Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разбор ДТП. Когда параллельные пересекаются
28.02.2020 | 12033 просмотра

Разбор ДТП. Когда параллельные пересекаются

Автор: Константин Милов
Источник: Drom.ru
Сегодня в рубрике «Разбор ДТП» мы рассмотрим столкновения транспортных средств, двигающихся в попутном направлении. Иногда их траектории чудесным образом совпадают. Причины и следствия таких происшествий — в следующих видео.

Свежий ролик от автоблогера из Санкт-Петербурга, который «специализируется» на ДТП.

Подъезжая к перекрестку, «регистратор» занимает средний ряд. Обратите внимание на знаки, регламентирующие дальнейшее движение.

На перекрестке «регистратор» начинает смещаться влево, чтобы занять крайнюю левую полосу и продолжить движение прямо.

Через мгновение по левому борту внезапно появляется внедорожник, который нежно притирает «регистратор» и проскакивает дальше.

Тот случай, когда слегка искривленный перекресток провоцирует ДТП. С одной стороны, если следовать знакам, то, по идее, проблем не возникнет. На деле же знаки расположены слишком рано, поэтому через 100 метров информация забывается. В итоге весь левый ряд дружно едет прямо, хотя должен поворачивать налево. В целом прогнозируемый маневр «регистратора» приводит к столкновению с торопыгой, который хотел успеть за своими собратьями-нарушителями. Результат: почти успел.

Дмитрий Серебряков
Старший преподаватель автошколы «Вираж»

 

«В данном случае присутствует вина обоих водителей. Оба нарушили требования знаков 5.15.2 “Направления движения по полосе” и требования разметки 1.18. Водитель Хайлендера шел на осознанное нарушение ПДД, т. к. очевидно, что с данной полосы подразумевается только движение налево, он же двигался прямо. При этом все автомобили, двигающиеся перед ним, нарушали данное правило. Водитель автомобиля с видеорегистратором, скорее всего, неправильно прочитал знак, вследствие чего неосознанно начал поворот налево со средней полосы, а должен был ехать прямо с уклоном влево на 30-40 градусов».

Видеоролик из Мурманска, демонстрирующий откровенную невнимательность.

«Видеорегистратор» мирно едет по своему ряду, замечая Дастер, который медленно смещается в левую сторону.

Отчаянный сигнал не возымел никакого эффекта: белый кроссовер все-таки совершил ДТП на ровном месте.

Денис Лазарев
Начальник подразделения Аварком.рф

 

«На мой взгляд, налицо вина водителя Дастера. Кроссовер перестраивался в левый ряд и не обратил внимания на автомобиль с регистратором, двигающийся по левому ряду. К тому же Дастер не включил указатель поворота. Классический случай с пунктом 8.1 ПДД РФ».

Случай из братской Беларуси с элементами опасного вождения. В коротком ролике уместился бессмысленный и беспощадный триллер с резкими перестроениями, сиюминутной агрессией и жаждой мести.

Пытаясь опередить автомобиль в левом ряду, Форд нагло подрезает «регистратора».

Автомобиль с видеорегистратором совершает не менее опасные маневры, в итоге настигает обидчика и совершает акт возмездия.

Дмитрий Серебряков
Старший преподаватель автошколы «Вираж»

 

«В данной ситуации виновниками ДТП являются водители обоих транспортных средств. На 50-й секунде видео водитель черного автомобиля приступает к опасному вождению, резко подрезает машину с видеорегистратором, при этом не включает указатели поворота во время перестроения и тем самым нарушает п. 8.1 ПДД, который гласит: “перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения”.

После совершенного черным автомобилем маневра водитель с видеорегистратором также приступает к опасному вождению. Оба начинают резкое перестроение в одну, потом в другую сторону, не соблюдая скоростной режим (п.п. 10.1) и дистанцию (п.п. 9.10). В конце видео водитель черного автомобиля резко тормозит без видимых на то причин, вследствие чего происходит ДТП.

Оба водителя нарушили пункт правил 2.7 “Общие обязанности водителей”, а именно в части “опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба”».

ДТП на ночном шоссе. Заметив автомобиль, который появился на полосе, участники будущего ДТП начинают фатальные маневры.

Дмитрий Серебряков
Старший преподаватель автошколы «Вираж»

 

«Виновником аварии является водитель автомобиля, двигавшегося по правой полосе (п. 8.1 “При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения”). Водитель автомобиля, двигающегося левее, уже заканчивал перестроение на тот момент, когда водитель автомобиля, двигающегося правее, начал перестраиваться. При этом оба водителя не пользовались указателями поворота перед перестроением, тем самым нарушали п.п. 8.1 “Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения”».

Аналогичного мнения придерживается и второй эксперт.

Денис Лазарев
Начальник подразделения Аварком.рф

 

«Виноват водитель первого автомобиля (которого опережали). Также мы видим, что пренебрежение включением указателей поворота приводит к печальным последствиям. Другие участники дорожного движения не могут сделать правильные выводы при совершении маневра».

Как видим, даже на малой скорости и при хорошей видимости можно запросто угодить в ДТП. Совет на все времена: пользуйтесь «поворотниками» и смотрите в зеркала, чтобы потом не терять время из-за банальной царапины.

Комментарии

   
Якутск
Сообщений: 530
У нас правила обычные не знают водятлы, помеху справа слева, в каком случае пропускать не различают.
56
6
Ответить
14423171
Новосибирск
Где в первом видео вина регика, как говорит преподаватель?
163
10
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 617
Это нормально. Сегодня мадам на поло, которая пересекла на пустой жороге двойную сплошную и на встречке встала перед моим капотом, пыталась жестами научить меня ездить и выгнать в "свою" полосу :)))
BL5 2.0R AT 2004
50
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 759
Первое видео, не прав жип. При чем тут автор видео?
111
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 223
Старший преподаватель автошколы «Вираж» пусть права сдаст или глаза хоть протрет. в первом видео регик четко по знакам ехал, ни на какое "лево" не сворачивал, торопыга на тоёте капитально не прав
149
13
Ответить
     
Сообщений: 3969
14423171
Где в первом видео вина регика, как говорит преподаватель?
регик смещается/перестраивался влево...какое у него преимущество было в тот момент?
SUV Japan
23
89
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
У "дорожных учителей" надо отбирать права на всю жизнь, ибо люди это психически не нормальные, подставляя свой пукан, эти дятлы создают аварийную ситуацию УМЫШЛЕННО!
99
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9494
На 1 видео - виноват регик, перестрой в ряд Мерседеса, который ехал левее. В этом ряду, сзади после регика ехал и джип, которого регик вырезал.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
17
107
Ответить
     
Сообщений: 3109
Алексей Чебеков
На 1 видео - виноват регик, перестрой в ряд Мерседеса, который ехал левее. В этом ряду, сзади после регика ехал и джип, которого регик вырезал.
ни кого он не вырезал. Рег ехал в своей полосе, а с левой полосы все должны налево заворачивать, а не прямо
84
6
Ответить
Androw
Самара
набрали экспертов )))
особенно по первому видео )
68
7
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10320
И этот человек учит в автошколе.
Тогда понятно, откуда столько долб......ов на дорогах за рулём.
Ему бы самому в хорошую автошколу на обучение записаться.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
91
8
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 107
джипа там вообще не должно быть так как он должен был уйти влево по знаку, это как с обочечниками их там не должно быть но ***** вылазят..
89
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9494
Danila-GFX
ни кого он не вырезал. Рег ехал в своей полосе, а с левой полосы все должны налево заворачивать, а не прямо
Там все прямо ехали, а знак я только в паузе рассмотрел. Таки да, рег не виноват.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
39
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9494
Supermannn
джипа там вообще не должно быть так как он должен был уйти влево по знаку, это как с обочечниками их там не должно быть но ***** вылазят..
Я сам из-за этого неправильно написал. Все ехали с нарушением, видно, не первый день так там ездят
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
19
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 315
первый видос: Левый ряд - на лево, правый - на право. средний прямо с уклоном влево на 30-40 градусов(после перекрёстка дорога имеет поворот), т.е. регик после проезда перекрестка должен был держатся правее. Но почему обоюдка? согласно знакам после проезда середины перекрёстка с левой и правой стороны никого не должно быть, впереди широкая, но с уклоном влево на 30-40 градусов дорога. И почему регик должен должен отвечать за нарушителей, которые решили ехать прямо.
55
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 386
Когда начнут штрафовать за "опасное вождение" ?!!!
За что такую зп получают законотворцы блин ?!!!
На дорогах полный беспредел...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
10
5
Ответить
 
Сообщений: 4591
А в Белоруссии есть понятие "опасное вождение"?
Но то, что оба бараны спору нет.
15
 
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 806
А что,если знак только налево,прямо нельзя ехать?
8
29
Ответить
     
Сообщений: 3969
Алексей Чебеков
Там все прямо ехали, а знак я только в паузе рассмотрел. Таки да, рег не виноват.
чот ты быстро сдался ,бро..
"Водитель автомобиля с видеорегистратором, скорее всего, неправильно прочитал знак, вследствие чего неосознанно начал поворот налево со средней полосы, а должен был ехать прямо с уклоном влево на 30-40 градусов»."

"... начал поворот налево..." - это фраза ни о чем никому не говорит?...
из за невнимательности все проблемы.
потому и обоюдка.

Тащился бы за ХОНДОЙ - все бы было норм...а он решил маневры устроить...вот и встретился с торопыгой - нарушителем...
SUV Japan
16
29
Ответить
Игорь
Краснодар
14423171
Где в первом видео вина регика, как говорит преподаватель?
препододятел думал, что регик поворачивал на лево, а он ехал прямо, поэтому вины регика нет в принципе
32
6
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 148
1. в этом ролике очень распространённая ситуация, на перекрёстке только одна полоса прямо, а за перекрёстком две, в таких ситуациях я всегда по зеркалам смотрю, даже если и не смещаюсь из основного потока. Джип нарушил, а регистратор клювом прощёлкал эту ситуацию.
2. Тут невнимательность совершенно не при чём, во всех больших городах такие ситуации сплошь и рядом, когда правая полоса занята припаркованными машинами, люди сознательно смещаются левее и занимают сразу 2 полосы, причём поворотник не включают, "выдавливая" других, не "упоротые" и принципиальные выстраиваются "шашечками" а принципиальные попадают в такие дтп. У регистратора по мимо сигнала, была ещё возможность оттормозится или наоборот ускорится и аккуратно обойти наглеца.
3. В Белоруссии вообще то подновляющее большинство ездят до тошноты аккуратно и -10 к разрешённой скорости, то что эти двое сошлись в одном месте просто удивительно. Но на чёрном форде феноменальный му_дак, надеюсь регистратор ему вправил мозги с занесением глубоко в грудную клетку.
4. В этой ситуации друг друга достойны, там эксперт прямо в точку прокомментировал.
32
2
Ответить
Игорь
Краснодар
ещё один водятел, по твоим словам хайлендер вообще тогда пер п овстречке чтоли?
1
19
Ответить
14423171
Новосибирск
vladdon71
А что,если знак только налево,прямо нельзя ехать?
Прикинь!!!
43
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9494
magistr
чот ты быстро сдался ,бро.. "Водитель автомобиля с видеорегистратором, скорее всего, неправильно прочитал знак, вследствие чего неосознанно начал поворот налево со средней полосы, а должен был ехать...
Очень часто в итоге оказывается обоюдка, даже если поначалу кажется, что виновен только один. Вот если стоишь на светофоре, а в зад прилетает гоещЕГ, вот тут виновный только он)) Но у нас тут случай другой...
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3969
Алексей Чебеков
Очень часто в итоге оказывается обоюдка, даже если поначалу кажется, что виновен только один. Вот если стоишь на светофоре, а в зад прилетает гоещЕГ, вот тут виновный только он)) Но у нас тут случай другой...
рег тащился за Хондой.. на перекресток за Хондой по правилам въехал. а зачем он маневры потом начал устраивать?..потому и обоюдка.

если за уши притянуть, то водила джипаря скажет,что ехал за региком. потом "также" на перекрестке решил в левую полосу в прямом направлении перестроится.(ведь регик по сути так и поступил, относительно хонды)..а тут регик не предоставил преимущества торопыге...

ну а если реально решил налево повернуть - то еще хуже.
всякое бывает кароч.
НА перекрестках лучше сильно не суетиться...
SUV Japan
9
17
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 423
Невозможно стало спокойно ездить кругом одни тупни,слепые,и олени
20
 
Ответить
ZeT
    
Сообщений: 51
Сколько комментариев! Хоть бы кто вспомнил, что в каждом дтп НИКТО из водителей не включал поворотники! ПДД обязывают, чтоб все маневры были понятны и обозначены!
16
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7368
По первой ситуации не согласен, виноват однозначно тот кто пёр не со своего ряда
9
1
Ответить
lea
Новосибирск
vladdon71
А что,если знак только налево,прямо нельзя ехать?
Ты походу тот эксперт номер один препод автошколы))))
11
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Что-то "эксперты" не очень...
В первом видео просто джип виноват, то что он нарушал "как все" вовсе не значит, что его должен пропустить регик двигающийся по правилам.
Во втором оба хороши: какой-то клуша на дастере, но и второй специально его обогнал по встречке и подрезал. Обоюдная вина.
В третьем обсуждать нечего: два быдлана, туда им и дорога, лишь бы еще кого с собой не взяли...
А вот в четвертом... Мне странно обоюдное мнение "экспертов" что не прав первый водитель... До пешеходного перехода они двигались по одной полосе. Перестраиваться тоже начали одновременно без поворотников. Аварийная ситуация сложилась (как видно на стоп-кадре) когда оба еще частично были в правой полосе. Т.Ч. здесь тоже вина обоюдная, один не смотрел в зеркало, второй думал, что он умнее одесского раввина и проскочит. Результат на лицо.
2
5
Ответить
10962076
Омск
В первом регик виноват однозначно
4
11
Ответить
Сейчас посмотрел несколько роликов,ну в 90% случаев аварии можно было избежать. Я не понимаю, даже если ты тысячу раз прав,зачем терять нервы,время,деньги,да ты прав ,страховая тебе отремонтирует машину,пару недель она простоит на станции,и опять же после аварии она будет крашеная а это потеря её рыночной стоимости.В любом случаи потери будут не малые,ведь проще нажать на тормоз и пропустить дурачка.УДД главное правило на дороге,его не кто не когда не отменит,уступи дорогу дураку.
11
2
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 806
lea
Ты походу тот эксперт номер один препод автошколы))))
Всю жизнь езжу... даже не задумывался.
 
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13017
Нет уважения на дороге
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
16772114
Предпочитаю уворачиваться от дятлов, благо их тупые маневры легко прогнозировать, смысла бычить не вижу, олень останется оленем.
11
 
Ответить
romaialena
Первое видео, не прав жип. При чем тут автор видео?
а поворот налево со средней полосы???
1
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5728
Ходоро
У нас правила обычные не знают водятлы, помеху справа слева, в каком случае пропускать не различают.
Первое правило - не допускай дтп, избегай всячески.
В ПДД это звучит примерно "надо ехать так и учитывать всё то, и выбирать всё такое, чтоб не было всего вот этого".
Пункт 10.1 он зовётся кстати.

Регик видел Дастера?
Избежать мог? А чё не избегал?

Белорус видел чё творится?
Чё устроил экшон "типаферрари против Форда"?
10
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5728
14423171
Где в первом видео вина регика, как говорит преподаватель?
Ехать по правилам - не значит быть правым по умолчанию.
Ехай по правилам, но избегай дтп.
10.1
2
8
Ответить
 
Сообщений: 6576
serjant24
Это нормально. Сегодня мадам на поло, которая пересекла на пустой жороге двойную сплошную и на встречке встала перед моим капотом, пыталась жестами научить меня ездить и выгнать в "свою" полосу :)))
у женщин вообще к вождению "своё" мнение...
7
2
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7091
Александр Шипилов
Сейчас посмотрел несколько роликов,ну в 90% случаев аварии можно было избежать. Я не понимаю, даже если ты тысячу раз прав,зачем терять нервы,время,деньги,да ты прав ,страховая тебе отремонтирует машину,пару...
К сожалению, часть "гонщиков" начинает думать, что это они такие нев***енно ловкие, а остальные тупые тормоза.
И когда они приезжают к кого то, кто им не уступил, они еще права начинают качать.
Мне кажется за опасное вождение надо прав лишать как за пьянку, первый раз полгода, еще раз 1,5 года еще раз - навсегда.
SsA 2.0 d + Datsun 1,6
Делаю тепло.
Знаю хорошего психотерапевта.
13
 
Ответить
546413
serjant24
Это нормально. Сегодня мадам на поло, которая пересекла на пустой жороге двойную сплошную и на встречке встала перед моим капотом, пыталась жестами научить меня ездить и выгнать в "свою" полосу :)))
ну это же очевидно - ты был не прав.
6
 
Ответить
moviegear
Москва
В Москве при перестроении действует другое правило - "Если ваш автомобиль дороже и статуснее и вы на пол корпуса опередили соседний по полосе автомобиль, то вы имеете право перестраиваться в полосу соседа, не задумываясь подрезали вы его или нет. Включение сигналов поворота по усмотрению."

Я реально не понимаю, почему надо всегда перестраиваться, мешая другим, когда нужда в перестроении только у тебя.

В мечтах купить УАЗ с большим силовым ржавым бамперов и перестать оттормаживаться при данных перестроениях.
14
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19312
vladdon71
А что,если знак только налево,прямо нельзя ехать?
Можно. Но очень дорого.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
 
Ответить
ебург
Сообщений: 2
1)видео виноват - не регик
2)видео виноват большей степенью регик (объехал дастер по встречке)
3)оба чудаки.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20122
На первом видео виноваты оба. Это же очевидно.

Регистратор начал смещаться влево на перекрёстке на полосу, предназначенную для поворота налево.
Включил он при этом сигнал поворота или нет - не видно.
Если не включил - понятно что виноват.
Если включил, то вспоминаем, что смотреть в зеркало он обязан всё равно. и включение поворота преимуществ не даёт.
Вот если бы он начал перестроение проехав перекрёсток, тогда другое дело. И то, см. выше.
Хайлендер не прав в любом случае, но наши ПДД не делают его одного виновным, раз он виноват.
То есть, если вас например обгоняют с нарушением, то бить вы всё равно не можете нарушителя, такие ПДД.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
7
Ответить
  
123
Сообщений: 323
Свертухивухомухе
У "дорожных учителей" надо отбирать права на всю жизнь, ибо люди это психически не нормальные, подставляя свой пукан, эти дятлы создают аварийную ситуацию УМЫШЛЕННО!
Аварийную ситуацию создаёт нарушитель ПДД, а вам лучше пройти обучение в автошколе, знаток.
1
2
Ответить
  
123
Сообщений: 323
Алексей Чебеков
На 1 видео - виноват регик, перестрой в ряд Мерседеса, который ехал левее. В этом ряду, сзади после регика ехал и джип, которого регик вырезал.
Знаки на дороге лишние, так ведь?
5
2
Ответить
  
123
Сообщений: 323
андрей2959
первый видос: Левый ряд - на лево, правый - на право. средний прямо с уклоном влево на 30-40 градусов(после перекрёстка дорога имеет поворот), т.е. регик после проезда перекрестка должен был держатся правее....
В том деле нет вины регика, это старое видео.
2
2
Ответить
  
123
Сообщений: 323
16772114
Предпочитаю уворачиваться от дятлов, благо их тупые маневры легко прогнозировать, смысла бычить не вижу, олень останется оленем.
Когда увернешься в другой автомобиль, то будем считать , что прочитать маневр не смог из за плохого почерка.
3
 
Ответить
  
123
Сообщений: 323
moёmesto
Первое правило - не допускай дтп, избегай всячески. В ПДД это звучит примерно "надо ехать так и учитывать всё то, и выбирать всё такое, чтоб не было всего вот этого". Пункт 10.1 он зовётся...
Там нет про "избегай" , а только тормози не меняя направления до полной остановки. Все остальное - бред.
Знатоков развелось, шоздц.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1153
Дром и эксперты, ваш главный совет должен был быть не в пользовании "поворотниками", а в соблюдении ПДД в плане предоставления преимущества движущимся в своей полосе!!
1
1
Ответить
16772114
Wwiww
Когда увернешься в другой автомобиль, то будем считать , что прочитать маневр не смог из за плохого почерка.
Каким тупым надо быть,что бы уворачиваться в другой автомобиль. Главное, вовремя вычислить оленя на дороге, конечно если ты щелкаешь еб555ом, не смотришь в зеркала, не пользуешься указателем поворотов, или зависаешь в телефоне, тебе этого не понять,
5
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 423
Подрезальщиков бить строго непременно в своей полосе.
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5728
Wwiww
Там нет про "избегай" , а только тормози не меняя направления до полной остановки. Все остальное - бред.
Знатоков развелось, шоздц.
Если вам надо отдельно прописывать "делать всё, чтоб избежать дтп", то вам не надо за руль.
Такие как вы потом и стоят на разборах и не понимают своей роли в дтп, формально выполнившие правила.
-Я ехал по правилам
-Да, но могли избежать, например притормозив? Почему не сделали этого?
-Да, но я же по правилам ехал...я не обязан...покажите пункт ПДД.

Таким за руль нельзя
5
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5139
14423171
Где в первом видео вина регика, как говорит преподаватель?
В тексте правильно сказали - он просто специализируется на дтп. Сложно не заметить крузер, который тебя опережает.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
Этого всего можно было избежать. Нужно не просто сигналить, достаточно уступить тому, кто лезет в ряд.
1
7
Ответить
  
123
Сообщений: 323
Саша Бишаров
Этого всего можно было избежать. Нужно не просто сигналить, достаточно уступить тому, кто лезет в ряд.
А может уступит тот , кто должен уступить?
6
 
Ответить
Wwiww
А может уступит тот , кто должен уступить?
Может он уступит, а может и нет. Неизвестно что в голове у соседа по ряду. Тут приложены интересные ролики, лучше учиться на чужих ошибках, а не на своём упрямом эго.
1
3
Ответить
Евгений
svop
1. в этом ролике очень распространённая ситуация, на перекрёстке только одна полоса прямо, а за перекрёстком две, в таких ситуациях я всегда по зеркалам смотрю, даже если и не смещаюсь из основного потока....
Крайне мутная история в Белоруссии, перед тем как чёрный попал в кадр справа от регика, регик до этого ехавший спокойно вторил как идиот, и тут появляется чёрный авто справа, из всего перечисленного делаю вывод что решил тот ещё *****, спецом не давал себя опередить справа и закрыл калитку, вот чёрный и пошёл на принцип. Так что не все так просто.
1
 
Ответить
Евгений
Александр Шипилов
Сейчас посмотрел несколько роликов,ну в 90% случаев аварии можно было избежать. Я не понимаю, даже если ты тысячу раз прав,зачем терять нервы,время,деньги,да ты прав ,страховая тебе отремонтирует машину,пару...
Вливаем согласен, кроме одного - нервы теряются когда пропустил такого наглого чудака, и я не про виде в статье, а о более вопиющих и наглых случаях, например вклинивания и подрезания с обочины. Таким-то Чудаку с обочины поровну, он плюнул тебе в лицо и ты умылся, а это нервы и стресс, а они копятся и это потом вылазит в нервных срывах, болячках и прочем. А так дал ему в бочину и пар выпустил. Я никого ни к чему не призываю, но мне мои нервы дороже его железа, для своего у меня есть каско, регистратор и знание пдд. Просто зазевавшихся чайников и слепых, я не трогаю, но когда человек понимает, что он делает и лезет намерено, проверяя крепость моих нервов, тут уж увольте. Это как тот пример про очередь в магазине или ещё где нибудь.
5
 
Ответить
Евгений
16772114
Предпочитаю уворачиваться от дятлов, благо их тупые маневры легко прогнозировать, смысла бычить не вижу, олень останется оленем.
Так то оно конечно так, но всю жизнь то не получится от *****ов уворачиваться.
1
 
Ответить
Евгений
moviegear
В Москве при перестроении действует другое правило - "Если ваш автомобиль дороже и статуснее и вы на пол корпуса опередили соседний по полосе автомобиль, то вы имеете право перестраиваться в полосу...
Дружище, купи каско, регистраторы в круг, знай пдд как молитву, и уазик не нужен. Проверено.
2
2
Ответить
Денис
Томск
Androw
набрали экспертов )))
особенно по первому видео )
Ага, аваркомовец - эксперт, они же правил не знают. Такой бред собирают когда приезжают на дтп.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 148
Евгений
Крайне мутная история в Белоруссии, перед тем как чёрный попал в кадр справа от регика, регик до этого ехавший спокойно вторил как идиот, и тут появляется чёрный авто справа, из всего перечисленного делаю...
Его задело то, что чёрный форд вместо того чтобы оттормозиться т.к. не успевал перестроится, воткнулся перед носом, ну а регистратор на принцип пошёл. . .
 
 
Ответить
Евгений
svop
Его задело то, что чёрный форд вместо того чтобы оттормозиться т.к. не успевал перестроится, воткнулся перед носом, ну а регистратор на принцип пошёл. . .
Обратить внимание, что ускоряться он начал задолго до появления форда в кадре, думаю Форд ему поморгал и его задело, а когда Форд решил обойти справа этот дятел и втопил, не давая опередить справа.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 148
Евгений
Обратить внимание, что ускоряться он начал задолго до появления форда в кадре, думаю Форд ему поморгал и его задело, а когда Форд решил обойти справа этот дятел и втопил, не давая опередить справа.
Ну и что, что начал ускоряться задолго, не было там форда, были другие авто которые обошёл и шёл дальше себе по левой полосе. Если бы форд от светофора за ним шёл, то возможностей обойти был миллион. Я ж говорю, в Белоруссии выстроятся в линеечку поперёк дороги и тянутся 50 или 80, а обгоны совершают со скоростью +5, +10 к обгоняемому, аж противно. Кто там действительно носится так это москвичи и молодёжь по ночам.
 
 
Ответить
Евгений
svop
Ну и что, что начал ускоряться задолго, не было там форда, были другие авто которые обошёл и шёл дальше себе по левой полосе. Если бы форд от светофора за ним шёл, то возможностей обойти был миллион. Я...
А ниточку это ладно, самая главная забава у местных это на магистрали/загородном двух полосном шоссе всем дружно ехать в левом ряду, у них прям мания какая то.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!