Доброго времени суток уважаемые Дромовцы!!!
Вот хочу поделиться своим опытом эксплуатации Пассата. Машинкой очень доволен. Вот уже почти полтора года не расстаюсь с ней ни на день, с первой минуты когда сел в нее. Умеют же делать фрицы машины. До пассата у меня были:
В(Т)АЗ-2110 2004 г.в., Хундай Элантра 2009 г.в. (кореец, не ХD)
Про тазик вообще писать ничего не буду. Про российский автопром хочется только молча думать какой же всетаки пи..дец....
Элантру брал с салона, после десятки думал езжу минимум на Мерсе S-classe. Отъездил на элантре ровно год и продал. Не счастливая машинка оказалась, хотя меня вроде и устраивала. Кореец есть кореец. Вобще я корейский автопром не жалую, а тогда хотелось машинку с нуля. Ну да ладно...
Продал, деньги на кармане, чуть-чуть было, чуть подскреб по сусекам...вобщем нужно срочно брать авто, че-то пешком не прикалоло. Когда выставлял элантру было твердое решение брать немца.
Полазил в инете, приценился и тут стал выбор:
volkswagen passat - 2006 в максималке;
mersedes C-classe - 2004-2005;
bmw 325 - 2004-2005
audi A4 2004-2005
съездил в краснодар, ростов, пятигорск, ставрополь, пошлялся по авторынкам и ничего стоящего не нашел. По нормальной цене - 99% убитых, а которые в хорошем состоянии - млять цена аж зашкаливает.
Расстроился.
На выходных раздался телефонный звонок - родственник жены сообщил что хочет брать пассат СС и просит помочь в продаже своего пассата В6 2007 г.в. в максималке, сборка Германия. Я аж расцвел - вобщем через три часа я уже катался на своем пассате в6...Цена вопроса 780000 рублев.
Машинка в идеале, обслуживание только у официалов (хотя я отношусь к этому настороженно), чистая, ухоженная, двигло 2 литра, автомат, комплектация Хайлайн, светлый салон....вобщем все как я хотел.
Так началась эксплуатация моего пассата. За это время я выявил как говорится все за и против, все плюсы и минусы, вобщем обо всем по-порядку:
Плюсы:
1. Тяговитый мотор (не для уличных гонок конечно, но на обгон выстреливает хорошо и по трассе 180 км/ч нефиг делать машинка как влитая идет)
2. Пара двигло+автомат работают отменно, момент распределяется четко, рывков, ударов нет,и масло не жрет ни грамма как не крути мотор!!!! кик даун срабатывает моментально.
3. Оочень просторный салон, удобные сиденья (Обивка Алькантара) с боковой поддержкой, сидишь как влитой, спина не устает вообще. (Опыт Дорога Черкесск-Самара, расстояние 1600 км за 20 часов, с двумя перерывами по 1 часу на прием пищи)
4. Электронная педаль газа (отклик мгновенный)
5. Электроручник (одна кнопка)-оч. удобно.
6. Функция ауто холд. Когда стоишь в пробке или на светофоре не нужно жать тормоз. Остановился, убрал ногу с тормоза, а машина стоит. Нажал на газ-поехала.
7. Подогрев лобового стекла + форсунок стеклоомывателя (Ранним морозным утром приходишь на стоянку, завел машинку, нажал пару кнопок, стоишь и куришь минут 5, народ скребет стекла, а за тебя все делает пассат))))
8. Расход топлива если льешь 98й (Первое время лил 92й - расход бешеный, после 140 км/ч ТЯЖКО скорость набирала, ну не было ума посмотреть на лючок бензобака)))) а там надпись - 98 (95). В мануале то же самое- рекомендовано топливо с октановым числом 98 super Premium, допускается использовать 95й бензин с небольшой потерей мощности и до образования детонационных стуков двигателя до сработки антидетонационного регулирования (СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВИЖКА 11.5!!!!!!!!!!!) Только 98й бензин. Производитель в мануале даже пишет, что использование моющих, антидетонационных и др. присадок к топливу использовать разрешается, типа это даже улучшит свойства бензина и работу движка) И вот 98й бензин и год без забот и хлопот.
9. Просто ооогромный багажник-слона можно запихать+там полноразмерная запаска.
10. Отличный качественный авто за НОРМАЛЬНЫЕ деньги
Да, еще КАСКО на него очень бюджетно выходит - 31000 руб/год
Из минусов:
1. Очень капризен мотор к качеству топлива (ДЕВИЗ:НЕ ЛИТЬ В НЕГО 92Й БЕНЗИН - ЭТО Х..ЁВО КОНЧИТСЯ!!! как перешел на 98й Лукойл-ЭКТО Спорт проблем нет уже год, да и расход как по паспорту)
Да,и раз в 15 тыщ меняю свечи сам для себя. Данная проблема у всех моторов 2.0 FSI, масло и фильтра через 7.5 тысяч).
2. Есть шанс незавестись в сильный мороз, с утра если ставя на стоянку с вечера не прогрел мотор до 90 градусов-заливает свечи) Лечится их заменой. Но это не выход, лучше лишний кружок во дворах нарезать, прогреть движок до рабочей температуры, тогда все будет хорошо. Да и еще, заметил такую закономерность-когда (ЗИМОЙ) едешь на стоянку через пробки или просто на малых оборотах, то в трубе скапливается дохера конденсата, который к утру замерзает и образуется пробка-как итог утром плохо заводится. Лечится: на стоянку поставил и перед тем как заглушить дать газу до 4-5 тыс оборотов на пару секунд, отпустить и вся шняга выльется из трубы. заглушить.
3. Жестковатая подвеска. Да, тут как ни крути, а подвеска у пассата жесткая. Не любит плохих дорог.
(На скорости 140-150 входя в повороты этот минус становится плюсом)
Расходы на эксплуатацию за 1.5 года (сам проехал на машине уже 45 тыс. км.):
Масло и все фильтра я меняю каждые 7500 км.(Масло лью Hessol 5w-40) Масло 4.6 л * 350 р/литр = 1610 рублей + фильтр 300 рублей (Беру Hensgt, т.к. в оригинале именно эта фирма идет), Фильтр салона - 500 рэ, Воздушный фильтр 350-400 рэ.
Менял тормозуху - 1.1 л оригинальной жидкости 1200 рэ+500 р. замена
Менял антифриз Залил Нessol концентрат по 300 р за литр 4литра + 4 литра воды дистиллированной.
Менял пыльник наружнего ШРУСа 2 раза - 1100 руб пыльник + 1500 работа
Поменял шаровые (они слава богу съемные по 1500 за 1 оригинальную). Подвеска на ,Б6 пассате в отличие от Б5 очень простая и впринципе неубиваемая.
Ах да, простите, поменял Ремень ГРМ, Ремень навесного оборуд. и все ролики, обошлось примерно в 6-7 тысяч с работой.
Вобщем обслуживание данного авто не вызывает особых сверхъестественных затрат, но машина требует к себе хорошего обращения. Вовремя все меняй и будет она служить тебе верой и правдой.
Всем спасибо кто дочитал до конца, прошу строго не судить, т.к. это мой первый отзыв.