Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Воздушные и масляные фильтры: дефицит как фактор ценообразования
15.11.2022 | 20838 просмотров

Воздушные и масляные фильтры: дефицит как фактор ценообразования

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

Покупая моторное масло, мы еще недавно не задумывались о том, что к нему хорошо бы подобрать и масляный фильтр. Он всегда, так сказать, шел «в довесок» — стоил в разы дешевле смазки, на рынке присутствовал ассортимент по брендам и под разные модели двигателей. Оставалось только выбрать по производителю и стоимости, которая зачастую разнилась на какие-то 100–200 рублей. Сейчас это квест почище подбора «моторки». Та же история и с воздушными фильтрами. Выясняем, что осталось на нашем рынке и по каким ценам.

Потери и приобретения

Главная потеря — уход из России концерна Mann+Hummel Gruppe, о чем было заявлено еще весной. Немцы имеют предприятия по всему миру, покрывая потребность в фильтрах едва ли не по всем сколько-нибудь массово эксплуатируемым двигателям и моделям автомобилей.

При таком — от Азии и Латинской Америки до Восточной Европы — разбросе производств у продукции были огрехи и плавало качество. К примеру, автор сталкивался с тем, что воздушный фильтр просто не вставал в слот одного японского двигателя. У него отсутствовал резиновый либо бумажный уплотнитель. Зато имелись поперечные ребра, не дававшие пластиковому буртику попасть в углубление по периметру посадочного места воздушного фильтра. Но это, скорее, единичный случай. В целом продукция Mann не вызывает вопросов и среди владельцев европейских автомобилей, на которые ориентирована, пользуется популярностью.

Вместе с Mann+Hummel прекратили поставки в нашу страну немецкие компании Hengst, Kolbenschmidt, Mahle.

И если насчет того, случится ли дефицит по массовым японским и корейским автомобилям, особой тревоги не было, то по «немцам» после всех этих уходов беспокойство возникало. Давайте сразу обратимся в профильную структуру — занимающуюся обслуживанием и ремонтом VAG, BMW, Mercedes-Benz.

Алексей Жгилев
Сотрудник DAS Autoservice

 

— Несмотря на то что все эти бренды — Mann, Mahle, Hengst и Kolbenschmidt — по официальным каналам к нам не поставляются, фильтры, выпущенные ими, у нас есть. Более того, ассортимент по всем моделям немецких автомобилей и двигателей максимальный, есть запасы.

Разве что на самые свежие модели BMW и MB фильтры пока предлагаются только в оригинале. Это обычное дело, и с ними тоже проблем нет.

Не буду рассказывать о наших источниках поставок из Германии — скажу лишь, что нам удалось сохранить надежную связь с европейским рынком. При этом могу сказать и о том, какие фильтры имеют хождение в Китае — основные фирмы-поставщики запчастей закупились там совсем не мелкими партиями, и эти детали мы тоже часто видим. По сути, это те же указанные бренды, причем часто с логотипом «Made in Germany».

То есть не обязательно, что эти производители всю продукцию для китайского рынка выпускают в Китае. По крайней мере, некая приличная ее часть поставляется из Европы. А уже там получает китайскую упаковку. Но тут существует принципиальный момент — на рынке Поднебесной практически нет «немцев» с дизелями. Так что у тех предпринимателей, которые работают исключительно с китайскими поставщиками, выбор фильтров ограничен только бензиновыми моторами, на дизели они предлагают некие OEM Parts — поделки под стать оригиналу.

Существует другой принципиальный нюанс. Сейчас некоторые бизнесмены от торговли приобретают фильтры на AliExpress. Поступают так и сами автовладельцы. Ряд наших клиентов уже привозили нам для установки фильтры (речь тогда шла о топливных и воздушных), купленные на этом агрегаторе. Так, понятное дело, получается дешевле. Хотя делали это обладатели свежих моделей. В итоге же мы находили в упаковках якобы европейских производителей откровенную подделку, видную невооруженным глазом. Более того, однажды подобное изделие продал клиенту один из официальных дилеров.

Вообще же, по нашим наблюдениям, сейчас доля контрафакта с совсем незначительных величин (по фильтрам, естественно) возросла примерно до 30%. Нужно выбирать с осторожностью и крайне желательно — убедившись в качестве самостоятельно, а не покупая фильтр втемную, на агрегаторе. Какие-то детали исполнения сможет увидеть даже обыватель. Второй вариант — обращаться туда, где «расходник» не только продадут, но и установят, не разделяя ответственность между магазином и сервисом. Ведь цена ошибки тут несопоставима со стоимостью фильтра, неважно, насколько подросла последняя. Худший результат — «капиталка» двигателя.

Цены, по крайней мере у нас, больше не плавают. По сравнению с началом года остановились на уровне +100%, то есть выросли вдвое. Это складывается из суммы факторов, один из которых — логистика. Теперь из-за сроков поставок есть необходимость всегда держать при том же ассортименте вдвое больший запас. Также практически исчезли «дилерские» скидки — теперь все приобретается на «общих основаниях», т. е. по рыночным ценам, которые и в Европе, и в Китае фактически соответствуют нашим на начало года. Примерно так же вынуждены поступать и в торговых точках. Кроме того, крупные российские поставщики ужесточили условия работы с уклоном в продажи крупными партиями.

Крупными объемами приходится приобретать еще и потому, что возросла стоимость доставки — неважно, везем 20 кг или тонну. Увеличились и сроки. От российского представительства партия раньше приходила максимум за неделю. Теперь может идти и месяц, и два. Так что единственный верный подход для сохранения клиентов и хорошего состояния имеющейся у них техники — закупать помногу и на весь обслуживаемый ряд моделей.

Фильтры Mann, кажется, вовсе не исчезали с нашего рынка. Одно время на складах имелись остатки. А к их исчерпанию различные фирмы обходными путями — через Турцию и Казахстан — повезли новые партии. Создается впечатление, что поначалу лучше это получалось у небольших структур, обслуживающих исключительно свой склад. Но сейчас, пусть и с некими перебоями, Mann есть у оптовиков. В одной крупной организации нам сказали, что через два-три месяца, если, конечно, не ухудшатся политическая и экономическая ситуации, пробелов по позициям не останется (к ним вернемся чуть позже) и всегда будет иметься запас в расчете на постоянный поток клиентов.

Как говорилось выше, везут в Россию Mann из Китая. Продавцы отмечают, что, как правило, эти фильтры приходят в белых коробках с характерными желто-зелеными наклейками и надписями made in China. На фото ниже фильтр из Германии, такая упаковка оттуда тоже встречается. Хотя на китайском рынке в ходу и коробки с традиционной расцветкой.

Все вышеназванные бренды также в той или иной степени привозят различные поставщики.

Если же владелец какого-нибудь «немца» или «европейца» не найдет Mann, Mahle, Kolbenschmidt или Hengst, то в продаже найдутся их аналоги разной цены и качества. Это, к примеру, Filtron. Польская компания несколько лет как принадлежит тому же Mann+Hummel и выпускает продукцию несколько дешевле немецкой. В продаже эти фильтры есть, однако продавцы сообщают, что с их поставками существуют проблемы.

Eurorepar — французский бренд, принадлежащий PSA. Соответственно, основной упор сделан на продукцию для Citroen и Peugeot.

Бренд Clean Filters — собственность итальянской компании Delgrosso S.p.A. Однако линейка продукции покрывает не только Фиаты и прочие Альфы.

То же самое можно сказать о фильтрах итальянской компании Sogefi. К слову, и ее продукция, и товары под брендами Clean Filters и Eurorepar, не говоря уже об указанных фирмах Германии, поставляются на конвейеры европейских автопроизводителей.

Если уж говорить об оригинальных фильтрах, то они также имеются в продаже. Но смысл их приобретения есть только в том случае, когда больше ничего не нашлось. Ведь в коробках с логотипами автопроизводителей находится тот же Mann либо что-то иное. Скажем, в оригинальной упаковке BMW обнаружился фильтр итальянской фирмы Ufi, выпущенный в Тунисе. Вот такая кооперация.

В достаточном, очевидно, количестве есть на нашем рынке корейские фильтры Mando, которые также поставляются на конвейеры — в том числе не только автозаводов этой страны.

И «расходники» бренда AMD. Он тоже из Южной Кореи, но продукция заказывается на предприятиях в Китае.

Как и фильтры торговой марки Goodwill. Обычное дело — зарегистрирована она в Англии, заводы якобы разбросаны по Европе. Тем не менее к нам идет продукция от китайских подрядчиков.

PMC — еще один бренд, принадлежащий корейской корпорации (Parts Mall Corporation).

Фильтры Sakura — индонезийские.

За торговой маркой Lynx стоит японская компания Akita Kaihatsu. Однако продавцы едва ли не в один голос утверждают — выпуск ведется в Китае.

JS Asakashi одноименной фирмы по происхождению тоже из Японии и вроде бы производится там же.

«Расходники» Agama компании ADParts сделаны в Малайзии и Южной Корее.

Бренд Madfil заявлен как испанский. Но если судить по цене, выпущен опять же в Китае.

Фильтры BSG — турецкие. Упор в производственной программе сделан на модели Ford, чье предприятие полного цикла давно работает в Турции.

Наконец, в продаже представлена отечественная продукция брендов Luxe и Big Filter.

И в полном объеме из Японии идет VIC.

Понятно, что производители компонентов из Старого Света выпускают продукцию в расчете на европейские автомобильные марки. Азиатские компании ориентированы на «японцев» и «корейцев». Есть исключения. К примеру, корейские Mando и AMD делают и для своих, и для чужих. При этом нельзя сказать, чтобы, как в случае с моторными и трансмиссионными маслами, появились какие-то новые бренды. По крайней мере, мы такие не нашли. Тот же турецкий BSG появился не в последние восемь месяцев.

В большинстве случаев нужный фильтр найдется. Впрочем, что касается ассортимента, то есть особенности, которые в начале года казались бы пережитком 90-х. А теперь — это новая реальность.

Узкие места широкого разнообразия

Дефицит из-за сбоев логистики — обычное дело сегодня на рынке. Причем речь может идти о каких-то довольно распространенных двигателях/моделях автомобилей. Таких как 1,4-литровый фольксвагеновский разных исполнений.

Тем более трудности могут возникнуть в отношении моторов относительно свежих. Так, в одной организации нам сказали, что какой-то период отсутствовали масляные фильтры на агрегат Hyundai/Kia G4KN («четверка» 2,5 л, GDI, устанавливается на K5, Tucson и т. д.). Выходили из положения использованием японского Vic, который подходил по параметрам.

Другой пример: Accord 2015 года с 2,0-литровым мотором LFA, работающим в составе гибридной силовой установки. Так вот в каталоге Vic от 2018 года на месте воздушного фильтра пробел. В итоге продавец выкрутился — нашел «воздушок» от другого производителя, заказал и привез. Всего за 1250 рублей.

Еще один случай: четырехлетний Crown с «четверкой» A25A-FXS, опять же гибрид. К нему нашелся оригинальный воздушный фильтр — за баснословные 23 000 рублей. И еще VIC — всего лишь на 5000 дешевле.

Привычное ценообразование также было нарушено и сейчас находится в процессе восстановления. До сих пор у оптовиков встречаются одни и те же товары, скажем, за 900 и 1900 рублей. Потому что вторые были куплены в самый пик обвала рубля. А нынешние экономические условия, видимо, не позволяют импортеру сбросить их по среднерыночной цене, то есть сработать себе в минус.

В период колебания цен и непонятной ситуации с поставками могла зашкаливать стоимость и каких-то сравнительно распространенных фильтров. К примеру, масляный Mann 6013 для ваговского 2,0-литрового турбомотора стоил на пике 6000–7000 рублей. Теперь — в районе 1100. Во столько же сейчас оценивается аналогичная деталь для бээмвэшного дизеля N47. Хотя чуть раньше его продавали за 2000.

А вот стоимость оригинальных фильтров для Tiguan 1.4 первого поколения.

Колебания в какой-то степени продолжаются до сих пор, поэтому единых цен вы не найдете. Иные розничные торговцы, узнав, что в соседнем павильоне запчасти на 300 рублей дешевле, могут дать скидку. А через пару дней переписать цены в сторону понижения. Словом, брать нынче фильтры в первом попавшемся магазине или там, где раньше всегда были низкие цены, не вариант. И все-таки мы сделали таблицу, взяв тойотовскую «полторашку» 1NZ, 1,6-литровый Hyundai G4FC и «турбочетверку» 1,4 VAG CZDA.

Сравнение стоимости масляных фильтров

Бренд 1NZ G4FC CZDA
Mann 815 700 2000
VIC 360 400  
Green filter 300   700
Totachi 300    
Kolbenschmidt     1000
Lynx 300 400 950
PMC   400  
Filtron 580   1850
Goodwill   650  
AMD     1000
Sakura 550 550  
оригинальный 1050 950 3000

Сравнение стоимости воздушных фильтров

Бренд 1NZ G4FC CZDA
Mann 1150   1750
Sakura 700 1500 1700
Madfil 400    
Totachi   800  
Kolbenschmidt 670   1100
Miles 320 425 750
Goodwill   450 800
PMC   500  
Mando 980 650  
Filtron   850 1500
Lunx 600 680 1150
оригинальный 2600 1350 4500

И это лишь часть имеющегося на рынке предложения, разобраться в котором очень сложно. Фильтров — уйма. Как выбрать тот, который не приговорит двигатель?

Если нет, но очень надо

О том, что на рынке появились фильтры, купленные на AliExpress или других агрегаторах, сообщают все представители бизнеса, с кем пришлось пообщаться. По сервисным и торговым структурам пошли торгпреды, предлагающие китайские «расходники».

— Не вспомню уже, как назывались, но бренд был не из знакомых. Посмотрели на примере масляного картриджа. Фильтрующая бумага показалась неплохого качества. Однако пластмассовые чашки вверху и внизу были будто оплавлены. А в каком тогда состоянии пребывали уплотнители?

В общем, вопрос качества опять встал остро. Между тем некоторые специалисты уверены: даже не откровенно сомнительные, а просто недорогие масляные фильтры ставить на европейские двигатели небезопасно.

— Непонятно, как будет работать недорогой фильтровальный материал в условиях повышенных рабочих температур современных моторов, в первую очередь немецких. Не высохнет ли, не разрушится и не пойдет ли по всей системе? По крайней мере, у производителей фильтров есть разделение — слева внизу деталь с бумажным элементом для Peugeot. Справа — с фетром, который лучше переносит температуру, для Mercedes.

Другой вопрос — при каком давлении открывается перепускной клапан? Это касается и китайских брендированных изделий, и подделок, и аналогов. К слову, на тех же Mann сверху есть номер, видимый в ультрафиолете.

По поводу «аналогов» — бывает, что люди, не найдя фильтр именно под свой двигатель, подбирают альтернативный, подходящий по посадочному месту.

— Слышал, что вместо фильтра для VAG W712/95 подбирают какой-то от VIC. И точно знаю, что фильтры этого производителя, ориентированные на Honda, Mazda, Mitsubishi (C-415), а также на Subaru (C-307), устанавливают на Hyundai/Kia.

Это вообще нормально? Если подходит по площадке и резьбе?

— Нужно сравнивать калибровку пружины перепускного клапана. Не знаю, как у других производителей, но у Mann есть информация, на каком давлении клапан открывается. Представьте, что пружинка в фильтре более жесткая, чем требуется, или слишком слабенькая. Клапан будет либо постоянно закрыт, либо вечно открыт. Скорее второе. То есть фильтр не будет выполнять своих функций. Встречался неродной VIC на VW 1,6 л, где давление открытия — 2 атм. А у того VIC пружина, как выяснилось, сжималась всего при 0,8 атм. Не скажу, что в итоге стало с двигателем, но ничего хорошего в этом нет.

По поддельным фильтрам этой информации, естественно, не найдешь. Встречается другое — металлический корпус копирует конкретную модель, а сам фильтрующий элемент одного на всех размера, небольшого. По сменным картриджам бывало, что их бумага разрушалась, превращалась в кашу и мешала циркуляции вплоть до возникновения масляного голодания.

Оценить качество воздушного фильтра все же проще. Мы об этом недавно рассказывали. Напомним, что надо обращать внимание на уплотнение по периметру, на качество фильтрующего элемента. Наконец, на то, как фильтр встает в слот.

Известны случаи, когда фильтры рвались. Но это, конечно, уже финальный акт. Посмотрите на деталь для 1,6-литрового Polo Sedan. Если уж «воздушки» простой формы, будучи поддельными, не хотят залезать на свое место, то что ждать от столь сложной конструкции. Кажется, через такую контрафактную в цилиндры засосет все что угодно.

Совет тут может быть только один — сравнивайте то, что собираетесь покупать. Полиграфию упаковки, нанесение надписей на корпусе, надежность фиксации на масляном фильтре уплотнительного колечка, качество исполнения «воздушка». Это тот случай, когда разница в 300–400 рублей способна привести к потере десятков тысяч.

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Ман-фильтр что то уже дороже оригинала стал.
178
5
Ответить
Сергей Рогдальский
Всё контрафакт
96
57
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36284
Воздушный фильтр в принципе можно и самому сделать
Продам уши от мертвого осла.
44
174
Ответить
  
Сообщений: 14745
С этими событиями лучше всего ездить на старой иномарке, она стерпит весь этот ужас... а господа "белые ручки" на новой машине, помучаются...
88
141
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, попользовалисиь качественными и недорогими европейскими фильтрами и хватит. Теперь непонятно что брать. На осеннем ТО много времени потратил на выбор фильтров, особенно воздушного. В итоге все рано взял хуже чем все предидущие года. С салонным фильтром вроде проблем не было, купил за 150р и пойдет на пол года.
46
70
Ответить
На Поло беру фильтры Маршал. Хоть контора и зарегистрирована в Нидерландах, но по цене это откровенно Китай.
27
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, попользовалисиь качественными и недорогими европейскими фильтрами и хватит. Теперь непонятно что брать. На осеннем ТО много времени потратил на выбор фильтров, особенно воздушного. В итоге все рано...
Воздушный и салонный вообще смысла нет оригинал искать.
100
56
Ответить
nikitin
Раньше барыги через таможню наркоту в заднице провозили , теперь свечи . А с уходом нокиан и мишлен они напряглись .
217
20
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36284
До продажи б/у фильтров дело еще не дошло?
Продам уши от мертвого осла.
100
23
Ответить
     
москва
Сообщений: 2365
Mann фильтры подорожали в несколько раз, я понимаю, что фильтра хорошие, но чтобы брать по цене дороже оригинала...
Масляный поставил корейский Mando, Визуально тот же Mann, воздушный нашёл оригинал, по старой цене..
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
46
8
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3421
Пользуюсь VIC. Дороже тойотовского оригинала, сделанного в Таиланде, но качество норм.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
86
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4115
ПАЛАСИО
Воздушный фильтр в принципе можно и самому сделать
Да, из поролона вырезать и маслом пропитать. Будет вечный, знай только иногда промывай и новым маслом пропитывай. А, ещё на входе в фильтр кусок из женских колготок натянуть, тогда всё, 100% защита двигателя от любых погодных условий)))
190
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4115
Трудности с доставкой фильтров из Польши? Ну и зачем это надо? Их оттуда везти? Если дефицита по словам продавцов нет и не будет.
37
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4115
Покупаешь краун гибрид с мыслями, ну всё, поперла сплошная экономия. А тут тебе фильтр воздушный за 23 рубля предлагают. Не прокатило сэкономить))) Поэтому всем владельцам настоятельно рекомендую рассмотреть предложенный мной выше вариант.
139
9
Ответить
Sogefi французский бренд
4
6
Ответить
роман
Владивосток
Ravovod 4
С этими событиями лучше всего ездить на старой иномарке, она стерпит весь этот ужас... а господа "белые ручки" на новой машине, помучаются...
Лучше ездить на нашем автопроме. Я нивасе гоняю фильтры по 300 р покупаю невский фильтр. Вообще не заметил рост цен
59
95
Ответить
 
Сообщений: 7
Filtron , это тот же Mann, сделано на одном заводе в Польше, а стоит в два раза дешевле при том же качестве. Отличные фильтры.
39
54
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16548
Кто ищет - тот всегда найдёт.
Но печальные истории гибели мотора из-за подделки-уже известны
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16548
роман
Лучше ездить на нашем автопроме. Я нивасе гоняю фильтры по 300 р покупаю невский фильтр. Вообще не заметил рост цен
20 лет назад эти фильтры на ваз стоили 25-40р
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
58
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8975
на Рено Манны в сетевом магазине сейчас под 800...
набрал в реношном магазине еврорепаров по 490, на ниссановский по 650
15
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14247
шутки про обслуживание лады гранты будут?
House music in my bones
19
3
Ответить
Надежда только на VIC, иначе скоро во всех японских двигателях страны будут всякие Kakashi от Asakashi.
72
9
Ответить
Lucefero
Благовещенск
На Accord с LFA - VIC C809
11
3
Ответить
Илья Иваненко
А где импортозамещение? Я бы наши фильтры покупал, но смысл? Качество низкое, как и ассортимент. Перепускной клапан не рассчитан на нужное давление.
35
8
Ответить
Илья Иваненко
Михадзе
Filtron , это тот же Mann, сделано на одном заводе в Польше, а стоит в два раза дешевле при том же качестве. Отличные фильтры.
В принципе разница примерно как между топовыми и бюджетными линейками продукции одного производителя. А так фильтроны очень даже ничего. Ставил, без нареканий.
19
3
Ответить
KERS
Магнитогорск
Где дефицит? Чего дефицит?
В магазинах всё в наличии, не хочешь в магазине, закажи через сеть, выбор большой, цены... Дорогой ещё не значит что качественный, дешёвый не значит что плохой. Надо выбирать, а вообще всё видно по внешнему виду изделия.
42
13
Ответить
KERS
Магнитогорск
ПАЛАСИО
Воздушный фильтр в принципе можно и самому сделать
Осторожнее, люди не знают как его поменять и вообще где он установлен.
29
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13754
Надуманные проблемы, лет 10 точно беру все фильтра-аналоги на известных интернет-магазинах, доставка из Мск-Ха 3-5 дней, все работает, качество гуд, цена ниже в 2 раза чем у хабаровских обдирал
24
17
Ответить
На H4M заказал Vic, но поставил Fram, который был на остатках с 18 года. Поржавевший правда, но оригинальность не вызывает сомнений т. к. это самый настоящий purflux.
11
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1677
Думается мне, что по многим вещам мы ещё дифицита пока не видим... То ли ещё будет...
70
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 959
Вместе с моторным маслом, затарился на две следующие замены (в 2023 и 2024 гг) воздушными и масляными фильтрами в известной сети автомагазинов.

Фильтры Манн.

Но на одном из масляных фильтров, подозрительная "типография" - буквы на корпусе фильтра расплывчатые... :( На втором, точно таком же, надписи чёткие. Оба приобретены в одном и том же месте, в известном автомагазине.

Вот и приходиться переживать - не подделка ли? :-/
19
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 959
n_ton
шутки про обслуживание лады гранты будут?
В этом плане хорошо Запорожцы обслуживать - у меня их два и ни на одном из них нет никаких проблем с фильтрами :-)

Нет и не предвидится!

Воздушный - маслонаполненный, меняй масло и промывай.
В качестве масляного фильтра выступает центрифуга. Её надо чистить.

В качестве салонного - ... эмм.
Нет в Запорожцах не то, что что салонного фильтра, а нет даже способа подачи воздуха с улицы в салон!

Вся "система вентиляции" салона состоит из открытия "форточек" или "окон".

Так что, владельцам Запоров проблемы с наличием фильтров чужды и неведомы ;-)
96
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2073
Двигатель 2ZR избавил меня от головняка с размышлениями, при каком же давлении открывается перепускной клапан. При массовом производстве этого ширпотреба там такой плюс-минус, что лучше и не знать о его существовании. Меняю картридж, вижу состояние отработавшей шторки - этого достаточно. Ставил MANN, VIC, CAT - все справляются нормально. Только цена от дорогого до простого - вчетверо.
18
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2270
ПАЛАСИО
До продажи б/у фильтров дело еще не дошло?
Дошло сам вчера видел!
2
8
Ответить
LucaBertone
Москва
Пока писали статью информация из сравнительных таблиц для VAG 1.4T CZDA успела устареть))
Оригинальный фильтр VAG 04E 115 561 H стоит прямо сейчас на автодоке 1191руб/он же под брендом Mann 712/95 -766 руб а никак не 2000 руб как в статье. Тоесть видимо наладили поставки и стоимость упала в 2 с лишним раза.
9
9
Ответить
Илья Иваненко
LucaBertone
Пока писали статью информация из сравнительных таблиц для VAG 1.4T CZDA успела устареть)) Оригинальный фильтр VAG 04E 115 561 H стоит прямо сейчас на автодоке 1191руб/он же под брендом Mann 712/95 -766...
Оригинальный ваг сейчас вообще лучше не заказывать. Мне в емех подделка пришла. Уж лучше тогда хенгст, манн для китайского рынка
8
 
Ответить
Илья Иваненко
LucaBertone
Пока писали статью информация из сравнительных таблиц для VAG 1.4T CZDA успела устареть)) Оригинальный фильтр VAG 04E 115 561 H стоит прямо сейчас на автодоке 1191руб/он же под брендом Mann 712/95 -766...
Кстати, "низкий " ценник часто обусловлен именно фильтрами китайского производства манн, хенгст. Это хорошие фильтры.
 
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Илья Иваненко
Оригинальный ваг сейчас вообще лучше не заказывать. Мне в емех подделка пришла. Уж лучше тогда хенгст, манн для китайского рынка
Я знаю как должен выглядеть оригинал и Манн и ВАГ, я могу спокойно заказывать. Манн/Оригинал на базе 712/95 довольно специфичный фильтр, с белой синтетической бумагой, "ломаной" вальцовкой, пластиковым стаканом внутри, такое доподлинно сложно и дорого подделать.
4
7
Ответить
A20C .
Екатеринбург
AMD не корейский фирма, а новосибирская. Фильтры там все из Китая, но качество неплохое, на citroen berlingo ставлю их масляный фильтр-картридж, стоит 200р всего, можете минусить!
28
5
Ответить
Илья Иваненко
LucaBertone
Я знаю как должен выглядеть оригинал и Манн и ВАГ, я могу спокойно заказывать. Манн/Оригинал на базе 712/95 довольно специфичный фильтр, с белой синтетической бумагой, "ломаной" вальцовкой, пластиковым стаканом внутри, такое доподлинно сложно и дорого подделать.
китайские подделки сейчас довольно качественно сделаны, я вот заказал на емех оригинальный типа, пришёл, а шрифт подозрительный, тонкий, хотя внутри белый синтетический материал. Хотя я то помню, что на оригинале шрифт гораздо более жирные и как бы немного расплывчатый. Так что решил не играть в эти игры оригинальный или нет, потом время тратить на возвраты.
2
1
Ответить
Попов Александр
Новый Уренгой
Илья Иваненко
Оригинальный ваг сейчас вообще лучше не заказывать. Мне в емех подделка пришла. Уж лучше тогда хенгст, манн для китайского рынка
емех не только подделки выдает, мне приходило б/у под видом нового, после того как другу так же привезли б/у под видом нового с этой площадкой больше не работаем
8
 
Ответить
Камчаточка
Белгород
Купил масляных фильтров NITTO 20штук ещё в 2021 году, Вообще голова не болит сколько теперь стоит. Меняю масло раз в год, на 19 лет хватит))!
31
3
Ответить
кукарач
Кемерово
ПАЛАСИО
Воздушный фильтр в принципе можно и самому сделать
Оч.тонкий стёб, но тебя, кажись не поняли...
13
2
Ответить
     
Сообщений: 107
Мужики подскажите номерок на Шниву VIC фильтра масляного? существует такой vic?, чтобы кроссировался, например с MAHLE OC384A или с Mann W914/2
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1677
zhey
Мужики подскажите номерок на Шниву VIC фильтра масляного? существует такой vic?, чтобы кроссировался, например с MAHLE OC384A или с Mann W914/2
В прямую аналога нет. Кто хочет, ставят C111.
13
1
Ответить
10798164
Назарово
zhey
Мужики подскажите номерок на Шниву VIC фильтра масляного? существует такой vic?, чтобы кроссировался, например с MAHLE OC384A или с Mann W914/2
c-111
6
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 202
Перешел на фильтры Ufi, устраивает качество и цена
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
2
1
Ответить
Макс
Владимир
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ман-фильтр что то уже дороже оригинала стал.
Качество подтянули. 😂😂
4
1
Ответить
Artboyarin
Москва
2 поездки в Италию,в июле самолетом и в начале сентября на авто.Укомплектовал на пару лет расходниками Ауди А4б9,а вот по маслу моторному-залил Роснефть magnum ultratec c3,его точно не подделывают,и пока допуск действующий 504/507 есть,свои 250 моточасов проходит без проблем,уверен.
22
3
Ответить
Макс
Владимир
На протяжении 3-4 лет пользуюсь, за это время ни на Копейку не подорожали. 😁
1
4
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 331
"...Еще один случай: четырехлетний Crown с «четверкой» A25A-FXS, опять же гибрид. К нему нашелся оригинальный воздушный фильтр — за баснословные 23 000 рублей. И еще VIC — всего лишь на 5000 дешевле..."
Как страшно жить! (с)
Если каталог не врет то на нем утсановлен фильтр с артикулом 17801-31150 - немало, конечно - 6 100-6 200, но не 23 000
11
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2613
Камчаточка
Купил масляных фильтров NITTO 20штук ещё в 2021 году, Вообще голова не болит сколько теперь стоит. Меняю масло раз в год, на 19 лет хватит))!
за 20, да даже за 10-15 лет там резинка и клей внутри высохнет.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
28
 
Ответить
Денис
Раньше на хонду покупал масляный фильтр оригинал. Последний раз поставил VIC. Все норм.
5
2
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 331
Весьма краноречивая фотка - фильтроны вроде есть... НО где самые ходовые артикулы - 572,575,595, 570,617? Кончились и не предвилдится?
11
 
Ответить
Артём
Благовещенск
Макс
На протяжении 3-4 лет пользуюсь, за это время ни на Копейку не подорожали. 😁
Это тот случай, когда корейское хуже китайского. Даже SAT лучше топфила и дешевле.
11
 
Ответить
Константин
Владивосток
VIC везется к нам не из Японии и это только один из ляпов в этой статье
16
2
Ответить
Eugene Eremeev
Когда "эксперт" начинает заливать про "корейский" AMD и "японский" Lynx, дальше можно переставать слушать этого "эксперта". Ну не сложно же найти, что AMD есть ни что иное как ООО "АвтоМеДон-М", находящийся в Красногорске, МО. Их же Francecar и ASIN.
Да, какая-то продукция там попадается корейская, но производство в Корее, как и в Китае бывает сильно разным. Тот же истинно-корейский Mando - та еще шляпа, да и спорить, что есть разница между Samsung/LG и Daewoo вряд ли то же кто-то станет. Ну а в целом все эти псевдо-"немецкие", "корейские", "японские" бренды - уровень китайского подвала и лучше уж купить отечественные Big Filter, Green Filter или Невский фильтр.
46
5
Ответить
Макс
Владимир
Артём
Это тот случай, когда корейское хуже китайского. Даже SAT лучше топфила и дешевле.
Чем лучше? Бумаги больше в нутри фильтра? Дешевле 240 руб не встречал))
1
 
Ответить
16171419
Москва
Eugene Eremeev
Когда "эксперт" начинает заливать про "корейский" AMD и "японский" Lynx, дальше можно переставать слушать этого "эксперта". Ну не сложно же найти, что AMD есть ни...
Ну ты чего, зато не отечественное же, п зарубежное! Правда сделано на уровне дяди Ляо, но все равно, не то что мерзкое российское (сарказм)
18
1
Ответить
роман
Владивосток
pazik124
20 лет назад эти фильтры на ваз стоили 25-40р
20 лет назад я и зарплату получал 7000 р
9
2
Ответить
Макс
Владимир
Денис
Раньше на хонду покупал масляный фильтр оригинал. Последний раз поставил VIC. Все норм.
Так а зачем тогда ставить дорогой оригинал если он Ничем не отличается от дешёвого дубликата? масло свежее двигатель чистый что ему там фильтровать🤔, что-то оригинал через 7.000 выкинешь что дубликат через 7.000 выкинешь. 🤔
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Сначала покупал оригинальный фильтр, подорожал, потом Манн, подорожал, затем Нитто, подорожал, теперь покупаю Вик.. )) Подорожает? :)
21
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4115
Dimok
Думается мне, что по многим вещам мы ещё дифицита пока не видим... То ли ещё будет...
Что будет то, проясни? А то тут много вас таких прорицателей, а как просишь пояснить свою мысль, так сразу сказать нечего.
11
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4115
Cadavre
Вместе с моторным маслом, затарился на две следующие замены (в 2023 и 2024 гг) воздушными и масляными фильтрами в известной сети автомагазинов. Фильтры Манн. Но на одном из масляных фильтров, подозрительная...
Нелегко тебе. Ещё два года сплошных переживаний впереди)))
5
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4115
Cadavre
В этом плане хорошо Запорожцы обслуживать - у меня их два и ни на одном из них нет никаких проблем с фильтрами :-) Нет и не предвидится! Воздушный - маслонаполненный, меняй масло и промывай. В...
По Благовещенску на запорах рассекаешь? И осаго есть и зимняя резина? Извини, не все готовы последовать твоему примеру.
5
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4115
A20C .
AMD не корейский фирма, а новосибирская. Фильтры там все из Китая, но качество неплохое, на citroen berlingo ставлю их масляный фильтр-картридж, стоит 200р всего, можете минусить!
Не буду минусить, сам бы по 200 р штук 5 купил. Но у меня дороже, к сожалению.
1
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4115
Камчаточка
Купил масляных фильтров NITTO 20штук ещё в 2021 году, Вообще голова не болит сколько теперь стоит. Меняю масло раз в год, на 19 лет хватит))!
Вопрос, проживешь ли ты 19 лет? Ничего, детям вместе с машиной по наследству передашь.
7
6
Ответить
Макс
Владимир
Никанор Фёдорович
Не буду минусить, сам бы по 200 р штук 5 купил. Но у меня дороже, к сожалению.
А если будешь минусить, то что фильтра на 1.000 руб подорожают? или зарплата на 10.000 меньше будет? 🤭
3
 
Ответить
Денис
Макс
Так а зачем тогда ставить дорогой оригинал если он Ничем не отличается от дешёвого дубликата? масло свежее двигатель чистый что ему там фильтровать🤔, что-то оригинал через 7.000 выкинешь что дубликат через 7.000 выкинешь. 🤔
Когда я приехал домой с сухим щупом, зарекся ставить дубликаты. Оригинал до СВО стоил 500-600 рублей, нареканий никогда не было, и не такие великие деньги. К тому же, когда едешь на дальняк, хочется быть уверенным во всем. Сейчас поставил Вик, отзывы вроде норм. Посмотрим.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5052
Тысячу рублей вам дорого. Недавно искал воздушний фильтр для сушильной машины. Паралончик с тремя дырочками за 3 косаря не хотите? )
20
 
Ответить
Артём
Благовещенск
Slow Matic
Сначала покупал оригинальный фильтр, подорожал, потом Манн, подорожал, затем Нитто, подорожал, теперь покупаю Вик.. )) Подорожает? :)
На micro перейдёшь!
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Макс
Так а зачем тогда ставить дорогой оригинал если он Ничем не отличается от дешёвого дубликата? масло свежее двигатель чистый что ему там фильтровать🤔, что-то оригинал через 7.000 выкинешь что дубликат через 7.000 выкинешь. 🤔
А давление , а качество бумаги? Дешёвые дешманы и мотор загубить могут
5
 
Ответить
10477799
заказываю запчасти в Польше, через фастбокс(есть много разных посредников) и цены ниже и выбор больше.
5
3
Ответить
10477799
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ман-фильтр что то уже дороже оригинала стал.
если разговор про vag, то салонный фильтр и воздушный очень много подделок и они дешевле Манн и получается оригинал-манн(подделка дешевле), чем просто Манн(не подделка).
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14745
роман
Лучше ездить на нашем автопроме. Я нивасе гоняю фильтры по 300 р покупаю невский фильтр. Вообще не заметил рост цен
Пока двигатель не ляжет, а так... ездить в Владике на ниве, это как надо себя не любить?
12
5
Ответить
10477799
покупаю kneht-mahle в Польше и дешевле и оригинал , чем тут покупать(у дилера в Москве и выбор меньше и цена повыше, чем через Польшу)
1
1
Ответить
27117082
Масума то где?
6
 
Ответить
korznikoff
Екатеринбург
Бмв 520д с n47 мотором. Поставил вместо манов и фильтронов отечественный биг фильтр за 435рублей. Топливный воздушный патрон. Фильтра как фильтра. С маслом тоже на отечественного производителя перешёл.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3239
Камчаточка
Купил масляных фильтров NITTO 20штук ещё в 2021 году, Вообще голова не болит сколько теперь стоит. Меняю масло раз в год, на 19 лет хватит))!
Не хватит. Прокладка резиновая фильтра имеет свойство от времени рассыхаться и трескаться. Продай штук 15, пока не поздно.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 3239
Сергей Рогдальский
Всё контрафакт
Все верно. Как говорил Остап Бендер Кисе, весь контрабандный товар производится в Одессе, а сейчас весь оригинал производится в Китае.
5
 
Ответить
Камчаточка
Белгород
Karlay
за 20, да даже за 10-15 лет там резинка и клей внутри высохнет.
Ничего там не рассыхается! Какая разница или он дома будет лежать или где то на складе!? Срок годности фильтра не ограничен.
5
4
Ответить
Камчаточка
Белгород
Chief-mate
Не хватит. Прокладка резиновая фильтра имеет свойство от времени рассыхаться и трескаться. Продай штук 15, пока не поздно.
Ничего не рассыхается если вещь качественная. Сальник коленвала ещё родной, а ему 35лет и не рассохся!!а резинка рассохнется. Ерунда всё это. Вы когда делаете заказ в магазине его же не начинают делать после оплаты заказа?!
8
4
Ответить
  
В-Устюг-Камчатка-СПб
Сообщений: 498
chajnick
"...Еще один случай: четырехлетний Crown с «четверкой» A25A-FXS, опять же гибрид. К нему нашелся оригинальный воздушный фильтр — за баснословные 23 000 рублей. И еще VIC — всего лишь...
Даже дешевле. Щас глянул на сайте одного известного магазина запчастей по этому артиклю, оригинал 4700, аналоги от 600 р.
1
2
Ответить
  
В-Устюг-Камчатка-СПб
Сообщений: 498
A.V.B.
Даже дешевле. Щас глянул на сайте одного известного магазина запчастей по этому артиклю, оригинал 4700, аналоги от 600 р.
VIC-3100 руб.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1303
ПАЛАСИО
Воздушный фильтр в принципе можно и самому сделать
В Индии
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 312
Slow Matic
Сначала покупал оригинальный фильтр, подорожал, потом Манн, подорожал, затем Нитто, подорожал, теперь покупаю Вик.. )) Подорожает? :)
Ты это... Завязывай, народ -то пожалей. Переходи на такси )
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2613
Камчаточка
Ничего не рассыхается если вещь качественная. Сальник коленвала ещё родной, а ему 35лет и не рассохся!!а резинка рассохнется. Ерунда всё это. Вы когда делаете заказ в магазине его же не начинают делать после оплаты заказа?!
С сальником коленвала сравнение некорректно, он все эти 35 лет смазывается и пропитывается свежим маслом. А резинка в фильтре сохнет.
12
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 702
Что то цены конь на ваг тут
Вот недавно цены узнавал

Воздушный фильтр 1,2-1,4 MANN C27009
1500 р.
Воздушный фильтр 1,2-1,4 Filtron AP062/1
950 р.

Салонный фильтр угольный 1,0-1,2-1,4-1,5-1,6-1,8-2,0 MANN CUK26009
1400 р.

Фильтр масляный 1,2-1.4-1,6 MANN W712/95
900 р.
Фильтр масляный 1,2-1.4-1,6 FIL ZP3329MG
700 р.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
2
2
Ответить
avto
Новосибирск
ввезут по двойному импорту
 
2
Ответить
Камчаточка
Белгород
Karlay
С сальником коленвала сравнение некорректно, он все эти 35 лет смазывается и пропитывается свежим маслом. А резинка в фильтре сохнет.
Это ж не резина как у резиновых сапог. Это специальная синтетическая маслостойкая резина.
5
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
chajnick
"...Еще один случай: четырехлетний Crown с «четверкой» A25A-FXS, опять же гибрид. К нему нашелся оригинальный воздушный фильтр — за баснословные 23 000 рублей. И еще VIC — всего лишь...
3 477.00 р. оригинал
и от 220 неоригинал
 
3
Ответить
роман
Владивосток
Ravovod 4
Пока двигатель не ляжет, а так... ездить в Владике на ниве, это как надо себя не любить?
Три года езжу двигатель не лёг!! До этого на патриоте 164000 км отъездил и тоже всё норм с движком было. И ещё я живу в Приморье значит я должен ездить на праворульном хламе?
8
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3224
ПАЛАСИО
Воздушный фильтр в принципе можно и самому сделать
Воздушный пожалуй не стоит, а вот салонник можно, причем даже угольник.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3224
Smart Bastard
Тысячу рублей вам дорого. Недавно искал воздушний фильтр для сушильной машины. Паралончик с тремя дырочками за 3 косаря не хотите? )
Сушилку выкинь, натяни на балконе веревку и будет тебе экономия.
7
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2219
Берем масло Каждый день в Ашане+самый дешевый фильтр, меняем через 5 тыс. Профит.
6
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2613
Eugene Eremeev
Когда "эксперт" начинает заливать про "корейский" AMD и "японский" Lynx, дальше можно переставать слушать этого "эксперта". Ну не сложно же найти, что AMD есть ни...
Поддержу. NORD Filter из отечественных тоже норм
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2613
Иван 1980
Берем масло Каждый день в Ашане+самый дешевый фильтр, меняем через 5 тыс. Профит.
Масло норм, но фильтр... Фильтрующий элемент может оторваться и погубить мотор. Фильтр лучше брать проверенного производителя.
4
4
Ответить
26542159
ПАЛАСИО
Воздушный фильтр в принципе можно и самому сделать
Точняк. Пара старых мочалок и 0,5 автола)))
2
 
Ответить
26542159
роман
Лучше ездить на нашем автопроме. Я нивасе гоняю фильтры по 300 р покупаю невский фильтр. Вообще не заметил рост цен
Если на трамвайчике - так вообще никаких фильтров!
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 223
Михадзе
Filtron , это тот же Mann, сделано на одном заводе в Польше, а стоит в два раза дешевле при том же качестве. Отличные фильтры.
Фильтрон это не Манн ,бумага хуже.
6
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17716
ВАГоводам рекомендую обратить внимание на масляные фильтры FIL FILTER. В Турции идёт в качестве оригинала ВАГ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1302
Ravovod 4
С этими событиями лучше всего ездить на старой иномарке, она стерпит весь этот ужас... а господа "белые ручки" на новой машине, помучаются...
Старую иномарку нужно обслуживать и чинить чаще новой машины, так что приложить руки больше придется как раз к ней.
4
8
Ответить
    
Сообщений: 1302
Artboyarin
2 поездки в Италию,в июле самолетом и в начале сентября на авто.Укомплектовал на пару лет расходниками Ауди А4б9,а вот по маслу моторному-залил Роснефть magnum ultratec c3,его точно не подделывают,и пока допуск действующий 504/507 есть,свои 250 моточасов проходит без проблем,уверен.
На границе не было вопросов никаких?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1302
Иван 1980
Берем масло Каждый день в Ашане+самый дешевый фильтр, меняем через 5 тыс. Профит.
Ага, а потом люди за голову хватаются и пишут гневные отзывы про ломучий Ваг и непотребный корейский автопром)))
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14745
роман
Три года езжу двигатель не лёг!! До этого на патриоте 164000 км отъездил и тоже всё норм с движком было. И ещё я живу в Приморье значит я должен ездить на праворульном хламе?
Нет, должен ездить на леворульном🤣
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14745
Zelatti
Старую иномарку нужно обслуживать и чинить чаще новой машины, так что приложить руки больше придется как раз к ней.
На старую машину разборки есть, в новую ремонтировать будет просто нечем 😅
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2257
Никанор Фёдорович
Покупаешь краун гибрид с мыслями, ну всё, поперла сплошная экономия. А тут тебе фильтр воздушный за 23 рубля предлагают. Не прокатило сэкономить))) Поэтому всем владельцам настоятельно рекомендую рассмотреть предложенный мной выше вариант.
Насчёт гибрида, в первую очередь это вопрос экологии. Но тебе этого не понять.
1
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2257
Dimok
В прямую аналога нет. Кто хочет, ставят C111.
С114 чуть побольше размером, это с узета
 
 
Ответить
  
В-Устюг-Камчатка-СПб
Сообщений: 498
Никанор Фёдорович
Покупаешь краун гибрид с мыслями, ну всё, поперла сплошная экономия. А тут тебе фильтр воздушный за 23 рубля предлагают. Не прокатило сэкономить))) Поэтому всем владельцам настоятельно рекомендую рассмотреть предложенный мной выше вариант.
SAT от 300 рублей.
 
 
Ответить
Artboyarin
Москва
Zelatti
На границе не было вопросов никаких?
Нет,не было.Посмотрим что будет в январе.
2
 
Ответить
wds777
Тюмень
Цены прыгнули только на Манн и америку ,остально процентов на 30,замечаю что по некоторым позициям цена падают (работаю в крупном холдинге импортное запчастей)
1
4
Ответить
20249826
Расскажите где датчики 100% оригинальные брать
 
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4106
А ВОТ В ЭСЭСЭСЭСР БЫЛИ ФИЛЬТРЫ! НО, ******* (вставить удобное) виноваты и всё продали!
1
3
Ответить
A20C .
Екатеринбург
Кстати на PSA для рынка России в оригинале идёт Big из Спб
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1302
Ravovod 4
На старую машину разборки есть, в новую ремонтировать будет просто нечем 😅
Разборки старья? Так это шило на мыло. А для новых машин все можно достать, вон выше человек даже из Италии возит
3
3
Ответить
5625809
Новороссийск
роман
Лучше ездить на нашем автопроме. Я нивасе гоняю фильтры по 300 р покупаю невский фильтр. Вообще не заметил рост цен
Cупер! Самый лучший вариант!
1
3
Ответить
5625809
Новороссийск
Cadavre
В этом плане хорошо Запорожцы обслуживать - у меня их два и ни на одном из них нет никаких проблем с фильтрами :-) Нет и не предвидится! Воздушный - маслонаполненный, меняй масло и промывай. В...
Прорывные технологии!!! Вам хорошо!
1
2
Ответить
5625809
Новороссийск
саня сергеевич
Дошло сам вчера видел!
Всему своё время!
 
1
Ответить
5625809
Новороссийск
chajnick
"...Еще один случай: четырехлетний Crown с «четверкой» A25A-FXS, опять же гибрид. К нему нашелся оригинальный воздушный фильтр — за баснословные 23 000 рублей. И еще VIC — всего лишь...
Неоригинал велет к дорогущему ремонту. Зачем авто ,который не на что обслуживать?
4
6
Ответить
5625809
Новороссийск
Артём
Это тот случай, когда корейское хуже китайского. Даже SAT лучше топфила и дешевле.
Абсолютно в дырочку!
2
5
Ответить
5625809
Новороссийск
Макс
Чем лучше? Бумаги больше в нутри фильтра? Дешевле 240 руб не встречал))
Он саморазваливается на первой тысяче.Разрежте ,вид не слабонервных.
 
4
Ответить
5625809
Новороссийск
Макс
Так а зачем тогда ставить дорогой оригинал если он Ничем не отличается от дешёвого дубликата? масло свежее двигатель чистый что ему там фильтровать🤔, что-то оригинал через 7.000 выкинешь что дубликат через 7.000 выкинешь. 🤔
нет правдивых оригиналов и правдивых дубликатов. Есть из Пака и Индии гаражная туфта, сделанная на коленке
1
4
Ответить
5625809
Новороссийск
Chief-mate
Все верно. Как говорил Остап Бендер Кисе, весь контрабандный товар производится в Одессе, а сейчас весь оригинал производится в Китае.
Хуже. Не пойми где. Китай на сегодня -это круто!
1
5
Ответить
5625809
Новороссийск
Maksvao
Что то цены конь на ваг тут Вот недавно цены узнавал Воздушный фильтр 1,2-1,4 MANN C27009 1500 р. Воздушный фильтр 1,2-1,4 Filtron AP062/1 950 р. Салонный фильтр угольный 1,0-1,2-1,4-1,5-1,6-1,8-2,0...
ТАК ЭТО ВАГ !! ВАГ!! Авто для успешных и среднего класса! Берите Гранту.
 
4
Ответить
5625809
Новороссийск
роман
Три года езжу двигатель не лёг!! До этого на патриоте 164000 км отъездил и тоже всё норм с движком было. И ещё я живу в Приморье значит я должен ездить на праворульном хламе?
лей автол-он не ляжет. До поры
 
3
Ответить
5625809
Новороссийск
Иван 1980
Берем масло Каждый день в Ашане+самый дешевый фильтр, меняем через 5 тыс. Профит.
Для бензокосилки профит?
2
2
Ответить
5625809
Новороссийск
26542159
Если на трамвайчике - так вообще никаких фильтров!
Очень мудрое решение! +экономия на парковках и полицаях.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3239
Камчаточка
Ничего не рассыхается если вещь качественная. Сальник коленвала ещё родной, а ему 35лет и не рассохся!!а резинка рассохнется. Ерунда всё это. Вы когда делаете заказ в магазине его же не начинают делать после оплаты заказа?!
Китайцы напишут, что угодно. Компания Nitto производит свою продукцию на экспорт в Китае, Турции, Беларуссии. Не думаю, что ты покупал 20 фильтров по цене оригинала. Здесь чистый Китай, Владик завален китайскими запчастями.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1270
роман
Лучше ездить на нашем автопроме. Я нивасе гоняю фильтры по 300 р покупаю невский фильтр. Вообще не заметил рост цен
Весной невский фильтр не нашел, по каталогу японский подобрали, за 350р.)))))))
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14247
zhey
Мужики подскажите номерок на Шниву VIC фильтра масляного? существует такой vic?, чтобы кроссировался, например с MAHLE OC384A или с Mann W914/2
берите родной вазовский и не грейте голову
House music in my bones
1
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4115
Vizario
Насчёт гибрида, в первую очередь это вопрос экологии. Но тебе этого не понять.
Что? Какой экологии? Я и слова такого не знаю. В Новосибирск что ли съездить, подышать абсолютно чистым воздухом, воды из ваших водоёмов испить.
4
1
Ответить
Макс
Владимир
5625809
нет правдивых оригиналов и правдивых дубликатов. Есть из Пака и Индии гаражная туфта, сделанная на коленке
Неужели есть в России еще такие люди которые действительно понимают что нет никаких не оригиналов ни дубликатов, есть тупо просто запчасть, и разные аппетиты продавцов 👍
 
6
Ответить
fizzeg
Владивосток
БОльшая часть статьи про салонные и воздушные фильтры. Камон, несколько тыс? Ладно масляный. Хотя виковский на мою хонду как стоил копейки так и стоит. Но не пофиг ли где сделана прокладка из обычной вискозы (которая и в африке вискоза), не несущая нагрузки и просто задерживающая пыль? ;)))
2
5
Ответить
fizzeg
Владивосток
Макс
Неужели есть в России еще такие люди которые действительно понимают что нет никаких не оригиналов ни дубликатов, есть тупо просто запчасть, и разные аппетиты продавцов 👍
Не скажите. Я держал в руках шпильку китайскую за 90 руб. и оригинальную хондовскую за 300. Не нужно даже вооружать глаз, чтобы понять какая и сколько проходит. На китайской резьба была вкоцана сразу ;)) Вопрос в рациональности использования оригиналов и аналогов. Если речь про обычные фильтры, то ясен пень покупать оригинал за многие тыщи нет смысла. Но вот на ремень, к примеру, лучше разориться оригинальный. С ним скорее машину продашь, чем поменяешь еще раз.
9
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15595
Илья Иваненко
А где импортозамещение? Я бы наши фильтры покупал, но смысл? Качество низкое, как и ассортимент. Перепускной клапан не рассчитан на нужное давление.
Биг фильтр, только в статье чета скудненько о нем, даже в таблицу с ценами не вставили.
 
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15595
zhey
Мужики подскажите номерок на Шниву VIC фильтра масляного? существует такой vic?, чтобы кроссировался, например с MAHLE OC384A или с Mann W914/2
Зачем на шниву манн ставить?
3
3
Ответить
     
Сообщений: 71
AndreyG123
Зачем на шниву манн ставить?
Хочу и ставлю. Я сам решу на что их тратить.
1
5
Ответить
Илья Иваненко
AndreyG123
Биг фильтр, только в статье чета скудненько о нем, даже в таблицу с ценами не вставили.
Плохие фильтры, масляные не рассчитаны на давление в вагах
5
 
Ответить
Илья Иваненко
fizzeg
БОльшая часть статьи про салонные и воздушные фильтры. Камон, несколько тыс? Ладно масляный. Хотя виковский на мою хонду как стоил копейки так и стоит. Но не пофиг ли где сделана прокладка из обычной вискозы (которая и в африке вискоза), не несущая нагрузки и просто задерживающая пыль? ;)))
Чисто дилетантское рассуждение. Сделать хороший салонный фильтр та ещё задача. Вот типа продвинутые RAF салонные фильтры ещё то амно.
4
1
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 331
5625809
Неоригинал велет к дорогущему ремонту. Зачем авто ,который не на что обслуживать?
?! Что в данном случае подразумевается под терминами "оригинал" и неоригинал"? Хенгст - это для ВАГа оригинал или неоригинал? Манн - это для Хёнде-Киа оригинал или неоригинал?
Автопроизводители сами не делают фильтров, свечей, тормозных систем , подушек и т.п.... Они закупают нужный им товар у производителей
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
LYNX типо япония, ну насмешили, корни российские заказывают производство в китае.
7
 
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 331
chajnick
?! Что в данном случае подразумевается под терминами "оригинал" и неоригинал"? Хенгст - это для ВАГа оригинал или неоригинал? Манн - это для Хёнде-Киа оригинал или неоригинал? Автопроизводители...
... тех или иных компонентов...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14745
Zelatti
Разборки старья? Так это шило на мыло. А для новых машин все можно достать, вон выше человек даже из Италии возит
Какие там сроки и цены? Не смешно) пока она придет, проще поставить с разборки и забыть
 
 
Ответить
Денис
fizzeg
БОльшая часть статьи про салонные и воздушные фильтры. Камон, несколько тыс? Ладно масляный. Хотя виковский на мою хонду как стоил копейки так и стоит. Но не пофиг ли где сделана прокладка из обычной вискозы (которая и в африке вискоза), не несущая нагрузки и просто задерживающая пыль? ;)))
Кстати, у хонды на салоннном фильтре лучше не экономить. Особенно если это сивик 7 поколения, про остальные не в курсе. Там управление заслонокой с помощью соленойдов, а пыль и мусор, который попадает на шестерни управления заслонкой приводит к заклиниванию механизма. Итог как зима, на форумах: в машине холодно, помогите, хонда *вно и т.д. Каждый год одно и тоже. Привет экономам, ездящим без салонных фильтров.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6268
LucaBertone
Пока писали статью информация из сравнительных таблиц для VAG 1.4T CZDA успела устареть)) Оригинальный фильтр VAG 04E 115 561 H стоит прямо сейчас на автодоке 1191руб/он же под брендом Mann 712/95 -766...
Вот только многолетний официальный поставщик Манн в наш регион ни чего не знает о возможности таких поставок и отрицает факт активного оптового завоза. Другой источник - один из лучших сервисов по ВАГам в регионе, говорит о массовом заходе расходников из Казахстана, с катастрофическим процентом подделок.
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
1
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Lynx и sakura редкостная китайщина ничего там японского отродясь не было, js asakashi тот же фуфел марка типа из Японии на самом деле Китай.
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Константин
VIC везется к нам не из Японии и это только один из ляпов в этой статье
и откуда? нука расскажи
3
 
Ответить
LucaBertone
Москва
FlyHol
Вот только многолетний официальный поставщик Манн в наш регион ни чего не знает о возможности таких поставок и отрицает факт активного оптового завоза. Другой источник - один из лучших сервисов по ВАГам...
Я не могу комментировать на тему того кто там что знает, чего не знает, что предполагает в каком то автосервисе или в конторе бывшего поставщика. Есть факт - расходники Манн резко упали в цене, позиций для заказа много на Автодок, от множества поставщиков. Есть и не Манн, есть Пурфлюкс, Бош, Фрамм, Фильтрон.. В то что весь этот объем внезапно материализовавшийся на складах это паль я не верю, кому инетерсно - может заказать, проверить, мне пока ненадо, у меня весенних запасов на пару лет)).
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2257
Никанор Фёдорович
Что? Какой экологии? Я и слова такого не знаю. В Новосибирск что ли съездить, подышать абсолютно чистым воздухом, воды из ваших водоёмов испить.
Я же говорю, не понять тебе
 
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 34
Редакции - Отличная статья. Спасибо!
Плохо только, что "За Рулем" совсем сливается в разряд помоев
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 34
алексей !
Mann фильтры подорожали в несколько раз, я понимаю, что фильтра хорошие, но чтобы брать по цене дороже оригинала...
Масляный поставил корейский Mando, Визуально тот же Mann, воздушный нашёл оригинал, по старой цене..
у меня был случай с Мандо(й) когда корпус металлический лопнул и воздух стал пропускать. Таким образом, по качеству до Мана ему бесконечно далеко
1
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 34
Cadavre
Вместе с моторным маслом, затарился на две следующие замены (в 2023 и 2024 гг) воздушными и масляными фильтрами в известной сети автомагазинов. Фильтры Манн. Но на одном из масляных фильтров, подозрительная...
ультрафиолетом подсвети, если в Германии твой Ман изготовлен, то надписи светиться должны (если оригинал)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6825
Я так нервно посмеиваюсь. Все оригинальные фильтра делались в Китае, а то и в России. Я и раньше практиковал купить тот же топливный Уфи без значка ауди в 3 раза дешевле. Только номерки у них разные. Ну так клубы есть, где копится народная мудрость.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6825
Алексей
Lynx и sakura редкостная китайщина ничего там японского отродясь не было, js asakashi тот же фуфел марка типа из Японии на самом деле Китай.
А что сейчас не китайщина? Разбирая любой современный автомобиль до 50% номенклатуры сделано в Китае и это не болт/держатель. А вся электроника и далее по списку.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
2
Ответить
16898058
Красноярск
Артём
На micro перейдёшь!
Micro стало дорогое, в основном на остатках по весенним чумовым ценам. Пока те запасы не продадут, видимо по новым ценам не повезут, потому что спрос сильно упал!
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
vya270
А что сейчас не китайщина? Разбирая любой современный автомобиль до 50% номенклатуры сделано в Китае и это не болт/держатель. А вся электроника и далее по списку.
Да причем тут автомобиль - я говорю про три конкретных "бренда"
 
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 893
ПАЛАСИО
Воздушный фильтр в принципе можно и самому сделать
зачем делать. уаз за вас уже придумал.
на фото не шапка
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15595
Илья Иваненко
Плохие фильтры, масляные не рассчитаны на давление в вагах
есть где то тесты?
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15595
alexput
Хочу и ставлю. Я сам решу на что их тратить.
тогда че возмущаться?
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15595
Илья Иваненко
Плохие фильтры, масляные не рассчитаны на давление в вагах
я не парюсь у меня и хагест и ман лежит по штуке в гараже и масло зик топ лс буду лить вместо мобила. как ушел от официалов расходники сам покупаю.
 
1
Ответить
Илья Иваненко
AndreyG123
есть где то тесты?
На ойл клуб полно, биг и невский плохие дешевки, на уровне недорого китая
 
 
Ответить
Илья Иваненко
AndreyG123
я не парюсь у меня и хагест и ман лежит по штуке в гараже и масло зик топ лс буду лить вместо мобила. как ушел от официалов расходники сам покупаю.
Я китайский хенгст сейчас поставил, фильтр как фильтр. А масло давно российское лью, последние пару лет рольф, нареканий нет никаких к нему
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15595
Илья Иваненко
Я китайский хенгст сейчас поставил, фильтр как фильтр. А масло давно российское лью, последние пару лет рольф, нареканий нет никаких к нему
Допуски ваговские так что по цене разницы не будет.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
AndreyG123
Допуски ваговские так что по цене разницы не будет.
Это по фильтрам или маслу? Просто сейчас манн или хенгст китайский стоит как раньше немецкий, хотя и те и те отлично справляются с задачей. Масла как сказать. Вот недавно закупился синтеком 5w30 по цене 1200 за 4 литра, думаю на лето пойдёт. Сейчас залит рольф гт 0 40 как раз на зиму. Все же обнинские масла подешевле будут нежели зики, киксы и даже лукойл.
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15595
Илья Иваненко
Это по фильтрам или маслу? Просто сейчас манн или хенгст китайский стоит как раньше немецкий, хотя и те и те отлично справляются с задачей. Масла как сказать. Вот недавно закупился синтеком 5w30 по цене...
504/507 синтек?
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15595
Илья Иваненко
Это по фильтрам или маслу? Просто сейчас манн или хенгст китайский стоит как раньше немецкий, хотя и те и те отлично справляются с задачей. Масла как сказать. Вот недавно закупился синтеком 5w30 по цене...
Хагест надо глянуть вроде немецкий.
 
1
Ответить
Илья Иваненко
AndreyG123
504/507 синтек?
Нет, 502
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15595
Илья Иваненко
Нет, 502
с 502 проще значительно
 
1
Ответить
Илья Иваненко
AndreyG123
с 502 проще значительно
Ну у меня наклейка, что надо 502.Вот его и лью, тем более меняю раз в 7500.Хотя с завода вообще 508 двадцатка залита. Не имеет смысла для меня покупать канистры масла за 5-6 тысяч.
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15595
Илья Иваненко
Ну у меня наклейка, что надо 502.Вот его и лью, тем более меняю раз в 7500.Хотя с завода вообще 508 двадцатка залита. Не имеет смысла для меня покупать канистры масла за 5-6 тысяч.
Я про себя говорю у меня 540/507 поэтому за 1200 его не найти, а зик в данном случае получается очень неплох по цене, я брал по 2400 за канистру.
 
1
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 163
Vizario
Насчёт гибрида, в первую очередь это вопрос экологии. Но тебе этого не понять.
Хоспаде, сколько раз уже обжованно- пережованно. Нету ни какой экологичности от гибрида. Производство, утилизация, переработка батарей, плюс производство электроэнергии перечеркивает целиком и полностью всю псевдоэкологичность гибрида и электромобиля.
3
1
Ответить
pazik124
20 лет назад эти фильтры на ваз стоили 25-40р
20 лет назад нива в районе 100 км стоила, а сейчас лям. И З. П. В 2002 втором чуть меньше была, не?
 
1
Ответить
Dimok
Думается мне, что по многим вещам мы ещё дифицита пока не видим... То ли ещё будет...
Перед каждой зимой соседка говорила, что живые будут завидовать мёртвым. Умерла в том году от коронавируса, живем нормально слава Богу.
 
 
Ответить
Камчаточка
Купил масляных фильтров NITTO 20штук ещё в 2021 году, Вообще голова не болит сколько теперь стоит. Меняю масло раз в год, на 19 лет хватит))!
Осталось, чтоб машины хватило на 19 лет😁👍
1
 
Ответить
Камчаточка
Белгород
Илья Геннадиевич Неизвестно
Осталось, чтоб машины хватило на 19 лет😁👍
Ну, 36 лет проездила, думаю 19 то осилит!? ☝️😊
1
 
Ответить
Drive59
Пермь
Срач форева!
 
 
Ответить
Если берут по таким ценам, то и дальше поднимать будут. а на чеpи если нет дефицита, так и цены с февраля почти не поднялись. Ещё один повод переходить на авто китайских производителей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!