Расскажу вам страшную историю =)
Сразу после покупки я обратил внимание (где были мои глаза при покупке и осмотре я ума не приложу).
В свое оправдание скажу что глаз на затылке нет, когда на "стоп" нажимаешь... и ДХО (дальний свет в полнакала) задние габариты не задействуют... (типа оправдался)
Так вот, сразу после, обратил внимание что не горит ни одна лампа в задних стопарях... пятый плафончик в двери горит (при нажатии стопа естественно)... а остальные четыре - молчок...
и габариты и стопари...
--------------
Я вытащил все лампы...
Все лампы - целые с виду - все нити на месте...
Маленькое отступление. У Клюгеров старых годов "стопари" работали немного по-другому (боюсь приврать, читал про это)
То есть имеем четыре лампы на два блока (стоп-габарит). Габариты горят только в одной секции из 2х. Но стопы зажигаются во всех четырех. (Понятно написал?) Причем лампы одинаковые. На рестайле горят габариты все 4 лампы... Там появились проводочки...
Я снял "стопари". Взял у отца прибор - проверяю проводку на них... контакты и проводка "стопарей" в норме !
Тут у меня стали мысли нехорошие проскакивать... ну думаю что то с проводкой в самом автомобиле...уже закручинился я =)
Отец говорит - лампы проверь прибором!
Я ему так культурно отвечаю - зачем! ;) - мол, ты же видишь, что нити накала целые. Да и когда такое было чтоб все четыре лампы не горели... Я их еще поперетасовал по гнездам (до того как снял "стопари")...
Короче, еслиб курил-закурил бы...
Отец все таки проверяет лампы прибором - и говорит - лампам то абзац, сгорели!!!!
Я ему опять культутрно - да ну на! =)
Лампы безцокольные - по три контакта - может ты неправильно проверяешь?
Сам потыркался - ТОЧНО ДОХЛЫЕ! А я уже в голове список электриков листаю... =)
Купил на радостях аж пять лампочек (для запаса)!!!
Короче - спасибо старой школе и тебе папа спасибо! За то, что веришь не только глазам, но и проверяешь результат прибором!