Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японские концепты прошлого. Все форматы 4WD
05.01.2021 | 18457 просмотров

Японские концепты прошлого. Все форматы 4WD

Автор: Максим Маркин
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром

В прошлом материале мы рассказывали о том, что массовое строительство концепт-каров легковых автомобилей японские компании развернули только в 80-х годах. Гораздо позже американских и европейских производителей. Казалось бы, ситуация с концептами джипов и кроссоверов должна была быть еще хуже — представителей этого сегмента за исключением последних 20 лет нельзя было назвать сверхпопулярными. Да и какие революционные технологии можно предложить для полного привода? Однако в тех же 80-х и чуть позже японцы предвосхитили будущую востребованность внедорожного сегмента. В чем-то даже сформировали ее, раньше конкурентов принявшись показывать смелые дизайнерские и инженерные решения для бездорожья. А начиналось все еще задолго до этого.

Первые пробы

О том, что полный привод может быть полезен, в Японии задумались не намного позже остального мира. Правда, и у компаний, и у армии не было единого мнения насчет того, так ли уж он незаменим на компактных автомобилях. Как мы знаем, Mitsubishi PX33, который испытывали в 1934–1937 годах, так и не попал на конвейер. По сути, он представлял собой даже не концепт — предсерийный прототип, изготовленный в нескольких экземплярах. Изюминкой будущей модели являлись 6,7-литровый дизель и постоянный полный привод.

Оригинальный PX33 и его современная реплика

К сожалению, власти решили приберечь производственные мощности Mitsubishi для выпуска более крупной техники. А на конвейер встал другой полноприводный автомобиль, поскромнее и технически, и по характеристикам — Kurogane Type 95.

Toyota — уже во время войны — тоже пыталась поставить на конвейер внедорожник. Несколько экземпляров с индексом AK10 были выпущены после захвата трофейного американского «Бантика» — Bantam BRC. И опять не сложилось. Хотя в 50-х компания все же довела идею выпуска копии штатовского армейского «оффроудера» до реализации.

Долгое время после этого ни о каких полноприводных концептах японцы не задумывались. Выпускали себе внедорожники, постепенно превращавшиеся из чисто военных и потому спартанских в более цивильные. Притом что никто особенно не размышлял, что внедорожник должен нести какой-то иной смысл, кроме чисто утилитарного.

80–90-е: поиск обертки

Первые попытки переосмысления идеологии предприняли опять же в Mitsubishi. Их Minica Jeep 1969 года показывала, каким может быть автомобильчик для активного отдыха. Пляжный, в общем.

В 1983-м (посмотрите, сколько времени прошло) Toyota показала свою версию фанкара с повышенной проходимостью — TAC3. Он был трехместный (сиденье водителя располагалось по центру) и в комплекте нес прицеп, в котором предусматривалось размещение комплекта грязевых колес.

Nissan в 1985-м предложил иное видение «отдыха на полном приводе». Его Prairie 4WD Winter Space Wagon должен был стать транспортом для зимних развлечений. Салон имел трансформации, отделку и опции (например, телефон), недоступные на серийных минивэнах. На крышу поместили крепления для нескольких пар лыж. А ставший компактным багажник дополнили прицепом.

Спустя два года Nissan пошел еще дальше, показав двухместный молодежный «паркетник» Judo. Поджарый и компактный автомобиль приводился «турбочетверкой», в качестве 4WD имел электронную систему ATTESA. Но интересен был больше кузовными трансформациями. «Запаску» пристроили за бампером, опускалась/поднималась она маленькой лебедкой. Багажник представлял собой узкий отсек с двумя распахивающимися по сторонам крышками. Жесткий верх сдвигался назад, превращая это внедорожное купе в targa.

В том же 1987-м Suzuki представила концепт RT-1 — фактически то же купе, только среднемоторное, приподнятое и оснащенное полным приводом. В задней подвеске, судя по всему, использовались торсионы, двигатель имел объем в 1,6 л, салон вмещал двоих.

И тогда же Daihatsu предложила концепцию Urban Buggy. Трехцилиндровый турбированный 105-сильный моторчик располагался позади пассажирских мест, распахивалось лобовое стекло. Само собой, имелся полный привод.

В 1989 году компания Mitsubishi, которая уже вывела на рынок Pajero, задумалась о кроссовере для активного отдыха. Концепт RVR, оснащенный полным приводом и 1,8-литровым мотором, больше, чем будущий минивэн, оправдывал название — Recreational Vehicle Runner, что-то вроде ТС для развлекаловки. Чисто пляжный fun car нес символические дверцы, «запаску» в нише, включенной в общий стайлинг кузова, подъемное ветровое стекло.

У MMC с дизайном в то время вообще все было в порядке. Не то что сейчас. При этом продолжался поиск использования функционала полного привода. Показанный в 1993 году FieldGuard («Страж просторов») шокировал внешностью и специальностью — ни много ни мало спасательный автомобиль. Космический стайлинг имел целевое предназначение — плавные обводы бамперов, порогов, днища были призваны снижать гидравлическое сопротивление в условиях наводнений. Сразу и не скажешь, что строили FieldGuard на базе короткого Pajero с 4D56.

Развивая тему, компания тогда же создала Lynx. На сей раз на базе Pajero Mini и уже для отдыха.

На отдых был ориентирован и Zaus — Zooming Adventure Utility Sports. Как будто Lynx масштабировали (Zooming!), построив новый концепт на базе старшего Pajero с 6G74 и придав облику больше серьезности.

SSU Mad Max 1999 года — из другой оперы. Мощный (6G73 с twin turbo, 310 л.с.) и крупный (без малого пятиметровый) SUV был нарисован в американском отделении компании, вмещал четырех человек и имел задний AYC-дифференциал с распределением момента между колесами.

Под занавес десятилетия Mitsubishi показала, каким мог бы быть будущий Outlander. Хорошо, что SUW Active остался концептом.

А что же другие компании? На фоне «Трех бриллиантов» успехи, по крайней мере некоторых, были весьма скромны. Toyota в 1995 году продемонстрировала, что ей не чужды охрана окружающей среды и оригинальные подходы к езде по пересеченной местности. Moguls конструировался для лесохозяйств, в частности, под высадку саженцев. Гидростатическая трансмиссия и приводила каждое колесо в отдельности, и управляла их артикуляцией, которая достигала полуметра. Благодаря этому «леснику» были не страшны косогоры, крутые спуски и подъемы.

Nissan не разменивался на пляжные машинки — в 1997 году, продолжая тему Judo, построил еще одно off-road купе. Trail Runner имел ту же систему ATTESA и 188-сильный турбомотор с вариатором. Понятно, что ни о какой «серии» речи не шло.

Mazda к подобному формату пришла еще в 1989-м — на TD-R с «крылом чайки» и 1,6-литровым турбированным двигателем. Естественно, полагался полный привод — как и регулируемая по высоте подвеска, способная поднимать кузов на лишние 100 мм.

С целой плеядой внедорожных концептов в 90-х выступил Isuzu. Был среди них и будущий VehiCross, и различные вариации классических кузовов. Финансирование GM позволяло этой японской компании по-настоящему творить, по-разному обыгрывая внедорожную тематику. Так, XU-1, построенный на основе Trooper, должен был показать, как может выглядеть современный джип.

Isuzu Deseo, будучи сравнительно компактным, вмещал семерых и имел 3,2-литровый V6.

VX-2 основывался на той же технической базе, однако предназначался совсем не семейным потребителям.

Еще одно видение будущего «полноприводника» для отдыха и развлечений — Isuzu Kai.

XXI век: новые горизонты

Увы, десятилетие, начавшееся с экономического подъема, заканчивалось мировым финансовым кризисом. Кто-то сократил бюджеты на «внедорожную линейку» либо вовсе лишился финансирования. Другая очевидная тенденция — кроссоверы стали доминировать на рынке над внедорожниками. Перестройка шла тяжело, не все компании с ходу приняли новые тенденции. Та же Isuzu со своими внедорожниками искала новые возможности и в 2001 году показала два концепта, по которым видно — в компании продолжался поиск формата крупного внедорожника. GBX ориентировали на рынок США и даже сравнивали с конестогским фургоном, на котором поселенцы осваивали Дикий Запад. Эффектный «дилижанс» не нес технических откровений. Зато продемонстрировал массу возможностей салона.

Zen того же года имел иную идеологию. По будням это был офис на колесах — с убирающимся рулем и рычагом коробки. За счет складывающихся сидений внутри даже можно было провести чайную церемонию. А по выходным благодаря хорошей геометрии и полному приводу автомобиль становился средством для отдыха. Больше таких чумовых концептов от Isuzu мы не увидим.

Mazda перестала искать перспективную оболочку для 4WD — сконцентрировалась на дизайне. Хотя при том направлении стайлинга, что выбрали в компании, непривычные формы и пропорции стали выходить сами собой. Так, камеры заднего вида, двери-«гильотины» и сиденья-«ковши» кроссовера Hakaze (2007 г.) выступали лишь дополнением к новому стилю Nagare — волна.

Та же ситуация прослеживалась в отношении Kazamai (2008 г.).

В первое десятилетие нового века Mazda настрогала множество концептов, среди которых, впрочем, SUV терялись. И добилась своего — в 10-х годах был получен новый стиль, который пошел в массы.

Nissan также искал свежие формы. К тому же американский рынок для компании считался приоритетным. В 2001-м именно под него разработали два концепта: Alpha-T...

...и Crossbow.

Ключевыми в обоих концептах стали рубленые формы, большие габариты и распашные двери. Не забывали в Nissan и младшие классы. Причем в одном сегменте могли родиться диаметрально противоположные по стайлингу и концепции идеи. Скажем, Yanya (2002 г.) ориентировали на молодежь, которую привлекают трансформации кузова — он мог превращаться в кабриолет и своего рода пикап.

Actic 2004 года должен был подкупать контекстной подсветкой салона, его трансформациями, прицепом. И взгляните, насколько по стайлингу он отличается от Yanya!

В итоге это стало своеобразной «фишкой» Nissan — почти одновременно показывать концепты с разным стилем. Вот брутальный Zaroot:

И Terranaut с понижающей передачей и блокировками дифференциалов, который создавался как передвижная лаборатория.

А вот «гладенький» Bevel, отличавшийся одной дверью слева и двумя справа.

Extrem — «вэдовое» купе для города с «турботройкой» под капотом.

А также TeRRA — кроссовер с двумя электромоторами, питающимися от водородных топливных элементов.

Как видим, новые тенденции в сегменте SUV/кроссоверов открыли доступ к ранее не существовавшим подклассам. И Nissan, еще недавно испытывавший финансовые проблемы, бросился заполнять появившиеся ниши. За пять последних лет компания представила ряд концептов, показывающих, куда еще способна двигаться компания. Очередное «паркетное» купе, на сей раз на электротяге — Gripz.

Xmotion — крупный «спортхозяйственник», в котором семь мест вытеснили багажник на крышу. В отделке щедро использовалось дерево. За стремление к будущему отвечает борткомпьютер, слушающийся жестов, движений глаз, голосовых команд.

Глупо было бы отрицать тот факт, что иногда концепты становятся серийными. Просто порой это происходит с самыми смелыми воплощениями дизайнерских идей. Электрокроссовер Ariya еще в 2019 году был концептом. А в следующем — с минимумом изменений — уже серийным!

По количеству полноприводных и «приподнятых» концептов Toyota проигрывает Nissan. Ну а качество оцените сами. Заметим лишь, что приспортивленный «оффроудер», так и не дошедший до конвейера, родился у компании только однажды — в 2001-м. Это был RCSRugged Sport Coupe — построенный на основе RAV4.

Совсем не создавали в компании концептов крупных SUV, если, конечно, не считать предсерийные шоу-кары RX/Harrier или Highlander. Вместо этого Toyota сконцентрировалась на наиболее популярной нише городского кроссовера. В результате появился UUV (2002 г.).

Urban Cruiser (2006 г.)

И FT-4X (2017 г.).

Лишь дважды Toyota «рассуждала» на тему пикапов — до выпуска Tundra текущего поколения и через год после. FTX, несмотря на то, что рассекретил облик будущей серийной модели, нес ряд явно не конвейерных (по крайней мере, для пикапа) атрибутов: гибридную силовую установку, аппарель вместо заднего борта, распашные двери, отделку кожей и алюминием.

Богатую отделку с солнечными батареями для питания салонных потребителей, а также гибридный двигатель, получил и пикап A-BAT. С ним Toyota видимо, хотела обрести нечто подобное Honda Ridgeline. То есть поменьше «Тундры» и с несущим кузовом.

Mitsubishi. Казалось, весь запал остался в прошлом. Но в начале 2000-х и, как потом выяснилось, до самого конца в фирме смотрели в будущее с оптимизмом. Похоже, до сих пор смотрят. Новое столетие начиналось у MMC с двух а-ля раллийных концептов — RPM 7000.

И Pajero Evolution.

Первый приводился 4G63 с twin turbo. Второй — тоже двухнаддувным 6G74. Помимо Super Select «Эволюшн» имел задний дифференциал AYC.

Хотели в Mitsubishi попробовать себя в классе пикапов с несущим кузовом — в 2004 году появился Sport Truck.

Изюминкой короткого Nessie был кузов с тремя боковыми дверями, выполненный в студии Italdesign. В мечтах этот мускулистый джип должен был приводить в движение V8 на водороде.

За последние семь лет в MMC подобно Nissan построили концепты едва ли не для всех имеющихся классов. В частности, в виде компактных городских «трехдверок» XR-PHEV, XR-PHEV II и eX.

Последователя былых ралли-рейдовых прототипов — e-Evolution. Только уже на электротяге.

Наконец, крупные SUV — для приключений и просто статусные GC-PHEV, Engelberg Tourer и GT-PHEV.

Год назад компания удивила пляжным багги MI-TECH — с двумя электромоторами и электромеханическими тормозами.

Остается сожалеть, что все это великолепие так далеко от того, что серийно выпускает MMC.

Свое видение 4WD предъявляли критикам и Suzuki с Daihatsu. Чаще речь шла о кроссоверах, хотя и различного размера, но все же типичных: Daihatsu FX Concept и FT Concept, Suzuki Concept X.

Однако в 2007-м, будто сговорившись, эти компании явили весьма самобытные и полноценные внедорожники. Это Daihatsu Mud Master-C...

... и Suzuki X-Head.

Несмотря на маленькие моторчики (660 «кубиков» и 1,4 л), оба имели подключаемый полный привод. Daihatsu — даже бортовые редукторы, обусловившие просто гигантский для кей-кара клиренс — 370 мм.

В 2013 и 2017 годах Suzuki представила еще две фантазии. И если X-Lander базировался на агрегатах Jimny (но был при этом гибридным), то Survivor, что означает «выживший», был концепцией полностью электрического внедорожника. По задумке, мосты на нем оканчивались мотор-колесами, каждым из которых можно было управлять по отдельности. Но вряд ли бы все это реализовали хотя бы в виде ходового прототипа.

А куда, спросите вы, подевалась Honda? Долгое время под этим брендом рождались только предсерийные прототипы — Element, Ridgeline и т. д. Но вот, к примеру, в 2008 году совместно с китайской фирмой Guangqi (представителем Honda в КНР) и для китайского же рынка японцы на базе Fit/Aria сделали концепт субкомпактного «паркетника» Li Nian.

Позже Honda втянулась. В 2014–2015 годах вместе с предсерийными HR-V и BR-V показали две концепции. Семиместного «паркетника» Vision XS-1 с парой огромных сдвижных дверей. И крупного кроссовера Concept D — опять же для рынка Китая.

А в 2018-м на SEMA-шоу американское отделение Honda шокировало публику «раздетым» Ridgeline — песчаным багги Rugged Open Air Vehicle. Кстати, подобное баловство с грузопассажирскими моделями характерно для Toyota, и даже в большей степени — для Nissan. Но Honda отмечаем потому, что автопроизводитель с этим проектом выступил в слишком уж необычном для своего имиджа формате.

Лучшие комментарии

 
Коми
Сообщений: 209
А мне все понравились. Поиск идей в автодизайне выливается по итогу в выпуск новых авто: тот же вехикросс посмотрите, бомбезная тачка (хоть я ее и в живую ни разу не видел)))
ПС: а вот из концептов АЗЛК /УАЗ/ГАЗ так ничего и не вышло, видимо их век ещё не настал.
76
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Благодаря таким уродливые кадаврам на свет и появляются легенды. Например король кроссоверов Rav4 или неоднозначный, но очень популярный nissan juke и так далее
59
36
Ответить

Комментарии

Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
))
72
107
Ответить
Норильчанин
Норильск
Японцы были, и будут всегда на очень высоком уровне !)
165
53
Ответить
  
Сообщений: 13271
Половина концептов из детских рисунков. Вторая половина из мультфильмов
Продам уши от мертвого осла.
59
126
Ответить
peshehod
Новосибирск
Некоторые выглядят достойно
95
9
Ответить
АМК
Абсолютно бестолковые концепты ну кроме как на выставках поражать воображение несведущих людей.
40
100
Ответить
Николай
ММС в 80-90- е делали бы меньше концептов,да больше бы вкладывались в качество и практичность, как Тойота, глядишь, сейчас бы остались самостоятельной компанией. Но в принципе, это большей имидж, чем практика
28
13
Ответить
Иван
Новосибирск
Ностальгируй правильно.
43
10
Ответить
Иван
Новосибирск
ПАЛАСИО
Половина концептов из детских рисунков. Вторая половина из мультфильмов
Представленные концепты формата 4WD:
Из детских рисунков +
Из мультфильмов -
31
1
Ответить
Alexxnhk Аха
Дайхатцу.. 85 год 3 цилиндра, турбо 105 сил.. Кто там мычал что японцы вечно отстают от мирового автопрома?? Ставьте минус , поржем ещё раз над вами
110
27
Ответить
Alexxnhk Аха
АМК
Абсолютно бестолковые концепты ну кроме как на выставках поражать воображение несведущих людей.
Не то что концепты из жигуля в одной закрывшейся стране
69
18
Ответить
Alexxnhk Аха
Николай
ММС в 80-90- е делали бы меньше концептов,да больше бы вкладывались в качество и практичность, как Тойота, глядишь, сейчас бы остались самостоятельной компанией. Но в принципе, это большей имидж, чем практика
Автомобильное направление мицубиши это далеко не основной вид деятельности
39
7
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Страшные все какие!...
19
72
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Тот случай, когда Илон Маск не заморачивался и нарисовал свой кибер трак САМ!!!
24
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Рх33 няшка. Митсу делала вещи.
Хотя нет. Супер селект и сейчас годнота дикая!
6.7 мотор!!!!! Митсу ну как так...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Alexxnhk Аха
Автомобильное направление мицубиши это далеко не основной вид деятельности
Но основной вид деятельности для митсубиши моторс!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Alexxnhk Аха
Дайхатцу.. 85 год 3 цилиндра, турбо 105 сил.. Кто там мычал что японцы вечно отстают от мирового автопрома?? Ставьте минус , поржем ещё раз над вами
Так теперь турбо и 3 горшка это хорошо?
А европейцев за это ругают!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Благодаря таким уродливые кадаврам на свет и появляются легенды. Например король кроссоверов Rav4 или неоднозначный, но очень популярный nissan juke и так далее
59
36
Ответить
Alexxnhk Аха
Ивановка
Так теперь турбо и 3 горшка это хорошо?
А европейцев за это ругают!
Там где к месту, конечно хорошо, не на крузак же они его поставили
25
7
Ответить
Alexxnhk Аха
Ивановка
Но основной вид деятельности для митсубиши моторс!
Ага которая не является приоритетной для головной компании
13
2
Ответить
Alexxnhk Аха
Ивановка
Так теперь турбо и 3 горшка это хорошо?
А европейцев за это ругают!
Да и ругают то не за конструкцию а за ресурс и одноразовость
25
10
Ответить
Zanzibar
Владивосток
ПАЛАСИО
Половина концептов из детских рисунков. Вторая половина из мультфильмов
Так ты, не на смену, в супермаркет ездишь, а в школу еще?
18
5
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Alexxnhk Аха
Да и ругают то не за конструкцию а за ресурс и одноразовость
То есть, в 85 году японский 3-х цилиндровый турбо в 105 сил не был одноразовым и имел ресурс под 500 000 км???
19
23
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
А мне все понравились. Поиск идей в автодизайне выливается по итогу в выпуск новых авто: тот же вехикросс посмотрите, бомбезная тачка (хоть я ее и в живую ни разу не видел)))
ПС: а вот из концептов АЗЛК /УАЗ/ГАЗ так ничего и не вышло, видимо их век ещё не настал.
76
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Годный обзорчик! Респект Дрому. 👍🏻👍🏻👍🏻
Путешествуйте!
26
3
Ответить
     
Сообщений: 67
Alexxnhk Аха
Ага которая не является приоритетной для головной компании
Да ладно... Головная компания там давно уже Nissan Motor

Owners
Nissan Motor Co., Ltd. (34.03%)
Mitsubishi Heavy Industries (10.77%)
Mitsubishi Corporation (9.25%)
JTSB investment trusts (2.47%)
TMTBJ investment trusts (2.13%)
11
4
Ответить
4482594
Alexxnhk Аха
Да и ругают то не за конструкцию а за ресурс и одноразовость
Бггг, у вас есть статистика по одноразвости (подсказка: ваш личный опыт и пары дядь вась не показатель)?
9
8
Ответить
ERSWAT
Томск
Интересные автомобили, были бы деньги как у арабского шейха, несколько вариантов заказал для себя!
8
3
Ответить
Alex Samedi
Daihatsu Mud Master-C напоминает Делику булочку в миниатюре...)
12
 
Ответить
Петро
Ольга
Броневи4ок
Да ладно... Головная компания там давно уже Nissan Motor

Owners
Nissan Motor Co., Ltd. (34.03%)
Mitsubishi Heavy Industries (10.77%)
Mitsubishi Corporation (9.25%)
JTSB investment trusts (2.47%)
TMTBJ investment trusts (2.13%)
Я думал, все в курсе, что ММС в Рено-Ниссан нынче входят)...
8
 
Ответить
AveAve2
Северск
Классная статья и запомните-только в поиске можно найти! Каждый концепт-это огромный опыт и багаж технических решений! Тот , кто не пробует-не умеет создавать шедевры, хоть в каком ремесле!
17
2
Ответить
AveAve2
Северск
У меня тех.директор как-то заявил, царство ему небесное -" если бы я мог рисовать как ты, я бы сделал сам". Рука-лицо. Наверху у нас сплошные дегенераты нифига не умеющие и поэтому наша страна для людей ничего не выпускает.
12
13
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
AveAve2
У меня тех.директор как-то заявил, царство ему небесное -" если бы я мог рисовать как ты, я бы сделал сам". Рука-лицо. Наверху у нас сплошные дегенераты нифига не умеющие и поэтому наша страна для людей ничего не выпускает.
Странно, как же эти дегенераты докарабкались до самого верха? А умные и деятельные люди, понимающие и осознающие абсолютно все насущные проблемы, и умеющие управлять государствами, сидят в самом низу "пищевой цепочки")))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
24
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Молодцы японские ребята 🇯🇵
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
3
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
У нас уже была вполне симпатичная и функциональная Нива, а японцы в это время рисовали невразумительные концепты. Потом рванули
18
14
Ответить
6234614
работать надо, а не деньги пилить
12
2
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Так теперь турбо и 3 горшка это хорошо?
А европейцев за это ругают!
У меня на данный момент турбо и три горшка))Будем посмотреть как оно.
5
 
Ответить
13035703
Артём
Alexxnhk Аха
Да и ругают то не за конструкцию а за ресурс и одноразовость
Производитель заявляет ресурс в 200 тыс. Как оно на самом деле-моло кто ответит.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
АМК
Абсолютно бестолковые концепты ну кроме как на выставках поражать воображение несведущих людей.
На многих видны черты, которые применены в серийных машинах.
Именно так, в концептах, и находят удачные, характерные черты, которые потом выделяют марку и модель.
Никогда концепты не готовили в серию как есть, а создают их именно, чтобы отработать дизайн и видеть, что имеет право на жизнь, а что никчемно.
На ниссановских концептах видны черты Х-Трэйла и Инфинити. Также и в концептах других марок.
24
 
Ответить
     
Сообщений: 3686
Rav4 3 двери, 1 поколение тоже в свое время прикольно смотрелся, хотя и сейчас не уродец
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
10
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
из всех рисунков Мазда беленькая симпотичная, а так как всегда, японцы украли ( захватили ) джип и пытались скопировать, но очень долго ничего не выходило, они всегда всё копируют то что изобретенно до них, ну что сказать. те-же китайцы. только это делали раньше, а китаёзы это делают сейчас.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1056
Пожалуй можно отметить только Isuzu, как ни странно. Остальные просто уродливы.
4
10
Ответить
АМК
EsaulZ
На многих видны черты, которые применены в серийных машинах. Именно так, в концептах, и находят удачные, характерные черты, которые потом выделяют марку и модель. Никогда концепты не готовили в серию...
Не считаю Икстрейл и Инфинити удачными внедорожными машинами. Как коммерческий продукт для получения прибыли они безусловно хороши.
8
12
Ответить
АМК
коммунист
из всех рисунков Мазда беленькая симпотичная, а так как всегда, японцы украли ( захватили ) джип и пытались скопировать, но очень долго ничего не выходило, они всегда всё копируют то что изобретенно до них, ну что сказать. те-же китайцы. только это делали раньше, а китаёзы это делают сейчас.
Проверочное слово - симпАтия.
11
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Alexxnhk Аха
Да и ругают то не за конструкцию а за ресурс и одноразовость
А кейкары никто за одноразовость не ругает...
У меня был одноразовый матиз где 0.8 литра пережили кузов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
4
Ответить
AveAve2
Северск
Tores 33
Странно, как же эти дегенераты докарабкались до самого верха? А умные и деятельные люди, понимающие и осознающие абсолютно все насущные проблемы, и умеющие управлять государствами, сидят в самом низу "пищевой цепочки")))
Они шли по головам и судьбам умных и честных людей, поэтому они и наверху. Есть что возразить?
15
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
CrushTest
То есть, в 85 году японский 3-х цилиндровый турбо в 105 сил не был одноразовым и имел ресурс под 500 000 км???
Все японское всегда высшего уровня. Немцеводам не понять!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
13035703
У меня на данный момент турбо и три горшка))Будем посмотреть как оно.
Мои 3 узбекских горшка прошли больше 150 тысяч км. Любой мотор свои 200 тысяч должен отходить
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Мои 3 узбекских горшка прошли больше 150 тысяч км. Любой мотор свои 200 тысяч должен отходить
Мои три горшка-французкие) посмотрим!
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
делали делали нормальные авто а потом начали ставить везде свои несчастные вариаторы и петь на каждом углу какая это супер пупер продвинутая трансмиссия.... теперь и муцубон и нисцан в опе
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
11
Ответить
13035703
Артём
xtrail77
делали делали нормальные авто а потом начали ставить везде свои несчастные вариаторы и петь на каждом углу какая это супер пупер продвинутая трансмиссия.... теперь и муцубон и нисцан в опе
А в чём проблема с вариатором?
11
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Какие классные проекты, каждый самобытен, видно творчество, а не набор прямоугольников аля ваз
6
3
Ответить
zogar-zag
Alexxnhk Аха
Автомобильное направление мицубиши это далеко не основной вид деятельности
Мицубиси Хэви Индастриз отреклась от Мицубиси Моторс.
4
 
Ответить
Alexxnhk Аха
CrushTest
То есть, в 85 году японский 3-х цилиндровый турбо в 105 сил не был одноразовым и имел ресурс под 500 000 км???
Ругали его?
4
 
Ответить
Alexxnhk Аха
13035703
Производитель заявляет ресурс в 200 тыс. Как оно на самом деле-моло кто ответит.
На нашем топливе - 30% сразу
3
4
Ответить
Alexxnhk Аха
Ивановка
А кейкары никто за одноразовость не ругает...
У меня был одноразовый матиз где 0.8 литра пережили кузов.
Так он не турбо был, ты че тупой, у атмо конечно ресурс повыше да и вобще сравнить матизовский мотор и тси... Не от большого ума
3
3
Ответить
13035703
Артём
Alexxnhk Аха
На нашем топливе - 30% сразу
Поживём-увидим!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
Какие-то фото машин вызывают симпатию,какие-то - отторжение,и в любом случае это движение вперед методом проб и ошибок,но никак не топтание на месте.
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Чего там изобретать. Посмотрите на американские сув. Или новый бронко.
3
1
Ответить
Даниил
Хабаровск
CrushTest
Страшные все какие!...
В зеркало когда последний раз смотрел?? Там прям этинол(*) красоты
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
13035703
Мои три горшка-французкие) посмотрим!
О_о смело!!

Последний франц мотор который катал был ту5. В моем лягушатнике ер6...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Alexxnhk Аха
Так он не турбо был, ты че тупой, у атмо конечно ресурс повыше да и вобще сравнить матизовский мотор и тси... Не от большого ума
Но тси у меня имеет большую литровую мощность, больший пробег а масла жрет так же... вот дела.
Матиз так же на 5 тысяч убивал литруху масла.
Ну чуть меньше. Наверное 700 убивал. Правда ездил на 10-60.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
4
Ответить
Дима
Пермь
Tores 33
Странно, как же эти дегенераты докарабкались до самого верха? А умные и деятельные люди, понимающие и осознающие абсолютно все насущные проблемы, и умеющие управлять государствами, сидят в самом низу "пищевой цепочки")))
Совесть и порядочность.
5
 
Ответить
Дима
Пермь
У исудзу из концепта викросс получился замечательный, жаль, что мало выпустили.
4
 
Ответить
Тимур
Новосибирск
концепт он и в африке концепт. чем ушлепистее - тем концептуальнее. бггг
3
1
Ответить
Михаил Вертков
Брутальный концепт Тойоты на базе первого равчика- это то, что реально не хватало. Рав 4 трехдверка был изумительной машиной, который стоял на трассе как спорткар и не был деревянным как современные кроссоверы. А вот кукольный имидж токалмобиля ( у нас токал это младшая жена) отвернул от этой тачки многих. Всякие мостовые грузовики типа витары или митсу это совсем не то.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1181
мад мастер ска прикольный
 
1
Ответить
ННВ
Красноярск
ulwer
А мне все понравились. Поиск идей в автодизайне выливается по итогу в выпуск новых авто: тот же вехикросс посмотрите, бомбезная тачка (хоть я ее и в живую ни разу не видел)))
ПС: а вот из концептов АЗЛК /УАЗ/ГАЗ так ничего и не вышло, видимо их век ещё не настал.
На твоей фотке атаман, они вживую по дорогам бегали.
Да мало их, но бегали
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
GURAN011
Какие классные проекты, каждый самобытен, видно творчество, а не набор прямоугольников аля ваз
Как ловко Вы слово страшный заменили на толерантное : самобытный.

Ваз 1111 тоже самобытное авто так то.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Alexxnhk Аха
На нашем топливе - 30% сразу
Есть варианты сравнить наше топливо и европейское. На нашем тачка едет ни разу не хуже. А вот Латышское топливо это смерть(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
5
Ответить
ННВ
Красноярск
Alexxnhk Аха
Так он не турбо был, ты че тупой, у атмо конечно ресурс повыше да и вобще сравнить матизовский мотор и тси... Не от большого ума
Оскорблять не знакомого человека это от большого ума?
При том, что с вероятностью 99%, этот человек не на одну ступень выше тебя по социальной лестнице...
6
5
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
80-е, 90-е пик японского автомобилестроения в плане суперкачества и многообразия. Третье место занимают в настоящее время по уровню жизни - дисциплина и порядок на первом месте.
4
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 228
Вседорожник..... блин, аж передёргивает от этого слова. Это как - калидор, здеся, тута, ихний, евоный, залазий.. бррр.... Всю жизнь ВНЕдопожники назывались! У вас кто статьи пишет? Человек имеет хоть малейшее представление об автомобильной тематике и терминологии?
3
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
АМК
Проверочное слово - симпАтия.
от слова симпОтная. ( но это уже как бы народное слово, а не словарное )
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Самсон К.
Вседорожник..... блин, аж передёргивает от этого слова. Это как - калидор, здеся, тута, ихний, евоный, залазий.. бррр.... Всю жизнь ВНЕдопожники назывались! У вас кто статьи пишет? Человек имеет хоть малейшее представление об автомобильной тематике и терминологии?
а что это за тачки то такие, внедоПожники ?
5
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 228
коммунист
а что это за тачки то такие, внедоПожники ?
Когда ты ростом 2,18 и твой палец празу 4 кнопки закрывает.
2
3
Ответить
дед
Находка
Дром, смените картинку или название. Сначала подумал, что это очередной обзор китайского обмылка руками японцев. И не хотел читать.
О картинке, впрочем, не ошибся, а вот материал получился интересным. С удовольствием вспомнил детство, старые ,,за рулем, клаксон, авторевю, кар автомобиль,, До сих пор в гараже где то пылятся
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Ивановка
А кейкары никто за одноразовость не ругает...
У меня был одноразовый матиз где 0.8 литра пережили кузов.
Сгнил за полгода, что-ли? :-))))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
1
Ответить
ННВ
Оскорблять не знакомого человека это от большого ума?
При том, что с вероятностью 99%, этот человек не на одну ступень выше тебя по социальной лестнице...
Это тролль.
1
1
Ответить
Ивановка
Есть варианты сравнить наше топливо и европейское. На нашем тачка едет ни разу не хуже. А вот Латышское топливо это смерть(
У них на ДВ плохое топливо, поэтому он думает, что везде также.
3
4
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
О_о смело!!

Последний франц мотор который катал был ту5. В моем лягушатнике ер6...
HN01 EB2DTS как то так)
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Panzer17
Сгнил за полгода, что-ли? :-))))))
За 8 лет сгнил( не до дыр но все же(
Хотя первые 6 лет вообще без намека был в отличии от шкоды, которая на вторую зиму была с рыжими пятнами.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
коммунист
из всех рисунков Мазда беленькая симпотичная, а так как всегда, японцы украли ( захватили ) джип и пытались скопировать, но очень долго ничего не выходило, они всегда всё копируют то что изобретенно до них, ну что сказать. те-же китайцы. только это делали раньше, а китаёзы это делают сейчас.
Это их школа копировать и слизывать со старого света. Но многие не согласны.
Но по факту это ж не изменит ничего... Их мнение)))
1
2
Ответить
Дмитрий
Тюмень
коммунист
а что это за тачки то такие, внедоПожники ?
Может внедо***ник?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Rendji
Благодаря таким уродливые кадаврам на свет и появляются легенды. Например король кроссоверов Rav4 или неоднозначный, но очень популярный nissan juke и так далее
РАВ король кроссоверов... забавно)))
Лучше быть, чем казаться!
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Ивановка
Как ловко Вы слово страшный заменили на толерантное : самобытный.

Ваз 1111 тоже самобытное авто так то.
Читать до конца коментарии
не принято))).
 
 
Ответить
17653144
ПАЛАСИО
Половина концептов из детских рисунков. Вторая половина из мультфильмов
Устами младенца ...
 
 
Ответить
17653144
Tores 33
Странно, как же эти дегенераты докарабкались до самого верха? А умные и деятельные люди, понимающие и осознающие абсолютно все насущные проблемы, и умеющие управлять государствами, сидят в самом низу "пищевой цепочки")))
-Отрицательный отбор? Назначенцы? Приспособленцы? и т.п.
- Нет, не слышал.
1
 
Ответить
Muradym Aminev
Alexxnhk Аха
Автомобильное направление мицубиши это далеко не основной вид деятельности
Ну как сказать... Мицубиси моторс занимает 12-13% в обороте корпорации Мицубиси групп. А вся корпорация , ее оборот, треть российского бюджета (после обвала рубля и поболее походу)
 
 
Ответить
Sufficient
Если рассматривать с точки зрения дизайна, то некоторые из них и сейчас не плохо бы продавались.
1
 
Ответить
1
Владивосток
Спасибо нашей раше, за то что мы не увидим эти машины
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром