает ходовка в норме кузов небит ….кароче состояние хорошее да и ценник негнул продовец.Скинул этим же вечером мою тойотку перекупам а с утра поехали оформлять ниссанчик.
ГЛАВА 2 НАЧАЛО ЭКСПЛУОТАЦИИ
Двух литровый движок у меня впервые понравилось на трассе идти в обгон на нем делал это легко и непренужденно.Дввижок выдает свои лошадки только после 3000 оборотов это напрегает или это вариатор так дает о себе знать до 3000 ведет себя вальяжно и туповато.Салон просто супер внешне очень просторный вместительный прям как в самолете пластик частями царапкий но по большей части мягкий приятный.А вот ходовка меня разочаровала она такая жесткая что временами кажется что ее просто нет любая мелкая трещинка или стык на асфальте отдается сильной тряской и ударом да и управляемость на трассе от ее щесткости я бы несказал что хорошая.Разгонял до 190 км дальше уже очень страшно до 140 комфортоно скорость нечуствуется джалее уже нетак все хорошо.Вариатор понравился плавное движение никаких потерь мощности при переключений приятный звук мотора кароче айс.
ГЛАВА 3 НЕ ВСЕ ЯПОНЦИ НЕЛОМАЮТСЯ часть первая ДВИГАТЕЛЬ(ПЕРВЫЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ)
Первое что заметил это что движок ест масло примерно пол литра на 1000 …полазил по форумам понял что это не норма максимум 200 гр это цифры производителя такчто если у вас такой движок хоть и гарантийный ест 200 грамм на 1000 то офицеалы вас пошлют.Вобще qr 20 на этой модели считается самым оптимальным движком…1.6 нетянут а 1.8 это англиская разработка и жрут масло они немеренно хотя вроде как говорят после рестайлинка это изменилось.Плюс катализатор до рестайла может покрашится и его щастици могут попасть в движок изза того что он очень близко расположен к движку и тогда очень дорой и серьезный ремонт вам гарантирован.В морозы начиная с -25 движок явно дал понять что заводится он нехочет и лучше его небеспокоить в связи с чем частенько его таскал на галстуке отогреваться.Разок помаслав по морозам и незаведя приволок отогрел а при заводе рванул глушак там скапился бензин пока терзал движок в резулютате к поход сварщикам сварить глушак.
Решил поменять свечи и обнаружил что 3 из 4 целиндров заливает маслом оказалось это сальники отжили положенное им время. Вроде пустяки а оказалось что сальники незаменяемы а впаены в клапонную крышку а ее ценник 5000 деревянных непрактично както ….выход нашел на форуме просверлить крышку и вставить сальники ож ваза) дешево и сердито.
Однажды надоело доливать масло решил менять кольца и маслосьемные колпачки….в итоге обошлось мне это примерно в 25000 деревянных….масло жрать стал меньше с полулитра упало до 200 гр прописсаных нисаном….кстати масло тупо угорало как выяснилось позже….притом угорало именно синтетика и полусинтетика а минералка рекомендованная производителем держала уровень до замены но все масла чернели быстро примерно к 2000 тысячам масло как сажа на щупе была что нерадовало приэтом еще и свечи чернели хотя специалисты сказали что все с движком нормально (поршни и все остальное в хорошем состоянии)
Да еще звуки от движка в прогретом состоянии это нечто….термин дитонация я до этого хоть и знал но только на чужих примерах….проявляется он в том что на прогретом двигателе и теплой температуре при нажатии педали газа издается прениприятнейший звук на подобие стука пальцев звук хотя на холодной машине и зимой этого звука нет….запчасти по ценнику не очень пугают но всеравно дороже чем на тойоту да и работа выйдет в копеечку так как чтоб кудато подлезть надо много чего попутно разобрать…..все эти проблемы возникали нетолько у меня но и у многих с форума по этой модели
Ну вроде про движок все
ГЛАВА 3 ХОДОВКА (НАМ БЫ ГЛАДКИЕ ЯПОНСКИЕ ДОРОГИ)
Первые пару месяцев кроме того что она очень жосткая и задние поссажиры летают по сидушкам на каждой кочке претензий небыло….машу я эксплуатировал серьезно у меня работа такая что надо каждый день накатывать от 150 до 300 км в день это трасса и деревенские подобия дорог….на гравийке на нем ездить это мучение трясет как на быке в родео…а потом начались стуки и неприятные звуки в подвеске в итоге под замену пошли верхние рычаги втулки шаровые тяги пыльники сальники шрусы тяга панера еще чето уже непомню…и через месяса 4 все повторяется!!!! Я уже был весь в раздумьях о новой машине и это меня подтолкнуло….плюс подвеска шумная поставил колодки неоригенальные так они дребежжали как погрешушка и это не толька моя проблема на форуме я был неодинок в этом горе
Мой вывов ходовка на этой модели просто ужасная!
ГЛАВА 4 ВАРИАТОР (ЕСЛИ БУДУЩЕЕ ЗА ВАРИАТОРОМ ТО ТОЧНО НЕ ЗА ЭТИМ)
Поначалу все радовало но через пол года однажды поехав на работу через метров 300 начались толчки плавание оборотов а в последствие вариатор встал в аварийный режим тоесть скорость максимум 40 км и обороты бешеные в итоге оказалось полетел степ мотор или как его еще зовут шаговый мотор…..после его замены вроде все стало хорошо еще на месяцев 5 а потом летом однажды решил с мерином на трассе потягаться в результате на скорости примерно в 160 у меня пропадает мощность и обороты уходят в красную зону…при трогании с места машина ненабирала скорость и оживала набирав скорость примерно в 40 км до этого еле разгониш при бешенных оборотах причем если постоять минут 15 и вариатор похоже остывал то все прекращалось но при температуре свыше 13 и активной езде то через полчаса все повторяется…в итоге я на дачу ехал в плюс 25 с семьей при скорости 80 км час (иначе перегрев моментальный ) и раза три вынужденно стоял охлаждался….на форуме эта болячка часто упоминается завется перегревом датчика скорости но к этому моменту я уже точно решил избавлятся от этого автомобиля и нестал вникать что у моего политело и продал его с этой болячкой.Вобще у вариатора ресурс 150000 км после этого ему писец вот и думайте.
ГЛАВА 5 ПО МЕЛОЧАМ НО ОБИДНО
Железо тонкое легко прогибается ….салон зимой холодный печка непрогревает его….кузов мягкий …скрепят двери притом у многих (лечится постоянной смазкой уплотнителей селеконом) и изолентой на петлях замков….багажник маленький …салон скрипучий и сделанный както некачественно такое ощущение что делали на скорость с принципом и так сойдет(хотя внешне красиво)
Головной свет никакой….плюс неизвестно куда и савсем по чуть чуть пропадала жидкость гура ….разок попал в ДТП…черезчур расслабился за рулем и в полумедетативном состоянии незаметил впереди газель на светофоре ну и как следствие протаранил ее в жопу…в результате менял капот бампер радиатор….перед ремонтом поехал по делам и на трассе (капот привязал веревкой ) мне ветром оторвало веревку и капот на скорости примерно 100 км откравается и бьет по стеклу(страшное ощущение поверьте бабах темно нечего невидно а скорость то под сотню)…как думаете какой был результат?
А вот и неугодали…..респект ниссановскому стеклу очень прочное капот прогнулся принял форму стекла и ударил по крыше….пару раз ловил хорошие камни на трассе из разряда тех которые видеш и понимаеш все писец щас хана стеклу но в результате мини скол который и невидно если про него незнать…..а по запчастям я типо кпота и бампера я непарился у меня друг ими торгует поэтому мне они достались за бесценок хотя он мне сказал что машинка считается не дешовой и ценник на ее запчасти недешовевые.
ГЛАВА 6 ЭППИЛОГ
Автомобиль красивый но непрактичный и требующий вповышенного внимания (я за время владения им почти автомехаником стал)….для каждодневного использовапния в качестве рабочей лошадки точно неподойдет
Подойдет для коротких поездок по маршруту дом работа
В дальние поездки канешно тоже можно но потом возможен непредусмотренный ремонт
За время владения я все больше им разочаровывался но всеравно любил и заботился но эта любовь была безответная и дорогостоящая поэтому мы и расстались.
Вот и все продал я его как всегда перекупам и взял себе тойоту премио…щас езжу и наслождаюсь нет головных болей о ремонте …посторонних звуков двигателя и много еще чего)))))))….попробовав нисан я могу сказать что тойота лучше
Это первый мой отвыв но вскоре напишу о других моих машинках.