Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
СИМ-СИМ, откройся! Что будет с электросамокатами и моноколесами?
26.10.2022 | 16222 просмотра

СИМ-СИМ, откройся! Что будет с электросамокатами и моноколесами?

Автор: Тимофей Исаев
Фото Дрома, фотобанка «Лори» и из открытых источников
Источник: Дром
Лет десять лет назад электросамокаты, моноколеса, электрические велосипеды и другие средства индивидуальной мобильности (СИМ) в России встречались редко и воспринимались скорее как некое чудачество и способ выделиться из толпы. Однако в середине—конце «десятых» такой транспорт стал стремительно завоевывать популярность и быстро отходить от имиджа «игрушки» хипстеров и жителей крупных городов. На тот же период пришелся и взрывной рост фирм, предоставляющих СИМ, в первую очередь — электросамокаты — в краткосрочную аренду. Причины этого понятны. Большинство электросамокатов позволяюют достаточно быстро и с минимальными затратами передвигаться на небольшие расстояния, да к тому же еще и не требуют наличия водительских прав. То, что нужно для города!

Впрочем, довольно быстро выяснилось, что СИМ в России почти никак не отрегулированы законодательно. И это представляет опасность! Все-таки электросамокаты, моноколеса, сегвеи и прочие подобные устройства способны набрать довольно внушительную скорость, сопоставимую с мопедом, а при столкновении с пешеходом — нанести травмы. А для автомобилистов опасность СИМ в том, что их пользователи зачастую не соблюдают ПДД и появляются будто «из ниоткуда» — времени среагировать и затормозить у водителя просто не остается. Привлечь таких лихачей к ответственности тяжело: по закону большинство пользователей СИМ вообще приравниваются к пешеходам.

Точнее — приравнивались. В середине 2021 года Минтранс наконец-то решил сказать свое слово и предложил изменить ПДД так, чтобы правила учитывали особенности подобного транспорта и как-то его регулировали. Совсем недавно, 6 октября 2022 года, правительство РФ утвердило постановление, уточняющее статус современных средств мобильности в ПДД. Наконец-то правила заговорили о пользователях электросамокатов и моноколес! Однако сразу же оговоримся: данные изменения вступят в силу 1 марта 2023 года. То есть до этого времени мы еще некоторое время будем ездить по-старому. Да, мы понимаем, что приближается зима и таких участников движения будет меньше, и все же забывать об этом не стоит. А пока что давайте разберемся, как именно закон теперь будет определять жизнь пользователей СИМ.

Самокат, мопед или мотоцикл?

До недавнего времени в отношении электрического транспорта законодательство ориентировалось исключительно на мощность двигателя. К примеру, если самокат или электровелосипед выдавал не более 0,25 кВт, он никак не регулировался законодательством, если мощность мотора была 0,25–4 кВт, он считался мопедом, больше 4 кВт — мотоциклом, а при наличии четырех колес — и вовсе автомобилем! Именно из-за таких формулировок не всегда было понятно, как именно должен вести себя владелец подобного транспорта, и вообще, чем же именно он управляет! А некоторые владельцы и вовсе никогда не заглядывали в техническую документацию своих ТС и даже не знали (или делали вид, что не знают!), что вообще-то им нужны водительские права. Вновь повторимся, эти правила продолжают действовать до весны будущего года.

А вот с 1 марта все будет по-другому. Согласно постановлению правительства, вводится новый официальный термин — «Средство индивидуальной мобильности». Им будет считаться «транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства)». При этом перемещаться на таких транспортных средствах можно будет со скоростью не более 25 км/ч, а если владелец захочет выехать на тротуар, велосипедную или пешеходную дорожку, масса электротранспорта не должна будет превышать 35 кг.

По данным столичного ЦОДД, в парке кикшеринга (т. е. проката) в Москве зарегистрировано 40 000 электросамокатов. «Мы видим, что большая часть поездок на самокатах (свыше 70%) проходит по транспортному сценарию: самокаты арендуют преимущественно для коротких поездок внутри и между районами, чтобы добраться до места учебы, офиса, а также транспортных пересадочных узлов: метро, МЦК, МЦД. Сегодня возможность начать и завершить поездку есть во всех районах Москвы, а также ближайшем Подмосковье. Большинство ДТП происходит с личными средствами индивидуальной мобильности. Данные же ГИБДД говорят, что только 10% всех ДТП с СИМ приходится на шеринговые самокаты. В точках аренды работают консультанты по безопасности, которые помогают арендовать самокат и напоминают об основных правилах управления транспортным средством», — отмечает начальник управления стратегической оптимизации дорожного движения ГКУ ЦОДД Андрей Мухортиков

Что, где, куда?

Итак, с тем, что именно будет считаться СИМ, разобрались. Теперь давайте посмотрим, кто в соответствии с новыми поправками может им пользоваться и как именно. Здесь многое будет зависеть от возраста пользователя. Если электросамокатом, гироскутером, моноколесом и т. д. управляет взрослый (старше 14 лет) человек, то он сможет передвигаться по:

  • Обочинам и правому краю проезжей части (при отсутствии велодорожек)
  • Велосипедной дорожке
  • Велопешеходной дорожке
  • Проезжей части велосипедной зоны
  • Полосе для велосипедистов
  • В пешеходной зоне (если масса СИМ не превышает 35 кг)
  • По тротуару и пешеходной дорожке (если масса СИМ не превышает 35 кг)

При этом в последнем случае должны отсутствовать велосипедная или велопешеходная дорожка, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка либо обочина. Кроме того, пользователям СИМ разрешено двигаться там, где максимальная разрешенная скорость не превышает 60 км/ч и запрещено движение велосипедистов. То есть проще говоря — по обычным городским улицам, не по магистралям и скоростным трассам. Так что «покатать», как раньше, по МКАДу или другой магистрали уже не выйдет, это однозначно будет считаться нарушением.

И еще пара важных моментов. Согласно новым поправкам, СИМ должно быть «оборудовано тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой (фонарем) белого цвета спереди». Кроме того, в п. 24.5 сказано, что лица, использующие СИМ, должны двигаться с правой стороны проезжей части в один ряд, при этом «запрещаются обгон или объезд с левой стороны транспортного средства». Так что с весны — никаких обгонов и выездов из правой полосы на середину дороги!

Что же касается детей и подростков, использующих электросамокаты, гироскутеры и т. д., то для них будут действовать правила, схожие с правилами использования велосипедов. В частности, лицам в возрасте от семи до 14 лет будет разрешено передвигаться на СИМ только по:

  • Тротуарам
  • Пешеходным дорожкам
  • Велосипедным дорожкам
  • Велопешеходным дорожкам
  • Пешеходным зонам (в их пределах)

Детям до семи лет на СИМ разрешат передвигаться только в сопровождении взрослых. При этом ездить можно будет только по:

  • Тротуарам
  • Пешеходным дорожкам
  • Велопешеходным дорожкам (на стороне движения пешеходов)
  • Пешеходным зонам

И наконец, самое последнее изменение. Согласно п. 17.1 пешеходы в жилой зоне по-прежнему будут иметь абсолютное преимущество, однако требование к ним не создавать необоснованные помехи для движения будет действовать не только в отношении автомобилей и мотоциклов, но и в отношении средств индивидуальной мобильности.

Короче говоря, с 1 марта 2023 года у СИМ действительно появится прописанный законом статус. Пользователям средств индивидуальной мобильности наконец-то запретят делать все что вздумается на дороге, прикрываясь формальным положением «пешехода». При этом на сами устройства будут фактически введены ограничения по скорости (25 км/ч) и по массе (35 кг). Таким образом, на дороге СИМ будут занимать промежуточное место между автомобилем и велосипедом, находясь очень близко к последнему.

«Раньше неопределенность статуса малого электротранспорта препятствовала его развитию. Теперь электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и другие СИМ получили особый статус — транспортные средства. Ездить на самокатах теперь можно со скоростью не больше 25 км/ч. Чтобы перейти дорогу по пешеходному переходу, пользователям СИМ нужно будет спешиваться, а транспорт везти рядом», — пояснил Дрому начальник управления стратегической оптимизации дорожного движения ГКУ ЦОДД Андрей Мухортиков, отметив, что в настоящее время электротранспорт нередко создает опасность пешеходам, пользователи СИМ часто игнорируют меры предосторожности, а административное регулирование не определено.

Интересно, что при этом Москва стала первым городом, начавшим наводить порядок в отношении прокатных электросамокатов. Причем столице это во многом удалось не столько административными методами, сколько за счет запрограммированного ограничения скорости. Вероятно, в дальнейшем это сочетание административного регулирования и soft-методов будет расширяться. «Мы вводим специальные медленные зоны в парках и на самых оживленных улицах, где скорость ограничена до 15 км/ч. Сейчас в городе действует 188 медленных зон, 49 из них расположены на территории жилых кварталов. С 1 марта 2023 года, когда вступят в силу новые правила для пользователей средств индивидуальной мобильности, скорость на СИМ на всех улицах будет ограничена до 25 км/ч. Это позволит снизить риск возникновения ДТП и сделать этот вид транспорта более безопасным для всех», — добавил начальник управления стратегической оптимизации дорожного движения ГКУ ЦОДД Андрей Мухортиков.

Мощные и реально скоростные электросамокаты все еще можно спокойно купить хоть онлайн, хоть в различных офлайн-магазинах — вплоть до комиссионок. Контроля, кто и зачем покупает подобные транспортные средства, нет

Что будет, если после 1 марта 2023 года пользователь СИМ нарушит ПДД?

А вот это довольно интересная часть изменений в законодательстве. Все дело в том, что какого то специального наказания, несмотря на новый статус СИМ, для их пользователей не предусмотрено. То есть человек, управляющий СИМ, относится не к водителям, а к «другим лицам, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения». Такие при нарушении ПДД отвечают по ч. 2 ст. 12.29 КоАП, предусматривающей штраф 800 рублей. А в случае если нарушение произошло в состоянии опьянения — от 1000 до 1500 рублей.

Понятно, что такие санкции вряд ли остановят любителей прокатиться подшофе или на красный свет. Да и кто именно будет их ловить? «Поскольку контроль за соблюдением ПДД возложен на Госавтоинспекцию — полагаю, именно ей и придется заняться этим неблагодарным делом», — считает юрист, адвокат Общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько. В разговоре с Дромом он отметил, что поймать лихача на СИМ сотруднику ГИБДД будет довольно сложно технически: гоняться на служебном автомобиле по тротуару нельзя, а пешком самокатчика не догнать. «Остаются только периодические повальные облавы на тротуарах, и тут властям придется разрешать очень сложную дилемму: гоняться за «опасными» СИМ или все-таки продолжать надзор за дорожным движением», — уверен Радько.

Вот так, ничтоже сумняшеся, работники кикшеринга перемещают электросамокаты по городу. Если присмотреться, здесь один самокат помимо водителя везет еще шесть себе подобных!

СИМ или мопед?

Но и на этом история с регулированием СИМ не заканчивается. Всем памятны истории, когда несколько лет назад пользователи электросамокатов лишались водительских прав за езду в нетрезвом виде. Тогда все было понятно: это происходило из-за того, что мощность двигателей электросамокатов превышала 0,25 кВт, и получалось, что пользователи СИМ управляли мопедами. Кажется, что с принятием новых поправок подобные истории должны уйти в прошлое, ведь от мощности СИМ вроде как отвязались… Кажется. Но нет! И все потому, что определение мопеда в правилах не менялось и им по-прежнему считается транспортное средство с мотором мощнее 0,25 кВт.

Как пояснил юрист Сергей Радько, в судебной практике будут ориентироваться именно на формально зафиксированную категорию мопедов со всеми вытекающими обязанностями и ответственностью водителя. «Тут не обошлось без пробела в новых поправках в ПДД — определение “мопед” не изменилось: двух- или трехколесное механическое транспортное средство. Получается, что самокат при мощности двигателя более 0,25 кВт становится мопедом и для управления им потребуется водительское удостоверение и, само собой, трезвый водитель. Однако если моноколесо будет во много раз мощнее (а есть и такие) — оно по-прежнему останется в категории СИМ, для владельца которого нет вышеуказанных ограничений. Парадокс, да и только», — отмечает адвокат движения «Свобода выбора» в разговоре с Дромом.

Электросамокат, не говоря уже о моноколесе, можно взять с собой в общественный транспорт. Однако в час пик даже с ним будет сложновато…

Таким образом, несмотря на принятие новых поправок в ПДД проблемы с СИМ могут остаться и после 1 марта 2023 года. Законодателям обязательно придется уточнить еще целый ряд законов: например, предусмотреть отдельные наказания в КоАП и УК РФ для пользователей данных устройств, разработать ГОСТы, техрегламенты и т. д. Плюс в том, что первый шаг в данном направлении уже был сделан.

А что думают о поправках в ПДД сами пользователи СИМ?

Своими впечатлениями от новых поправок с Дромом поделился активный пользователь электросамоката, житель Московской области Денис Жохов:

«Электросамокатом я начал пользоваться в 2016 году из чисто утилитарных соображений — тогда я переехал в небольшой подмосковный городок, где до ближайшего супермаркета было несколько километров, машину я не вожу, а для велосипеда был слишком ленив. Тогда это был монструозный китайский ноунейм с цепной передачей, никелевыми аккумуляторами и весом под 30 кило. Но я был полностью и абсолютно счастлив, рюкзак за спину, 20 минут — и ты на месте! Это потом уже, с появлением электросамокатов в масс-маркете, я сменил это чудище на вполне цивильный Ninebot, с которого не слезаю до сих пор. Использую его в сугубо практических ситуациях — как правило, для поездок в магазин или в учреждения, то есть для меня это в первую очередь средство перемещения, а не досуг. Для развлечения я бы выбрал скорее моноколесо, но что-то опасаюсь.

Я считаю, что новые поправки в ПДД — нужные и правильные, так как к СИМ можно причислить как хипстерские Xiaomi и Ninebot, так и реально мощные штуки, способные развивать скорость до 100 км/ч и выше, и регулировка такого, несомненно, необходима. Вообще считаю, что средствам, скорость которых превышает 20 км/ч (даже не 25 км/ч, как приняли), должен быть запрещен проезд по тротуарам. Либо велодорожки, либо проезжая часть, но только в защитной экипировке. [Ввести возможный] штраф за нарушение от 5000 рублей считаю нужным и приемлемым.

В городе, как я понимаю, основную массу СИМ составляют девайсы кикшеринга, которые довольно просто регламентировать и ограничивать, а нарушителей — отслеживать и карать. Электротранспорт помощнее стоит существенно дороже и, на мой взгляд, в городе нужен лишь толике оригиналов, аналогия со стритрейсерами нулевых будет вполне уместна. Я бы назвал долю в 10–15%, но могу ошибаться.

За свой восьмилетний опыт я НИ РАЗУ не сталкивался с каким-либо контролем, если не считать злобного «шипения бабок» вслед. Но я никогда не разгоняюсь больше 20 км/ч, всегда оттормаживаюсь при детях, животных и когда на дороге более трех человек. И вообще ни разу даже не упал. Контроль [за СИМ] — нужен, даже необходим. Патрули [на тротуарах] — конечно, не выход, но мне видится решение в каком-то киберконтроле, может, когда твое передвижение фиксируется приложением и при нарушении на тебя накладываются некие санкции. Считаю такой подход справедливым».

Лучшие комментарии

Сергей Рогдальский
Юзаю самокат не ради забавы, а по делу езжу. Мне 15 км/ч за глаза, быстрей мне и не нужно и страшновато. Всегда слезаю с него перед пересечением с проезжей частью. А беспредельщиков на симах, сам ненавижу, надо их догонять и пинать ногами по роже. Втч ублюдских курьеров которые не тормозят не перед кем втч и маленькими детьми.
204
16
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Электро транспорт это транспорт будущего и оно - будущее уже наступает и от этого никуда не деться. Надо уже пересматривать принцип дорожного движения на три вида. Т.е. пеший, СИМ и автомобильный. Это означает что должен появится ещё один вид дорог. Нашей стране конечно до этого безумно далеко. В мегаполисах может и будет там бабла до хрена, а в городах попроще с этим будут сложности. За рубежом я думаю это не далёкое будущее.
66
32
Ответить

Комментарии

    
Сообщений: 1809
Считаю необходимым для аренды/продажи самоката проводить курс обучения, чтобы водитель оного был в курсе физики движения, почему нельзя в дождь ехать по разметке и что разгоняться по дороге с колдобинами - плохая идея. Ну и заодно краткий курс пдд. Плюс тест на адекватность в целом.

А еще следует ограничить скорость этих "сим" в людных местах - до 5 км.ч. Узкие дорожки центра, с одной стороны несутся доставщики Вкусвилла на электровени...лосипедах, с другой мчат хипстэры...
66
39
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Этот вид транспорта будет основным для рабов дивного нового мира. И дадут возможность ездить на самокатах, только если социальный рейтинг высок.
120
24
Ответить
10477799
Москва
это очень прибыльный бизнес и давить его никто не будет ибо все понимают почему...
15
15
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
катаюсь иногда на ксиоми самокате. Прикольно. Опять же полно велодорожек и прочего, так что реально для меня ничего не изменится.

А хулиганами пускай мотобат занимается, даже интересно посмотреть, как моноколесо или скоростной самокат будут уходить от бмв 1200.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
18
71
Ответить
  
Сообщений: 13244
Электросамокатчик с 6-летним стажем... Удачливый
Продам уши от мертвого осла.
44
13
Ответить
     
Сообщений: 3880
legus
катаюсь иногда на ксиоми самокате. Прикольно. Опять же полно велодорожек и прочего, так что реально для меня ничего не изменится.

А хулиганами пускай мотобат занимается, даже интересно посмотреть, как моноколесо или скоростной самокат будут уходить от бмв 1200.
дада очень интересно как твое бнв 100500 будет прыгать по поребрикам и ездить за школьником на самокате
по ушатанным внутридомовым дорогам где проезд для 1ой машины в лучшем случае
68
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
FRLS
дада очень интересно как твое бнв 100500 будет прыгать по поребрикам и ездить за школьником на самокате
по ушатанным внутридомовым дорогам где проезд для 1ой машины в лучшем случае
вот так
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
30
30
Ответить
     
Сообщений: 3880
legus
вот так
это все? одно постановочное фото?
28
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
FRLS
это все? одно постановочное фото?
их до хрена по дорогам ездит. Байкеров уже приструнили.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
46
Ответить
Сергей Рогдальский
Юзаю самокат не ради забавы, а по делу езжу. Мне 15 км/ч за глаза, быстрей мне и не нужно и страшновато. Всегда слезаю с него перед пересечением с проезжей частью. А беспредельщиков на симах, сам ненавижу, надо их догонять и пинать ногами по роже. Втч ублюдских курьеров которые не тормозят не перед кем втч и маленькими детьми.
204
16
Ответить
Сергей Рогдальский
ПАЛАСИО
Электросамокатчик с 6-летним стажем... Удачливый
А где же ты ездишь у тебя дорог в городе нет
12
5
Ответить
Сергей Рогдальский
Ещё с беспредельщиками на симах можно бороться народной дружиной и техническими средствами; арматура в колесо, тросик поперёк дороги, дротики от дартса (жало смазать марганцовкой с уксусом), перцовый баллончик.
37
36
Ответить
Разбор Полетов
AlexW
Этот вид транспорта будет основным для рабов дивного нового мира. И дадут возможность ездить на самокатах, только если социальный рейтинг высок.
Дадут ездить только после получения удостоверения и номера с мишенью на всю спину. Только по заранее разрешенному маршруту не чаще 3 раз в неделю со скоростью 7 км/ч в космическом скафандре биозащиты.
22
9
Ответить
    
Сообщений: 1640
А как определят, больше самокат 35-ти кг, или меньше?
Взвешивать будут? На месте или в отделении? А весы сертифицированные будут, со свидетельством о поверке, да? :-)))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
40
6
Ответить
СМВ
Новосибирск
Самокаты настоящее зло их все нужно преплавить
23
33
Ответить
 
Сообщений: 7289
Всё бы хорошо...
Но у нас такой климат что на самокате можно несколько месяцев в году только перемещаться.

Нужен зимний вариант
TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
20
10
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Электро транспорт это транспорт будущего и оно - будущее уже наступает и от этого никуда не деться. Надо уже пересматривать принцип дорожного движения на три вида. Т.е. пеший, СИМ и автомобильный. Это означает что должен появится ещё один вид дорог. Нашей стране конечно до этого безумно далеко. В мегаполисах может и будет там бабла до хрена, а в городах попроще с этим будут сложности. За рубежом я думаю это не далёкое будущее.
66
32
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3829
Необходимо владельцев личных электросамокатов обложить налогом и обязать приобретать осаго. А каршеринговые должны застраховать организация владелец.
40
17
Ответить
    
Сообщений: 1322
Лучше бы они подумали о безопасности, как то обязательное ношение шлема, ибо с таких скоростей любое падение и контакт головы с поверхностью это большая проблема.
20
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
buhtarma
Всё бы хорошо...
Но у нас такой климат что на самокате можно несколько месяцев в году только перемещаться.

Нужен зимний вариант
Есть такой. Снегоход "Буран" называется.
32
3
Ответить
MercuryFreddie
Все как обычно. Рано нашим людям такие развлечения иметь.
7
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Товарищ майор
Есть такой. Снегоход "Буран" называется.
На некоторых можно по снежку ездить, если конечно колеса позволяют.
17
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Раньше неопределенность статуса малого электротранспорта препятствовала его развитию" - пояснил Дрому начальник управления стратегической оптимизации дорожного движения ГКУ ЦОДД.

Ну точняк. То-то я смотрю раньше сфера СИМ плохо развивалась. Это у нее просто бумажки от ГКУ ЦОДД не было. А щас как попрет, спасибо ГКУ ЦОДД за это.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Актуальным становится оборудование машины системами слежения 360 градусов. Мало мотоциклистов, теперь ещё эти моторизованные ландскнехты будут рыскать по правому (и не только) ряду
23
2
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Shepster
А как определят, больше самокат 35-ти кг, или меньше?
Взвешивать будут? На месте или в отделении? А весы сертифицированные будут, со свидетельством о поверке, да? :-)))
Этот юмор достоин сортира! И да, найдутся "защитники прав человека", которые будут требовать поверки весов, аккредитованных весовых лабораторий, депутатского контроля и клеймения гирек лазерными метками с видеосъемкой и четырьмя. понятыми
15
16
Ответить
Дмитрий Ромащенко
FFM_man
Лучше бы они подумали о безопасности, как то обязательное ношение шлема, ибо с таких скоростей любое падение и контакт головы с поверхностью это большая проблема.
Эх. Тоже разочарован отсутствием требований экипировки.
9
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4118
FFM_man
Лучше бы они подумали о безопасности, как то обязательное ношение шлема, ибо с таких скоростей любое падение и контакт головы с поверхностью это большая проблема.
Так это личная проблема наездника, на безопасность окружающих не влияет .
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
26
2
Ответить
Иван
Челябинск
legus
их до хрена по дорогам ездит. Байкеров уже приструнили.
С байкерами кстати достаточно интересно происходит, можно сказать даже самоорганизовались, через мотосообщества. Куча блогеров , которые топят за правильное позиционирование мотоцикла, как средства передвижения, а не ракеты!
Количество мотоциклистов растет, а доля идиотов уменьшается.
26
2
Ответить
Сергей Рогдальский
buhtarma
Всё бы хорошо...
Но у нас такой климат что на самокате можно несколько месяцев в году только перемещаться.

Нужен зимний вариант
И такие есть
1
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
А мотобат уже потихоньку их прессует. На моих глазах в глухом московском спальнике этой весной они нагнали парнишку, который ну очень резво скакал по дорогам и тротуарам. Что вменили, правда, не знаю, но сидел он на газончике весьма грустный
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
12
3
Ответить
    
спб
Сообщений: 1922
FRLS
это все? одно постановочное фото?
вы видимо давно в Москве не были, там мотогаишников овердо..на
6
2
Ответить
No Name
Сергей Рогдальский
Ещё с беспредельщиками на симах можно бороться народной дружиной и техническими средствами; арматура в колесо, тросик поперёк дороги, дротики от дартса (жало смазать марганцовкой с уксусом), перцовый баллончик.
Мне вчера(ехал по ПЧ в шлеме и доп освещением прыгнула тётка под колёса) ей захотелось перебежать дорогу в неположенном месте.Была бы машина-было бы ДТП(скорость выше-тормозной путь больше.А через 15 минут(при переходе ПП) я убедился,что слева и справа пропускают,с правого ряда вылетело чудо на ведре....перед носом пролетел.Может мне тоже с баллончиком и битой ездить?А?
9
14
Ответить
No Name
Иван 1980
Необходимо владельцев личных электросамокатов обложить налогом и обязать приобретать осаго. А каршеринговые должны застраховать организация владелец.
Пешеходов тоже.Налог на тротуар и страхование здоровья на 120к в год.))
12
4
Ответить
No Name
gunn40
Актуальным становится оборудование машины системами слежения 360 градусов. Мало мотоциклистов, теперь ещё эти моторизованные ландскнехты будут рыскать по правому (и не только) ряду
Водителям вообще ввести подтверждение квалификации каждые 3 года.Поворотниками пользоваться не умеют.А дед на ведре недавно ляпнул " а чо такова?Я 40 лет так езжу))Автовладельцу не различающие другие ТС кроме авто-на дороге делать нечего.
10
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1253
Shepster
А как определят, больше самокат 35-ти кг, или меньше?
Взвешивать будут? На месте или в отделении? А весы сертифицированные будут, со свидетельством о поверке, да? :-)))
Поверь, если нужно будет - взвесят.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1322
d_mikh
Так это личная проблема наездника, на безопасность окружающих не влияет .
Ну видимо в хабаровске одна извилина на всех, раз так. Но я поясню, что косвенно влияет на общество в целом, ибо человек овощ или человек с серьезной травмой головы стоит здравоохранению очень много, не говоря о каком-либо летальном конце. А медицина оплачивается из налогов граждан, в т.ч. из вашего кармана. Стоимость шлема на этом фоне копейки сущие.
7
7
Ответить
Vadim Ivanov
Вячеслав
Электро транспорт это транспорт будущего и оно - будущее уже наступает и от этого никуда не деться. Надо уже пересматривать принцип дорожного движения на три вида. Т.е. пеший, СИМ и автомобильный. Это...
Я 10 лет назад когда купил свой первый электррсамокат говорил другу что за электро будущее, что известные бренды будут выпускать электромотоциклы, электровелосипеды и кругом все будут на них ездить!) А ведь когда я только его купил за мной даже бегали, догоняли, чтоб спросить что за чудо такое!))
4
4
Ответить
EletroNikon
Керчь
buhtarma
Всё бы хорошо...
Но у нас такой климат что на самокате можно несколько месяцев в году только перемещаться.

Нужен зимний вариант
Нива)
6
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
kamakama
А мотобат уже потихоньку их прессует. На моих глазах в глухом московском спальнике этой весной они нагнали парнишку, который ну очень резво скакал по дорогам и тротуарам. Что вменили, правда, не знаю, но сидел он на газончике весьма грустный
Ну менты то у нас любят щемить по беспределу, особенно людей которые знают своих прав.
4
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Иван 1980
Необходимо владельцев личных электросамокатов обложить налогом и обязать приобретать осаго. А каршеринговые должны застраховать организация владелец.
Да, да, сволочи, так их всех, застраховать и налогом обложить. Только ты потом не ной что заставят страховать детскую коляску и велосипед.
6
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вячеслав
Электро транспорт это транспорт будущего и оно - будущее уже наступает и от этого никуда не деться. Надо уже пересматривать принцип дорожного движения на три вида. Т.е. пеший, СИМ и автомобильный. Это...
В Барселоне давно уже есть отдельные дорожки для всего этого добра и велосипедов, при этом на них тоже есть зебры для пешеходов и местами даже свои светофоры.
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Zelatti
Считаю необходимым для аренды/продажи самоката проводить курс обучения, чтобы водитель оного был в курсе физики движения, почему нельзя в дождь ехать по разметке и что разгоняться по дороге с колдобинами...
И ты такой идя с сенокоса, гордо неся косу через плечо удивляешься количеству безголовых хипстеров и курьеров проносящихся мимо )))))
13
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
AlexW
Этот вид транспорта будет основным для рабов дивного нового мира. И дадут возможность ездить на самокатах, только если социальный рейтинг высок.
Скорее это тот автотранспорт, который теперь массово могут позволить себе бывшие автомобилисты ;) а такси будет - рикша прицепом к электросамокату ;)
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Я бы хотел увидеть Легуся на самокате
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
AlexW
Этот вид транспорта будет основным для рабов дивного нового мира. И дадут возможность ездить на самокатах, только если социальный рейтинг высок.
Перечитали О дивный, новый мир? Он явно не для тонких персон)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
Вопрос безопасности движения на любом виде средств передвижения - это вопрос культуры.
Пока мы готовы с дубинами отстаивать правоту на дороге (даже формальную по правилам) - мы дикари.
"Уступает тот кто лучше воспитан"(с)
Наше общество ещё велосипед не осознало, а ему новые виды транспорта дают. Нельзя так.
8
1
Ответить
Vlad Susin
Ну по поводу безопасности написано много и многими в комментариях.
Я же хочу пойти в другом направлении - нам как экономике какой толк от этих новых средств передвижений? Ну таможенные сборы, ну НДС при продаже. И все.
Это уже ОГРОМНЫЙ РЫНОК, но мы опять "мимо". Мы их не производим, мы не производим никаких компонентов для них, у нас нет рабочих мест с производством, есть совсем небольшое количество рабочих мест по продаже и ремонту.
Почему у нас ни одна технология не вводится в стране как производство? Любое производство - это огромное количество рабочих мест, это налоги, это развитие страны!
А мы как всегда максимум это потребители. Нам по телику говорят - нам надо не сесть в последний вагон цифровой экономики, а управлять составом. А по факту - одна болтовня.
Да что там электросамокаты - мы и самокаты не производим, не производим велики и многое другое, что делают на коленке в других странах по факту мануфактуры, а не большие заводы.
Когда же мы это....в состав?
19
 
Ответить
26542159
AlexW
Этот вид транспорта будет основным для рабов дивного нового мира. И дадут возможность ездить на самокатах, только если социальный рейтинг высок.
Всё, что Вы написали возможно только в случае хорошего настроения императора ..
1
 
Ответить
26542159
FRLS
дада очень интересно как твое бнв 100500 будет прыгать по поребрикам и ездить за школьником на самокате
по ушатанным внутридомовым дорогам где проезд для 1ой машины в лучшем случае
Нет, тут юродивый прав. От мотобата можно уйти только на эндуро, либо кроссаче.
5
 
Ответить
26542159
legus
вот так
К этому, весьма неплохому, мотоциклу опыт прилагается?
3
 
Ответить
26542159
Иван
С байкерами кстати достаточно интересно происходит, можно сказать даже самоорганизовались, через мотосообщества. Куча блогеров , которые топят за правильное позиционирование мотоцикла, как средства передвижения, а не ракеты!
Количество мотоциклистов растет, а доля идиотов уменьшается.
Естественный отбор никто не отменял. ПыСы: мотоциклист с 24 летним стажем и более полумиллиона километров за плечами.
4
1
Ответить
Японский Патруль
тут другое интересно - еще несколько лет назад не было такого засилия самокатчиков, и все нормально было, никто от их отсутствия не страдал.
тут вдруг всем срочно понадобилось ездить на самокате.
зачем?
6
7
Ответить
26542159
No Name
Мне вчера(ехал по ПЧ в шлеме и доп освещением прыгнула тётка под колёса) ей захотелось перебежать дорогу в неположенном месте.Была бы машина-было бы ДТП(скорость выше-тормозной путь больше.А через 15 минут(при...
Идиотизм не различает количества колёс/ ног. Дарвин дал ответ: выживает не сильный, а умный.
11
 
Ответить
26542159
FFM_man
Ну видимо в хабаровске одна извилина на всех, раз так. Но я поясню, что косвенно влияет на общество в целом, ибо человек овощ или человек с серьезной травмой головы стоит здравоохранению очень много, не...
Откуда там Ваша медицина оплачивается? ФОМС Вам только йод оплатит.
6
2
Ответить
26542159
pazik124
Я бы хотел увидеть Легуся на самокате
На своём капоте?))))
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
Иван
С байкерами кстати достаточно интересно происходит, можно сказать даже самоорганизовались, через мотосообщества. Куча блогеров , которые топят за правильное позиционирование мотоцикла, как средства передвижения, а не ракеты!
Количество мотоциклистов растет, а доля идиотов уменьшается.
Есть такое, тоже заметил. Реально ракет меньше стало. Возможно сработал естественный отбор
4
1
Ответить
Новые поправки вполне себе нормальные. То, что электротранспорт набирает обороты, это логично. Многие поняли что не обязательно с собой возить 2 тонны металла и пыхтеть в пробке выхлопными газами когда ты едешь на работу каждый день 5-15 км и везешь с собой только собственный зад. Купил в мае моноколесо, с мая по ноябрь машину заправлял один раз
4
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
26542159
К этому, весьма неплохому, мотоциклу опыт прилагается?
Да. Они все минимум мастера спорта.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
9
Ответить
26542159
Японский Патруль
тут другое интересно - еще несколько лет назад не было такого засилия самокатчиков, и все нормально было, никто от их отсутствия не страдал.
тут вдруг всем срочно понадобилось ездить на самокате.
зачем?
А можно, никто не будет объяснять мне, на чём я должен или не должен передвигаться? И тогда не будет отправлен по известному адресу...
6
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3058
Как временная мера норм, дальше необходимо создавать инфраструктуру. Не полосы на тротуаре рисовать краской, а нормальные огороженные велодорожки. Посмотрите сколько сделано их в мегаполисах Европы, в мегаполисах Китая. Там везде ехать можно спокойно и безопасно безо всяких ограничений и штрафов.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3058
Вячеслав
Электро транспорт это транспорт будущего и оно - будущее уже наступает и от этого никуда не деться. Надо уже пересматривать принцип дорожного движения на три вида. Т.е. пеший, СИМ и автомобильный. Это...
За рубежом это уже давно прошлое.
 
3
Ответить
Karlay
За рубежом это уже давно прошлое.
Ага расскажи это китайцам и американцам
2
1
Ответить
26542159
legus
Да. Они все минимум мастера спорта.
Инфа 200%? Как обычно?
6
1
Ответить
Pollitruk
Как это не странно звучит, но без повышения культуры пешеходов, водителей и пользователей СИМ порядка в движении не будет.
Сделали у нас в СПб велодорожки (не без недостатков, но все же), и вот обыденная картина по велодорожке идут мамаши с коляскам, бабули, а велосипедисты мчат по тротуару. Карательные возможности ГАИ в данном случае очень ограничены.
9
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3058
Илья Нечаев
Ага расскажи это китайцам и американцам
К чему это? Сам понял что написал?
1
4
Ответить
5680716
Барнаул
Вячеслав
Электро транспорт это транспорт будущего и оно - будущее уже наступает и от этого никуда не деться. Надо уже пересматривать принцип дорожного движения на три вида. Т.е. пеший, СИМ и автомобильный. Это...
Сделать платными парковки в городах и будущее придёт быстрее.
Есть машина - плати за её эксплуатацию.
 
7
Ответить
Karlay
К чему это? Сам понял что написал?
про то что это там не прошлое а настоящее
2
 
Ответить
Макс Васильченко
Порешали, как всегда "выср@ли", закон, и делайте, что хотите... Мне инспектор говорит, а, что вы делаете на пешеходе, давайте КА милости просим, на дорогу! А там километры пробок, +почти всё водители ненавидят просто самокатчиков, до такой степени, что переодически приходится, доказывать свою правоту, кулаками... Дак вот... Я не буду стоять со всеми машинами в пробке, когда будет любая дорожка... Рядом или в объезд... Ловите, удачи...
Водительское удостоверение есть, и за 20 лет ни1 аварии по моей вине, в Москве это незаменимый транспорт, для примера, добираться на общественном транспорте, приходится больше 2 часов в1 сторону, когда на электро самокате добираешься за 20мин.
7
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3058
Илья Нечаев
про то что это там не прошлое а настоящее
Там это и прошлое, и настоящее, так будет тогда нам обоим понятно.
 
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4937
ДИВАНИО Диванный X Перд
На некоторых можно по снежку ездить, если конечно колеса позволяют.
Шиповать?
1
 
Ответить
12465093
Уфа
Хорошо бы в Москве всех, в том.ч. и всевозможных депутатов с чиновниками, на летнее время, пересадить на самокаты!
6
 
Ответить
nikitin
Японский Патруль
тут другое интересно - еще несколько лет назад не было такого засилия самокатчиков, и все нормально было, никто от их отсутствия не страдал.
тут вдруг всем срочно понадобилось ездить на самокате.
зачем?
Проездил 3 года на самокате . Все эти 3 года тут на дроме читал подобныевысеры, типа твоего . Ездил экологично, никому не мешал . Но общество у нас еще не доросло до этого. На днях взял себе "подпопник" , чисто из принцыпа , второй машиной . Все те , кто писал что самокатам не место в обществе , теперь будут нюхать мой выхлоп и стоять за мной в пробке )))
6
3
Ответить
John Smith
Ну и аналогичные штрафы нужно вводить для пешеходов, которые двигаются по велосипедным дорожкам. И регулярные облавы на них устраивать
3
 
Ответить
25967485
Иркутск
Вячеслав
Электро транспорт это транспорт будущего и оно - будущее уже наступает и от этого никуда не деться. Надо уже пересматривать принцип дорожного движения на три вида. Т.е. пеший, СИМ и автомобильный. Это...
В ЕС электросасокаты по-моему запрещены
 
 
Ответить
25967485
Иркутск
nikitin
Проездил 3 года на самокате . Все эти 3 года тут на дроме читал подобныевысеры, типа твоего . Ездил экологично, никому не мешал . Но общество у нас еще не доросло до этого. На днях взял себе "подпопник"...
Ваша мысль понятна и логично, но не все пользователи самокатов "экологичны", контролировать их почти невозможно.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
Пока всё это в пунккты ПДД не внесут, это всё пустой трёп, который уже не первый и не второй год длится.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
4
 
Ответить
Galantizzz
Ангарск
"Кроме того, пользователям СИМ разрешено двигаться там, где максимальная разрешенная скорость не превышает 60 км/ч и запрещено движение велосипедистов. То есть проще говоря — по обычным городским улицам"
Расскажите мне, с каких пор по обычным городским улицам, запрещено движение велосипедистов???
1
 
Ответить
DenisS
Москва
legus
катаюсь иногда на ксиоми самокате. Прикольно. Опять же полно велодорожек и прочего, так что реально для меня ничего не изменится.

А хулиганами пускай мотобат занимается, даже интересно посмотреть, как моноколесо или скоростной самокат будут уходить от бмв 1200.
Да ни куда они не уедут. Этим летом часто наблюдал, как мотобат их прессует.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
FRLS
дада очень интересно как твое бнв 100500 будет прыгать по поребрикам и ездить за школьником на самокате
по ушатанным внутридомовым дорогам где проезд для 1ой машины в лучшем случае
Бмв 1200 это мотоцикл, не проедет по внутридомовым дорогам?
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
JumanGEE
"Раньше неопределенность статуса малого электротранспорта препятствовала его развитию" - пояснил Дрому начальник управления стратегической оптимизации дорожного движения ГКУ ЦОДД. Ну точняк....
Мда🤦‍♂️....смотришь в книгу, видишь фигу))) то есть если сим не имел бы никакого статуса, не было бы четкого определения что это такое, где, как и кто может ездить, с какой скоростью, какую должны нести ответственность пользователи сим и т.д., а просто бы шло повальное приобретение сим населением с последующей ничем не регламетируемой эксплуатацией на тротуарах, дорогах общего пользования, это ты называешь развитием?)))
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Иван
С байкерами кстати достаточно интересно происходит, можно сказать даже самоорганизовались, через мотосообщества. Куча блогеров , которые топят за правильное позиционирование мотоцикла, как средства передвижения, а не ракеты!
Количество мотоциклистов растет, а доля идиотов уменьшается.
Согласен, я всегда на мотоцикле езжу по правилам. Но некоторые мотоциклисты говорят что я перебарщиваю с аккуратностью вождения, время покажет)
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
No Name
Мне вчера(ехал по ПЧ в шлеме и доп освещением прыгнула тётка под колёса) ей захотелось перебежать дорогу в неположенном месте.Была бы машина-было бы ДТП(скорость выше-тормозной путь больше.А через 15 минут(при...
Зачем? Он же про беспредельщиков говорит, ты беспредельщик?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Иван 1980
Необходимо владельцев личных электросамокатов обложить налогом и обязать приобретать осаго. А каршеринговые должны застраховать организация владелец.
Ну налогом может и не надо, а вот страховкой можно было бы, рублей за 500 в год, на случай нанесения вреда здоровью
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
FFM_man
Лучше бы они подумали о безопасности, как то обязательное ношение шлема, ибо с таких скоростей любое падение и контакт головы с поверхностью это большая проблема.
Нет человека - нет проблемы)
1
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 778
12465093
Хорошо бы в Москве всех, в том.ч. и всевозможных депутатов с чиновниками, на летнее время, пересадить на самокаты!
Не депутатов с чиновниками на зиму.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Хех, СИМ...
Купил электросамокат в 2021 году просто ради баловства. Шустрая (45 км/ч) и компактная машинка.
Быстро оценил прелесть аппарата, реально часто использую как транспорт в городе (до км/ч), помогает экономить время, да и передвигаться по центру на нем быстрее чем любым другим видом транспорта.
С странным чувством читаю про "я на самокате более 20 км/ч не разгонялся" или " я езжу со скоростью 15 км/ч".

Лично придерживаюсь принципа разумности. Если рядом дети или большое скопление людей, то отмораживаюсь до скорости пешехода. Если тротуар свободен, то еду на все деньги. Примерно также я езжу на велосипеде, где-то даже быстрее. Ни разу никого не сбил, даже намека не было.
Побил только один раз мужиченку, за то, что язык свой не держал за зубами, но тут особенности национального менталитета и общая истерика по отношению к самокатчикам скорее.
Ограничение до 15-20 км/ч для СИМ не поддерживаю. Точно также как и любые цифровые поводки/ошейники. С нашим государством- это всегда плохо.
Что поддерживаю, так это аренду и катание на самокате исключительно по категории B и полный запрет на катание для детей до 16 лет.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 177
Пока на всей этой технике не будет номеров, внесенных в базу, ничего изменить нельзя. Далее- по умолчанию. Нет номера- на свалку, водиле- административку. Есть номер - значит в базе есть характеристики. Ну и камеры по всему городу с замером скорости. И автоматическое снятие штрафа с кредитки. Нет кредитки - автобус пожалуйте. Будут все вежливые и ездить потихоньку.
Я сам езжу на разных аппаратах, и понимаю что в городе, если нет дорожки, даже велик- очень опасная штуковина. В идеале, индивидуальный транспорт - удел либо оптимизированных именно под него городов, либо диких участков страны. В мегаполисе это должно быть аутло
1
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
El_end_Il
Пока всё это в пунккты ПДД не внесут, это всё пустой трёп, который уже не первый и не второй год длится.
да все просто, что едет с мотором, то по дороге, что на ногах может по тротуару.
1
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
in_kem
Хех, СИМ... Купил электросамокат в 2021 году просто ради баловства. Шустрая (45 км/ч) и компактная машинка. Быстро оценил прелесть аппарата, реально часто использую как транспорт в городе (до км/ч),...
да хоть 100, но по дороге.
1
 
Ответить
Александр Туржов
legus
катаюсь иногда на ксиоми самокате. Прикольно. Опять же полно велодорожек и прочего, так что реально для меня ничего не изменится.

А хулиганами пускай мотобат занимается, даже интересно посмотреть, как моноколесо или скоростной самокат будут уходить от бмв 1200.
Да легко будут уходить. Маневренность несравнимая. Любая микропробка - оторвался. Либо тупо на тротуар да во двор, и досвидули.
1
 
Ответить
Александр Туржов
buhtarma
Всё бы хорошо...
Но у нас такой климат что на самокате можно несколько месяцев в году только перемещаться.

Нужен зимний вариант
Давно есть. Шипованные покрышки с велосипедными шипами, обувай да катайся.
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Сергей Рогдальский
Юзаю самокат не ради забавы, а по делу езжу. Мне 15 км/ч за глаза, быстрей мне и не нужно и страшновато. Всегда слезаю с него перед пересечением с проезжей частью. А беспредельщиков на симах, сам ненавижу,...
Святой! Нимб озаряет твой путь! Отражатели и фары не нужны!
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Тот кто давал интервью- лжец по жизни. 100%!
 
 
Ответить
nikitin
25967485
Ваша мысль понятна и логично, но не все пользователи самокатов "экологичны", контролировать их почти невозможно.
Толи дело водители . Буквально на днях водитель крузовика смял такси в смятку . Убил всех кто был в такси . Открыл дверь и убежал . Уехал на родину и кушает пловчик . Полный контроль, не то что самокат.
1
 
Ответить
Федоров Анатолий
Иркутск
Сергей Рогдальский
Ещё с беспредельщиками на симах можно бороться народной дружиной и техническими средствами; арматура в колесо, тросик поперёк дороги, дротики от дартса (жало смазать марганцовкой с уксусом), перцовый баллончик.
Навеяло историю про то как появились чопперы) В американских деревнях лет 60 назад население начало активно бороться с размножившимися байкерами, которые по ночам гоняли на ревущих байках и мешали спать. На ночь поперёк дорог натягивали тросики на уровне шей байкеров. Эпично отлетающие на скорости головы правда никого не остановили от ночных покатушек, байкеры просто начали ставить высокие кастомные рули для защиты от растяжек. Так родился целый новый класс мотоциклов с высоким рулем и специфической посадкой
1
 
Ответить
891405
Сергей Рогдальский
Юзаю самокат не ради забавы, а по делу езжу. Мне 15 км/ч за глаза, быстрей мне и не нужно и страшновато. Всегда слезаю с него перед пересечением с проезжей частью. А беспредельщиков на симах, сам ненавижу,...
Пинать ??? Ногами???
 
 
Ответить
891405
Сергей Рогдальский
Юзаю самокат не ради забавы, а по делу езжу. Мне 15 км/ч за глаза, быстрей мне и не нужно и страшновато. Всегда слезаю с него перед пересечением с проезжей частью. А беспредельщиков на симах, сам ненавижу,...
По роже???
Зачем так жестоко...
Можно и кулаком по печени...
 
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На некоторых можно по снежку ездить, если конечно колеса позволяют.
Тут не колёса, а - аккумулятор и система его авто-обогрева встроенная вручную, должны позволять. А то без него - литий умрёт на морозе и даже если учесть расход заряда, и вымирание ёмкости в ходе эксплуатации литий-ионной АКБ при доп. нагрузке системы обогрева, вложения от общих за приобретение такого электро-самоката, касаемые непосредственно его АКБ - не окупятся и не будут оправданы. А сама эта автоматическая система обогрева АКБ, будет сама из себя представлять - доп. вложения, и не маленькие ( от 5000 рублей ).
1
 
Ответить
FFM_man
Лучше бы они подумали о безопасности, как то обязательное ношение шлема, ибо с таких скоростей любое падение и контакт головы с поверхностью это большая проблема.
Безопасности от шлема мешающего движению головы и шеи - введение подобного бреда не поможет нисколько. Только - усугубит.
А вот снятие их идиотских ограничений и их изменение на нормальные условия: скорость до 50 км. / ч. если по проезжей части слева/справа ( в зависимости от направления движения по ходу движения транспорта или против движения ), скорость движения на СИМ по вело-пешеходным/вело дорожкам - 40 км. / ч., поскольку в тех рамках, в какие они сейчас пытаются загнать владельцев СИМ, технически будет вызывать - постоянные проблемы с управлением СИМ из-з страха не превысить триклятые 25 км. / ч., особенно теми кто привык ездить минимум с скоростью 35 км. / ч. на педалях без применения электротяги.
 
1
Ответить
Иван 1980
Необходимо владельцев личных электросамокатов обложить налогом и обязать приобретать осаго. А каршеринговые должны застраховать организация владелец.
Необходимо таких как ты обложить налогом, а всем тем кто с такими как ты не согласен - выдать право заводить уголовные дела на таких как ты по статье: 110 УК РФ, при малейшей вылазке на них с какими-либо претензиями. И сажать таких как ты на пожизненный срок в строгач.
 
 
Ответить
СМВ
Самокаты настоящее зло их все нужно преплавить
Настоящее зло, это - все те, кто требует "урегулирования" СИМ в том виде, в каком однажды "урегулировали" скутеры. И всех таких как-раз требуется уничтожить, тем или иным способом.
 
 
Ответить
Shepster
А как определят, больше самокат 35-ти кг, или меньше?
Взвешивать будут? На месте или в отделении? А весы сертифицированные будут, со свидетельством о поверке, да? :-)))
Ты бы меньше подачек "идей" лепил. Погоди - доберутся и до этого.
 
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Ещё с беспредельщиками на симах можно бороться народной дружиной и техническими средствами; арматура в колесо, тросик поперёк дороги, дротики от дартса (жало смазать марганцовкой с уксусом), перцовый баллончик.
Под "беспредельщиками" ты подразумеваешь - тех, кто будут зачтены как "нарушители нововведённых пдд об использовании СИМ с 1-го марта 2023-го гогда" ? Если так, то к сожалению, "нарушители" этих, нововведённых "пдд об использовании СИМ", получат лишь то что предписано в законе ( но и это уже - сверх-слишком ), а вот тебя, за расписанную или подобную деятельность, ждут уголовные дела и серьёзные проблемы с законом.
 
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Юзаю самокат не ради забавы, а по делу езжу. Мне 15 км/ч за глаза, быстрей мне и не нужно и страшновато. Всегда слезаю с него перед пересечением с проезжей частью. А беспредельщиков на симах, сам ненавижу,...
Но по факту, ограничение скорости которое должно быть введено, не должно быть ниже 40 км. / ч. по вело-пешеходной/пешеходной дороге, 50 км. / ч. по проезжей части справа или слева ( в зависимости от типа движения - по ходу или против > ).
 
 
Ответить
Shepster
А как определят, больше самокат 35-ти кг, или меньше?
Взвешивать будут? На месте или в отделении? А весы сертифицированные будут, со свидетельством о поверке, да? :-)))
МАССЫ В ОСНОВНОМ ИЗВЕСТНЫ В МОДЕЛЬНЫХ РЯДАХ. В интернете инфа есть, в документах на самокат массу пишут
ДА ЕГО НА ГЛАЗ ДАЖЕ ВИДНО +35 )
У меня м4про+ 2023 года, в эти правила тютелька в тютельку влез по всём максимальным приделам)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром