В гостях у «дяди Васи». Ремонт или замена?
03.12.2019 | 34939 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Ремонт или замена?

Автор: Martyn36
Источник: Дром
Когда у машины выходит из строя какой-нибудь достаточно дорогой узел, встает вечный вопрос: ремонтировать или менять. В гаражной мастерской это особенно актуально, ведь мои клиенты в основном люди, скажем деликатно, не самые богатые и считают каждый рубль. В каких случаях для них выгоднее ремонт, а когда замена? И что выгоднее мне?

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Понятие «авторазборки» вошло в местную автомобильную жизнь сразу же, как только хлынула первая волна иномарок в самом начале 1990-х годов. В нашем городе разборки возникали почти стихийно, заполняясь аварийными или нерастаможенными машинами. Спрос на запчасти был всегда, ведь первопроходцы-иномарочники сталкивались порой с совершенно неожиданными ситуациями. Вот, к примеру, тогда один мой товарищ стал счастливым обладателем Вольво 340, такого же, как на этой фотографии из «Википедии».

Машина отличалась очень нестандартной конструкцией. КПП была совмещена с главной передачей, как и у любого привычного нам переднеприводного авто, вот только Вольво этой серии были заднеприводными! Покупая автомобиль, товарищ совершенно не представлял особенности его технической начинки. Расположенная в задней части КПП, совмещенная с редуктором, и карданный вал, вращающийся с теми же оборотами, что и коленвал двигателя, вызвали шок. Вскоре впечатление усугубила вышедшая из строя изношенная главная пара. Чтобы до нее добраться, товарищу пришлось для начала основательно расширить свой набор инструментов, а потом еще и узнать, что даже возможности местных аэрокосмических заводов не позволяют изготовить необходимые шестерни с приемлемым качеством. Торговля иностранными запчастями на заказ тогда находилась еще в зачаточном состоянии, и спасла его такая же нерастаможенная Вольво, продававшаяся по запчастям. Продавец тогда гордо похвастался, что только за один кардан он здесь выручил больше, чем заплатил за всю машину на германской свалке. Да и я сам в те годы не раз обращался на авторазборки. К примеру, вот на эту БМВ 728 я купил отличный распредвал по цене «жигулевского».

А когда вышла из строя автоматическая коробка на Мерседесе 280SE в 116-м кузове, я легко нашел ее всего лишь за 100 долларов. Любопытно, что в те времена у пары приобретенных мною машин при регистрации по ошибке вместо номеров двигателей был указан только их тип, и при необходимости для них можно было запросто купить и поставить мотор без всяких документов. Да, в тогдашнем иномарочном разнообразии плохо разбирались не только простые автолюбители и провинциальные автомеханики, но и те, кому это было положено по службе.

Серьезный агрегатный ремонт с использованием новых запчастей в те времена был невероятной редкостью: и детали не найдешь, и очень уж дорого. В моих краях тогда даже покупка поршней б/у никого не удивляла, не говоря уже о КПП и редукторах, стартерах и генераторах. Сейчас, конечно, даже в наш местный гаражный авторемонт понемногу проникает цивилизация, и у моих клиентов-«иномарочников» теперь вроде бы всегда есть огромный выбор из новых деталей и узлов. Почему «вроде бы»? К примеру, изобилие еды на полках наших гастрономов… ой, извините, супермаркетов 😊, на самом деле кажущееся. Очень многое из того, что продается в заманчивых красочных упаковках, употреблять в пищу нельзя, поскольку это по своей сути вообще едой не является. Изобилие новых запчастей точно такое же мнимое, и выбор у клиентов непрост. Его нельзя свести только к размышлению, что делать — менять или чинить. Например, выбрал клиент ремонт, но дальше ему надо определиться, из каких запчастей — «оригинальных» или «аналогов»? А если так называемый «оригинал» окажется всего лишь хорошей имитацией, но выяснится это лишь после пары месяцев эксплуатации? Думаете, так не бывает? Если бы… Типичная ситуация — это уже навязший в зубах и набивший оскомину ремонт регулярно текущих «экотековских» теплообменников на популярных моделях Шевроле и Опель.

Поначалу я доверчиво встречал и принимал в работу машины от клиентов с их наборами «оригинальных» прокладок и уплотнительных колец стоимостью долларов 40–50. Вот только в соседнем сетевом автосервисе (не дилерском!) набор запчастей для этого ремонта почему-то оценивают минимум в 10 000 рублей, а то и побольше, и при этом с клиентскими комплектами уплотнений работать вообще отказываются. Причина такого подхода вовсе не в жадности «сетевиков», вернее, не только в ней. Убедившись, что зачастую так называемые «оригинальные джиэмовские» наборы, продающиеся в большинстве местных автомагазинов, слова доброго не стоят, я в итоге тоже категорически отказался от их монтажа. Теперь предлагаю клиентам свой метод ремонта, и если он хозяина не устраивает, то вообще не беру машину в работу. Сам способ прост, груб и дешев, он заключается в том, что... ох, нет, хватит, про такой «колхозинг» даже рассказывать неловко, закидают помидорами или чем похуже 😊

Но теплообменник — это еще полбеды, он-то хоть снаружи двигателя, и чтобы его снять, надо лишь демонтировать коллектор с катализатором.

Гораздо больше неприятных вопросов может вызвать серьезный ремонт мотора или КПП.

Когда-то я собрал мотор праворульного Мицубиси Галант, у которого прокладка поддона через месяц практически растворилась, превратившись в желе. И если бы это был единственный такой случай! Самая несуразная ситуация у меня возникла после ремонта головки блока Матиза, у которого после обрыва ремня ГРМ встретились поршни с клапанами.

Когда примерно через 10 000 км после ремонта стал понемногу разлагаться новый сальник распредвала, я даже не очень и удивился — и не такое бывало. Более странным оказалось то, что резко, почти на глазах стали уменьшаться клапанные зазоры. Хозяин, замечая периодическую потерю мощности, стал заезжать на регулировку чуть ли не через каждые 3000–5000 км.

Но пределы регулировки клапанных зазоров не бесконечны, и надолго их не хватило. «Вскрытие» мотора показало удивительную картину: тарелки клапанов практически стерлись, резко уменьшившись в диаметре, и в результате стали проваливаться в седла. При этом клапаны под действием клапанных пружин постепенно полезли вверх, уменьшая зазор между клапанами и коромыслами. Жаль, фото всей этой несуразицы не сохранилось.

Из чего были сделаны те клапаны, теперь остается только гадать. Больше ни разу в жизни такого не видел, ни до, ни после этого случая. Хозяин же купил более дорогой комплект клапанов у продавца из ближнего зарубежья, который специализировался исключительно на узбекском автопроме, и на этот раз не прогадал. Для меня получилось вроде бы выгодно, ведь этот Матиз обеспечивал меня неплохим заработком. Вот только не радуют меня такие ремонты... Поэтому, собственно, я на них и не настаиваю, предоставляя клиенту право решать, ремонтировать что-либо или менять. А я лишь могу что-то порекомендовать, исходя из уже имеющегося опыта.

На первый взгляд, я могу заработать на ремонте агрегатов больше, чем на их замене. Но замена — куда проще и быстрее, при этом ответственность механика минимальна.

Однажды я наблюдал, как в соседнюю мастерскую заехал древний Форд Сиерра с изношенным двигателем. «Капиталка», по предварительным расчетам, обходилась слишком дорого, и хозяин Форда купил мотор б/у. Продавец в случае каких-либо проблем пообещал вернуть деньги или обменять его на другой. Первый установленный на этот Форд двигатель вскоре после запуска замесил в картере «коктейль» из антифриза и моторного масла. Продавец оказался человеком слова, забрал мотор назад и дал другой. Этот после пуска выдал характерный стук коленвала. И лишь третий мотор оказался работоспособным, но недолго — через полгода его пришлось «капиталить». В общем, получилась классическая сценка из старой комедии «Волга-Волга», когда продавец, стоящий перед толпой рассерженных покупателей, получает указание начальства: «Возьмите у них этот брак и выдайте им другой!». Вот только хозяину Форда, трижды заплатившему за снятие-установку двигателя, было совсем невесело. Да, покупка чего-либо с разборки всегда напоминает лотерею.

Примерно тогда же мой клиент на свежем Опеле Вектра, форсируя в городе огромную лужу, получил гидроудар. Характерно, что несмотря на то, что с той поры прошло много лет, все те же самые участки городских улиц после ливней по-прежнему превращаются в озера, совсем как знаменитая миргородская лужа у Гоголя. Вот и этой осенью у соседей стоят сразу три Фокуса после гидроудара. Ну а согнутый шатун того Опеля я храню как сувенир до сих пор.

Поршень при этом раскололся, и его обломки оставили задиры на стенках цилиндра. Я прикинул бюджет восстановления этого мотора и предложил хозяину замену, но он ответил так: «Покупать мотор или ремонтировать обойдется в похожие деньги. Но тебя я знаю, а другой мотор — нет». Что ж, пришлось мне отремонтировать этот двигатель, и ездит он до сих пор.

Но иногда бывает, что я категорически отказываюсь от ремонта и настаиваю на обязательной замене агрегатов. Типичная ситуация — ну вот как с этой, уже упоминавшейся шумящей коробкой на Нексии, в которой совершенно не было масла. Той самой, у которой корпус КПП протерся насквозь покоробленным жестким пластиком защиты и масло понемногу вытекло. Обнаружилось это, лишь когда я стал снимать поддон КПП.

В подобной ситуации, если КПП изрядно поработала «всухую» и загремела, новые запчасти могут обойтись в такую «копеечку», что покупка КПП б/у покажется подарком. Да и я предпочитаю заработать гарантированные 4500 рублей за замену коробки на Нексии, чем добавлять к ним возможные 5000 за ремонт (ценник на эти работы для иномарок у меня двойной по сравнению с ВАЗом). Причем результат ремонта КПП Нексии может оказаться не совсем предсказуемым, и прежде всего — по срокам. Дважды получалось так, что разобранные по болтикам иномарочные коробки лежали в мастерской больше месяца, ожидая, пока клиенты добудут хоть какие-то запчасти. Поэтому я и выбираю «журавля в руках» 😊, то есть замену.

Часто говорят, что история и наше общество развиваются по спирали. Этот тезис полностью подтверждается ситуацией, складывавшейся в течение многих лет с рулевыми рейками. В самом начале иномарочного бума их ремонтом у нас почти никто не занимался — не было ни запчастей, ни умения. Поэтому для хозяина иномарки с проблемной рулевой рейкой был единственный выход — покупка б/у, поскольку стоимость новых механизмов шокировала. Вскоре в городе заработали несколько сервисов, предлагавших восстановление рулевых реек иномарок, и клиентов у них хватало. Вот только результаты ремонтов были не всегда стабильные. Несколько моих знакомых, обращавшихся в эти специализированные мастерские, столкнулись с самыми разными проблемами. В самую странную ситуацию попал хозяин старого Пассата, у которого в результате ремонта рейки увеличился радиус разворота, а обнаружил он это, когда неожиданно не смог в один присест заехать в собственный гараж.

Но со временем рулевые рейки для самых ходовых иномарок стали гораздо доступнее, и сейчас никто из моих клиентов-«иномарочников» не пытается их восстанавливать.

Для желающих сэкономить сохранился и рынок б/у, совсем как в 1990-е. Вот на этом ветеране Мондео меняется уже вторая рейка с разборки.

Что же касается вазовских рулевых реек, то здесь тоже замена почти полностью вытеснила ремонт. Еще не так давно я сам регулярно занимался их восстановлением. Копеечный ремкоплект и постоянный спрос на эту не самую дешевую услугу — что еще надо механику для счастья? 😊 Лет 10–15 назад завод не стеснялся массово устанавливать на ВАЗ-2110–2115 дефектные рейки со значительным люфтом. При этом регулировочные механизмы таких реек часто не работали даже на совершенно новых машинах, и к пробегу 40 000–50 000 км рейки приходилось менять или ремонтировать. Поскольку в те годы в автомагазинах массово продавались или «одноразовые» китайские рейки, или восстановленные б/у, умело замаскированные под новые заводские, клиенты предпочитали ремонт. Но с появлением Калины и Гранты качество заводских реек заметно выросло, а недорогие оригинальные в наших местных автомагазинах полностью вытеснили не только «левую» продукцию, но и мои услуги по ремонту.

Но я ничуть не унываю — ведь как с моторами и КПП, замена рейки куда менее ответственное дело, чем ее ремонт.

И раз уж речь зашла о ВАЗах, вспоминается, как в самом начале 1990-х я случайно встретил бывшего сокурсника, обосновавшегося в Донецке. Да, вот бы увидеть его сейчас, расспросить как следует… но речь не об этом. Валялся тогда у меня в гараже полностью «убитый» мотор от ВАЗ-2101 с лопнувшим блоком цилиндров. Типичный такой «чемодан без ручки», который и выбросить жалко, и нести тяжело, ну то есть место занимает. Цены на запчасти тогда прыгали с такой скоростью, что его восстановление могло обойтись чуть ли не дороже нового двигателя, а скупка металлов только начала развиваться, вот и занимал он у меня дальний угол. Сокурсник, заехавший ненадолго в наши края из своего «зарубежья», напросился покопаться в нем. С энтузиазмом набрав килограмм десять бесполезного, на мой взгляд, железа, он удивленно спросил: «А что, у вас тут вазовских разборок нет, что ли? У нас вовсю работают!». Я тогда авторазборки видел только в западных фильмах и лишь удивленно покрутил головой. Но жизнь не стоит на месте, и теперь российские обладатели ВАЗов тоже могут приобщиться к этой стороне автомобильной жизни. Сейчас и для отечественных машин замена двигателей и КПП серьезно потеснила ремонт.

При стоимости рабочей 4-ступенчатой КПП для «классики» в 2500–5000 рублей и карбюраторного мотора 3000–7000 рублей я сам советую своим клиентам на старых «Жигулях» не связываться с капитальным ремонтом, поскольку он обойдется куда дороже даже с учетом того, что за замену КПП я возьму 2500–2800, а за замену мотора — 4000 рублей. Но уже для 5-ступенчатых КПП и инжекторных двигателей ситуация складывается более сложная. Хорошее б/у оказывается не очень-то и дешевым, при этом сохраняя полную непредсказуемость по состоянию. К примеру, вот на этот ВАЗ-2112 хозяин привез «бэушную» коробку взамен своей изношенной, и только после ее установки выяснилось, что у нее «выскакивают» четвертая и пятая передачи. Продавец и в этом случае оказался честным и безропотно поменял КПП на другую, ну а я дважды заработал на ее замене.

Моя личная статистика показывает, что примерно каждая пятая КПП, привозимая клиентами с вазовских разборок, требует ремонта.

Идеальная покупка — это когда у покупателя есть возможность проверить мотор или коробку на ходу еще до того, как машину разобрали. Именно так получилось у хозяина этого ВАЗ-2107.

Он купил на нее за 5000 рублей вполне рабочий мотор с такой же машины, которую своим ходом пригнали на утилизацию.

А вот на этот ВАЗ-2111 с пробегом больше 200 000 км были куплены 8-клапанный мотор и коробка вместе за 25 000 рублей.

Причем надобности в покупке особой не было, да и цена была обычная. Но мотор и КПП были сняты с перевернувшейся машины с пробегом 25 000 км, вся эксплуатация которой до аварии проходила на глазах покупателя, и он не сомневался в пользе от такой сделки.

А на эту «восьмерку» был куплен мотор с обычной разборки совершенно наугад. Оказался неплохим, и свои 3000 рублей плюс 4000 мне за замену давно отработал.

Принципиальное отличие замены моторов и коробок на ВАЗах от аналогичных процедур на иномарках, помимо чисто технических особенностей, заключается еще и в том, что для ВАЗов клиенты могут купить новые агрегаты. Для иномарок теоретически тоже, вот только мне подобные случаи неизвестны. А вот интересно, почему «иномарочники» не любят покупать новые моторы... 😊 Но, честно говоря, и на обычные «Жигули» покупка нового двигателя или КПП — событие в наши дни редчайшее. За мои двадцать с хвостиком лет работы в этой мастерской я могу вспомнить лишь трех клиентов, купивших новые моторы на свои ВАЗ-2101, 2109 и 21099, и еще нескольких, которые приобрели новые КПП. Причина этого, как и с «иномарочниками», банальна — деньги. Сейчас стоимость новых вазовских моторов вполне сравнима с ценой машины в состоянии «на ходу», при этом раз в 5–10 превышает цену мотора с разборки и раза в 2–3 дороже, чем качественный капремонт. В итоге окрестные магазины вазовских автозапчастей предлагают новые моторы и коробки только на заказ, чтобы не забивать торговые площади бесполезным железом, при этом такие продажи единичны. И это понятно — ведь, к примеру, отпускная цена КПП на Шеви «Ниву» подбирается к 30 000, а на Гранту — к 40 000 рублей. Вот тут-то клиенты и выбирают узлы с разборки, ну или ремонт, который в случае с новой тросовой КПП на Гранту оправдан даже несмотря на совершенно несуразную цену использующихся там импортных вилок и синхронизаторов.

Но есть у меня один пожилой клиент, который до недавнего времени абсолютно радикально решал вопрос с ремонтом или заменой. Его машина уже встречалась в моих историях, вот она.

Этот «Москвич» у него уже третий. Хозяин — типичный дачник-«подснежник», ездит мало, не отличается особой аккуратностью и не очень внимательно относится к автомобилю. Я с трудом уговорил его менять масло хотя бы раз в два года, не сразу преодолев «железный» аргумент: «А чего его менять, я езжу мало». При этом он не делал со своими машинами никаких ремонтов сложнее замены сцепления или прокладки головки блока. Если требовался серьезный ремонт мотора или кузова, он просто покупал другой «Москвич», благо до недавнего времени они у нас стоили, как пара аккумуляторов или приличных покрышек. Вот только сейчас такой маневр ему уже не удастся — даже в нашей провинции в цене ухоженных «Москвичей» начинает проявляться коллекционная составляющая, и за копейки их уже не купить. А ведь мотор у него уже давненько стучит…

Я намеренно не затрагиваю обширную тему так называемых «контрактных» моторов и КПП, поскольку в кругу моих клиентов, эксплуатирующих простые бюджетные машины, случаев покупки «контрактных» агрегатов пока не было. Возможно, что, как пишут в наших интернетах, поставляемые узлы действительно обладают значительным ресурсом и проходят серьезнейшую предпродажную проверку вплоть до прогонов на стендах и даже частичной разборки. Но полагаю, что по крайней мере в Европе или США на какой-нибудь 15-летний Форд очень непросто найти мотор с пробегом «бабушка в аптеку ездила», да еще и тщательно там его проверить перед покупкой.

Так какие напрашиваются выводы? Что же выбрать, ремонт или замену? Что выгоднее? Вот в чем вопрос... 😊

Очевидно, что замена выгодна прежде всего механику. Это быстрые и легкие деньги с минимальной ответственностью и неплохой перспективой заработать на вероятных ремонтах в будущем. А вот для автовладельца не все так просто, ему надо внимательно просчитывать все возможные затраты и оценивать риски, особенно если приобретается мотор или КПП с неизвестным прошлым. В этой ситуации замена наверняка оправданна, если монтаж двигателя или КПП осуществляет тот же сервис, что и продает агрегаты. В этом случае есть шанс, что в случае покупки проблемного узла удастся не заплатить за его последующую замену. Также неплохо, если хозяин машины сам снимает и ставит мотор или КПП, ведь своя работа бесплатна, а сам процесс многим интересен. Если же снятие-установка выполняются в стороннем сервисе за внушительные суммы, то всегда есть вероятность проделать это неоднократно, сполна за все заплатив. Надо учесть, что ремонт может оказаться выгоднее замены хотя бы потому, что есть с кого спросить за результат. Ну и не стоит забывать известное высказывание Генри Форда о самых лучших машинах (то есть — новых). То же самое можно сказать и о моторах с КПП.

P. S. Мнение автора отражает исключительно его личную точку зрения, которая может не совпадать с мнением профессиональных торговцев автоагрегатами 😊

Комментарии

Dragocennyi
Москва
В каждом случае свой резон! Где-то чинить, где-то менять!
122
2
Ответить
Nihon
"Космич" в надежных руках, главное чтоб к молодым не попал.
102
31
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Как всегда все жизненно и по делу!) наверное лучший автор Дрома
273
12
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1220
Как-то многовато текста ниочем. Агрегаты с разборок - всегда кот в мешке, это очевидно. Ремонт двигателя или кпп - всегда будут вопросы к наличию и качеству запчастей. К тому же, с каждым годом все меньше машин, у которых можно эти узлы в гараже отремонтировать.
Пруль должен быть забанен!
104
113
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
В основном всё от "забивания" хозяев на авто. Ездит и ездит. Чего менять подшипник или масло. Ездит же:)
PW-11 Salut X
66
5
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Автор, молодец. Слог легкий, понятный.
Пиши ещё)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
193
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
10-летние Сид и Астра - самые приличные посетители Дяди Васи...
Если столько людей у нас ездят на металлоломе, то неудивительно откуда столько защитников новой Ведранты.
60
158
Ответить
   
NewKuznya
Сообщений: 28741
Всё по делу.
Chance favors the prepared mind
61
5
Ответить
svop
Челябинск
Сравнение "изобилия" еды на полках и "изобилия" з.ч. понравилось. Да так оно и есть, "изобилие" кажущееся, заставляет разбираться в сортах*****-а.
209
6
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
В провинции зачастую и выбора-то нет ! На вопрос о даже о теоретической возможности ремонта или хотя бы просто дефектовки двигателя , коробки ,рулевой рейки или (о ужас !) - АКПП или вариатора в подавляющей массе "автосервисов" следует однозначно твёрдый отказ - парни отлично знают , что на замене "жиж" и элементов подвески срубят быстрые и лёгкие деньги. В тех же сервисах ,где "вроде бы можно подумать" - парни при этом так горестно вздыхают и "чешут репы", что сразу понимаешь, как ты им ... в тягость ,что процесс ремонта они начнут изучать по роликам из Ютуба непосредственно перед тем как его начать и о качестве и каких-то там гарантиях и говорить при этом смешно.Да и при замене агрегатов в общем-то нередки обломанные или просто "забытые подключить" разъёмы датчиков - что уж говорить...
X-Trail (04)
191
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7563
Менять авто при поломке - это тема. В далёкие 90-е так с Запорожцами поступал.
49
7
Ответить
10477799
Москва
Зато все эти машины с техосмотром...
55
13
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67796
Много раз обращался . Вроде шумит подшипник коробки. В официальном сервисе -переборка будет стоит по цене новой коробки.Уже даже думал.Потом нашли в местном,подшипник задней ступицы выл
22
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Не благодарная это всё-таки работа. Хорошо когда клиент адекват, а если нет.
52
5
Ответить
3641922
Ольга
10477799
Зато все эти машины с техосмотром...
В США некоторые авто передвигаются в удручающем состоянии - тоже, наверное, чего-то проходят.
34
13
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
Проблема с ремонтом сейчас не менее острая, чем с заменой на б/у агрегат. Неизвестно ведь, откуда руки у мастера растут, а сарафанное радио далеко не всегда доносит правдивую информацию о конкретном ремонтнике. Попробуй угадай, называется, сделают тяп-ляп или хорошо.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
42
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
@lex@nder
10-летние Сид и Астра - самые приличные посетители Дяди Васи...
Если столько людей у нас ездят на металлоломе, то неудивительно откуда столько защитников новой Ведранты.
Как бы со средней зарплатой в регионах зауралья в 35-40 тысяч в месяц ничего лучше из нового, а это зачастую покупается в кредит, и не купить. Логан и корейцы уже таким вот простым народом воспринимаются как солидная иномарка, на которой не стыдно ездить.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
117
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9906
Тайшетец
В провинции зачастую и выбора-то нет ! На вопрос о даже о теоретической возможности ремонта или хотя бы просто дефектовки двигателя , коробки ,рулевой рейки или (о ужас !) - АКПП или вариатора в подавляющей...
Да что там говорить про частников, если у ОД забывают подключать разъемы, докручивать гайки , при этом на выдаче авто с честными глазами говорить: "Все сделали как надо- мы же профессионалы..."
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
56
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9906
Вспоминаю те счастливые времена, когда владел одиннадцатой. А счастливыми они были потому, что был знакомый слесарь в ближнем сервисе. Не просто слесарь, а слесарь с большой буквы. Всего-то и надо было пригнать машину, оставить ключи и быть на связи, на случай покупки нужных запчастей, причем только в одобренных им местах и одобренных брендов. Своему магазину при сервисе он не доверял. Восемь лет беззаботной жизни...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
119
1
Ответить
Я
Москва
Дядя Вася, ну ты раз используешь убитые агрегаты с помойки и низкокачественные китайские запчасти, так не писал бы про это статьи и не показывал фотки. Мне было бы стыдно
6
193
Ответить
Vitizz
Краснодар
Все хорошо, только нет на галанте прокладки поддона. Там с завода герметик.
19
15
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
@lex@nder
10-летние Сид и Астра - самые приличные посетители Дяди Васи...
Если столько людей у нас ездят на металлоломе, то неудивительно откуда столько защитников новой Ведранты.
"Столько" - это сколько? Пара-тройка десятков автовладельцев на весь Воронеж, которые ремонтируются у "дяди Васи"? Прежде чем писать, съездил бы в Воронеж, и посмотрел, какие там машины по улицам ездят.
35
19
Ответить
     
Сообщений: 2896
Клиенты делают вид ,что покупают нормальные з/ч, дядя Вася делает на первый взгляд нормальный вид/ремонт.
Все довольны.
Если все срослось, клиент доволен ,что отремонтировал по дешману. Дядя Вася доволен выручке.
Если не срослось , клиент валит на дядю Васю, дядя Вася на клиента, у всех репутация не запятнана.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
31
10
Ответить
Ставил на шкоду новую рейку - не Китай, европейку долларов за 450. И через год эта рейка потекла. Восстановил свою старую рейку и вот уже тысяч 70 проехал. Так что новый агрегат на иномарку сейчас это тоже лотерея.
74
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Ozmatic
Как бы со средней зарплатой в регионах зауралья в 35-40 тысяч в месяц ничего лучше из нового, а это зачастую покупается в кредит, и не купить. Логан и корейцы уже таким вот простым народом воспринимаются как солидная иномарка, на которой не стыдно ездить.
Наверное вы догадываетесь, что я не с 2 млн. в кармане родился и не с дедовой сберкнижки в 18 лет снял свои деньги. Были разные периоды в жизни: был я и 19-летним студентом, калымившим на разрезе, и 22-летним "планктоном" плававшим по банку за 10тыр/мес, и потерявшим работу 30-летним отцом семейства.

Так вот если не говорить про "лучшие годы и новые машины", а сосредоточиться на "низкобюджетных" поповозках стоимостью до 200тыр, которыми мне довелось владеть в разное время, то и 9-летняя Шоха, и 7-летний Пульсар, и 6-летняя Приора были многократно в более достойном состоянии, чем то, что я вижу в статьях Дяди Васи раз за разом.

Что до логана и типакорейцев, то абсолютно пофиг как эти машины воспринимаются - важнее то, что они не посещают Дядю Васю.
24
36
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42998
Тайшетец
В провинции зачастую и выбора-то нет ! На вопрос о даже о теоретической возможности ремонта или хотя бы просто дефектовки двигателя , коробки ,рулевой рейки или (о ужас !) - АКПП или вариатора в подавляющей...
Прям как про нашу деревню написано! Чуть что-то сложнее замены масла или шиномонтажки - в лучшем случае пошлют лесом или заломят ценник в 2/3 стоимости авто. =)
37
 
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1506
Ozmatic
Проблема с ремонтом сейчас не менее острая, чем с заменой на б/у агрегат. Неизвестно ведь, откуда руки у мастера растут, а сарафанное радио далеко не всегда доносит правдивую информацию о конкретном ремонтнике. Попробуй угадай, называется, сделают тяп-ляп или хорошо.
выход - чинить самому. Я уже давно понял, что в нашей стране всё надо делать и во всём разбираться самому, иначе будешь без денег
95
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
В 2012 г. тоже стоял перед выбором капиталка или контракт когда купил марка 110го с бемсом, по ходу перед продажей что то залили что он не дымил когда проверял ) оказалось жрет литр на тысячу км. можно было конечно и взять бочку лукойла да доливать постоянно но было стыдно даже ездить на таком паравозе ) нашел грамотных спецов сделали все четко только оригинальными з/ч с японского аукциона заказывал, в итоге обошлось все в 25 т.р. с работой при цене контракта около 50 с заменой, 1,5 года отъездил масло вообще не уходило менял раз в 5 т.км. так и продал знакомому, жаль что через пару недель его расхлестал по синьке..
28
5
Ответить
Velor
Красноярск
Все же - как здорово прочесть очередной рассказ д. Василия... и как жаль, что подобным достойным, грамотным, не скучным и лёгким для понимания изложением могут порадовать только люди этого поколения. Спасибо, всегда интересно!
79
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2221
У космича двигатель с мокрыми гильзами, старые выкинул новые воткнул, и вот у тебя снова новый мотор. Поршни правда по весу надо еще подбирать, т.к. даже советское качество не позволяло такой роскоши. Вкладыши всех ремонтных размеров выпускались раньше, главное что бы шейки не задрались. Ну и допуски хренопуски такие, что я в 18 лет этот мотор перебирал в гараже под лампочкой ильича рожковыми ключами, из специнсрумента имея только головку для протяжки гбц.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
80
3
Ответить
     
Сообщений: 2698
Я все еще вспоминаю рассказы мужиков из гаражей о вечных тойотах, с миллионом км пробега, забывающие сказать, что под капотом уже 3-й контрактник стоит или пройдено 5 капремонтов. Но зато все кричат, что раньше машины были лучше, машины были надежнее... А по факту - даже на старых машинах капиталить двигатель, как выясняется, не всегда финансово выгодно...
46
29
Ответить
Генри Форд продавал машины. Или ему надо было сказать берите те тачки что вам нравятся?
17
5
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Ozmatic
Как бы со средней зарплатой в регионах зауралья в 35-40 тысяч в месяц ничего лучше из нового, а это зачастую покупается в кредит, и не купить. Логан и корейцы уже таким вот простым народом воспринимаются как солидная иномарка, на которой не стыдно ездить.
как солидные иномарки их давно никто не воспринимает.
13
17
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8148
Andrey_3_1
Менять авто при поломке - это тема. В далёкие 90-е так с Запорожцами поступал.
))))))))
У нас в далекие 90-е так с японками поступали; короллки там, санни и пульсары всякие.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
20
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8148
AHTOH_KPblM
Я все еще вспоминаю рассказы мужиков из гаражей о вечных тойотах, с миллионом км пробега, забывающие сказать, что под капотом уже 3-й контрактник стоит или пройдено 5 капремонтов. Но зато все кричат, что...
На старых ДВС хоть капиталится, на новых - нет...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
29
4
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19937
Black_Honda
выход - чинить самому. Я уже давно понял, что в нашей стране всё надо делать и во всём разбираться самому, иначе будешь без денег
ППКС
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38001
Я
Дядя Вася, ну ты раз используешь убитые агрегаты с помойки и низкокачественные китайские запчасти, так не писал бы про это статьи и не показывал фотки. Мне было бы стыдно
хе хе
90% владельцев прулей контракт покупают и Фебест с Асвой покупают , им тоже стыдится надо?
а они почему то гордятся....
24
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8148
fareast
хе хе
90% владельцев прулей контракт покупают и Фебест с Асвой покупают , им тоже стыдится надо?
а они почему то гордятся....
Полиуретан...
Фебест так, на незагруженных узлах)))
Да и не стыдимся мы контрактом, чего постыдного? Купил - поставил - катаешься дальше. Главное-то что? Главное - что бы по "костям" авто ровное было, ну и "прокладка" между рулем и сиденьем)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
17
8
Ответить
    
Сообщений: 38001
Tores 33
Полиуретан...
Фебест так, на незагруженных узлах)))
Да и не стыдимся мы контрактом, чего постыдного? Купил - поставил - катаешься дальше. Главное-то что? Главное - что бы по "костям" авто ровное было, ну и "прокладка" между рулем и сиденьем)))
полиуретан...хе хе
и чем тогда японка от телеги отличается...?
13
19
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
@lex@nder
Наверное вы догадываетесь, что я не с 2 млн. в кармане родился и не с дедовой сберкнижки в 18 лет снял свои деньги. Были разные периоды в жизни: был я и 19-летним студентом, калымившим на разрезе, и 22-летним...
Владельцы этих машин посещают таких вот "дядей Васей" по двум причинам: отсутствию денег на приличное СТО и уверенности в том, что "дядя Вася" хотя бы не рукозад и места его явки всем давно известны, в случае чего можно сдать налоговой или морду набить. Вот и вся разгадка. Нет в статьях этого "дяди Васи" машин дороже 500-600 тысяч и взяться им там неоткуда, не та ЦА.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
47
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
Black_Honda
выход - чинить самому. Я уже давно понял, что в нашей стране всё надо делать и во всём разбираться самому, иначе будешь без денег
Не выйдет. Да и покупать гараж, проводить в него тепло, свет, делать яму или ставить подъемник, накупать кучу инструмента и спецприспособ-дорого и без вектора, когда какой-нибудь съемник пригодится в лучшем случае 2-3 раза за 10 лет.
А так-то да, в нашей стране нужно быть сферическим в вакууме слесарем-гинекологом.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
47
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18708
Вечного ничего нет
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Ozmatic
Владельцы этих машин посещают таких вот "дядей Васей" по двум причинам: отсутствию денег на приличное СТО и уверенности в том, что "дядя Вася" хотя бы не рукозад и места его явки всем...
В их мотивах относительно Дяди Васи я не сомневаюсь.
Просто недоумеваю как можно доездить машину до состояния рештака? Или если она была в "предубитом" состоянии - зачем вообще покупать такое?
6
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
um64
Не благодарная это всё-таки работа. Хорошо когда клиент адекват, а если нет.
Так и с той стороны верстака и подъёмника неадекватов ничуть не меньше.

Как собственно и везде по жизни.

Мне вот например недавно заявили, что у меня шпонку коленвала выдавило! 😂 😂 😂. Сальник поменяли, а через 20 км шпонку выдавило! И мы не виноваты, что клапана с поршнями встретились и распредвал пополам!
18
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5368
У меня почему то ощущение, что 11я не 8клапанка,а шеснарь?
 
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Ozmatic
Как бы со средней зарплатой в регионах зауралья в 35-40 тысяч в месяц ничего лучше из нового, а это зачастую покупается в кредит, и не купить. Логан и корейцы уже таким вот простым народом воспринимаются как солидная иномарка, на которой не стыдно ездить.
35-40!?
Все же знают что народ за мрот горбатится....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
@lex@nder
В их мотивах относительно Дяди Васи я не сомневаюсь.
Просто недоумеваю как можно доездить машину до состояния рештака? Или если она была в "предубитом" состоянии - зачем вообще покупать такое?
На другое денег нет либо нет денег на устранение мелких неисправностей здесь и сейчас, поэтому ездят до последнего, а потом сразу к дяде Васе.
Имея тот же ваз а-ля 2109 или 2110 крайне сложно попасть на большие деньги по ремонту, в статье суммы прямо называются.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
14
2
Ответить
c
Иркутск
AHTOH_KPblM
Я все еще вспоминаю рассказы мужиков из гаражей о вечных тойотах, с миллионом км пробега, забывающие сказать, что под капотом уже 3-й контрактник стоит или пройдено 5 капремонтов. Но зато все кричат, что...
Личный пример-покупал батя тойоту корроллу восмидесятку 4вд акп мотор 4афе инжекторный.Покупал у своего начальника за копейки даже по тем временам-чтото около 30 тыс,с пробегом 240 тыс на спидометре,прошлый хозяин-ну тоесть шеф пригонял ее с японии в начале 90х,года,чтото около 120 тыс было тогда пробегу-наверняка скрученный 4 отездил,да купил себе камрюху поновее,он только ездимл,ничего на ней не ремонтировал,и потом мы лет 8 отездили,с дачи кучу кулей картошки грузили,а на дачу по три куля цементу в багажник да полный салон народа- накатали до 560 тыс км,и продали ее на ходу-даже не дымила,но ехать уже както вяло стала,просто купили машину поновей,попонтовее. За эти 8 лет кроме кузовщины после нескольких дтп менялся ступичный подшипник,тормозные колодки(от нивы ставили оба раза,и клепали накладки с москвича сзади) 1 раз меняли помпу и 2 раза рвался ремень грм-просто ставили новый и ездили дальше.Больше ничего с ней не делали-тупо ездила и ездила.
28
9
Ответить
А можно по подробнее про колхоз теплообменники Опеля астры. Интересно как мастер выходит из этой проблемной ситуации.
29
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Ozmatic
На другое денег нет либо нет денег на устранение мелких неисправностей здесь и сейчас, поэтому ездят до последнего, а потом сразу к дяде Васе.
Имея тот же ваз а-ля 2109 или 2110 крайне сложно попасть на большие деньги по ремонту, в статье суммы прямо называются.
Я выше не спроста нужно перечислял что у меня было. Мысль сводилась к тому, что за любые деньги можно ухватить рештак "потому что очень уже хочется мафынку поскорее", а можно "помытариться пару месяцев" и найти более-менее нормальную машину.

У Дяди Васи же на фото такие машины, как будто он не владелец СТО, а владелец пресса со свалкой или начальник штраф-стоянки )))
9
14
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8148
fareast
полиуретан...хе хе
и чем тогда японка от телеги отличается...?
Я смотрю не вник в суть полиуретана)))
Написал же - только на узлах, на которых максимальная нагрузка. На моем одиссее это передние линьки.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
3
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 93
Hephasto
Как-то многовато текста ниочем. Агрегаты с разборок - всегда кот в мешке, это очевидно. Ремонт двигателя или кпп - всегда будут вопросы к наличию и качеству запчастей. К тому же, с каждым годом все меньше машин, у которых можно эти узлы в гараже отремонтировать.
Далеко не каждый может себе позволить купить новый авто и менять его раз в 3-5 лет, к сожалению...
29
 
Ответить
Мне кажется по другим двум причинам, хотя и деньги важны. У дяди Васи есть Опыт и Совесть, а на СТО частенько или ПТУшники недоучившиеся работают или люди для которых деньги превыше всего. У моего знакомого после пустяковых регулировок на калине на ТО-2 на дилерской ВАЗовской СТО ул. К.Либкнехта движок развалился через полтора км., до дома не доехал. Гайки не закрутили и уперлись - сам виноват, негарантийный случай, нарушение условий эксплуатации. Напрягать пришлось через все возможные рычаги, чтобы отремонтировали. Хорошо до Гаагского трибунала не дошло, целое лето бодались и сделали препаскуднейше, все равно пришлось продавать, все болты до срыва резьбы перетянули специально, чтобы один за другим вылетали.
23
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Когда Генри Форд говорил про новые машины, то имел исключительно новый форд, взамен старого, а не концепцию. Это парень не дурак и отличный маркетолог, ведь так удобно делать презервативы, вместо машин. Поэтому бэушные форды, это ужасный геморой и не стоит с ними связываться, а старая хонда, таёта или мерседес, переездит половину новых балалаек и тазов.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
20
6
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Если агрегат по выробатке, то лучше купить конторакт, а если после гидроудара, обрыва и тд, то лучше откапиталить, то заморочится и найти хорошие зап части.
Конечно в идеале купить новую машину, вот только сейчас, каждая новая машина, хуже предыдущей, зато со встроенным планшетом и прочей ерундой.
23
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
тоже интересно
Impreza'08 2.0 5MT
4
 
Ответить
   
Сообщений: 888
Mangus
У космича двигатель с мокрыми гильзами, старые выкинул новые воткнул, и вот у тебя снова новый мотор. Поршни правда по весу надо еще подбирать, т.к. даже советское качество не позволяло такой роскоши....
фантастика. и такую хорошую машину с производства сняли
15
 
Ответить
купец
Казань
fareast
хе хе
90% владельцев прулей контракт покупают и Фебест с Асвой покупают , им тоже стыдится надо?
а они почему то гордятся....
А что за Асва? Фебест знаю что фуфло, но вот к примеру стёртые до металла накладки педалей кроме фебеста заменить практически не чем.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38001
Tores 33
Я смотрю не вник в суть полиуретана)))
Написал же - только на узлах, на которых максимальная нагрузка. На моем одиссее это передние линьки.
я в суть полиуретана вник лет как 15 назад.
когда люди покупали и ставили даже катриджи на опоры ДВС. сидишь в такой, а у тебя бошка как у китайского болванчика
качается..
..и не поймёшь дизель это или бензин
а когда сайленты рычаги втулят, то получается ТЕЛЕГА, но с японским названием.
кстати сам то как считаешь, там нагрузка больше че на СПУ или нет?
линки из полиуретана.... а на оригинал денеХ нету,они ведь не дорогие?
12
1
Ответить
купец
Казань
Ozmatic
Не выйдет. Да и покупать гараж, проводить в него тепло, свет, делать яму или ставить подъемник, накупать кучу инструмента и спецприспособ-дорого и без вектора, когда какой-нибудь съемник пригодится в лучшем...
Если денег совсем мало и нет гаража, то ремонт под откытым небом как вариант)
8
1
Ответить
купец
Казань
@lex@nder
В их мотивах относительно Дяди Васи я не сомневаюсь.
Просто недоумеваю как можно доездить машину до состояния рештака? Или если она была в "предубитом" состоянии - зачем вообще покупать такое?
Бывают ситуации, когда с деньгами сложно, а кредиты либо не дают, либо человек сам не хочет лезть в долговую яму и в то же время нужна машина на первое время (металлолом возить или картофель с дачи). Вот тогда и пкупают такие вёдра в предубитом состоянии, в надежде восстановить или наоборот добить.
7
 
Ответить
купец
Казань
Про контрактные запчасти соглашусь. Это кот в мешке. Как то заметил что машина у меня начала подъедать масло. Не критично но примерно пол литра на 5000км. Грешил на мотор. Машина у меня старая 1991 года. А когда снял шестерню распредвала с "контрактной" головке всё стало понятно. Ниже на фото запрессованый странным образом сальник из под которого давило масло.
4
 
Ответить
Я
Москва
fareast
хе хе
90% владельцев прулей контракт покупают и Фебест с Асвой покупают , им тоже стыдится надо?
а они почему то гордятся....
А потом в продаже мы видим запомоенный хлам, вместо инноационного автомобиля с императорским качеством!

Я порой тоже пользую китайское барахло, но я стараюсь что бы об этом никто никогда не узнал. И машина моя не кричит своим видом: "смотрите, кузов собран деталями из Автотрейда!"
5
3
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Последнее время имхо этот блог стал самым интересным на дром.ру...
Продолжайте, "мистер Вася!" :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
31
1
Ответить
     
Сообщений: 2698
Tores 33
На старых ДВС хоть капиталится, на новых - нет...
Новые тоже можно капиталить. Только суть в том, что новая поршневая стоит дешевле качественного набора для капиталки плюс денег за работу. И если в России с низкими ценами за работу это еще не всегда правда, то в Германии, например, перебрать двигатель стоит сравнимо со стоимостью контрактника, а если добавить стоимость запчастей так и вовсе получается дороже новой оригинальной запчасти. Потому тут капиталят только если нового не найти. и таких мастеров еще надо поискать. А вообще, я уже приводил сводную таблицу тут. Так вот 2л турбо против 3л атмо обходятся во владении примерно одинаково. Только один берет стоимостью замены по крупному, а второй - стоимостью топлива.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2698
c
Личный пример-покупал батя тойоту корроллу восмидесятку 4вд акп мотор 4афе инжекторный.Покупал у своего начальника за копейки даже по тем временам-чтото около 30 тыс,с пробегом 240 тыс на спидометре,прошлый...
Ну вот что-то подобное мужики и рассказывают у гаражей.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2698
Эльдар Измайлов
А можно по подробнее про колхоз теплообменники Опеля астры. Интересно как мастер выходит из этой проблемной ситуации.
Поставить нормальную деталь и забыть не вариант?
3
5
Ответить
AHTOH_KPblM
Поставить нормальную деталь и забыть не вариант?
Тут ты не прав. Купит новую деталь и забыть не получится. Через 50-100 тысячь снова начнётся течь. Так что все варианты хороши. В том числе и имеет право на жизнь и колхоз.
14
 
Ответить
Vitizz
Все хорошо, только нет на галанте прокладки поддона. Там с завода герметик.
Так ее на всех японцах вроде бы нет. А при ремонте сами из резины режут и потом удивляются почему прокладка растворилась
5
4
Ответить
volvovod
Чита
Картина в нашем регионе значительно отличается, это дальний восток, забайкалье, урал. У нас з,части с разборок это почти новые з,части. Поэтому многие не знают, что такое ремонт двигателя, или коробки. Столкнулся с этим только когда купил европейский автомобиль.
8
8
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2221
ВованПатриот777
фантастика. и такую хорошую машину с производства сняли
Не совсем понимаю вашу иронию. Я не говорил, что космич лучшая тачка из всех. Речь о том, что в его конструкцию изначально закладывалась ремонтопригодность в гаражных условиях. Нынешние моторы не то что у дяди васи, а и у официалов невозможно починить будет, при этом неремонтопригодность ничем не оправданная.
И ладно бы с этим можно было смириться, но по потребительским качествам двигатели не так уж и далеко ушли за пол века, разве что по экологичности. ДА они стали меньше расходовать бензин, но за счет чего? За счет перехода на дорогое высокооктановое топливо, на дорогие энергетически эффективные синтетические масла, за счет уменьшения зазоров в трущихся парах, применение платиновых свечей с высокой энергией искры и т.д. Если нынешние двигатели вернуть на пол века назад, то они просто не поедут на 76 бензине и масле М16.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
24
1
Ответить
   
Сообщений: 754
Hephasto
Как-то многовато текста ниочем. Агрегаты с разборок - всегда кот в мешке, это очевидно. Ремонт двигателя или кпп - всегда будут вопросы к наличию и качеству запчастей. К тому же, с каждым годом все меньше машин, у которых можно эти узлы в гараже отремонтировать.
Ремонт или “капиталка» тот же кот в мешке. Начиная от качества запчастей, заканчивая знаниями, умениями ремонтника, а также наличия или отсутствия у него дорогостоящего оборудования/большого желания заработать
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
Mangus
Не совсем понимаю вашу иронию. Я не говорил, что космич лучшая тачка из всех. Речь о том, что в его конструкцию изначально закладывалась ремонтопригодность в гаражных условиях. Нынешние моторы не то что...
Ничего там не закладывалось изначально. Машину сделали из того и так, на что позволяло оборудование, имеющееся на тот момент, и технологии сборки, окраски, сварки, грунтовки. Не более того. Именно поэтому Москвич и можно было в гараже руками разобрать и собрать. И с иномарками равных годов ситуация аналогичная кстати.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Эльдар Измайлов
А можно по подробнее про колхоз теплообменники Опеля астры. Интересно как мастер выходит из этой проблемной ситуации.
Заваривается теплообменник
Мой отзыв: Citroen C5 2010
6
 
Ответить
Alex U
Ярославль
Двигатели на ВАЗ новые не покупают, т.к.. бытует мнение, что на конвеер по причине какого то брака не пошло- потом продают в розницу.
5
2
Ответить
Я
Москва
AHTOH_KPblM
Я все еще вспоминаю рассказы мужиков из гаражей о вечных тойотах, с миллионом км пробега, забывающие сказать, что под капотом уже 3-й контрактник стоит или пройдено 5 капремонтов. Но зато все кричат, что...
В клубе наших машин регулярно выкладываются такие фото. Что думаешь под ними пишут? оря менять мотор?

Нет, обычно пишут что-то вроде "ну, обкатку прошёл, тепер можно наваливать!"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
"Хозяин — типичный дачник-«подснежник», ездит мало, не отличается особой аккуратностью и не очень внимательно относится к автомобилю. Я с трудом уговорил его менять масло хотя бы раз в два года, не сразу преодолев «железный» аргумент: «А чего его менять, я езжу мало». При этом он не делал со своими машинами никаких ремонтов сложнее замены сцепления или прокладки головки блока. Если требовался серьезный ремонт мотора или кузова, он просто покупал другой «Москвич», благо до недавнего времени они у нас стоили, как пара аккумуляторов или приличных покрышек. Вот только сейчас такой маневр ему уже не удастся — даже в нашей провинции в цене ухоженных «Москвичей» начинает проявляться коллекционная составляющая, и за копейки их уже не купить. А ведь мотор у него уже давненько стучит…"

Ну и отлично. Мотор помрет, и одним дятлом будет меньше на дорогах.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
9
5
Ответить
   
Сообщений: 888
Mangus
Не совсем понимаю вашу иронию. Я не говорил, что космич лучшая тачка из всех. Речь о том, что в его конструкцию изначально закладывалась ремонтопригодность в гаражных условиях. Нынешние моторы не то что...
не было иронии. я совершенно искренне удивился простоте москвича
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38001
что то цены на б/у моторы какие то низкие..
там где сейчас живу на порядок дороже.
213 впрысковый 20 без навесного стоит...
в каком регионе за 5 продают?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2698
Эльдар Измайлов
Тут ты не прав. Купит новую деталь и забыть не получится. Через 50-100 тысячь снова начнётся течь. Так что все варианты хороши. В том числе и имеет право на жизнь и колхоз.
ну если оно потечет через 100 тыс, что это в общем-то и не так плохо.
4
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 298
Mangus
У космича двигатель с мокрыми гильзами, старые выкинул новые воткнул, и вот у тебя снова новый мотор. Поршни правда по весу надо еще подбирать, т.к. даже советское качество не позволяло такой роскоши....
и головку на 15 для затяжки шатунов
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
fareast
хе хе
90% владельцев прулей контракт покупают и Фебест с Асвой покупают , им тоже стыдится надо?
а они почему то гордятся....
Не стоит за всех говорить, ланкастер ez30 ставлю в основном яп з/ч многое оригинал ( ибо замен нету) - содержание машины недешево, но такие ощущения от управления далеко не каждый авто способен подарить.. А корейскому низкоцену это просто невозможно осуществить..
4
1
Ответить
Alexey Leontyev
В каком городе происходят выше описаные события?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38001
купец
А что за Асва? Фебест знаю что фуфло, но вот к примеру стёртые до металла накладки педалей кроме фебеста заменить практически не чем.
хе хе..
ну если ты не знаешь, ччто такое Асва, то о чём с тобой разговаривать?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38001
Сергей
Не стоит за всех говорить, ланкастер ez30 ставлю в основном яп з/ч многое оригинал ( ибо замен нету) - содержание машины недешево, но такие ощущения от управления далеко не каждый авто способен подарить.. А корейскому низкоцену это просто невозможно осуществить..
а за всех и не говорю.
ну есть такие вроде тебя .. но их МЕНЬШИНСТВО. да и те на разборках кормятся зачастую.
а компании вроде Автотрейда или Фебеста всё богатеют и богатеют... вот ты расскажи ПОЧЕМУ.
1
 
Ответить
Евгений
Симферополь
Тема теплообменника опель нераскрыта)))
3
 
Ответить
AHTOH_KPblM
ну если оно потечет через 100 тыс, что это в общем-то и не так плохо.
А если через 2 недели? Люди покупают оригинальные прокладки GM и то не всегда помогает. Это как лотарея. У одного долго держится, а другого через тысячу км начнёт течь.
1
 
Ответить
Павел
Новосибирск
В 90-е мимо нашей деревни проезжали немцы на бэхе из Алтая в Новосибирск, в аэропорт встречать родственников. Но по нашим дорогам, о камень, пробили поддон. Остановились у моего гаража, сервиса по близости не было. Пришлось снять поддон, высверлить лишние детали(датчик уровня масла), заклеить всё мешковиной с эпоксидной смолой. Видели бы глаза этих немцев))). До утра процедуру закончили. Что залить в двигатель? Хорошо что утром ехала технички в поле, к комбайнам. Налили дизельного масла. Немцы вообще офигели, чтобы в их бэху из трактора!!!! Но как раз приехали их родственники, на такси. И все уехали довольные. Вот такой случай.
4
 
Ответить
Алексей
Томск
Простите, а как связаться с автором этого поста?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Читаешь подобные опусы и не покидает мысль: сколько же откровенного хлама передвигается по автодорогам?! Передвигается вопреки всем законам и здравому смыслу, подвергая реальной потенциальной опасности окружающих?!
Carthago delenda est (c)
1
6
Ответить
Сообщений: 3
КЛИЕНТ просит и приносит и Дядя Вася ставит. Или ты не понял(Я), головка от Фуинй,
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
ВованПатриот777
фантастика. и такую хорошую машину с производства сняли
А чего фантастического? Он верно всё описал. Москвичовский движок очень ремонтопригоден. Также как Воловский 402
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
2
 
Ответить
Вот про замену на "контракт" (бу) или капиталку - очень хорошо сказано. Если капиталка выходит в условные 80, а двигатель в 60-70, я выберу капиталку. Чтоб снова не делать)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром