Добрые день дорогие друзья!
Ну хочется начать прежде всего, с того что однажды еду я по МКАДу и вижу пикап с АГ. По одному кольцу в фаре. Мне это так понравилась. И год я периодически загонялся данной темой!
В связи с тем, что мои познания паяльника ограничиваются припаивание проводов ну и так по мелочи. Реализовать идею самому не получалось. Нужно осваивать технологии печатных плат и т.д. и т.п. К сожалению времени и по большей части желания у меня нет. скорее всего это не мое. А к данному моменту нужно подходить с желанием, с удовольствием от работы.
Вообщем отогнал машину в гараж, снял фары и отвез их на Upgrade.
В связи с тем, что АГ на fielder'ах стоят только у меня, но по крайней меры тут на сайте я не у кого не видел отчета и подробных фото. То все происходило в слепую. Как, что куда ставить. После долгих переговоров, и выносов мозга пришли к единому мнению что АГ необходимо ставить по малому диаметру т.к. если ставить по большому, то не понятно как будет происходить крепление и там выступают части отражателя,
получится что АГ будут по центру и вид будет не очень + кольцо будет не полным т.к. мешает снизу отражатель.
Остановились на этом - Внутренний диаметр 70мм, внешний 88.5
В процессе Upgrad'a так же изменению подверглась и оптика. Было конечно много подводных камней =) Были мысли заново сделать шторки, т.к. там некие конструктивные решения японцев были немного замудрены. На шторке есть определенная заточка по углом, которая на что-то влияет, так же в линзе есть вежливая подсветка (подсвечивает знаки и указатели не ослепляя других участников движения). Вот так вот выглядит шторка.
Вообщем решили пойти по простому пути, перевернуть шторки и переделать вежливую подсветку на противоположную сторону! Как говориться все прошло удачно ) Шторки были перевернуты в нужную сторону и нормально теперь работает вежливая подсветка! Теперь у меня евро свет! =) Осталось съездить фары отрегулировать и будем в законе =)))).