Дешевле не будет? Будет — и уже есть! Что происходит в автосалонах российской столицы
06.06.2022 | 52317 просмотров

Дешевле не будет? Будет — и уже есть! Что происходит в автосалонах российской столицы

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Наш объезд московских автомобильных дилеров в первых числах июня выявил следующее. Во-первых, новых машин стало настолько меньше, что некоторые салоны полностью перешли на торговлю подержанным транспортом. Во-вторых, цены не только прекратили рост, но и по многим моделям пошли вниз, так что если продавец будет как мантру повторять «дешевле уже не будет» — не верьте и не спешите выкладывать свои кровные. В-третьих, в салонах персонал сокращен более чем наполовину, при этом нередки случаи, когда в зале работает один человек. В-четвертых, (и это, пожалуй, самое примечательное) дилеры начали перепродавать новые машины чужих брендов, превратившись в «официальных неофициалов»! До таких метаморфоз продавцов не доводил еще ни один кризис…

Начнем с первых двух пунктов, между которыми иной читатель может усмотреть противоречие: если в автосалонах стало меньше новых машин, то почему некоторые модели начали дешеветь? А очень просто: поток потребителей, которые в панике рванули оформлять Toyota Camry «в ипотеку» за восемь миллионов рублей, уже иссяк.

Впрочем, обо всем по порядку. По понятной причине мы начали наш объезд с автосалонов Renault и сразу обнаружили, что настроение у немногочисленных из оставшихся сотрудников шоурумов — мрачное. Разговаривают неохотно, сидят «в телефонах», в клиента не верят. Не верят даже в слова начальника «автомобильного» департамента Минпромторга России Дениса Пака о скором налаживании сборки Duster на АВТОВАЗе. И действительно, эти слова чиновника пока никто не подтвердил. На вопросы о возможных проблемах по комплектующим и запчастям, которые могут свалиться на голову свежеиспеченных владельцев Renault, честно отвечают: «не знаем». При всем при этом цены на всю линейку французских моделей упали, по крайней мере по сравнению с апрелем, а складские запасы еще далеки до истощения — можно выбрать и цвет, и комплектацию. К примеру, за Duster с 1,5-литровым дизелем и ручной коробкой мне насчитали 2,3 млн рублей, но в случае покупки в кредит и со сдачей старой машины в трейд-ин пообещали опустить цену ниже двух миллионов. Тем, кто не читал наш мартовский материал по результатам объезда дилеров, напомню, за такой же Duster тогда просили 3,1 млн, причем ровно в тех же автосалонах.

К слову, при покупке в кредит есть важный «лайфхак», которым охотно делятся сами менеджеры по продажам: нужно выказать готовность заплатить лишь минимально возможный первоначальный взнос. В этом случае банк «подумает», что сможет много заработать на процентах и даст салону самую большую комиссию, часть которой и идет в счет скидки на цену машины. После оформления покупки по самой выгодной цене можно радостно погашать кредит ускоренными темпами, главное — убедиться, что такая возможность предусмотрена договором.

Оказалось, что самые ушлые дилеры Renault не растерялись и вовсю торгуют новыми машинам других марок, причем без оформления дилерства! Да-да, я сначала не поверил, когда увидел вместо французских машин другие. Рядом с ценником у таких экземпляров стоит большая табличка «Новый автомобиль»: пробега у них действительно нет, но формально они уже подержанные, потому что куплены у официальных дилеров другого бренда дилером Renault. Гарантия на такие машины, естественно, сохраняется, как и при обычной перепродаже машины на гарантийном сроке. Кстати, дилеры Renault уже обещают менять на «неродных» машинах масло, фильтры и колодки
А каковы же цены на машины у «официальных неофициалов»? Оказывается, они могут быть даже ниже, чем у «официальных официалов»! Правда, не всегда покупатель получает достоверную информацию. Обратите внимание, что за Haval Jolion на вариаторе (!) просят 2,3 млн рублей. У официальных дилеров Haval по такой цене если и можно найти машину, то только на «автомате» с двумя сцеплениями, а никаким не вариатором. К слову, еще два месяца назад у официальных дилеров Kia цены на Carnival доходили до 13 млн рублей, а тут — всего-то 4,7 млн — «надо брать!»
Обратите внимание, что практику дилеров ушедшего из России Renault переняли и другие бренды. Вот типичный пример: купить Haval Jolion в Кунцево с выгодой до 600 000 рублей можно «в отделе продаж Mitsubishi»! Очевидно, официальные продавцы китайской марки к таким скидкам на Jolion не готовы — дай бог, скинут 300 000, да и то — с дорогих комплектаций F7/F7x при покупке в кредит и с трейд-ином

Вернемся к ценам на оставшиеся у московских продавцов модели Renault: за Logan Stepway 1.6 CVT в верхней комплектации Drive с дополнительной окраской «металлик», полиуретановыми ковриками и поддоном в багажнике просят 1,7 млн рублей, но легко скидывают 200 000, обещая добавить еще и скидку «от руководства салона». За полноприводную Arkana Style c 1,6-литровым «атмосферником» и вожделенной для многих ручной коробкой по номиналу просят почти 2,5 млн и так далее. То есть цены на Renault упали.

Само собой, посетили мы торговые точки и других «французов» — Peugeot и Citroen. Настроение здесь более приподнятое, менеджеров в салоне — по несколько человек, обслуживают с фантазией и огоньком, хотя импортированных машин вроде Peugeot 3008 и 5008 осталось наперечет. «Под большим секретом» мне сразу же сообщили несколько преинтересных подробностей, от которых, правда, открестилась пресс-служба российского представительства. А именно: французскую часть завода ПСМА в Калуге должны перезапустить уже в июле — на конвейер якобы вернутся «каблуки» В9 в упрощенном (без АБС и других электронных примочек) виде. Кроме того, поставки импортных моделей «совершенно точно» возобновятся с октября, при этом к заграничному набору добавится новое поколение С4, но не то, что представили в Европе два года назад, а то, что скоро начнут выпускать в Китае и привозить на наш рынок.

С учетом всех скидок мне предложили приобрести «каблук» Citroen Berlingo с дизелем и 5-ступенчатой ручной коробкой всего за 2,59 млн рублей, а седан С4 с лучшей для наших дорог подвеской, 1,6-литровым «атмосферником» и гидромеханическим «автоматом» всего… за 2,19 млн рублей! При этом можно еще и цвет выбрать… Отметим, что ситуация по сравнению с положением двухмесячной давности у дилеров PSA с наличием машин, как ни странно, улучшилась. Видимо, это объясняется тем, что из всех остановившихся предприятий калужский ПСМА тормознул конвейер позже всех. Что касается комплектующих и запчастей, с ними «продажники» проблем не обещают, потому как «наладили большой поток через Грузию». А вот цены на остатки импорта кусаются: 4,5 млн за Peugeot 5008, немногим меньше — 4,2 млн — за Peugeot 3008. Peugeot 2008 можно сторговать за 2,5 млн на «автомате», а если повезет найти «ручную» версию, смело торгуйтесь за два миллиона!
А вот у дилера Mitsubishi на Варшавке меня так и не обслужили! Ни на ресепшн, ни в отделе продаж новых машин не было ни одного человека «на посту», хотя многие из сотрудников, к примеру, в отделе сервиса и «вторички» сидели на местах, а иные даже проходили мимо меня. Этот дилер пока еще придерживает склады по моделям своей марки, а вместе с ними и цены, правда, и они тоже немного снизились по сравнению с началом марта. За Outlander c 2,0-литровым мотором и полным приводом просят от 3,3 млн, за Outlander 2.4 — уже от четырех миллионов. Обладателем Eclipse Cross можно стать за 3,8 млн, а вот Pajero Sport обойдется больше — почти в шесть миллионов. Самым доступным Mitsubishi остается неувядающий ASX: за исполнение с атмосферным мотором 1.6, ручной коробкой и полным приводом просят «всего» 2,7 млн. О возможных скидках в этом шоуруме я так и не узнал…

После такого «теплого» приема долго думал, заходить ли в Mercedes-Benz, но все же решился. Вместо былого разнообразия в салоне остались только ультрадорогие исполнения, в том числе и линейки AMG: без 15 миллионов не подходи, но это не предел. К примеру, за «почти шестисотый» S 580 4Matic Premium — просят «всего-то» 28 миллионов. Интересно, что и здесь меня долго не замечали. Настолько, что я подошел к девице на ресепшн и спросил: «Я правильно понимаю, что во мне не видят потенциального клиента?». Она извинилась за коллег, выдала талон на бесплатный капучино в кофе-бар, вызвонила менеджера, и я отправился на второй этаж «ожидать аудиенции» в комфортной обстановке. И должен вам сказать, что цены на Мерседесы меня приятно удивили: дизельная полноприводная модификация E220d в спорт-пакете потянула всего на 6,89 млн рублей, но «исключительно для меня» менеджер сбавил цену до 6,29 млн, предупредив, что «при передаче третьим лицам предложение действовать перестанет». В качестве альтернативы мне был предложен бензиновый, но тоже полноприводный С 200 4Matic Sport, правда, чуть дороже — за 6,651 млн рублей со скидкой до 6,39 млн. Что касается комплектующих, то с ними проблем нет и не будет (слава «параллельному импорту»), да и на замену масла — хоть сейчас. Вместе с фильтрами обещали «уложиться в 50 000 рублей». Кстати, в трейд-ин можно сдавать все что угодно и без ограничения нижнего порога оценки, в чем я и убедился, зайдя на задний двор «Звезды столицы»…

В шоуруме по-прежнему «премиальная» обстановка, а на заднем дворе я увидел такое… Да-да, если ваш FAW, Dongfeng или даже Lifan еще в приличном состоянии, у него заводится двигатель и не оплавились контакты, дилеры Мерседеса предложат за него достойную цену при сдаче в трейд-ин! Видимо, с исчезновением новых машин их места в шоурумах трехлучевой звезды тоже займут «китайцы»…

А вот где меня порадовали, так это в Mazda! Прекрасно обслуживают, новых машин — в достатке, по крайней мере есть выбор цветов и модификаций. За переднеприводный кроссовер CX-5 с 2,0-литровым мотором во второй снизу комплектации Active с меня запросили 3,37 млн рублей, при этом в подарок пообещали зимнюю резину, полный антикор днища с установкой защиты (в том числе и в колесных арках), сеточку на воздухозаборники в бамперах, куда любят залетать камешки, и еще что-то по мелочи. Можно констатировать, что маздовцы немного скинули цены, правда, речь скорее касается базовых версий, потому что за полноприводный CX-5 с тем же мотором, но уже не в самой верхней комплектации Supreme, запросили уже 4,85 млн рублей, а за CX-9 Executive (это уже верхняя) — выше семи миллионов. Кстати, менеджеры уверенно говорят, что после корпоративного отпуска завод «Мазда-Соллерс» во Владивостоке возобновит сборку. Нам бы эту уверенность!..

Само собой, мы не могли не зайти к дилерам УАЗа, тем более что завод только-только загремел под санкции Европейского союза. Некоторые наши эксперты посчитали, что эта мера приведет к исчезновению из салонов версии Patriot с гидромеханическим «автоматом» Punch Powerglide, который везли из французского Страсбурга. Докладываем: таких машин уже практически нет. По крайней мере, нам встретился только один экземпляр, который не может дождаться своего покупателя аж с января. За него с меня попросили 2,4 млн рублей. Не отрываясь от экрана компьютера, менеджер сообщил, что следующие «автоматы» завод обещает им «не раньше сентября», но сам он в это не верит. Все остальные модели УАЗов — в наличии, есть даже белые Хантеры, нет только покупателей…

Вы удивитесь, но Changan-таки сдержал слово и начал отгружать в шоурумы полноразмерный кроссовер UNI-K. Между тем в представительстве сообщили, что хотя партия машин уже распределена, штаб-квартира не дала отмашку на старт продаж — видимо, ждут удобного момента. Что же касается дилеров, они выставили машину вроде как только для сбора предзаказов. И, нужно сказать, пока их действия не способствуют этому: только я поинтересовался ценой на UNI-K и щелкнул на телефон прайс на стойке, менеджер тут же повысил цену!

Вот два этих ценника: за одну секунду на моих глазах полноразмерный кроссовер UNI-K подорожал почти на миллион — до 5,5 млн. Другое дело, что автомобиль производит, конечно, совершенно фантастическое впечатление — шикарный космический корабль! Остальные машины в линейке Changan и попроще, и подешевле. К примеру, кроссовер CS55 можно приобрести за 2,1 млн рублей, да еще и получить скидку тысяч в двести за кредит и трейд-ин

У дилеров Haval ситуация примерно такая же, как у продавцов УАЗов: машин хватает с избытком — в продаже имеется даже дорестайлинговый F7/F7x, за который, правда, просят около трех миллионов, что на 300 000 дешевле, чем обновленный F7/F7x. На живой Jolion — с ручной коробкой, передним приводом и в базовой версии Comfort я сторговался на 1,95 млн рублей: машин много и выбор широк. А вот с пикапом Poer — напряженка. Менеджер сообщил мне, что последнюю партию им привезли аж семь месяцев назад: якобы в самом Китае такой огромный спрос, что квоту для России обнулили. Единственный имевшийся образец мне предложили за 4,4 млн рублей, а вот с Wingle, видимо, наш рынок распрощался: хотя по таблицам Ассоциации европейского бизнеса мы видим ежемесячные точечные отгрузки «грузовичка», однако у дилеров, по крайней мере московских, этот пикап мы не нашли.

Вот такими интригующими надписями встречают посетителей машины у салонов Chery-Exeed. Автомобилей в наличии много, за исключением полноприводной Tiggo 8 Pro MAX: партию, завезенную под премьерный тест-драйв, смели. Модель можно заказать, правда, фиксировать цену дилеры отказываются, а срок ожидания составит минимум два месяца. Обещают, что финальная цена не поднимется выше 4,1 млн рублей, однако за два месяца на российском авторынке может произойти все что угодно. Что касается обычного среднеразмерного Tiggo 8 Pro, за него хотят 2,7 млн, а за Tiggo 7 Pro — чуть больше двух. Экземпляров Exeed у дилеров тоже хватает, на них безо всяких кредитов и трейд-ин дают скидку в 600 000 рублей. Объясняют так: это скидка «от салона», которую дают на экземпляры из январских и февральских партий, то есть выкупленных еще «за вменяемые деньги»

Что касается АВТОВАЗа, в который раз — с кризиса 2014 года — отмечаем, что старушка «Нива» — это самый ликвидный и ходовой товар отечественного автогиганта. В одном салоне нам сказали, что про «Ниву» «можно забыть, даже заказы не принимаем», в другом, что «в августе будут три “Нивы”, но они уже выкуплены», в третьем — что можно заключить договор и машины придут через полгода, «но это не точно». Что касается остального: экземпляров XRAY — в наличии по одной-две штуки (трудно продаются), Весты тоже берут мало, но они есть у каждого дилера: их свободно можно купить по цене от 1,2 млн рублей за версию «седан», потому как универсалы давно не поставляли. Гранты в наличии по 850 000 рублей. Как видим, цены на Весты здорово просели по сравнению с мартовской паникой.

Ровно ту же картину мы наблюдали у дилеров Hyundai по Солярисам, которые можно свободно купить за 1,4 млн рублей. Напомним, что два месяца назад цена на них доходила до 2,5 млн. В общем, возвращаемся к нашей мысли: машины еще остались, а вот покупатели, по крайней мере моделей бывшего сегмента лоукост, уже закончились.

На Hyundai Creta высокая цена еще держится — «живые» машины предлагают по 2,7–2,9 млн, правда, и «выгоды» предлагают большие, вот, к примеру, как на фотографии — в 635 000 рублей. На поверку не вся выгода оказывается чистой экономией: половина из этой суммы — это подарки в виде аксессуаров и услуг
У дилеров BMW два месяца назад жизнь кипела и бурлила, а сейчас — полнейшая тишина, не хочется добавлять, что «гробовая», но увы. В двух шоурумах внутри МКАД, которые мы посетили, новых машин нет вообще, зато в избытке имеются подержанные (и, как правило, очень мощные) экземпляры по программе Premium Selection. Новые машины мы обнаружили на Рублевке — здесь можно не стесняясь задирать ценник сколько влезет. Между тем, по нашей информации, немногочисленным покупателям BMW при оформлении машины предлагают сейчас отказаться от гарантии. Делается это не в явном виде — просят подписать соглашение с очень обтекаемыми формулировками. Суть в том, что из-за отсутствия комплектующих, вызванного разорванной логистикой и санкциями, некоторые юридически подкованные покупатели пробуют возвращать деньги за машины, которые стоят в сервисах в ожидании расходников и запчастей более чем 45 дней. Понятное дело, что дилеру такие убытки ни к чему
Обнаружили мы и новые Land Rover. Вот, к примеру, компактный Discovery Sport за 8 миллионов и короткобазный Defender за 14! Ну а что, у марки и рекламный слоган соответствующий — Above&Beyond, то есть «за гранью обыденного»… Нашли мы и два новых Ягуара: E-Pace за «десяточку» и F-Type за «пятнашку». Кто ищет, тот всегда найдет!

А вот у Toyota вопрос с расходниками решился: у нескольких дилеров нам сообщили, что все нужные позиции идут из Казахстана. Схема проста: дилер в Казахстане покупает себе чуть больше и излишки передает в Москву. Еще дальше пошли некоторые дилеры Lexus (пока мы не будем их называть): они уже ввозят через Казахстан и предлагают новые машины! В общем, на сегодня мы прекращаем грузить вас подробностями — оставшуюся часть собранной информации вынесем в новости и другие статьи: следите за нашими публикациями.

Лучшие комментарии

13146537
Миасс
На неделе заезжал в автосалон 25-30 тысяч долларов за солярис. И чуть больше 40 тысяч баксов за сиид универсал. 35 тыс за Крету и чуть меньше 80 тысяч за соренто. По мне так перебор в 2-3 раза с ценами. У корейцев машины есть и могут привезти. В Ладе прям грусть тоска: "Весты последние, ларгусы последние (от 23 тысяч $...) в дальнейшем будут только упрощённые гранты".
Подожду либо пока бакс в три раза подорожает. Или поставки серые пойдут по текущему курсу валют. Обновлять бюджетную повозку по цене люкс-премиум желания не возникает.
664
38
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1564
В реальности сейчас банально идет откат к равновесному балансу цена-спрос. В марте цены-то задирали, шо юбку на бабе - аж на голову. То есть был абсолютный, оголтелый волюнтаризм. Сейчас потихоньку приходит понимание, что у покупателей здравый рассудок все-таки есть. Но! В ближайшее время мы будем наблюдать картину, когда покупатели, в ожидании еще большего снижения цен, еще больше зажмутся и продажи вообще усохнут. Они вполне здраво будут рассуждать: "зачем сейчас хапать, если завтра будет дешевле", и предпочтут какое-то время посидеть на деньгах. Так что вполне возможно, что цены до околокризисного еще двинутся.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
499
24
Ответить
Москва
Цены может и ниже, чем во времена паники февраля-марта 2022-го, но всё равно неоправданно высокие с учетом курса валют. Тот же логан в 2015-м году стоил явно меньше ляма и никак уж не полтора, а курс бакса тогда был не 60, а 70+. Правда в данном случае, наверное, скорее момент с среднесрочным планированием в целом, что есть распродадут, а что будет по факту к концу года (будет ли тот же дастер на заводе ваза, возобновится ли производство хендайчиков под Питером) - остается только гадать. И при таком раскладе (выгодный курс, но плохая логистика и прекращение производства ряда моделей) - мне кажется, выстрелили б дилеры, которые перековались бы на привоз б/у б/п из Японии, может даже в западной части страны.
300
31
Ответить

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 15874
палас уснул что ли?
185
43
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 103
Машин не производят/не привозят.
Кредитов за разумную ставку нет.
Наличку народ потратил.
Дилерам пора уходить?
Наркология в Уфе 24/7. Стационар, на дому. https://vitalux03.ru
346
17
Ответить
Представляю, как рвут волосы на ***е те,кто купил Рио/ солярисы за 2,5 , с целью вложить/заморозить деньги, цены на новые уже вниз пошли, а у них уже и б/у)))
688
36
Ответить
    
Сообщений: 1810
Ну в целом все не так плохо, как были машины дорогими, так и остались) Хорошо бы ПСА смогли действительно возобновить производство и привозить машины. Так что паниковать не стоит.
106
44
Ответить
13146537
Миасс
На неделе заезжал в автосалон 25-30 тысяч долларов за солярис. И чуть больше 40 тысяч баксов за сиид универсал. 35 тыс за Крету и чуть меньше 80 тысяч за соренто. По мне так перебор в 2-3 раза с ценами. У корейцев машины есть и могут привезти. В Ладе прям грусть тоска: "Весты последние, ларгусы последние (от 23 тысяч $...) в дальнейшем будут только упрощённые гранты".
Подожду либо пока бакс в три раза подорожает. Или поставки серые пойдут по текущему курсу валют. Обновлять бюджетную повозку по цене люкс-премиум желания не возникает.
664
38
Ответить
Москва
Цены может и ниже, чем во времена паники февраля-марта 2022-го, но всё равно неоправданно высокие с учетом курса валют. Тот же логан в 2015-м году стоил явно меньше ляма и никак уж не полтора, а курс бакса тогда был не 60, а 70+. Правда в данном случае, наверное, скорее момент с среднесрочным планированием в целом, что есть распродадут, а что будет по факту к концу года (будет ли тот же дастер на заводе ваза, возобновится ли производство хендайчиков под Питером) - остается только гадать. И при таком раскладе (выгодный курс, но плохая логистика и прекращение производства ряда моделей) - мне кажется, выстрелили б дилеры, которые перековались бы на привоз б/у б/п из Японии, может даже в западной части страны.
300
31
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
Подешевело...

Это мрак на самом деле. Гранта от 850... Веста от 1,2. Дастер ****** от 2,3... Это подешевело называется? Китай от 2 млн и в гору. Писец.
И они до сих пор думают, что это будут покупать?
Придурки с деньгами кончились, те кто кратно переплачивал за поповоз. В нашей стране много таких и не было, так уж живём.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
547
18
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1463
"Паджеро спорт ближе к 6 млн". Уже вся Россия в обьявах новых паджеро 4 и паджеро спорт от 3 млн из оаэ. В Казахстане от 2.7, утильсбор только заплатить.
379
4
Ответить
BadBoy|55
палас уснул что ли?
Лето, дача
58
6
Ответить
   
Сообщений: 22009
Только один вопрос: это кем надо быть, чтобы купить Чанган за 5,5 миллиона рублей??
Джеки Чаном что ли
Продам уши от мертвого осла.
722
23
Ответить
     
Сообщений: 2137
Ага, сначала накрутили цены втрое, а потом скинули 15%. Нет, спасибо, дураков нет
501
5
Ответить
Москва
"неувядающий ASX: за исполнение с атмосферным мотором 1.6, ручной коробкой и полным приводом просят «всего» 2,7 млн" - это вообще за гранью добра и зла
539
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2937
Цены упали,однозначно. Но не настолько. Даже с осенью 2021 года не сравнить, один хер д о р о г о...
268
4
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1564
В реальности сейчас банально идет откат к равновесному балансу цена-спрос. В марте цены-то задирали, шо юбку на бабе - аж на голову. То есть был абсолютный, оголтелый волюнтаризм. Сейчас потихоньку приходит понимание, что у покупателей здравый рассудок все-таки есть. Но! В ближайшее время мы будем наблюдать картину, когда покупатели, в ожидании еще большего снижения цен, еще больше зажмутся и продажи вообще усохнут. Они вполне здраво будут рассуждать: "зачем сейчас хапать, если завтра будет дешевле", и предпочтут какое-то время посидеть на деньгах. Так что вполне возможно, что цены до околокризисного еще двинутся.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
499
24
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1564
Люди, кто-нибудь в рынке жилья варится? как там обстановка? Есть снижение, или по-прежнему дурдом? А то чем больше я узнаю риэлторов, тем больше начинаю любить автодилеров!
174
16
Ответить
 
Сообщений: 4175
leo-izh
"Паджеро спорт ближе к 6 млн". Уже вся Россия в обьявах новых паджеро 4 и паджеро спорт от 3 млн из оаэ. В Казахстане от 2.7, утильсбор только заплатить.
Видел случайно на Дроме по РФ Pajero 4 2022 года Б/П и их много, вопрос, как они могут быть 2022 года, если их сняли с производства в 2021 году? Какой-то подпольный цех все еще работает?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
82
21
Ответить
Vartanchick
Дастер дизель от 2,3 это "подешевели"????
Месяц назад у нас в Ульяновске стоил от 2,1 но, правда, барабан эдишн.
63
3
Ответить
   
Сообщений: 22009
nnn nnn
"неувядающий ASX: за исполнение с атмосферным мотором 1.6, ручной коробкой и полным приводом просят «всего» 2,7 млн" - это вообще за гранью добра и зла
а что ты хотел за настоящий джентльменский набор "атмо-механика-полный привод"? ))
Продам уши от мертвого осла.
52
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1804
Йети Бигфутович
В реальности сейчас банально идет откат к равновесному балансу цена-спрос. В марте цены-то задирали, шо юбку на бабе - аж на голову. То есть был абсолютный, оголтелый волюнтаризм. Сейчас потихоньку приходит...
Скорее стоит ожидать, что авторынок новых машин схлопнется совсем к осени, хавалами по 3млн сыт не будешь, гранта без ничего за 800-1млн особо не интересно, а чего-то хорошего по соотношению цена/качество нет.

У кого машина более-менее нормальная есть смысл хорошо вложиться в кузов/подвеску (антикор, убрать косячки) и покатать годик/другой.
268
3
Ответить
   
Сообщений: 22009
Илья Александров
Представляю, как рвут волосы на ***е те,кто купил Рио/ солярисы за 2,5 , с целью вложить/заморозить деньги, цены на новые уже вниз пошли, а у них уже и б/у)))
В конце 2014 года, когда пошел рост цен на технику, один "бизнесмен" в Альметьевске купил целую фуру телевизоров. Думал потом перепродать с наценкой. Через пару месяцев цены отыгрались назад, а телевизоры остались )))
Продам уши от мертвого осла.
161
8
Ответить
Хозяин авто
Уфа
Друг купил Ниву Тревел (Шеви бывшая) средняя комплектация за 1220тр + кредит на 5 лет по 29тр ! Итого выходит почти 2 млн.руб!!. я в шоке! особенно когда посидел в ней. Проще было купить новый мотор на старую его приору.
270
12
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Попаразитировали и будет!
78
5
Ответить
Лягушатников лучше боком, как бы они там не назывались. Кинуть 300000 лохов не каждому дано.
36
97
Ответить
Admin
Краснодар
Статья напоминает пир во время чумы.
117
8
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
Admin
Статья напоминает пир во время чумы.
Скорее похмелье у выживших после пира во время чумы
110
3
Ответить
16485377
Иркутск
Как станет джолион опять за 1500, тогда и возьму, а с такими ценами удачи
171
6
Ответить
Admin
Краснодар
Actros73
Скорее похмелье у выживших после пира во время чумы
Похмелье обычно наступает когда все закончилось...
53
1
Ответить
   
Сообщений: 19578
Admin
Статья напоминает пир во время чумы.
Ну не знаю - народ вон доволен. Тачки дешевеют, "злые барыги-дилеры" закрываются. Скоро заживем! Впереди явственно виден свет в конце тоннеля. Хотя конечно может это фара приближающегося поезда.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
213
40
Ответить
   
Сообщений: 22009
Хозяин авто
Друг купил Ниву Тревел (Шеви бывшая) средняя комплектация за 1220тр + кредит на 5 лет по 29тр ! Итого выходит почти 2 млн.руб!!. я в шоке! особенно когда посидел в ней. Проще было купить новый мотор на старую его приору.
бережно будет эксплуатировать и внукам достанется
Продам уши от мертвого осла.
46
34
Ответить
Admin
Краснодар
JumanGEE
Ну не знаю - народ вон доволен. Тачки дешевеют, "злые барыги-дилеры" закрываются. Скоро заживем! Впереди явственно виден свет в конце тоннеля. Хотя конечно может это фара приближающегося поезда.
Если народу нравится,что тут скажешь...
48
13
Ответить
Виталий С.
Санкт-Петербург
Просто инфа к рассуждению:
Гигантский минивэн Nissan Elgrand 2018-2019, с пробегом (не по РФ) 20-40 тысяч, ДА! НА ПРАВОМ РУЛЕ! В жирнейшей комплектации со всеми подогревами и ассистентами 2.3-2.5 ляма. Ну или новенький Дастер за те же деньги
248
48
Ответить
Игорь
Троицк
Лихорадка не закончится пока не заработают заводы и не будет постоянных поставок.В данный момент отсутствует ценовой ориентир для тех же б-ушек.На что ориентироваться частнику ?
40
5
Ответить
 
Сообщений: 4623
все идет согласно плану😏
56
4
Ответить
10885158
nnn nnn
Цены может и ниже, чем во времена паники февраля-марта 2022-го, но всё равно неоправданно высокие с учетом курса валют. Тот же логан в 2015-м году стоил явно меньше ляма и никак уж не полтора, а курс бакса...
В европейской части России прули никому не нужны, хоть б/п, хоть с/п.
190
157
Ответить
10885158
Йети Бигфутович
Люди, кто-нибудь в рынке жилья варится? как там обстановка? Есть снижение, или по-прежнему дурдом? А то чем больше я узнаю риэлторов, тем больше начинаю любить автодилеров!
А при чём тут риэлторы?
Ты сам если свою квартиру продавать будешь, то выставишь ее по ценам 2008 года, что ли?
104
16
Ответить
10885158
BenTech
Скорее стоит ожидать, что авторынок новых машин схлопнется совсем к осени, хавалами по 3млн сыт не будешь, гранта без ничего за 800-1млн особо не интересно, а чего-то хорошего по соотношению цена/качество...
Будет расцвет «серых дилеров», в которых переквалифицируется часть официалов.
Будут тащить параллельный импорт, из Кореи, Штатов, Эмиратов - что уже, собственно, и началось.
Они же повезут запчасти.

Возврат в 90-е-начало 2000-х.
123
5
Ответить
10885158
Виталий С.
Просто инфа к рассуждению:
Гигантский минивэн Nissan Elgrand 2018-2019, с пробегом (не по РФ) 20-40 тысяч, ДА! НА ПРАВОМ РУЛЕ! В жирнейшей комплектации со всеми подогревами и ассистентами 2.3-2.5 ляма. Ну или новенький Дастер за те же деньги
За те же деньги минивэн из Штатов. С левым рулём.
91
64
Ответить
JumanGEE
Ну не знаю - народ вон доволен. Тачки дешевеют, "злые барыги-дилеры" закрываются. Скоро заживем! Впереди явственно виден свет в конце тоннеля. Хотя конечно может это фара приближающегося поезда.
может? скорее всего
22
10
Ответить
Mikkyboss
Ростов-на-Дону
10885158
За те же деньги минивэн из Штатов. С левым рулём.
Логистика из Штатов сейчас малопонятна.
116
5
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1363
13146537
На неделе заезжал в автосалон 25-30 тысяч долларов за солярис. И чуть больше 40 тысяч баксов за сиид универсал. 35 тыс за Крету и чуть меньше 80 тысяч за соренто. По мне так перебор в 2-3 раза с ценами....
Как только отладят такие поставки, курс доллара тоже изменится. в большую сторону конечно
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
35
8
Ответить
25386657
Покупателей реально нет. Да что говорить, сегодня был единственным кто вообще был в салоне, нет людей даже на обслуживание. По ценам в телеграмм каналах Карина и Машкова уже видно снижение а вот в самом автосалоне чот не заметил его🤣
38
2
Ответить
Роман
Красноярск
Последние вздохи авто бизнеса в РФ
93
10
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Вот непонятно, ладно европа че то брыкается на нас, но какого фига корейцы то с китацами взвентили для нас цены в 2-2,5 раза?) У них же все хорошо или бизнес, ничего личного?)
96
33
Ответить
Пусть дилеры еще посидят на "воде с хлебом"! Потом побегают за покупателем. Может тогда начнут к покупателю с уважением относиться и не навязывать допы! Банки с кредитами (за навязывание страховок) тоже надо наказать (забрать свои деньги и закрыть счета)! Пусть тоже посидят, подумают!
128
12
Ответить
10885158
За те же деньги минивэн из Штатов. С левым рулём.
Было б так все просто из Штатов , их бы сто лет как возили. Сейчас дело даже не в логистике оттуда, которой нет. За ту цену какая в Японии на 3-5 летний живой минивен, в Штатах ничего живого не найдешь.
Там средний возраст авто 13 лет. В Японии 6. Законы другие в Штатах. Народ выкатывает ресурс и продает что еще ездит в Мексики, Панамы, Венесуэлы,... и далее на юг Америки...
112
10
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 954
10885158
В европейской части России прули никому не нужны, хоть б/п, хоть с/п.
Вот не надо так категорично утверждать. Год назад моя машина с Владивостока добиралась до Питера почти два месяца, объяснили мне это тем, что большой объем идет на запад (ждал своей очереди на автовоз по-моему недели три, четыре). Сейчас я думаю еще больше везут сюда.
85
28
Ответить
Сергей
Абакан
Илья Александров
Представляю, как рвут волосы на ***е те,кто купил Рио/ солярисы за 2,5 , с целью вложить/заморозить деньги, цены на новые уже вниз пошли, а у них уже и б/у)))
Где пошли цены?, как стоили авто новые, так и стоят!
16
16
Ответить
globus
Выгода это не скидка на авто и не снижение цен.
Это значит, что коврики вам продадут не за 50,000, а всего за 40,000 и так далее по списку, сигнала,помощь на дорогах ....
29
4
Ответить
Сергей
Абакан
leo-izh
"Паджеро спорт ближе к 6 млн". Уже вся Россия в обьявах новых паджеро 4 и паджеро спорт от 3 млн из оаэ. В Казахстане от 2.7, утильсбор только заплатить.
Столкнулся раз, авто с ОАЭ дилер не берет на гарантию!
17
9
Ответить
Сергей
Абакан
Аут в Абакане 4млн, 2л, это снизили?🤣🤣🤣🤣
31
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9982
samogur
Машин не производят/не привозят.
Кредитов за разумную ставку нет.
Наличку народ потратил.
Дилерам пора уходить?
Плюс неопределенность будущего в плане работы и зарплат.
60
1
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 954
Виталий С.
Просто инфа к рассуждению:
Гигантский минивэн Nissan Elgrand 2018-2019, с пробегом (не по РФ) 20-40 тысяч, ДА! НА ПРАВОМ РУЛЕ! В жирнейшей комплектации со всеми подогревами и ассистентами 2.3-2.5 ляма. Ну или новенький Дастер за те же деньги
Даже дешевле уже. Щас глянул статистику, можно в 2 млн. уложиться.
27
9
Ответить
Dmitriy
Уссурийск
не понятен мне этот рост цен на авто при нынешнем курсе $ к Р ! кто-нибудь узнавал сколько сейчас стоит приобрести уаз (не не думайте плохого, эт я для учреждения в котором работаю)?! буханка , как и патрик, накинули в цене 900 кило!!! при этом они будут без абс, какого-то глонасса и прочего "не нужного" импортного барахла. Причем, выпуск будет не ранее июля 2022г.... ******* с какого ляда такая цена, да и еще за удешевленную версию?!
88
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67793
У менеджеров в тучные годы,была увереность в завтрашнем дне.Сквозь губу разговаривали.Пусть побегают.Это хороший урок.Жизнь научит
137
17
Ответить
globus
Сергей
Столкнулся раз, авто с ОАЭ дилер не берет на гарантию!
Это не уаз и не Солярис, чтобы гарантия стукнула в гарантийный срок.
20
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9563
Ну вот, всё подешевело, и теперь желавший купить рэнджровер может позволить себе Пежо 3008.
Для непосвящённых, asx с 1,6л и 4вд - это какая-то серая продукция? Я отчего-то думал, что они бывают либо с 1,6 МКПП монопривод, либо 2л вариатор 4вд
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
43
3
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 270
ПАЛАСИО
Только один вопрос: это кем надо быть, чтобы купить Чанган за 5,5 миллиона рублей??
Джеки Чаном что ли
Очевидно, Джеки Чанганом! )
60
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
2,3 млн рублей, но в случае покупки в кредит и со сдачей старой машины в трейд-ин пообещали опустить цену ниже двух миллионов. Тем, кто не читал наш мартовский материал по результатам объезда дилеров, напомню, за такой же Duster тогда просили 3,1 млн, причем ровно в тех же автосалонах.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

ну коль страховка и банковский кредит дают возможность падать до 2 млн. - следовательно объективная цена по которой стоит рассчитывать брать в последующем будущем (при условии, что сейчас не будет оголтелой паники) данные авто этого выпуска, за 1.7-1.8 млн.
16
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Йети Бигфутович
Люди, кто-нибудь в рынке жилья варится? как там обстановка? Есть снижение, или по-прежнему дурдом? А то чем больше я узнаю риэлторов, тем больше начинаю любить автодилеров!
обе стороны больны и зомбированы.

ожидать лучика света по обоим чашам стоит к к 2 кварталу следующего года.

при условии, что дураки не кинутся на скидки (подачки банков).
30
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16936
13146537
На неделе заезжал в автосалон 25-30 тысяч долларов за солярис. И чуть больше 40 тысяч баксов за сиид универсал. 35 тыс за Крету и чуть меньше 80 тысяч за соренто. По мне так перебор в 2-3 раза с ценами....
А че это баксы теперь по курсу ЦБ начали считать?))
А как же "реальный курс" и т.п. рассказы?)
28
48
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16936
Йети Бигфутович
Люди, кто-нибудь в рынке жилья варится? как там обстановка? Есть снижение, или по-прежнему дурдом? А то чем больше я узнаю риэлторов, тем больше начинаю любить автодилеров!
Все зависит от региона и желания продавца. Чудо тут есть одно влез в ипотеку не по карману, теперь расстраивается, что продать дорого не может. Ещё и за нал))
Недвижка дольше реагирует.
10
27
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16936
BenTech
Скорее стоит ожидать, что авторынок новых машин схлопнется совсем к осени, хавалами по 3млн сыт не будешь, гранта без ничего за 800-1млн особо не интересно, а чего-то хорошего по соотношению цена/качество...
Гранты без ничего ещё нет в продаже.
9
24
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16936
Хозяин авто
Друг купил Ниву Тревел (Шеви бывшая) средняя комплектация за 1220тр + кредит на 5 лет по 29тр ! Итого выходит почти 2 млн.руб!!. я в шоке! особенно когда посидел в ней. Проще было купить новый мотор на старую его приору.
Кредит отдаст через пару месяцев.
7
45
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16936
Admin
Если народу нравится,что тут скажешь...
Если бы нравилось тачки бы не стояли в автосалонах, все бы уже смели.
Или ты опять в политоту увести тему пытаешься?))
19
35
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16936
Виталий С.
Просто инфа к рассуждению:
Гигантский минивэн Nissan Elgrand 2018-2019, с пробегом (не по РФ) 20-40 тысяч, ДА! НА ПРАВОМ РУЛЕ! В жирнейшей комплектации со всеми подогревами и ассистентами 2.3-2.5 ляма. Ну или новенький Дастер за те же деньги
Зачем этот сарай нужен ещё и с рулём из бардачке с непонятной историей и за 2,5 ляма))
Копейки че там.
57
95
Ответить
2778923
Хабаровск
Mikkyboss
Логистика из Штатов сейчас малопонятна.
А логистика с Японии понятнее? В чем именно разница? Для справки - Японии страна тоже "недружественная".
23
26
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16936
JumanGEE
Ну не знаю - народ вон доволен. Тачки дешевеют, "злые барыги-дилеры" закрываются. Скоро заживем! Впереди явственно виден свет в конце тоннеля. Хотя конечно может это фара приближающегося поезда.
Поезда по жд путям передвигаются, поэтому глянь под ноги, если не на жд путях, то стоит принимать меры, глючит тебя жёстко))
А если все таки на жд, то отойди, неужели читать не умеешь, что это опасно.
15
74
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16936
Mikkyboss
Логистика из Штатов сейчас малопонятна.
Любая логистика мало понятна.
6
48
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16936
A.V.B.
Вот не надо так категорично утверждать. Год назад моя машина с Владивостока добиралась до Питера почти два месяца, объяснили мне это тем, что большой объем идет на запад (ждал своей очереди на автовоз по-моему недели три, четыре). Сейчас я думаю еще больше везут сюда.
Барыга верить такое себе, таких сказок про задержку могут напеть))
16
39
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9982
10885158
В европейской части России прули никому не нужны, хоть б/п, хоть с/п.
Пока что не нужны. В начале 00-х пруль был и в европейской части востребован, пока в 2008 заградпошлины не ввели.
35
15
Ответить
12311190
вот я, вот цены на авто, а между нами грандканьён
30
1
Ответить
    
Сообщений: 1638
Нам нужен цивилизованный рыночек - говорили они.
Покупайте новые автомобили в автосалонах - говорили они.
Пусть "дальневосточная св@лочь" идет работать, а "Зеленый угол" мы ликвидируем - говорили они.
И как успехи? :-)))))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
97
20
Ответить
   
Сообщений: 19578
Dmitriy
не понятен мне этот рост цен на авто при нынешнем курсе $ к Р ! кто-нибудь узнавал сколько сейчас стоит приобрести уаз (не не думайте плохого, эт я для учреждения в котором работаю)?! буханка , как и патрик,...
Ну покопайтесь там в районе "санкции нам только на пользу" и "весь мир в шоке от стойкости российской экономики".

В СССР машина стоила дороже квартиры. Просто потому, что дикий дефицит. И курс 60 копеек за доллар чёт никак не помогал.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
112
22
Ответить
   
Сообщений: 19578
Shepster
Нам нужен цивилизованный рыночек - говорили они.
Покупайте новые автомобили в автосалонах - говорили они.
Пусть "дальневосточная св@лочь" идет работать, а "Зеленый угол" мы ликвидируем - говорили они.
И как успехи? :-)))))
Успехи? Прекрасно: "цивилизованный рыночек" уничтожен. Остались ара-салоны и перекупы. Щас эти честнейшие люди будут править бал и покажут нам как глупы мы были, что выбирали "плохих дилеров", а не "замечательных перекупов". Наконец-то дождались! Ура!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
75
23
Ответить
 
Сообщений: 5826
10885158
В европейской части России прули никому не нужны, хоть б/п, хоть с/п.
За всех не говори, с учетом ситуации и то, что цены на прули пошли вниз, значит в европейской части России по любому возрастет спрос на них. А ты ходи дальше и копи на гранту.
47
25
Ответить
Наиль
Уфа
Zombi23
Видел случайно на Дроме по РФ Pajero 4 2022 года Б/П и их много, вопрос, как они могут быть 2022 года, если их сняли с производства в 2021 году? Какой-то подпольный цех все еще работает?
Они производятся для Эмиратов . И стоят там очень дёшево , на уровне короллы
21
4
Ответить
ПАЛАСИО
В конце 2014 года, когда пошел рост цен на технику, один "бизнесмен" в Альметьевске купил целую фуру телевизоров. Думал потом перепродать с наценкой. Через пару месяцев цены отыгрались назад, а телевизоры остались )))
Совершенно верно, мы такое уже проходили в 14 году, если не ошибаюсь, рубль упал, казахи к нам ездили всё машины скупали, народ технику тоже скупал,
Потом на одном известном сайте о продаже вещей были объявления - продам телек, в декабре покупал за 150,сейчас продаю за 50 ))
28
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15874
Хозяин авто
Друг купил Ниву Тревел (Шеви бывшая) средняя комплектация за 1220тр + кредит на 5 лет по 29тр ! Итого выходит почти 2 млн.руб!!. я в шоке! особенно когда посидел в ней. Проще было купить новый мотор на старую его приору.
А живет в каких-то бараках. Лучше б жилье нормальное купил.
23
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15874
JumanGEE
Ну не знаю - народ вон доволен. Тачки дешевеют, "злые барыги-дилеры" закрываются. Скоро заживем! Впереди явственно виден свет в конце тоннеля. Хотя конечно может это фара приближающегося поезда.
Откуда в тебе столько желчи?? Зачем ты с ног на голову всё переворачиваешь?
23
52
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15874
Виталий С.
Просто инфа к рассуждению:
Гигантский минивэн Nissan Elgrand 2018-2019, с пробегом (не по РФ) 20-40 тысяч, ДА! НА ПРАВОМ РУЛЕ! В жирнейшей комплектации со всеми подогревами и ассистентами 2.3-2.5 ляма. Ну или новенький Дастер за те же деньги
А почему не новенький эльгранд? А если за цену дастера 18-19 года, то какой эльгранд получится?
18
37
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15874
10885158
Будет расцвет «серых дилеров», в которых переквалифицируется часть официалов.
Будут тащить параллельный импорт, из Кореи, Штатов, Эмиратов - что уже, собственно, и началось.
Они же повезут запчасти.

Возврат в 90-е-начало 2000-х.
Буквально вчера видел новую КИА К5 на казахских транзитах.
8
6
Ответить
Сергей
Абакан
Udacha&blagopoluchie
2,3 млн рублей, но в случае покупки в кредит и со сдачей старой машины в трейд-ин пообещали опустить цену ниже двух миллионов. Тем, кто не читал наш мартовский материал по результатам объезда дилеров,...
При этом они оценят твой авто по трейд-ину ниже рыночной на 50%, а в договоре пропишут так, что ты обязан будешь ежегодно КАСКО платить, а в случае несоблюдения договора, % будет другой!!!, уже столкнулся с этим!!, дилер совсем обнаглел!
21
5
Ответить
Сергей
Абакан
AndreyG123
А че это баксы теперь по курсу ЦБ начали считать?))
А как же "реальный курс" и т.п. рассказы?)
А как раньше считали, не по курсу что ли?🤣🤣🤣
12
2
Ответить
Спятилатец
Абинск
AndreyG123
Поезда по жд путям передвигаются, поэтому глянь под ноги, если не на жд путях, то стоит принимать меры, глючит тебя жёстко))
А если все таки на жд, то отойди, неужели читать не умеешь, что это опасно.
Лиж бы поезд был не советского производства!)душа его вечно не найдет покоя))))
10
11
Ответить
Сергей
Абакан
JumanGEE
Ну покопайтесь там в районе "санкции нам только на пользу" и "весь мир в шоке от стойкости российской экономики".

В СССР машина стоила дороже квартиры. Просто потому, что дикий дефицит. И курс 60 копеек за доллар чёт никак не помогал.
Вспомни когда еще в лаптях ходили....
16
20
Ответить
Сергей
Абакан
Chief-mate
За всех не говори, с учетом ситуации и то, что цены на прули пошли вниз, значит в европейской части России по любому возрастет спрос на них. А ты ходи дальше и копи на гранту.
Где ты видишь снижение на прули????
11
20
Ответить
Игорь
Лихорадка не закончится пока не заработают заводы и не будет постоянных поставок.В данный момент отсутствует ценовой ориентир для тех же б-ушек.На что ориентироваться частнику ?
И покупателей пусть не забывают завозить тогда)
1
4
Ответить
10885158
В европейской части России прули никому не нужны, хоть б/п, хоть с/п.
Все зависит от цены.
7
6
Ответить
Спятилатец
Абинск
BadBoy|55
Откуда в тебе столько желчи?? Зачем ты с ног на голову всё переворачиваешь?
У него уже ту целая секта образовалась!)
12
19
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16936
Сергей
А как раньше считали, не по курсу что ли?🤣🤣🤣
Ты первый день на Дроме?
7
18
Ответить
Сергей
Абакан
Наиль
Они производятся для Эмиратов . И стоят там очень дёшево , на уровне короллы
Ну, тут навалом таких авто в Красноярске, цена низкая, на авто из ОАЭ, пишут типа трейд-ин, а на самом деле лажа, оценивают твой авто за копейки, хрен ты его купишь, а еще там подводных комней море, какие то странные комплектации, в одних печек нет....
12
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16936
Спятилатец
Лиж бы поезд был не советского производства!)душа его вечно не найдет покоя))))
Да его и российским то давани не угомониться))
4
16
Ответить
Сергей
Абакан
AndreyG123
Ты первый день на Дроме?
Второй🤣
5
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5470
BadBoy|55
А почему не новенький эльгранд? А если за цену дастера 18-19 года, то какой эльгранд получится?
Вопрос стоит что купить сейчас, а не что было когда-то
Honda Stepwgn RP3
12
6
Ответить
Сергей
Абакан
BadBoy|55
Буквально вчера видел новую КИА К5 на казахских транзитах.
Лаваши продали!🤣🤣
3
 
Ответить
Игорь
Минск
Виталий С.
Просто инфа к рассуждению:
Гигантский минивэн Nissan Elgrand 2018-2019, с пробегом (не по РФ) 20-40 тысяч, ДА! НА ПРАВОМ РУЛЕ! В жирнейшей комплектации со всеми подогревами и ассистентами 2.3-2.5 ляма. Ну или новенький Дастер за те же деньги
Вчера ездил на Honda Odyssey, 2022 год, 1200 миль пробег, 3.5, полный жир, электродвери, ассистенты, радары, электронная панель. Да, была бита в США. Но сделали, без проблем. Себестоимость, по словам владельца, 32 тыс. долл. Вот вам и выводы...
30
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9982
BadBoy|55
Откуда в тебе столько желчи?? Зачем ты с ног на голову всё переворачиваешь?
Это не желчь. Это пессимизм основанный на реализме
31
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Илья Александров
Совершенно верно, мы такое уже проходили в 14 году, если не ошибаюсь, рубль упал, казахи к нам ездили всё машины скупали, народ технику тоже скупал,
Потом на одном известном сайте о продаже вещей были объявления - продам телек, в декабре покупал за 150,сейчас продаю за 50 ))
было
3
2
Ответить
Владимир
Красноярск
Рынок новых авто, пришёл к логическому концу.

Беспредел представительств, дилеров, страховщиков и банков был запредельный.
На каждом, абсолютно на каждом этапе, покупателя пытались «обуть» по максимуму.

Надеюсь истории: цена на сайте 3,5 млн, в автосалоне 6. Потому что коврики, сигнализация и пленка стоит 2,5 млн навсегда ушли.
51
5
Ответить
Игорь
Минск
@ @@
Было б так все просто из Штатов , их бы сто лет как возили. Сейчас дело даже не в логистике оттуда, которой нет. За ту цену какая в Японии на 3-5 летний живой минивен, в Штатах ничего живого не найдешь....
Логистика через РБ или Армению не проблема, как раз таки.
В Штатах надо по другому искать, исключительно смотря на то, что нам дает их страховая система.
Выгодно брать то, что там признано тоталом, проще говоря. Можно взять авто за 15-25% от его рыночной стоимости. Получается битая машина с очень маленьким пробегом (я выше пример привез, 2022 год, 1200 миль), соответственно, не ушатанная (не успели) и недорогая.
11
22
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром