Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Топ-10 электрических пикапов
20.06.2020 | 18076 просмотров

Топ-10 электрических пикапов

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и рендеры компаний-производителей, motortrend.com, insideevs.com и из открытых источников
Источник: Дром
В то время как на российском рынке осталось в продаже всего семь моделей пикапов, во всем мире активно ведутся разработки пикапов на электротяге. Сегодня Дром представляет вашему вниманию десятку самых крутых проектов в этой области.

Известный факт: пикапы наиболее популярны в США, а также в небогатых странах с аграрно-сельскохозяйственным уклоном. Если в Америке это зачастую стиль жизни, то, например, в Греции — насущная необходимость в дешевом и надежном транспорте с большим открытым кузовом. Но герои нашей сегодняшней подборки — явно из другой оперы.

Во-первых, все они приводятся в движение без двигателя внутреннего сгорания, на электротяге. Соответственно, и технологический уровень их проработки гораздо выше, чем у обычных рамных «трудяг» на бензине или солярке. А во-вторых, большинство из них вовсе не являются утилитарным транспортом для фермеров: все это автомобили с незаурядным дизайном, высокой отдачей и очень недурственной динамикой. Забегая вперед, скажем лишь, что самый быстрый пикап из нашего Топ-10 разгоняется до «сотни» всего за три секунды! Каким же видят недалекое будущее современные производители электропикапов, многие из которых решили именно сейчас выступить на этом все разрастающемся рынке? Читайте и узнаете!

Altis XT

Мощность — н. д.
Максимальная скорость — 193 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 5,2 сек.
Запас хода — 480–800 км

В 2016 году Марк Хэнчетт из американского штата Аризона основал стартап Altis Motor Vehicles, а уже в начале 2019-го миру представили полноценные компьютерные рендеры и технические характеристики полноразмерного пикапа XL — конкурента таким «великанам», как Ford F-150 или Toyota Tundra. Полный привод «Иск-Эля» реализован при помощи четырех электромоторов, мощность которых пока не разглашается, хотя известно, что до 100 км/ч пустой автомобиль разгоняется за 5 с небольшим секунд, способен набрать почти 200 км/ч «максималки» и буксировать прицеп массой до 15 тонн. Пикап должен поступить в продажу в этом году с полуторной или двойной кабиной и погрузочной площадкой длиной 1,98 или 2,43 м. Подвеска — на «пневме», с дорожным просветом от 305 до 381 мм (в зависимости от версии). Емкость батарей позволяет разным версиям проезжать без «дозаправки» 483, 644 или даже 805 км. Фишка Altis XL — экспериментальный батарейный модуль с функцией сверхбыстрой (всего за 13 минут) зарядки. В перспективе также обещают и автопилот, как у Теслы.

Bollinger B2

Мощность — 614 л.с.
Максимальная скорость — 161 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,8 сек.
Запас хода — 322 км

Спустя всего два года после первичной демонстрации своих электрических проектов — пятидверного внедорожника В1 и пикапа В2 — Роберт Боллинджер представил первые предсерийные образцы осенью 2019 года. Нас в силу тематики этой публикации интересует в первую очередь пикап. Два электромотора — по одному на каждой оси — суммарно развивают 614 л.с. и 906 Нм момента, а аккумулятор емкостью 120 кВтч позволяет проехать без подзарядки 322 км на 2,3-тонной машине (без груза). В2 не только способен буксировать 3,4-тонный прицеп — ровный пол между кабиной и кузов со специальным люком позволяют перевозить пятиметровые длинномеры. Еще одна особенность Bolliger — возможность снять двери и даже крышу. Мелкосерийное производство должно начаться в этом году.

Ford F-150 EV

Мощность — н. д.
Максимальная скорость — н. д.
Разгон до 100 км/ч — н. д.
Запас хода — около 500 км (по предварительным данным)

Мы не могли обойти вниманием короля пикапов, самый продаваемый в Штатах автомобиль — Ford F-150. К сожалению, пока неизвестны его технические характеристики, да, говорят, что и внешность будет отличаться от той, что вы видите у прототипа на этих фотографиях. Тем не менее Джим Фарли — президент Ford по глобальным рынкам — еще в прошлом году на автосалоне в Детройте однозначно дал понять, что электрическому F-150 быть, и сейчас первые «мулы» уже проходят испытания. Да еще какие: в июле 2019 года электрический F-150 засветился в видеоролике, где он буксирует… железнодорожный состав массой 567 тонн! На 2021 год у линейки F как раз намечено обновление, видимо, серийный электро F-150 появится еще позже. Ожидается, что начальная цена будет в районе $100 000.

GMC Hummer EV

Мощность — 1014 л.с.
Максимальная скорость — н. д.
Разгон до 100 км/ч — 3,3 сек.
Запас хода — 650 км

Да-да, легендарный Hummer возвращается! Правда, в виде пикапа от американской компании GMC, да еще и на электротяге! Более того, с этих самых пор все Хаммеры будут только электрическими. Hummer EV построят на платформе ВТ1, которая была разработана специально для внедорожников на электричестве. Выпускать его планируют с 2021 года на заводе Detroit-Hamtramck в штате Мичиган и продавать по цене от $90 000. Правда, заплатить есть за что: силовая установка этого монстра развивает умопомрачительные 1014 л.с. и почти 16 000 Нм момента (на колесах, с учетом редуктора), что позволяет разгоняться до «сотни» всего за 3,3 секунды. Запас хода, по данным компании, составит около 650 км. На 2022 год анонсирован выход еще более мощного Хаммера.

Hercules Alpha

Мощность — 1000 л.с.
Максимальная скорость — 193 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,2 сек.
Запас хода — 483 км

Стартап Hercules Electric Vehicles из Детройта существует менее двух лет, но за это время успел не только представить свою первую модель — пикап Alpha, но и собрать 20 000 предзаказов на несуществующий еще, по сути, автомобиль на сумму 30 млн долларов! Что же так привлекает потенциальных клиентов Геркулеса? Четыре двигателя — по одному на каждое колесо — в сумме развивают более 1000 «лошадей», до 60 миль/час пикап катапультируется всего за 4 секунды и набирает 193 км/ч «максималки». При этом и запас хода вполне вменяемый — 483 км, и прицеп может весить до 5,7 тонны. К сожалению, фотографий реальной машины пока так и нет. Но и по рендерам можно рассмотреть самобытную брутальную внешность и богато отделанный интерьер.

Lordstown Endurance

Мощность — 608 л.с.
Максимальная скорость — 228 км/ч
Разгон до 100 км/ч — н. д.
Запас хода — 418 км

В 2017 году свой первый образец электропикапа показала некая фирма Workhorse под руководством Стивена Бернса. Через два года он учредил новую компанию — Lordstown — чтобы купить у General Motors производство в штате Огайо, на котором и планируется начать выпускать электрический пикап Endurance уже в начале следующего года и продавать его по цене от $50 000. Предзаказы, кстати, уже принимают. На Endurance использована схема, как на БелАЗах — с четырьмя мотор-колесами, которые развивают в сумме около 600 л.с. Без подзарядки (минимальная батарея — 75–80 кВтч) Lordstown может проехать более 400 км, максимальная скорость ограничена на отметке всего в 128 км/ч, а масса буксируемого прицепа — до 2,7 тонны.

Neuron T/ONE

Мощность — н. д.
Максимальная скорость — н. д.
Разгон до 100 км/ч — н. д.
Запас хода — 480 км

Еще один стартап из США — Neuron EV из Калифорнии, который был основан в 2017 году неким Эдвардом Ли. Осенью прошлого года на выставке China International Import Expo в Шанхае «нейроны» наконец-то представили два уникальных электромобиля — тягач (!) TORQ (конкурент Tesla Semi) и внедорожник-пикап с модульным кузовом T/ONE. Сменные кузовные панели последнего позволяют легким движением руки превратить «Ти-Уан» в грузовой фургон, в микроавтобус либо в пикап. Причем водитель может сидеть как по центру, так и традиционно сбоку, а общее количество посадочных мест (в версии минивэн) достигает восьми. В длину эта платформа составляет около 5447 мм (но возможна и укороченная версия), а аккумуляторная батарея позволяет без подзарядки проехать около 480 км. Интересно, что помимо стандартного аккумулятора у T/ONE есть съемный резервный источник питания и солнечные батареи, имплантированные в «закрывашку» грузовой платформы. К сожалению, точных технических характеристик пока не обнародовано, неизвестны также даты производства и ожидаемые цены.

Nicola Badger

Суммарная мощность — 919 л.с.
Максимальная скорость — н. д.
Разгон до 100 км/ч — 3,2 сек.
Запас хода — 960 км

Еще одно название в мире электромобилей, прославляющее имя великого Николы Теслы, — американская фирма Nicola Corporation, которая в феврале этого года представила свой электрический пикап Badger. Справедливости ради стоит отметить, что этот внедорожник совмещает в себе электромобиль BEV (с четырьмя электродвигателями) и водородомобиль FCEV, что обеспечивает поистине внушительный запас хода в почти 1000 км! Таким образом, сначала (первые 450–500 км) Badger едет на электротяге (батарея емкостью 120 кВтч), а потом в дело вступает водородная установка (120 кВт). Впрочем, возможно и ручное переключение режимов. При этом до «сотни» пикап разгоняется всего за 3 с небольшим секунды, может преодолевать подъемы до 50° и буксировать 3,6-тонный прицеп. Помимо производства пикапа (официальная премьера была назначена на сентябрь этого года в рамках Nicola World 2020) компания также планирует развернуть сеть из 700 водородных заправок в США. Видимо, дело это очень перспективное, раз владеющая Iveco компания CNH Industrial приобрела акции Nicola на сумму аж в 250 млн долларов!

Rivian R1T

Мощность — 750 л.с.
Максимальная скорость — н. д.
Разгон до 100 км/ч — 3,3 сек.
Запас хода — 644 км

Rivian R1T — электрический пикап из Мичигана в своем совершенно серийном и готовом к производству исполнении показали еще в конце 2018 года, но до сих пор покупатели реальных машин так и не дождались, хотя прототипы уже вовсю колесят по дорогам Северной Америки: полномасштабный выпуск начнется под конец этого года на бывшем заводе Mitsubishi в штате Иллинойс. Зато вся информация о Ривиане давно известна. Четыре электромотора общей мощностью 750 л.с. (момент на колесах — около 14 000 Нм) разгоняют пикап массой 2670 кг до «сотни» за 3,3 секунды, предусмотрено три вида аккумуляторных батарей — 105, 135 и 180 кВтч, а пробег на одной зарядке может достигать 644 км. Rivian R1Т построен на так называемой платформе-скейтборде, в которую упрятаны и элементы шасси, и батарея, и тормоза, и многие другие системы. Подвеска — пневматическая, спереди — на сдвоенных поперечных рычагах, сзади — «многорычажка», дорожный просвет от 200 до 360 мм. Длина машины — 5475 мм, ширина — 2015 мм, высота — 1815 мм, а колесная база — 3450 мм. Размеры грузовой платформы — 1400×1385 мм, на ней установлены три розетки на 110 В, а под ней — специальный герметичный отсек. Начальная цена пикапа составит $69 000.

Tesla Cybertruck

Мощность — 560 л.с.
Максимальная скорость — 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 3,2 сек.
Запас хода — 805 км

Самый оригинальный, самый необычный, самый броский пикап нашего сегодняшнего обзора — похожий на самолет «Стелс» Tesla Cybertruck от великого и ужасного Илона Маска. Вот он — настоящий киберпанк: плоские угловатые панели кузова, экзоскелет, изготовленный из сверхвысокопрочной стали, «пневма», способная увеличить клиренс до впечатляющих 406 мм… В кузов длинного (5885 мм) пикапа с откидным бортом можно легко поставить квадроцикл или снегоход (длина отсека почти 2 м), а над ним сдвижная шторка с солнечными батареями и электроприводом. Под стать футуристичной внешности и такой же «космический» шестиместный салон с панорамной крышей и 17-дюймовым дисплеем. Известно, что будут доступны три модификации: заднеприводная с одним электромотором, полноприводные двух- и трехмоторные. Мощность, как и емкость батарей, пока не разглашается, но известно, что TriMotor будет разгоняться до 100 км/ч за 3 с небольшим секунды, набирать 210 км/ч и буксировать прицеп массой до 4,5 тонны. Первые серийный машины должны появиться только в 2021 году, но прием заказов уже открыт. Цены — от €49 900 за самую простую версию (7 секунд до «сотни», 177 км/ч «максималки», запас хода 400 км) до $69 900 за трехмоторную. Более того, Cybertruck можно уже заказать через «серых» дилеров даже в Москве, с предоплатой от 35 000 рублей.

Комментарии

Иван
Новосибирск
Вперёд - в ЭБУР! (Электрическое Будущее Ультрасовременной России)
31
57
Ответить
disel22
Красноярск
купил акции Никола...
11
21
Ответить
  
Сообщений: 13256
Я думаю на УАЗе тоже работают на электро-пикапом, просто эти работы глубоко засекреченны
Продам уши от мертвого осла.
71
20
Ответить
Агапов Дмитрий
ПАЛАСИО
Я думаю на УАЗе тоже работают на электро-пикапом, просто эти работы глубоко засекреченны
Настолько глубоко, что про них знает только бюджет РФ и ген дир уаза
121
2
Ответить
   
Сообщений: 18791
Neuron T/ONE классный.
Вен на базе внедорожника, салон трансформер - это то что ещё никто не додумался сделать, и то что позволяет самому кампоновать салон под ситуацию.
Даже водительское место можно двигать!
21
4
Ответить
Стас
Новосибирск
Один страшней другого! Ну разве что корейская переделка форда ничего, но она не в счёт, т.к. это дизайн стандартного F-150!

И да, ехать в глухой лес на электропикапе - так себе идея :)
24
61
Ответить
  
Сообщений: 433
В России пикапы не столь актуальны, поэтому пофиг.

У нас все двухсотки и LXсы покупают.
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
32
10
Ответить
Москва
Alex-285
В России пикапы не столь актуальны, поэтому пофиг.

У нас все двухсотки и LXсы покупают.
Я думаю Кибертрак в России будет достаточно актуален.
Как мне кажется, он сможет составить некоторую конкуренцию G63 по имиджу (что одно брутальная коробка, что другое, так ещё и дешевле в два-четыре раза), да и пробег в 800км в топовой комплектации тоже вполне достаточен для России.
57
5
Ответить
Тренд 2020 года - картинки электропикапов в интернетах и сотни тысяч серийно выпускающихся бензиновых в реальной жизни
81
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Боллингер и Тесла будут рубить пополам пешеходов.
16
3
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
С трудом представляю, кому и зачем может быть нужен пикап.
Пруль должен быть забанен!
9
66
Ответить
Стас
Новосибирск
Merlin
Я думаю Кибертрак в России будет достаточно актуален.
Как мне кажется, он сможет составить некоторую конкуренцию G63 по имиджу (что одно брутальная коробка, что другое, так ещё и дешевле в два-четыре раза), да и пробег в 800км в топовой комплектации тоже вполне достаточен для России.
Ну, по поводу брутальности треугольной машинки для клоунов можно поспорить :)
29
22
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Hephasto
С трудом представляю, кому и зачем может быть нужен пикап.
Фермерам например.
45
4
Ответить
где все эти авто? О нас хотя бы Китай или Индия вспомнили и поставили немного ЭА!
3
2
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Пилот беспилотника
Фермерам например.
Ну все-таки навоз редко возят в России. Инструмент, какие-то бочки, запчасти, для стройки смеси (длинномеры не очень возить, но можно сварить Катюшу), квадрик, лодку, мотоцикл, охотнику рыбаку, вкладыш-автодом. Да короче активному человеку самый лучший кузов, а офисному хомяку конечно не понять.
73
3
Ответить
Москва
Ольга Смольянова
где все эти авто? О нас хотя бы Китай или Индия вспомнили и поставили немного ЭА!
Всё будет, к нам придут BYD (следующий после Tesla по продажам) и Xpeng ("копия" Tesla с инвестициями от Xiaomi) и всё будет ок.
У них, конечно, не до 1 млн. стоить будет, но тоже дёшево. Особенно если будут у нас собирать.
10
7
Ответить
Москва
Be.c.k Brblz
Тренд 2020 года - картинки электропикапов в интернетах и сотни тысяч серийно выпускающихся бензиновых в реальной жизни
Rivian R1-T точно выйдет в продажу (Amazon и Ford позаботились), Ford F-150 EV точно выйдет и Cybertruck. Остальные да, как обычно концептами и останутся.
17
2
Ответить
М.А.П.
Ну все-таки навоз редко возят в России. Инструмент, какие-то бочки, запчасти, для стройки смеси (длинномеры не очень возить, но можно сварить Катюшу), квадрик, лодку, мотоцикл, охотнику рыбаку, вкладыш-автодом. Да короче активному человеку самый лучший кузов, а офисному хомяку конечно не понять.
Инструмент.бочки.смеси.Катюши.квадрики.лодки.мотоциклы.вкладыши-автодома-самому то не смешно?Я как в лес еду.так и вижу там Гелики.Хаммеры.Крузаки с Рейнджерами штурмующими бездорожье.Очередные погремушки для людей имеющих деньги.п.с. причем на мой взгляд настолько все уродливые
9
19
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
М.А.П.
Ну все-таки навоз редко возят в России. Инструмент, какие-то бочки, запчасти, для стройки смеси (длинномеры не очень возить, но можно сварить Катюшу), квадрик, лодку, мотоцикл, охотнику рыбаку, вкладыш-автодом. Да короче активному человеку самый лучший кузов, а офисному хомяку конечно не понять.
Смешно.
- инструмент и запчасти запросто возятся в закрытом кузове типа универсал.
- какие-то бочки - это какие?
- строительные смеси - ага, с грузоподъемностью до тонны - навозишься.
- квадрик, мотоцикл в большинство этих экземпляров не войдут.
- лодку - только на прицепе. А чтобы тягать прицеп пикап не нужен - любой джип подойдет.
Вот и получается, что нафиг этот пикап не нужен.
Пруль должен быть забанен!
31
39
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Все самое вкусное и передовое из США, а у нас переклейка ценника со сроком годности на давно протухшем товаре.
36
5
Ответить
zogar-zag
Merlin
Я думаю Кибертрак в России будет достаточно актуален.
Как мне кажется, он сможет составить некоторую конкуренцию G63 по имиджу (что одно брутальная коробка, что другое, так ещё и дешевле в два-четыре раза), да и пробег в 800км в топовой комплектации тоже вполне достаточен для России.
Вот соглашусь на 100%, что гелендваген понтомобиль бестолковый, что этот сибертруск, только гелендваген не такой уродливый :-)
6
12
Ответить
zogar-zag
Стас
Ну, по поводу брутальности треугольной машинки для клоунов можно поспорить :)
Зря, брутальный значит грубый, а этот сибертруск по дизайну полный трэш, грубее только кирпич косящий под Дефендер :-)
6
6
Ответить
zogar-zag
Ольга Смольянова
где все эти авто? О нас хотя бы Китай или Индия вспомнили и поставили немного ЭА!
Все эти авто перед вами, на экране компьютера и они в таком же виде имеются и у граждан "нормальных" стран :-)
5
8
Ответить
zogar-zag
Некоторые рисунки даже симпатичные. После взгляда на сибертруск у меня в очередной раз чуть глаза не лопнули, надо эту порнографию законодательно запретить публично демонстрировать :-)
11
12
Ответить
 
Сообщений: 7028
Я правильно понял что на проклятом западе любой прохожий создает стартап, привлекает средства инвесторов и выпускает всякие Болинджеры и Геркулесы? Капиталисты западные жируют за счет всех стран пострадавших от северо атлантической военщины!
11
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
Кибертрак будет, остальные только деньги соберут
6
2
Ответить
DenisS
Москва
Hephasto
С трудом представляю, кому и зачем может быть нужен пикап.
Специально для вас в самом начале написали, кому они нужны.
3
1
Ответить
Yuriy Lukianov
Hephasto
С трудом представляю, кому и зачем может быть нужен пикап.
Это от незнания.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
ПАЛАСИО
Я думаю на УАЗе тоже работают на электро-пикапом, просто эти работы глубоко засекреченны
Чувак, уазик зацветет не успев зарядиться до 100% и сквозная коррозия поразит кузов до момента износа батареи. Думаю в нашей стране с суровым климатом электромобили появятся, когда нефть закончится и двс вымрут как класс.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
7
3
Ответить
   
Сообщений: 20378
MAKE AMERICA GREAT AGAIN
10
2
Ответить
eai
 
Сообщений: 5888
Модели из статьи можно разделить на три условные категории:
1. От производителей - форд, хаммер, тесла.
2. Не более чем картинки - алтис, геркулес, лордстоун, нейрон.
3. Стартапы близкие к производству - боллинджер, ривиан.
Первые точно будут производиться, т.к. за ними стоят автопроизводители. То что вторые когда-нибудь появятся - сомнительно. Третья категория надеюсь сможет начать продажи своих реальных машин. Николу не знаю к какой группе отнести.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2499
Пффф. Вот вам нормальный электропикап, а не вот это вот всё.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
18
4
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
дмитрий дементьев
Инструмент.бочки.смеси.Катюши.квадрики.лодки.мотоциклы.вкладыши-автодома-самому то не смешно?Я как в лес еду.так и вижу там Гелики.Хаммеры.Крузаки с Рейнджерами штурмующими бездорожье.Очередные погремушки для людей имеющих деньги.п.с. причем на мой взгляд настолько все уродливые
Ну я так понимаю, что вопрос упёрся в деньги? То есть «я нищий и мне не хватает, значит мне не нужно»?
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Гонял по заводу на электро москвиче каблуке более 30 лет назад.. как все эти буржуины отстали от ссср
12
1
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
eai
Модели из статьи можно разделить на три условные категории: 1. От производителей - форд, хаммер, тесла. 2. Не более чем картинки - алтис, геркулес, лордстоун, нейрон. 3. Стартапы близкие к производству...
Николай это квас =)
4
 
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Black_Honda
Николай это квас =)
Никола
5
 
Ответить
Москва
zogar-zag
Некоторые рисунки даже симпатичные. После взгляда на сибертруск у меня в очередной раз чуть глаза не лопнули, надо эту порнографию законодательно запретить публично демонстрировать :-)
Так не нравится, что аж три комментария с одинаковым содержанием написал) Так ещё и с исковерканным названием.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Фотографий реальной машины пока нет. Возможно, и самой машины тоже нет. Но деньги предварительно можно уже сдавать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
я так понял - это ТОП 10 электропикапов которые возможно когда-нибудь будут выпускаться?
3
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Иван
Вперёд - в ЭБУР! (Электрическое Будущее Ультрасовременной России)
Вы аутисты с 4chan пришли, что ли. Ваши комментарии настолько убоги, что лишний раз вообще не хочется даже в обсуждения заходить.
2
4
Ответить
Анджело Проволоне
А в это время...
 
1
Ответить
Анджело Проволоне
вот
 
 
Ответить
zogar-zag
Merlin
Так не нравится, что аж три комментария с одинаковым содержанием написал) Так ещё и с исковерканным названием.
Почему исковерканным, как вижу, так и читаю, не моя вина, что составители английской грамматики х.йню придумали :-)
 
2
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Чушь! Вот эти "пикапы" в деревне возят все и без проблем!
6
 
Ответить
М.А.П.
Ну я так понимаю, что вопрос упёрся в деньги? То есть «я нищий и мне не хватает, значит мне не нужно»?
А вопрос всегда упирается в деньги и в данном случае в присутствие мозгов.Еще раз прочитайте что я написал и чуть ниже отзыв начинающийся со слова -Смешно.
1
3
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
Все каменты не читал, но неужели никто не заметил???

Ну какой ALTIS ХТ ????
Когда даже на картинке, размещённой НЕПОСРЕДСТВЕННО СРАЗУ СЛЕДОМ за заголовком, чёрным по-английскому написано A T L I S , мать вашу!!!

Дром!!! И ЛИЧНО Дмитрий Кротов (впервые обращаюсь к автору материала)!!! ВЫ ОБА!!! Вы что творите???
Доколе афторы материалов будут исполнять высший пилотаж невежества и наплевательского отношения к читателю?
Доколе дром не обзаведется ВМЕНЯЕМЫМ выпускающим редактором?

Наркоманы!! Всюду наркоманы и невежды!!!
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
9
2
Ответить
Magic Wind
Вася
Все самое вкусное и передовое из США, а у нас переклейка ценника со сроком годности на давно протухшем товаре.
Так может это потому что в США это все и разрабатывается самими американцами?
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Alex-285
В России пикапы не столь актуальны, поэтому пофиг.

У нас все двухсотки и LXсы покупают.
А другая половина покупает ваз гранта и живёт себе припеваючи. В гараже.
2
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Merlin
Я думаю Кибертрак в России будет достаточно актуален.
Как мне кажется, он сможет составить некоторую конкуренцию G63 по имиджу (что одно брутальная коробка, что другое, так ещё и дешевле в два-четыре раза), да и пробег в 800км в топовой комплектации тоже вполне достаточен для России.
В России вряд ли он будет популярен. В Москоу ещё да, будут брать.
2
 
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 154
М.А.П.
Ну все-таки навоз редко возят в России. Инструмент, какие-то бочки, запчасти, для стройки смеси (длинномеры не очень возить, но можно сварить Катюшу), квадрик, лодку, мотоцикл, охотнику рыбаку, вкладыш-автодом. Да короче активному человеку самый лучший кузов, а офисному хомяку конечно не понять.
Владею пикапом. Американским. не дешевым. Масса полезных возможностей, которые не дат не один жип да.
8
1
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 154
NIK-BNZ
Владею пикапом. Американским. не дешевым. Масса полезных возможностей, которые не дат не один жип да.
Владею пикапом. Американским. не дешевым. Масса полезных возможностей, которые не даст не один джип
4
1
Ответить
Когда на вибро дилдах ездят как на обычных авто , а не тошнят в правом ряду , почему-то цифры пробега становятся совершенно другими .
 
2
Ответить
Москва
Болт
Когда на вибро дилдах ездят как на обычных авто , а не тошнят в правом ряду , почему-то цифры пробега становятся совершенно другими .
Вибро дилдами можно считать прульные лифы, на Теслах же в с пробегом, норм проезжает)
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
тесла точно выпустит свое авто а остальные если и дойдут до конвейера то проживут не долго
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
Hephasto
С трудом представляю, кому и зачем может быть нужен пикап.
Может это от того, что субстрата для представления не отпущено богом.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Каждый раз, когда на Дроме выходит статья про электромобили, тут же изо всех углов вылезают "традиционалисты" с фразой "да нам ваши электромобили на.. не нужны, мы до сих пор на газогенераторном ЗИСе навоз перевозим от одной деревни до другой!"
Примерно то же самое было в начале XX века, только орали тогда не адепты ДВС, а всякого рода гужевые извозчики, потому что все перевозили навоз на повозках с конной тягой и считали автомобили дорогой игрушкой, мода на которую закончится через пару лет.
Но появился Генри Форд, и где теперь все эти любители лошадок?
То же самое будет и с электромобилями. Потому что можно сколько угодно быть против прогресса, но его, а самоеглавное, мировой тренд на УДЕШЕВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА остановить не состоянии никакие ретрограды, будь у них даже всего три класса образования.
Как только собирать электрокар окажется дешевле, чем тачку с ДВС, так тут же нужным людям занесут нужную сумму, и общественное мнение повернется на 180 градусов. И те же самые любители многолитровых и многоцилиндровых движков с пеной у рта будут доказывать преимущества электротяги. А если им тогда припомнить их любовь к ДВС - будут всё яростно отрицать.
Можете запомнить этот текст.
10
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1081
На логотипе четко видно NIKOLA, у вас везде NICOLA написано. Квас Никола что ли?
4
 
Ответить
Alex Gerard
disel22
купил акции Никола...
Если это не троллинг, то чувак одумайся пока есть время. Никола - это все плохое что хейтеры годами придумывали про Тесла, только про Никола это все правда.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Понятно что в алфавитном порядке даны эти модели, но...
Как-то странно начать обзор (первое место) с несуществующего автомобиля, и закончить (последнее место) СУЩЕСТВУЮЩИМ у Теслы.
Обещания Altis XT когда-то там прикрутить автопилот - это конечно круче, чем уже существующий на ряде машин.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Почему в заголовке написано Nicola Badger, когда на фото авто с выштамповками NIKOLA?
Мой отзыв: Toyota Vitz 2016
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Qraz
Все каменты не читал, но неужели никто не заметил??? Ну какой ALTIS ХТ ???? Когда даже на картинке, размещённой НЕПОСРЕДСТВЕННО СРАЗУ СЛЕДОМ за заголовком, чёрным по-английскому написано A T L I S...
А про Nicola и Nikola заметил разницу?
 
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
mishuns
А про Nicola и Nikola заметил разницу?
не стал читать дальше.
как оказалось, не зря...
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
 
1
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
дмитрий дементьев
А вопрос всегда упирается в деньги и в данном случае в присутствие мозгов.Еще раз прочитайте что я написал и чуть ниже отзыв начинающийся со слова -Смешно.
Смешно считать свою точку зрения верной на основании того что «у меня денег на такую машину нет, значит ни у кого нет».
 
 
Ответить
Серега
Бийск
Стас
Один страшней другого! Ну разве что корейская переделка форда ничего, но она не в счёт, т.к. это дизайн стандартного F-150!

И да, ехать в глухой лес на электропикапе - так себе идея :)
На коняге в лес ехать надо. Самое то. Чего уж там они с этим прогрессом
 
 
Ответить
Серега
Бийск
Hephasto
С трудом представляю, кому и зачем может быть нужен пикап.
Мне б@я,я фермер.
 
 
Ответить
Серега
Бийск
Hephasto
Смешно. - инструмент и запчасти запросто возятся в закрытом кузове типа универсал. - какие-то бочки - это какие? - строительные смеси - ага, с грузоподъемностью до тонны - навозишься. - квадрик,...
Две бочки 200 литров с солярой и по горном алтаюивозить приходилось. Причём был не самый грузоподьемный пикап актион спортс, мешки цемент, корма для крс, так что уважаемый, вам офисным жизни не понять🤣
2
 
Ответить
Серега
Бийск
Dmitriy
Чушь! Вот эти "пикапы" в деревне возят все и без проблем!
И топливо жрут как бык помои
 
 
Ответить
Электромобили - это, конечно, огонь 🔥 Совсем иные ощущения! У меня не внедорожник (хотелось бы попробовать, что это за зверь), но с обычной машиной несравнимо. Единственный нюанс - отсутствие заправочных станций в нужном количестве. Думаю, со временем эта проблема решится. Пока спасаюсь портативной зарядкой. К счастью, нашлась по адекватной цене и супер-крутая, на мой взгляд. Если кому интересно, покупала здесь https://energystar.pro/
 
 
Ответить
Стас
Новосибирск
zogar-zag
Зря, брутальный значит грубый, а этот сибертруск по дизайну полный трэш, грубее только кирпич косящий под Дефендер :-)
Я бы не сказал, что он грубый - скорее, нелепый :)
 
 
Ответить
Андрей Нахшунов
Корбен Далас
Neuron T/ONE классный.
Вен на базе внедорожника, салон трансформер - это то что ещё никто не додумался сделать, и то что позволяет самому кампоновать салон под ситуацию.
Даже водительское место можно двигать!
Nissan R"nessa - додумались - слово в слово, как вы сказали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром