Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Омск
25313
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
3.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 29150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9 город 11 -13 л/100км
Руль: Правый
ГЛАВА 1 ПОКУПКА
Долго собирался и наконец решился написать отзыв
Как и все машины нисан у меня появился неожиданно дело было так субботнее утро солнышко хорошо так лежу а жена мне на фоне так нашоптывает пойдем прогуляемся хватит валятся ,но все ее попытки пропадали в глубокой бездне субботней лени .последний ее довод был пойдем прогуляемся по авторынку (знает мою любовь к машинкам и воспользовалась этим).Приехали на авторынок у меня желание покупать машины небыло такчто я с пивком ходил и любовался придлогаемым  выбором.Тут меня жена потащила к ниссану примере приговаривая какая прелесть.И вот передо мной аппорат серебристого цвета внешне он мне самому понравился а когда сел в салон то точно решил на такой надо покататься.Но при осмотре выяснилось (непервый раз машинку покупаю и уже научен че смотреть) движок троит ,глушак прожжен ,жопа бита притом сильно стекло заднее не родное ,правая задняя тоже бита и покрашена не в тон….кароче расстроились мы потомучто понравилась машинка и решили прогуляться в поисках такойже но в лучшем состоянии и нашли….вернее почуствовал удар локтем в почку я понял что моя вторая половина уже чтото увидела на горизонте и стремительно тянет меня меня туда.Это была первая всреча с моей будущей головной болью….но тогда я этого не знал еще.Жена топнув ножкой и надув губки точно дала понять что покупка состаится деваться было некуда.Итак мы имеем 2001 год серебристый движок нетроит неподтекает ходовка в норме кузов небит ….кароче состояние хорошее да и ценник негнул продовец.Скинул  этим же вечером мою тойотку  перекупам а с утра поехали оформлять ниссанчик.
ГЛАВА 2 НАЧАЛО ЭКСПЛУОТАЦИИ
Двух литровый движок у меня впервые понравилось на трассе идти в обгон на нем делал это легко и непренужденно.Дввижок выдает свои лошадки только после 3000 оборотов это напрегает или это вариатор так дает о себе знать до 3000 ведет себя вальяжно и туповато.Салон просто супер внешне очень просторный вместительный прям как в самолете пластик частями царапкий но по большей части мягкий приятный.А вот ходовка меня разочаровала она такая жесткая что временами кажется что ее просто нет любая мелкая трещинка или стык на асфальте отдается сильной тряской и ударом да и управляемость на трассе от ее щесткости я бы несказал что хорошая.Разгонял до 190 км дальше уже очень страшно до 140 комфортоно скорость нечуствуется джалее уже нетак все хорошо.Вариатор понравился плавное движение никаких потерь мощности при  переключений приятный звук мотора кароче айс.
ГЛАВА 3 НЕ ВСЕ ЯПОНЦИ НЕЛОМАЮТСЯ часть первая ДВИГАТЕЛЬ(ПЕРВЫЕ  РАЗОЧАРОВАНИЯ)
Первое что заметил это что движок ест масло примерно пол литра на 1000 …полазил по форумам понял что это не норма максимум 200 гр это цифры производителя такчто если у вас такой движок хоть и гарантийный ест 200 грамм на 1000 то офицеалы вас пошлют.Вобще qr 20 на этой модели считается самым оптимальным движком…1.6 нетянут а 1.8 это англиская разработка и жрут масло они немеренно хотя вроде как говорят после рестайлинка это изменилось.Плюс катализатор до рестайла может покрашится и его щастици могут попасть в движок изза того что он очень близко расположен к движку и тогда очень дорой и серьезный ремонт вам гарантирован.В морозы начиная с -25 движок явно дал понять что заводится он нехочет и лучше его небеспокоить в связи с чем частенько его таскал на галстуке отогреваться.Разок помаслав по морозам и незаведя приволок отогрел а при заводе рванул глушак там скапился бензин пока терзал движок в резулютате к поход сварщикам сварить глушак.
Решил поменять свечи и обнаружил что 3 из 4 целиндров заливает маслом оказалось это сальники отжили положенное им время. Вроде пустяки а оказалось что сальники незаменяемы а впаены в клапонную крышку а ее ценник 5000 деревянных непрактично както ….выход нашел на форуме просверлить крышку и вставить сальники ож ваза) дешево и сердито.
Однажды надоело доливать масло решил менять кольца и маслосьемные колпачки….в итоге обошлось мне это примерно в 25000 деревянных….масло жрать стал меньше с полулитра упало до 200 гр прописсаных нисаном….кстати масло тупо угорало как выяснилось позже….притом угорало именно синтетика и полусинтетика а минералка рекомендованная  производителем держала уровень до замены но все масла чернели быстро примерно к 2000 тысячам масло как сажа на щупе была что нерадовало приэтом еще и свечи чернели хотя специалисты сказали что все с движком нормально (поршни и все остальное в хорошем состоянии)
Да еще звуки от движка в прогретом состоянии это нечто….термин дитонация я до этого хоть и знал но только на чужих примерах….проявляется он в том что на  прогретом двигателе и теплой температуре при нажатии педали газа издается прениприятнейший звук на подобие стука пальцев звук хотя на холодной машине и зимой этого звука нет….запчасти по  ценнику не очень пугают но всеравно дороже чем на тойоту да и работа выйдет в копеечку так как чтоб кудато подлезть надо много чего попутно разобрать…..все эти проблемы возникали нетолько у меня но и у многих с форума по этой модели
Ну вроде про движок все
ГЛАВА 3 ХОДОВКА (НАМ БЫ ГЛАДКИЕ ЯПОНСКИЕ ДОРОГИ)
Первые пару месяцев кроме того что она очень жосткая и задние поссажиры летают по сидушкам на каждой кочке претензий небыло….машу я эксплуатировал серьезно у меня работа такая что надо каждый день накатывать от 150 до 300 км в день это трасса и деревенские подобия дорог….на гравийке на нем ездить это мучение трясет как на быке в родео…а потом начались стуки и неприятные звуки в подвеске в итоге под замену пошли верхние рычаги втулки шаровые тяги пыльники сальники шрусы тяга панера еще чето уже непомню…и через месяса 4 все повторяется!!!! Я уже был весь в раздумьях о новой машине и это меня подтолкнуло….плюс подвеска шумная поставил колодки неоригенальные так они дребежжали как погрешушка и это не толька моя проблема на форуме я был неодинок в этом горе
Мой вывов ходовка на этой модели просто ужасная!
ГЛАВА 4 ВАРИАТОР (ЕСЛИ БУДУЩЕЕ ЗА ВАРИАТОРОМ ТО ТОЧНО НЕ ЗА ЭТИМ)
Поначалу все радовало но через пол года однажды поехав на работу через метров 300 начались толчки плавание оборотов а в последствие вариатор встал в аварийный режим тоесть скорость максимум 40 км и обороты бешеные в итоге оказалось полетел степ мотор или как его еще зовут шаговый мотор…..после его замены вроде все стало хорошо еще на месяцев 5 а потом летом однажды решил  с мерином на трассе потягаться в результате на скорости примерно в 160 у меня пропадает мощность и обороты уходят в красную зону…при трогании с места машина ненабирала скорость и оживала набирав скорость примерно в 40 км до этого еле разгониш при бешенных оборотах причем если постоять минут 15 и вариатор похоже остывал то все прекращалось но при температуре свыше 13 и активной езде то через полчаса все повторяется…в итоге я на дачу ехал в плюс 25 с семьей при скорости 80 км час (иначе перегрев моментальный ) и раза три вынужденно стоял охлаждался….на форуме эта болячка часто упоминается завется перегревом датчика скорости но к этому моменту я уже точно решил избавлятся от этого автомобиля и нестал вникать что у моего политело и продал его с этой болячкой.Вобще у вариатора ресурс 150000 км после этого ему писец вот и думайте.
ГЛАВА 5 ПО МЕЛОЧАМ  НО ОБИДНО
Железо тонкое легко прогибается ….салон зимой холодный печка непрогревает его….кузов мягкий …скрепят двери притом у многих (лечится постоянной смазкой уплотнителей селеконом) и изолентой на петлях замков….багажник маленький …салон скрипучий и сделанный  както некачественно такое ощущение что делали на скорость с принципом и так сойдет(хотя внешне красиво)
Головной свет никакой….плюс неизвестно куда и савсем по чуть чуть пропадала жидкость гура ….разок попал в ДТП…черезчур расслабился за рулем и в полумедетативном состоянии незаметил впереди газель на светофоре ну и как следствие протаранил ее в жопу…в результате менял капот бампер радиатор….перед ремонтом поехал по делам и на трассе (капот привязал веревкой ) мне ветром оторвало веревку и капот на скорости примерно 100 км откравается и бьет по стеклу(страшное ощущение поверьте бабах темно нечего невидно а скорость то под сотню)…как думаете какой был результат?
А вот и неугодали…..респект ниссановскому стеклу очень прочное капот прогнулся принял форму стекла и ударил по крыше….пару раз ловил хорошие камни на трассе из разряда тех которые видеш и понимаеш все писец щас хана стеклу но в результате мини скол который и невидно если про него незнать…..а по запчастям я типо кпота и бампера я непарился у меня друг ими торгует поэтому мне они достались за бесценок хотя он мне сказал что машинка считается не дешовой и ценник на ее запчасти недешовевые.
ГЛАВА 6 ЭППИЛОГ
Автомобиль красивый но непрактичный и требующий вповышенного внимания (я за время владения им почти автомехаником стал)….для каждодневного использовапния в качестве рабочей лошадки точно неподойдет
Подойдет для коротких поездок по маршруту дом работа
В  дальние поездки канешно тоже можно но потом возможен непредусмотренный ремонт
За время владения я все больше им разочаровывался но всеравно любил и заботился но эта любовь была безответная и дорогостоящая поэтому мы и расстались.
Вот и все продал я его как всегда перекупам и взял себе тойоту премио…щас езжу и наслождаюсь нет головных болей о ремонте …посторонних звуков двигателя и много еще чего)))))))….попробовав нисан я могу сказать что тойота лучше
Это первый мой отвыв но вскоре напишу о других моих машинках.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

продавая машинку несожалел а получив дениги сразу ускорились с женой в сторону горизонта так как день был жаркий и вариатор мог прям на авторынке кракнуть недалеко отьехав.....и только жена посмотрев когда его отгоняли проронила пару жалостливых и трепетных слов о нем и попрощалась когда он отьезжал мимо нас

   

https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/53141/#update18931

отзыв о предыдущей машине

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 99
Прикольный дизайн!!! Всегда нравился..
10
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
кто на нее додумался балку сзади поставить блин..)
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
6
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
кто на нее додумался балку сзади поставить блин..)
японцы
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
9
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Хорошая машина, ездил на такой, неплохая динамика, относительно не дорогая, хотел даже купить б\ушную, НО клиренс у неё маленький, жёсткая подвеска, не для наших дорог 100%, ещё тесновато на заднем сидении, маленький багажник, по этим причинам и не купил, а так за отзыв 5, всё как есть на самом деле написал.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
8
Ответить
   
Сообщений: 19006
из за балки зад козлит сильно..
7
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
спасибо....все что вспомнил все честно выложил хотя были и еще болячки по мелочам
3
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
А сколько стоит степмотор?
2
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
стоит 5 и работа 2 но это у нас
2
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17884
странно как-то..вот саньковский QG15 масложором не страдает вообще....только при очень приличном пробеге
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Был у меня Приьер. Однако через 10 дней эксплуатации решил продать в умелые руки, т.к. желание вкладывать в него деньги пропало на 5-ые сутки.
6
 
Ответить
Братск
Сообщений: 3
в -25 не заводится,не для сибири машинка
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Была у супруги бывшей такая же машина, привезли я с Японии с пробегом тыс 40 по моему. Продали через 3 года с пробегом под 90.
К концу третьего года лишь заехали на подвеску, с учетом новых колодок, отдали , как сейчас помню, 5600 рублей. Масло не доливали ни разу, вариатор работал, кушала 10-11 литров по городу. Машина была вообще с нулевым количеством проблем. Подвеска вполне нормальная.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Если кто думает брать или не брать этот автомобиль!, берите только чистокровный ЯПОНСКИЙ!!! ..желательно с двигателем QG18 -они стоят на Силфи, Винград, ..итд
Этот двигатель вообще не убиваемый! НО ТОЛЬКО ЯПОНСКИЙ!!! ...и он легко переваривает наш*****янный Российский бензин, от92-до98!
А вообще идеал- это праворульный Японец 1,8 с обычной АКПП! ..но их не так много, т.к. их быстро разбирают, как горячие пирожки! Я прежде чем купить себе Примьеру, долго искал 1,8 на АКПП, на рынке(Петухова) стоят одни вариаторы, либо "левый руль". Левый руль брать не хотел, т.к. качество сборки "не то", и двигатель уже не японский, потом постоянно подливать масло, я не желаю! Кое-как ухватил "Пруль" 1.8 акпп, по обьяве, 2004года! ..купил за 430тыр.
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
нравится примерка в этом кузове)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
ЯПОНСКАЯ СБОРКА НА ЭТОЙ МОДЕЛИ ОТДЫХАЕТ ....КАЧЕСТВО НЕВАЖНОЕ
5
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 28
Где ты вычитал про ресурс вариатора? Сам небось придумал... У товарища такая же примера, но 2,5л на вариаторе. Пробег 230000 чтоли... Прет как бешенная
6
2
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
а ту уверен что товарищу она с родным а не котрактным вариатором попала или уже отшаманиным?....а про ресурс я довно знал а когда перекупам скидывал то они это использовали для того чтоб ценник снизить...да и несекрет ни для кого что у вариатора запас прочности меньше чем у автомата почитай отвывы и на форумах полазь там много о этом
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
Пока читал отзыв ,проскачила "мысля" дать совет взглянуть на премио или аллион))
У меня был горький опыт владения ниссаном) Купив аллион я забыл что такое СТО.
За 5 лет намотал 153.000 км. (общий пробег 216.00 км) Менял: передние стойки, подшипник передней ступицы правый и левый.
Вобщем Машиной доволен на все 100%.
Сейчас думаю о новой, скорее всего это будет немец, но аллиона оставлю себе!
За отзыв 5 всё подробно и честно.
4
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 28
sair06:
а ту уверен что товарищу она с родным а не котрактным вариатором попала или уже отшаманиным?....а про ресурс я довно знал а когда перекупам скидывал то они это использовали для того чтоб ценник снизить...да и несекрет ни для кого что у вариатора запас прочности меньше чем у автомата почитай отвывы и на форумах полазь там много о этом
Конечно уверен что все родное. Не может быть ресурс таким маленьким, если только не рвать коробку на каждом светофоре, не буксировать тяжелые прицепы, менять масло. Вариатор штука надежная, просто более придирчива к эксплуатации
 
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
вариатор может и надежен но на данная модель явно неудачнаяна форуме примоводов даже есть отдельная тема на эту тему и она очень популярна
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
ну фиг знает??? Я прежде чем купить свою, интересовался в городе у обычных людей, владельцев данного авто, их мнением! Я интересовался именно Японками 1.8 и АКПП, дык все мне отвечали что вообще нечего с машинай не делали! ..несколько ответили что стойки меняли и всё!!! Двигатель QG18DE, в Японии вообще считался эталоном надёжнасти, занимал разные премии, призы!..итд
А как может быть данная модель не удачна, если у неё ДВС и АКПП от Силфа, Винограда итд.. Тут уже просто дело вкуса, дизайн ..итд
Просто с Вариатором не надо брать, он не для Сибири! Точно так же, и на хондах вариаторы летят! А ПремиоАлион я не стал брать из-за ихниго движка! ..т.к. на форумах очч много инфы про жор масла!
Короче во всех машинах есть свои "+" и "-"
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
...тем более вы пишете, что её эксплуатировали по 300км в день, по плохим дорогам!!! ..тут бы и у Крузака чёнить отвалилось))))))
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
9
1
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
ну до этого тойоту эксплуатировал также в таких условиях и за 3 года нечего неломалось....насчет вариатора я канешно пожалел нераз что с ним связался он точно не для сибири и постоянных поездок (возможно на механике или автовате машинка и поинтересней была бы....а про 1.8 японский движок я невкурсе может он и хорош но у меня была двушка(хотя про 1.8 много негативных отзывов но это про европеек и до рестайлинга)....и качество всеравно неважнецкое даже в мелочах если не присматриваться то вроде все пучком а присмотришся то сделано на как говорится и так сойдет
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 475
Да прима не для буераков, любит трассы и большую скорость, хотя моя Р10 по лесу и по снегу едет достойно, а вот Р12 в глубоком снегу зарывается...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Вот тебе и Ниссан! Ладн... буду дальше ездить Короллке и не парится!!
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
sair06:
ну до этого тойоту эксплуатировал также в таких условиях и за 3 года нечего неломалось....насчет вариатора я канешно пожалел нераз что с ним связался он точно не для сибири и постоянных поездок (возможно на механике или автовате машинка и поинтересней была бы....а про 1.8 японский движок я невкурсе может он и хорош но у меня была двушка(хотя про 1.8 много негативных отзывов но это про европеек и до рестайлинга)....и качество всеравно неважнецкое даже в мелочах если не присматриваться то вроде все пучком а присмотришся то сделано на как говорится и так сойдет
..да европейская сборка это вообще попа!))) Взять леворульную как Тойота Камри, Ниссан Примьера -люди все потом мучаються, всё это делали не в Японии! т.е. сделано как попало!!! А вот праворульные Японцы, на обычной АКПП, что Тойота, что Ниссан, вообще не убиваемые!;)
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Tovarih:
Если кто думает брать или не брать этот автомобиль!, берите только чистокровный ЯПОНСКИЙ!!! ..желательно с двигателем QG18 -они стоят на Силфи, Винград, ..итд Этот двигатель вообще не убиваемый! НО ТОЛЬКО ЯПОНСКИЙ!!! ...и он легко переваривает наш*****янный Российский бензин, от92-до98! А вообще идеал- это праворульный Японец 1,8 с обычной АКПП! ..но их не так много, т.к. их быстро разбирают, как горячие пирожки! Я прежде чем купить себе Примьеру, долго искал 1,8 на АКПП, на рынке(Петухова) стоят одни вариаторы, либо "левый руль". Левый руль брать не хотел, т.к. качество сборки "не то", и двигатель уже не японский, потом постоянно подливать масло, я не желаю! Кое-как ухватил "Пруль" 1.8 акпп, по обьяве, 2004года! ..купил за 430тыр.
Что-то я не могу понять-типа 2.0 литровый мотор не чистокровный ? :-))) Какая-то интересная логика.

Машина на 2 литрах не сказать , что шибко весело едет (только, если в режим спорта коробку ставить), а тут еще и 1.8.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
GERMES:
Что-то я не могу понять-типа 2.0 литровый мотор не чистокровный ? :-))) Какая-то интересная логика.
Машина на 2 литрах не сказать , что шибко весело едет (только, если в режим спорта коробку ставить), а тут еще и 1.8.
..да конечно Японски;)) Я имел ввиду, желательно брать 1.8, т.к. с ним идёт обычный автомат(АКПП)
На форумах говорили что 1.8АКПП и 2CVT не шибко различаются в динамике! ..да же мелькали мнения, что 1.8 шустрее!!!? Но я сам не ездил на "двушке", поэтому точно утверждать не могу!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Я ездил на 2.0 и вариаторе (как раз у жены такой был)-в обычном режиме мне ТОГДА казался овощем. Ездил только на спорт режиме, но там алгоритм работы становится какой-то не свойственный обычному автомату, поэтому немного напрягало
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
Николаев
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста: перепрашивают ли бортовой компютер на языки????? И чем можно убрать скрип в салоне?!?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
1. Можно русифицировать меню, как у автора на фотографии будет.
2. Скрип -есть спец материалы для этого. Купить буквально лист сплэны и проклеить кусочками в скрипущих местах.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
русифицируется примьерки только дорестайл тоесть до 2003 года....процедура на 10 минут и 3 тысячи деревянных....если интересно могу контакты дать
а скрип разный есть у меня дверки скрипели(уплотнители)...мазал силеконом на полгода хватало и еще скрипели петли замков их просто изолентой по мотку и все пропало
 
 
Ответить
Югорск
Сообщений: 1
Подскажите пож-ста, машина когда холодная набирает обороты, но едит плохо не более 40 км. стрелка поднимается, в чём может быть причина? Остановишься, заглушишь двигатель пару раз, сразу заводишь и всё нормально. В чём дело?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Марина Васильева:
Подскажите пож-ста, машина когда холодная набирает обороты, но едит плохо не более 40 км. стрелка поднимается, в чём может быть причина? Остановишься, заглушишь двигатель пару раз, сразу заводишь и всё нормально. В чём дело?
Марина, сьездите на сканер! Это похоже на какой-то датчик! Например: нагреватель Лямбды, МАФ итд.. Они не дорогие, есть куча аналоговдубликатов!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
 
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
да степ мотор это ....у меня также было поначалу а потом больше 40 воще неразгоняется хоть глуши хоть неглуши
цена моторчика 5000 примерно и работа 2000
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Подскажите пожалуйста сколько стоит блок навигации
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Вячеслав1006198 8:
Подскажите пожалуйста сколько стоит блок навигации
3-5 тыс
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Спасибо)) Да это печально(((
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
кто подскажет сколько стоит главный тормозной нисан примеро
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Вячеслав1006198 8:
кто подскажет сколько стоит главный тормозной нисан примеро
около 2-3 тыс
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
с разбора 2 3 или как
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
кто подскажет поменял блок навигации работает все нормально кроме печки тоесть ставлю темперетуру на 32 а с печки теплый воздух дует не чего не пойму патрубки горячие на печку наверно блок нава не подходит
1
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
фильтр салонный проверь может засорился
 
 
Ответить
Бреды
Сообщений: 2
У меня примерка 2004 года,механика,английская сборка.,пробег 90000т.проблем никаких ни в морозы,ни с маслом,очень экономичная по бензину,менял за эти годы АКБ,колодки,и лампочку в левом стопаке вот и все проблем никаких
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
а про премию отзыв есть?
Toyota Mark2 JZX100
 
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
про премио пока нет потомучто нетак долго владею.....хотя наездил на ней уже 20000 км по сельским дорогам все работает нечего не поломалось лишних шумов нет......кароче счастлив как удав))))).......наконецто светлые времена и ненадо на сто ездить)))))
отзыв на днях наверно напишу
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
sair06:
про премио пока нет потомучто нетак долго владею.....хотя наездил на ней уже 20000 км по сельским дорогам все работает нечего не поломалось лишних шумов нет......кароче счастлив как удав))))).......наконецто светлые времена и ненадо на сто ездить)))))
отзыв на днях наверно напишу
страненько??? Я хотела Тойоту Алон себе купить! -А у меня брат купил Премио, после ниссана Силфи. Он очень недоволен! Говорит масло жрёт, двигатель плохой, одноразовый, уже продаёт её... Мне советует только Силфи или Примеру на автомате покупать!? Примеру я смотрела, мне больше нравиться!)
 
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
Mamin2:
страненько??? Я хотела Тойоту Алон себе купить! -А у меня брат купил Премио, после ниссана Силфи. Он очень недоволен! Говорит масло жрёт, двигатель плохой, одноразовый, уже продаёт её... Мне советует только Силфи или Примеру на автомате покупать!? Примеру я смотрела, мне больше нравиться!)
прима многим нравится красивый всетаки у нее дизайн....если надумала брать то лучше чистокровного японца а не европейца и коробку автомат
автомат надежнее всетаки да и если продавать потом надумаеш то на автомате легче продать будет
но эт канешно только мое мнение
3
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
Отзыв о Toyota Premio это отзыв о моей новой машине
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
ДВС не QR29,а QR20DE!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Tovarih:
Марина, сьездите на сканер! Это похоже на какой-то датчик! Например: нагреватель Лямбды, МАФ итд.. Они не дорогие, есть куча аналоговдубликатов!
Кислородный датчик от другого авто не подойдет и универсальных нет!
 
1
Ответить
   
Замкадыш
Сообщений: 31
sair06:
русифицируется примьерки только дорестайл тоесть до 2003 года....процедура на 10 минут и 3 тысячи деревянных....если интересно могу контакты дать
так где в омске можно руссифицировать???
Мой отзыв: Лада 21099 2002
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 31
За отзыв только 5! Все красиво изложил, ничего лишнего.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
1
3
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
Nikolai VRN:
За отзыв только 5! Все красиво изложил, ничего лишнего.
чё красивого-то???
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 58
чёт мне не вериться что всё так плохо!
2
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
Oleg154:
чёт мне не вериться что всё так плохо!
ну как было так и написал
1
1
Ответить
омск
Сообщений: 1
подскажи где перепрошить борт. комп можно в Омске?? заранее спасибо
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
По прошивке в любом городе-обращайтесь в личку или в почту
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Вячеслав1006198 8:
кто подскажет поменял блок навигации работает все нормально кроме печки тоесть ставлю темперетуру на 32 а с печки теплый воздух дует не чего не пойму патрубки горячие на печку наверно блок нава не подходит
Если произошло сразу после замены, то вероятнее всего проблема в блоке. Там не все так просто с идентичностью их.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
sergofanX:
подскажи где перепрошить борт. комп можно в Омске?? заранее спасибо
в омске вот этот человек делает
• Андрей Беседин
• Тел.:+7(905)923-2317
• ICQ: 376-217-653
 
 
Ответить
 
усолье-сибирское
Сообщений: 5
владею 1 месяц, в принципе рад, машинка динамичная. но вот её слабые узлы настораживают...подскажите может пока есть время продать?
 
1
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
Bajkalkv@mail:
владею 1 месяц, в принципе рад, машинка динамичная. но вот её слабые узлы настораживают...подскажите может пока есть время продать?
а у тя вариатор и движка какая? ....хотя я бы всеравно от примьеры избавлялся ....машина созданая дизайнерами а не инженерами неоправдывает себя а ваще полази на этом форуме и можеш понять какие могут вылезти болячки со временем http://www.primera-club.ru/
1
2
Ответить
 
усолье-сибирское
Сообщений: 5
ага вариатор, двига QR 20))блин понимаю что машина слабенькая, но так нравиться.
1
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
Bajkalkv@mail:
ага вариатор, двига QR 20))блин понимаю что машина слабенькая, но так нравиться.
мне тоже нравилась поэтому и повелся на нее.... но каждый месяц выкидывать деньги чтоб она просто ездить могла (про всякие навароты и тюнинги уже и недумал она и без тюнинга деньги сосала писец) меня уже тихо начало напрягать все это....катайся до первых признаков касяков с вариатором или матором а как проявится то скидывай ее
ну это канешно мое личное мнение
если че интересно то спрашивай
1
1
Ответить
 
усолье-сибирское
Сообщений: 5
спасибо. *** мороз 43 стукнул, вариатор че то подергивает, ка до -20 снижается нормально работает, че коробка так морозов боится?
 
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
Bajkalkv@mail:
спасибо. *** мороз 43 стукнул, вариатор че то подергивает, ка до -20 снижается нормально работает, че коробка так морозов боится?
похоже на степ мотор (шаговый мотор)....у меня у самого той зимой тоже сдох он....поначалу чуток дергалась а однажды просто вариатор встал в аварийный режим тоесть ездить можно но канкретно медленно....замена его пустяковая но выйдет все не менее 7 тыров (мелоч канешно но всеравно этим деньгим можно и более лучшее применение найти)....а летом бывает на вариаторе в жару датчики скорости шалят(их там два) лечится 15 минутами стояния у обочины и выжиданием остывания ну или заменой датчика а он примерно 5 тыров + работа....ну и если начнутся проблемы с ремнем вариатора то легче и дешевле купить контрактный чем его шаманить.
это я тебе часто встречающиеся проблемы так сказать распространенные написал (может пригодится)
2
 
Ответить
 
усолье-сибирское
Сообщений: 5
как понять что коробка в аварийном режиме? по моему взять контракт и не париться))) еще одна **** вылезла в -45 стойки сдохли в один день(( неужели настолько слабая машина?
 
 
Ответить
   
Замкадыш
Сообщений: 31
ходовка очень слабенькая, это да..
1
 
Ответить
    
на Оби
Сообщений: 33
Может мне повезло но за четыре года стоики поменял один раз)))Живу в Новосибе сами понимаете морозы бывают-иногда даже автозапуск не помогает(((С вариатором пока проблем не было.
2
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 87
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ФОТО ТЮНИНГОВАННЫХ ПРИМЬЕР В 12 КУЗОВЕ
 
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 74
sedoy85:
в -25 не заводится,не для сибири машинка
не знаю в чем у тебя проблема -заводится и в - 30.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
1
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 74
поменять степ мотор можно и самому работы там немного,вся информация есть в инете,датчик скорости меняется снаружи-тоже проблема из пальца.ну и ехать с мятым не закрытым подвязанным капотом 100км/ч сколько ума на это надо?по остальному-согласен.тонкое железо сейчас у всех авто-время экономии.
1
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 145
димарик123:
поменять степ мотор можно и самому работы там немного,вся информация есть в инете,датчик скорости меняется снаружи-тоже проблема из пальца.ну и ехать с мятым не закрытым подвязанным капотом 100км/ч сколько ума на это надо?по остальному-согласен.тонкое железо сейчас у всех авто-время экономии.
степ и датчик канешно можно и самому но была зима мороз а у меня нет гаража....а насчет скорости я и сам потом долго пытался понять чем я тогда думал)))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Владею Примьерой пол года, 2л., вариатор, чистый японец, до этого ездила девушка, я доволен авто: дизайн супер, шустрая, движок тихо работает масло не берет, вариатор тоже в порядке, в повороты залетает без заноса, подвеска только жесткая. Пока только АКБ купил и все. Что вы все ее так боитесь. У меня друг на немце ездит, вот там поподос, меньше 5 тыс. запчастей не бывает и еще все под заказ. Только успевает чиниться.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
У меня тоже Прима Р12 и в этой машине меня устраивает только дизайн!))) (владею 2 года)
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 75
чет както неполюбили мой отзыв примоводы )))).....ну да ладно зато все честно расказал )....уверен многим многим мой отзыв много денег сбережот....жалею только что в свое время сам про нее не почитал отзывов
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Ну просто Фанаты марки ждут хвалебных речей, а тут такой разгром идеалов:-) я в свое время писал отзыв о Крауне 3 литровом, так меня чуть описанными тряпками не закидали, так как видите-ли он не может не нравится:-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 75
GERMES:
Ну просто Фанаты марки ждут хвалебных речей, а тут такой разгром идеалов:-) я в свое время писал отзыв о Крауне 3 литровом, так меня чуть описанными тряпками не закидали, так как видите-ли он не может не нравится:-)
ну так а чего мне скрывать то машинку уже продал вот и поделился накипевшим....такчто читийте товарищи кто хочет купить эту машинку и думайте стоит или нет.......повторяюсь машинку покупал не убитую !!!(брал с собой с работы авто слесаря который весь автопарк у нас обслуживал он очень толковый мужик) перед этой машинкой одну забраковал типо крашеная глушитель прогоревший и с движок троит и все это он с первого взгляда расмотрел а когда открыли багажник то выяснилось что **** бита ну очень сильно
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Месяц назад приобрел Nissan Primera . Проблем с ней не было, сегодня вылезла болячка-затроила... купил 4 нов. свечи, при замене обнаружил,что в первом колодце свеча залита маслом.После устранения масла в колодце, поменял свечу,все равно троит.подскажите, как устранить проблему.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Семён_:
Месяц назад приобрел Nissan Primera . Проблем с ней не было, сегодня вылезла болячка-затроила... купил 4 нов. свечи, при замене обнаружил,что в первом колодце свеча залита маслом.После устранения масла в колодце, поменял свечу,все равно троит.подскажите, как устранить проблему.
Из-за масла в колодце, могла сгореть катушка зажигания!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Переставь местами катушку, с другого цилиндра! Если заработает первый, а другой откажет, то 100% катушка!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром