Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как получить машину и не платить за нее все деньги сразу. Семь способов
02.07.2020 | 15900 просмотров

Как получить машину и не платить за нее все деньги сразу. Семь способов

Автор: Ирина Зверкова
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Какой способ использования автомобиля (без оплаты полной стоимости) наиболее предпочтителен для вас?
(можно выбирать несколько вариантов)
533 (35%)
147 (9%)
39 (2%)
49 (3%)
90 (6%)
127 (8%)
11 (0%)
940 (62%)
Давно прошли времена, когда купить автомобиль можно было либо накопив на него определенную сумму, либо заняв деньги у знакомых. Сейчас есть несколько способов передвигаться на «личном» транспорте и не выкладывать за него всю стоимость сразу. Разберемся, что это за способы, а также в чем их достоинства и недостатки.

Что такое собственный автомобиль? Это значит, что в относительно любое время на нем можно поехать куда угодно. За такое комфортное пользование нужно заплатить — собственно купить машину, оформить на нее ОСАГО, а также вкладываться в техобслуживание, платить налоги, обновлять раз в несколько лет шины и, само собой, заправлять топливом и мыть.

Можно попробовать рассчитать средние цифры затрат на владение автомобилем. По данным агентства «Автостат», в 2019 году было куплено 1,6 млн новых легковых автомобилей и потрачено на это 2 трлн 540 млрд рублей — таким образом, средняя цена составила чуть более полутора миллионов. Средняя же стоимость легкового автомобиля с пробегом по итогам 2019 года — в 2,5 раза меньше, чуть менее 600 тысяч рублей. Срок владения автомобилем составляет 75 месяцев (6,3 года). Новую машину через это время продадут условно по цене автомобиля с пробегом, и получится, что владельцу она обойдется примерно в 160 тысяч в год. Собственник б/у автомобиля будет тратить на нее 95 тысяч рублей в год — при условии, что через 75 месяцев машина «умрет», т. к. средний возраст легковых автомобилей в России около 13 с половиной лет.

Емкость рынка автосервисных услуг в 2019 году составила почти 590 млрд рублей, а на запчасти было потрачено 1,44 триллиона (данные за 2018 год). То есть автовладельцы 33 млн автомобилей в активной эксплуатации за год в среднем потратили на ремонт, шиномонтаж и автомойку 17,8 тысячи рублей и 43,6 тысячи на запчасти. Средний полис ОСАГО стоит 5423 рубля, каско учитывать не будем. Возьмем федеральную ставку транспортного налога для автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с. в 3,5 рубля и получим налог в 3,5 тысячи, но на самом деле это сильно заниженный показатель. Средние траты на топливо при цене 46 рублей за литр при пробеге в 10 тысяч км и расходе 10 л на 100 км за год составляют 46 тысяч. Получается, что за год на эксплуатацию автомобиля уходит в среднем 116,3 тысячи рублей. И это не считая штрафов за нарушение ПДД, которых может и не быть, но если они появились, то их всегда оплачивает пользователь автомобиля.

Год владения новым легковым автомобилем обойдется его собственнику в 274 923 рубля, владелец подержанной машины потратит 211 323 рубля.

Это, конечно, очень грубые расчеты, которые сильно зависят как от объективных (в первую очередь стоимость и пробег, а также регион, климат, курс валюты…), так и от субъективных (манера вождения, аварийность, уровень заботы о машине…) факторов. Но их можно взять за основу для сравнения с тратами при других (с точки зрения финансов) способах использования личного транспорта.

Кредит

С одной стороны, покупка автомобиля в кредит — это все равно покупка. Машина становится собственностью, и ее владелец начинает нести все бремя расходов. С другой — за транспортное средство не отдаются все деньги сразу. Значит, человек пользуется автомобилем и не платит за это всю сумму сразу — наш случай.

Автокредит — это деньги на покупку машины, которые взяли взаймы, но не у знакомых, а у банка или другой финансовой организации. При этом купленный автомобиль является обеспечением того, что деньги в банк вернутся — залогом. За то, что банк дал в долг, он берет плату в виде процентов. В 2019 году, по данным сайта banki.ru, средняя ставка кредита на покупку нового автомобиля составила 12,9% в год, для подержанного — 15,71%.

Получается, что владелец среднестатистического нового автомобиля при использовании автокредита увеличивает свои расходы на 205 тысяч, а собственник машины с пробегом — на 94 тысячи рублей за год.

В 2019 году банки выдали 633 100 автокредитов на сумму более 548 млрд рублей.

При покупке автомобиля в кредит обычно нужно внести первоначальный взнос (10-30% от стоимости машины). Хотя последнее время появились предложения вообще без первоначального взноса. Затем в течение определенного заранее периода времени ежемесячно совершать выплаты, которые включают в себя проценты и часть «тела» самого кредита. Чем меньше срок кредита, тем ниже проценты, чем дольше использование заемных средств — тем выше ставка. Самые популярные сроки — три-пять лет. После погашения долга банк возвращает собственнику ПТС, и тот может делать с автомобилем что угодно.

Плюсы:

— можно пользоваться автомобилем без ограничений;
— деньги «в тумбочке» дешевеют, а автомобили дорожают, и если долго копить, то исполнение мечты может отложиться на долгий срок, кредит позволяет купить машину «сейчас».

Минусы:

— помимо основных трат, нужно выплачивать проценты за пользование кредитом;
— необходимо оформление каско (иначе ставка будет выше);
— автомобиль является предметом залога, что накладывает ограничения на распоряжение им.

Особенности:

Кредиты от автопроизводителей. Большинство брендов разработали собственные программы автокредитования, и часто в дополнение к ним — страхования. Это либо партнерские продукты с крупными банками, либо «собственные». По ним, как правило, предлагаются самые выгодные ставки. Правда, для получения полного пакета привилегий нужно еще сдать предыдущий автомобиль в трейд-ин, купить машину в определенной комплектации и т. п. Так что прежде чем хвататься за «выгодное» предложение, нужно все рассчитать.

Чаще всего в кредит покупают BMW, Lada и Hyundai. Помимо них в Топ-10 наиболее востребованных марок входят также Kia, Nissan, Renault, Toyota, Volkswagen, Mini и Mitsubishi.

Кредиты от автосалона. В основном касаются подержанных автомобилей, но имеют почти те же преимущества, что и брендированные. Снижение ставки достигается тем, что продавец гарантирует приемлемое техническое состояние машины. Их чуть проще получить, поскольку дилер уже видит «живые» деньги от продажи и есть из чего выбирать. Плюс кредит может покрыть стоимость дополнительного оборудования.

Господдержка. В рамках государственного субсидирования автокредитов ряд моделей, произведенных в России в 2019 году стоимостью до одного миллиона рублей, можно купить с льготными ставками по программам «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». Но делать это нужно в начале года, поскольку выделенные из бюджета деньги быстро заканчиваются.

Потребительский кредит. Таким продуктом при покупке автомобиля лучше не пользоваться. Ставка по нему заметно выше — в среднем в 2019 году она составляла 17,2%. Покупать автомобиль, расплачиваясь кредитной картой, вообще крайне невыгодно — за пользование такими средствами нужно заплатить около 27% годовых.

Buy-back, или кредит с остаточным платежом — относительно новый продукт для автокредитования. Создан для тех, кто систематически покупает новые автомобили. При его использовании часть стоимости машины не учитывается. По истечении срока кредитования автовладелец либо выкупает эту долю и забирает автомобиль себе, либо возвращает его дилеру по трейд-ин и берет следующий на новых условиях. Выгода такого кредита в том, что за счет неучтенной суммы ежемесячные выплаты ниже.

И в заключение отметим, что средний процент одобрения поданных на получение автокредита заявок по итогам 2019 года снизился до 9%, притом что в первом полугодии этот показатель составлял 32%. Так что после введения обязательного учета показателя долговой нагрузки заемщика получить деньги у банка стало гораздо сложнее, и рассчитывать на одобрение может человек только с очень прозрачной финансовой историей. А о некоторых тонкостях получения автокредита можно прочитать тут.

Автолизинг

Автолизинг похож на покупку автомобиля в кредит, только вот самого факта купли-продажи не происходит — выбранный автомобиль выкупается не пользователем, а лизинговой компанией, и передается в долгосрочную аренду. Хотя в самом конце у конечного пользователя обычно есть возможность доплатить остаточную стоимость и получить транспортное средство в собственность. Если такого желания нет, то можно вернуть использованную машину и взять новую примерно на тех же условиях.

Эта схема наиболее распространена у юридических лиц, которые таким образом получают технику в пользование без глобальных капитальных вложений. Но в последнее время все больше лизинговых компаний стали работать с физическими лицами и почти приравняли индивидуальных предпринимателей к юрлицам. Свои автомобили в лизинг напрямую стали предоставлять и автопроизводители.

Несмотря на то, что при продаже автомобиля появляется еще один посредник — лизингодатель, он может предложить чуть более выгодные условия приобретения автомобиля. Переплата все равно будет, но, возможно, меньше, чем при использовании автокредитом.

Плюсы:

— можно пользоваться автомобилем без ограничений по пробегу;
— налоговые вычеты для юридических лиц.

Минусы:

— помимо основных трат нужно выплачивать проценты лизингодателю;
— необходимо оформление каско (если этого не сделать, то ставка будет выше);
— автомобиль принадлежит юридическому лицу, поэтому им нельзя распоряжаться, сложнее получить на него разрешение на парковку, выехать за границу и т. п.

Особенности:

У физических лиц гораздо меньше возможностей приобрести автомобиль в лизинг, поэтому при выборе предложений нужно начинать с того, работает ли лизингодатель с гражданами или нет.

Так же, как и при выборе кредита, на ставки влияют размер первоначального взноса, срок выплаты, а также планы по выкупу техники после завершения срока.
После окончания договора можно вернуть технику лизингодателю и, не забирая первоначального взноса, «купить» новый автомобиль.

Подписка

Это относительно новый сервис не только в России, но и во всем мире. Его предоставляют непосредственно автопроизводители, но по сути он не сильно отличается от аренды. Пользователь получает в оговоренное заранее время машину на срок в несколько дней, месяцев или год. Он оплачивает только аренду и топливо, все остальные расходы и риски несет компания. У нас по подписке свои автомобили предлагают только Hyundai и Volvo.

Шведская марка предоставляет машины на год с фиксированным ежемесячным платежом. С начала проекта это были Volvo XC60 AWD Т5 Inscription, но всю квоту на них уже выбрали. Сейчас доступна годовая подписка на Volvo S90 T4 FWD Inscription, при которой нужно платить 59 500 рублей в месяц (714 000 в год). При сокращении времени использования автомобиля до трех месяцев ежемесячный платеж возрастает до 180 000 рублей (эти три месяца будут стоить 540 000). Автомобиль по подписке бесплатно обслуживается у одного выбранного при заключении договора дилера.

Hyundai Mobility работает с октября 2019 года и уже набрал более 100 подписок. Причем российский сервис стал первым для компании во всем мире. Им можно воспользоваться в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Симферополе. Подписка распространяется на модели Creta, Tucson, Santa Fe, микроавтобус H-1 и новую Sonata в топовых комплектациях, и может длиться от одного дня до года. Скоро добавится почасовой тариф.

Оба сервиса предъявляют определенные требования к водителю — возраст более 25 лет, водительский стаж не менее трех лет. Также подписчик должен пройти процедуру скоринга (проверка платежеспособности). Услуги Volvo Car Drive доступны в Москве и Подмосковье, но дальше Центрального и Северо-Западного федеральных округов подписчик уехать не сможет — выезд за их границы приравнивается к угону. Также есть ограничения по пробегу — 30 000 км в течение года и не более 4000 км в месяц. Подписчики Hyundai также имеют ограничения по пробегу в 250 км в день при аренде от одного дня до месяца, 2500 км в месяц при подписке до года, 12 000 или 30 000 км за год, но при этом они могут выезжать за границу, предварительно подав заявку.

С одной стороны, подписка кажется дорогим удовольствием. При стоимости Volvo S90 в комплектации Inscription от 3 422 000 рублей — 714 тысяч за год вроде бы много. Но нужно учесть, что каждый год подписчик получает новую машину, и если бы он ежегодно покупал и продавал автомобиль, то на потерях за 4,5 года набралась бы почти та же сумма. А вот с Hyundai Creta, где «топ» стоит больше 1,5 миллиона, 358 800 рублей за год подписки кажутся уже обоснованными. Хотя базовые версии выгоднее в собственности. У старших моделей Hyundai математика примерно та же. Но она меняется в худшую сторону при сокращении времени аренды — подписка на месяц для той же Creta обойдется в 90 000 рублей. Так что с этим инструментом нужно все хорошо просчитать.

Плюсы:

— в сервисе участвуют новые автомобили;
— доступ к машине имеет только подписчик и его семья;
— машину не нужно ставить на учет, оформлять страховку, платить налоги и т. п.;
— в аренду включены дополнительные услуги по прохождению плановых ТО, смена шин, техподдержка на дорогах;
— не требуется залогов и депозитов.

Минусы:

— есть ограничения по пробегу;
— при длительной аренде пользователь либо сам привозит машину на ТО и замену шин, либо отдает ее сотруднику сервиса на несколько дней;
— поскольку машина принадлежит компании, на нее сложно оформить разрешения на парковку, пропуск на въезд и т. п.

Особенности:

В отличие от большинства сервисов аренды, автомобили по подписке выглядят как частные — на них нет наклеек и в них можно оставлять личные вещи.

Аренда или прокат

Эти услуги были доступны в мире еще с середины прошлого века, а у нас стали развиваться уже в «капиталистическое» время, когда появилась возможность отслеживать местонахождение автомобиля и предотвращать снятие с него запасных частей. В России присутствуют и крупные международные компании (Europcar, Sixt, Avis), и мелкие локальные. Цены особо не отличаются, а вот сервис может быть разным. У крупных арендодателей в парке новые автомобили, и почти все они в отличном состоянии. Частные компании могут экономить на содержании машин, поэтому они там бывают с приличными пробегами и с незначительными повреждениями кузова.

Смысл аренды прост и понятен — машина берется на определенное время и за ее использование нужно заплатить оговоренную заранее сумму. Обычно расчеты ведутся по дням. Даже если взяли машину вечером, а вернули утром — посчитают как полный день. Чаще всего автомобили на несколько дней арендуют командировочные и туристы. Другая категория арендаторов — автовладельцы, оставшиеся на какое-то время без собственной машины (старую продали, новую не купили или сдали в ремонт).

Стоимость аренды автомобиля в сутки без дополнительных услуг (руб.)

  VW Polo МКП / Hyundai Solaris МКП Hyundai Creta Audi A6 / Mercedes E-class BMW X3 / VW Touareg Hyundai H1 / VW Caravelle
Sixt (Москва) 2240 3150 6650 6300 4725
Sixt (СПб) 2016 2835 5985 5670 4725
Sixt (Краснодар, Сочи) 2218 3119  —   —  5198
Sixt (Саратов) 2218 3119 6584 6237 5198
Sixt (Казань) 1725 2426  —   —  4851
Europcar (Москва) 1874 (promo) 3434 8113 6629  
Europcar (СПб) 1432 2060  —   —  3977
Avis (Москва) 2224 2893 8228 8900 5500
Avis (СПб) 2014 2293 7749 8058 5500
Avis (Краснодар) 1751 2006 6477 7007 4812
Avis (Саратов) 1946 2531 7199 7786  — 
Avis (Казань) 1725 2293 7449 8058 5500
Avis (Екб) 1751 2281  —  7007 4812
Avis (Владивосток) 1720 2006  —   —  4812
Hertz (Москва) 2210 2700 6802  —  5889
Hertz (СПб) 1764 2456 6190  —  5358
Hertz (Краснодар) 1551 2160  —   —  по предзаказу
Hertz (Екб) 1876 2624  —   —   — 

Если взять за основу бюджетный вариант за 2200 рублей в сутки, то год аренды обойдется в 803 000 рублей, не считая трат на топливо. На практике эту сумма будет значительно ниже, так как при длительных контрактах предоставляются скидки. Но все равно продолжительная аренда автомобиля обходится гораздо дороже, чем владение. Можно рассмотреть другой вариант, например, когда машина нужна только для поездок на дачу летом. Тогда получается, что, забирая автомобиль в пятницу вечером и возвращая в воскресенье, за выходные будет тратиться 4400, а за три месяца уйдет 52 800 рублей плюс топливо. При этом не нужно всю неделю думать о парковке, и можно совсем забыть об обслуживании, налогах и страховке. В таком варианте аренда видится уже в другом, более выигрышном свете.

Плюсы:

— простота оформления — нужно показать оригиналы водительских прав и паспорта, подписать договор, обеспечить депозит;
— нет ограничений по времени пользования, а иногда и по пробегу;
— нет необходимости в дополнительных тратах на содержание автомобиля, оплачивается только топливо;
— всегда достаточно свежие автомобили.

Минусы:

— наличие депозита — деньги, замороженные на все время аренды и 30 дней после;
— за машиной нужно приезжать и ее нужно возвращать в определенное место;
— иногда встречаются ограничения по пробегу — если его превысить, придется доплачивать.

Особенности:

Нужно иметь в виду, что на время аренды компании берут депозиты — суммы от 10 000 до 50 000 рублей (в зависимости от класса машины), которые должны возместить возможные траты за штрафы или повреждения автомобилей. Обычно сумму депозита блокируют на банковской карте или ее нужно внести наличными. Если все пройдет без эксцессов, то деньги вернут, но они будут доступны через 30 дней после окончания аренды.

Несмотря на то, что техника застрахована, есть так называемое фиксированное безусловное возмещение ущерба (по сумме — тот самый депозит), который не вернут в случае получения повреждений или утраты автомобиля. Уменьшить это возмещение и, соответственно, размер депозита можно, купив «страховку» отдельно от повреждений, утраты, повреждений стекол, фар, шин, зеркал и т. п. или от всего сразу. Такая страховка может стоить от 3000 до 12 000 рублей. При ее покупке размер депозита будет меньше, но деньги за страховку уже не вернутся. С другой стороны, если страховка приобретена, то при возникновении страхового случая депозит вернут.

В крупных городах прокатные конторы в основном находятся рядом с аэропортом, чуть реже у железнодорожных вокзалов. В небольших городах арендовать машину сложно — там это крайне невостребованная услуга, гораздо проще передвигаться на такси.

Каршеринг

С одной стороны, каршеринг — это та же самая аренда. С другой — у него столько особенностей, что лучше рассмотреть этот способ использования автомобиля отдельно. Главное отличие каршеринга от обычного проката — краткосрочность: автомобилем пользуются для одной поездки в течение относительно короткого времени. Отсюда и поминутная оплата, хотя у некоторых компаний есть предложения аренды на 1, 6 и 24 часа.

В 2019 году Москве стала мировым лидером по количеству автомобилей в каршеринге, достигнув показателя в 31 000 единиц. Остальные 8000 рассредоточены по другим городам страны.

Каршеринг стал достаточно распространенным явлением в крупных городах России. Краткосрочную аренду автомобилей предлагают в Москве и области, в Санкт-Петербурге, Сочи, Уфе, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Грозном, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на Дону, Анапе, Калининграде, Липецке, Воронеже, Перми, Челябинске и Красноярске. Парк состоит в основном из бюджетных моделей российской сборки преимущественно на «автомате»: Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo, Lada Granta. Есть в наличии и кроссоверы Renault Kaptur, Nissan Murano, «грузовые» Renault Kangoo и VW Transporter, автомобили бизнес-класса BMW 520i, Genesis G80, Jaguar XE, Mercedes CLA, миниатюрные Smart или Mini Cooper, вплоть до экзотики вроде Ferrari и электрических BMW i3. Чем дороже автомобиль, тем выше стоимость аренды, а эксклюзивные модели предлагают особо активным и лояльным клиентам как бонус.

Для использования каршеринга нужно установить мобильное приложение — главный элемент, с помощью которого открываются и закрываются автомобили, идет отсчет и оплата поездки, поиск свободной машины и т. п. У каждого оператора свое приложение, хотя стали появляться и агрегаторы. В некоторых компаниях на регистрацию нового пользователя уходит два-три дня, в некоторых — несколько часов, где-то нужно подписывать бумажный договор, где-то все оформляется в электронном виде. Чаще всего каршерингом могут пользоваться люди старше 21 года и со стажем вождения от двух лет.

Стоимость аренды зависит от города, оператора, класса автомобиля, времени суток, оплаты страховки и других параметров, и составляет от трех до 15 рублей в минуту (вне Москвы аренда обычно составляет семь-восемь рублей в минуту). Также есть пакетные предложения аренды машины на один час (от 400 руб.), шесть часов (от 1000 руб.) или на сутки (от 1200 руб.). Отдельно оплачивается «бронирование» или «режим ожидания» — когда никто другой не может забрать выбранный автомобиль. Обычно первые несколько минут бесплатны, дальше за простой взимается от одного до трех рублей за минуту.

Если посчитать, что в среднем арендатор будет пользоваться каршером три часа в день по тарифу 8 рублей/минута, то в день он потратит на поездки 1440 рублей. Если в таком режиме ездить шесть дней в неделю, то набегает 8640 рублей, а за год — 449 280 рублей. Это почти на 40% дороже, чем иметь собственный новый автомобиль. Но при меньшей периодичности использования (четыре раза в неделю) или при меньшем времени (около часа 40 минут) каршеринг становится сопоставим с автособственностью. И он безусловно выгоднее, если совершать короткие поездки пару раз в неделю.

Плюсы:

— нет вообще никаких дополнительных трат — оплачивается только поездка (даже если пришлось заправляться, оператор делает это за свой счет либо возвращает деньги, а потраченное время компенсирует бонусами);
— меньше проблем с парковкой;
— достаточно свежие автомобили, можно поездить на разных моделях.

 Минусы:

— нужно очень внимательно изучить правила аренды, поскольку любое отклонение от их соблюдения карается значительным штрафом, и тогда поездка может стать крайне невыгодной;
— если до поездки не было заявлено о каком-либо дефекте (скол на стекле, оторванная наклейка и т. п.), то его запишут не на того, кто последним пользовался машиной, а на текущего арендатора;
— может попасться грязный и очень «неприятный» автомобиль, о чем пользователь узнает, только оказавшись внутри после начала аренды;
— нельзя надеяться на каршеринг в крайнем случае — поблизости может не быть свободной машины, может сбоить мобильное приложение или отсутствовать связь, машина может оказаться в непригодном техническом состоянии и т. п.;
— при низких тарифах на водителя может возлагаться большая финансовая ответственность за повреждение автомобиля (даже по вине другого участника аварии), которая у некоторых операторов доходит до 150 000 рублей;
— у некоторых компаний есть ограничения по зоне использования автомобиля или месту его «возврата», например, машины нельзя оставлять в пригородах;
— большая зависимость от мобильного приложения, которое может работать некорректно или разрядится батарея, а деньги будут продолжать списываться.

Особенности:

Если часто приходится ездить в час пик и стоять в пробках, то можно найти оператора, у которого оплата привязана к пробегу. При этом сумма бьется на две части — 8-18 рублей за км и 1-2 рубля за минуту.

Аккуратным водителям, пользователям, которые совершают много поездок, заправляют и моют автомобили, арендодатели предоставляют бонусы — более дорогие модели, бесплатные минуты, страховка и т. п.

Такси

Это, конечно, ни разу не владение автомобилем, но способ быстро и комфортно добраться из одного пункта в другой, поэтому мы тоже просчитаем такой вариант передвижения. Тем более что с появлением агрегаторов и мобильных приложений эти услуги стали популярнее и прозрачнее.

Стоимость поездки зависит от времени суток, маршрута, класса автомобиля и других факторов. Большое значение играет и политика агрегаторов, которые могут вводить сбор за подачу машины, поднимать цены перед праздниками или устраивать рекламные акции. В Москве средняя поездка на такси стоит 448 рублей, занимает 20 минут времени и 10,8 километра пути. В Санкт-Петербурге средний чек по поездкам — 330 рублей, в Екатеринбурге — 156 рублей. В небольших городах такси стоит дешевле. Во-первых, там меньше агрегаторов, во-вторых, меньше расстояния, проще с парковками и т. п. Но все равно цены не могут быть ниже себестоимости, нужно хотя бы отбивать топливо.

Примерные цены на маршруты такси (руб.)

Компания Москва, Марьино — Очаково, 22 км Москва, Марьино — МО, Видное, 38 км Санкт-Петербург, Лиговский — Пригородный, 41 км Екатеринбург, Ленинский р-н — Октябрьский р-н, 20 км
Gett Эконом+ 447 855 553 391
Maxim 618 806 583 258
Везет/Рутакси 610 785 725 320
Старое такси 775 1279 1111 643
Яндекс Такси 515 815 706 263

Если ездить на такси каждый день на работу и обратно, то при стоимости каждой поездки в 200 рублей за неделю тратится 2000, а за год набежит 104 000 рублей. И в этом случае такси может быть выгоднее, чем собственный автомобиль. Но если на каждую поездку будет уходить в два раза больше, то уже можно задумываться о личном автомобиле.

Плюсы:

— Не нужно искать место для парковки или идти до свободной машины, она сама подъедет к пассажиру;
— не нужно иметь водительских прав и можно позволить себе спиртное;
— в дороге можно заниматься своими делами.

Минусы:

— На ожидание машины может уйти какое-то время;
— в машине присутствует посторонний — водитель.

Совместное использование автомобиля

Такой блок включает несколько достаточно экзотичных для России способов владения и пользования автомобилем. Тем не менее они все чаще начинают применяться.

Райдшеринг и карпулинг — сервисы по поиску попутчиков, самым известным из которых стал BlaBlaCar. Идея состоит том, что машина перемещается не с одним водителем, а он берет в свою поездку пассажиров. Владельцу это выгодно, так как он получает компенсацию, хотя едет по своим делам, а пассажиры платят обычно меньше, чем официальные перевозчики. Находят они друг друга с помощью мобильных приложений. У нас такая схема стала работать в основном для междугородных поездок, но вообще она может применяться, например, и при поездках на работу.

Rent-a-Ride, P2P (person-to-person) аренда — передача автомобиля в аренду от одного частного лица другому. Например, если машина нужна только для поездок на дачу, а на неделе она стоит. Можно получить доход, сдавая автомобиль напрокат. Даже если это будет тысяча в день, то за год может «набежать» 260 000 рублей. Понятно, что такие договоренности могут быть между людьми, которые друг другу доверяют. А владелец должен для себя решить, нужен ему дополнительный износ или нет.

Другой шеринг — это совместное владение автомобилем, когда собственниками являются несколько человек. Они на равных участвуют в покупке машины, на равных — в ее обслуживании, и поровну делят обязательные платежи. И также вместе ею пользуются. В Западной Европе и Китае это становится все популярнее из-за очевидной экономической выгоды. Но у нас субъективные факторы на некоторое время откладывают такое коммунистическое будущее.

Плюсы:

— Все шеринги экономически выгоднее, чем единоличное потребление;
— при удачном партнере совместная собственность может быть еще и удобнее.

Минусы:

— Все портит человеческий фактор, и даже мелкие придирки могут сделать лучших друзей врагами;
— сложное юридическое сопровождение подобных договоренностей, когда никто не хочет брать на себя ответственность.

 

Старая добрая частная собственность становится все дороже в приобретении и содержании. Тех, кто хочет иметь только свое и ни с кем ничем не делиться, становится все меньше, а тех, кто готов ради экономии, а иногда и ради комфорта, пользоваться общими благами — все больше. Для тех и для других появилось множество инструментов, помогающих реализовать желаемое. Но при их использовании нужно не только правильно рассчитывать экономику, но и не промахнуться с эмоциональным содержимым.

Лучшие комментарии

arhey
Липецк
С удивлением узнал из статьи, что каршеринг и до Липы добрался - оказывается, уже почти год как, только всего одна контора и 3 авто)

Что до перечня способов, опишу, с чем сталкивался:
1. лизинг - для юрлица отличная тема, выходит дешевле кредита, как правило, рассматриваются 2 варианта: либо бюджетки типа Гранты (или Рио с Солярисом, если фирма посерьезней) для сотрудников, либо солидный авто для руководства или встречи делегаций (тут возможны еще и всякие микроавтобусы), очевидные плюсы - не выбивается много средств из оборота, попроще со штрафами (это, конечно, не всегда), если брать постоянно новые авто - отсутствие серьезных расходов на обслуживание.

Физикам, конечно, меньше доверия, были гос. программы со льготами в 10 %, но, насколько знаю, не взлетело - с физиков взять особо нечего, в случае чего

2. аренда - было и такое), мелкие местные фирмы работают на полулегальных началах, соответственно, и клиентов рассматривают в таком же ключе, требуя чуть ли не полный набор анализов "на всякий случай", машины убитые, депозит так и норовят не вернуть, в общем, тема практически из 90-х

с арендой от крупных сетевых компаний дел не имел, перемещаюсь по стране в большинстве случаев на личном или корпоративном авто, а если пользуюсь самолетом или жд,то, как правило, в тех поездках мне за руль не надо и даже опасно).

в целом по каршерингу - это отличная тема для мегаполисов, если ты 95% времени проводишь внутри городской черты, именно по этому данная тема не получит большого развития в городах с населением меньше 500 тыс. и (или) большой протяженностью - здесь значительная часть населения живет в пригородах, либо далеко от "мест скопления" каршеринговых авто
12
4
Ответить

Комментарии

Дикий Прапор
Светлогорск
Вывод - очень спорный, учитывая что автор пишет о том что все виды использования автомобиля без покупки - дороже покупки недорогой машины!

От себя добавлю самый выгодный вариант: б/у ВАЗ-классика года 2008-2012 около 100 тысяч в нормальном состоянии + ГБО - дешёвая в обслуживании и ремонте, запчастях, налогах - выгоднее любой новомодной приблуды!
103
60
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20536
Каршер очень удобная штука. Однако, в связи с последними реалиями, стремная.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
23
21
Ответить
Beztormozov
Авто с расходом в городе 10л и более - роскошь.
Т.е все новые авто до 1,5 млн. руб.
Добро пожаловать, на авторынки ДВ)
35
68
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 369
это же где взяли такие цены за аренду у Avis, во владике аренда солярис стоит от 5999 рэ, а крета от 7500 рэ.
14
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 461
После повышения тарифов на ЖКХ и цен на топливо, а также обнуления...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
21
29
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24399
Есть еще один вариант, самый беспроигрышный. Купить машину на деньги тещи
Продам уши от мертвого осла.
128
7
Ответить
С такими темпами, скоро вернемся к гужевому транспорту. Хотя в начале 20 века, когда только появились автомобили, их могли позволить себе аристократы, а простой народ только лошадь. Сейчас наоборот: содержание живой лошади обходиться дороже)
29
12
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2116
лизинг выгоднее кредита, проверено
You'll never walk alone!
17
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20536
hirschhorn
лизинг выгоднее кредита, проверено
Если ОСН
9
4
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7094
Где фото с козой? Зашёл глянуть на милое создание
Hitler kaputt.
17
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Дикий Прапор
Вывод - очень спорный, учитывая что автор пишет о том что все виды использования автомобиля без покупки - дороже покупки недорогой машины! От себя добавлю самый выгодный вариант: б/у ВАЗ-классика года...
Неплохо.
Но смотря для чего использовать такой вариант.....
4
 
Ответить
У меня ставка по лизингу 1.9%, что ниже средней инфляции.
17
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1143
Дикий Прапор
Вывод - очень спорный, учитывая что автор пишет о том что все виды использования автомобиля без покупки - дороже покупки недорогой машины! От себя добавлю самый выгодный вариант: б/у ВАЗ-классика года...
Чтобы совершить поездку на новом автомобиле прямо сейчас мне нужно 100р, а не больше ста тысяч.
Каршеринг - отличная штука, единственный минус - доступность машин вне столицы невысокая.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
9
22
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6714
"Возьмем федеральную ставку транспортного налога для автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с. в 3,5 рубля и получим налог в 3,5 тысячи" (с)

1) транспортный налог устанавливают регионы и он идёт в казну региона
2) и не 3,5 рубля, а 30-35 рублей за лошадь
24
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 381
если нет денег, то сиди в трамвае или автобусе ...чё тут рассусоливать не понимаю
57
2
Ответить
Руль по центру
Орск
"Утром деньги - вечером стулья,
Вечером деньги, утром стулья".
Остальное все от "лукавого", чей то бизнес по русски. Ну что скажите умники с кэшбеками, в чем сила?
18
7
Ответить
19175564
Автор, как опытный "впаривальщик" тактично умолчал о некоторых "тонкостях"!) При аренде автомобиля, сэкономить удастся лишь на ТО, при любой неисправности выходящей за рамки этого ТО, с вас сдерут сразу несколько шкур, по самым неласковым дилерским ценам...
Так что, совершенно некорректно заявлять, что при любой форме аренды, арендатор что-там сэкономит... Тем более я боюсь представить, если задерет разрекламированный "запростотак") журналистами, "надежный" корейский атмосферник! Чтобы починить вам его в условиях официального сервиса, сумма доходит до цены авто! А например замена двойного сцепления, опять же на корейца, порядка 700 тыс!!!
39
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28560
vedmed007
Чтобы совершить поездку на новом автомобиле прямо сейчас мне нужно 100р, а не больше ста тысяч.
Каршеринг - отличная штука, единственный минус - доступность машин вне столицы невысокая.
Невысокая это как? Отсутсвует полностью?
17
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22791
Ну почти все это интересно только для людей, которые берут новый автомобиль в салоне и продают через 3-5 лет, теряя при этом под 100 тр в год только на потере стоимости, и не парятся. Для них всякие подписки и лизинги могут быть интересны, ибо не нужно парится с ТО, продажей или страховками. В остальных случаях попросту дешевле владеть своим автомобилем в возрасте 5+ лет, он в цене теряет уже мало, не требует ТО у дилеров, КАСКИ и может ремонтироваться неориигнальными или б.у. запчастями.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
66
4
Ответить
Андрей
Кемерово
да, по чему не указали следующий минус кредита:
стоимость кредита УДОРОЖАЕТ конечную стоимость машины.
Примет: для математики - Купив за 700т.р. + проценты за кредит =1млн руб
но расчетливые "покупатели" трактую по другому: я купил за 700р и продал через N-лет за 650р . Почти ничего не потерял...
Особенно касается тоетоводов.... В их понимании Тойота - вложение денег))))
46
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1143
Staszol
Невысокая это как? Отсутсвует полностью?
В Питере зависит от района - в новых человейниках люди активно пользуются - к 8 утра машин уже нет, надо их "ловить" - кто то может приехать - на это есть автобронь по близлежащей территории.

В других городах поменьше ситуация пока еще хуже + это реальный конкурент такси по ценам - он между такси и ОТ - соответственно таксисты тоже явно не в восторге и гоняют машины от питерского эропорта например - мне из дома туда 250-300р, на такси 1100, на ОТ 120р (на человека) и гораздо больше времени.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22791
Андрей
да, по чему не указали следующий минус кредита: стоимость кредита УДОРОЖАЕТ конечную стоимость машины. Примет: для математики - Купив за 700т.р. + проценты за кредит =1млн руб но расчетливые "покупатели"...
Ну и в чем же заплет. Чтобы получить 300 тр переплаты по кредиту, нужно в твоем примере примерно 300 в налички иметь.

Так альтернатива кредиту какая в твоем примере?
1. Взять древнюю тачку за 300, и продать ее через N лет за 250, намучившись и вложив еще в ремонты полцены.
2. Копить до усрачки до 700. Правда пока ты будешь ручки ОТ полировать, цена на авто еще вырастет.

А в твоем примере ты имеешь 300, ездишь на новой (свежей) машине и в конце концов имеешь в кармане 650.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
20
12
Ответить
Руль по центру
Орск
~Andy~
Ну и в чем же заплет. Чтобы получить 300 тр переплаты по кредиту, нужно в твоем примере примерно 300 в налички иметь. Так альтернатива кредиту какая в твоем примере? 1. Взять древнюю тачку за 300,...
Вы же вроде бы из другой страны вещаете или я я ошибаюсь что вы эмигрант?
У вас тоже пропасть в % между кредитом и вкладом?
3
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6772
Будущее экономики - подписка и безусловный доход.

Подписка - потому что не моя проблема чтоб у меня была машина, а производителя.
Время, когда "налетай, торопись, хоти машину как мечту", закончились. Ищите другие способы вручить авто.

Безусловный доход - потому что даже Чорного раба сперва кормят, а потом работать гонят.

Там вроде новинка вышла - бежим смотреть и хотеть, рвать жылы и щитать выгоды как там у нас деловых людей принято
8
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1544
Дикий Прапор
Вывод - очень спорный, учитывая что автор пишет о том что все виды использования автомобиля без покупки - дороже покупки недорогой машины! От себя добавлю самый выгодный вариант: б/у ВАЗ-классика года...
Сам то стал бы на шестерке/семерке ездить?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
23
4
Ответить
Владимир
Красноярск
Почему нет главного варианта:
1. Машина мамы, папы, жены, брата, свата ;)
13
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Есть еще один способ - угон.
Он незаконный, но название статьи на эту тему ничего не говорит.
23
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дикий Прапор
Вывод - очень спорный, учитывая что автор пишет о том что все виды использования автомобиля без покупки - дороже покупки недорогой машины! От себя добавлю самый выгодный вариант: б/у ВАЗ-классика года...
Главное в ДТП не попадать.
Классику-то можно потом новую купить, но вы-то у себя один.
23
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6772
Задача государства - обеспечить авто каждому правоимеющему жителю страны.

300 авто на 1000 жителей - такая себе ёмкость рынка.
За какого потребителя борьба, если потребителя нет.
А сейчас и отложенного спроса нет.
Не создаст государство и автопроизводители потиебителя - конец атомобилизации в стране.
10
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6772
Вот
4
8
Ответить
Андрей
Кемерово
~Andy~
Ну и в чем же заплет. Чтобы получить 300 тр переплаты по кредиту, нужно в твоем примере примерно 300 в налички иметь. Так альтернатива кредиту какая в твоем примере? 1. Взять древнюю тачку за 300,...
по п1. - зачем брать уставшую? возьми нормальную. Вопрос - где ее найти? - это уже другая истроия.
по п.2 - не нужно до усрачки. Хочешь определенную машину - заработай. Не можешь - ЖИВИ ПО СРЕДСТВАМ, что бы потом, в случае форс мажора не орать, как многие " у меня кредиты - ПОМОГИТЕ!!!!!"
Странная у вас математика,но....
в заключении на моем примере - имею 300, езжу на СОВРЕМЕННОЙ машине, пусть не новой и "свежей", и в концеконцов имею в кармане 280. НО ПРИ ЭТОМ НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!! И имею фин возможность на другие дела.

НЕ зря же так говорят...НЕ? )))
Долг не велик, да лежать не велит
Долг есть тягостное бремя — отнимает сон и время
Рад будешь, как долг избудешь.
Бойся долгов как лихих врагов.
Долги отдавать — от сердца отрывать.
и еще много могу вам написать....))
29
6
Ответить
Андрей
Кемерово
~Andy~
Ну и в чем же заплет. Чтобы получить 300 тр переплаты по кредиту, нужно в твоем примере примерно 300 в налички иметь. Так альтернатива кредиту какая в твоем примере? 1. Взять древнюю тачку за 300,...
и на последок - "Должник делается рабом заимодавца".
Притчи Соломоновы
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4298
Подписка - огонь)))ахахаха
SUV Japan
2
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
Считаю, что автомобиль нужно покупать эквивалентный полугодовому (максимум годовому) доходу. Полгода можно и подкопить, зато потом ездить и не задыхаться от кредитов, страховок итд. А также не расстраиваться из-за мелких неурядиц типа царапины на бампере.
8
12
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6714
KalitosMadDog
Считаю, что автомобиль нужно покупать эквивалентный полугодовому (максимум годовому) доходу. Полгода можно и подкопить, зато потом ездить и не задыхаться от кредитов, страховок итд. А также не расстраиваться из-за мелких неурядиц типа царапины на бампере.
полугодовой доход за полгода не "подкопишь"
36
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22791
Андрей
по п1. - зачем брать уставшую? возьми нормальную. Вопрос - где ее найти? - это уже другая истроия. по п.2 - не нужно до усрачки. Хочешь определенную машину - заработай. Не можешь - ЖИВИ ПО СРЕДСТВАМ,...
Недавно искал себе авто за 300. Даже боюсь спросить, что же современное там можно взять за эти деньги.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
22
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22791
Руль по центру
Вы же вроде бы из другой страны вещаете или я я ошибаюсь что вы эмигрант?
У вас тоже пропасть в % между кредитом и вкладом?
Я вещаю из Российской Федерации. У нас относительно высокий уровень инфляции, и кто этого не понимает, копит деньги под подушкой. А кто понимает - пользуется чужими деньгами.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
11
12
Ответить
djoq
Иркутск
Блин, ну ни один способ мне не подходит. Сколько заработал, вернее на что заработал, то и куплю. Сейчас много машин малого класса- они красивые, комфортные, экономичные и практичные. Никого я не удивлю если возму дорогую машину в кредит под большой процент, даже себя не удивлю. Вот ежель под 1-2% , как в Америке, то это, ребята, уже совсем другой разговор. Можно диалог вести, при этом все- равно бы не брал дорогую машину. Я считаю, пусть создают условия, как в Америке, хотя бы, или еще лучше! Вот тогда и можно о чем то дальше разговаривать.
14
5
Ответить
мишган
Новороссийск
в 90х можно было накопить на машину и ездить без кредитов осаги платонов и прочих поборов НО кастрюлям сейчас лучше чем в 90х
1
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6772
~Andy~
Недавно искал себе авто за 300. Даже боюсь спросить, что же современное там можно взять за эти деньги.
Пежо 308, Ситроен с4, Рено Меган.
9
15
Ответить
мишган
Новороссийск
~Andy~
Я вещаю из Российской Федерации. У нас относительно высокий уровень инфляции, и кто этого не понимает, копит деньги под подушкой. А кто понимает - пользуется чужими деньгами.
кастрюля погугли "российская федерация это частная фирма" ..
инфляция на рекордно низком уровне ты чо путина по тиливизеру не слушаешь ??
12
13
Ответить
анд
Новороссийск
~Andy~
Недавно искал себе авто за 300. Даже боюсь спросить, что же современное там можно взять за эти деньги.
Смотря какие цели ставить перед машиной .
За 300 спокойно можно купить условную Альто 13-15 года и она абсолютно безрроблемно будет возить несколько лет при минимальных плановых обслуживаниях.
Да, это не гонка и не пафос. Но это свежий и живой авто,, в отличии от старых корыт, которых только ремонтировать без конца...
9
6
Ответить
анд
Новороссийск
moёmesto
Пежо 308, Ситроен с4, Рено Меган.
Ну вот это все прям печаль печальная..
Рак мозга за твои же деньги, ну уж увольте....
8
7
Ответить
13035703
Артём
moёmesto
Пежо 308, Ситроен с4, Рено Меган.
Эээ.....Пежо 308 за 300??? Какого года и состояния будет сия повозка?
4
7
Ответить
Андрей
Кемерово
~Andy~
Недавно искал себе авто за 300. Даже боюсь спросить, что же современное там можно взять за эти деньги.
Цифры - это для математики. Для понимания относительности.
Не нужно к ним цепляться.
внимательнее... Я же писал.
1
 
Ответить
Androw
Самара
лизинг,кредит,каршеринг, такси, накопить и купить.ну или общественный транспорт.
остальное -муть и не в нашей дорогой и любимой
2
4
Ответить
Androw
Самара
вот кстати, из читающих здесь присутствуют люди , использующие " подписку" или "совместное пользование",
расскажите-поделитесь, как это в реальной жизни а не на бумаге?
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2325
Руль по центру
"Утром деньги - вечером стулья,
Вечером деньги, утром стулья".
Остальное все от "лукавого", чей то бизнес по русски. Ну что скажите умники с кэшбеками, в чем сила?
В Россию в этом месяце заходит еще одна крупная кэшбэк-платформа..
Estima Hybrid 2007
 
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Paradoxx24
Сам то стал бы на шестерке/семерке ездить?
Я на старой ниве 2121 В студенчестве гонял не обломался - она не далеко от Жигулей ушла
7
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82239
moёmesto
Пежо 308, Ситроен с4, Рено Меган.
лет 12-15 отроду? это современное авто?
С принцем и 4х ступенчатым автоматом, а так же пробегом тыс в 120-150 )))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
7
Ответить
7722013
Челябинск
ПАЛАСИО
Есть еще один вариант, самый беспроигрышный. Купить машину на деньги тещи
В надежде что она боты двинет))))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2307
Дикий Прапор
Вывод - очень спорный, учитывая что автор пишет о том что все виды использования автомобиля без покупки - дороже покупки недорогой машины! От себя добавлю самый выгодный вариант: б/у ВАЗ-классика года...
многие понты любят
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7084
vedmed007
Чтобы совершить поездку на новом автомобиле прямо сейчас мне нужно 100р, а не больше ста тысяч.
Каршеринг - отличная штука, единственный минус - доступность машин вне столицы невысокая.
имея 100р езжай на автобусе. каждый бич теперь на солярисе ездить будет? то то в каршерингах ссут и срут
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2307
езжу на вазе переднеприводном,ремонт на коленке,запчасти в каждом колхозе,свои деньги отрабатывает,кондёр на фиг ненужен,осаго как у многих вазоводов нет.
6
13
Ответить
 
Сообщений: 7084
Staszol
Невысокая это как? Отсутсвует полностью?
отрицательный рост
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7084
djoq
Блин, ну ни один способ мне не подходит. Сколько заработал, вернее на что заработал, то и куплю. Сейчас много машин малого класса- они красивые, комфортные, экономичные и практичные. Никого я не удивлю...
вчера же голосовали? сегодня уже должны жить лучше америки. путину 20 лет мешала конституция жизнь граждан улучшать
21
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1143
Smidsy
имея 100р езжай на автобусе. каждый бич теперь на солярисе ездить будет? то то в каршерингах ссут и срут
По себе людей не судят.
7
6
Ответить
Д
Омск
Андрей
по п1. - зачем брать уставшую? возьми нормальную. Вопрос - где ее найти? - это уже другая истроия. по п.2 - не нужно до усрачки. Хочешь определенную машину - заработай. Не можешь - ЖИВИ ПО СРЕДСТВАМ,...
Долги отдавать — от сердца отрывать

С людьми которые говорят такие поговорки, дел лучше не иметь никаких.
9
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28560
vedmed007
В Питере зависит от района - в новых человейниках люди активно пользуются - к 8 утра машин уже нет, надо их "ловить" - кто то может приехать - на это есть автобронь по близлежащей территории....
Неужели настолько сложно с парковкой что приходится так извращаться, но не покупать себе авто?
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Про велосипед забыли
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1143
Staszol
Неужели настолько сложно с парковкой что приходится так извращаться, но не покупать себе авто?
Машина на даче, вторую не хочу, а по мелочам реально удобно перемещаться - не надо никого ждать - сел-поехал.
С парковкой у нас в целом так себе в человейниках, но всегда стараюсь встать по-человечески - лишь пару раз уезжал дальше 100м от дома.
В центре тоже пока есть парковка, но там приходится покрутиться немношк - за 5 лет один штраф и одна эвакуация.
1
1
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1569
В кредит можно взять если проценты по твоему депозиту перекрывают проценты по кредиту. А так лучше не выёживаться и покупать машину, на которую можешь заработать за полгода, ну за год от силы.

И да, шеринг это неинтересно. Я не могу отъехать от города 100-150км и на берегу речки чаек попить, нафига тогда машина? В пробках стоять? Ну даже не знаю, лучше пораньше или попозже поеду.
4
 
Ответить
arhey
Липецк
С удивлением узнал из статьи, что каршеринг и до Липы добрался - оказывается, уже почти год как, только всего одна контора и 3 авто)

Что до перечня способов, опишу, с чем сталкивался:
1. лизинг - для юрлица отличная тема, выходит дешевле кредита, как правило, рассматриваются 2 варианта: либо бюджетки типа Гранты (или Рио с Солярисом, если фирма посерьезней) для сотрудников, либо солидный авто для руководства или встречи делегаций (тут возможны еще и всякие микроавтобусы), очевидные плюсы - не выбивается много средств из оборота, попроще со штрафами (это, конечно, не всегда), если брать постоянно новые авто - отсутствие серьезных расходов на обслуживание.

Физикам, конечно, меньше доверия, были гос. программы со льготами в 10 %, но, насколько знаю, не взлетело - с физиков взять особо нечего, в случае чего

2. аренда - было и такое), мелкие местные фирмы работают на полулегальных началах, соответственно, и клиентов рассматривают в таком же ключе, требуя чуть ли не полный набор анализов "на всякий случай", машины убитые, депозит так и норовят не вернуть, в общем, тема практически из 90-х

с арендой от крупных сетевых компаний дел не имел, перемещаюсь по стране в большинстве случаев на личном или корпоративном авто, а если пользуюсь самолетом или жд,то, как правило, в тех поездках мне за руль не надо и даже опасно).

в целом по каршерингу - это отличная тема для мегаполисов, если ты 95% времени проводишь внутри городской черты, именно по этому данная тема не получит большого развития в городах с населением меньше 500 тыс. и (или) большой протяженностью - здесь значительная часть населения живет в пригородах, либо далеко от "мест скопления" каршеринговых авто
12
4
Ответить
Андрей
Кемерово
Д
Долги отдавать — от сердца отрывать

С людьми которые говорят такие поговорки, дел лучше не иметь никаких.
Не иметь дел с теми, КТО В ДОЛГ БЕРЕТ!
БЕРЁШЬ ТО ЧУЖИЕ, А ОТДАЁШЬ СВОИ! прописная истина.
4
5
Ответить
arhey
Липецк
moёmesto
Будущее экономики - подписка и безусловный доход. Подписка - потому что не моя проблема чтоб у меня была машина, а производителя. Время, когда "налетай, торопись, хоти машину как мечту",...
это понимание социализма с коммунизмом в логике западного менталитета - если ты не можешь добиться успеха (а зачем тебе давать возможность - только конкурентов плодить), значит, ты долбаный неудачник, но, поскольку убивать людей нехорошо, дадим вам мрот

но подписка - это действительно весьма перспективная идея, только как это скажется на финансовой стабильности автопроизводителей - большой вопрос.
2
5
Ответить
arhey
Липецк
Андрей
Не иметь дел с теми, КТО В ДОЛГ БЕРЕТ!
БЕРЁШЬ ТО ЧУЖИЕ, А ОТДАЁШЬ СВОИ! прописная истина.
Вы уж извините, но читая Ваши комментарии, так и хочется поинтересоваться - вы еще двумя перстами креститесь?
7
6
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 367
19175564
Автор, как опытный "впаривальщик" тактично умолчал о некоторых "тонкостях"!) При аренде автомобиля, сэкономить удастся лишь на ТО, при любой неисправности выходящей за рамки этого ТО,...
Что за бред вы несёте? Хоть раз в жизни машину в аренду брали??? У меня один раз в жизни в Москве на взятой в аренду Киа Оптима случился какой-то глюк с генератором, загорелась гирлянда и машина встала. Так просто связался со службой поддержки, за их счёт доехал до офиса на такси где предоставили другую машину. Извинились при этом, само собой и дали бонусом дополнительный день. Все арендованные машины застрахованы по полной, естественно.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
Вы вот кто тут пишет, что авто надо покупать по цене годового заработка вообще смешные. Кто то сидит на шее у родителей, а кто то снимает хату. Даже откладывая 20к деревянных в месяц, много я за год то накоплю? За 240к что то маловато живых вариантов бу, а про новые я молчу. Мне еще повезло за 360к выхватить живую альмеру классик с настоящим пробегом 57к км, но это случай на тысячу, да и таких надежных авто все меньше и меньше. Деньги на покупку я если что у родни занимал, копить 2 года на машину это жесть
14
5
Ответить
Дуримар
Владимир
Почему нет главного варианта:
1. Машина мамы, папы, жены, брата, свата ;)
Машина папика
2
1
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1569
Агафедрон
Вы вот кто тут пишет, что авто надо покупать по цене годового заработка вообще смешные. Кто то сидит на шее у родителей, а кто то снимает хату. Даже откладывая 20к деревянных в месяц, много я за год то...
Ну ещё ноги есть. Ты ж эту альмеру содержать потом не сможешь, зачем вписываться?
4
3
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3595
Androw
вот кстати, из читающих здесь присутствуют люди , использующие " подписку" или "совместное пользование",
расскажите-поделитесь, как это в реальной жизни а не на бумаге?
Да хрень это собачья.
 
 
Ответить
Руль по центру
Орск
~Andy~
Я вещаю из Российской Федерации. У нас относительно высокий уровень инфляции, и кто этого не понимает, копит деньги под подушкой. А кто понимает - пользуется чужими деньгами.
Очень жаль что я ошибся на ваш счет. Извините. "А кто понимает - пользуется чужими деньгами", это как, пенсов разводит, мошенники, лохотрон?
7
3
Ответить
Руль по центру
Орск
Veider
В Россию в этом месяце заходит еще одна крупная кэшбэк-платформа..
Да это просто здорово, как еще повысится IQ нашего народа, сколько ещё появится индивидуумов считающих что они "налюбили" банк и самые хитрые в этой жизни.
2
2
Ответить
Андрей
Кемерово
arhey
Вы уж извините, но читая Ваши комментарии, так и хочется поинтересоваться - вы еще двумя перстами креститесь?
это к чему вообще?
2
1
Ответить
2559239
Germany
Где фото с козой? Зашёл глянуть на милое создание
Пойдёт?😁
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1143
М.А.П.
В кредит можно взять если проценты по твоему депозиту перекрывают проценты по кредиту. А так лучше не выёживаться и покупать машину, на которую можешь заработать за полгода, ну за год от силы. И да,...
В пределах области можешь.
Дальше - можно позвонить и договориться.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
М.А.П.
Ну ещё ноги есть. Ты ж эту альмеру содержать потом не сможешь, зачем вписываться?
Почему не смогу? Я только оригиналы к ней покупаю, никаких проблем. Уже 15к км накатал, все отлично
3
 
Ответить
14248125
moёmesto
Будущее экономики - подписка и безусловный доход. Подписка - потому что не моя проблема чтоб у меня была машина, а производителя. Время, когда "налетай, торопись, хоти машину как мечту",...
Конечно, главное в жизни доход. Все остальное-импровизация. В 2011 году зарплата моя была 25, купил Калину в салоне за 250. Тружусь там же, в той же должности, зарплата 35, новая Гранта ( та же Калина) почти 600. Вот и думаю, машине 10 год и что делать? Ездить на ней до смерти.
5
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 181
14248125
Конечно, главное в жизни доход. Все остальное-импровизация. В 2011 году зарплата моя была 25, купил Калину в салоне за 250. Тружусь там же, в той же должности, зарплата 35, новая Гранта ( та же Калина) почти 600. Вот и думаю, машине 10 год и что делать? Ездить на ней до смерти.
Свежую весту взять, трехлетку. Или сандерик. Лет 5-6 проездеете, масло да фильтра менять только. Про Рено это точно.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2325
Руль по центру
Да это просто здорово, как еще повысится IQ нашего народа, сколько ещё появится индивидуумов считающих что они "налюбили" банк и самые хитрые в этой жизни.
Причем здесь банк?
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!