Наступившие холода проверили на прочность наши железные лошадки.
Как я уже писал в отзыве, на машине установлен предпусковой подогреватель HYDRONIC, который был проверен в эти затянувшиеся морозы.
На столбике термометра -35. На стоянке работают парочка машин, специализирующихся на "отогреве машин", которые возвращают к жизни замерзшие автомобили.
Поскольку машиной пользуюсь не каждый день, то подогреватель запускается кнопкой из машины.
Ну вот включил. Слышно как зашумел подогреватель и с правой стороны переднего бампера пошел белый дым. Открываю капот. Все ясно это выхлопные газы. Проходит 15 минут. Открывваю капот, трогаю патрубки-холодные.
В книжке по эксплуатации подогревателя написано, что можно греть до 1 часа.
Погрел еще 10 минут. Трогаю патрубки, вроде как потеплели. Отключаю подогреватель и завожу. Через несколько секунд машина заводится. Ура!!!
Подогреватель вещь полезная!
Поехали.
Слышны стуки в передней подвеске. Что это? То-ли линьки, то-ли стойки. Скорее второе. По мере движения стуки потихоньку исчезают. Примерно через час совсем не слышно.
Скрипы передней панели ужасают. Вентилятор тоже издает скрипучие звуки. Ж/к табо магнитафона тоже замерзло.
Машина нагрелась до штатной температуры примерно за полчаса. Да экстрим. Машину жаль.
Вывод. Пока морозы не спадут буду ездить на такси и только в случае экстренной необходимости буду брать машину. А пока снимаю минусовой провод с клеммы АКБ и до глобального потепления ну хотя бы до минус 20.
Где же весна?