В гостях у «дяди Васи». Ох уж эта молодежь!
12.06.2025 | 28039 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Ох уж эта молодежь!

Автор: martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Молодость — это не только избыток сил, задора и оптимизма, но и вполне понятное отсутствие опыта. Бывает, что приобрести его не получается без проблем и потерь. Какие же типичные ошибки совершают молодые автомобилисты? Насколько сложно их исправить? Можно ли избежать просчетов и оплошностей? Ответы на эти вопросы подскажут мои клиенты, только начинающие свою автомобильную жизнь.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Везунчики свой первый личный транспорт получают в салоне от дилера, но будущие клиенты гаражных мастерских отправляются за четырехколесным «первенцем» на авторынок. Ко мне они попадают чаще всего после просьбы кого-нибудь из давних знакомых взглянуть на машину, недавно купленную сыном, внучкой или племянником. На вопрос, почему ее решили пригнать на осмотр не перед покупкой, а после, внятного ответа обычно нет. Самый популярный вариант такой: «Взяли по деньгам, вроде хорошая машина». Типичный бюджет в таких случаях сейчас составляет от 200 000 до 400 000 рублей. В этой ценовой группе покупатели, как правило, поддерживают отечественного производителя.

Несмотря на то что на момент сделки состояние автомобилей может заметно отличаться, дальнейшие судьбы машин оказываются удивительно похожи из-за специфических особенностей молодежной эксплуатации. Общие закономерности водительского взросления формируют Курс молодого автомобилиста, который проходят почти все мои молодые клиенты. Он включает в себя ряд важных этапов.

1. Не очень удачная покупка своей первой в жизни машины.
2. «Улучшайзинг», чаще всего ненужный.
3. Хаотичный ремонт, не всегда устраняющий принципиальные недостатки.
4. Рискованная езда.
5. Аварии, к счастью, в основном не очень серьезные.
6. Ремонт или замена двигателя или/и коробки передач.
7. Кузовной ремонт, частично компенсирующий возрастные проблемы автомобиля.
8. Не очень удачная продажа.

Некоторые счастливчики избегают пунктов 5, 6 и 7, переходя сразу к позиции 8 через некоторое время после выполнения первых четырех этапов. Однако не всегда это можно назвать везением. К примеру, в свое время судьба заставила меня с первой машиной некоторые разделы этой обучающей программы пропустить, но лишь для того, чтобы со второй обязательные этапы автомобильного самообразования наконец-то освоить полностью.

Ну а теперь изучим весь этот танец на граблях подробно. Начнем с того, что повнимательнее присмотримся к только что купленным машинам клиентов-первосезонников. Большинство этих автомобилей перед продажей пережили серьезный кузовной ремонт, часто сопровождавшийся вмешательством в силовой каркас кузова с последующей полной перекраской. Иногда они выглядят неплохо, как вот этот ВАЗ-2115, купленный в прошлом году за 350 000 рублей.

Но даже у него бурное прошлое все равно нет-нет да и напомнит о себе.

И это еще относительно хороший вариант. Гораздо чаще неопытные автомобилисты выбирают машины, у которых предпродажный ремонт можно назвать лишь условно-косметическим. Вскоре после покупки такая карета на глазах превращается в тыкву.

ВАЗ-2114 на фото выше купил вчерашний выпускник автошколы. Халтурно выполненного макияжа хватило ненадолго. Пока парень накатывал первые тысячи самостоятельных километров, его Лада стремительно старела. Хорошо хоть, что клиент, закрепив водительские навыки, вовремя пересел на поездивший, но еще крепкий Hyundai Solaris.

Иногда молодежь совершает покупки, которые можно объяснить только неистовым желанием поскорее сесть за свой собственный руль, этаким своеобразным автотоксикозом. Если юношеский максимализм подкрепить духом противоречия старшему поколению, вечно лезущему со своими нудными советами, то получившийся коктейль приводит к приобретению вот таких автомобилей:

У этой Лады, купленной полтора года назад за 180 000 рублей, вид снизу ничуть не лучше, чем вид сверху.

Бонусом к ржавому кузову прилагались нещадно грохочущая коробка передач и потеющий антифризом мотор, категорически отказывавшийся держать холостой ход. Несомненное достоинство подобных самобеглых колясок лишь в том, что они обеспечивают неофиту исключительно быстрое познание внутреннего устройства автомобиля.

Иногда недорогие машины перед покупкой вообще не осматривают снизу. Пару лет назад так и вышло с ВАЗ-2112, который отлично выглядел для своих 120 000 рублей. Но когда его потом пригнали в мастерскую, то машину еле удалось установить на подъемник из-за полностью сгнившего днища.

Однако купивший «двенашку» парень ничуть не расстроился — мотор и коробка вполне рабочие, а через год-два он все равно машину продаст. В чем-то он прав, ведь отношения с первым автомобилем обычно так же недолговечны, как и первая школьная любовь, которая очень редко приводит к счастливому браку на долгие годы.

Говорят, что мужчины всегда остаются детьми, только игрушки дорожают. Ну а когда любимой новой игрушкой становится первая в жизни машина, руки сами тянутся к кошельку, чтобы чем-нибудь побаловать себя и ее. Вот так и начинается «улучшайзинг». В результате, к примеру, на гниловатых «Жигулях» появляются потертые литые диски с разборки и датчики давления в шинах.

А как хочется, чтобы простецкая Гранта или ветеран-Логан ничем не уступали модным китайским машинам, славящимся своими знаменитыми планшетами!

Хорошо хоть, что в таких случаях планшеты отвечают лишь за коммуникацию, «музыку» и навигацию, а не за головной свет, подогрев сидений и регулировку зеркал, как у иных «китайцев».

Многие молодые водители любят устанавливать на свои Лады всевозможные растяжки, призванные улучшить управляемость машины в экстремальных режимах.

Амбиции и эмоции доморощенных гонщиков — отличный двигатель торговли, особенно если покупатель все еще никак не выйдет из пубертата.

Ну и новичку часто никак нельзя обойтись без тонировки в радикально черный цвет по простому принципу: чем моложе владелец машины, тем гуще чернота даже на лобовом стекле.

К «улучшайзингу» примыкает третий пункт нашего Курса молодого автомобилиста — хаотичный ремонт. Дело в том, что многие технические проблемы старых автомобилей надо решать в комплексе, а замена одной отдельно взятой изношенной детали часто нецелесообразна. Например, если на паре ШРУСов лопнули пыльники, то разумно заменить и оставшиеся два — и ездить спокойнее, и моя работа оптом дешевле.

Но начинающий автомобилист чаще меняет не копеечные резинки, а сами ШРУСы, потому что за пыльниками он вообще не следит.

Или вот типичный не совсем полноценный ремонт: установка новых колодок на давным-давно изношенные тормозные диски. Логика владельца тут проста — диски гораздо дороже, чем колодки, а в силу возраста денег пока маловато.

По этой же весомой причине устранение течи антифриза на том самом гнилом ВАЗ-2114 было отложено на год. Дело в том, что место протечки при осмотре установить было трудно. Красные следы густо покрывали тыльную стенку блока цилиндров.

Шлангов здесь никаких нет. Значит, антифриз течет или по прокладке коллекторов — там, где он подается во впускной коллектор, или по прокладке головки блока. Начинать надо, разумеется, с более простого варианта. Но сразу сказать, сколько будет стоить ремонт, не получится. В самом плохом случае придется менять или восстанавливать сгнившую головку блока. Молодому парню время от времени покупать лишнюю литрушку антифриза оказалось гораздо проще, чем приготовить ощутимую сумму на непредсказуемый ремонт. Кстати, ему повезло — оказалось достаточно заменить установленную кем-то из прошлых владельцев нестандартную прокладку коллекторов на обычную заводскую, чтобы течь прекратилась.

Когда на уже упоминавшейся белой «пятнашке» мотор начал работать с перебоями, ее только что вступивший в автомобильную жизнь владелец решил «по совету друзей» заменить катализатор на пустотелый коллектор.

Катализатор был в полном порядке. Чтобы убедиться в этом, достаточно отсоединить фланец приемной трубы.

Но ведь комплект из коллектора-обманки и новой прошивки должен обеспечить и рост мощности мотора, и сокращение расхода топлива, так что катализатор все равно отправился к скупщикам металлов. Станет ли лучше работать двигатель? Посмотрим …

Часто у молодежи уверенность в своих силах появляется раньше, чем накапливается полезный опыт, и следствием этого противоречия становится рискованная езда. Причем далеко не всегда это означает создание аварийных ситуаций. Для того, чтобы оказаться в потенциально опасном положении, достаточно просто отправиться в путь на совершенно не подготовленной к поездке машине. Вот типичный пример — на ВАЗ-2115 студентки одного из питерских вузов, двигавшейся через наш город, «умерло» сцепление.

Конечно, бывает, что сцепление выходит из строя внезапно, но в большинстве случаев грядущие проблемы этого узла предупреждают о возможной поломке заранее. Изношенные накладки ведомого диска сцепления, как на фото выше, в отличие от машин с автоматической регулировкой привода сцепления, на ВАЗ-2115 сначала обязательно заставляют педаль сцепления постепенно подниматься все выше и выше, чуть ли не под самый руль. Опытный водитель уже в этот момент замечает неладное. Затем начинает ощущаться пробуксовка сцепления. Лучше всего она улавливается при трогании или разгоне под нагрузкой. Но для того, чтобы понять эти симптомы, необходим опыт. У девушки его не было, и она беззаботно отправилась в дальнюю поездку. Несколько клиентов-таксистов после первой заметной пробуксовки умудрялись аккуратно проехать еще 6000–7000 км, пока сцепление окончательно сдавалось. Но это профи, а вот для студентки обездвиженная машина оказалась абсолютным сюрпризом. И хорошо еще, что все произошло в большом городе днем, а не ночью на пустынной дороге.

Вдобавок некоторые особенности этой «пятнашки» тоже должны были бы перед поездкой вызвать у ее хозяйки хоть какие-то опасения. Заткнутый саморезом шланг адсорбера или дыра в сгнившем лонжероне — это еще ерунда.

А вот ездить с наполовину заглушенной тормозной системой, едва подтормаживающей только два колеса, на самом деле опасно.

С таким отношением к машине неопытному водителю легко перейти к пункту 5 нашего Курса молодого автомобилиста — авариям. У новичков вероятность попасть в ДТП существенно выше, чем у ветеранов, что подтверждают не только поправочные коэффициенты «бонус-малус» при оформлении ОСАГО, но и статистика мастерской.

Типичное происшествие у молодежи — удар в бордюр. Часто это происходит в первую же зиму при лихом маневрировании в нечищеных дворах. Вот так и получилось у парня на той самой «гнилушке»-ВАЗ-2112. В результате разбит бампер, а сдвинувшееся назад левое переднее колесо почти уперлось в крыло.

От удара согнулся рычаг, лопнула стойка стабилизатора, а продольная растяжка разогнулась.

В похожей ситуации белая «пятнашка» пострадала сильнее. Помимо точно так же поврежденных бампера и рычага …

… у нее вдобавок лопнула нижняя часть передней панели кузова. Тут я уже ничем не помогу, и парнишка отправился к соседу-кузовщику. На этом фоне расколотый кронштейн продольной растяжки (ака «краб») — совершенно незначительная мелочь.

Можно вспомнить и бывшего авиастроителя из недавнего выпуска блога, который на только что купленной Калине въехал в бордюр, уворачиваясь от выскочившего на дорогу кота. В результате удара нижняя часть передней панели кузова сместилась назад так, что привод уперся в кузов, оставив на нем явные отметины.

Досадные и, казалось бы, совсем мелкие ДТП часто приводят к серьезным ремонтам агрегатов, а то и их замене. Причина таких последствий все та же — невнимательность и отсутствие водительского опыта. Например, после удара стальной защитой картера о дорожные неровности новичок за рулем может и не подозревать, что двигателю и коробке тоже досталось. У парня на белом ВАЗ-2115 сквозного пробития все же не произошло, но так везет не всем:

Бывает, что двигатель или коробка получают фатальные повреждения из-за минутного легкомыслия. Почти 40 лет назад я сам уверенно выполнил п. 6 Курса молодого автомобилиста, опрометчиво решив дотянуть до гаража с горящей «масленкой» после того, как на моих «Жигулях» срезались шлицы шестерни привода масляного насоса.

Часто начинающий водитель обращает внимание на настораживающие симптомы в поведении машины лишь тогда, когда что-то делать уже поздно. Длительная езда с недостаточным уровнем масла в двигателе или коробке — одна из таких ситуаций. Далеко не всегда после этого агрегат можно восстановить за приемлемые деньги. Для сгнившего ВАЗ-2114 с течью антифриза клиент в итоге за 23 000 рублей приобрел коробку передач, чрезвычайно похожую на новую.

Но «молодая была не молода» — при ближайшем рассмотрении коробка оказалась восстановленной. Паренек от этого не расстроился, ведь заводская КП обошлась бы ему в полтора раза дороже.

Перегрев двигателя, гидроудар после скоростного форсирования водных преград, обрыв ремня ГРМ из-за дерганой манеры езды или несоблюдения регламентного обслуживания — типичные происшествия с автомобилями молодых клиентов.

Но если машина была куплена по низу рынка, ко всем этим напастям добавляется следующий пункт Курса молодого автомобилиста — кузовной ремонт. Выглядит это, к примеру, вот так: молодая девушка, работающая торговым представителем на своей «99-й», пожаловалась на провалившуюся педаль тормоза. Друзья, заглянув под машину, обнаружили прохудившуюся тормозную трубку. Немного изоленты, и машина прибыла в мастерскую. Но при осмотре оказалось, что проблема куда серьезнее, чем замена трубки.

Красная стрелка на фото выше указывает на огромную трещину в заднем левом лонжероне как раз там, где установлен кронштейн крепления балки. С правой стороны картина настолько же грустная. Фактически после того, как лопнули лонжероны, в нижней части машины основным «силовым элементом» оказались совершенно для этого не предназначенные тормозные трубки, и надолго их не хватило. Поэтому перед ремонтом тормозной системы Лада отправилась к кузовщику.

Мне тоже пришлось проникнуться всеми прелестями кузовного ремонта еще на излете эпохи так называемого «развитого социализма» — в процессе реанимации своей потрепанной вазовской «копейки», к тому же еще и пострадавшей от бестолковых угонщиков. Впечатление осталось настолько сильное, что после того как кузовная эпопея закончилась, всю оставшуюся жизнь я занимался только механикой.

Бывает, что причины, побуждающие молодежь как следует отреставрировать свою «ласточку», не столь драматичны. Порой начинающие автомобилисты перед расставанием с первой машиной хотят вернуть ей былой лоск в надежде на выгодную цену. Но чаще всего обойти пункт 8, «не очень удачная продажа», им не удается. Например, когда с уже упоминавшегося в начале выпуска ВАЗ-2114 начала слоями отваливаться небрежно нанесенная шпатлевка, …

… его новоиспеченный хозяин отправил машину к автомалярам. Но в итоге цена Лады выросла как раз на стоимость их услуг, лишний раз подтвердив справедливость последнего пункта Курса молодого автомобилиста.

Другой ВАЗ-2114, тот, что потел антифризом, но зато радовался «новой» коробке передач, тоже чуть было не попал к кузовщикам и малярам. Но его владелец вовремя осознал, во что он ввязывается, и кузовной ремонт был прекращен, даже толком не начавшись.

Конечно, сверкающий свежим лаком автомобиль обычно продается быстрее, чем ободранный. С машинами на фото ниже так и получилось.

Однако даже в этих случаях о какой-либо выгоде говорить не приходится. Слишком дорого обходятся новичкам первые машины, чтобы на их продаже еще и заработать.

Ну а как начинающему водителю минимизировать издержки на четырехколесный входной билет в мир автомобилизма? Способы очевидны и просты:

1. Избегать необдуманных покупок на эмоциях и обязательно проверять понравившийся автомобиль у профессионалов.
2. При планировании расходов на машину правильно расставить приоритеты, в первую очередь ремонтируя то, что напрямую влияет на надежность и безопасность.
3. И самое главное — воспринимать первую машину не как спутницу на всю жизнь, а как еще одну «учебную парту», необходимую, но очень и очень временную.

Лучшие комментарии

ANOTHER NAME
Было бы интересно почитать рекомендации автора для тех, кто купил новое авто. Что делать, чтобы по максимуму продлить беспроблемный срок эксплуатации, сразу после покупки и в первые месяцы, а что наоборот не делать. Думаю, было бы интересно почитать советы профессионала :-)

А насчёт молодежи на рыдванах – это да, стиль вождения у них обычно кошмарный и очень агрессивный (особенно если рядом сидит девушка). Если кто смотрит подборки ДТП – там регулярно такие "горячие головы" уносят жизни всем своим друзьям и подругам в авто, и ещё кого-нибудь со стороны за собой прихватывают. Смертельных аварий с ними – ОЧЕНЬ много. Стиль вождения в духе "тестостерон зашкаливает, мозги выключаются".
224
6
Ответить
33183373
Первая моя машина была ваз 21074 которую перекуп пригнал из московской области к нам в регион. Когда ехали к банкомату с авторынка гнал 130 с открытыми окнами и все приговаривал : гляди какая подвеска, прыгает как мяч)))
Доехали до банкомата, снял кровные, ударили по рукам и я заплатил 61 тысячу. Уже после как я начал постигать автомобильную науку я сообразил что гнал он чтобы скрыть вой редуктора, а подвеска прыгала как мяч, потому что амморты были сдохшие напрочь😁
Потом много еще всяких историй с этой машиной было, вплоть до того что гаишник хотел ее перепарковать и задом ушатал свою же патрульку...
189
5
Ответить
Юра
Уссурийск
Аркадий Аркадий
Дром, найдите писателя про ремонт прулей. Про лады доисторические уже надоело одно и то же в ступе толочь
А что там писать. Там всё тоже самое пуля в пулю. Расскажу свою историю, может будет кому интересно))

Живу на Дальнем Востоке.
На дворе 2018 год. Я получил права. Моя первая машина королла в сотом кузове 1991 или 1993г.в, уже и не помню. За 100 т.р. (Само собой куплена в кредит). Я сам 1994 года выпуска и денег хватало только на ровесницу😂. «Проездил» я на ней две недели. Она была куплена зимой и не заводилась на холодную вообще никак. Только с баллончика быстрого старта. Я пшикаю, а моя будущая жена ключ зажигания крутит)) печка не работала вообще). Выставил её на д-ром также за сотку. По итогу поменял её на короллу универсал 1989г.в с доплатой в мою сторону 35тр. Вторая королла была БЕЗ ДТП по кузову(удивительно для ее года выпуска), но гнилая по порогам и низу. Поэтому 35тр, доплаченные мне при обмене, я вложил в переварку днища и порогов. И началась эксплуатация. В принципе без проблемная. Больше проблем я доставил машине, а не она мне😂

Небольшое отступление
Так вышло что первую короллу я купил еще не имея прав. Точнее я думал что я их без пяти минут как имею, т.к осталось сдать только экзамен и само собой машина нужна мне уже вчера😄 и катался я дворами да проулками, также было и со второй короллой универсалом, как только я получил права я попал в первое своё ДТП. Само собой я виноват))) так небитая королла превратилась в битую.

Дальше я купил уже свежую дайхацу мира, потому что устал от старого автомобиля. Ну и в целом дальнейший путь был тернистым и извилистым. На «нормальных взрослых» машинах я стал ездить только спустя 4 года.

Поэтому опус жигулиста ничем не отличается от опуса прулевода.

Правый руль в 25-30 летнем возрасте это такой же хлам (не всё, но подавляющее большинство) как отечественный автопром плюс минус тех же годов.

Сейчас езжу на хорошем клюгере, дальше хочу крузака сотку скорее всего. Возраст авто не пугает, давно уже научился покупать машины нормальные, а не то на что хватает денег.

Всем удачи в постижении пути автомобилиста!
128
32
Ответить
BrickGamer
Ну а как начинающему водителю минимизировать издержки на четырехколесный входной билет в мир автомобилизма?
================
Лучший совет дал мой первый инструктор по вождению. На вопрос "за какую сумму мне купить первый авто" дал ответ в деньгах на нынешние деньги ну в районе миллиона рублей. Я еще для себя приплюсовал стоимость большого ТО (с заменой ГРМ) и комплекта новых зимних шин. И проблем с первым авто считай не было. Улучшайзингом пытался заняться, благо не хватило энтузиазма))
40
48
Ответить

Комментарии

946117
Всё правильно, "парта" ценой своей "жизни" должна сохранить приобретенными навыками Жизнь своему владельцу в будущем.
60
8
Ответить
   
Сообщений: 19338
Большинство машин из статьи просто опасны на дорогах общего пользования
Продам уши от мертвого осла.
266
13
Ответить
33183373
Первая моя машина была ваз 21074 которую перекуп пригнал из московской области к нам в регион. Когда ехали к банкомату с авторынка гнал 130 с открытыми окнами и все приговаривал : гляди какая подвеска, прыгает как мяч)))
Доехали до банкомата, снял кровные, ударили по рукам и я заплатил 61 тысячу. Уже после как я начал постигать автомобильную науку я сообразил что гнал он чтобы скрыть вой редуктора, а подвеска прыгала как мяч, потому что амморты были сдохшие напрочь😁
Потом много еще всяких историй с этой машиной было, вплоть до того что гаишник хотел ее перепарковать и задом ушатал свою же патрульку...
189
5
Ответить
     
Сообщений: 2917
У кого-нибудь была первая машина мощностью 500л.с.? опрос
14
169
Ответить
6089797
У нас эти "растяжки" называют "распорками"
110
4
Ответить
Дром, найдите писателя про ремонт прулей. Про лады доисторические уже надоело одно и то же в ступе толочь
153
80
Ответить
33364150
Какой блог вам больше нравится?
Дядя Вася +
Блог Лады Ауры -
Оба блога: комментарий
333
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8060
Первую машину покупал "не на ходу", ремонтировал полностью сам - и КПП и мотор.
Без помощников и советчиков. Ремонт - с небольшой помощью профессионала.
Много было мороки с ней, хотя после восстановления - исправно служила 6 лет, ни разу не подвела.
Прошло много лет, и машин было после нее много, сейчас - десятая по счету.
Но до сих пор когда возникают заботы по жизни, не отпускающие несколько дней -
снится первая машина, как некий символ напрягов и хлопот.
И во сне осзнаю что сон - да какой! это наверно просто сон, плохой сон, у меня сейчас хорошая машина и просыпаюсь.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
50
7
Ответить
Сергей 1
Надо срочно запускать гос. программу утилизации
94
10
Ответить
33364150
Какой блог вам больше нравится?
Дядя Вася +
Блог Лады Ауры -
Оба блога: комментарий
Оба не нравятся + про таксиста аналогично
41
71
Ответить
ANOTHER NAME
Было бы интересно почитать рекомендации автора для тех, кто купил новое авто. Что делать, чтобы по максимуму продлить беспроблемный срок эксплуатации, сразу после покупки и в первые месяцы, а что наоборот не делать. Думаю, было бы интересно почитать советы профессионала :-)

А насчёт молодежи на рыдванах – это да, стиль вождения у них обычно кошмарный и очень агрессивный (особенно если рядом сидит девушка). Если кто смотрит подборки ДТП – там регулярно такие "горячие головы" уносят жизни всем своим друзьям и подругам в авто, и ещё кого-нибудь со стороны за собой прихватывают. Смертельных аварий с ними – ОЧЕНЬ много. Стиль вождения в духе "тестостерон зашкаливает, мозги выключаются".
224
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3966
Рыдваны в статье, - характерны для города дяди Васи
У нас, - это праворульки недорогие. До сих пор. Ну и есть любители классики Вазовской, потому что задний привод, а на маркообразное не хватает.
Сам начинал с восьмерки, а потом с Ниссана, за 100 тыщ). Не, не был сильно, не летал как дурной, но свои шишки набил, конечно). Тут, коцнешь, там зацепишь, психуешь каждый раз из-за царапины.
А потом, года через полтора- два берешь авто подороже и ездишь уже нормально.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
49
7
Ответить
BrickGamer
ANOTHER NAME
Было бы интересно почитать рекомендации автора для тех, кто купил новое авто. Что делать, чтобы по максимуму продлить беспроблемный срок эксплуатации, сразу после покупки и в первые месяцы, а что наоборот...
Как человек, купивший не одно и не два новых авто: не дурить себе голову и просто ездить. Обслуживать по регламенту, по желанию антикор и пленка на кузов. КАСКО обязательно. Вот и все.
72
10
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Ох уж эти молодые всезнайки.... Вчера только вот в ответ на жалобу на плохо работающий кондиционер посоветовал поменять салонный фильтр одному из них... И надо же, все заработало!
47
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
CATAHA666
У кого-нибудь была первая машина мощностью 500л.с.? опрос
А зачем оно такое?
54
6
Ответить
l55274a
Улан-Удэ
Распорки/Растяжки - вполне нормальная тема, тем более на фото все установлено более менее прилично.
46
5
Ответить
BrickGamer
Ну а как начинающему водителю минимизировать издержки на четырехколесный входной билет в мир автомобилизма?
================
Лучший совет дал мой первый инструктор по вождению. На вопрос "за какую сумму мне купить первый авто" дал ответ в деньгах на нынешние деньги ну в районе миллиона рублей. Я еще для себя приплюсовал стоимость большого ТО (с заменой ГРМ) и комплекта новых зимних шин. И проблем с первым авто считай не было. Улучшайзингом пытался заняться, благо не хватило энтузиазма))
40
48
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10664
У меня первая было копейка, ох и на******** я с ней. Денег тогда на сервисы не было, ремонтировал сам(благо был гараж и кой какой инструмент). Ни разу не проводила, всегда до дома доезжал.
Была продана из-за проблем по кузову, чтобы довести её до ума надо было вложить 3 её стоимости.
Ну зато научился разбираться в авто,плохой опыт тоже опыт.
парам там там
44
1
Ответить
32908389
Первую машину покупали новую, в автосалоне - Запорожец ЗАЗ - 968М. Песня , а не машина. Откатал на нём 9 лет и он ни разу не подвёл. А учился ездить в ДОСААФе на ГАЗ -51
76
7
Ответить
33025525
Alexander_Ch
Первую машину покупал "не на ходу", ремонтировал полностью сам - и КПП и мотор. Без помощников и советчиков. Ремонт - с небольшой помощью профессионала. Много было мороки с ней, хотя после...
Как первая любовь)
13
3
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
Большинство машин из статьи просто опасны на дорогах общего пользования
Ничего страшного, зато ездят осторожно потихоньку и никому не мешают, не опаснее какого-нибудь исправного гелика с безбашенным за рулём.
39
32
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2581
Alexander_Ch
Первую машину покупал "не на ходу", ремонтировал полностью сам - и КПП и мотор. Без помощников и советчиков. Ремонт - с небольшой помощью профессионала. Много было мороки с ней, хотя после...
Мне тоже иногда снится моя первая, хотя после её разбора уже 6 лет прошло. Первая машина - это как первая любовь. Особенно если это было не банальное тазо-зубило, а иномарка с удобной посадкой и хорошей эргономикой...
21
13
Ответить
polo24
Казань
....только первая машина имела имя.
11
3
Ответить
15794417
возраст не причем, вопрос воспитания и самовоспитания, ответственности, рачительности, знания матчасти и понимания, что ты управляешь источником повышенной опасности. выставлять зажигание и регулировать клапана умел до получения прав, на первом своем авто проездил 15 лет, но это скорее заслуга отца, который вдалбливал мне лет 8 (впервые сидел за рулём,не на коленях), сочредоченость, внимание к деталям, аккуратность и прогнозирование, бережное отношение к мат. части. поэтому период самоуверенности скорее был периодом убеждения в этих истинах. ну и автошкола... тех профессионалов, которые учили, рассказывали, сопереживали... уже нет... школа просто прокладка между гаи и правами, как попугаи, перфокарты, потом площадку, потом куда заносить. а потом то с правого ряда налево... то сидит боров размером с ларек, сломался в левом ряду, видите аварийка, а чо такова... и т.д. как-то рвался трос сцепления на девятке, два светофора толкал в безопасное место, чтобы никому не мешать и ждать буксир... как же так, совестно мешать... ситуация аварийная опять же возможна...
75
4
Ответить
Юра
Уссурийск
Аркадий Аркадий
Дром, найдите писателя про ремонт прулей. Про лады доисторические уже надоело одно и то же в ступе толочь
А что там писать. Там всё тоже самое пуля в пулю. Расскажу свою историю, может будет кому интересно))

Живу на Дальнем Востоке.
На дворе 2018 год. Я получил права. Моя первая машина королла в сотом кузове 1991 или 1993г.в, уже и не помню. За 100 т.р. (Само собой куплена в кредит). Я сам 1994 года выпуска и денег хватало только на ровесницу😂. «Проездил» я на ней две недели. Она была куплена зимой и не заводилась на холодную вообще никак. Только с баллончика быстрого старта. Я пшикаю, а моя будущая жена ключ зажигания крутит)) печка не работала вообще). Выставил её на д-ром также за сотку. По итогу поменял её на короллу универсал 1989г.в с доплатой в мою сторону 35тр. Вторая королла была БЕЗ ДТП по кузову(удивительно для ее года выпуска), но гнилая по порогам и низу. Поэтому 35тр, доплаченные мне при обмене, я вложил в переварку днища и порогов. И началась эксплуатация. В принципе без проблемная. Больше проблем я доставил машине, а не она мне😂

Небольшое отступление
Так вышло что первую короллу я купил еще не имея прав. Точнее я думал что я их без пяти минут как имею, т.к осталось сдать только экзамен и само собой машина нужна мне уже вчера😄 и катался я дворами да проулками, также было и со второй короллой универсалом, как только я получил права я попал в первое своё ДТП. Само собой я виноват))) так небитая королла превратилась в битую.

Дальше я купил уже свежую дайхацу мира, потому что устал от старого автомобиля. Ну и в целом дальнейший путь был тернистым и извилистым. На «нормальных взрослых» машинах я стал ездить только спустя 4 года.

Поэтому опус жигулиста ничем не отличается от опуса прулевода.

Правый руль в 25-30 летнем возрасте это такой же хлам (не всё, но подавляющее большинство) как отечественный автопром плюс минус тех же годов.

Сейчас езжу на хорошем клюгере, дальше хочу крузака сотку скорее всего. Возраст авто не пугает, давно уже научился покупать машины нормальные, а не то на что хватает денег.

Всем удачи в постижении пути автомобилиста!
128
32
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
Первая так же жигулятор. Но, наученный отцовским опытом, трехлетка. Особо серьезных ремонтов не было. Да и в принципе всегда брал посвежее авто. Были несколько экспериментов с возрастными, оставили двоякое впечатление. Ясно что хлам, но чей то появляется желание повошкатся))))
11
1
Ответить
avto
Новосибирск
Аркадий Аркадий
Дром, найдите писателя про ремонт прулей. Про лады доисторические уже надоело одно и то же в ступе толочь
не не лучше про ремонт китайцев ))))))
7
6
Ответить
DRS
Новокузнецк
ANOTHER NAME
Было бы интересно почитать рекомендации автора для тех, кто купил новое авто. Что делать, чтобы по максимуму продлить беспроблемный срок эксплуатации, сразу после покупки и в первые месяцы, а что наоборот...
"Молодёжь" тоже не стоит "под одну гребенку стричь"... Есть балбесы, которым машина досталась почти что нахаляву, ну и отношение что к технике, что к езде - соответствующее. Есть ребята, которые на первую машину зарабатывают сами, которые мечтают о ней пару-тройку лет... И даже какие-нибудь "Жигули" после покупки приводят в порядок и берегут. И покупают не что попало. И ездить учатся. И такие тоже есть и я их таких знаю.
Ну и насчет доработок - есть парни, которые болеют автоспортом и тюнингом. И знания стремятся получать и машины потихоньку дорабатывать под тот же зимний дрифт... Так что, не все одинаковые.
63
7
Ответить
confused
Аркадий Аркадий
Дром, найдите писателя про ремонт прулей. Про лады доисторические уже надоело одно и то же в ступе толочь
Они не ломаются)
Только почему то контрактные зч заканчиваются. А те, что остались, стоят , как уже два крыла от боинга.
И превращаются они в набор китайских зч.
С российскими дырами под польской шпаклевкой.
30
12
Ответить
DRS
Новокузнецк
Первая машина - семилетний ВАЗ-21083 прям со дня получения прав (а, если честно - на полгода раньше). ТюнЕнг - колонки от мафона "Комета" в багажник, колпаки на колеса, ну и косметика всякая. Поломки - парочка оторванных "крабов" и гнутые диски. Аварий не было. Через полтора года продал дороже, чем купил.
8
2
Ответить
Ааа
Уссурийск
Сергей 1
Надо срочно запускать гос. программу утилизации
Да ну зачем так сразу! Пусть средний возраст автомобиля по стране достигнет хоть 35 лет, тогда можно подумать будет. А сейчас ещё средний возраст авто на ДВ всего 21,3 года, в центре России 17,5 лет, в Москве всего 13 лет! Ещё можно кататься!
Пысы: цифры не с потолка- смотрите Росстат.
22
4
Ответить
Ааа
Уссурийск
CATAHA666
У кого-нибудь была первая машина мощностью 500л.с.? опрос
У меня была хоть не первой Хонда Интегра 1985 года "слепая" трехдверка с мотором ZC 1,6л 16клоп 120л.с. Как она валила в сравнение с Жигой 21013 с мотором 1,3!
Передняя подвеска была на продольных торсионах(!) и кондиционер- космический корабль просто.
А открывающиеся фары!
Я был у неё аж на четвёртой странице записан в "синявке"...
(С той истории прошло 22 года)
25
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8060
Alexander_Ch
Первую машину покупал "не на ходу", ремонтировал полностью сам - и КПП и мотор. Без помощников и советчиков. Ремонт - с небольшой помощью профессионала. Много было мороки с ней, хотя после...
коменты править-то нельзя.
"Ремонт кузова - с небольшой помощью профессионала".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
1
Ответить
Евгений
Кемерово
ANOTHER NAME
Было бы интересно почитать рекомендации автора для тех, кто купил новое авто. Что делать, чтобы по максимуму продлить беспроблемный срок эксплуатации, сразу после покупки и в первые месяцы, а что наоборот...
Коллега с работы трое детей , жена и сам на третий день после покупки первой машины . Возвращался от тёщи.
6
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10371
"К примеру, в свое время судьба заставила меня с первой машиной некоторые разделы этой обучающей программы пропустить, но лишь для того, чтобы со второй обязательные этапы автомобильного самообразования наконец-то освоить полностью." (С)

Наиболее аварийно опасный возраст - тысячам к 20-30 пробега, когда появляется ложная уверенность, а опыта все ещё маловато.
35
 
Ответить
26386673
Шерегеш
33364150
Какой блог вам больше нравится?
Дядя Вася +
Блог Лады Ауры -
Оба блога: комментарий
Лада Аура по сравнению с "Дядей Васей" шляпа полная.
41
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10371
Посоветовал бы начинающим гонщикам:
- пройти курсы контраварийной подготовки, или хотя бы на площадке у ашана похасанить, чтобы почувствовать машину в предельных ситуациях (хотя некоторые ездят всю жизнь, и машину не чувствуют, не дано просто), ибо когда кровь кипит, спокойно ездить не будешь
- иметь в наличии всегда готового помочь дядю Васю, чтобы самому не менять всё подряд
- новая резина и обслуженная тормозная система маст хэв
- всегда учитывать дорожные условия
16
12
Ответить
27949836
У меня друзья покупали примерно такие авио в качестве первой машины.
Ггилые, стучащие всем, чем можно.
А я продолжал ходить пешком, меня такие машины не устраивали, но позволить приличное авио я себе не мог.
В итоге первую машину себе купил в 25 лет, позже всех, но практически новую Шкоду, с минимальным пробегом. Никаких проблем с ней не знал, только положительные впечатления.
37
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
27949836
У меня друзья покупали примерно такие авио в качестве первой машины. Ггилые, стучащие всем, чем можно. А я продолжал ходить пешком, меня такие машины не устраивали, но позволить приличное авио я себе...
Это тоже пройти надо. Когда за первой машиной пошел, бюджет был приличный. 250 тыс на 2007 год. По целике глазастой облизывался, в бюджет попадала, но блин ей было уже 10 лет.... Поступил разумно, взял 2115 трехлетку, всего за 160. И не разочаровала она, норм отслужила, без косяков)))). А до сих пор по той целике облизываюсь, и купить могу, и восстановить. Но все равно это будет не то. Тогда она была нужна. Поэтому своевременные дурости тоже должны быть, лучше сделать и пожалеть))))
50
1
Ответить
Stalker
Чита
Юра
А что там писать. Там всё тоже самое пуля в пулю. Расскажу свою историю, может будет кому интересно)) Живу на Дальнем Востоке. На дворе 2018 год. Я получил права. Моя первая машина королла в сотом...
Клюгер по возрасту тоже хлам получается
38
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2581
27949836
У меня друзья покупали примерно такие авио в качестве первой машины. Ггилые, стучащие всем, чем можно. А я продолжал ходить пешком, меня такие машины не устраивали, но позволить приличное авио я себе...
Почти новая машина в 25 лет - это совсем не поздно.
Я в 25 лет ещё был нищим и о машине мог только мечтать...
43
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18892
Лично у меня-ничего,кроме oмepзения-эти Стасики и Артёмы на ржавых ВАЗах(без Осаго и некоторых других документов)-не вызывают.Только путаются под колёсами.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
47
13
Ответить
Юра
Уссурийск
Stalker
Клюгер по возрасту тоже хлам получается
Есть возраст есть состояние. Есть хлам машины 2020 года выпуска… есть 1980 года в состоянии почти новых.
32
10
Ответить
DRS
Новокузнецк
pazik124
Лично у меня-ничего,кроме oмepзения-эти Стасики и Артёмы на ржавых ВАЗах(без Осаго и некоторых других документов)-не вызывают.Только путаются под колёсами.
Не знаю... В потоке пацаны на Жигах как раз вполне уверенно движутся. Самая нехорошая публика (личное мнение) - смугляне на старых дешманских Ниссанах, смугляне помоложе на Приорах, ну и бабьё на всем подряд поменьшеподешевле.
56
9
Ответить
Юра
Уссурийск
Anton_irk
Это тоже пройти надо. Когда за первой машиной пошел, бюджет был приличный. 250 тыс на 2007 год. По целике глазастой облизывался, в бюджет попадала, но блин ей было уже 10 лет.... Поступил разумно, взял...
Так и проходит жизнь не покатавшись на том что хотел)
19
4
Ответить
11823451
Красноярск
CATAHA666
У кого-нибудь была первая машина мощностью 500л.с.? опрос
До сих пор больше 180 л.с не было и объема больше 2.4..сейчас вообще Toyota Roomy на литре.и Toyota spacio 1.8 на 136л.с.смысла не вижу прожигать бенз в пробках при езде на работу.в потоке и 500л.с скорость примерно такая же!
18
7
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
27949836
У меня друзья покупали примерно такие авио в качестве первой машины. Ггилые, стучащие всем, чем можно. А я продолжал ходить пешком, меня такие машины не устраивали, но позволить приличное авио я себе...
почти такая же истроия
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1923
BrickGamer
Ну а как начинающему водителю минимизировать издержки на четырехколесный входной билет в мир автомобилизма? ================ Лучший совет дал мой первый инструктор по вождению. На вопрос "за какую...
Это натягивание совы на глобус.
С таким же успехом можно было посоветовать в районе 4 миллионов рублей, и даже большое ТО не надо было бы плюсовать и проблем бы не было.
А вот уложиться в бюджет 200-500т с минимальными будущими потерями - вот где искусство.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
36
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18892
DRS
Не знаю... В потоке пацаны на Жигах как раз вполне уверенно движутся. Самая нехорошая публика (личное мнение) - смугляне на старых дешманских Ниссанах, смугляне помоложе на Приорах, ну и бабьё на всем подряд поменьшеподешевле.
Что-то злой ты немножко сегодня))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18892
Юра
А что там писать. Там всё тоже самое пуля в пулю. Расскажу свою историю, может будет кому интересно)) Живу на Дальнем Востоке. На дворе 2018 год. Я получил права. Моя первая машина королла в сотом...
Попробуй начать больше зарабатывать)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
23
Ответить
Boris986
Ангарск
Alexander_Ch
Первую машину покупал "не на ходу", ремонтировал полностью сам - и КПП и мотор. Без помощников и советчиков. Ремонт - с небольшой помощью профессионала. Много было мороки с ней, хотя после...
Коробку вы не ремонтировали ,а просто поменяли.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8060
Boris986
Коробку вы не ремонтировали ,а просто поменяли.
И что?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8060
Boris986
Коробку вы не ремонтировали ,а просто поменяли.
И что?
Прям подробно надо описать?
Ну давай, записывай - снимал, разбирал, пытался "лечил" износ вилки 3-4 передачи, собирал, устанавливал на место.
Безуспешно. Подвернулась коробка, сменил в сборе.
Так норм? не претензий?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
12
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
CATAHA666
У кого-нибудь была первая машина мощностью 500л.с.? опрос
Думаю тут и не первой мало у кого была)
16
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Сергей 1
Надо срочно запускать гос. программу утилизации
Уже запустили и вот результат
2
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
32908389
Первую машину покупали новую, в автосалоне - Запорожец ЗАЗ - 968М. Песня , а не машина. Откатал на нём 9 лет и он ни разу не подвёл. А учился ездить в ДОСААФе на ГАЗ -51
Смешно, да. Ездил я на соседском "Запорожце". По выходным на рыбалку катались с отцом и соседом.
После почти каждого выезда дядя Коля ремонтировал своего "коня", готовя к воскресному выезду...
Не, такое счастье не для каждого. Только для ценителей самоистязания и прочего мазохизма....
19
4
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
non-existent
Мне тоже иногда снится моя первая, хотя после её разбора уже 6 лет прошло. Первая машина - это как первая любовь. Особенно если это было не банальное тазо-зубило, а иномарка с удобной посадкой и хорошей эргономикой...
Да лан заливать-то! Моей первой машиной стала вазовская "восьмерка". Ничем не запомнилась, кроме самого факта, что была. Продал и не вздрогнул, когда появились деньги на машину поновее и получше.
8
8
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2581
Айлбибек Терминаев
Да лан заливать-то! Моей первой машиной стала вазовская "восьмерка". Ничем не запомнилась, кроме самого факта, что была. Продал и не вздрогнул, когда появились деньги на машину поновее и получше.
Если бы моей первой машиной была восьмерка, то я бы тоже ее продал и не вспомнил. А у меня была Ауди...
17
9
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
non-existent
Если бы моей первой машиной была восьмерка, то я бы тоже ее продал и не вспомнил. А у меня была Ауди...
И у меня тоже была "сотка". И так же продал и забыл. Вещь должна человеку служить, а не человек вещи, какой бы она ни была...
12
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8060
Айлбибек Терминаев
И у меня тоже была "сотка". И так же продал и забыл. Вещь должна человеку служить, а не человек вещи, какой бы она ни была...
Лукавишь.
Если "продал и забыл" - сейчас бы не написал.
А ты поооомнишь ....
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
19
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
Айлбибек Терминаев
Да лан заливать-то! Моей первой машиной стала вазовская "восьмерка". Ничем не запомнилась, кроме самого факта, что была. Продал и не вздрогнул, когда появились деньги на машину поновее и получше.
Ну ну, у меня была 2115. Многим запомнилась. Смешным расходом топлива, весьма актуальным для студента. Шикарной рулежкой, после этого на сильфи сел, был разочарован. Багажник, где ныкал шкета 180 ростом. Когда девчонок под видом таксиста увозил. Девки то все знали, тот кто их провожал не знал)))) А проходимость, ммм, некоторые кроссоверы позавидуют. Да и не сказал бы что ломучей была. Хороший авто. Свои деньги норм отработал.
26
1
Ответить
Krolik Zanuda
Отморозь какая то в окружении) Купил первую тачку, ездить научился, купил следующую получше. Музыка, диски, тонировка, растяжки... В мыслях даже не было такой ерундой заниматься, ездит и ладно.
8
5
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2581
Айлбибек Терминаев
И у меня тоже была "сотка". И так же продал и забыл. Вещь должна человеку служить, а не человек вещи, какой бы она ни была...
Так машины и служат человеку. А запоминаются эмоции и впечатления, полученные в поездках на них.
18
 
Ответить
 
Сообщений: 7959
Любопытно, как ставят на учет такой утиль? Ему же надо техосмотр пройти перед регистрацией.
ОСАГО у всех этих молодых гонщегов конечно есть.
8
2
Ответить
34033766
Омск
EsaulZ
Рыдваны в статье, - характерны для города дяди Васи У нас, - это праворульки недорогие. До сих пор. Ну и есть любители классики Вазовской, потому что задний привод, а на маркообразное не хватает. Сам...
Рыдваны в статье, - характерны для гаража дяди Васи. Такие гаражи и дяди Васи есть в любом крупном городе.
13
2
Ответить
700548710
BrickGamer
Как человек, купивший не одно и не два новых авто: не дурить себе голову и просто ездить. Обслуживать по регламенту, по желанию антикор и пленка на кузов. КАСКО обязательно. Вот и все.
Я б добавил сейчас антикор не по желанию, а обязательно на все авто. Судя по тому, как сейчас их оцинковывают, то лишним не булет. А вот в бронепоенку уже по желанию.
7
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2581
Olsol
Любопытно, как ставят на учет такой утиль? Ему же надо техосмотр пройти перед регистрацией.
ОСАГО у всех этих молодых гонщегов конечно есть.
Техосмотр по-прежнему покупается.
Заезжаешь, машину 2 раза фоткают с промежутком в полчаса - вот и весь техосмотр...
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3966
34033766
Рыдваны в статье, - характерны для гаража дяди Васи. Такие гаражи и дяди Васи есть в любом крупном городе.
Да, в любом городе есть гаражные мастера, которые лечат тарахтелки небогатым людям.
Но таких грамотных, как здешний дядя Вася, с очень хорошим и популярным блогом, стабильных и ответственных, как-то и не найти особо)
23
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6240
Начинал с ВАЗ 2101 в 2004-м году, потом "двойки", "четвёрки", быстро пересел на пруль, с тех пор только Тойоты из 90-х. При чем если раньше машинам было 10-15 лет, теперь 25+, что вполне понятно с нынешними ценами, типа Ипсум 96 года за 600 тысяч и с напутствием " Порогов нет, но это на скорость не влияет ". Ни разу не менял двигатель на контрактный, много было удачных и не очень моментов с ремонтами, тем более вначале я вообще не разбирался в технической части. Почему-то на Дроме постоянно читаю, что поменять двиг на старом японце, как на автомойку съездить.
18
2
Ответить
Сергей
Магадан
Сергей 1
Надо срочно запускать гос. программу утилизации
Ввести некий утильсбор в цену на бензин
 
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5636
Юра
А что там писать. Там всё тоже самое пуля в пулю. Расскажу свою историю, может будет кому интересно)) Живу на Дальнем Востоке. На дворе 2018 год. Я получил права. Моя первая машина королла в сотом...
Я в 2002 с армии пришёл и купил тойота кариб 1990 года за 300$)))без кредита,тогда это ещё не было развито и как-то все покупали авто)))с чего вдруг кредит стал естественным?
13
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5636
Anton_irk
Это тоже пройти надо. Когда за первой машиной пошел, бюджет был приличный. 250 тыс на 2007 год. По целике глазастой облизывался, в бюджет попадала, но блин ей было уже 10 лет.... Поступил разумно, взял...
Согласен))молодым на целике это же кайф,а не на 15-ке убогой))жить нужно в удовольствие))
8
4
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5636
11823451
До сих пор больше 180 л.с не было и объема больше 2.4..сейчас вообще Toyota Roomy на литре.и Toyota spacio 1.8 на 136л.с.смысла не вижу прожигать бенз в пробках при езде на работу.в потоке и 500л.с скорость примерно такая же!
Смысл это с годами,а мололым машина должна удовольствие приносить и эстетическое в том числе)))
8
5
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5636
Сергей
Ввести некий утильсбор в цену на бензин
Да там и так уже одни налоги в бензине))он сам ни чего не стоит
16
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3079
32908389
Первую машину покупали новую, в автосалоне - Запорожец ЗАЗ - 968М. Песня , а не машина. Откатал на нём 9 лет и он ни разу не подвёл. А учился ездить в ДОСААФе на ГАЗ -51
М-ка был моим вторым авто,
Первым был 966В, тридцатка.
Ох и накрутился с ним гаек
И наездился на буксире.... ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3079
Аркадий Аркадий
Дром, найдите писателя про ремонт прулей. Про лады доисторические уже надоело одно и то же в ступе толочь
А чего его искать,
Когда он и так известен.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 841
350 тыщ за пятнашку😅 мда уж... И ведь покупают...
P.s. Свой первый автомобиль тоже покупал на "короткое" время, в итоге проездил на опеле 4 года))) кстати тот факт, что первый автомобиль был пусть и старый, но европеец, наглухо отбил желание ездить на японцах...
7
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
dimaman
Согласен))молодым на целике это же кайф,а не на 15-ке убогой))жить нужно в удовольствие))
Опять вы)))) вас Жигули в детстве покусали?))))) ни фига не убогая, норм пепелац для 19 лет, цвет амулет, 15 тапки, тогда еще редкость была, ну и вкатана лимузином. Вид имела. Но конечно не целика. Но и спокойствия больше
14
4
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5636
Anton_irk
Опять вы)))) вас Жигули в детстве покусали?))))) ни фига не убогая, норм пепелац для 19 лет, цвет амулет, 15 тапки, тогда еще редкость была, ну и вкатана лимузином. Вид имела. Но конечно не целика. Но и спокойствия больше
)))ну не нравятся мне такие авто)))это жесть какая-то))не какие тапки ей не помогут)))
5
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
dimaman
)))ну не нравятся мне такие авто)))это жесть какая-то))не какие тапки ей не помогут)))
Ну так ваше право)))) она и стоит 3 копейки. Недавно был на выпускном у дочери, школа в непростом районе, контингент тоже непростой. Завязался спор между папками, у одного прадик 250й, у другого бмв х7. Владелец бмв так же влечивал владельцу прадо, зачем он взял это д*рьмо, есть же деньги на нормальную машину. На что тот ответил, что он стоит 3 копейки и обслуживать легче)))). Все относительно. Я тоже вряд ли себе уже Жигули куплю, но тем не менее, за свой прайс это нормальные машины, свое отрабатывают. Так что не исключено что для кого то ваш хорек тоже жесть какая то, в любых тапках))))
15
1
Ответить
Boris986
Ангарск
Alexander_Ch
И что?
Прям подробно надо описать?
Ну давай, записывай - снимал, разбирал, пытался "лечил" износ вилки 3-4 передачи, собирал, устанавливал на место.
Безуспешно. Подвернулась коробка, сменил в сборе.
Так норм? не претензий?
Судя по отзыву про Вашу первую машину у Вас либо золотые руки и думающая голова либо богатое воображение.Это была не претензия а констатация факта из вашего-же отзыва.
3
2
Ответить
Иванов Павел
Новосибирск
Да первая машина и должна быть такой. Как конструктор. Чтобы что-то постоянно ломалось и приходилось это чинить. Научишься разбираться в устройстве авто (что в целом в автошколе должны преподавать, но ничего подобного уже нет). Да и в последующем будешь ценить авто, а не наездничать. Единственное на что точно надо смотреть при покупке - гниль или ремонт силовых элементов (лонжероны, стаканы, усилители) - это безопасность. Остальное починится.
4
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9788
Моим первым автомобилем была новая пятерка, купленная в кредит. Из улучшайзинга было установлено ГБО. Продана через 2 года небитой, некрашенной с пробегом 40000. Правда права у меня к тому времени были довольно давно, а партой служил батин Москвич, причем больше как для механика...
Только Омск, только победа!
5
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5636
Anton_irk
Ну так ваше право)))) она и стоит 3 копейки. Недавно был на выпускном у дочери, школа в непростом районе, контингент тоже непростой. Завязался спор между папками, у одного прадик 250й, у другого бмв х7....
Согласен с вами с этим)))Прадик вообще валенок и даже я Дальневосточник буду за БМВ в этом вопросе)))
7
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2581
Иванов Павел
Да первая машина и должна быть такой. Как конструктор. Чтобы что-то постоянно ломалось и приходилось это чинить. Научишься разбираться в устройстве авто (что в целом в автошколе должны преподавать, но...
Щас набегут белоручки, расскажут, что водитель вообще не обязан разбираться в устройстве авто, машина должна быть обычной техникой как холодильник или микроволновка, а ремонтировать её должны только специально обученные люди...
15
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8060
non-existent
Щас набегут белоручки, расскажут, что водитель вообще не обязан разбираться в устройстве авто, машина должна быть обычной техникой как холодильник или микроволновка, а ремонтировать её должны только специально обученные люди...
сильно другие машины стали (за 37 лет моего автолюбительства). В первом ЛуАЗе (1978 г.в.) предохранителей было всего 4 штуки - текстолитовая пластинка и луженая проволочка в зажимах. И 2 чисто информационных датчика, не влияющие на работу мотора.
Для ремонта мотора достаточно было технической интуиции и 5 гаечных ключей.
Умиляет остающаяся в фильмах схема - когда у барышни глючит современная машина, а некий джентельмен смотрит с умным видом под капот и что-то там чинит. Что там находит - потерявшийся бит с кан-шины?
Техника сложная и чинить её нужен спец - как и для ремонта микроволновки или холодильника.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8060
Boris986
Судя по отзыву про Вашу первую машину у Вас либо золотые руки и думающая голова либо богатое воображение.Это была не претензия а констатация факта из вашего-же отзыва.
а тебя как-то беспокоят мои руки, голова и воображение?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
4
Ответить
алексей
Краснодар
32908389
Первую машину покупали новую, в автосалоне - Запорожец ЗАЗ - 968М. Песня , а не машина. Откатал на нём 9 лет и он ни разу не подвёл. А учился ездить в ДОСААФе на ГАЗ -51
Ну вы затронули те времена, когда у всех автолюбителей машины были первыми
2
 
Ответить
Boris986
Ангарск
Alexander_Ch
а тебя как-то беспокоят мои руки, голова и воображение?
Мы всё-таки перешли на "ТЫ"?
1
7
Ответить
 
Сообщений: 7517
... Не знаю - у меня первый автомобиль : Toyota Levin с 4A-GE=165лс+5МКПП(lsd) и он - никакая не "учебная парта" ,а настоящий боевой товарищ, проездил я на нём 3.5 года.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
Юра
А что там писать. Там всё тоже самое пуля в пулю. Расскажу свою историю, может будет кому интересно)) Живу на Дальнем Востоке. На дворе 2018 год. Я получил права. Моя первая машина королла в сотом...
Ну, не обязательно хлам. У меня Пробокс 2003 года был как огурчик к своему 21 году возраста, ни ржавчины, ни ДТП. Скорее всего, потому, что один хозяин в РФ
6
2
Ответить
Юра
Уссурийск
dimaman
Я в 2002 с армии пришёл и купил тойота кариб 1990 года за 300$)))без кредита,тогда это ещё не было развито и как-то все покупали авто)))с чего вдруг кредит стал естественным?
Ну ты еще вспомни 1985 год я хз.
Я тебе рассказываю про 2018 год, ты про 2002)))
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
nbt
Ну, не обязательно хлам. У меня Пробокс 2003 года был как огурчик к своему 21 году возраста, ни ржавчины, ни ДТП. Скорее всего, потому, что один хозяин в РФ
И половина запчастей китайских)))) Во как в марках заменителей шарите, я столько запчастей за 15 не поменял, сколько вы знаете хороших производителей)))))
-А у меня сосед говорит 8 раз за ночь может
- ну так и вы говорите)))))
5
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
946117
Всё правильно, "парта" ценой своей "жизни" должна сохранить приобретенными навыками Жизнь своему владельцу в будущем.
Только частенько жизнь молодого владельца заканчивается. Парта в столб впечаталась вместе с учеником...
5
 
Ответить
  
Советский
Сообщений: 500
Тут надо сказать "спасибо" лоббистам не буду говорить какого завода, которые ввели санкции к своему же населению в виде огромных пошлин в евро и утилей, да и рубль так нехило плюхнули, что сейчас 80 за зеленый дешёво кажется.

Не будь этих лоббистов, все эти тачки что в примерах давно бы ушли на свалку. Но у людей денег нет на автомобили по таким ценам. Поэтому и покупают эти развалины, которым уже давно место на свалке.

В других странах без лобби, 10 летнее авто ничего уже не стоит, в той же Японии , та же CR-V 10 летняя в идеале будет, она там смешных денег стоит.

Так что не от хорошей жизни ездят на хламе .
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
24
1
Ответить
  
Советский
Сообщений: 500
Вот пример лота
760 2025-05-23 JU Miyagi HONDA
CR-V 4WD 24G 2015 76 000 км 2 400 cm3 RM4 BLACK Автомат 300 000 Ґ 804 000 Ґ Продан 4

Оцена 4, мотор 2,4 по курсу 804 тысячи йен это 438 тысяч рублей в Японии .

А теперь давайте посчитаем пошлину на эту тачку
1101425 пошлина.

Пошлина больше чем в два раза больше цены товара.
Плюс там еще санкции от Японии, итого в РФ будет цена больше 2 миллионов за 10 летную тачку.
Как-то так.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
8
1
Ответить
9119140
Набережные Челны
Была первой машиной москвич 2715 "каблук" купленный за 15 т.р в 2005 или 2006г.в. на ходу. Чуток подварили, поставили заплатки, по дешману подкрасили облили кузов и началась интенсивная эксплуатация. Шабашил по объявлению грузоперевозки по городу, тогда конкуренция была минимальна. Весной рассада, осенью картошка и т.п
По узким улицам садов-огородов даже когда шоркал забор или столб даже не выходил из машины, так были царапины там сям, так и освоил езду задним ходом.
Много что менялось, переборка стартера, генератора на кухне с отцом, хранение бензина и колес в квартире, в кладовке что и сподвигло взять кредит на гараж.
Параллельно был куплен ваз 2109 так же в кредит, так и отработал "каблук" 3 года зимой и летом и в один из дней застучал
двигатель, решил я не ремонтировать, свои ходом доехал до разборки, снял аккумулятор, на последок сделали общее фото)
Иногда вспоминаем с друзьями различные истории связанные с ним.
5
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6391
ПАЛАСИО
Большинство машин из статьи просто опасны на дорогах общего пользования
Так же, как и водители этих машин. Вообще, время такое наступило, врачи- опасны для жизни, учителя- опасны для образования, инженеры- для производства, и т.д.
8
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6391
33364150
Какой блог вам больше нравится?
Дядя Вася +
Блог Лады Ауры -
Оба блога: комментарий
Никакой. Все статьи, как из пальца высосаны, за редким исключением. Опрос, тоже *****о, подражание Паласу.
1
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6391
Сергей 1
Надо срочно запускать гос. программу утилизации
Ещё одну? Утиль сбор поднять многократно?
2
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5636
Юра
Ну ты еще вспомни 1985 год я хз.
Я тебе рассказываю про 2018 год, ты про 2002)))
И что авто стали менее доступны?по мне так наоборот))))
4
4
Ответить
Юра
Уссурийск
nbt
Ну, не обязательно хлам. У меня Пробокс 2003 года был как огурчик к своему 21 году возраста, ни ржавчины, ни ДТП. Скорее всего, потому, что один хозяин в РФ
Я и пишу что большинство, но не все авто🤝 всегда есть и будут хорошие авто
1
1
Ответить
Юра
Уссурийск
dimaman
И что авто стали менее доступны?по мне так наоборот))))
Само собой! Кредиты стали дороже, курс доллара в 3 раза хуже относительно 2002 года, добавилось кучу пошлин и утильсборов.

В 2002 году пятитонник японский без пробега стоил 5000$, сейчас пятитонник японский стоит от 5.000.000₽
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
dimaman
И что авто стали менее доступны?по мне так наоборот))))
Это у вас жизнь просто изменилась. Базовые потребности закрыты, либо на них забито. Кроме авто больше ничего и не нужно. Дышать становится свободнее. По той же причине откуда у пенсионеров многомиллионные счета. В жизнь наигрались, тратить некуда.
5
 
Ответить
18712807
Миасс
Ух, чуть не стошнило. Это же жесть!!!
1
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
Anton_irk
И половина запчастей китайских)))) Во как в марках заменителей шарите, я столько запчастей за 15 не поменял, сколько вы знаете хороших производителей)))))
-А у меня сосед говорит 8 раз за ночь может
- ну так и вы говорите)))))
Может, кто не поверит, но поменял только внутренние рулевые тяги и генератор контрактный поставил, там по пробегу пора уже. Остальное, даже вся ходовка, родное было. Ездить еще надо уметь.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
nbt
Может, кто не поверит, но поменял только внутренние рулевые тяги и генератор контрактный поставил, там по пробегу пора уже. Остальное, даже вся ходовка, родное было. Ездить еще надо уметь.
Не поверю)))) Давайте проще, в одной из прошлых тем вы мне расписывали как разбираетесь в авто и "качественных заменителях" Откуда вы это знаете? Имеется ввиду какой заменитель хороший, какой плохой. Я на одном авто проехал 200 тыс. км., 1 раз менял ступичные подшипники, продал авто через 50 тыс км после этого, откуда я знаю хорошие это были или плохие подшипники? Я не знаю когда они сдулись. Авто супруги под ней прошел уже 100 тыс. км., я не купил ни единой запчасти, даже не знаю сколько они стоят. Как я могу что то понимать в заменителях? Да даже банально понимать дорогая ее машина в обслуге или нет, масла и фильтра на все авто +- одинаково стоят. Да даже банальная нива, на которой я проехал 50 тыс.км., да, запчасти были, и их было много. Ну как опять же много, подвеску перетряхнул, пару датчиков по движке поменял. Хорошие, плохие, да хз, повторно ничего не менял. За 20 лет водительского стажа я разбираюсь в тормозных колодках))))) Всегда ставлю акибоно, может есть и другие неплохие, их не ставил)))) Свечи!!!! 20 лет стажа!!!!! Раз 5 менял на всех машинах суммарно. На то же ниве был дико удивлен что свечи сдулись через 30 тыс. км. Финвал. Поставил опять финвал. Продал. Финвал плохой или нива свечи уничтожает? Опять же, вопрос риторический.
Поэтому вам я не верю. Вы однозначно говорите неправду. Но где? Либо Вы не можете разбираться в запчастях, либо Ваш пробокс ломучее га-но где вы по нескольку раз сменили гору запчастей.
И опять про ездить надо уметь, а вы умеете?))))) Вот у меня супруга, блондинка, права подарили. 1 дтп за 12 лет стажа и 100 тыс км на авто без поломок, только ТО. Авто кстати российской сборки. Это она прирожденный водитель, или вы ездите на уровне блондинки которой права подарили? Или все таки пора признать что хороший авто - тот, который не заставил владельца научиться "разбираться" в авто. А умение ездить на любительском уровне - такой себе повод для гордости.....
3
4
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11783
Да, еще несколько лет назад машины, которые сейчас продают до 400 тысяч, а особенно до 200т, тащили в утиль. То сейчас это МАШИНЫ ! Как там любят писать, " на уверенном бодром ходу".... Хотя даже на фото больно смотреть. Их в красный день базарный за бесплатно не возмешь. За некоторые экземпляры еще сам продавец должен доплатить чтобы у него ЭТО забрали. Но нет, широким взмахом руки, ценник малюют 20-300-400.... А то и больше за машины 20-25-30-40 лет от роду.
О.. еще такая мода появилась, заблюривать фото, так чтобы было невозможно рассмотреть детали. Но стоит попросить прислать видео, продавец или тут-же пропадает или сразу становится видно что ЛКП на ней вот-вот отвалится, или ЛКП держит машину или машина держит ЛКП. ))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
8
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
Anton_irk
Не поверю)))) Давайте проще, в одной из прошлых тем вы мне расписывали как разбираетесь в авто и "качественных заменителях" Откуда вы это знаете? Имеется ввиду какой заменитель хороший, какой...
Да как-то без разницы, какой заменитель плохой-хороший. Выписывал рулевые тяги на озоне. CTR. Через 4 года забрякали, опять поменял на CTR. Всего и делов. Пропала зарядка и подшипники генератора уже посвистывали - поменял на контрактный. Остальное всё живое.
Не веришь, не верь. Не обязан потеть и доказывать.
Ходовку можно сохранить, например, грамотно тормозя перед кочками-ямами. Многие удивлялись, когда учил-показывал, что надо скорость снижать, но перед самой ямой тормоз отпускать и подвеска мягко отработает. На тормозе влетать в яму не надо. Ездить уметь - это не на одну страницу текста. Вождение - это прежде всего умственная работа, а так как у процентов 80 окружающих с умом проблемы, то видим то, что есть.
Немало видел машин, которые подобные хозяева превращали в хлам за год-два.
7
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3586
На таких машинах особенно забавляют наклейки типа PRIDE и лозунг "my life my rules" ))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
nbt
Да как-то без разницы, какой заменитель плохой-хороший. Выписывал рулевые тяги на озоне. CTR. Через 4 года забрякали, опять поменял на CTR. Всего и делов. Пропала зарядка и подшипники генератора уже посвистывали...
Ну вот видите, в заменителях вы не разбираетесь. Это в принципе естественно и нормально для водителя с одним авто. Стр по факту фигня, коли на 4 года хватило, вряд ли вы больше 60 тыс за это время проехали. А про уметь ездить, это было важно раньше, сейчас техника гораздо надежнее. Что убивать и испытывать на прочность авто не стоит, ежу понятно. Лайфхаки по проезду неровностей - банальная физика. Я знаю как устроен авто, даже сам перебирал кпп, двигатель. Но как работает мой повседневный авто мне неинтересно, даже знать не хочу. И никакой 20 летний авто мне такой радости не подарит
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1317
Самое главное в этих машинах, что за одни выходные их в гараже можно полностью переварить. И за вторые выходные перекинуть, отремонтиовать мотор+коробку. И лет 5 спокойно ездить. Потом цикл повторить. Остальное там вообще мелочи - и по деньгам, и по цене.
Вазовская ремонтопригодность реально легендарна, никаким солярисам не снилась
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
4
4
Ответить
Радик
Казань
BrickGamer
Ну а как начинающему водителю минимизировать издержки на четырехколесный входной билет в мир автомобилизма? ================ Лучший совет дал мой первый инструктор по вождению. На вопрос "за какую...
"за какую сумму мне купить первый авто". Очень хороший вопрос. Первый и все последующие автомобили всегда покупайте на свои 18 средних зарплат.
1
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3041
Olsol
Любопытно, как ставят на учет такой утиль? Ему же надо техосмотр пройти перед регистрацией.
ОСАГО у всех этих молодых гонщегов конечно есть.
Осаго такие гонщики теперь покупают только для регистрации. Далее у них на него денег нет.
3
 
Ответить
9326875
Хабаровск
Прочность отечественного автопрома не перестает удивлять - заворачивается от наезда на бордюр...
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
Anton_irk
Ну вот видите, в заменителях вы не разбираетесь. Это в принципе естественно и нормально для водителя с одним авто. Стр по факту фигня, коли на 4 года хватило, вряд ли вы больше 60 тыс за это время проехали....
А мне и не надо в них разбираться. И заменители и твой "оригинал" - все в Китае клепают. Ходят 4-5 лет - и хорошо.
А насчет физики - 70% этой банальной физики не знают.
5
 
Ответить
Astronom19
9326875
Прочность отечественного автопрома не перестает удивлять - заворачивается от наезда на бордюр...
это нанотехнологии
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
nbt
А мне и не надо в них разбираться. И заменители и твой "оригинал" - все в Китае клепают. Ходят 4-5 лет - и хорошо.
А насчет физики - 70% этой банальной физики не знают.
За оригинал спорить не буду, ибо повторно менять так же не приходилось. Но заводское ходит долго, очень долго. Поэтому и предпочитаю ставить оригинал. Не напрягает 2-3 запчастюли на авто купить раз в 6-8 лет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7517
ILych
Тут надо сказать "спасибо" лоббистам не буду говорить какого завода, которые ввели санкции к своему же населению в виде огромных пошлин в евро и утилей, да и рубль так нехило плюхнули, что сейчас...
... Да. Так.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
Anton_irk
За оригинал спорить не буду, ибо повторно менять так же не приходилось. Но заводское ходит долго, очень долго. Поэтому и предпочитаю ставить оригинал. Не напрягает 2-3 запчастюли на авто купить раз в 6-8 лет
Ну и где в Сибири заводское брать на 20-летнюю машину? Забодали эти адепты "орегенала". Такое же фуфло из Китая ваш орегенал.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
nbt
Ну и где в Сибири заводское брать на 20-летнюю машину? Забодали эти адепты "орегенала". Такое же фуфло из Китая ваш орегенал.
)))) А чой то китайцам не рады, что ремонтировать нечем будет)))) Япов получается тоже нечем ремонтировать))))) Т.е. берем надежный японский авто, ремонтируем "фуфлом из китая" и получается такой же надежный японский авто?))))) Чудодейственная сила японской шильды)))) Кстати скорее всего тоже сделанной в китае)))))
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
Anton_irk
)))) А чой то китайцам не рады, что ремонтировать нечем будет)))) Япов получается тоже нечем ремонтировать))))) Т.е. берем надежный японский авто, ремонтируем "фуфлом из китая" и получается такой...
Твои песнопения уже утомили. Вся Сибирь ставит на старые японцы корейско-китайские з/ч и ездит не парится.
Сломается у тебя твой японец 2004 года выпуска - станови его на прикол, а сам лети в Японию и лови у проходной сборочного завода мастера Накосика ****сено, чтоб он тебе за литр сакэ вынес с завода нужную тебе шаровую опору.
Так?
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1703
nbt
Твои песнопения уже утомили. Вся Сибирь ставит на старые японцы корейско-китайские з/ч и ездит не парится. Сломается у тебя твой японец 2004 года выпуска - станови его на прикол, а сам лети в Японию и...
Во-во, и вся сибирь рассказывает о надежности японских авто, в которых от японии только шильдик остался)))))). Увы, ничто не вечно под луной. Поэтому япончиков 2004 года я и обхожу стороной. Он может и как огурец, но сморщенный, пожелтевший. Скорее всего желудок не вывезет))))
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12477
geonic
Да, еще несколько лет назад машины, которые сейчас продают до 400 тысяч, а особенно до 200т, тащили в утиль. То сейчас это МАШИНЫ ! Как там любят писать, " на уверенном бодром ходу".... Хотя...
Это ты про свой уазик?
Мой отзыв: Лада Веста 2018
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12477
nbt
Да как-то без разницы, какой заменитель плохой-хороший. Выписывал рулевые тяги на озоне. CTR. Через 4 года забрякали, опять поменял на CTR. Всего и делов. Пропала зарядка и подшипники генератора уже посвистывали...
Из за таких чепушил, которые перед каждой яркой тормозят, половина аварий
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром