Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Семиместные — неуместные? Выбираем большой автомобиль для семьи
23.07.2021 | 24016 просмотров

Семиместные — неуместные? Выбираем большой автомобиль для семьи

Автор: Тимофей Исаев
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
256 (12%)
147 (7%)
562 (28%)
309 (15%)
527 (26%)
968 (48%)
Спорить не будем, кроссоверы имеют свои преимущества. Однако далеко не всем большим семьям нужен автомобиль с таким типом кузова.

Причин несколько. Во-первых, минивэны изначально рассчитаны на использование в качестве семейного автомобиля, поэтому отличаются лучшей компоновкой салона, возможностями трансформации и т. д. Говоря проще: разместить маленьких пассажиров и груз проще именно в таком автомобиле. Во-вторых, MPV (т. е. Multi Purpose Vehicle — многофункциональный автомобиль, или минивэн в общепринятой терминологии) обычно отличаются меньшей высотой посадки в салон. Использование автомобиля в качестве семейного, как правило, подразумевает, что за рулем попеременно будет то папа, то мама. И вот именно для мам более низкая «погрузочная высота» детей в салон — это самое что ни на есть преимущество, особенно если пополнение в семействе произошло недавно и очень важно следить за своим здоровьем. Наконец, в-третьих, иногда преимущество минивэна может заключаться в меньших расходах на содержание, а точнее — меньших, чем у кроссовера, затратах на мойку, шиномонтаж и т. д. И хотя последний пункт всегда зависит от конкретной модели, все же стоит признать, что и в Европе, и в Азии в качестве семейных автомобилей выбирают именно минивэны и микроавтобусы, а не кроссоверы.

Мы изучили, какой выбор есть у российских покупателей, рассчитывающих приобрести новый семиместный автомобиль, не являющийся кроссовером. Обычно перед рассказом об имеющихся вариантах мы выдвигаем четкие требования к автомобилю. Однако в этот раз нам придется сделать небольшое исключение. Все дело в том, что предложение в данном сегменте российского рынка очень специфическое! (Ниже поймете почему). Поэтому за ориентир возьмем следующие критерии: автомобиль должен обладать хорошим сочетанием цена/качество, иметь возможности для трансформации салона (чем больше, тем лучше), большой багажник и максимум опций для комфортного передвижения на дальние расстояния. Оптимальный вариант: хороший и экономичный двигатель, наличие АКП (в идеале), кондиционер, передние подушки безопасности, ESP, подогрев сидений, цвет «металлик» и, конечно, семь мест и больше. Стоимость — не более 3 500 000 рублей.

Выбор возможных вариантов не назовешь богатым, однако мы рассмотрим, какие автомобили реально есть на рынке.

Lada Largus — 869 900–1 012 900 рублей

Вообще-то Lada Largus — это не минивэн, а универсал. Но не включить его в наш обзор мы просто не могли. В то время как другие производители повторяют стереотипную мантру о том, что MPV в России якобы «не пользуются спросом», АвтоВАЗ предлагает не просто такой автомобиль, он еще и стоит формально меньше 1 млн рублей!

В начале 2021 года Lada Largus пережил ряд обновлений, которые сделали эту модель привлекательнее. Если говорить о семиместных модификациях, то самый доступный Largus — автомобиль в комплектации Comfort с 1,6-литровым 90-сильным двигателем в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». Рекомендованные розничные цены на такой автомобиль начинаются с отметки 869 900 рублей. Однако мы будем ориентироваться на более оптимальное оснащение. К примеру, Largus с более мощным 1,6-литровым 106-сильным 16-клапанным мотором, двумя подушками безопасности, сиденьями с креплениями ISOFIX и подголовниками на всех рядах, противотуманными фарами, системами ABS+EBD, кондиционером, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и навигацией, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, парктрониками, подогревом передних сидений и другими опциями обойдется в 970 900 рублей (версия Luxe). Доплатив еще 30 000 рублей, покупатель получит такие полезные опции, как обогрев ветрового стекла, подогрев рулевого колеса, задние сиденья с подогревом и USB-порты для пассажиров заднего ряда. Доплата за цвет «металлик» составляет 12 000 рублей.

Таким образом, даже в самой «нашпигованной» версии Lada Largus обойдется в сумму 1 012 900 рублей. Да, психологически «Лада за миллион» дается непросто. Но, с другой стороны, мы говорим именно об оптимальной версии. К тому же за такие деньги получается довольно «много автомобиля», настолько, что остается только один вопрос: почему нет АКП? Увы, но ни за какие доплаты получить желанный «автомат» на Lada Largus нельзя. И это — маркетинговый провал АвтоВАЗа. Хотя, с другой стороны, Largus — это действительно уникальная возможность ехать большой семьей на одной машине, да еще и за разумные деньги. По крайней мере в теории.

А вот на практике все не так радужно. «Поставки семиместных Ларгусов начнутся не раньше октября», — осадил нас менеджер в одном из салонов Подмосковья, куда мы отправились поинтересоваться наличием автомобилей. Как сказал консультант, сейчас на эти машины возник дефицит, поэтому единственное, что он может сделать — оформить предзаказ. Свои слова менеджер подтвердил развернутым в нашу сторону экраном монитора, где действительно была видна бронь на машины. Впрочем, консультант взял наши контакты и сказал, что есть один автомобиль, где юрлицо ожидает одобрения лизинга. Мол, если лизинг не одобрят, то шансы взять эту машину есть. Правда, речь идет уже о Lada Largus Cross за 1 180 000 рублей… Тем не менее мы остались в ожидании. На момент данной публикации нам никто так и не позвонил.

Volkswagen Caddy — 2 440 900–2 567 800 рублей и Volkswagen Transporter — 2 885 800–3 507 600 рублей

Производитель из Вольфсбурга делает сразу две семиместных модели, идеально подходящие семьям — Touran и Sharan. К сожалению, ни один из этих автомобилей в нашей стране официально не представлен. Зато можно обратить внимание на две другие модели. Прежде всего это семиместный универсал Volkswagen Caddy Maxi, цены на который начинаются с отметки 2 440 900 рублей. Выбора силовых агрегатов у покупателей «фольксвагеновского» универсала нет — им предлагается безальтернативный 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор MPI в сочетании с 6-ступенчатой МКП. Почему не предложить с этим же двигателем 6-ступенчатый «автомат»-гидротрансформатор, который успешно ставится на целый ряд моделей, включая бестселлер Polo — загадка. Тем не менее попробуем скомбинировать оптимальное оснащение. Как и на других моделях, немцы берут свое за счет дополнительных пакетов.

Итак, в базовой версии, помимо прочего, автомобиль оснащается фронтальными и боковыми подушками спереди, шторками безопасности, системой помощи при трогании на подъеме, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, шестью динамиками и датчиком света. Если не тратиться на окраску кузова эмалью «металлик» (доплата составляет аж 60 300 руб.!) и колесные диски, то список оборудования Caddy можно пополнить такими полезным опциями, как камера заднего вида с динамической разметкой (27 300 руб.), травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону, а также улучшенным усилителем руля (8500 руб.), передним и задним парктрониками (14 500 руб.), сигнализацией с иммобилайзером (34 800 руб.), самозатемняющимся зеркалом и датчиком дождя (15 300 руб.), аккумулятором большей мощности (3600 руб.), окрашенными в цвет кузова бамперами (22 700 руб.) и передними сиденьями Ergo Comfort (2000 руб.). Итого — 2 567 800 рублей. Не так уж и мало, с учетом того, что мы по большому счету говорим об обычном универсале-«каблучке», к тому же «на ручке и тряпке»! С другой стороны, плюсы Volkswagen Caddy тоже очевидны, в первую очередь это максимальная практичность, удобство трансформации салона и относительная неприхотливость в обслуживании. Кстати, за 21 900 рублей на Caddy предлагается интересная опция — пакет технического обслуживания, включающий в себя два ТО до достижения 30 000 км. К тому же, в отличие от многих других производителей, Volkswagen все еще предлагает семиместную модель.

С «Транспортером» (так мы будем называть VW Transporter 6.1 Kombi) история другая. По сути, это самый простой автомобиль из линейки микроавтобусов T6.1, который стоит в нашей стране от 2 885 800 рублей. Он единственный из линейки T6.1 соответствует нашим критериям, поскольку продвинутые Caravelle и Multivan стоят существенно дороже. VW Transporter в семиместном исполнении, с 7-ступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода обойдется минимум в 3 261 800 рублей. А дальше, как мы уже показывали на примере Caddy, начинается «супермаркет опций». Доплата за цвет «металлик» — 68 600 рублей, зато тем, кто не хочет доплачивать, предлагается аж пять цветов на выбор. Нужны легкосплавные диски? Готовьтесь выложить 74 600 рублей минимум, хотя, конечно, можно обойтись и без них. Ну и, конечно, о различных опциях нельзя забывать. На наш взгляд, более-менее сбалансированный VW Transporter обойдется в 3 507 600 рублей. В оснащение такого микроавтобуса уже войдет целый комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения выезда из полосы, система контроля «слепых» зон, система предотвращения столкновений при выезде с парковки и другое). Стоимость пакета — 131 400 рублей. И, конечно, не стоит забывать, что Transporter обладает хорошими возможностями трансформации салона и большим багажником.

Правда, если вы решитесь купить «немца», готовьтесь к нескольким месяцам ожидания. «Поставки “семиместного” Volkswagen Caddy стоит ждать не раньше октября этого года, а Volkswagen Transporter с DSG изготавливается только под заказ, поэтому время ожидания там еще больше — от пяти месяцев», — пояснил нам менеджер автосалона в подмосковных Химках. Он также добавил, что финальная цена, которую придется заплатить клиенту, может отличаться от указанной в договоре. Это обычная практика для таких случаев, которую можно оправдать меняющимся курсом валют и инфляцией. Зато дилер ничего не говорит о дефиците или обязательном дополнительном оборудовании. «Нет-нет, вы получите ровно то, что заказали», — заверил нас консультант официального дилера Volkswagen. 

Hyundai H1 — 2 549 000–2 799 000 рублей

Корейский микроавтобус — еще одна альтернатива традиционным минивэнам. В России Hyundai H-1 предлагается по цене от 2 549 000 рублей. Автомобиль оснащается 2,5-литровым дизельным двигателем CRDi, причем покупателям доступны только два варианта сочетаний: или 136-сильная версия в паре с 6-ступенчатой «механикой», или 170-сильная версия с 5-ступенчатым «автоматом». Третьего не дано! Для городских условий из двух возможных вариантов, конечно же, предпочтительнее минивэн с «автоматом», цены на него начинаются от 2 699 000 рублей. Из трех возможных комплектаций наиболее разумной выглядит средняя версия Family за 2 769 000 рублей. В список оснащения, помимо прочего, входят передние и боковые подушки водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, задние датчики парковки, датчик света, аудиосистема 2 DIN с шестью динамиками и другие опции. Доплата за цвет «металлик» — 30 000 рублей. Итого общая сумма составит 2 799 000 рублей. Плюсы «корейца» заключаются не только в его стоимости. Это — добротный и практичный микроавтобус с неплохими возможностями трансформации салона и внутреннего пространства, который уже заслужил себе место под солнцем в корпоративных парках.

Однако приобрести Hyundai H-1 не так уж и просто. «В наличии ни одного экземпляра сейчас нет, все распроданы, — развел руками менеджер автосалона Hyundai, куда мы обратились с вопросом. — Сейчас у нас настоящий дефицит. Эти микроавтобусы идут к нам из Кореи. Следующая доступная партия ожидается в начале августа, попробуйте еще раз обратиться тогда. Если хотите, можете оставить нам свои контакты, и мы вас проинформируем», — добавил консультант, отметив, что обычно они за раз резервируют одну-две машины. Возможно, нас выручит сервис онлайн-продаж? Ведь не так давно «Хендэ Мотор СНГ» запустила услугу покупки автомобиля через интернет, в рамках которой все операции, включая оплату, происходят на сайте, а клиент потом просто забирает машину у дилера. Но увы. Микроавтобусы H-1 через сайт пока не продаются. К тому же на самом сайте нас ждала информация, что все имеющиеся автомобили (других моделей) уже распроданы.

Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life — 2 589 900–3 109 900 рублей

Как вы поняли по предыдущему пункту, в отсутствие классических минивэнов мы добавили в обзор еще и некоторые микроавтобусы. Причем здесь мы приводим сразу три автомобиля. И не просто так. Ведь фактически речь идет об одной и той же модели, но в разных «упаковках». И самое интересное, что именно эта модель неожиданно оказывается очень достойной альтернативой семейным универсалам и минивэнам. Не верите? Тогда смотрите. Цены и на Citroen SpaceTourer, и на Peugeot Traveller начинаются с отметки 2 589 900 рублей. В движение их приводит 2,0-литровый 150-сильный дизельный мотор HDi, который может сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». В наличии как укороченная версия, так и модификация с более длинным кузовом (XL у Citroen, Long у Peugeot). И при этом у обеих моделей есть все плюсы, присущие современным микроавтобусам: просторный салон с удобным доступом и возможностью перемещения сидений, большой багажник, практичный салон и т. д. Все то же самое можно сказать и об Opel Zafira Life, за небольшим исключением — эта модель дороже — от 2 889 900 рублей.

Если же обсуждать детали, то у Citroen привлекательнее всего выглядит версия Feel M, предлагаемая за 2 739 900 рублей. В состав комплектации входят 6-ступенчатая АКП, противотуманные фары, зеркала с обогревом и электрорегулировками, круиз-контроль, задние парктроники, двухзонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления Isofix и другое. Доплата за цвет «металлик» — 40 000 рублей. Итого общая стоимость неплохо укомплектованного минивэна — 2 779 900 рублей.

Точно такое же оснащение и сумма получится и в случае Peugeot Traveller, если обратить внимание на комплектацию Active в версии Standard. Правда, у минивэна Peugeot есть одна уникальная «фишка» — наличие полноприводной версии, которая предлагается за 3 059 900 рублей в стандартном и за 3 109 900 рублей — в удлиненном вариантах (о тесте этого автомобиля читайте в материале Дмитрия Кротова).

А что же Opel Zafira Life? Как мы уже говорили, этот автомобиль дороже своих собратьев. Правда, он отличается чуть более лучшим оснащением: к примеру, у Опеля уже в базовой версии идут ксеноновые фары и 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Но и стоимость несколько выше — 2 889 900 рублей за исполнение Innovation M, идентичное версиям Feel M и Standard Active (2 739 900 руб.). Доплата за цвет металлик — все те же 40 000 рублей.

Впрочем, самое интересное ждало нас во время визита в салон. «Вам принципиально, будет ли это Peugeot или Citroen? Ведь технически они одинаковы!», — поинтересовался менеджер официального дилера, к которому мы обратились. Получив ответ, что нам важны автомобили в наличии, он залез в компьютер и обнаружил «как минимум два экземпляра в наличии», приобрести которые можно прямо сейчас. Стоимость одного из них оказалась несколько выше заявленной на сайте — 2 860 000 рублей, но это — с учетом допоборудования (сетки решетки бампера, «брызговиков», комплекта дефлекторов для передних дверей, ковриков для салона + зимней резины). «К тому же, в случае сдачи автомобиля в трейд-ин клиент автоматически получает скидку 100 000 рублей, а при покупке автомобиля в кредит она увеличивается еще на 50 000 рублей минимум. Если вы готовы внести предоплату 10 000 рублей, то мы сразу же резервируем автомобиль за вами. Так что, будем оформлять?», — любезно поинтересовался продавец, назвав финальную сумму в 2 710 000 рублей. И, признаться честно, в этот момент рука практически потянулась за кошельком.

Kia Carnival — 2 799 900–4 500 000 рублей

Большой Kia Carnival можно смело считать новинкой года в своем сегменте. Корейцы не стали рассуждать о «не том менталитете» россиян, а взяли и привезли семиместный минивэн. Хотя они и немного опасаются стереотипных ассоциаций, предпочитая называть его «кроссвэном». Как бы там ни было, на российском рынке Kia Carnival — это фактически единственный MPV в полном смысле этого слова.

О достоинствах Kia Carnival уже порассуждал мой коллега Павел Елшин во время первого тест-драйва. Поэтому давайте взглянем на комплектации. Рекомендованные розничные цены на Kia Carnival начинаются с отметки 2 799 900 рублей. Уже в базовой комплектации Comfort автомобиль отличается довольно неплохим оснащением — к примеру, есть два кондиционера (один спереди и один сзади), солидный набор подушек безопасности (фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности + коленная подушка для водителя), электрообогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, рейлинги на крыше, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида и, конечно же, три ряда сидений с креплением Isofix. Причем в отличие от большинства минивэнов кресел тут не семь, а восемь. В общем, для большой семьи — то что надо! Базовый силовой агрегат — 2,2-литровый 199-сильный «дизель», работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Для такого автомобиля — сочетание, не вызывающее нареканий.

Беспокойство семейного человека вызовет лишь цена — все-таки у нас далеко не каждые многодетные папа и мама могут взять и запросто выложить 2,8 млн рублей. Хотя если порассуждать без эмоций, то ничего удивительного в таких ценах нет. Например, возьмем развитый европейский рынок (скажем, немецкий), где минивэны — неотъемлемая часть предложения. К сожалению, Kia Carnival в Европе пока не предлагается. Но вот цены на самый популярный минивэн в Германии — Volkswagen Touran — начинаются с отметки 32 320 евро. То есть примерно с тех же 2,8 млн рублей.

Наиболее оптимальным выбором будет Kia Carnival в комплектации Prestige с тем же самым 2,2-литровым дизельным мотором. Дело в том, что переплачивать за прожорливый 3,5-литровый 249-сильный бензиновый двигатель нет никакого смысла. А оснащение в версии Prestige получается довольно сбалансированным. Например, в добавление к указанным опциям тут есть еще электропривод задних дверей и интеллектуальная система открытия багажника, проекционные светодиодные фары и светодиодные «противотуманки», сиденья с комбинированной кожаной отделкой, трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для мобильных устройств. В общем, набор очень неплохой. Рекомендованная стоимость Kia Carnival в версии Prestige с двигателем 2.2 CRDi — 3 259 000 рублей.

Но это — в теории. «Вы же видели, что на сайте четко сказано «рекомендуемые розничные цены». Сейчас везде царит дефицит. Ценники на Kia Carnival приходится переписывать буквально каждую неделю», — поведал нам о тяжелой судьбе менеджер автосалона Kia, куда мы зашли поинтересоваться наличием желаемых «Карнивалов». По словам консультанта, это — не вина салона, ведь им приходится закладывать в цены риски. Поэтому реальная цена выбранного нами Kia Carnival будет составлять… 4 500 000 рублей! На вопрос о столь значительной разнице менеджер ответил, что кроме «рисков» на стоимость автомобиля, конечно же, влияет допоборудование — защитная сетка, коврики, «брызговики», современная сигнализация… Наше возражение, что никакое допоборудование «не тянет на 1,3 млн рублей», представитель дилера Kia парировал откровенностью: «Понимаете, вы, видимо, просто слабо знакомы с ситуацией на рынке! Сейчас везде идут наценки. Вот, скажем, Kia Rio мы продаем минимум на 300 000 дороже рекомендуемой стоимости». Одновременно с этим менеджер посоветовал не медлить с покупкой: «Ведь к сентябрю Carnival еще подорожает!». И даже отметил, что если я сдам свой автомобиль в трейд-ин или возьму кредит, то цена выбранного Carnival упадет до 4 млн рублей, а если сделать и то и другое, то стоимость автомобиля составит около 3,8 млн рублей. Как говорится, комментарии тут излишни.

 
Итоги
 

Изучение рынка семиместных семейных автомобилей дало неожиданные результаты. Фактически перед нами ситуация, которая на 100% отражает происходящее в российской экономике. Судите сами: среди автомобилей стоимостью до 1 млн рублей есть только одна модель с семью местами для пассажиров, это — Lada Largus. Фактически в нижнем ценовом сегменте тольяттинский универсал единолично правит бал. Если у клиента есть сумма от 2,5–2,6 млн рублей, то ему открывается богатство выбора: хочешь — минивэн Kia Carnival, хочешь — универсал VW Caddy, хочешь — целый набор микроавтобусов — от Peugeot до Hyundai.

Но это — в теории! Потому что на практике оказывается, что в лучшем случае автомобиль надо ждать, а в худшем — еще и переплачивать почти треть стоимости! И это с учетом того, что саму сумму в районе 3 млн рублей у нас может выложить далеко не каждая семья! То есть фактически сложилась ситуация, когда даже наличие денег еще ничего не означает. А рынок нормальных минивэнов в стране де-факто отсутствует: за последнее десятилетие такие модели, как Volkswagen Touran, Ford Galaxy, Citroen Grand C4 SpaceTourer (C4 Grand Picasso) и т. д., от нас ушли. Вот и получается, что у покупателей в нашей стране и выбора-то особо нет. Богатым нужно готовиться к переплатам, небогатым приходится брать «что дают», а среднему классу — кусать локти из-за отсутствия выбора.

Лучшие комментарии

    
Сообщений: 1254
Я знаю всего две семьи с количеством детей сыше 3, обе ездят на ларгусах лохматых годов. На карнивалах и мультивэнах многодетные семьи ездят только в инстаграмме и рекламных буклетах проиводителя, ага. Че далеко ходить, вон на главной тема на форуме, мужик ищет тачку за лям семиместную. Ему честно сказали, или ларгус или, прости господи, с рулем в бардачке. И это еще сравнительно зажиточная многодетная семья. Просто-то прокормить четверых, из которых двоих в школу собрать - титаническая задача. А ведь есть еще секции, курсы всякие, мелкие дети из шмоток вырастают быстрееч чем ты моргаешь. Еще и государство норовит "ударить" по тебе заботой
816
36
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8293
"Поэтому реальная цена выбранного нами Kia Carnival будет составлять… 4 500 000 рублей! На вопрос о столь значительной разнице менеджер ответил, что кроме «рисков» на стоимость автомобиля, конечно же, влияет допоборудование — защитная сетка, коврики, «брызговики», современная сигнализация… Наше возражение, что никакое допоборудование «не тянет на 1,3 млн рублей», представитель дилера Kia парировал откровенностью: «Понимаете, вы, видимо, просто слабо знакомы с ситуацией на рынке! Сейчас везде идут наценки. Вот, скажем, Kia Rio мы продаем минимум на 300 000 дороже рекомендуемой стоимости»" (с)

"― Вот! Как обещал... магнитофон "Грюндиг". Четыре дорожки, стереофония, элегантный внешний вид.
― Но он новый?
― Абсолютно новый. Лично сам проверял.
― Ну, выписывайте. Я все помню.
― Восемьдесят!
― Как? Вы же говорили пятьдесят?
― У меня изменились личные обстоятельства.
― Ну, знаете, это просто грабеж!
― Я не настаиваю. Вещь уйдет в секунду. Элегантная вещь... четыре дорожки... стереофония.
― Выписывайте!" (с)
369
1
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Мне тоже нужна семиместная машина, т.к. трое детей, думаю УАЗ Буханку покупать или Газель цельнометаллическую...
303
19
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2997
Вася Иванов-Петров
Я знаю всего две семьи с количеством детей сыше 3, обе ездят на ларгусах лохматых годов. На карнивалах и мультивэнах многодетные семьи ездят только в инстаграмме и рекламных буклетах проиводителя, ага....
Всё верно говоришь. У самого трое. И вроде зарабатываю не сказать, что мало, но и расходов с тремя немало... Ежемесячным стабильных затрат у нашей семьи 90-100 тысяч в зависимости от времени года, так как меняются цены на фрукты и прочие сезонные продукты. Ездим на мохаве 11го года. Бюджет на неё тоже выходит немалый. Думал поменять на что-то поменьше да посвежее. Новое ничего дешевле 2800 не купить. А таких денег у меня тупо нет. Потому что помимо стабильных затрат есть еще одежда, белье, обувь и прочие моменты.
Пятиместную машину откровенно не хочется. Очень удобно, когда младшие (4 и 6 лет) в своих креслах сидят на галёрке, причем им это тоже очень нравится.
Вот и имею я дилему: что бы взять до 1700, лучше в пределах 1500, чтоб свежее, с тремя рядами и полным приводом или хотя бы адекватным дорожным просветом. И на ум не приходит ничего... Пятиместок выбор есть, но это не то... А пруль не особо охота, так как мне приходится много ездить в командировки, в это время ездит жена. Хочу ей левый руль в стране с правосторонним движением.
Очень бы хотел знать, что надо делать для добывания средств на жизнь, чтоб спокойно купить тот же карнивал...
256
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Для семейных автомобилей должны быть три критерия:
1. Безопасность
2. Комфорт в дальних поездках
3. Разумная комплектация и цена.

Из вышеперечисленных только "Трое из Калуги" и частично Карнивал для этого подходят!

По первому пункту и второму вылетает Ларгус, т.к. нет ЕСП и не достаточно подушек безопасности. Нет АКПП, т.е. в дальних поездках необходима смена водителя (муж-жена).
Отсутствие АКПП у Кадди тоже отнимает покупателей помимо стоимости.
Каравэлла и Мультиспейс еще дороже. А в Транспортере салон совсем не семейный в такую цену!
У Карнивала был бы шанс стать хитом если бы не нереальная жадность дилеров! Могли бы и базу сделать попроще с мотором 2.5 литра. Ведь прередняя чатььмашины тот же Соренто4. Просто ровный пол не дал сделать полный привод.

А вот ближе к идеалу семейного как раз СпейсТоурер, Зафира, Тревелер!
Там и акпп, и простор и даже 4х4!
Я бы думаю мог решится на замену своей машины в следующий на этот вариант.
Тут главное привыкнуть к габаритам.
137
51
Ответить

Комментарии

роман
Владивосток
Среди всех этих авто в статье самое надежное будет Ларгус и самый практичный! Остальные это почти микроавтобусы кроме cady, но он сложный и дорогой
96
213
Ответить
Second Blueberry
С такими зарплатами 80% жителей еле Ларгус тянут, и то в кредит.
481
10
Ответить
Алексей Вирютин
Ларгусу бы автомат, хотя бы от Гранты.
163
18
Ответить
10741882
Красноярск
Лучше чем делает JDM - ещё не придумали куча венов по размеру приводу и ценовой политике !
237
35
Ответить
  
Сообщений: 14
дром, возьмите для блога Peugeot Partner Crossway бензин на автомате
93
21
Ответить
Вот поэтому то и нет альтернативы Б/У минивенам из Японии. Чего то подобного, вместительного, комфортного, безопасного, гибридного и с полным приводом в автосалонах просто не купить, что понятно из статьи.
Закроют ввоз - и вместо того же свежего Voxy человек сможет купить только Лажу Ларгусь - по сути древний Логан на переднем приводе и "мешалке". А хорошие машины вроде разных модификаций Транспортера стоят от нескольких миллионов рублей. Простой работяга таких денег не накопит, а если вдруг и появятся - купит кроссовер, шоб попрестижнее и побогаче выглядел.
314
55
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
10741882
Лучше чем делает JDM - ещё не придумали куча венов по размеру приводу и ценовой политике !
К примеру Honda Freed Гибрид - практично и экономично.
205
44
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 55844
Конечно Новый ларгус кросс можно!
21
68
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Я по другому решил свою проблему 7ми мест.... Целый Газ 24-12 третьим авто, а сдачу от авто,на первый взнос на вторую хату для сдавать....
25
33
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Раньше еще Lifan Myway мог составить хоть какую то конкуренцию Ларгусу. Между прочим он был с 5 АКПП и клиренсом 192 мм. за миллион рублей.
60
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Для семейных автомобилей должны быть три критерия:
1. Безопасность
2. Комфорт в дальних поездках
3. Разумная комплектация и цена.

Из вышеперечисленных только "Трое из Калуги" и частично Карнивал для этого подходят!

По первому пункту и второму вылетает Ларгус, т.к. нет ЕСП и не достаточно подушек безопасности. Нет АКПП, т.е. в дальних поездках необходима смена водителя (муж-жена).
Отсутствие АКПП у Кадди тоже отнимает покупателей помимо стоимости.
Каравэлла и Мультиспейс еще дороже. А в Транспортере салон совсем не семейный в такую цену!
У Карнивала был бы шанс стать хитом если бы не нереальная жадность дилеров! Могли бы и базу сделать попроще с мотором 2.5 литра. Ведь прередняя чатььмашины тот же Соренто4. Просто ровный пол не дал сделать полный привод.

А вот ближе к идеалу семейного как раз СпейсТоурер, Зафира, Тревелер!
Там и акпп, и простор и даже 4х4!
Я бы думаю мог решится на замену своей машины в следующий на этот вариант.
Тут главное привыкнуть к габаритам.
137
51
Ответить
6780065
Благовещенск
Денег нету не на один из этих авто. Купил Митсубиши делику булку за 350 р и не нарадуюсь... думаю лет 10 -15 еще проездит, если конечно в правительстве не придумают как насильно народ пересадить на отечественное авто
177
18
Ответить
Шахтёр
Retrograd
Для семейных автомобилей должны быть три критерия: 1. Безопасность 2. Комфорт в дальних поездках 3. Разумная комплектация и цена. Из вышеперечисленных только "Трое из Калуги" и частично...
При поездках на дальняк разве важен тип трансмиссии?
93
50
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
на дорогах видно какая у нас машина популярная
61
5
Ответить
Александр
Иркутск
Ну корейцев и французов можно сразу выкинуть, остаются фольц и лада.
10
128
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Шахтёр
При поездках на дальняк разве важен тип трансмиссии?
См. выше:
Что бы за рулем могла спокойно вести женщина.
Для того что бы было удобно в многочисленный пробках. Пример дорога к Сочи, 100 км ехал 8 часов!
76
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Александр
Ну корейцев и французов можно сразу выкинуть, остаются фольц и лада.
Семейный автомобиль без АКПП ?
88
18
Ответить
    
Сообщений: 1254
Я знаю всего две семьи с количеством детей сыше 3, обе ездят на ларгусах лохматых годов. На карнивалах и мультивэнах многодетные семьи ездят только в инстаграмме и рекламных буклетах проиводителя, ага. Че далеко ходить, вон на главной тема на форуме, мужик ищет тачку за лям семиместную. Ему честно сказали, или ларгус или, прости господи, с рулем в бардачке. И это еще сравнительно зажиточная многодетная семья. Просто-то прокормить четверых, из которых двоих в школу собрать - титаническая задача. А ведь есть еще секции, курсы всякие, мелкие дети из шмоток вырастают быстрееч чем ты моргаешь. Еще и государство норовит "ударить" по тебе заботой
816
36
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Прикольно, на главной картинке Ниссан NV200, а в статье его нет.....
82
1
Ответить
9403489
Почитал отзывы на дроме про травеллеры эти- жалоб куча. Думается, что лучше фв Т6 нет буса. Карнивал таки мелковат для хозяйства.
9
30
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
Вот уж не знал что из-за мкпп приходится вдвоем рулить. Вам жена переключаться помогает или вы ей?
48
55
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61160
А если в trade in сдать гнилой Жигуль стоимостью 20 тысяч, то скидка так же составит 100 тыщ?
42
13
Ответить
Шахтёр
Retrograd
См. выше:
Что бы за рулем могла спокойно вести женщина.
Для того что бы было удобно в многочисленный пробках. Пример дорога к Сочи, 100 км ехал 8 часов!
Если,если,тогда уж лучше ехать на поезде,или на самолёте.
26
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
Печально то, что из всего представленного в статье минивеном является только лишь Киа Карнивал. Остальное совсем не минивены, либо каблучки, либо бусы. Даже Ларгус ближе к минивенам чем остальные. Но вопрос цены тут очень остро стоит. Потому и не берут 7ми местный Ларгус. Стоит как Веста СВ, комфорта куда меньше, а третий ряд оказывается не так уж и нужен.
46
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
Неистовый вожак
А если в trade in сдать гнилой Жигуль стоимостью 20 тысяч, то скидка так же составит 100 тыщ?
Это надо постараться чтобы перепукам всучить неликвид.
24
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
6780065
Денег нету не на один из этих авто. Купил Митсубиши делику булку за 350 р и не нарадуюсь... думаю лет 10 -15 еще проездит, если конечно в правительстве не придумают как насильно народ пересадить на отечественное авто
Ты правда думаешь что делика отходит 40 лет?
51
43
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61160
Staszol
Вот уж не знал что из-за мкпп приходится вдвоем рулить. Вам жена переключаться помогает или вы ей?
Например у моей жены ВУ не допускает управлять авто с механической КП.
33
29
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
Неистовый вожак
Например у моей жены ВУ не допускает управлять авто с механической КП.
Ну поздравляю. И зачем ей неполноценное ВУ?
90
48
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Мне тоже нужна семиместная машина, т.к. трое детей, думаю УАЗ Буханку покупать или Газель цельнометаллическую...
303
19
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7030
Неполный список в заголовке статьи.
Мне нравится хонда одиссей))) И плевать, что они остались только для Североамериканских Штатов...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
37
14
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7030
Staszol
Ну поздравляю. И зачем ей неполноценное ВУ?
А зачем в большом городе МКПП?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
67
35
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2781
Опять в пятницу какую то шляпу написали!
21
8
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7030
Шахтёр
При поездках на дальняк разве важен тип трансмиссии?
Само собой! Особенно если дорога проходит по горным районам. Да и вообще, "механика" - это "суета сует и прочая суета".
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
37
36
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
Tores 33
А зачем в большом городе МКПП?
Тут говорят что в большом городе нужна лишь карта москвича. А ВУ должно быть полноценным даже у женщины.
32
32
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7030
Staszol
Тут говорят что в большом городе нужна лишь карта москвича. А ВУ должно быть полноценным даже у женщины.
))) А что на карте москвича?)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
10
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
Просто весь росавтопром - шляпа. А каков автопром - таковы и статьи о нём.
34
19
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7030
um64
Опять в пятницу какую то шляпу написали!
Важна не сама статья, важны комментарии и общение разных групп людей)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
32
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8293
"Поэтому реальная цена выбранного нами Kia Carnival будет составлять… 4 500 000 рублей! На вопрос о столь значительной разнице менеджер ответил, что кроме «рисков» на стоимость автомобиля, конечно же, влияет допоборудование — защитная сетка, коврики, «брызговики», современная сигнализация… Наше возражение, что никакое допоборудование «не тянет на 1,3 млн рублей», представитель дилера Kia парировал откровенностью: «Понимаете, вы, видимо, просто слабо знакомы с ситуацией на рынке! Сейчас везде идут наценки. Вот, скажем, Kia Rio мы продаем минимум на 300 000 дороже рекомендуемой стоимости»" (с)

"― Вот! Как обещал... магнитофон "Грюндиг". Четыре дорожки, стереофония, элегантный внешний вид.
― Но он новый?
― Абсолютно новый. Лично сам проверял.
― Ну, выписывайте. Я все помню.
― Восемьдесят!
― Как? Вы же говорили пятьдесят?
― У меня изменились личные обстоятельства.
― Ну, знаете, это просто грабеж!
― Я не настаиваю. Вещь уйдет в секунду. Элегантная вещь... четыре дорожки... стереофония.
― Выписывайте!" (с)
369
1
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 849
Есть же еще китаец какой то гак чтоль.
34
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Staszol
Вот уж не знал что из-за мкпп приходится вдвоем рулить. Вам жена переключаться помогает или вы ей?
Зачем мкп в пробках? Для жителей больших городов предпочительнее доплатить за акпп. Должна быть возможность выбора. Женщинам удобнее акпп. Сам могу и на несинхоризированых коробках и грузовая категория есть. Но в городе в будни на акпп т.к. если есть возможность перемещатся с комфортом ее нужно использовать. Это все равно что кондей не нужен, в 30 градусов руку в окно высунув ехать.
61
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4425
Такими темпами, году к 2030-му, будем читать про выбор семейного минивена с пробегом, ВАЗ 2104 трансформации салона и задняя полка своими руками. Ну если Ларгус стал минивеном и стоит лям, который за 5 лет не накопить, то ничего невозможного нет.
85
5
Ответить
Артем Меркель
Аффтар не знает падежов. "Более оптимальный" - это как? Оптимальный - это и есть наиболее полно удовлетворяющий требованиям. Что-то может быть "более близкО к оптимуму" но не более оптимально. Ну и непонятно маниакальное требование АКПП. Безусловно, на большой и мощной машине АКПП однозначное благо, за исключением случаев, когда сама по себе конструкция конкретного агрегата не очень... а вот на мелких машинах любая акпп может быть, скорее минусом. Так что ваше требование АКПП говорит лишь о ваших личных неумениях водить.
31
53
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8293
Шахтёр
Если,если,тогда уж лучше ехать на поезде,или на самолёте.
в Адлер да, никакого смысла переться на своей машине нет
23
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
Tores 33
))) А что на карте москвича?)))
Денежки на трамвайчик
10
2
Ответить
Артем Меркель
Retrograd
Семейный автомобиль без АКПП ?
А в чем проблема?
18
20
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7030
Staszol
Денежки на трамвайчик
Почему-то так и подумал))) Причем не на проезд на трамвайчике, а на его покупку)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7030
Артем Меркель
А в чем проблема?
Проблема в "коробке"...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
10
13
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8293
Staszol
Ну поздравляю. И зачем ей неполноценное ВУ?
да сейчас много таких
кстати, стоимость обучения выше, чем на обычное удостоверение с допуском к механике
16
1
Ответить
Артем Меркель
Неистовый вожак
Например у моей жены ВУ не допускает управлять авто с механической КП.
У моей ву не допускает управление тс. Но это часности. Как это относится к семейному автомобилю?
7
11
Ответить
Артем Меркель
Tores 33
А зачем в большом городе МКПП?
а в чем проблема с мкпп в большом городе?
29
27
Ответить
Артем Меркель
Tores 33
Само собой! Особенно если дорога проходит по горным районам. Да и вообще, "механика" - это "суета сует и прочая суета".
Если дорога проходит по горным районам мкпп какбэ лучше. Особенно на перевалах.
33
25
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7030
Артем Меркель
У моей ву не допускает управление тс. Но это часности. Как это относится к семейному автомобилю?
Семейное авто предполагает наличие АКПП - термин пошел с Запада. Ну а там, сами понимаете...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
14
17
Ответить
Артем Меркель
Staszol
Ну поздравляю. И зачем ей неполноценное ВУ?
Может инвалид?
15
9
Ответить
Артем Меркель
Tores 33
Проблема в "коробке"...
какой коробке?
9
15
Ответить
Артем Меркель
Retrograd
Зачем мкп в пробках? Для жителей больших городов предпочительнее доплатить за акпп. Должна быть возможность выбора. Женщинам удобнее акпп. Сам могу и на несинхоризированых коробках и грузовая категория...
почему вы решили что женщинам удобнее акпп? Встречал таких, которые акпп боятся как огня.
16
29
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
Артем Меркель
Аффтар не знает падежов. "Более оптимальный" - это как? Оптимальный - это и есть наиболее полно удовлетворяющий требованиям. Что-то может быть "более близкО к оптимуму" но не более...
Ведь в этом и соль. Если рассматривать вазы. То продажи грант на АКПП красноречиво ничтожны. Тоже было бы и ларгусами,продажи которых в семиместном варианте так же ничтожны, а в 7мест на АКПП будут единичными.
15
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4743
ДИВАНИО Диванный X Перд
К примеру Honda Freed Гибрид - практично и экономично.
Ехал на нём в такси. Укачало.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
4
19
Ответить
Hexff
Рынок минивенов в РФ давно умер, нет у многодетных людей таких денег. Что касается Ларгусов, то по городу их много бегает, но это все те Ларгусы, тех времен, когда они стоили 450 т.р. за люкс. С обновленным за 900к ситуация не очень, я в городе 1 раз всего обновленный видел, скорее всего и он станет экзотикой в семьях. Будет одна коммерция покупать.
68
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
Меня всегда улыбаются предложения "доплатить". Ну доплатите и купите тогда крайслер вояджер
52
 
Ответить
6399268
Сызрань
Шахтёр
При поездках на дальняк разве важен тип трансмиссии?
на дальняк семьей удобно менять муж-жена. а Дамы нынче избалованны автоматами.
18
8
Ответить
Hexff
Я тоже считаю, что семейный 7-местный авто по дефолту на акпп должен быть.
32
9
Ответить
andreas
Гатчина
Артем Меркель
а в чем проблема с мкпп в большом городе?
нет желания "перемешивать"
19
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
DENDREAMER
Ехал на нём в такси. Укачало.
Если в хонде укачивает- это не хонда. В хонде должно трясти.
48
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
Артем Меркель
Может инвалид?
Не будем о грустном
11
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36953
Tores 33
Семейное авто предполагает наличие АКПП - термин пошел с Запада. Ну а там, сами понимаете...
В западной Европе ездят на мкпп. А в северной Америке и Японии на АКПП. Так что запад тут не причем.
32
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4743
Staszol
Если в хонде укачивает- это не хонда. В хонде должно трясти.
Последний раз в детстве укачивало в жигулях семерке и тут опять.
Так что Ходна Фрид незачёт.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
6
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Staszol
В западной Европе ездят на мкпп. А в северной Америке и Японии на АКПП. Так что запад тут не причем.
Там несколько по другим причинам мкп. Экономия. Как стоимость бензина и воды подтянется к европейским и здесь забудут про акпп и ежедневную ванну. :)
25
5
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5961
Так и есть. Отец в том году сдал в трейд-ин форд галакси. Пробег был уже 224 тыщи... в замен "пришлось" брать обычный кросс, выбрали самый просторный из доступных - хтрейл... тк никакой альтернативы по венчикам за средний бюджет.
А я уже 11 год катаю длинный транспортер и видимо буду катать дальше пока не развалится.
20
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5961
В целом, если деньги есть, взял бы транспортер. Как ни крути, самая универсальная машина. Стоит дороже группы пежо-ситро и опеля, но и техническая начинка там более современная - и мотор, и трансмиссия. Да и салон просторнее.
10
9
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1542
Разрыв в цене между Ларгусом и иномарками, конечно, просто пропасть. Жаль, что нет чего-то среднего по цене.
27
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5961
snoom
Разрыв в цене между Ларгусом и иномарками, конечно, просто пропасть. Жаль, что нет чего-то среднего по цене.
Ну так по технике этот ларгус в 2004 году замер.
17
5
Ответить
Северный Казахстан
О б/у прулях уже было ) ?
16
4
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5961
Retrograd
Для семейных автомобилей должны быть три критерия: 1. Безопасность 2. Комфорт в дальних поездках 3. Разумная комплектация и цена. Из вышеперечисленных только "Трое из Калуги" и частично...
Габариты ерунда. Размер этого стоит. В длинном трансопортере сейчас у меня снят задний диван. Стоит посередине двушка и спереди три места. В нем лежат: лодка надувная, 3.5 метра, свернутая, весла, жилеты на троих, мангал и принадлежности, стоит стол 60 на 80, два стула, детские купальные игрушки(круг, ласты и тд), электромотор minnkota с аккумом, 2спальная КУШЕТКА из Икея ФИРЕСДАЛЬ в упаковке ( две коробки более 2 метров), еще по мелочи всякого, при этом можно ехать впятером без всякого ущерба для пассажиров, за стол который сзади стоит, можно пройти и сесть, чайку там попить или переодеться на пляже:), при этом еще есть место запихнуть пару лисапедов с краю :) вот вопрос, что может ларгус? :)) или даже этот карнивал.
41
6
Ответить
 
Сообщений: 5622
У нас в стране больших семей в титульной нации хрен да нихрена, а вот разводов ого-го сколько, так что такие машины нужны либо жителям Кавказа которых ещё не испортил феминизм или натурализовавшимся среднеазиатам.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
18
5
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 269
А где Соболь?
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
53
1
Ответить
 
Сообщений: 5622
"Европе, и в Азии в качестве семейных автомобилей выбирают именно минивэны и микроавтобусы, а не кроссоверы"

Не скажу за Европу, а в Азии в качестве семейного транспорта зачастую выбирают мотороллер, сам это неоднократно видел )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
35
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 61
Коплю на гибридный альфард
32
1
Ответить
 
Сообщений: 5622
Поэтому за ориентир возьмем следующие критерии: автомобиль должен обладать хорошим сочетанием цена/качество, иметь возможности для трансформации салона (чем больше, тем лучше), большой багажник и максимум опций для комфортного передвижения на дальние расстояния. Оптимальный вариант: хороший и экономичный двигатель, наличие АКП (в идеале), кондиционер, передние подушки безопасности, ESP, подогрев сидений, цвет «металлик» и, конечно, семь мест и больше.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Цвет "металлик" к какой категории относится: к соотношению цена/качество, к трансформации салона (чем больше, тем лучше), к большому багажнику или это одна из опций для комфортного передвижения на дальние расстояния? Или Дром опять х%йню пишет )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
31
1
Ответить
 
Сообщений: 5622
Retrograd
См. выше:
Что бы за рулем могла спокойно вести женщина.
Для того что бы было удобно в многочисленный пробках. Пример дорога к Сочи, 100 км ехал 8 часов!
Нехрен по Сочам разъезжать, пришёл на берег Москвы-реки и отдыхай себе бесплатно )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
5
Ответить
 
Сообщений: 5622
Неистовый вожак
Например у моей жены ВУ не допускает управлять авто с механической КП.
Главное, чтобы навыки позволяли управляться с механикой, а ВУ это просто бумажка, многие кому ВУ позволяет не имеют навыков для управления...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
5
Ответить
 
Сообщений: 5622
Вадим
Мне тоже нужна семиместная машина, т.к. трое детей, думаю УАЗ Буханку покупать или Газель цельнометаллическую...
Муж+жена+3 ребёнка=5, так что достаточно ЛЮБОЙ пятиместной машины.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
49
Ответить
 
Сообщений: 5622
Hexff
Рынок минивенов в РФ давно умер, нет у многодетных людей таких денег. Что касается Ларгусов, то по городу их много бегает, но это все те Ларгусы, тех времен, когда они стоили 450 т.р. за люкс. С обновленным...
У нас и самих многодетных семей мизер.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
13
Ответить
Андрей
Белогорск
Вы серьезно? Это авто для семьи???
Цены за 2 ляма, само то для многодетных, про ладу промолчу т. к. житель Д. В.
Сам стою перед выбором авто, для семьи, считаю идеальнее тоеты вокси гибрид авто нет, но цена конешь кусается. Но как говорится мысли материальны, поэтому надеюсь скоро купим
31
5
Ответить
DenisS
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Раньше еще Lifan Myway мог составить хоть какую то конкуренцию Ларгусу. Между прочим он был с 5 АКПП и клиренсом 192 мм. за миллион рублей.
А сейчас есть черри Тигго 8
7
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10486
Ларгус это коммерческий транспорт,то что в него напихали 7 сидушек минивэном его никак не делают. За 1млн лучше поискать что-нибудь из правого руля,это будет больше автомобиля за эти деньги.
парам там там
50
15
Ответить
DenisS
Москва
9403489
Почитал отзывы на дроме про травеллеры эти- жалоб куча. Думается, что лучше фв Т6 нет буса. Карнивал таки мелковат для хозяйства.
За эти деньги самый оптимальный кореец Н1. VW будет совсем пустой, как маршрутка да и места в нем меньше. А карнивал не мелковат, но купить его дешевле 4 нынче из разряда сказки.
12
9
Ответить
DenisS
Москва
Retrograd
Зачем мкп в пробках? Для жителей больших городов предпочительнее доплатить за акпп. Должна быть возможность выбора. Женщинам удобнее акпп. Сам могу и на несинхоризированых коробках и грузовая категория...
Вы на этого товарища не ведитесь, он вечно пишет глупости, чтоб народ потролить.
11
2
Ответить
 
Иркутск Москва транзит
Сообщений: 223
Артем Меркель
Аффтар не знает падежов. "Более оптимальный" - это как? Оптимальный - это и есть наиболее полно удовлетворяющий требованиям. Что-то может быть "более близкО к оптимуму" но не более...
Оптимум может быть не точечным, а лежать в некотором интервале.
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
на ларгусе в семером, это издевательство)). Причем и над пассажирами и водителем, который пытается ехать и так не на оч динамичном авто)
32
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
Буханка и соболь, вот наши минивэны))
44
2
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2482
Retrograd
Для семейных автомобилей должны быть три критерия: 1. Безопасность 2. Комфорт в дальних поездках 3. Разумная комплектация и цена. Из вышеперечисленных только "Трое из Калуги" и частично...
Акпп, и 4х4 там вместе не сочитаются.
7
2
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2482
Неистовый вожак
А если в trade in сдать гнилой Жигуль стоимостью 20 тысяч, то скидка так же составит 100 тыщ?
Ну там условия. "гнилой Жигуль" должен быть зарегистрирован именно на вас не менее N-ного количества лет, должен быть не старше какого то возраста, и т.д. Когда соблюдены все эти оговорки- почему бы и нет?
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8879
Retrograd
Для семейных автомобилей должны быть три критерия: 1. Безопасность 2. Комфорт в дальних поездках 3. Разумная комплектация и цена. Из вышеперечисленных только "Трое из Калуги" и частично...
ценники неадекватные.
самый лучший вариант степ, серена сейчас есть гибридная со смешным расходом. но утинская политика это убогость в 2-3 модели и набивания карманов для нужных людей
26
11
Ответить
  
Сообщений: 8879
Шахтёр
При поездках на дальняк разве важен тип трансмиссии?
швабру дёргать ещё то удовольствие. да и жёны не каждые любят их дёргать
13
12
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2482
Tores 33
Неполный список в заголовке статьи.
Мне нравится хонда одиссей))) И плевать, что они остались только для Североамериканских Штатов...
И где можно его купить нового за 3-3,5 млн? И вообще, если сделать полный список всей экзотики минивэнов (экзотики для российского рынка), то получится очень большой рассказ.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 8879
Staszol
Вот уж не знал что из-за мкпп приходится вдвоем рулить. Вам жена переключаться помогает или вы ей?
а ты робот? не устаешь в дальнем пути?
10
10
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2482
Hexff
Я тоже считаю, что семейный 7-местный авто по дефолту на акпп должен быть.
А вы знаете значение слова "дефолт"?
19
9
Ответить
  
Сообщений: 8879
Вадим
Мне тоже нужна семиместная машина, т.к. трое детей, думаю УАЗ Буханку покупать или Газель цельнометаллическую...
сиента, фрид, расширь кругозор
11
10
Ответить
Retrograd
Для семейных автомобилей должны быть три критерия: 1. Безопасность 2. Комфорт в дальних поездках 3. Разумная комплектация и цена. Из вышеперечисленных только "Трое из Калуги" и частично...
В дальних поездках автомат не нужен. Автомат повышает комфорт в городе и в пробках на въезде в город.
Кроме того, на дохлых моторах в 100 лс автомат не тянет, это тоже надо учитывать.
Карнивал - плохой выбор, оверпрайс при посредственном качестве, он раньше завоевывал звание худшего автомобиля в америке по поломкам.
21
19
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5598
Артем Меркель
а в чем проблема с мкпп в большом городе?
На горке в пробке или на светофоре лучше автомат. Во Владивостоке замечал машины с предупреждением на заднем стекле,типа: "я на механике".
16
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!