Всем привет!!!
Решил поделиться опытом владения CERESa. Пишу свой первый отзыв, помидорами не кидать.
Чтобы не было сумбура у читателей, да и у меня, решено разбить отзыв на разделы. Итак поехали……..
1. Опыт.
За плечами был средненький опыт, были в собственности 2109, 2106, АУДИ 80 (В3), а так же рабочие-домашние ВАЗ 2105, Рено Символ, Форд Фокус 2 ресталиговый, все с адской эксплуатацией. По тексту буду проводить параллели или перпендикуляры.
2. Покупка.
На момент покупки была рабочая ВАЗ 2105 и за плечами отгремела АУДИ, деньгоотсос. Хотелось что то такое… Работа у меня разъездная, часто встречались Маринки и Цересы, на тот момент я о них ничего не знал , но по дизайну кузова была очень даже, потом я так же узнал что с левым рулём мне такую машину не найти… Оптимизма прибавил мой сослуживец родом из Владивостока (Ден, если читаешь, привет дружище), он сказал что по ту сторону Урала левый руль в диковинку.
Решено, начал поиски денег 120000 руб. Позвонил первому не берёт трубку, второму- отвечает. Говорит сильно загружен на работе сможет показать поздним вечером, короче приезжаю с женой зырить машину. Подъезжает продавец, а на улице хоть глаз коли, загнали под фонарь, мельком посмотрели, масло вроде не сочиться, движок равно работает, по кузову без особых косяков. Проехались, жена оценила состояние салона, я работу подвески. Оставил залог, договорились после НГ оформить и разъехались.
3. Эксплуатация.
10.00 30.12.06г Звонок на мобилу, звонит продавец, говорит: «я через полчаса транзиты получаю, приезжай», я ему: «мы ж после НГ договорились»?, он: «у меня раньше получилось, приезжай». Ему легко сказать, а у меня вчера была корпоративка по случаю НГ, у меня полный букет «посткорпоративного синдрома». Кое как раскачался, жену в охапку, «полетели»… Все оформили, я ехать не могу, жена вообще кричала, что за ПР ни-ни. После моих молитв и удара в живот (шутка), она покорилась. Пяти минутный курс молодого бойца от бывшего владельца. И мы тронулись в сторону дома. Вышли на МКАД супруга освоилась, подъезжая к дому говорит: «Хочешь по рулить?» А кто откажется, сел и стал было от обочины отруливать, а зеркало как то не привычно далеко, чертыхаясь и протупив минут пять, я всё отстыковался от бордюра. Первые впечатление, что я купил… Блин, все непривычно, 2 дня просто материл своего дружбана, потом освоился, ещё чуть позже наконец стал понимать что это реальный автомобиль с чётким рулём минимальными кренами в поворотах, с хорошей динамикой, с удобным сидением.
Когда пришло время ехать в Тверскую область в район оз. Селигер, подумывал о покупке зеркала для обгона, но не сложилось. Выехав на трассу особых трудностей не ощутил, просто дистанция до фур выдерживалась более большая, чем с ЛР. Дорогу держит на 4+, а когда поставил новые амики tokico, комфорта прибавилось без потери для скоростных характиристик. Ездил на Селигер на Форде, так меня за рулём укачевало.
По плюса писать не будут, а то и так уже поэма получается. Из минусов: вход-выход из машины (рост 185), сзади мало места пассажирам, дребезжание ветровых стекол, сложно менять масленый фильтр (нет доступа сверху), ржавеют нижние кромки дверей (если не следить), слабый свет фар. Остальное всё в плюсы….
4. Авария.
После покупки решил ехать к другу встретить Рождество. Выехал на Ярославское ш. , в машине я супруга и ещё парочка. Дорогу знал не очень хорошо, решил остановиться посмотреть карту. Свернул на обочину, Ярославка в этом месте по 3 полосы. Жена занервничала, говорит чуть дальше проехай, я решил остаться на месте т к встал под фонарем и не что не предвещало беды. Есть у женщин всё таки что то типо интуиции, только я открыл карту почувствовал удар в корму. Удар вроде был не сильный, мы только качнулись, но когда я вышел из машины, мне чуть плохо не стало, когда увидел что мой до недавнего времени седан превратился в хечбек, а дятел который в нас въехал на своём ВАЗе 2106 находиться от нас в 10 метрах. Добежав до ваза, я на водительском месте обнаружил здоровую, пьяную репу. Репа хоть и был пьяный, но по его виду ему было очень больно. Хрипя после удара об руль, давай заводиться. После не долгих препираний, у гражданина были отобраны ключи и документы на авто.
В итоге ремонт на 72.000 руб. со страховой получил !!!68.000 руб!!! Совет, сами не доказывайте, что лицо которое вам нанесло ущерб в состоянии не стояния, а то страховая вам помашет ручкой и будете вы судиться с этим «лицо» полгода. А мой «лётчик-налётчик» безработный…
5. Ремонт.
По вложениям писать особо нечего, сама серьёзная поломка, сдох генератор. Капремонт вышел в 7000 руб., была частичная замена выпускной системы-4000 руб. А в остальном как у всех замена масла в коробке, замена подушек двигателя, ВВ провода, свечи……. А ну да 4 амортизатора 10000 руб., менял сам. В итоге за 40000 км. пробега вышло около 40000 руб, это с учётом, что стойки менялись перед продажей.
6. Эпилог.
Машина за свои деньги отличная. Дизайн актуален и посей день, удобный салон, вместимый багажник, по запчастям проблем нет, как с новыми, так и с БУ.
Я честно сказать и продавать не хотел, думал получиться содержать два авто, но кризис внёс свою лепту. Сейчас катаюсь на CR-V 98 года, напишу, когда личный пробег будет за 10000 км.
Всем спасибо за внимание, будут вопросы, пишите.
Пока.
Фото прикреплю позже.