Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Измена? Что покупает дальневосточник при переезде в европейскую часть России
21.08.2021 | 46947 просмотров

Измена? Что покупает дальневосточник при переезде в европейскую часть России

Автор: Виталий Алексеев
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вы планируете переезд?
1307 (36%)
778 (21%)
1515 (42%)

Страна у нас большая. Поэтому в западной ее части искренне считают: «Они там, на Востоке, ездят на автохламе с японских помоек». Тогда как на Востоке: «Они там, на Западе, ездят на ломучих немецких “ведрах”, ржавых от реагентов». А ведь истина, как известно, всегда где-то посередине, не так ли?

Новая жизнь

Август 2020 года. Мы с женой неспешно катимся по петербургскому КАДу, обозревая окрестности, и пытаемся свыкнуться с мыслью, что совсем скоро этот мир станет нашим новым домом. Недвижимость для переезда куплена, все дела закончены, осталось слетать домой за вещами и уже через месяц мы будем петербуржцами. Необходимо только решить последний, но очень важный вопрос. А на чем, собственно, мы будем здесь ездить? На Дальнем Востоке успешно продан Lexus LX570, с небольшим пробегом и за очень приличные деньги. Можно позволить себе что-то похожее и здесь, но… это же новый мир, новая жизнь, и она должна быть наполнена новыми ощущениями!

Еду за рулем арендованного Polo и понимаю, что мне нравится этот автомобиль. Нет, не размером, не отделкой салона, а ощущениями! Он нормально едет, отлично тормозит, лихо входит в повороты. Он позволяет не вываливаться из потока на КАДе и при этом расходует неприлично мало бензина. А может, все-таки рискнуть?

Наш проданный Lexus

Вечером, добравшись по питерским пробкам до арендованной квартиры, мы стали обсуждать вопрос приобретения будущего средства передвижения. Нужен ли нам здесь большой внедорожник? Однозначно — нет. Даже с учетом того, что мы купили дом за городом и поездки в Санкт-Петербург неизбежны. А передвигаться по узким центральным улицам на каком-нибудь монстре типа LX или LC200 — крайне сомнительное удовольствие. Это именно передвигаться. Про парковки я вообще скромно умолчу. Нужен ли нам здесь полный привод? Тоже не факт. Мы были в Петербурге не единожды, в разное время года, и прекрасно представляем, какая здесь зима. Исключением можно назвать зиму 2018/2019 года, когда сложилось впечатление легкого апокалипсиса от нечищеных дорог. И наконец, третий, и самый важный вопрос — а будем ли мы брать «японца»?

Мы с женой — коренные дальневосточники. Я сознательно не буду писать регион, из которого перебрались в Санкт-Петербург. Магадан, Камчатка, Сахалин, Чукотка мало чем отличаются друг от друга. Зато имеют много схожего, в том числе оторванность от Большой земли и осознанная любовь к японскому автопрому. Мы также большую часть жизни проездили дома на японских машинах, хотя я в силу возраста успел покататься и на советском автопроме.

Зимние дальневосточные пейзажи

В итоге решено: весь завтрашний день мы посвящаем посещению автосалонов. Едем в VW, Skoda, Kia и Hyundai и пытаемся выбрать себе первого в жизни «не японца».

Здесь надо сделать еще одну существенную оговорку. Дело в том, что подавляющее большинство жителей Дальнего Востока в принципе никогда не покупали автомобили в автосалонах. И об официальных дилерах только читали в интернете. Да, в последние годы ситуация меняется, прежде всего во Владивостоке и Хабаровске. Но факт остается фактом. Начиная с 90-х годов прошлого века главным «автоцентром» на Дальнем Востоке был авторынок «Зеленый угол». И подобные ему «дилеры» поменьше, в других субъектах ДВ. Так уже 30 лет, и мало что меняется. Для большинства жителей ДВ «новая машина» — это с оговоркой «без пробега по РФ». И я не исключение. Все свои машины, коих было немало, покупал на авторынке. Теперь же мне предстояло общение с официальными дилерами. Европа, как никак. Ну, или почти.

Авторынок «Зеленый угол» десять лет назад

Внимательный читатель задаст мне вопрос, а где же немецкий «премиум»? Почему вы не поехали в салоны Mercedes, BMW и Audi? Ответ прост — крайне негуманный ценник. Я прекрасно понимал, что расходов на новом месте жизни у нас будет множество, а вот прежних дальневосточных доходов уже не будет. Так что к выбору машины подходили рационально, установив определенный бюджет.

 

Раннее утро следующего дня началось с просмотра «корейцев». Благо обе марки, как правило, представлены в одном автосалоне. И салонов таких в Петербурге множество! Седаны не смотрели принципиально, интересовали только кроссоверы.

Sportage — сразу нет. У моего хорошего знакомого на материке есть такая машина, причем покупал он ее новой. Расход топлива выше 12 литров, три раза за 60 тысяч км посещение сервиса из-за загоревшегося «чека». Возможно, просто не повезло. Но все равно — нет. Santa Fe — очень большой, не нужен. Tucson — не понравился внешне. При этом мы тогда даже не знали, что совсем скоро выйдет новое поколение. И дилер об этом скромно умолчал. Creta…. О боже. Кто, скажите мне, проектировал эргономику данной машины? В ней банально неудобно сидеть за рулем. Да простят меня корейские производители. Все, занавес. Знакомство с корейским автопромом мы на этом закончили.

Еще не так давно дилеры предлагали скидки при покупке нового автомобиля…

VW. Здесь было еще проще. Touareg — сразу нет, по причине размеров и цены. Хотя, что уж скрывать, приятный автомобиль и внутри, и снаружи. Tiguan — да, очень может быть. Крепкий, сбитый (прокатились на тест-драйве), очень динамичный, отлично рулится. Жестковат, но в меру. Смутили две вещи — DSG (ибо начитался всякого) и цена в два с лишним миллиона за нормальную комплектацию. Напомню уважаемым читателям, что это август 2020 года. Сейчас такая цена уже кажется просто смешной!

Skoda. По сути, «бюджетный Ваг». Но именно здесь мы выбрали свой первый в жизни неяпонский автомобиль. Сначала осмотрели Kodiaq. Вывод — слишком большой. Избыточен для наших потребностей. Потом сели в Karoq. И даже без тест-драйва решили — берем! Да, это не LX, но мы и не искали похожую на него машину. Нас подкупила приятная эргономика, хорошая (как нам тогда казалось) посадка, размеры, классический «автомат», передний привод (да и ладно) и очень много приятных опций. Комплектация Ambition плюс пакет FE и зимний пакет включали в себя отделку сидений замшей, полный обогрев лобового стекла и руля, подогрев всех сидений, отличный головной свет, тонировку задней полусферы и прочие приятные мелочи. Разговор с дилером был короткий:

— Сколько?
— 1 миллион 608 тысяч.
— Сколько ждать?
— Полтора или два месяца максимум.
— Мы берем, заверните!

Заключив договор и оставив предоплату в смешные 30 тысяч рублей, отправились домой, на Дальний Восток, чтобы через месяц с небольшим вернуться в Санкт-Петербург, где нас должна ждать новая жизнь и новая машина. Тот самый «ломучий немец». Ну, или почти «немец».

Skoda Karoq

Переезд состоялся немного раньше срока поставки автомобиля. Не особо печалясь по этому поводу, я заранее, еще с ДВ заказал себе машину в том же прокате, в котором раньше брал Polo. И ее пригнали к нашему новому дому ровно в указанное время. Несмотря на раннее утро, несмотря на то, что это 20 км от КАД. Любой каприз за ваши деньги! Таким сервисом Дальний Восток не балует. В последующем у нас была возможность убедиться в этом не раз.

Правда, теперь вместо Polo был Solaris. Абсолютно новый, с пробегом 4000 км. Могу сказать свое мнение, и оно однозначное. Polo — лучше. Но каждый выбирает и решает сам.

Наконец поступил звонок от дилера. Машина пришла, можно ехать забирать. И вот тут началось то, о чем я много раз читал на Дроме и к чему оказался совершенно не готов по факту. Приехав в дилерский центр и выслушав елейный поток слов о том, как нас рады видеть, мы перешли с менеджером к следующему диалогу:

— Сегодня мы отдаем вам машину, цена на нее не изменилась, так что с вас 1 млн 702 тысячи рублей.
— Что? С какого этого? У нас в договоре 1 млн 608 тысяч.
— Да, все верно, но вы забыли про дополнительное оснащение.
— Ничего не забыл: я его не заказывал.
— К сожалению, мы не можем продать вам машину без «допов», они уже установлены.
— Зачем? Я не просил: платить не буду.
— Тогда вам придется еще подождать — примерно полтора месяца. Либо мы вернем вам задаток.
— Но ведь это моя машина!
— Формально нет. У нас же в предварительном договоре VIN не указан. Так что ваша машина, без «допов», приедет позже. Но сейчас все сложно. Дефицит. Вы поймите...

Ну, и так далее. Простой расчет на психологию человека. Доплати 94 тысячи и забери свою машину сейчас либо жди еще неизвестно сколько. А машин действительно нет. И производство уже дважды останавливалось. В итоге я сдался: доплатил требуемую сумму за защиту двигателя, антикор, антишум, сетку в бампер, коврики и еще какую-то дилерскую туфту, которую сейчас уже и не вспомню. Короче говоря, классика жанра!

Дальше приемка машины. Дилер заботливо объясняет назначение кнопок, просит не насиловать двигатель первые 2000 км, рассказывает о преимуществах машины и… заботливо укладывает в багажник литровую бутылку моторного масла! Все рассказы о «немцах», которые я слышал и читал за свою жизнь, все это воплотилось в данном моменте! Неужели, мать его, он будет жрать масло?!

— Нет, вы не волнуйтесь. Здесь отличный двигатель, а это просто на всякий случай.
— Хорошо. Сделаю вид, что я вам поверил. Поехали!

А дальше буду предельно объективен. Karoq — отличный городской автомобиль. Именно отличный. Он прекрасно разгоняется, хорошо тормозит, замечательно входит в повороты и держит дорогу без всякой необходимости постоянно корректировать направление рулем. Автомобиль маневренный, юркий и отлично сбалансированный. Благодаря габаритам легко парковаться даже на тесных петербургских улицах в центре города. Расход по трассе вы можете легко уронить ниже шести литров. Правда, в городских пробках можно легко получить и десять. У меня в смешанном цикле за 25 000 км пробега расход составил около восьми литров. И это неплохо. Но! Бензин ему нужен либо 98-й либо 100-й. Имейте это в виду. Из минусов могу выделить жесткую и шумную подвеску, ничем не прикрытые нижние кромки задних дверей, которые сгниют лет за пять, отвратительное головное устройство и звук, мерзкий пластик дверных карт.

Стоп! А как же масло? Что с этим самым больным вопросом?

На «нулевом» ТО замена масла не производится. Первая межсервисная замена, рекомендованная производителем, осуществляется на пробеге 5000 км. Так вот, к этому пробегу уровень упал наполовину. Я, увидев щуп, был в шоке! Но сервисный механик в дилерском центре сказал, что при первой замене так и должно быть, и это якобы даже написано в технической документации к автомобилю (которую я, можно сказать, просто пролистал). На ТО-1 при пробеге в 15 000 км уровень зафиксирован практически на верхней отметке. Если расход масла и был, то совсем минимальный. Но он, зараза, был!

Наверное, уважаемый читатель считает, что я «пою оду» Skoda Karoq? Нет, все не так просто. И доказательством этого то, что к моменту написания этих строк автомобиль уже месяц как продан, а точнее, отдан в трейд-ин. Почему? Вы не поверите, но главная претензия — крайне неудобные кресла. Моя, увы, уже немолодая спина начинала ныть и болеть через полтора часа езды. Да, они мягкие, они даже красивые, но совершенно неудобные. Они не держат тебя, не «обволакивают», не обнимают. Они напоминают кожаные диваны в старых советских учреждениях. Выглядит пафосно, но сидеть неудобно. А ездим мы много. После замкнутого дальневосточного мира перед нами распахнулись тысячи дорог. Можно ранним утром махнуть в Москву, а поздней ночью вернуться обратно. Можно за пару дней доехать до теплого моря. Можно съездить в соседнюю область к друзьям, которых уже сто лет не видел. И для этого не нужно зависеть от расписания самолетов! Но ехать хочется комфортно и не уставать. А в Шкоде это у нас не получалось. Таким образом, через десять месяцев и 25 000 километров владения данным автомобилем решили продавать. А точнее даже — менять. Поскольку продать сейчас машину легко, а вот купить гораздо сложнее!

Mazda CX-30

Жизнь постоянно преподносит нам сюрпризы. Этот сложный год изменил рынок новых машин до неузнаваемости. Еще год назад дилер улыбался и очень был тебе рад. Всего год назад на рынке был выбор по моим потребностям даже менее чем за два миллиона рублей. Машины предлагались ниже официальной цены, да еще и с полезными подарками в виде второго комплекта шин! Пандемия все это сожрала. Дефицит новых машин стал реальностью, особенно в Москве и Петербурге, где живет много людей и вращается куча денег. Бюджетный сегмент типа Polo, Rapid или Solaris разметается в мгновение ока, с «допами», каско и кредитами. Только бы успеть. Происходит какая-то невероятная вакханалия.

Для нас ситуация осложнялась еще и тем, что заказывать машину и ждать было не вариант. Сколько ждать — непонятно. А Karoq стремительно наматывал пробег и, как следствие, терял цену. А в салонах творился треш. Хотите Tiguan в наличии? Пожалуйста — три миллиона. Хотите RAV4 на полном приводе? Пожалуйста, но есть только голубой, в комплектации «Комфорт», под три миллиона (салон у него просто отвратный). Ах да! Появился новый Tucson — с футуристическим дизайном и хорошими характеристиками. Едем смотреть. Менеджер в автосалоне явно скучал. Никаких улыбок, никакого «мы рады вас видеть». Записались на тест-драйв. Машина упакована очень неплохо. Хороший монитор на центральной консоли, камеры, все дела. Достаточно удобная посадка. Но, как справедливо было отмечено в одном из последних обзоров на Дроме, он не едет. Полностью это подтверждаю. Более того, в городе он еще не рулится и не тормозит нормально. На мой прямой вопрос менеджеру:

— А что с двигателями? Проблемы ведь раньше были?
— Ну… сейчас получше, конечно.
— А вы давно здесь работаете?
— Четвертый год, всякое видел.
— За какую цену отдадите в комплектации LifeStyle? По прайсу 2 269 000.
— 2 650 000 рублей. И дешевле точно не продадим...

Прощаемся и едем дальше. Что оставалось? Ниссан мы не хотели брать в принципе — по личным причинам, Тойота и ВАГ не радовали ценой, да и в наличии особо ничего не было. Древний Outlander и ASX не впечатляли вообще никак. И мы направились в салон Mazda — с твердым намерением купить CX-5. Дальше чисто «пандемийный» диалог с менеджером:

— Хотим вот эту машину в комплектации Supreme. По прайсу 2 440 000.
— Да, конечно. Готовы продать хоть сегодня. 2 930 000!
— Ребята, может, умерим аппетиты? Давайте хотя бы 2 650 000. Я же вам еще и машину в трейд-ин отдаю.
— Хорошо. Если прямо сегодня — 2 830 000. Это спецпредложение. Только на один день...

Наверное, мы бы так и остались без новой машины. Но в салоне стояла красавица СХ-30 в черном цвете, которая очень понравилась супруге. Да и мне тоже, если честно. Вы знаете, в наше нелегкое время мы все чаще покупаем автомобили, отталкиваясь от каких-то совершенно второстепенных вещей. Ликвидность, пафос, мода. Мы перестаем покупать машины только потому, что они нравятся! Мы где-то подсознательно, уже в момент покупки, думаем о том, как мы будем ее продавать. Но только не в этот раз. Нравится — берем! И не в этом автосалоне, ибо уж слишком разозлили меня менеджеры своей жадностью. Уходим.

В двух других салонах было в наличии всего три машины, причем одна из них в самой бедной комплектации Active, что нам никак не подходило. Оставалось всего две! В Петербурге! Вот это выбор! Цена по прайсу в комплектации Supreme и с передним приводом — 2 149 000 рублей. С обязательными допами — 2 400 000.

Ладно, думаю, ведь не только культурной столицей жив автомобильный рынок в нашей стране, есть еще и просто столица, где много дилеров и, наверное, огромный выбор машин. Так вот, московский дилер на ясном глазу озвучил мне цену за CX-30, правда, на полном приводе, в 2 930 000 рублей! На 600 с лишним тысяч выше прайса! Как тут не вспомнить классика: «Господи, чудеса дивные творишь ты на Руси»!

Что в итоге? Мы купили машину в Петербурге, сдав Karoq в трейд-ин за 1 700 000 и доплатив 700 000 наличными. Обратите внимание, что на продаже Шкоды я практически ничего не потерял даже с учетом ее пробега в 25 000 километров. Более того, на следующий день ее выставили на продажу за 1 950 000 рублей. Вот что такое современные реалии автомобильного рынка на западе страны. Грустно, очень грустно.

А вот теперь я второй раз включаю максимальную объективность. Что нравится в СХ-30? Начнем с того, что дилер не укладывает вам литровую канистру масла в багажник. Уже неплохо. Салон на голову лучше, чем у Шкоды, приятная отделка, кожа на передней панели и дверных подлокотниках с аккуратной строчкой, везде мягкий пластик и прочее. Проекция скорости и информации о круиз-контроле на лобовое стекло. Carplay и Android auto работают великолепно, включая навигацию. Практически бесшумная (по сравнению со Шкодой) подвеска и в целом гораздо лучше шумоизоляция. Отличные сиденья, что отмечается в большинстве обзоров по этой модели. За месяц мы уже проехали на ней 3000 километров. Ничего не болит, не ноет и не затекает. За эргономику японцам можно смело ставить пять. Расход топлива примерно на 0,5 литра больше, чем на Шкоде, но при этом Мазда потребляет 95-й бензин, т. е. по деньгам это выходит дешевле. Разгон помедленнее, чем у Karoq, но куда веселее, чем у Tucson.

Вы спросите меня, готов ли я «спеть оду» Mazda CX-30? Да, мне нравится этот автомобиль. Но и у него есть недостатки, главным из которых считаю полное отсутствие комфорта для задних пассажиров. Если в вашей Мазде постоянно будет ездить кто-то третий, то смиритесь с тем, что рано или поздно этот человек начнет вас ненавидеть. Для него в СХ-30 нет ничего, кроме тесной посадки, подлокотника и подстаканника. Сзади нет даже выхода USB! В машине за два с лишним миллиона рублей. Господа из Мазды, вы серьезно? Таким образом возить сзади любимых детей желательно только на короткие расстояния. Ну а тещу, к примеру, можете и на межгород прокатить.

Каких-либо других, явно раздражающих недостатков, в этой машине нет. А поскольку большую часть времени мы ездим на Мазде вдвоем, то нас она вполне устраивает.

Вместо эпилога

Вы знаете, а ведь я хотел написать вовсе не об этом. А хотел рассказать, какое удивление и удовольствие я испытал, став автомобилистом на западе нашей страны. Когда не кончаются асфальтовые дороги, когда качество этих дорог достойно высоких оценок, когда не нужно думать про клиренс автомобиля, чтобы выехать зимним утром со двора. Я хотел написать о том, какое удивление испытал на обычной АЗС, узнав, что можно сначала заправиться, а потом заплатить. Был удивлен, что на каждой заправке есть кафе, туалет и магазин. Мне было приятно, что дилер в дополнение к страховке предложит карту круглосуточной помощи на дороге. Был просто в шоке, когда первый раз проехал по ЗСД (Западный скоростной диаметр), над жилыми домами, над водой и над другими магистралями и дорогами. Все это несомненные плюсы жизни на западе. Но и минусов хватает. Пробки, большие пробеги, реагенты. Да, машины здесь гниют. Для понимания этого экспертом быть не нужно. Автопарк пусть и моложе дальневосточного, но и беднее. И это тоже минус.

Но закончить свое повествование я все-таки хочу на позитивной ноте. У нас огромная страна, с уникальными автомобильными предпочтениями. Уверен, что такого больше нет нигде в мире. Дальний Восток и большая часть Сибири — это правый руль и японский автопром. Западная Сибирь и Урал, наверное, где-то поровну. Все, что западнее Урала, это левый руль, где преобладает российский, корейский и немецкий автопром. Именно в этом и есть уникальность нашего авторынка. И мне бы очень не хотелось, чтобы какими-то экономическими или директивными методами вся эта красота и многообразие были уничтожены. Давайте ездить на разных машинах, делиться опытом их эксплуатации и помогать друг другу на дорогах! Всем удачи!

Хочешь стать автором Дрома и получать солидный гонорар? Предлагай свои темы на ms@drom.ru

 

Лучшие комментарии

    
Сообщений: 1640
Леонид1078
интересно много таких олигархов едет с дальнего востока,которые меняют новые машины как перчатки ,еще переплачавая по несколько сотен тысяч рублей?
Все элементарно - продаешь трехкомнатную брежневку в Южно-Магазинске, которую родителям нахаляву выдали во времена СССР, за восемь-девять миллионов, и банкуй.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
524
77
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Интересная для меня тема, про "предателей родных берёзок". :)
Как в той поговорке, рыбак рыбака видит издалека. :)
Но меня Западная Россия никогда не привлекала в качестве места для переезда. "Россию на Россию менять - только время терять", - решил я. :)
Понравилось, что автор не запел сходу дифирамбы "европе", попутно изо всех сил отрекаясь от прежней религии.
Видимо, Лексус всё-таки определяет некую планку, порог, за которым люди не бросаются бездумно на всё новое.
Или, скорее, сам автор умеет не шаблонно мыслить, критически оценивая свой новый выбор.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
360
81
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
drewkap
Я прекрасно понимал, что расходов на новом месте жизни у нас будет множество, а вот прежних дальневосточных доходов уже не будет. Смысл тогда метаться.
Смысл в том что не в деньгах счастье.
144
20
Ответить

Комментарии

Интересное чтиво, спасибо
394
32
Ответить
     
Сообщений: 3041
Интересный отчёт!
199
28
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Таковы нынешние реалии - увы печально
157
14
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
интересно много таких олигархов едет с дальнего востока,которые меняют новые машины как перчатки ,еще переплачавая по несколько сотен тысяч рублей?
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
282
87
Ответить
  
Сообщений: 12768
Весту надо покупать. Новую
Продам уши от мертвого осла.
163
236
Ответить
  
Сообщений: 12768
Леонид1078
интересно много таких олигархов едет с дальнего востока,которые меняют новые машины как перчатки ,еще переплачавая по несколько сотен тысяч рублей?
Три. В год
Продам уши от мертвого осла.
98
40
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Не много не ясно, чем провинился Ниссан, и почему бы сразу не купить японца в салоне. Сидения у Карога лучше брать опциональные. В общем больше вопросов осталось к автору чем ответов.
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
201
80
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ПАЛАСИО
Три. В год
к нам обычно приезжают из Сибири на праворукой Хонде фит или на каком нибудь альфарде,и так и ездят даже номера не меняя...
330
13
Ответить
АМК
Совсем плохи дела на ДВ если оттуда бегут "коренные" с Лексусами. Остальные с "Пробоксами" и "Фитами" тоже бы убежали но денег нет ни на переезд ни на недвижку. Краснодар кстати потихоньку отчаливает в Москву под натиском "понаехов" с ДВ. А москвичи наоборот едут в Краснодарский край несмотря на 42-х градусную жару и местный кубанский менталитет. Так как жить в Москве собянинской просто невыносимо и бесперспективно.

Фольквагены кстати, автор, не гниют. Ни кромки дверей ни что-либо еще. Гниют трапеции стеклоочистителей на Поло, Пежо Боксер и Ситроен Джампер и то не сразу.
364
89
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Интересная для меня тема, про "предателей родных берёзок". :)
Как в той поговорке, рыбак рыбака видит издалека. :)
Но меня Западная Россия никогда не привлекала в качестве места для переезда. "Россию на Россию менять - только время терять", - решил я. :)
Понравилось, что автор не запел сходу дифирамбы "европе", попутно изо всех сил отрекаясь от прежней религии.
Видимо, Лексус всё-таки определяет некую планку, порог, за которым люди не бросаются бездумно на всё новое.
Или, скорее, сам автор умеет не шаблонно мыслить, критически оценивая свой новый выбор.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
360
81
Ответить
Gleb
Статья понравилась! Очень искренне написано. Хороший русский язык. Читать приятно.
335
19
Ответить
Александр
Пенза
Спасибо познавательно,да цены сошли с ума что совсем не радует.
130
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Август 2020 года. Мы с женой неспешно катимся по петербургскому КАДу, обозревая окрестности, и пытаемся свыкнуться с мыслью, что совсем скоро этот мир станет нашим новым домом. Недвижимость для переезда куплена, все дела закончены, осталось слетать домой за вещами и уже через месяц мы будем петербуржцами.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Стоит внести корректировку - не Петербуржцы (коренные), а Лимита (новосел)
103
426
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
Август 2020 года. Мы с женой неспешно катимся по петербургскому КАДу, обозревая окрестности, и пытаемся свыкнуться с мыслью, что совсем скоро этот мир станет нашим новым домом. Недвижимость для переезда...
что-то где-то не стыкуется

Вечером, добравшись по питерским пробкам до арендованной квартиры, мы стали обсуждать вопрос приобретения будущего средства передвижения.
36
175
Ответить
    
Сообщений: 1640
Леонид1078
интересно много таких олигархов едет с дальнего востока,которые меняют новые машины как перчатки ,еще переплачавая по несколько сотен тысяч рублей?
Все элементарно - продаешь трехкомнатную брежневку в Южно-Магазинске, которую родителям нахаляву выдали во времена СССР, за восемь-девять миллионов, и банкуй.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
524
77
Ответить
Николай
Хрень, а не статья. Все переехавшие ведут с собой свою любимую праворукую машину. Ирина леворульки не смотрят. Особенно на отечественный автопром
102
278
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Udacha&blagopoluchie
что-то где-то не стыкуется

Вечером, добравшись по питерским пробкам до арендованной квартиры, мы стали обсуждать вопрос приобретения будущего средства передвижения.
Общественный транспорт, такси, каршеринг - они все так же зависят от "пробок", не вижу никаких противоречий.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
77
12
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
АМК
Совсем плохи дела на ДВ если оттуда бегут "коренные" с Лексусами. Остальные с "Пробоксами" и "Фитами" тоже бы убежали но денег нет ни на переезд ни на недвижку. Краснодар...
Те кто хотят хорошо жить и на ДВ хорошо живут. Те кто пытается судьбу налюбить по всяким столицам да регионам шибаются. Думают там лучше. Если уж сваливать, то за границу. А так по сути что Питер что Владивосток... Всего лишь разные сорта сами знаете чего.
291
212
Ответить
АМК
Udacha&blagopoluchie
Август 2020 года. Мы с женой неспешно катимся по петербургскому КАДу, обозревая окрестности, и пытаемся свыкнуться с мыслью, что совсем скоро этот мир станет нашим новым домом. Недвижимость для переезда...
Не переживай , они не станут никогда петербуржцами также как и понаехавшие кемеровчане. Дети и внуки их - возможно.
Приезжие по сравнению с коренными имеют как достоинства так и недостатки.
Приезжие более активны, предприимчивы, чистоплотны не болеют снобизмом но в то же время везут в большие города все свои провинциальные привычки - культ силы, невежество, хамство, деление людей на касты, коррупцию и кумовство.
268
180
Ответить
RuLine
Томск
Леонид1078
интересно много таких олигархов едет с дальнего востока,которые меняют новые машины как перчатки ,еще переплачавая по несколько сотен тысяч рублей?
А в чем вопрос, приезжайте к нам, всем будем рады.
В Краснодарский край от нас едут на пенсию, чтобы погреться, попутешествовать. Пара наших соседей, уехали к Вам, дети остались здесь.

И заметьте какой даунгрейд от LX570 на приподнятый хетч CX-30.

Хотя, чувствую, если перееду, тоже возьму более компактный автомобиль.
136
7
Ответить
  
Сообщений: 12768
Продать годовалый Карок и купить двухместную CX-30?? Зачем?
Продам уши от мертвого осла.
199
126
Ответить
АМК
Sergey409
Те кто хотят хорошо жить и на ДВ хорошо живут. Те кто пытается судьбу налюбить по всяким столицам да регионам шибаются. Думают там лучше. Если уж сваливать, то за границу. А так по сути что Питер что Владивосток... Всего лишь разные сорта сами знаете чего.
Нет. Просто у разных людей разное представление что такое "хорошо жить".
На днях ездил в Краснодар. Так вот по мне "хорошо жить" это съезд с объездной дороги на Москву в Воронеже а не корявая отворотка с объездной в Ростове на Дону.
Ну и дорога в Воронежской области шикарная.
59
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
АМК
Не переживай , они не станут никогда петербуржцами также как и понаехавшие кемеровчане. Дети и внуки их - возможно. Приезжие по сравнению с коренными имеют как достоинства так и недостатки. Приезжие...
"Перербуржцы" и "лимита" - это и есть деление людей на касты.
Приехавшие вполне могут быть культурными людьми, которым чуждо хамство и прочие "достоинства".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
446
18
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Продать годовалый Карок и купить двухместную CX-30?? Зачем?
По ому что это китайский эрзац для стран третьего мира.
85
34
Ответить
    
Сообщений: 1609
Udacha&blagopoluchie
что-то где-то не стыкуется

Вечером, добравшись по питерским пробкам до арендованной квартиры, мы стали обсуждать вопрос приобретения будущего средства передвижения.
Здесь в контексте — арендованный автомобиль.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
39
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Непонятен мотив переезда автора. На ДВ доходы у него больше, сам написал. Значит не в деньгах дело.
Климат? Да ну, нафик. В Питере климат, мало кому нравится (я про период с ноября по март).
Остаётся одно, местный интерпол)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
255
33
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
АМК
Не переживай , они не станут никогда петербуржцами также как и понаехавшие кемеровчане. Дети и внуки их - возможно. Приезжие по сравнению с коренными имеют как достоинства так и недостатки. Приезжие...
Вам наверно стоит перечитать и переформатировать свое понимание Снобизма и других характеристик

"Приезжие более активны, предприимчивы, чистоплотны не болеют снобизмом но в то же время везут в большие города все свои провинциальные привычки - культ силы, невежество, хамство, деление людей на касты, коррупцию и кумовство."

ибо все перечисленное - часть Снобизма.
87
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
Николай
Хрень, а не статья. Все переехавшие ведут с собой свою любимую праворукую машину. Ирина леворульки не смотрят. Особенно на отечественный автопром
так у автора лексус 570 был праворукий что ли?
35
66
Ответить
АМК
Raven
"Перербуржцы" и "лимита" - это и есть деление людей на касты.
Приехавшие вполне могут быть культурными людьми, которым чуждо хамство и прочие "достоинства".
Лимита это совсем другое, не путайте. Могут быть конечно хорошими но это единицы.
26
64
Ответить
АМК
Udacha&blagopoluchie
Вам наверно стоит перечитать и переформатировать свое понимание Снобизма и других характеристик "Приезжие более активны, предприимчивы, чистоплотны не болеют снобизмом но в то же время везут в...
Нет, я проверил в Википедии.
17
40
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Prodavec1
Непонятен мотив переезда автора. На ДВ доходы у него больше, сам написал. Значит не в деньгах дело.
Климат? Да ну, нафик. В Питере климат, мало кому нравится (я про период с ноября по март).
Остаётся одно, местный интерпол)
Климат мои многие знакомые, переехавшие с ДВ в Питер, оценивают в целом положительно.
Их радует отсутствие сильных морозов зимой и решение проблемы с гнусом (комары, мокрец, слепни и т.д.).
И самое главное - развитая городская и дорожная инфраструктура, о которой с удовольствием пишет автор.
Поэтому и Лексус сменили на небольшой "паркетник" - внедорожник стал избыточен и не нужен.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
249
11
Ответить
  
Сообщений: 12768
42% хотят уехать из страны...
Продам уши от мертвого осла.
295
46
Ответить
  
Сообщений: 12768
Prodavec1
Непонятен мотив переезда автора. На ДВ доходы у него больше, сам написал. Значит не в деньгах дело.
Климат? Да ну, нафик. В Питере климат, мало кому нравится (я про период с ноября по март).
Остаётся одно, местный интерпол)
скоро на пенсию аыходит или уже вышел ))
Продам уши от мертвого осла.
69
5
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Raven
Климат мои многие знакомые, переехавшие с ДВ в Питер, оценивают в целом положительно. Их радует отсутствие сильных морозов зимой и решение проблемы с гнусом (комары, мокрец, слепни и т.д.). И самое главное...
Слушай, насчёт морозов, да в Питере почти нет 25ти градусных морозов. Но когда ветерок с финки дует, даже при 15ти градусах мороза, весьма некомфортно. Был там много раз, в разное время года, в курсе.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
95
26
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
ПАЛАСИО
скоро на пенсию аыходит или уже вышел ))
Субъективно, лучше в Крым при таком раскладе)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
61
100
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
АМК
Лимита это совсем другое, не путайте. Могут быть конечно хорошими но это единицы.
То есть, вы по определению отказываете приезжим в воспитании, такте, уважении, знании истории и традиций нового для них города?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
139
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Prodavec1
Слушай, насчёт морозов, да в Питере почти нет 25ти градусных морозов. Но когда ветерок с финки дует, даже при 15ти градусах мороза, весьма некомфортно. Был там много раз, в разное время года, в курсе.
Я сужу только по отзывам уехавших.
Сам был там один раз, в начале мая. Особо не впечатлился, если честно. Видимо, я совсем не культурный. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
77
4
Ответить
АМК
Raven
То есть, вы по определению отказываете приезжим в воспитании, такте, уважении, знании истории и традиций нового для них города?
То есть вы делаете выводы за меня. Это нехорошо. Я сам сын приезжих если что.
10
60
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2131
Я прекрасно понимал, что расходов на новом месте жизни у нас будет множество, а вот прежних дальневосточных доходов уже не будет. Смысл тогда метаться.
71
41
Ответить
    
Сообщений: 1381
Shepster
Все элементарно - продаешь трехкомнатную брежневку в Южно-Магазинске, которую родителям нахаляву выдали во времена СССР, за восемь-девять миллионов, и банкуй.
С ценами на дома в Ленобласти ты на 8 миллионов особо не разгуляешься,а если учитывать, что автор менял машины, да ещё арендовал жилье, и наверняка у него были и другие, весьма немалые траты, тут причина далеко не только в продаже квартиры.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
102
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
АМК
То есть вы делаете выводы за меня. Это нехорошо. Я сам сын приезжих если что.
Я задал уточняющий вопрос, это не утверждение, тем более не обвинение.
Как реагировать на приезжих - вопрос строго индивидуальный.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
44
5
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Raven
Я сужу только по отзывам уехавших.
Сам был там один раз, в начале мая. Особо не впечатлился, если честно. Видимо, я совсем не культурный. :)
Самая классная погода в Питере с мая по сентябрь. В июне побывай, белые ночи, необычно и круто. На балтийский залив заедь в районе Соснового бора.

p.s.: самому этот город нравится, бабушка в Питере родилась. Но погода... Сыро, по сравнению с Сибирью
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
67
7
Ответить
АМК
Raven
Я задал уточняющий вопрос, это не утверждение, тем более не обвинение.
Как реагировать на приезжих - вопрос строго индивидуальный.
Я никак не реагирую на приезжих. Я описываю то что есть на самом деле. Как акын в своих песнях.
16
54
Ответить
  
Сообщений: 12768
Prodavec1
Субъективно, лучше в Крым при таком раскладе)
с ноября по март погода в Крыму не лучше питерской
Продам уши от мертвого осла.
50
25
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
правильно автор сделал, что на пенсию переехал жить в Питер
почему - он сам об этом написал: можно рвануть хоть куда и очень занедорого
с работой тоже без проблем при желании
что Карок не зашёл, ну бывает, хорошо спине в кресле или нет - это можно узнать только проехав 500-1000, чего на тест-драйве не получишь и не узнаешь
хотя было странно обойти стороной салон Мазды в 2020 году, видимо имидж на ДВ у этой марки не очень, поэтому случилась некоторая потеря денег))
95
7
Ответить
Дэн
Краснодар
Prodavec1
Самая классная погода в Питере с мая по сентябрь. В июне побывай, белые ночи, необычно и круто. На балтийский залив заедь в районе Соснового бора.

p.s.: самому этот город нравится, бабушка в Питере родилась. Но погода... Сыро, по сравнению с Сибирью
да в Питере круглый отличная погода,не то что у нас с мая по октябрь без сплита никуда,и чего все сюда прутся?? тут даже работы для приезжих приличной нету...
79
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Prodavec1
Самая классная погода в Питере с мая по сентябрь. В июне побывай, белые ночи, необычно и круто. На балтийский залив заедь в районе Соснового бора.

p.s.: самому этот город нравится, бабушка в Питере родилась. Но погода... Сыро, по сравнению с Сибирью
Есть у меня "не закрытый гештальт" - проехать всю страну на машине, с востока на запад. Питер был бы вполне логичным "финишем". Ну, если прямо заморочиться - то в Калининграде нужно будет точку ставить, конечно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
47
3
Ответить
  
Сообщений: 12768
Какая средняя зарплата в Питере? 70 000 рублей?
Продам уши от мертвого осла.
20
41
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Леонид1078
к нам обычно приезжают из Сибири на праворукой Хонде фит или на каком нибудь альфарде,и так и ездят даже номера не меняя...
документы на авто в таком случае являются недействительными. авто на штрафстоянку и топай пешком за новыми номерами сор и внесением изменений в птс и страховку.
5
218
Ответить
 
Сообщений: 7114
... Рубль превратился в фантик,за последние два года. И был то не очень надёжной денежной единицой ,а сейчас вообще.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
112
18
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Golf
документы на авто в таком случае являются недействительными. авто на штрафстоянку и топай пешком за новыми номерами сор и внесением изменений в птс и страховку.
с чего им быть не действительным? милицейские прописку не проверяют...
101
1
Ответить
АМК
Леонид1078
с чего им быть не действительным? милицейские прописку не проверяют...
Штраф 2000р.
5
72
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
Одна девушка мечтала уехать в Питер. Прошло 30лет, а она всё мечтает.
61
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Оооооо Болотце!!! Всем поребрик Господа!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
85
7
Ответить
АМК
Ивановка
Оооооо Болотце!!! Всем поребрик Господа!
Так шаверма или шаурма? Ждем от тебя статьи про Игора Драйв. Хотел туда на ЧМ по мотокроссу но отменили из-за коронавируса и допинг-скандала с WADA.
18
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Prodavec1
Непонятен мотив переезда автора. На ДВ доходы у него больше, сам написал. Значит не в деньгах дело.
Климат? Да ну, нафик. В Питере климат, мало кому нравится (я про период с ноября по март).
Остаётся одно, местный интерпол)
на дв нет честных способов больших заработков.
на дв огромная масса вояк. большинство оказались на дв в погоне за рублём и массой жирных льгот. у них зп больше чем в других секторах. у них военная ипотека за которую платят налогоплательщики всей страны. у них пенсия в 45 с парашютом размером с новый крузак.
и подавляющее большинство именно этих людей и едут на запад страны выйдя на эту пенсию. продав на дв халявную квартиру и прадик оплаченный кредитом.
знаю такого контингента ооочень многих.
зы: ничего личного.
274
40
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 480
Странный выбор авто для Дальневосточника... Друг пару лет назад тоже в Питер уехал, так он подготовился, взял во Владивостоке Приус 50й б/п перед отъездом и по ж/д отправил.
Ездит радуется, экономично и не нужно у дилеров зажравшихся пороги околачивать.
184
42
Ответить
Почти 40% хотят по опросу из страны уехать. Не видят будущее здесь
141
31
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re Sportage — сразу нет. У моего хорошего знакомого на материке есть такая машина, причем покупал он ее новой. Расход топлива выше 12 литров

У автора точно был 570? После его расхода, 12 литров, это вообще ни о чем )))))
143
16
Ответить
Алексей
Ангарск
ПАЛАСИО
Продать годовалый Карок и купить двухместную CX-30?? Зачем?
прочитай статью
32
13
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Алексей
прочитай статью
это не его конек читать )))
34
7
Ответить
Алексей
Ангарск
Prodavec1
Непонятен мотив переезда автора. На ДВ доходы у него больше, сам написал. Значит не в деньгах дело.
Климат? Да ну, нафик. В Питере климат, мало кому нравится (я про период с ноября по март).
Остаётся одно, местный интерпол)
тоже хотелось бы понять
12
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
АМК
Так шаверма или шаурма? Ждем от тебя статьи про Игора Драйв. Хотел туда на ЧМ по мотокроссу но отменили из-за коронавируса и допинг-скандала с WADA.
Ага. Игора драйв... я хотел получить этот как его... короче техосмотр спортивный для допуска на покатушки. Но не срослось(

Всю жизнь шаверма тут была. Шавочка. Шавушка...
Я могу нафигачить статью про основы интеллигентной езды в стиле «я у мамы особенный». Онборд камера. И всё.
Вот тока я сразу же лишусь прав. А учитывая мою любовь к игре на публику- я разложусь в родном дворе((

Но в принципе было бы весело если бы Дром провел конкурс эссе среди тутошних. Типа рассказ об трафике родного села. Кто как куда и почему. Секреты, загадки, факты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
ой простите. Я вынужден!

Откуда бабки?!
Все же знают что на ДВ последний сашими без васаби доели!! Бабки жи в МСК!
Поясните я не понял.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
74
19
Ответить
andreas
Гатчина
ПАЛАСИО
Продать годовалый Карок и купить двухместную CX-30?? Зачем?
тебе же написали зачем. Зачем так тупить то?
39
4
Ответить
Александр
Туапсе
Повесть о трудностях реализации планов автомобилзации при наличии средств на фоне всеобщего безденежья.
54
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
"Я прекрасно понимал, что расходов на новом месте жизни у нас будет множество, а вот прежних дальневосточных доходов уже не будет"
Для чего тогда переезжать?
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
36
36
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Prodavec1
Непонятен мотив переезда автора. На ДВ доходы у него больше, сам написал. Значит не в деньгах дело.
Климат? Да ну, нафик. В Питере климат, мало кому нравится (я про период с ноября по март).
Остаётся одно, местный интерпол)
На старость лет, почему нет, если он путешествовать любит. Но Питер такое конечно... на любителя.
42
5
Ответить
  
Сообщений: 257
Да уж, после покупки с аукциона не вставая с дивана и месяца ожидания и доставки авто через транспортную компанию почти до порога, весь этот срач с дилерами,ожидание по 2-3 месяца авто которое тут же и производят да еще и качеством хуже возникает вопрос а откуда идет прогресс??
94
27
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Prodavec1
Субъективно, лучше в Крым при таком раскладе)
Лучше в Сочи! ))) Ну или Казань тоже норм.
13
43
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
drewkap
Я прекрасно понимал, что расходов на новом месте жизни у нас будет множество, а вот прежних дальневосточных доходов уже не будет. Смысл тогда метаться.
Смысл в том что не в деньгах счастье.
144
20
Ответить
Raven
Интересная для меня тема, про "предателей родных берёзок". :) Как в той поговорке, рыбак рыбака видит издалека. :) Но меня Западная Россия никогда не привлекала в качестве места для переезда....
Лексус просто единственная марка, которая стерпит невнятное обслуживание, плохого качества масло и бенз. Это происходит благодаря архаичным (а для кого-то хорошо проверенным) технологиям. Обратная сторона медали: худший расход/динамика/тормоза/рулёжка. В условиях Дальнего Востока, отсутствия дилеров в должном количестве и внятного обслуживания немцев - выбор очевиден как мне кажется.
76
19
Ответить
  
Сообщений: 12768
"Залечь на дно в Питере..."
Продам уши от мертвого осла.
71
2
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 597
Bandit
Странный выбор авто для Дальневосточника... Друг пару лет назад тоже в Питер уехал, так он подготовился, взял во Владивостоке Приус 50й б/п перед отъездом и по ж/д отправил.
Ездит радуется, экономично и не нужно у дилеров зажравшихся пороги околачивать.
Вообще не странный. Очень многие ДВ-ки в Питере пересаживаются на левый руль. Да и автор последнее время на ДВ ездил на левом руле. По-моему в Питере с его «знаменитыми» проездами перекрёстков удобнее левый руль.)) Ну и скорее всего автор ✍️ хотел себе новый автомобиль 🚗, а не б/п.🙂
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
58
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Ивановка
ой простите. Я вынужден!

Откуда бабки?!
Все же знают что на ДВ последний сашими без васаби доели!! Бабки жи в МСК!
Поясните я не понял.
Дотации, распилы, откаты. Там бабок оч много, надо быть очень богатым человеком что бы покупать б/у пруль по цене такого же нового дилерского авто.
38
62
Ответить
  
Сообщений: 12768
Алексей
прочитай статью
в какое месте СХ-30 комфортнее Карока??
Продам уши от мертвого осла.
31
52
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 597
Sergey409
Те кто хотят хорошо жить и на ДВ хорошо живут. Те кто пытается судьбу налюбить по всяким столицам да регионам шибаются. Думают там лучше. Если уж сваливать, то за границу. А так по сути что Питер что Владивосток... Всего лишь разные сорта сами знаете чего.
Ну если бы Владивосток и Петербург были разными сортами одного и того же, то толпы ДВ-ков не переезжали бы в Петербург. Возможно 🤔 и петербуржцы переезжали бы во Владивосток из-за моря 🌊, морепродуктов 🦐🦀🦑🐟 , сопок ⛰ и мостов 🌁 🙂, если бы это было одно и тоже, но разных сортов.
Владивосток проигрывает Петербургу по многим статьям. ИМХО.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
115
7
Ответить
George
Калининград
Я живу с рождения в Калининграде. И заметил тут одну деталь. В потоке появляется все больше и больше праворулек. Причем с дальневосточными номерами. Такими темпами скоро ни гольфов ни мерсов не останется , будут одни понаехи
64
38
Ответить
Роман
Хабаровск
Автор с сахалина
80
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9478
Спасибо за отчет. Ждет 2 часть про цивилизацию и автопутешествия.
Но автор- редкостный извращенец. Это же надо! После Лексуса сесть на этот мусор! Да и еще похвалить Поло после Лексуса:):):):):)
А что мешало взять Лексус НХ? Или беганный БМВ Х1 или Х3?
Ладно черт с ним, ровных дорог автору
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
74
67
Ответить
djoq
Иркутск
Как я понял, на чем ездить, для автора, не такой уж проблемный вопрос. С деньгами не проблема выбрать машину хоть где.
39
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2472
Ушёл от японцев, вернулся к японцам.
Расход масла на школе удивил? Смирись бро, это реалии. Даже мертвый японский мотор столько масла не ест
85
53
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2472
Serega383
Не много не ясно, чем провинился Ниссан, и почему бы сразу не купить японца в салоне. Сидения у Карога лучше брать опциональные. В общем больше вопросов осталось к автору чем ответов.
Потому что за Уралом Ниссан называют гнильссан
36
20
Ответить
 
Сообщений: 5549
Raven
Я сужу только по отзывам уехавших.
Сам был там один раз, в начале мая. Особо не впечатлился, если честно. Видимо, я совсем не культурный. :)
Приезжал в Питер ранней весной, летом, зимой. Холодно, сыро, ветер. Как там жить можно, вообще не представляю. Туризм - это да.
Думаю, ваши уехавшие просто пытаются оправдать перед собой своё неверное решение по месту для переезда.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
51
21
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6753
Sergey409
Те кто хотят хорошо жить и на ДВ хорошо живут. Те кто пытается судьбу налюбить по всяким столицам да регионам шибаются. Думают там лучше. Если уж сваливать, то за границу. А так по сути что Питер что Владивосток... Всего лишь разные сорта сами знаете чего.
У нас в конторе уже 3 сисадмин сваливает в Питер за тот неполный год, что я там работаю. Все семейные, с детьми. Делайте выводы.
74
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6753
Prodavec1
Слушай, насчёт морозов, да в Питере почти нет 25ти градусных морозов. Но когда ветерок с финки дует, даже при 15ти градусах мороза, весьма некомфортно. Был там много раз, в разное время года, в курсе.
А теперь представьте тот же ветер, но при температуре в -30. Ну и влажность 70%. Хабаровская зима, самая обычная.
106
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 480
ramp66
Вообще не странный. Очень многие ДВ-ки в Питере пересаживаются на левый руль. Да и автор последнее время на ДВ ездил на левом руле. По-моему в Питере с его «знаменитыми» проездами перекрёстков удобнее...
Если автор хотел новое авто, что ж он на б/у ездит? 3000км было уже на момент написания статьи, не новая совсем ))) С салона выехал и все у тебя б/у ) И не нужно щеки надувать с важным видом 😁 а за 2.500 настоящий Дальневосточник точно найдет что нибудь приличное с минимальным пробегом по Японии. И машина будет точно поприятнее мазды этой мелкой. А то что он на Лейке леворукой тут ездил, так это потому что с правым рулем таких авто нет, бессмысленно везти их из за пошлин

А про перекрестки не понял, вы думаете на ДВ их нет?) Только прямая дорога на москву, а вокруг дв гектары за заборчиками?)))
55
72
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6753
BadBoy|55
Дотации, распилы, откаты. Там бабок оч много, надо быть очень богатым человеком что бы покупать б/у пруль по цене такого же нового дилерского авто.
Ну и что дилерское можно взять в диапазоне до 800, кроме Гранты и Ларгуса? На автомате и с кондеем.
31
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6753
George
Я живу с рождения в Калининграде. И заметил тут одну деталь. В потоке появляется все больше и больше праворулек. Причем с дальневосточными номерами. Такими темпами скоро ни гольфов ни мерсов не останется , будут одни понаехи
А что на это говорят коренные калининградцы? Немцы т.е.
88
17
Ответить
 
Сообщений: 171
Golf
документы на авто в таком случае являются недействительными. авто на штрафстоянку и топай пешком за новыми номерами сор и внесением изменений в птс и страховку.
С чего вдруг?
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
18
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 480
Boikich
Ну и что дилерское можно взять в диапазоне до 800, кроме Гранты и Ларгуса? На автомате и с кондеем.
Да даже не за 800.
За 1.300 можно взять приуса 2018года. Либо Степвагон если нужен минивен, либо еще 20 - 30 разных вариантов. Как можно такое многообразие выбора сравнивать с поло/солярис/жигули ?? 😬
77
56
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
ramp66
Вообще не странный. Очень многие ДВ-ки в Питере пересаживаются на левый руль. Да и автор последнее время на ДВ ездил на левом руле. По-моему в Питере с его «знаменитыми» проездами перекрёстков удобнее...
а что не так с проездом перекрестков? и чем они знамениты? Мне кажется все нормально, никогда не замечал ничего не обычного. По поводу правого руля- ну он же реально неудобен, при правостороннем то движении, но ряд машин только ждм и альтернативы просто нет. Сам хочу второй машиной Соарер как нибудь купить
Я люблю кататься!
36
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Boikich
Ну и что дилерское можно взять в диапазоне до 800, кроме Гранты и Ларгуса? На автомате и с кондеем.
А что можно прульное новое взять на автомате и с кондеем до 800?
44
40
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Bandit
Да даже не за 800.
За 1.300 можно взять приуса 2018года. Либо Степвагон если нужен минивен, либо еще 20 - 30 разных вариантов. Как можно такое многообразие выбора сравнивать с поло/солярис/жигули ?? 😬
что прям новый примус за 1300?
45
31
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 480
BadBoy|55
что прям новый примус за 1300?
А причем здесь новый/не новый. Ты на новом с салона, месяц поездил и оно уже не новое, ведь так? Тут играет роль только состояние авто, за 1.300 можно взять живого хорошего приуса, на котором можно будет просто ездить пару лет и только масло менять раз в 10т.км.
64
59
Ответить
 
Сообщений: 172
Зря автор переехал в центральную Россию.
Минималка и пенсия в 150 евро. Политическая пустыня с проблемами в будущем. Не умное решение.
С деньгами если уж перезжаешь глобально надо принимать другие решения.
42
66
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 597
Bandit
Если автор хотел новое авто, что ж он на б/у ездит? 3000км было уже на момент написания статьи, не новая совсем ))) С салона выехал и все у тебя б/у ) И не нужно щеки надувать с важным видом 😁...
Автор купил новую машину, а не из под второго, третьего владельца- так понятнее. Во Владивостоке нет таких перекрёстков как в Питере, в Уссурийске возможно есть нечто подобное, за другие города не скажу. Вы ездили за рулем в Петербурге? Почему ездил автор на лейке мы можем узнать только у него. Про приличное с небольшим пробегом из Японии даже комментировать не буду, чтобы никого не обидеть. За 2500 тыс., ДВ-к может пойти и купить новый РАВ-4 (из салона) с нормальным рулем. Внизу 👇 фото перекрёстка, левый руль удобнее в данном случае.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
34
34
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Пересел я японца на японца ) Интриги не получилось
За 2.5 можно такую лялю взять с правым рулем, при этом не зависеть от дилера и ездить на гибриде. Автор окунулся в западные реали барыг официального автобизнеса.
67
71
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Да отстаньте вы все от расположения руля. Проблема в вас самих, а не в нем.
70
50
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 597
Serega383
а что не так с проездом перекрестков? и чем они знамениты? Мне кажется все нормально, никогда не замечал ничего не обычного. По поводу правого руля- ну он же реально неудобен, при правостороннем то движении,...
Не правильно выразился про знаменитые. Проезжаются они по правилам (за редким исключением). Но если в двух словах, то поворачивая на лево на 4-8 полосном перекрестке и при наличии машин на встречки , которым тоже нужно повернуть на право)) гораздо удобнее иметь левый руль, так правая сторона твоего автомобиля заблокирована встречными автомобилями. )))
Как-то так.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
29
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром