Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
BMW 730i E32: черный «Бумер»
29.11.2020 | 23563 просмотра

BMW 730i E32: черный «Бумер»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2153 (92%)
190 (8%)
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.

Е34 или Е39 — вопрос уровня гамлетовского «быть или не быть». С «семерками» все проще — есть «тот самый “Бумер”» (Е38) и все остальные. Не я так решил, а рынок. Предложений по Е32 мало: меньше сотни по всей стране. В основном — 6-цилиндровые 730i и 735i. 5-ступенчатая «механика» — в приоритете. В Европе «капсулы времени» стоят от 8000 евро и до цены нового среднеразмерного кроссовера. У нас средняя цена на «семерку» второго поколения — 350 000 рублей. А стать гордым владельцем подобия самого крутого BMW 30-летней давности можно за сумму в пять раз меньше. Аналогично стоит входной билет в мир Е34, но «пятерка» при прочих равных раза в полтора дороже. Про ценники на Е38 и тем более 126-й Мерседес вообще лучше деликатно промолчать. Один из самых значимых представительских седанов в истории не только BMW, но и всего автопрома, этого точно не заслужил. Отсюда лайфхак для тех, кто без ума от глазастых «Бумеров» эпохи Клауса Люте — ищите «семерку». Это чуть сложнее, зато дешевле.

Найдете хороший экземпляр — радуйтесь и берегите, продавать вряд ли захочется. Конкретно этот 730i 1993 года видел в своей жизни всего трех владельцев: немца, до 1997 года ездившего на нем, судя по 100-тысячному пробегу, видимо, по выходным в церковь, и двух русских. Первый из них владел седаном 14 лет. У нынешнего хозяина, для которого это уже четвертая Е32, машина живет с 2011 года и приносит только радость. Замена дисков с колодками, масла в «автомате» да сальника коленвала — вот и все ремонты за девять лет. Остальные расходы — на оснащение отсутствующими фирменными опциями вроде омывателя фар и доводчика багажника, плюс детейлинг. После реставрации кожа в салоне выглядит куда моложе реального возраста. Сейчас на одометре 260 000 км, при покупке было 235 000. Обошлась «семерка» дорого — 200 000 рублей по меркам 2011 года были верхом рынка даже с учетом заводского окраса.

Ремонт тормозов
Реставрация кожи в салоне

Атлетизма и здоровой баварской наглости Е32 не занимать. Почти пять метров длины; шире и ниже, чем «пятерка». При всем уважении к Е34 — флагман есть флагман. В деталях Е32 смотрится интереснее — широкие фирменные «ноздри» (признак восьми и более цилиндров под капотом), чуть дальше разнесенные кругляши фонарей, хромированная планка на бампере, другая форма «противотуманок». Плюс более рельефный капот, рождающий ассоциации с непревзойденной «акулой» шестой серии E24. И все равно стройняшка, причем независимо от длины колесной базы. Даже дополнительные 114 мм не в силах были разрушить гармонию образа. Это вам не разжиревшие современные «семерки».

Два варианта велюра, три типа кожи — из всего многообразия, доступного в различных цветах, первый владелец выбрал банальный черный вариант. Но кто ж его осудит. Так хороша баварская классика, инкрустированная деревом Bubinga с толстой полуанилиновой кожей индийского водяного буйвола арни (Water Buffalo) на сиденьях. Играть деревянным держателем для кассет, если ты вырос в 80–90-е, можно вечно. Передние, независимые друг от друга подлокотники, регулируемые по высоте в нескольких положениях, — однозначно хочется забрать с собой. Мягкая наппа на дверных панелях и центральной консоли, а также деревянный руль — подарок от нынешнего владельца. Растащенный на запчасти E32 в версии Highline погиб не зря.

Держатель для кассет
Сзади явно просторнее, чем в Е34, — дополнительные 73 мм колесной базы потрачены не зря. Диван мягок, посадка расслабленная

Чисто электрических приблуд немного, регулировки сидений и то механические. Для янгтаймера это несомненный плюс. Хотя жаль, что нет возможности оценить работу, например, «зимних» опций. На заказ «семерку» можно было оснастить обогревом не только зеркал, но и форсунок омывателя, личинок замков, установить программируемую систему Webasto. За все электронные системы Е32 впервые в истории BMW отвечали специальные модули — света, комфорта, главный модуль и т. д. Впоследствии это стало стандартом для всех «баварцев».

Янгтаймер ценен не только состоянием, но и наличием фирменных аксессуаров. На крышке багажника закреплен удобный лоток с инструментами. В центральной части запасного колеса пристроилась канистра. Под сиденьем переднего пассажира спрятана оригинальная аптечка.

Лоток с инструментами
Канистра
Аптечка

Оказывается, путать людей своими шильдиками — давняя баварская традиция. Значок 730i на Е32 мог означать и шесть, и восемь цилиндров, как в нашем случае. Под откидывающимся вперед длинным капотом скрыта новинка 1992 года — двигатель M60, не просто V8, а первая «восьмерка» BMW за более чем 25 лет. Помимо младшей 3,0-литровой версии существовал 4,0-литровый вариант. Причем с появлением этого двигателя 6-цилиндровая 730i никуда не делась. До момента снятия Е32 с конвейера обе версии продавались параллельно.

По чистым характеристикам мотор не особо силен. Всего 215 л.с. и 290 Нм, плюс автоматическая коробка — слабее и медленнее только 6-цилиндровая Е30. К тому же мой предыдущий опыт общения с Е32 был ограничен 740iL с АКП и короткобазной 735i на «механике». Вдруг не зайдет мне 730-я?

Блок цилиндров двигателя M60B40 алюминиевый, с углом развала 90°, гильзы — с никасиловым покрытием и кованым коленвалом

Зря боялся. V8 он V8 и есть, тем более рожденный на баварском моторостроительном. Двигатель радует мгновенными реакциями на газ и, несмотря на традиционный для BMW верховой характер, совсем не обделен тягой на низах, а после 4500 об/мин идет ощутимый подхват. «Пожилой» 5-ступенчатый «автомат» ZF держится молодцом. Толчки при переключении заметны, но не критичны и ничуть не портят впечатления от разгона. До 80 км/ч «семерка» разгоняется буквально на одном дыхании и неудержимо прет дальше.

5-ступенчатый «автомат» ZF с удобнейшей рукояткой

Полностью независимая подвеска ни разу не дала повода усомниться в своей представительской сущности. «Семерка» стабильна на прямой и мягко, почти вальяжно преодолевает неровности. Пусть не так равнодушно, как Мерседес, но желание пересесть в W126 может возникнуть только на совсем уж скверном покрытии. И это стандартная подвеска, без опциональной системы электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC).

Подвеска: вид снизу

Этот экземпляр вообще скуп на технические изыски из обширного меню Е32. Нет системы EML, которая ограничивает мощность двигателя при заносе или пробуксовке с помощью электронной дроссельной заслонки двигателя. Система контроля устойчивости ASС простая, опционального редуктора с автоматической блокировкой дифференциала в случае пробуксовки одного из колес здесь нет. Разве что в рулевом управлении использована система Servotronic, делающая руль почти невесомым на минимальных скоростях, что немало облегчает парковку.

Одна их причин гробовой тишины в салоне — двойное остекление. Такие стеклопакеты, не пропускающие снаружи ни холод, ни звук, появились на Е32 в 1991 году. Надо же было как-то подпортить обедню W140, у которого аналогичное решение присутствовало в базовой комплектации. Интересная деталь: сопла обдува передних боковых окон расположены в подоконниках дверей, что позволяет отогревать стекла спустя пару мгновений после запуска мотора. Новшество аэродинамики — электроприжим «дворников» в зависимости от скорости движения. Система автоматически увеличивает давление на стеклоочистители, чтобы держать их плотно прижатыми к стеклу при полетах на трассе.

Двойное остекление

Но баржей, безмятежно плывущей по волнам асфальта, «семерка» не стала. В седане явственно чувствуется баварский норов. Бандитка Е34 ей — кровная родня. Почти идеальная развесовка по осям и филигранно настроенная независимая подвеска позволяют атаковать повороты с непринужденностью, которая в современном представительском классе не встречается даже у Maserati. С поправкой на не самый мощный мотор и представительский жирок, Е32 на редкость послушна. Владельцам современных BMW ее лучше не показывать и за руль не пускать — могут расстроиться.

«Семерка» в кузове Е32 пришла на смену первому поколению седана (кузов Е23) в 1986 году. По сравнению с предшественником флагман увеличился в размерах до 4910 мм в базовой версии. Появилась длиннобазная модификация L, вымахавшая до 5024 мм. Фирменная реклама делала акцент на первой в мире линзованной оптике с ксеноновым светом, зеркалах с автоповоротом, переднем и заднем парктрониках с ультразвуковыми датчиками. Но гордостью Е32 был двигатель V12. Этот 300-сильный мотор (заводское обозначение M70) должен был появиться еще на E23, но эту идею отложили до лучших времен из-за топливного кризиса. Зато для Е32 он стал важным преимуществом перед Мерседесом W126, располагавшим максимум V8, и предопределил появление шестисотого W140. Впоследствии M70 стал основой для двигателя легендарного McLaren F1.

BMW 750i — один из предыдущих автомобилей владельца рассматриваемого 730i. Короткобазный седан 1992 года выпуска был продан за 260 000 рублей

В планах у BMW был также 16-цилиндровый двигатель. Агрегат V16 Goldfish построили на базе M70. На стендовых испытания 6,7-литровый монстр показал 408 л.с. и 625 Нм. Для ходовых испытаний выбрали модифицированную «семерку» с механической коробкой от купе 8-й серии. Поскольку V16 оказался длиннее стокового V12, то систему охлаждения перенесли в багажник, из-за чего седан получил «жабры» в задних крыльях. «Ушастый» BMW мог разгоняться до «сотни» за шесть секунд, а его максимальная скорость превысила 300 км/ч. Единственный экземпляр Е32 с V16 хранится в музее BMW.

Двигатель V16 Goldfish
16-цилиндровая Е32

Другими двигателями были традиционные рядные «шестерки» (3,0 л, 188 л.с. и 3,5 л, 211 л.с.) и пара V8 (3,0-литровый на 218 л.с. и 286-сильный 4,0 л). Особняком стояла выпущенная в количестве 305 штук версия Alpina B12, чей модифицированный M70 выдавал 345 л.с. и 470 Нм. Коробки передач — «автоматы» с четырьмя и пятью ступенями, а также 5-ступенчатая «механика».

Alpina B12

E32 регулярно подвергали стилистическим и техническим изменениям, но полноценного рестайлинга она так и не дождалась. В целом седан получился настолько удачным, что «пятерка» в кузове E34 фактически являлась упрощенной и удешевленной версией Е32. Второе поколение «семерки» продержалось в производстве до 1994 года, разойдясь тиражом более чем в 310 000 экземпляров.

Двигатели Е32 — исключительно бензиновые из трех разных семейств, на шесть, восемь и 12 цилиндров. Рядные «шестерки» представлены серией М30 объемом 3,0 и 3,4 литра. Лишенные гидрокомпенсаторов, фазовращателей и прочей современной ерунды, они отличаются завидной надежностью по механике. Это заслуженные «миллионники», но очень не любят перегрева, а система охлаждения с вискомуфтой вызывала нарекания с самого начала. V8 — это серия M60, объемом 3,0 и 4,0 литра. Моторы имеют никасиловое покрытие и склонны подъедать масло. Неисправность решается заменой КВКГ либо маслосъемных колпачков с кольцами. В случае износа цилиндров спасет гильзовка или замена блока. V12 серии M70 по конструкции подозрительно похож на пару соединенных вместе «шестерок» серии М30. Он имеет всего два клапана на цилиндр и довольно прост по конструкции. Ресурс — благодаря малой степени форсирования и высокому качеству исполнения — огромен.

Двигатель V12 серии M70

Коробки передач — это 4- и 5-скоростные «автоматы» ZF плюс 5-ступенчатая «механика». «Ручкой» по заказу могли оснащаться все версии, кроме флагманских 740i и 750i. У МКП очень часто разбивает кулису, из-за чего появляются большие люфты на рычаге, но в целом механическая часть у них крепкая. АКП надежны, особенно 4-ступенчатые, хотя и не вечны. Найти живую коробку можно только в том случае, если предыдущий хозяин вовремя менял масло и заменил гидротрансформатор. Обе АКП совместимы по комплектующим и в ремонте стоят примерно одинаково. В силу возраста часто возникают неполадки в электронном управлении коробкой.

Е32 с механической коробкой передач

Ржавчина на столь возрастном автомобиле в порядке вещей. Гниют крылья, низы дверей, пороги под пластиком и проем лючка бензобака, но это не повод отказываться от покупки. Куда хуже, если найдутся швы в моторном отсеке и ржавчина на опорах задней подвески и креплении задней балки. Проверка номерных агрегатов строго обязательна.

Диагностика подвески «семерки»

Других слабых мест тоже немало. Подвеска, если она без активных амортизаторов, — проста по конструкции и надежна. Слабые места — сайлент-блоки и шаровые опоры рычагов передней подвески. С электрикой может быть много хлопот. Особенно с подмоторной косой, датчиками двигателя и многочисленными электронными блоками, например, АБС, системы стабилизации и «климата». Не отличается долговечностью выхлопная система. Частое явление — люфт рулевого управления из-за износа рулевого редуктора. Много проблем с системой охлаждения: дефектный клапан пробки расширительного бачка, трещины в трубках и утечки жидкости, в том числе и в салон через радиатор печки.

Фотобонус

Комментарии

    
Калининград
Сообщений: 1221
Пожалуй одна из самых красивых бмв, мечта моего детства у всех мальчишек. Год 95й, Калининград. Сосед новый русский занимался янтарем, привёз такую почти новую. Темно синюю, мне 12 лет. Меня забирают с больницы на ней. Это была какая то инопланетная ракета. Весь двор завидовал, когда я вышел)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
314
12
Ответить
Нижневартовск
Классная тачка - бэха семёрка!
247
12
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1058
Вот почему раньше заботились о прижиме дворников на скорости, управляемости, комфортности и шумоизоляции, а сейчас только о величине экрана и остальном не очень существенно для езды?
A5 3.0 tdi
455
14
Ответить
Саша
Оренбург
щас япошки подтянутся и начнётся бухл-батал.
100
67
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2326
И кто то скажет, что этот салон хуже прилепленных китайских планшетов?!
Да и вообще - создавать такие технические шедевры - это не к троллейбусам баттарейки пристраивать....
237
8
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 853
Тот случай когда есть деньги и инженеры делают так,как надо. А маркетологи потом занимаются продажами.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
205
3
Ответить
Москва
Легендарный
73
11
Ответить
Евгений
Тюмень
Какая всё-таки она классная!
122
7
Ответить
Москва
Саша
щас япошки подтянутся и начнётся бухл-батал.
Ни одна япошка не сравнится с этим автомобилем
219
200
Ответить
Почему хозяева старых немцев бережно восстанавливают свои машины и берегут их, а хозяева старых японцев просто докатывают их до смерти? Такой вывод напрашивается исходя из статей на дроме.
189
83
Ответить
donys
Вот почему раньше заботились о прижиме дворников на скорости, управляемости, комфортности и шумоизоляции, а сейчас только о величине экрана и остальном не очень существенно для езды?
Прижим дворников при помощи электропривода, никогда не видел такого. Интересно, как реализовано.
93
2
Ответить
Топовый аппарат в таком кузове есть у Дмитрия из Винницы. На драйве он про него пишет.
23
9
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2326
Ralph Lauren
Ни одна япошка не сравнится с этим автомобилем
Не надо так.... Я восторгаюсь этим БМВ, да и вообще обожаю немецкие машины, и именно на них езжу.
Но и у японцев были тогда шедевры: Сима, Цедрик 31,32, Скаи разные... ГТО, Алькион, ФэйрЛеди Там список бесконечный.
Да, япы другие. Они ее танки, которые 250 часами лупят... ннт такой шумки, нет такого дерева... Но обьективно, японцы той эпохи тоже огонь!!!
262
23
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Одна из тех 305 шт Alpina B12 находится в Ростове-на-Дону, почти все лето 2007го прокатались на ней. Друг продал свою машину и ожидал новую, а на время ожидания родственник отдал свою старую стоящую без дела Alpina B12. Была она в довольно уставшем состоянии, задняя подвеска проседала когда назад садились двое, были проблемы с АКПП - газ в пол со светофора, вялый старт на 1й передаче, громкий удар - переход на 2ю передачу и всех с салоне начинало просто вдавливать в кресло, а на бортовике начинала пробегать надпись на немецком ( Ahtung Ahtung какая-то там из систем стабилизации BMW дала сбой), возможно также не работало пару цилиндров, а также просто сумасшедший расход по 30л, а может и больше.
Тогда были популярны уличные гонки - заезды на 1/4 мили, к концу отрезка скорость на спидометре перевешивала за 180 км/ч, на нас 18-22 летних пацанов видавших тогда только продукцию ВАЗа эта машина оставила неизгладимое впечатление, читал статью в захлеб и с ностальгией по тому жаркому лету 2007го.
71
4
Ответить
6776986
Ставрополь
donys
Вот почему раньше заботились о прижиме дворников на скорости, управляемости, комфортности и шумоизоляции, а сейчас только о величине экрана и остальном не очень существенно для езды?
Раньше было где ездить, а теперь только в пробках стоять-тут экраны важнее
140
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5241
Trifon54
Не надо так.... Я восторгаюсь этим БМВ, да и вообще обожаю немецкие машины, и именно на них езжу. Но и у японцев были тогда шедевры: Сима, Цедрик 31,32, Скаи разные... ГТО, Алькион, ФэйрЛеди Там список...
Вы любите Ниссан.
46
11
Ответить
denis
сейчас набегут японофилы, и скажут- а зато тоёта не ломается) и марк 2 лучше
58
73
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20232
Тачка конечно в огне. Хозяин умничка. Все круто. Моторы жир. 16 горшков топ.

Но мне не нравится 32 кузов. Чисто мои загоны.
Но это не меняет того что аппарат просто ох... ох какой аппарат!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
48
11
Ответить
Евгений
Хабаровск
Саня Иванов
Почему хозяева старых немцев бережно восстанавливают свои машины и берегут их, а хозяева старых японцев просто докатывают их до смерти? Такой вывод напрашивается исходя из статей на дроме.
Так и название статьи не Народное ретро.
Да и ушатаек хватает таких по России.

Но бэху семёрку имеет смысл любить ходить и лелеять, а 21ю Камри 89 года нет - не культовый авто, обычный поповоз за 50-70к.
Человек у которого есть деньги на такие игрушки купит такую БМВ или Мерса, если ему нравятся членовозы, Супру, Фашку или Эклипса если не наигрался в Форсаж.
63
2
Ответить
Роман
Красноярск
Ralph Lauren
Ни одна япошка не сравнится с этим автомобилем
На рынке USA тех лет не плохо так они прикурили бумер с мерседесом от лексуса
44
85
Ответить
Роман
Красноярск
Саня Иванов
Почему хозяева старых немцев бережно восстанавливают свои машины и берегут их, а хозяева старых японцев просто докатывают их до смерти? Такой вывод напрашивается исходя из статей на дроме.
Давайте обратим внимание на то что японцев ещё много, и они вполне живые, и используются как машина на каждый день, немцев почти не осталось те же что дожили и есть музейный экспонат, и как кроме машины выходного дня не куда не годится.
117
38
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
donys
Вот почему раньше заботились о прижиме дворников на скорости, управляемости, комфортности и шумоизоляции, а сейчас только о величине экрана и остальном не очень существенно для езды?
На основных ранках сбыта ситуация не так печальна. Там активно развиваются системы помощи водителю: уведомления о слепых зонах, умные круиз-контроли, автопарковщики, проекционные дисплеи и т.д. Просто в России, из-за низкого курса рубля, экономят абсолютно на всём, чтобы удержать цену на не сильно шокирущем уровне. Поэтому в тех же США камера заднего вида обязательно ставится даже на бомж-комплектации самых бюджетных моделей, а в России часто идёт только в топ-комплектации вместе кожей. В итоге маркетологам, чтобы изобразить "богатство опций", приходится вписывать в список опций всякую ерунду, типа "солнцезащитный козыерёк с зеркальем". Иначе опций будет всего 2-3, типа ЭСП + магнитола
62
7
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 604
Роман
Давайте обратим внимание на то что японцев ещё много, и они вполне живые, и используются как машина на каждый день, немцев почти не осталось те же что дожили и есть музейный экспонат, и как кроме машины выходного дня не куда не годится.
Ну все-таки с Сибири их в принципе толком то и не было, в западной части страны наверняка другая ситуация.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
33
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Роман
Давайте обратим внимание на то что японцев ещё много, и они вполне живые, и используются как машина на каждый день, немцев почти не осталось те же что дожили и есть музейный экспонат, и как кроме машины выходного дня не куда не годится.
Обратите внимание на то, что содержание этой 7ки влетает в копеечку, расход там конский, по этому, если человек выбирает себе машину за 300к, то логичнее будет выбрать, более свежий и примитивный под***ник, чем что-то возрастное и эксклюзивное, ведь выбор в ситуации, когда "не до жиру"
28
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
donys
Вот почему раньше заботились о прижиме дворников на скорости, управляемости, комфортности и шумоизоляции, а сейчас только о величине экрана и остальном не очень существенно для езды?
Раньше умели ездить, а теперь только телевизор смотреть
38
3
Ответить
 
тут
Сообщений: 4971
donys
Вот почему раньше заботились о прижиме дворников на скорости, управляемости, комфортности и шумоизоляции, а сейчас только о величине экрана и остальном не очень существенно для езды?
какое поколение - такие и запросы....
35
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31073
Саня Иванов
Почему хозяева старых немцев бережно восстанавливают свои машины и берегут их, а хозяева старых японцев просто докатывают их до смерти? Такой вывод напрашивается исходя из статей на дроме.
Японцы традиционно сильны в масс-маркете. А это те самые машины, которые долго и верно служат своим хозяевам, возят людей и грузы, а взамен получают гораздо меньше, чем заслуживают - это же обычная машина, зачем её жалеть или беречь?
А вот дорогие машины премиум-класса, редкие спорткары - их многие хотят иметь "машиной выходного дня". Их берегут, холят, заботливо комплектуют родным инструментом, если вдруг предыдущий хозяин что-то из штатного набора потерял.
Это как с женщинами у некоторых.
Есть жена (на которой куча бытовухи) и есть любовница (которой даришь дорогие подарки).
Несправедливо?
Но жизненно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
70
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31073
denis
сейчас набегут японофилы, и скажут- а зато тоёта не ломается) и марк 2 лучше
А зачем ждать?
Сыграй сегодня за японофила.
Напиши, что этот BMW - ломучая немецкая телега, а Марк-2 - в тысячу раз лучше, надёжней и красивше!
Через час ответь сам на свой пост, напиши, что японофилы полный неадекваты. Никто и не обратит внимания на то, что ты сам себя цитируешь, кому это надо? Зато все увидят и запомнят, что марководы в очередной раз пришли и нагадили в тему про BMW. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
65
10
Ответить
10299753
Какой страшный пропеллер, салон просто ад жёсткий, селектор сделали из трости что ли? Дешевый пластик под дерево, по цвету похож на детскую неожиданность, кожа сидений (реставрированные) сморщены как кожа 500 летнего старика, на панели какое то адское нагромождение кнопок и рычагов(где якобы «эталонноя » немецкая эргономика?)Сиденья на этом флагмане не электро? Этой 7-ке давно уже пора на свалку, зачем мучать этот труп, все таки современный автопром конечно шагнул далеко вперёд, сейчас в любой машине не ниже С-класса салон в разы лучше чем у этой древней 7-ки.Можете минусить
36
166
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8735
Саня Иванов
Топовый аппарат в таком кузове есть у Дмитрия из Винницы. На драйве он про него пишет.
Такой аппарат есть у парней из автохлама нет
3
10
Ответить
10299753
adrenalin
какое поколение - такие и запросы....
С чего вы взяли , что у этой дровины из 90-х комфорта больше чем у современной 7-ки?
17
47
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31073
Niko
Обратите внимание на то, что содержание этой 7ки влетает в копеечку, расход там конский, по этому, если человек выбирает себе машину за 300к, то логичнее будет выбрать, более свежий и примитивный под***ник, чем что-то возрастное и эксклюзивное, ведь выбор в ситуации, когда "не до жиру"
На таких машинах абсолютное большинство адекватных владельцев ездит редко, по выходным, праздникам, либо под хорошее настроение.
А на повседнев - используют что-то более современное.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
28
2
Ответить
10299753
Управление стёклами по центру расположены? Это же какой то адский колхоз, сейчас так делают на машинах самого низкого ценового уровня, просто жесть, и это флагман пропеллера?!
18
73
Ответить
10299753
То ли у меня со зрением что то не так, но неужели у этой дровины из 90-х ,водительское сиденье без электропривода?
10
80
Ответить
10299753
Какой страшный пропеллер, салон просто ад жёсткий, селектор сделали из трости что ли? Дешевый пластик под дерево, по цвету похож на детскую неожиданность, кожа сидений (реставрированные) сморщены как кожа...
Ты свое фуфло японское на свалку кинь Эфиоп
65
35
Ответить
Роман
Красноярск
10299753
Управление стёклами по центру расположены? Это же какой то адский колхоз, сейчас так делают на машинах самого низкого ценового уровня, просто жесть, и это флагман пропеллера?!
Это специально так сделано чтобы сэкономить на проводах, иначе слишком много проводов у бмв уходит что бы по дверям развести, и ещё у бмв проблемы они не знали в те времена как правильно это сделать у них их ломало в тех местах между кузовом и дверью.
21
28
Ответить
Евгений
Так и название статьи не Народное ретро. Да и ушатаек хватает таких по России. Но бэху семёрку имеет смысл любить ходить и лелеять, а 21ю Камри 89 года нет - не культовый авто, обычный поповоз за 50-70к....
Вопрос, почему немцы тех годов перешли в разряд легендарных авто, а японцы нет?
36
39
Ответить
Роман
На рынке USA тех лет не плохо так они прикурили бумер с мерседесом от лексуса
А, это жалкая копия 126 мерседеса? Да, япошки подсуетились, скопировали. Только у немцев уже 140 пошёл, а Тойота попала в просак с этим лексусом.
48
42
Ответить
Роман
Красноярск
Саня Иванов
Вопрос, почему немцы тех годов перешли в разряд легендарных авто, а японцы нет?
Много легенд у япов, причём живая легенда, а не мертвая
34
26
Ответить
Роман
Давайте обратим внимание на то что японцев ещё много, и они вполне живые, и используются как машина на каждый день, немцев почти не осталось те же что дожили и есть музейный экспонат, и как кроме машины выходного дня не куда не годится.
Давайте перечислим, какие японцы из 90 ещё на ходу и используются каждый день? На Урале нет таких, вымерли давно. Но и БМВ, подобных этой тоже нет. Я сам использую свой мерседес, как авто выходного дня, его время ежедневной эксплуатации ушло. Увы.
29
19
Ответить
Niko
Обратите внимание на то, что содержание этой 7ки влетает в копеечку, расход там конский, по этому, если человек выбирает себе машину за 300к, то логичнее будет выбрать, более свежий и примитивный под***ник, чем что-то возрастное и эксклюзивное, ведь выбор в ситуации, когда "не до жиру"
Такие машины никто и не берёт на каждый день. Если с головой дружишь конечно. Купить, восстановить и ездить изредка, кайфовать. На каждый день есть, как правило, современный авто.
18
9
Ответить
Роман
Красноярск
Саня Иванов
Такие машины никто и не берёт на каждый день. Если с головой дружишь конечно. Купить, восстановить и ездить изредка, кайфовать. На каждый день есть, как правило, современный авто.
У меня краун был 88года вполне машина на каждый день, потом правда бензин подскочил я на самокат 🛴 пересел
26
8
Ответить
Raven
Японцы традиционно сильны в масс-маркете. А это те самые машины, которые долго и верно служат своим хозяевам, возят людей и грузы, а взамен получают гораздо меньше, чем заслуживают - это же обычная машина,...
Была статья тут про восстановленный в идеал 190. Вот он никогда не относился к дорогому премиум сегменту. Но люди заморочились и сделали. Так же е30 восстанавливают,которые тоже по большому счету ширпотреб. А вот к японцам я не вижу почему то подобного отношения.
29
19
Ответить
Raven
На таких машинах абсолютное большинство адекватных владельцев ездит редко, по выходным, праздникам, либо под хорошее настроение.
А на повседнев - используют что-то более современное.
По выходным, праздникам, когда хорошее настроение. А ещё что бы была хорошая погода. На югах, кстати, подобные аппараты часто встречаются, климат у них позволяет ездить более чем несколько месяцев в году.
13
7
Ответить
10299753
Управление стёклами по центру расположены? Это же какой то адский колхоз, сейчас так делают на машинах самого низкого ценового уровня, просто жесть, и это флагман пропеллера?!
Так то это удобно. Сам то пробовал, или нет?
24
14
Ответить
10299753
То ли у меня со зрением что то не так, но неужели у этой дровины из 90-х ,водительское сиденье без электропривода?
Ты с дальнего востока по ходу? Онанируешь на марк черностой до сих пор? Так не отвлекайся, не пиши бред.
40
31
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31073
Саня Иванов
Была статья тут про восстановленный в идеал 190. Вот он никогда не относился к дорогому премиум сегменту. Но люди заморочились и сделали. Так же е30 восстанавливают,которые тоже по большому счету ширпотреб. А вот к японцам я не вижу почему то подобного отношения.
С какой радости 190-й не относился к "премиуму"? Хоть и начальный, но был.
И стоил он новым совсем не как Королла, а гораздо дороже.
И нет их уже сейчас в сколь-нибудь заметном количестве, единичные экземпляры у энтузиастов. С "японцами" та же история, только добавляются те, кого по разным причинам добить не успели, поэтому они до сих пор ездят в качестве машины "на каждый день".
Хорошо сохранившиеся японские раритеты даже у форумчан есть, причём не в единственном экземпляре. И машины по-настоящему редкие и интересные.
Почему Дром не договорится с кем-то из них о встрече?
Вопрос открытый.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
29
5
Ответить
20751019
10299753
Какой страшный пропеллер, салон просто ад жёсткий, селектор сделали из трости что ли? Дешевый пластик под дерево, по цвету похож на детскую неожиданность, кожа сидений (реставрированные) сморщены как кожа...
Ты статью для начала прочитай, какой тебе ещё пластик под дерево.

"Так хороша баварская классика, инкрустированная деревом Bubinga с толстой полуанилиновой кожей индийского водяного буйвола арни (Water Buffalo) на сиденьях."

Цвет детской неожиданности BMW видимо у лидеров взяли. Смотрим камри.

Ты видимо не в курсе что такое эргономика. В тех годах интерьеры выглядели что ли как то по другому ? Вот для наглядности выглядит интерьер Lexus LS (UCF10) 1989 года
42
4
Ответить
20751019
10299753
Управление стёклами по центру расположены? Это же какой то адский колхоз, сейчас так делают на машинах самого низкого ценового уровня, просто жесть, и это флагман пропеллера?!
Не пропеллер, а отзеркаленный герб Баварии. В Lamborghini управление стёклами по центру расположены. Lamba это же какой то адский колхоз, машина самого низкого ценового уровня ?
40
7
Ответить
Beztormozov
Первый хозяин экономный видно был, зажал на лучшую комплектацию. Кресла были с памятью и эл.регулировками всего. На версии лонг, задний диван можно было отдельно для каждого пассажира регулировать. Кроме первой модели с линзами и ксеноном, датчиками парковки, это еще и первый авто, на который одели электронный ошейник. На 250 км/ч срабатывал. Никогда не забуду грустные глаза водятла на Марк2, когда по трассе на 180км/ч обошел его... на Волге) спортсмены делали. Сам факт того, что Японцы одевают его на 180, говорит о многом. Между 180 и 250 пропасть.
19
18
Ответить
10299753
Саня Иванов
Так то это удобно. Сам то пробовал, или нет?
Это вообще неудобно, не пипди тут, поэтому на современных машинах среднего и выше уровня ни кто так не делает, кстати на современных пропеллерах так тоже не делают, почему , а? Это же так удобно как тут ты расписываешь
13
32
Ответить
10299753
Саня Иванов
Так то это удобно. Сам то пробовал, или нет?
Такое расположение кнопок стеклоподъемников это признак лютого дэшмана ,дешевизны, и экономии на всем ,так делали на древних 10-ах , помню бюджетный Пежо 301 был с таким расположением кнопок, современных машин с таким расположением кнопок вроде уже нет, ну может кроме самых дешевых дров из Индии , так, что дядя про «удобно» задвигай кому нибудь другому
14
54
Ответить
10299753
дмитрий дементьев
Ты свое фуфло японское на свалку кинь Эфиоп
У меня «фуфло» чешское, Школа Октавия А7, сынок, но это не отменяет того факта, что данный пропеллер древнее корыто и место ему на свалке
16
55
Ответить
10299753
Саня Иванов
Ты с дальнего востока по ходу? Онанируешь на марк черностой до сих пор? Так не отвлекайся, не пиши бред.
Так, что там с сиденьями? Есть электропривод или нет?
11
27
Ответить
Raven
С какой радости 190-й не относился к "премиуму"? Хоть и начальный, но был. И стоил он новым совсем не как Королла, а гораздо дороже. И нет их уже сейчас в сколь-нибудь заметном количестве,...
У нас в семье был когда-то давно 190й. 84 года. Салон тряпка, стекла на веслах, ни кондиционера, ни абс не было. Как то не тянет на премиум. Справедливости ради, там была независимая подвеска сзади, дисковые тормоза везде. Машина в принципе хорошая, если бы не гнила быстро)))
18
4
Ответить
10299753
20751019
Ты статью для начала прочитай, какой тебе ещё пластик под дерево. "Так хороша баварская классика, инкрустированная деревом Bubinga с толстой полуанилиновой кожей индийского водяного буйвола арни...
Кстати у этого Лексуса 89 года, салон в разы лучше выглядит чем у корыта от пропеллера из статьи, и селектор передач нормальный , а не ручка трости как у бимера, насчёт кожи, почему она такая мятая, как будто в твоей попе побывала
18
56
Ответить
10299753
20751019
Не пропеллер, а отзеркаленный герб Баварии. В Lamborghini управление стёклами по центру расположены. Lamba это же какой то адский колхоз, машина самого низкого ценового уровня ?
Почему в дальнейшем, на своих корытах, пропеллер отказался от подобного расположения кнопок, знаешь? Потому, что это признак дешевизны
9
43
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31073
Саня Иванов
У нас в семье был когда-то давно 190й. 84 года. Салон тряпка, стекла на веслах, ни кондиционера, ни абс не было. Как то не тянет на премиум. Справедливости ради, там была независимая подвеска сзади, дисковые тормоза везде. Машина в принципе хорошая, если бы не гнила быстро)))
Это комплектация бедная просто была.
Сами же поклонники "немцев" это в одно из главных достоинств им записывают.
Мол, берёшь из огромного списка именно то, что тебе нужно.
Ну вот, первый хозяин вашего Мерседеса и выбрал. От всей бюргерской души. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
29
1
Ответить
10299753
20751019
Не пропеллер, а отзеркаленный герб Баварии. В Lamborghini управление стёклами по центру расположены. Lamba это же какой то адский колхоз, машина самого низкого ценового уровня ?
Только один стеклоподъемник? Другое стекло на весле? Или это пассажирская кнопка?
5
23
Ответить
10299753
Саня Иванов
У нас в семье был когда-то давно 190й. 84 года. Салон тряпка, стекла на веслах, ни кондиционера, ни абс не было. Как то не тянет на премиум. Справедливости ради, там была независимая подвеска сзади, дисковые тормоза везде. Машина в принципе хорошая, если бы не гнила быстро)))
Породу столетнюю и немецкий аристократизм прочувствовал?
9
20
Ответить
10299753
Beztormozov
Первый хозяин экономный видно был, зажал на лучшую комплектацию. Кресла были с памятью и эл.регулировками всего. На версии лонг, задний диван можно было отдельно для каждого пассажира регулировать. Кроме...
Потом ты проснулся и пошёл отстирывать нижнее белье от поллюции
7
26
Ответить
20751019
10299753
Кстати у этого Лексуса 89 года, салон в разы лучше выглядит чем у корыта от пропеллера из статьи, и селектор передач нормальный , а не ручка трости как у бимера, насчёт кожи, почему она такая мятая, как будто в твоей попе побывала
Япофил порвался. Где ты там в разы увидал ? Проблемы с глазками ?
24
11
Ответить
20751019
10299753
Почему в дальнейшем, на своих корытах, пропеллер отказался от подобного расположения кнопок, знаешь? Потому, что это признак дешевизны
Отказался потому что это не эргономично. Ты 🤡 на вопрос так и не ответил. В Lamborghini управление стёклами по центру расположены. Lamba это же какой то адский колхоз, машина самого низкого ценового уровня ?
14
7
Ответить
20751019
10299753
Только один стеклоподъемник? Другое стекло на весле? Или это пассажирская кнопка?
Сделай себе прививку, у тебя бешенство.
33
8
Ответить
20751019
Роман
Это специально так сделано чтобы сэкономить на проводах, иначе слишком много проводов у бмв уходит что бы по дверям развести, и ещё у бмв проблемы они не знали в те времена как правильно это сделать у них их ломало в тех местах между кузовом и дверью.
Сам сказку придумал ?
15
8
Ответить
   
Саров
Сообщений: 597
Роман
Много легенд у япов, причём живая легенда, а не мертвая
Странно, что об этом знают только адепты секты "Тойота не ломается"
16
9
Ответить
Nemo
Чита
Вот это баварец, а не кетайщина розочкина да зелекина, по три раза в год в ремонте в погоне за оригинальными запчастями
9
 
Ответить
10299753
20751019
Сделай себе прививку, у тебя бешенство.
А почему два разных фото?
5
12
Ответить
   
Саров
Сообщений: 597
10299753
Почему в дальнейшем, на своих корытах, пропеллер отказался от подобного расположения кнопок, знаешь? Потому, что это признак дешевизны
у тебя кресло горит, "пропеллер"
16
6
Ответить
Beztormozov
10299753
Потом ты проснулся и пошёл отстирывать нижнее белье от поллюции
Иа, можно так буду к тебе обращаться? Очень мультяшного героя напоминаешь из Винни Пуха)
11
3
Ответить
10299753
20751019
Отказался потому что это не эргономично. Ты 🤡 на вопрос так и не ответил. В Lamborghini управление стёклами по центру расположены. Lamba это же какой то адский колхоз, машина самого низкого ценового уровня ?
Да, ладно «не эргономично»?! Вон сверху Саня Иванов, пишет, что это жутко как удобно, кто то из вас двоих, пипдит
8
9
Ответить
10299753
20751019
Сделай себе прививку, у тебя бешенство.
Это уже другое фото, другой модели или поколения Ламбы, на первом фото второго стеклоподъемники не видно, так, что бешенство матки у тебя друг
10
10
Ответить
20751019
10299753
А почему два разных фото?
Я тебе ещё фотки с правильным ракурсом что ли буду выискивать что ли ? Это две, модели. Первая Lamborghini Huracn, вторая Lamborghini Aventador. Отдыхай
16
5
Ответить
10299753
Beztormozov
Иа, можно так буду к тебе обращаться? Очень мультяшного героя напоминаешь из Винни Пуха)
Значит угадал, бывает друг, всему тебя впереди:)
2
4
Ответить
20751019
10299753
Да, ладно «не эргономично»?! Вон сверху Саня Иванов, пишет, что это жутко как удобно, кто то из вас двоих, пипдит
Ему может и эргономично. На Lambo например сделано что было не удобно, чтоб не как у всех. Ты сегодня таблетки не принимал что ли ? Или перекупа продажи упали ? Или Прадики не берут уже ?
11
4
Ответить
10299753
Hummy
у тебя кресло горит, "пропеллер"
Не пропеллер, а отзеркаленный герб Баварии, запомни сынок
10
10
Ответить
     
Сообщений: 3261
В центральной части РФ и в Украине очень много БМВ е30,е34, е38 катается,и вполне живые все,в хорошем сост.так что секта пруля не надо тут писать что только прули ваши прям живые а европейцы мертвые,в добавок тот же БМВ,мерс или Ауди 80х начала 90х коррозии противостоит куда лучше чем японец,(в малярке работал) японцы даже начала 2000х изрядно гнилые,так как климат Сибири и дв это и близко не климат например масквачкалы,Владимира,белгородщины или Украины где весной,осенью,зимой дожди,слякоть,и дороги в реагентах...
18
9
Ответить
Silberpfeil
Raven
Это комплектация бедная просто была.
Сами же поклонники "немцев" это в одно из главных достоинств им записывают.
Мол, берёшь из огромного списка именно то, что тебе нужно.
Ну вот, первый хозяин вашего Мерседеса и выбрал. От всей бюргерской души. :)
К черту оснащение, если от вождения не получаешь удовольствия. Тот же Приус придумал тот, кто ненавидит автомобили. Вообще, наверно все гибриды у Тойоты скучные, но хорошо оснащены. Хотя наличие некоторых допов это скорее минус(банкомат по центру салона) нужно выбирать то что нужно тебе лично. Одному в кайф ездить, другой оргазмирует от наличия ассистента удержания в полосе или автопарковщика. У Короллы все пакетами, но нет электропривода сидений или подогрева задних сидений(дети скажут спасибо). Поэтому Королла за 40000 Евро в Европе не нужна, а Октавия и Гольф за те же деньги разлетаются как горячие пирожки.
25
5
Ответить
10299753
20751019
Ему может и эргономично. На Lambo например сделано что было не удобно, чтоб не как у всех. Ты сегодня таблетки не принимал что ли ? Или перекупа продажи упали ? Или Прадики не берут уже ?
Вот ,сам же ответил на свой вопрос, Ламба так сделала , что бы выделиться, но это не отменяет того факта, что такое расположение кнопок это жутко не удобно, и остальные производители так не делают(кроме самых дешевых моделей типа наша 10-ка или Пежо 301) в том числе и сам пропеллер отказался от подобной поррографии
6
10
Ответить
20751019
10299753
Это уже другое фото, другой модели или поколения Ламбы, на первом фото второго стеклоподъемники не видно, так, что бешенство матки у тебя друг
Ты угораешь что ли или дурачком прикидываешься ? Две модели, но что от этого поменялось ? У них у обоих так. Lamborghini Aventador до сих пор производят. Вот тебе такой ракурс. Успокоился или ещё что придумаешь ?
19
9
Ответить
20751019
10299753
Вот ,сам же ответил на свой вопрос, Ламба так сделала , что бы выделиться, но это не отменяет того факта, что такое расположение кнопок это жутко не удобно, и остальные производители так не делают(кроме...
Пришли к тому что отказались из за эргономики. Интересно ты сам себя слил.
7
5
Ответить
10299753
Mihbo-car
В центральной части РФ и в Украине очень много БМВ е30,е34, е38 катается,и вполне живые все,в хорошем сост.так что секта пруля не надо тут писать что только прули ваши прям живые а европейцы мертвые,в...
Ну, вообще то старых японских авто немерено в самой Японии, где климат(Жаркий ,морская соль ,влажный , дождливый и часты Тайфуны) адский по сравнению с Москвабадом и тем более Украиной, так , что садись, два, не знаешь ты географии
13
17
Ответить
10299753
Silberpfeil
К черту оснащение, если от вождения не получаешь удовольствия. Тот же Приус придумал тот, кто ненавидит автомобили. Вообще, наверно все гибриды у Тойоты скучные, но хорошо оснащены. Хотя наличие некоторых...
Во во согласен, насколько я знаю, Октавия сейчас лидер продаж в США, а там знают толк в авто
5
20
Ответить
10299753
20751019
Ты угораешь что ли или дурачком прикидываешься ? Две модели, но что от этого поменялось ? У них у обоих так. Lamborghini Aventador до сих пор производят. Вот тебе такой ракурс. Успокоился или ещё что придумаешь ?
Молодец, не поленился, покопался в сети, кто ещё так делает , кроме Ламбы?
5
13
Ответить
10299753
20751019
Пришли к тому что отказались из за эргономики. Интересно ты сам себя слил.
Против такого опытного интернет-бойца как ты , я бессилен, признаю свое поражение
9
6
Ответить
10299753
20751019
Ты угораешь что ли или дурачком прикидываешься ? Две модели, но что от этого поменялось ? У них у обоих так. Lamborghini Aventador до сих пор производят. Вот тебе такой ракурс. Успокоился или ещё что придумаешь ?
Только два вижу, остальные два на вёслах?
3
15
Ответить
10299753
20751019
Ты угораешь что ли или дурачком прикидываешься ? Две модели, но что от этого поменялось ? У них у обоих так. Lamborghini Aventador до сих пор производят. Вот тебе такой ракурс. Успокоился или ещё что придумаешь ?
И кстати, что общего между кнопками на торпеде как у Ламбы, и кнопками на тоннеле у ручника как у пропеллера? Это два разных места авто, ты сам себя слил , или для тебя твой живот и лоб , это одно место?
4
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31073
Silberpfeil
К черту оснащение, если от вождения не получаешь удовольствия. Тот же Приус придумал тот, кто ненавидит автомобили. Вообще, наверно все гибриды у Тойоты скучные, но хорошо оснащены. Хотя наличие некоторых...
Правда?
А мне вот Приус понравился.
Хотя я в машине очень ценю драйв, именно то, антиподом чего зачастую считается гибридная Тойота.
И я не стесняюсь это говорить.
Динамика 30-ки в городе более, чем достаточная. Управляемость хорошая. Экономичность в том же городе - отличная.
Да, его салон из "звонкого" пластика мне "не зашёл". Себе бы не взял.
Но машина очень достойная.

Насчёт Европы не скажу. В США новый Приус начинается с $24.525.
Гибридная Королла - от $23.500.
Обычная - от $19.925.
€40.000? Это две гибридные Короллы. Две! :)
У меня знакомый недавно взял Короллу-гибрид, по какой-то схеме, не новую, но с мизерным пробегом и 2020 года.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3261
10299753
Ну, вообще то старых японских авто немерено в самой Японии, где климат(Жаркий ,морская соль ,влажный , дождливый и часты Тайфуны) адский по сравнению с Москвабадом и тем более Украиной, так , что садись, два, не знаешь ты географии
Я говорил про РФ,ведь тут пишут что якобы все немцы старые уже убитые а япы старые катаются прям в идеале все.Так то как по мне рынок б.у. в РФ вообще полный атас,авто просто умотанные в хлам,такого даже в УК нет что бы так авто перед продажей убивали...
9
6
Ответить
10299753
Silberpfeil
К черту оснащение, если от вождения не получаешь удовольствия. Тот же Приус придумал тот, кто ненавидит автомобили. Вообще, наверно все гибриды у Тойоты скучные, но хорошо оснащены. Хотя наличие некоторых...
Удовольствие надо получать от женщин или занятий спортом и физкультурой, а не ездой на куче металла и пластика из точки а в точку б
6
39
Ответить
     
Сообщений: 3261
10299753
Во во согласен, насколько я знаю, Октавия сейчас лидер продаж в США, а там знают толк в авто
США авторынок такой же как и в РФ,брат брата моего тестя сказал что ломается))) рынок Европы это как бы свой отдельный мир,так что не вижу смысла сравнивать его с западом,Азией или тем более РФ,и это большой плюс...
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31073
Mihbo-car
Я говорил про РФ,ведь тут пишут что якобы все немцы старые уже убитые а япы старые катаются прям в идеале все.Так то как по мне рынок б.у. в РФ вообще полный атас,авто просто умотанные в хлам,такого даже в УК нет что бы так авто перед продажей убивали...
Странно.
"Европейскую помойку" прикрыли.
"Японскую помойку" прикрыли.
В абсолютном большинстве (последние 10 лет уж точно) продаются и перепродаются "дилерские ласточки" с прозрачной историей, сервисными книжками, ответственными российскими владельцами. :)
Победа же!
Какой ещё "умотаный хлам"?! :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
1
Ответить
10299753
Mihbo-car
Я говорил про РФ,ведь тут пишут что якобы все немцы старые уже убитые а япы старые катаются прям в идеале все.Так то как по мне рынок б.у. в РФ вообще полный атас,авто просто умотанные в хлам,такого даже в УК нет что бы так авто перед продажей убивали...
Самый страшный враг для авто это жаркий влажный и морской климат тропических стран , а не климат Белгородчины или Украины, уж поверь мне, я сейчас работаю в тропиках, здесь любой металл не оцинкованный или не защищённый другим методом, превращается в ржавую субстанцию буквально за год, 5-8 мм толщины железные швеллеры сгнивают до дыр за 3-5 лет, и в этой стране старых японок немерено, старых немцев практически нет, все давно благополучно сгнили
18
20
Ответить
20751019
10299753
И кстати, что общего между кнопками на торпеде как у Ламбы, и кнопками на тоннеле у ручника как у пропеллера? Это два разных места авто, ты сам себя слил , или для тебя твой живот и лоб , это одно место?
Общее у них что они по центру. Твоя цитата. "Управление стёклами по центру расположены?" Где здесь речь на тоннеле у ручника как у пропеллера ? Не продолжай закапывать себя.
9
5
Ответить
8280546
Иркутск
Владею е34, да, парит мозг, но эмоции того стоят)
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1024
10299753
Какой страшный пропеллер, салон просто ад жёсткий, селектор сделали из трости что ли? Дешевый пластик под дерево, по цвету похож на детскую неожиданность, кожа сидений (реставрированные) сморщены как кожа...
Зависть плохое чувство.
16
3
Ответить
Silberpfeil
Raven
Правда? А мне вот Приус понравился. Хотя я в машине очень ценю драйв, именно то, антиподом чего зачастую считается гибридная Тойота. И я не стесняюсь это говорить. Динамика 30-ки в городе более,...
2.0 hybrid GR Sport с пакетом ассистентов стоит почти 40000. Это почти 48000 долларов. Овермного за Тойоту.
7
4
Ответить
10299753
20751019
Общее у них что они по центру. Твоя цитата. "Управление стёклами по центру расположены?" Где здесь речь на тоннеле у ручника как у пропеллера ? Не продолжай закапывать себя.
хорошо уточню свой вопрос, какие сейчас авто не дешманского уровня используют такое расположение кнопок по центру на туннеле возле ручника как данный пропеллер?
3
14
Ответить
10299753
8280546
Владею е34, да, парит мозг, но эмоции того стоят)
Какие именно эмоции?
8
15
Ответить
Silberpfeil
10299753
Удовольствие надо получать от женщин или занятий спортом и физкультурой, а не ездой на куче металла и пластика из точки а в точку б
Мне 30км до работы в одну сторону. Я в неделю провожу 5 часов за рулем. Почему бы не провести их с огоньком?
18
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW 7-Series в Москве