Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
43838
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
453
голоса
4.8
5 — 406 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Пробег: 61 000 км
Руль: Левый
Название: Scout
Добрый день, товарисчи автолюбители.
Начну понемногу писать историю владения Шкодой октавией в комплектации скаут. Для несведущих – это как обычная октавия, только универсал, полноприводный, в типавнедорожном обвесе. Приводит в движение все это дело известный TSi 1,8 с шестиступенчатой механикой.
Машина эта у меня не первая, про некоторые из былых есть отзывы на дроме: Отзыв о ЗАЗ Таврия     Отзыв о Opel Astra
Мук выбора не было. Давно знал что хочу. Скаута искал около года, но всегда что-то подводило. То ремонт дома затеяли к рождению дочери, то пока свою астру пытался быстро-быстро продать варианты уходили… В марте 2016 совершенно неожиданно продал астру. В продаже машина провела в общей сложности около полугода. Универсала нелегко продать, механика, опять-же…
Начал поиск машин. Основных требований было немного: год от 12 (когда устранили проблему масложора), пробег как можно меньше, 100% меньше 60 тыщ. км., один хозяин и кнопки на руле. На удивление много скаутов не имеют этой плюхи, а я, после астры, и представить себе не мог, что можно тянуться к магнитоле, чтобы переключить трек и поменять громкость. И это в машине за такие бапки.
Таких вариантов по России – раз, два и всё. Ехать в Москву очень не хотелось, но всё к этому шло.
Еще когда я только начинал искать Скаута, по соседству, в Новокузнецке, появился в продаже белый красавец… за 1,2 млн. При тогдашней цене подобных машин в 850 тыс. И так и стоял. К марту 16го скауты по стране приподнялись где-то до 900 тыр., машина в Новокузнецке стало стоить 1100 тыр. Я решил, что это мой шанс, позвонил и объяснил продавцу, что максимум это стоит 950 минус косяки. Так и порешили. Косяков Новокузнецкие официалы нашли немного, за что им незачет, конечно. Потом в процессе эксплуатации вылезло кой чего. За 930 забрал, короче с пробегом 55 тыс. км. В комплектации музыка болеро без блютуза (думаю поставить, попривык пока на кашкае жены катался), ксенон, климат, подогревы передних сидений. Ну и всякие есп, антибуксы само собой.
Первые впечатления после астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6тиступкака по трассе – просто песня. 200 км/ч – 4500 оборотов. Соответственно на адекватных скоростях там вообще копейки. Жрет, правда, на уровне 5тискоростной астры. Но я никогда не обращал особого внимания на расход.
Ускорение вполне приемлемое. По началу, вообще вызвал восторг 1,8 турбо этот, сейчас пообвыкся, кажется, что неедет. По паспорту 8,7 сек до 100, у астры было 10,5, что ли. Разница ощутимая.
Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности - жопу чуть подтаскивает, до включения систем. Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал всё, щас буду выходить в жижу по щиколотку в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колёсами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.
После покупки (нет бы, озаботится заменой жиж), я первым делом заказал себе газовый упор капота. Ну что за дела, кочергой махать, в 21-то веке. Низачет шкоде. У астры с завода стоял.
Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных аммортов. Ну и пробивало на лежачих полицейских – тоже косяк с завода, аморты стоят от обычных октавий – коротковаты. Взял по примеру всяких умных людей KYB Ultra SR. Стало жестче и более упруго. Жену укачивать не перестало. Решил, что тут уже её проблемы. Вестибулярный аппарат надо развивать. Тем более, больше никто, вроде, не жалуется.
Аморты прикручиваются с каким-то космическим усилием. Я полдня убил на замену. Там по три болты на каждый. Нижние не откручиваются вообще никак. Жесть, как она есть. И если правый легко открутить методом опускания машины вниз, а ключа на пенек, то левый надо крутить в другую сторону и не всё так просто. Но я справился)
Главный косяк, вылезший после покупки – подубитая сцепа. Более аккуратный вродитель, поди, и не заметил бы. Но не я. При попытке уйти с места с легкой пробуксовкой колесьев – то есть оборотов этак тысяч с 3-4, педаль сцепления остается в полу и динамика автомобиля сравнима с груженным камазом. Как только обороты опускаются тысяч до 2, педаль сцепления возвращается на место, приобретает нужную упругость и снова можно пытаться догнать уехавший поток. В остальном нареканий к сцеплению нет. Теперь вот жоплюсь из-за такой, вроде, мелочи отдавать немаленькие деньги. Но и факт неисправности постоянно грызет)
В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на формуах давно выяснено, что надо идти с другой стороны – под подкрылком справа стоит блок родной сигналки и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то. Теперь тишина.
При покупке не горела одна лампочка подсветки номера, и правый передний габарит. Поменял. Очень интересно меняется габарит – надо снимать фару. Фара снимается реально в два движения, 5 минут менять габарит. Потом стала мозги парить лампочка габарит в задней фаре. Поменял. Потом сгорела левая лампа в передней фаре. Поменял.
В какой-то момент после замены стоек и передней левой лампы габарита сошел с ума автокорректор. Световой пучок своевольно стал прыгать вверх вниз при движении по ровной, в общем-то, дороге. Так как летом в темноте особо не поездишь – заметил вряд ли сразу. Встречные мигали даже днем, а я понять не мог, гаишников искал.
Приехал к официалам – ничего не нашли, провели адаптацию какую-то и проблема ушла.
По сервисам, кстати. Решил я, что машина у меня недешевая и надо бы мне уже как взрослому занятому человеку обслуживаться в сервисе. Заехал в пару неофициальных, так чисто, диагностику сделать, масло поменять, по ценам узнать. Вообще не понравилось. В одном за замену сцепления зарядили 12-13 рублей за работу (у официалов – 6,5). В другом масло перелили. Всю пятерку вылили. И болт сливной не поставили новый, хотя в пакете с маслом лежал. Ну и в целом, отношение – будто на жигулях приехал. Может они привыкли туареги обслуживать, я хз. У официалов, напротив, всё вежливо, на Вы, обходительно. Электрик сам со мной пообщался, про работу корректора рассказал – понравилось, в общем. Тех мойка бесплатно, опять же.
По обслуживанию. Масло меняется по сравнению с астрой плохо – нужен съемник на масляный фильтр. Воздушный меняется легко, но муторно, много надо откручивать шурупов. Салонный меняется на отлично без применения инструмента вообще.
После покупки, через тыщу где-то, загорелась масленка. Подливай, говорит, хозяин маслица, не расслабляйся. Я немного расстроился. Подлил, замерил расход. Порядка 200-250 грамм на тыщу уходит. Приемлемо.
Съездили на алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз контроль приятная штука на незагруженных или многополосных дорогах.
На данный момент общий пробег 61 тыс. км., из них моих, соответственно, 6. Пока машиной полностью доволен, получил именно то, что хотел. Неовощной, боле-менее современный универсал повышенной проходимости на механике. Уходя от машины всегда оглядываюсь=)
Желающие дождаться когда же ВАГ развалится – подписывайтесь, я свои отзывы дополняю)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недолго я наслаждался волшебным детищем ВАГа. К сожалению многие люди ездят по понятиям, а не по правилам Итог: у меня сотряс, открыта административка, пока то да се, пол года скаут точно простоит.По повреждениям вроде все не так страшно как выглядит, колеса на месте, лонжероны тоже, вроде. Грустно все это.

Особенно грустно, конечно, ездить на кашкае. Что жена в нем нашла?)

, пробег 62 500 км   

Не прошло и пары лет, как октавия встала, а вот уже и снова на ходу. Долго? Очень. Виной тому довольно много всяких факторов и даже немножечко я сам)

ну во-первых, конечно, сервис. Сервис выбрал по маляру, знал, что хорошо красит. а вот с кузовщиком оказались проблемы. Наверное, все боялись моей октавии, но пол года кузовщика не было вообще. То заболел, то сбежал, то еще что. И когда я окончательно плюнул, нашел другой сервис и приехал уведомить об этом - смотрю, а моя на стапеле наконец-то. Ну, раз начали делать, то, думаю, ладно....

, пробег 66 000 км   

Ну как бы все, покатался и хватит.

Еще зимой, на холодную, иногда выскакивало сообщение о низком давлении масла. как правило на ходу, в этом случае электрика не дает оборотам выше 4 тыс. подниматься. Достаточно было заглушить и заново завести - все приходило в норму.

заехал к официалам, померил давление. Вердикт - давление в норме, датчик наверное гонит. хочешь меняй, хочешь - катайся, хочешь нам оставляй будем долго и дорого искать причину.

Датчик заказал сам, но не смог фишку стянуть, так и положил в бардачек....

, пробег 66 500 км   

Итак, прошло чуть больше года после ремонта двигателя.

Что было: масляное голодание со всеми вытекающими, разбитые валы и голова. Что сделано: голову как-то там починили на ЧПУ, валы новые, новый маслонансос, да и все остальное тоже, вплоть до цепи, мол чего 2 раза лазить. за все про все ремонт вышел в 150 т.р. из них всего 15 - работа и 15 - восстановление головы.

По прошествии года и 15 т.км. машина стабильно заводится и ездит, масло не жрет)

Так, будем вспоминать чего еще было... Летом умер насос халдекса, вовремя мною не обслуженный....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

231
Новосибирск
с приобретением! сильный масложер устранили в апреле 12 года удели внимание маслоотделителю, межсервисному интервалу не более 10 тыс.км в городе Astra очень много писал нюансов про этот мотор, в т.ч. про маслоотделитель Полезная тюнячка - маслоотделитель! УСПЕХОВ!
9
5
Ответить
Михаил
Москва
Хороший аппарат, к российским условиям очень подходит.
Для Октавии 55 тыс. это как раз обкатка пройдена. Можно и чиповать, к примеру.
17
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Хороший аппарат и отзыв отличный, как всегда - подпишусь. Как на женовом Кашаке масло подливать, и менять чё-нить, так "запара лютая", а как на своём Скауте, так "полностью доволен") Видать когда Кашкая брали, муж хотел что-то другое...)
8
12
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
premio711:
Хороший аппарат и отзыв отличный, как всегда - подпишусь. Как на женовом Кашаке масло подливать, и менять чё-нить, так "запара лютая", а как на своём Скауте, так "полностью доволен") Видать когда Кашкая брали, муж хотел что-то другое...)
Ну, литр на тыщу и литр на 5 тыщ (почти интервал межсервисный) - разные вещи.
Ну и, безусловно, отношение тоже разное. кашкай я вижу только с плохой стороны, ибо ездит жена, а я чиню, подливаю, меняю, вкладываюсь. А здесь хоть отклик видно, удовольствие от вождения я получаю) Ну и едет шкода, хоть убей, всяко лучше кошака)
25
9
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Михаил:
Хороший аппарат, к российским условиям очень подходит.
Для Октавии 55 тыс. это как раз обкатка пройдена. Можно и чиповать, к примеру.
Чиповать при умирающей сцепе - глупо. а вместе с заменой сцепы бюджет будет в районе 50 штук - кусаче. Может позже, когда окончательно надоест как он едет в стоке.
Ездил я недавно с чипованным скаутом. Честно говоря не помню, какой чип, но уезжал он от меня очень быстро. Но там сцепление уже менянное))
13
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
IcePer:
Ну, литр на тыщу и литр на 5 тыщ (почти интервал межсервисный) - разные вещи.
Ну и, безусловно, отношение тоже разное. кашкай я вижу только с плохой стороны, ибо ездит жена, а я чиню, подливаю, меняю, вкладываюсь. А здесь хоть отклик видно, удовольствие от вождения я получаю) Ну и едет шкода, хоть убей, всяко лучше кошака)
У меня то на 4 тыщи зимой было, сейчас погуще залил, вроде идёт к тому, что на 6-7 т.км хватит.
Тоже не отказался бы от такой, знаю что хорошо идёт) Зачиповать вообще гонка будет) Поздравляю ещё раз!
6
6
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
231:
с приобретением! сильный масложер устранили в апреле 12 года удели внимание маслоотделителю, межсервисному интервалу не более 10 тыс.км в городе Astra очень много писал нюансов про этот мотор, в т.ч. про маслоотделитель Полезная тюнячка - маслоотделитель! УСПЕХОВ!
А я чо-то читал, что с октября 11го... В любом случае, у меня декабрь 12го. Межсервисный интервал предпочел обрезать вдвое - 7500) Первый хозяин убеждал, что так же делал.
11
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
premio711:
У меня то на 4 тыщи зимой было, сейчас погуще залил, вроде идёт к тому, что на 6-7 т.км хватит.
Тоже не отказался бы от такой, знаю что хорошо идёт) Зачиповать вообще гонка будет) Поздравляю ещё раз!
Вот это - приемлемо, я бы не парился с таким расходом)
Спасибо!)
2
2
Ответить
1
Кемерово
смотрим по компу среднюю скорость, умножаем на 400 моточасов ...получается через сколько км менять масло, всё просто.
3
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
1:
смотрим по компу среднюю скорость, умножаем на 400 моточасов ...получается через сколько км менять масло, всё просто.
Хм, через 5 т.км. после замены масла, достаём щуп - если масло на нём чёрное как сажа, то меняем, если нет ездим ещё 2-3 т.км и меняем.
5
7
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 130
После продажи обычной октавии искал себе такую, но не нашел. Купил Форестера
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
11
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3599
Ждем продолжения. поздравляю с приобретением)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Убитое сцепление на 55 тыс.км?!? У меня на Жигулях дольше ходило. Неужели такое терьмовые материалы или первый водила был бестолковый и скорости без сцепления переключал? А в целом для наших направлений машинка что надо. Расход только какой-то неадекватный на табло - за 20 литров для объема 1,8 - отжигаешь со светофоров?
18
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
OleZZ:
Убитое сцепление на 55 тыс.км?!? У меня на Жигулях дольше ходило. Неужели такое терьмовые материалы или первый водила был бестолковый и скорости без сцепления переключал? А в целом для наших направлений машинка что надо. Расход только какой-то неадекватный на табло - за 20 литров для объема 1,8 - отжигаешь со светофоров?
В жигулях тоже 200 сил может)? чем динамичнее аппарат, тем меньше ходит сцепление
6
15
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
OleZZ:
Убитое сцепление на 55 тыс.км?!? У меня на Жигулях дольше ходило. Неужели такое терьмовые материалы или первый водила был бестолковый и скорости без сцепления переключал? А в целом для наших направлений машинка что надо. Расход только какой-то неадекватный на табло - за 20 литров для объема 1,8 - отжигаешь со светофоров?
Сцепа обычная стоит а аппарат довольно дурной) усиленное от s3, которое все ставят взамен ходит хорошо. А родное да, не расчитано на такие нагрузки, как я понял из отзывов.
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
IcePer:
Сцепа обычная стоит а аппарат довольно дурной) усиленное от s3, которое все ставят взамен ходит хорошо. А родное да, не расчитано на такие нагрузки, как я понял из отзывов.
Так меняй и не мучайся, оно тебе всё равно покоя не даст - насколько уже тебя знаю по твоим отзывам)
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19219
90 тыш на чипе. Сцепа нормально живет. Греется но живет. Масло раз в 7 тысяч. Механика как часы работает хотя пощады ей нет! Аппарат достоин восхищения при грамотной обслуге. Мои поздравления!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
JoVik
Протвино
Расход и правда конячий какой-то.
Катаю точно такой же аппарат.. Расход в городе - макс. 11 литров.

Хотя, кнопок у меня на руле нет, возможно они добавляют :)
12
1
Ответить
JoVik
Протвино
Еще есть особенность - когда температура ниже +5, после продолжительной стоянки машина издает непонятные звуки "уг-уг-уг.." :)
которые проходят если чуть поддать оборотов .. и так же исчезают сами с прогревом.

на шкода-клубе тему этут трут давно, но лекарства так и не нашли :(
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7428
premio711:
В жигулях тоже 200 сил может)? чем динамичнее аппарат, тем меньше ходит сцепление
здесь тоже нет 200. Хотя момент нааамного больше жигулевского. Но сдуру и на жугах молодежь урабатывает сцепление только так.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Хотел Покупать скаута, но кредит в 500 т.р. меня удержал. Купил Astra j. Машиной доволен. Но мечтаю о скауте. Точнее о полном приводе. Удачи на дороге!
6
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
premio711:
Так меняй и не мучайся, оно тебе всё равно покоя не даст - насколько уже тебя знаю по твоим отзывам)
Да нет, буду ждать пока не крякнет или шальных денег не прилетит)
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
KuraLexeR:
здесь тоже нет 200. Хотя момент нааамного больше жигулевского. Но сдуру и на жугах молодежь урабатывает сцепление только так.
)хороший наездник за полчаса сцепление сжигает в ноль)
8
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
OleZZ:
Расход только какой-то неадекватный на табло - за 20 литров для объема 1,8 - отжигаешь со светофоров?
Это жа одну поездку на холодную на 500 метров. Жарко на улице было, лень идти...) отжигать со сфетофоров - литров 15 уходит. С утра в легких пробках и со скоростью потока до работы выходит около 11 расход.
3
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7428
premio711:
)хороший наездник за полчаса сцепление сжигает в ноль)
о том и речь))
4
 
Ответить
Евгений
Москва
Поздровляю с покупкой. Мечта...
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5732
OleZZ:
Расход только какой-то неадекватный на табло - за 20 литров для объема 1,8 - отжигаешь со светофоров?
А так слабо? На логане 1,6л 8v
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15403
Так же автора с покупкой ,отличный вариант .
Удачи .
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15403
Scout66:
А так слабо? На логане 1,6л 8v
Зимой при прогреве?
 
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
Поздравляю с приобретением) Я, увы, скаута не осилил, хотя до этого у меня был универсал и я очень не хотел пересаживаться с сараев на обычные авто. Но в итоге, взяв обычную A5 FL, тоже доволен. Хотя, полный привод, это конечно вещь))
Кстати, у меня расход масла от замены до замены (8000км) порядка полутора литров. Сильно зависит от манеры вождения. Машина декабря 12 года, мотор 1.8, механика)) Уже 90т.км на одометре, полет отличный))
2
1
Ответить
45
Барнаул
Видать жить надоело 200км.ч.А будет другая песня если что.
5
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15403
45:
Видать жить надоело 200км.ч.А будет другая песня если что.
За руль вообще лучше не садится ,опасно .Более 64 км/м Краш тесты не проводят ,смысла нет ,по этому лучше пешком ,хотя и это опасно ,вдруг кто что нибудь с окна бросит )))
7
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Машина на любителя.Без обид)
Отзыв хороший,пятёрка.
Удачных километров!
2
3
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
AL42RUS:
Машина на любителя.Без обид)
Отзыв хороший,пятёрка.
Удачных километров!
Да гранта спорт тоже не для всех)
11
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
IcePer:
Да гранта спорт тоже не для всех)
пахнет сарказмом,но не суть)
Не для всех это точно сказано!
Я имел в виду то,что машина на механике и в кузове универсал на любителя.
Прошлая моя машина была тоже с турбиной и универсальная.На всю область один экземпляр был.
2
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
AL42RUS:
пахнет сарказмом,но не суть)
Не для всех это точно сказано!
Я имел в виду то,что машина на механике и в кузове универсал на любителя.
Прошлая моя машина была тоже с турбиной и универсальная.На всю область один экземпляр был.
Да нет, без сарказма) так же как и универсал на механике мелкосерийную спорт версию гранты тоже мало кто купит)
Что такое продавать универсал на механике я уже знаю и меня это обсалютно не парит, я покупаю машину ездить, а как я буду её продавать через Nое количество лет меня вообще не заботит)
9
 
Ответить
     
Сообщений: 456846
Приятная машинка. Присматриваюсь к такой. Только вот механику не охота брать. Отвык))
Движение - жизнь
2
1
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
масложер не обошел стороной...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2087
Scout66:
А так слабо? На логане 1,6л 8v
Вот с этим двигателем да при средней 7 кмч - вот вообще не удивил. Бенз уходит что конь воду пьет.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
отличная машина
2
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7428
IcePer:
Да нет, без сарказма) так же как и универсал на механике мелкосерийную спорт версию гранты тоже мало кто купит)
Что такое продавать универсал на механике я уже знаю и меня это обсалютно не парит, я покупаю машину ездить, а как я буду её продавать через Nое количество лет меня вообще не заботит)
Вот есть же адекватные люди. А то такое чувство, что одни перекупы - одна мысль купить кэмри, потому что ее потом продать легко.
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
KuraLexeR:
Вот есть же адекватные люди. А то такое чувство, что одни перекупы - одна мысль купить кэмри, потому что ее потом продать легко.
если машина целая и в порядке, то её знакомые как правило сразу покупают. А если камри вся ушатанная после 10 хозяев, то к перекупам на полировку и потом гневный или слезливый отзыв на Дроме, какое ведро оказалось)
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
IcePer:
Что такое продавать универсал на механике я уже знаю и меня это обсалютно не парит, я покупаю машину ездить, а как я буду её продавать через Nое количество лет меня вообще не заботит)
В данное время вообще сложно что-то продать за адекватные деньги..
Ну а вообще на каждую машину всегда найдётся свой покупатель.
Так было и в моём случае.
Долго ждал правда,но дождался человека,который забрал 260 л.с. даже не торгуясь.)
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 87
Хороший авто. Поздравляю. А вот масла всё равно много подъедает. На своём скауте меняю масло через 10-12 000 км. Масло по уровню от замены до замены. К 100 000 км долил 250 грамм, после этого провел курс промывки супротеком и сейчас всё нормуль. Сейчас 142 000, больше не доливал. Заливаю только ВАГовское масло (вытаскивают официалы по 700 р за литр). После каждой замены добовляю супротек регуляр.
Насчёт сцепления очень удивил, как к 60 000 можно его уработать. Даже представить не могу. Даже при моём пробеге ещё менять не собираюсь, хотя гоняю будь здоров. По трасе до максимума вваливаю 210 км/ч больше не идёт, хоть застрели. А вообще комфортная скорость а Скауте 140-160 км/ч, это когда едешь и не напрягает.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
4
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
zvezdocheddd:
Хороший авто. Поздравляю. А вот масла всё равно много подъедает. На своём скауте меняю масло через 10-12 000 км. Масло по уровню от замены до замены. К 100 000 км долил 250 грамм, после этого провел курс промывки супротеком и сейчас всё нормуль. Сейчас 142 000, больше не доливал. Заливаю только ВАГовское масло (вытаскивают официалы по 700 р за литр). После каждой замены добовляю супротек регуляр.
Насчёт сцепления очень удивил, как к 60 000 можно его уработать. Даже представить не могу. Даже при моём пробеге ещё менять не собираюсь, хотя гоняю будь здоров. По трасе до максимума вваливаю 210 км/ч больше не идёт, хоть застрели. А вообще комфортная скорость а Скауте 140-160 км/ч, это когда едешь и не напрягает.
Всё зависит от стиля езды и отношения, я считаю. Про сцепу верно писали, спалить можно за пол часа. Я, вроде, ничего нового в убийство машины не привнес, делаем вывод о первом хозяине) Либо просто не повезло. ПО сцеплению на драйве хватает отчетов о замене при разных пробегах, начиная с 30 тыщ.
Комфортная скорость зависит от дороги. по магистрали без напрягов едет 180-190 и в машине хорошо. По другим дорогам больше 130-140 обычно не езжу.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5732
nik0574:
Зимой при прогреве?
Нет, на той неделе в пробке потолкался. Домчал до затыка за полчаса через полгорода, потом километр 1,5 часа толкался. Показания на пробеге 11км после сброса счетчиков.
Promann:
Вот с этим двигателем да при средней 7 кмч - вот вообще не удивил. Бенз уходит что конь воду пьет.
0,8-0,9 л/час зимой
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Не, логан меньше жрет октавии. У меня на логане с таким же движком в районе 12 литров ел при схожем стиле езды. Астра уже 13-14. Октавия - 15.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15403
Scout66:
Нет, на той неделе в пробке потолкался. Домчал до затыка за полчаса через полгорода, потом километр 1,5 часа толкался. Показания на пробеге 11км после сброса счетчиков.0,8-0,9 л/час зимой
Т.Е зимой после прогрева и в пробку ,цифры будут ещё чуднее )))
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
очень жаль....авария это всегда не приятно
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Сочувствую! Главное все живы и здоровы, железо починят.
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Приезжали кузовщики седня, сказали, что проще продать как есть и купить новую, ибо ремонта дохера. Буду думать по итогу разбирательств. Была бы распространенная машина - да. А скаута нового искать в такой комплектухе - замарочка еще та.
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Желающие дождаться когда же ВАГ развалится – подписывайтесь

Накаркал, блин... Самое главное-сами живи, а жежезо починишь... Отзыв хороший. Удачи!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15403
IcePer:
Приезжали кузовщики седня, сказали, что проще продать как есть и купить новую, ибо ремонта дохера. Буду думать по итогу разбирательств. Была бы распространенная машина - да. А скаута нового искать в такой комплектухе - замарочка еще та.
Думаю что надо делать ,ничего там свиду криминального нет ,удар прямой и не сильный ,геометрия врят ли ушла ,если есть время ,ничего там сложного нет ,всё на болтах как конструктор ,усилитель под бампером довольно крепкий ,он тоже на болтах ,телевизор вообще свиду цел ,но жидкость какая та видна значит что из радиаторов пробил все таки,капот и крылья главное что б покрасили нормально ,по мне если основной каркас цел,то надо делать ,понятное дело что не копейки ,но продавая всё равно их теряешь ,хорошо что подушки сработали ,но плохо что их теперь делать надо ,конечно всё это не приятно ,но потом осознаешь что сами целы и хорошо .
Удачи Вам .
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
nik0574:
Думаю что надо делать ,ничего там свиду криминального нет ,удар прямой и не сильный ,геометрия врят ли ушла ,если есть время ,ничего там сложного нет ,всё на болтах как конструктор ,усилитель под бампером довольно крепкий ,он тоже на болтах ,телевизор вообще свиду цел ,но жидкость какая та видна значит что из радиаторов пробил все таки,капот и крылья главное что б покрасили нормально ,по мне если основной каркас цел,то надо делать ,понятное дело что не копейки ,но продавая всё равно их теряешь ,хорошо что подушки сработали ,но плохо что их теперь делать надо ,конечно всё это не приятно ,но потом осознаешь что сами целы и хорошо .
Удачи Вам .
Спасибо.
Телевизор ушел, морду на бок свернуло слегка. Усилителем радиатор и пробило. Пока даже не загадываю с ремонтом, будут экспертизы, будут деньги, будет видно.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15403
IcePer:
Спасибо.
Телевизор ушел, морду на бок свернуло слегка. Усилителем радиатор и пробило. Пока даже не загадываю с ремонтом, будут экспертизы, будут деньги, будет видно.
Не зависимую придется делать скорее всего ,страховые сильно режут или договариваться с оценщиком страховой ,знакомому насчитали около 130 ,независимая добавила около 50 ,хотя тоже чей мало ,но всё таки ,но там косой удар и перед ушёл ,да и зацепило много чего .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15403
IcePer:
Спасибо.
Телевизор ушел, морду на бок свернуло слегка. Усилителем радиатор и пробило. Пока даже не загадываю с ремонтом, будут экспертизы, будут деньги, будет видно.
Телевизор там слабый или намерено такой ,так как на радиаторе крепление пластиковое ,ломается легко ,так же обычно уходя чуть назад при ударе трубопровод компрессора от радиатора на котором стоит датчик давления ,который бьется об шкив компрессора (там зазора минимум ) у меня его отломало и скололо чуть шкива ,магистраль под замену (около 15 шт.) Шкив вроди отдельно не меняется только в сборе с компрессором ,подточил край ,вроди ремень не трепит ,запасной на всякий случай кинул в багажник .Бампер ,радиаторы ,магистраль ,телевизор и так по мелочи ,и то официалы насчитали около 100 ,посидел репу почесал ,да ну на ! В общем стал делать сам ,только за бампер покрасит и заправка кондея заплатил ,влез в 50 ,телевизор менять не стал ,он легко правится ,и это все натворила собака ....сейчас конечно уже особо не вспоминаешь ,но тот момент не приятно .
 
1
Ответить
Сколько страховая насчитала?денег на ремонт хватает?
 
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Еще не обращался в страховую, только после суда.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Тачку-то сделал? Дополнение в студию!)
 
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Да кого там сделал) столько е б отни из-за этого сотряса нафиг только в больницу пошел. Но на днях таки сделал экспертизу по направлению от страховой. Эксперт насчитал 76 элементов под замену. Там же, на сервисе, обсчитали мне работу по восстановлению "для себя" - 137 штук. Щас заключение экспертизы получу, буду считать запчасти.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
IcePer:
Да кого там сделал) столько е б отни из-за этого сотряса нафиг только в больницу пошел. Но на днях таки сделал экспертизу по направлению от страховой. Эксперт насчитал 76 элементов под замену. Там же, на сервисе, обсчитали мне работу по восстановлению "для себя" - 137 штук. Щас заключение экспертизы получу, буду считать запчасти.
Если все бумаги на руках, то можно сделать самому за свои, а потом по решению суда от страховой получить?
 
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Дык сервис и не страховой, так, посоветовали. Эксперт приехал в гараж, глянул, сказал, что для хорошего результата машину надо сразу разобрать. За мой счет на моем сервисе. Так и сделали. Кузовщик разбирал, эксперт фотал, я смотрел)
2
2
Ответить
Mayrhofen
Магнитогорск
Автор молодец . хороший отзыв ставлю 5 . авто дельное ))) сам хочу такого взять когда продам Дэлику Д5.
1
2
Ответить
средний расход 29.2???😮
 
3
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
CARTOONS
средний расход 29.2???😮
Конечно. это ж трактор. минимум, что получалось - 27 по городу, 21 по трассе.
3
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
CARTOONS
средний расход 29.2???😮
За год, вон, все только хуже стало, уже по 37 литров на сотню жрет!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве