Здравствуйте, вот решил и я написать отзыв о автомобиле на котором я передвигаюсь, нещадно...
Машина была куплена с пол года назад за 250 тыщ рублей, я 3й владелец, машина почти что 2000й год, была пригнала в Россию, где её эксплуатировали, но не как обычно бывает, а ухаживали, делали ТО, но не больше и не меньше. Сейчас на одометре почти 290 тыщ пробега по России вроде как не скрученный. Первый владелец следил за авто, второй не очень, что мы имеем после него.
Битое крыло левое не сильно, можно руками выправить.
Блок фара левая, помирающая, можно купить фару от фирмы DEPO 1020n за 500 рублей, обязательно возьму, как увижу.
Отсутствие музыки, нада купить разъем toyota - RCA, магнитолу, и динамики, стандартные 2 динамика хриплые и мертвые, выезжающая антенна отломлена, что бы заменить нужно снимать правое крыло.
Порванное от просиди сидение водительское.
Отсутствие! защелки ремня безопасности на переднем пассажирском сидение, на экзисте 3-4 тыщи стоит, жаба давит, но делать, что то нада.
Мертвый аккум с саморазрядом актуально особенно зимой, если я не вваливаю, то аккум не зарядиться, и я не заведусь потом :) но в -22 заводился пока что.
И сдохший через месяц редуктор из за несвоевременной замены масла в нем, ну и + я очень не слабо гонял, терь вот мучаюсь, слушаю вой с 40 км до 140, особенно сильный на 60-80, почти пропадающий на 90 и после 110 опять появляющийся. Новый редуктор стоит от 90 до 140 тыщ, на экзисте... пичаль :)Проще взять контактный мост 5-10 тыщ.
Но есть надежда, что редуктор жив, а сдох подшипник тот что возле сальника хвостовика.
Левый подкрылок пластиковый разодранный 2к стоит в среднем на разборе и на экзисте.
У левой фары треснуто очко.
И еще пару внешних коцек, парковочных
Как машину купили
Поменяли, резину, масло и фильтр в двигателе фильтр 200р масло mobil1 0w40 1400р нужно 3.6 литра в двиг и 0.200 в фильтр и того 3.8, 200 грамм остается на доливку, масло в коробке не помню сколько по деньгам и всё...
По ходовой все ок, по двигателю ок по коробке ок, внешний вид только слегка подкачал :(
Но через полтора месяца завыл редуктор или подшипник или мост в целом XD
Когда завыл редуктор поехал, на СТО одно, там поменяли : резинки в передних стабилизаторах, расклинили суппорт левый, но все равно клинит иногда, поменяли передние колодки, поменяли масло в мосту и предложили удалить вой путем замены подвесного, но что то не так послушав или просто наб*бав, заменили его потратив 5к ничего не изменилось, у них есть тут платная ветка, больше к ним не ногой.
Масло какое в двигатель лил владелец не рассказал, я подумал подумал, и начал лить Mobil1 0w40 для новых двигателей, скажете наивно)
1. замену ездил почти, что тихо, по трассе 100-120 на 5000 тыщ, около 300 грамм мб пол литра максимум. из 3.8л
2. замену я ездил чуть шустрее результат тот же.
3. замену я вваливал, что ппц, по трассе 160 и прочее, осталось чуть больше 1.5 литра ну и замена вышла больше чем 7000 тыщ почти восемь. тут или вваливать нада меньше или отложения вымылись и начало поджирать, время покажет, щяс залил масло недели 3 назад, буду ездить потище.
4. Ездить тише не получаеться, почти 3к проехал, масло черное, и пол шюпа, сколько это хз, мб 1.5 литра? (мб масло паленое купил)
Торопился запарковаться ночью, стукнул жопу об столб - стекло было грязное в боковых не видно было :(
Почти такая же история, стукнул деонексия, в крыле вмятина глубиной пол сантима, и шириной 2 на 2, человек меня там пытался на 6к развести на месте, говорил что по страховке получит и больше... у меня страховая ООО Россия вроде...жаль чела.
Мама не попала в гараж, поцарапала бок.
На летней резине ехал в Колывань, довыкоблучивался, дрифтил, дрифтил и улетел в кювет, без потерей мимо, деревьев, выехал сам XD терь поумней нафиг такие идеи...
Запарковался между 40 см столбиков, забыл про них выкрутил руль, начал сдавать назад, насадился дверью на один, итог, подогнул немного и дверь что бы закрыть нада на 10% больше усилия приложить НО зато открываются легче XD
Из проблем технических сейчас, вроде как жор масла но пока что просто подозрения.
Заменю, воздушный фильтр, топливный, маслосъемные колпачки, почищю ижектор.
дальше уже буду паниковать или нет, либо просто буду лить масло 0w30 или закапиталю все нафиг XD
Минусы авто,
-Невозможность регулировки пассажирских передних сидений.
-Задний привод, особенно если не гружёный.
-Если заднее стекло грязное то можно ударить свою жопу или кого нить, когда паркуешься.
-Пассажирам сзади не за что держаться и они летают по салону :)
Плюсы
+Можно дрифтить, с ручником или просто закидыванием руля, весело чо) .Народ удивляет ваще, вроде микрик такой неприметный а дрифтит))
+Печка жарит что ваще :) по этим пунктам лехус 460
+Кондер холодит что ваще :) сосет ездил знаю XD - личные счеты.
+Высокая посадка
+Большие зеркала
+Шустрый двигатель, мне почти хватает. 15 кг на 1 лошадь, можно соревноваться со всеми ВАЗами, и подобными им овощами. У Lexus 460 6.5 кг на 1 лошадь, тоже почти овощ 8.3 до сотни, не далеко от меня уходит XD по пробкам можно еще закуситься и просочиться там где он не пролезет :)
В планах, поменяю расходники топливный от 1.5 до 3к рублей по экзисту, менять каждые 20 тыщ и воздушный фильтр 200р менять с маслом, каждые 5-7 тыщ.
Весной перетрясу ходовку, но там трогать нечего скорее всего, все деревянное и архиживучее.
Попробую поменять подшипник мб убью вой,
Музыка, химка салона, купить сидения от суперового Noah.
Частичная подкраска и выравнивание элементов.
Машина идеальна для бизнеса и как первая, габариты только кажутся большими.
Очень живуча и надежна, хотелось бы 4wd и чуть больше комфорта, чуть шумки, сидений и можно не продавать.
на 10.01.2012 проехал я на ней 23 тыщи
отзыв написал по новой и с фотами, прошлый прошу администрацию удалить.