Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Chery: смотрите, какой путь она прошла всего за 25 лет!
03.09.2022 | 37330 просмотров

Chery: смотрите, какой путь она прошла всего за 25 лет!

Автор: Антон Лисин
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
За четверть века своей истории китайская компания Chery Automobile проделала огромный путь и сегодня является одним из самых агрессивных участников российского авторынка: модельный ряд материнского бренда Chery регулярно обновляется и расширяется, бодро набирает обороты премиальный Exeed, готовятся к дебюту в нашей стране марки Omoda и Jetour. В этом материале мы вспомним, с чего начинала Chery, и расскажем, что компания представляет собой сегодня.

Chery — государственная автомобильная компания, учрежденная в 1997 году в городе Уху провинции Аньхой на волне бурного роста промышленности и численности населения КНР. Название Chery — транскрипция романизированного китайского слова Qirui, которое можно перевести на русский как «особо одаренный» или «очень удачливый». В английском языке Chery ассоциируется одновременно со словами Cherry (вишня) и Cheery (веселый, жизнерадостный). Изначально компания создавалась с прицелом на производство двигателей и комплектующих для автомобилей, но в итоге стала полноценным автопроизводителем. Ее первый серийный автомобиль сошел с конвейера в декабре 1999 года — это был скандально-легендарный и многоликий лифтбек Fengyun, он же Fulwin, он же Windcloud, Flagcloud, A11, A168, Qiyun, Viana и Cowin 2, а в России его знали и знают как Chery Amulet и Vortex Corda.

Памятное фото в честь начала производства Chery Fengyun/Fulwin, сделанное почему-то на фоне цветов российского флага

Fengyun и его производные представляют собой вольные копии испанского Seat Toledo первого поколения, разработанного в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, то есть на момент освоения компанией Chery этой машине было десять лет и в Китае ее запустили уже после завершения производства в Европе. Лаконичный дизайн от итальянского маэстро Джорджетто Джуджаро плюс удачная компоновка с довольно просторным для компактной машины салоном и просто огромным багажником оказались хорошим базисом для нового бюджетного китайского автомобиля: как Cowin 2 он продержался в строю аж до 2016 года — выпускали бы и дальше, но спрос стал совсем уж скромным, на китайском рынке появились куда более свежие и интересные альтернативы за те же деньги.

Подержанные экземпляры Vortex Corda и Chery Amulet до сих пор встречаются на вторичном рынке. Состояние, как правило, ужасное, а пробеги огромные, зато цены — из сегмента «дно»: от 30 000 до 300 000 рублей

С 2006 по 2008 год Chery Amulet собирал калининградский завод «Автотор», а в 2007 году Amulet попал на краш-тест газеты «Авторевю» — результат оказался настолько шокирующим, что многие после него отказались от покупки. Несмотря на низкий уровень безопасности и не менее низкий уровень коррозионной стойкости, Chery Amulet пережил в России второе рождение и с 2010 по 2012 год выпускался на ТагАЗе как Vortex Corda. Марка Vortex была придумана специально для РФ, под ней же таганрогский завод собирал седан Estina (переименованный Chery Fora) и кроссовер Tingo (Chery Tiggo). В тройке моделей Vortex лифтбек Corda пользовался наименьшим спросом — стало ясно, что ловить с этой моделью в России больше нечего.

Прямым наследником «китайского Толедо» стала субкомпактная модель собственной разработки Chery A13, она же Fulwin 2, премьера в Китае состоялась в 2008 году, а в Россию новинка пришла после того, как в 2010 году ее сборку в кузовах хэтчбек и лифтбек освоил Запорожский автозавод, жизнь на котором в то время била ключом. Украинский Chery A13 назывался ZAZ Forza, а в России лифтбек был известен как Chery Bonus, хэтчбек — как Chery Very. Ладный дизайн, нарисованный итальянской студией Torino Design, привлекал покупателей, но посредственное китайское «железо» в сочетании с огрехами в эргономике и настройках шасси не привели Chery Bonus/Very к успеху.

Запорожский Chery Bonus начала 2010-х: сочетание итальянской внешности и китайских «потрошков» работало неважно, потребовались еще десять лет эволюции, чтобы автомобили Chery наконец дорвались до кошельков представителей среднего класса, а такие клиенты, как правило, довольно придирчивые

Настоящим хитом Chery на рубеже прошлых десятилетий стал кроссовер Tiggo — нелегальная и неточная копия Toyota RAV4 второго поколения в 5-дверном кузове. Китайский «Равик» пережил несколько модернизаций и переименований (Tiggo FL, Tiggo 3, Vortex Tingo). Для многих россиян он стал первым (зачастую, к сожалению, и последним) кроссовером, который они себе смогли позволить — цена решала, цена продавала, с нашего рынка модель ушла только в 2020 году, когда Chery вступила в качественно другую технологическую эпоху.

Ранний Chery Tiggo бесстыдно копировал дизайн Toyota RAV4 и внес немалую лепту в формирование негативного отношения к китайскому автопрому — мол, берут чужое без спроса. Сегодня прямое копирование у китайских производителей не в чести, но при этом они внимательно следят друг за другом и охотно творчески адаптируют наиболее успешные приемы и идеи. Было бы преувеличением сказать, что у Chery сегодня есть четко выраженный фирменный стиль, компания находится в непрерывном творческом поиске

В 2019 году в Россию пришли два новых кроссовера Chery — субкомпактный Tiggo 4 и компактный Tiggo 7, которые заметно и в лучшую сторону отличались по своим потребительским качествам от предыдущих моделей китайской марки: выглядят и едут эти машины уже вполне достойно, недостатки есть, но не убийственные, мириться с ними можно, не наступая на горло собственной гордости. С появлением Tiggo 4 и Tiggo 7 на Chery впервые в массовом порядке стали пересаживаться бывшие владельцы автомобилей корейских, японских и европейских марок. С этих же моделей начался стремительный посткризисный (имеется в виду кризис конца 2014 года, когда случился резкий обвал рубля) рост продаж у российских дилеров Chery: в 2021 году продано 37 118 машин против 18 139 в сытом и безмятежном до осени 2014-м. Взлет по сравнению с 2019 годом, когда было продано только 6358 автомобилей, и 2020-м (11 452 шт.), еще более впечатляет.

По итогам первой половины 2022 года самой продаваемой моделью Chery в РФ стал компактный кроссовер Tiggo 7 второго поколения, он же Tiggo 7 Pro — продано 5141 шт. Если бы у этой модели был классический гидромеханический «автомат» вместо вариатора и полный привод хотя бы у топовых версий (сейчас только передний), то спрос был бы гораздо выше

В 2020 году Chery запустила в России премиальный бренд Exeed (в Китае он существует с 2018 года), причем сначала его специально в привязке к нашему рынку назвали составным именем Cheryexeed, а в конце лета прошлого года все-таки вернулись к исходному китайскому варианту, то есть просто Exeed — автомобили Exeed с тех пор реализуются через собственную дилерскую сеть и даже российские потребительские сайты у Chery и Exeed теперь разные.

Exeed XV — флагманский кроссовер премиального бренда компании Chery: длина под пять метров, мощность — 249 л.с., 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полный привод и цена в районе 4,5 млн рублей. И ведь берут! За первое полугодие 2022 года в РФ продано 1530 экземпляров

Оказалось, что спрос на китайский люкс в России есть, а начавшиеся в феврале этого года известные геополитические события его только усилили: на фоне бегства из нашей страны европейских, американских и японских премиальных марок успешные граждане стали все чаще присматриваться к дорогим «китайцам». Да, есть параллельный импорт попавших под санкции машин, но, увы, без привычных гарантий, а у дилеров Exeed все по-старому — гарантия и сервисная поддержка.

Более того, в Chery быстро сообразили, что на стремительно пустеющем российском рынке найдется место еще для парочки китайских брендов: уже этой осенью в продажу поступит первенец марки Omoda, которая создана специально для нас (в Китае — это просто линейка моделей Chery, как Arrizo и Tiggo) и позиционируется как «high middle класс», то есть где-то между Chery и Exeed, а вслед за ней, по слухам, на Россию нацелился молодежный бренд Jetour.

Первенец нового бренда Omoda — компактный кроссовер C5 — будет предлагаться в РФ с 1,5-литровым бензиновым турбомотором (147 л.с.) в сочетании с передним приводом и вариатором

Jetour — запущенный в 2018 году в Китае бренд с молодежно-кроссоверным уклоном и относительно доступными ценами. Проект оказался довольно успешным: уже в 2019 году марка Jetour реализовала в Китае более 130 000 машин, в 2021-м — более 150 000, но в Chery хотят большего и в начале этого года заявили о переформатировании Jetour: теперь это марка автомобилей для путешествий, под ней будут предлагаться внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. С таким дискурсом действительно есть смысл приходить в РФ, но нужно дождаться по-настоящему ярких новинок — например, серийной версии концептуального брутального внедорожника Jetour T-X.

Jetour T-X — концептуальный внедорожник с харизмой Land Rover Defender должен стать серийным в следующем году

Между тем не все рожденные Chery бренды оказывались успешными. В 2009 году Chery запустила сразу три новые марки — Karry, Rely и Riich, но из-за невнятного позиционирования и распыления ресурсов Rely и Riich приказали долго жить уже в 2012 году, а Karry выжила, но утратила мультиформатность — под ней сегодня предлагается в основном недорогие легкие грузовички и фургоны.

Вышедший на российский рынок в начале прошлого десятилетия Chery IndiS (слева) и его клон Riich X1 (справа) — попытка сделать кроссовер на базе легендарной «кукушки» (Chery QQ3), сиречь производной от корейско-итальянского хэтчбека Daewoo Matiz, разработанного в середине 90-х годов прошлого века

В 2007 году Chery совместно с Israel Corporation и ее подразделением Kenon затеяли на паритетных началах новую автомобильную компанию с прицелом на европейский, китайский, а в перспективе и глобальный рынки. На момент создания предприятие называлось CQAC (Chery Quantum Automotive Corporation), в 2011 году ему и будущей марке автомобилей присвоили более благозвучное синтетическое имя Qoros. Разработка семейства компактных моделей Qoros велась с нуля с привлечением лучших западных специалистов, а именно немецкого дизайнера Герта Фолькера Хильдебранда (до Qoros работал в Mini, Mitsubishi, Seat, Volkswagen и Opel) и австрийских инжиниринговых фирм AVL и Magna Steyr. Дебютную модель Qoros 3 представили в 2013 году на Женевском автосалоне, для нее были заявлены кузова хэтчбек, седан, универсал, кросс-хэтчбек и кросс-седан. Пресса и потенциальные клиенты положительно оценили проевропейский дизайн Qoros, 5-звездный рейтинг безопасности Euro NCAP тоже сулил успех китайско-израильской новинке, но что-то пошло нет так.

Соплатформенные Qoros 3 хэтчбек (слева), универсал (в центре) и кроссовер Qoros 5 (справа)

Компания Qoros не смогла оперативно развернуть дилерскую сеть в Европе (было продано всего несколько десятков машин), качество изготовления было неровным (сборку наладили в китайском городе Чанша), а продажи низкими даже в Китае. К концу 2017 года Qoros реализовал в КНР в сумме около 40 000 машин, и это притом что в 2016 году гамму марки пополнил компактный кроссовер Qoros 5 — увы, он тоже не заинтересовал китайского потребителя. Менеджмент Qoros попытался спасти ситуацию добавлением в модельную линейку перелицованного Chery Tiggo 7 (его нарекли Qoros Model Young), и в 2018 году продажи Qoros в Китае достигли своего исторического пика — реализовано более 62 000 машин. К сожалению, по меркам китайского рынка это мало.

Qoros Model Young образца 2018 года — это бейдж-инжиниринговый Chery Tiggo 7 первого поколения, справа от машины на фотографии стоит немецкий дизайнер Герт Фолькер Хильдебранд и изображает радость, но уже через пару месяцев после премьеры Model Young он уволился из Qoros

В том же 2018 году контрольный пакет Qoros (51% акций) был продан китайскому инвестиционному холдингу Baoneng Group, у Kenon осталось 24%, у Chery — 25%. В 2019 году израильтяне продали Baoneng еще 12% акций, а Chery пока по-прежнему владеет 25-процентной долей Qoros, но уже не принимает в работе этой компании деятельного участия. В январе этого года Qoros анонсировал в виде концептов две полностью новые электрические модели, но серийных образцов на момент подготовки этого материала еще не было.

Дебютировавший в 2020 году Qoros 7 — это, по сути, рестайлинговый кроссовер Qoros 5, но с переработанным «по последней азиатской моде» дизайном. Увы, и в таком виде он оказался никому не нужен: в 2021 году продажи Qoros в Китае составили менее 5000 единиц

В 2014 году Chery создала дочернюю компания Cowin Auto (прежде имя Cowin использовалось для обозначения моделей Chery), чтобы «окучить» самые низы китайского рынка, в частности, небогатую молодежь из провинциальных городов. В Cowin Auto сплавили старые платформы, чтобы сэкономить на инжиниринге и обеспечить таким образом максимально доступные цены. В основу дебютной модели — седана Cowin C3 — легла платформа Chery Bonus, а до сих пор выпускающийся Cowin X3 — это последняя на данный момент итерация Chery Tiggo 3. В очередной раз перелицованное старье не дало желаемого эффекта: пик продаж Cowin пришелся на 2016 году, когда было реализовано всего 43 000 машин, затем кривая спроса устремилась вниз, после чего Chery потеряла интерес к своей бюджетной «дочке» и продала 51% акций Cowin Auto правительственным структурам китайского города Ибинь, 49% процентов по сей день принадлежат Chery.

В Cowin X3 ранний Chery Tiggo выдают только пропорции кузова, сейчас эта машина с 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» (116 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» стоит в Китае от 63 900 юаней, или 555 000 рублей в переводе по текущему курсу

Современный модельный ряд Cowin — это слегка перелицованные свежие модели Chery, но продаются они все равно плохо, в связи с чем в июле этого года было объявлено о переформатировании марки Cowin: отличия от моделей Chery станут более существенными, а с 2024 года в линейке Cowin должны появиться модели с полностью оригинальным дизайном от бельгийца Лоуи Вермерша (в прошлом работал в студии Pininfarina). Что из этого выйдет, покажет время.

Еще у Chery есть совместное предприятие с британской компанией Jaguar Land Rover (принадлежит индийской Tata Motors), основанное в 2012 году с целью локализации британских машин в Китае, производство началось в 2014 году. Chery оперативного участия в руководстве этим СП не принимает, что и как выпускать решают британцы, но сам факт сотрудничества с аристократическими марками хорошо влияет на имидж китайской компании.

Jaguar Land Rover на текущий момент производит в Китае пять моделей: удлиненные седаны Jaguar XE L (на фото) и Jaguar XF L, электрический кроссовер Jaguar E-Pace и два компактных кроссовера марки Land Rover — стандартный Discovery Sport и удлиненный Range Rover Evoque L

Экспорт своих автомобилей за пределы Китая Chery начала еще в 2001 году, представительство в России существует с 2005 года, на сегодня компания наладила работу в десятках стран и на всех континентах (за исключением, разумеется, Антарктиды), но автомобилям Chery пока так и не удалось проникнуть на заветный рынок Северной Америки (США и Канада), хотя попытки предпринимались неоднократно.

В 2007 году Chery попыталась въехать в США через сотрудничество с Chrysler (планировалось продавать под маркой Dodge дешевые малолитражки Chery A1/Kimo), но американцы от этой идеи быстро отказались (по слухам, из-за неважного качества китайских машин).

В 2019 году продвигать автомобили Chery в США подвизался калифорнийский стартап HAAH Automotive Holdings: планировалось производить и продавать в Америке премиальные модели Exeed под маркой Vantas и «простонародные» кроссоверы Chery под маркой T-GO, но и этот проект заглох — официально из-за пандемии COVID-19, неофициально — из-за слишком авантюрного менеджмента HAAH. Зато в этом году начались поставки автомобилей Chery в Мексику — географически это тоже Северная Америка, здесь китайские машины продаются под маркой Chirey.

В прошлом году Chery объявила о намерении начать продажи своих электромобилей в России, и кроссовер eQ5 — главный кандидат

И еще несколько интересных штрихов. Chery при всей своей кипучей активности, как ни странно, довольно долго игнорировала модную нынче тему электромобилей. Если отбросить в сторону батарейные конверсии изначально «углеводородных» моделей, то первой созданной с чистого листа «электричкой» Chery стал в 2016 году маленький городской двухместный хэтчбек eQ1, и лишь в 2020 году на рынок вышел «серьезный» кроссовер eQ5 с единственным электромотором на задней оси и не самым внушительным запасом хода на одной зарядке — 510 км по устаревшему циклу NEDC (то есть в реальности — не более 350 км).

У Chery сейчас нет высокотехнологичных электромобилей уровня Tesla c большой мощностью и большой дальнобойностью, но при этом, по данным ресурса CleanTechnica, компания контролирует 4,8% EV-сегмента китайского авторынка — это четвертое место после BYD (26,9%), SAIC (13,4%) и Tesla (8,3%). Хорошую статистику обеспечивают именно маленькие дешевые электромобили — вышеупомянутый eQ1 (в первом полугодии-2022 в Китае продано 46 914 шт.) и прошлогодняя новинка QQ Ice Cream (54 097 шт.).

Умилительный на вид электромобильчик Chery QQ Ice Cream разработан вдогонку сверхуспешной электрической «кубышке» Wuling Hongguang Mini EV (абсолютный лидер китайского рынка электромобилей, в первом полугодии 2022 продано 207 828 шт.). Габаритная длина QQ Ice Cream — 2980 мм, но в салоне — четыре места. Мощность электродвигателя — 27 л.с., емкость батареи — 9,6 либо 13,9 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 120 и 170 км по циклу NEDC соответственно. Цена — от 39 900 юаней, или 350 000 рублей в переводе по текущему курсу

Напоследок вернемся в Россию. После краха ТагАЗа Chery организовала сборку своих машин на черкесском заводе «Дервейс», а после и его краха на короткое время вернулась на калининградский «Автотор». Собственного завода Chery в нашей стране как не было, так и нет, хотя вопрос о нем много раз находился «на стадии обсуждения». Очередная такая «стадия» возникла в августе, хотя объективной нужды в локализации производства в России у Chery сейчас нет — компания прекрасно обходится экспортом из Китая. Зато в локализации китайских машин очень заинтересованы российские власти — возможно, они делают Chery заманчивые предложения и свой завод у Chery в России в итоге все-таки появится, причем довольно скоро — свободных мощностей сейчас много, бери не хочу.

Комментарии

Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Так,так,слышу вопли,а у нас,а мы...
93
179
Ответить
Владимир Иванов
какая то не полная история. где отличная чери м11 на базе фольца . где универсал chery crosseastar ?
139
8
Ответить
den
Краснодар
Китайцы могут, мы нет...
277
33
Ответить
10477799
Москва
у нас УАЗ в начале пути и даже 50 лет это только начало...
300
20
Ответить
KERS
Магнитогорск
В черри сразу поняли тенденции современного мирового авторынка, потребителю нужен не классический автомобиль, а "автомобилесодержащее изделие", что сейчас в принципе устраивает большинство.
Ни к чему проходить стадию надежных и качественных авто, через которую прошли все крупнейшие мировые автопроизводители.
Есть спрос, ловите предложение!
251
23
Ответить
Максим
Тюмень
Пилот беспилотника
Так,так,слышу вопли,а у нас,а мы...
Да зачем?)) Всё что у нас итак понятно.
В соседней теме УАЗ Хантер евро 0
161
9
Ответить
Владимир Иванов
и где седаны Arrizo первых поколений?
38
3
Ответить
  
Сообщений: 13184
Хороший путь
Продам уши от мертвого осла.
52
10
Ответить
~BALU~
Новокузнецк
Тигго в первой будке был 4 WD на механике 2.0 Продавался в России.
93
6
Ответить
15194622
Не могут найти свой дзен. ....
Надо брать пример с УАЗ... 120 лет на конвеере и ещё двигатель старый вернули ...
115
18
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
Сколько событий за двадцать пять лет.
77
3
Ответить
Androw
Самара
Странно.
В продаже есть Тигго первого поколения м полноприводные, с 2.4 л
Что это- серый импорт или обман?
53
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Да, название в Мексике такое себе.
29
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Тигго конечно бестселлер, но они уже все ржавые ездят. Хотя, на вторичке спрос на них есть. Видел эти чери со значками тойота.
48
13
Ответить
10477799
Москва
проблема страны, что всегда власть борется со следствием , а не причиной. Возьмём Ваз датации постоянные туда вливали , а руководившие заводом , ушли на госслужбу в другие ведомства, они не справились, но продолжают трудится за деньги налогоплательщиков и таких примеров кроме АвтоВАЗ полно ВТБ и руководитель продолжает работать и т.д. Вот работники Ижевска пишут письмо сохраните нам рабочие места- это следствие, а причина почему так получилось!!! Россия богатая ресурсами страна , но почему продают сырье , а не продукцию с высокой добавочной стоимостью, а данная продукция не всегда конкурентно способна ибо себестоимость выше получается и никто не задаёт вопрос почему и что надо сделать? Где-то налоги очень большие и это не только налоги на производство. С ТВ кричат у нас самый низкий подоходный налог 13 или 15%, забывая добавить, что есть ещё налог в пенсионный фонд, в соцстрахование. итого получая в белую зарплату в 30 тыс руб , работник обходится свыше 40 тыс руб (я не пишу много или мало это, я пишу, что 30% за людей забирает государство). Один получает зарплату в конверте (или самощанятый) и не платит отчисления в соцстрах, но получит в поликлинике такие же условия, что и отчисляющий туда. Второй никогда не платил в пенсионный фонд, но свой минимум по пенсии будет получать. Кругом борьба со следствием в режиме "пожарной команды" , а не с причинами.
241
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1708
Столько суббрендов и линеек. Какая-то ахинея. Всё модели и модификации можно было производить под единым брендом не распыляя силы и покупателей.
70
22
Ответить
 
Чита
Сообщений: 149
Что-то уж слишком сложная каша с брендами и именами машин. Похоже они ищут чтобы что-то вдруг выстрелило и начнут этот бренд раскручивать. Но мне кажется это неправильно. Лучше всего работает сарафанное радио, когда за твоей машиной стоит очередь из друзей владельцев машин, которым она понравилась. Ну и в России всё ещё многие разбираются в конструкциях машин с тех времён, когда их деды и отцы лежали под Жигулями и Москвичами, поэтому турбомоторы, вариаторы и двойные сцепления ещё долго не будут пользоваться у нас высоким спросом.
80
26
Ответить
ekt196
Рязань
15194622
Не могут найти свой дзен. ....
Надо брать пример с УАЗ... 120 лет на конвеере и ещё двигатель старый вернули ...
Все гениальное просто
21
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
На примере одного завода прослеживается движение страны за 25 лет. Китай за этот период времени превратился в мощнейшую мировую фабрику, почти всё сейчас делают именно они. У нас тоже есть тенденция за последние 22 года...,,,,
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
153
7
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
10477799
проблема страны, что всегда власть борется со следствием , а не причиной. Возьмём Ваз датации постоянные туда вливали , а руководившие заводом , ушли на госслужбу в другие ведомства, они не справились,...
А ещё если кто обратил внимание, и это тоже четкий показатель пожарной команды, где бы на нашей планете, что бы ни произошло - пожары, наводнения, Фукусима также была, землетрясения, да нам не важно что, МЧС туда приезжает как на дискотеку! Мы так живём каждый день, как индейцы! Нам наверно просто некогда заморачиваться причинами, устранили последствия и дальше вперёд! Глубина никому ни нужна, там болото. Главное движение и не важно куда...
55
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У АвтоТАЗа тоже богатая история за последние 25 лет.
22
10
Ответить
23372520
В Китае умеют бороться с коррупцией, а у нас только с людьми с плакатиками и фонариками, такие и результаты, что Когогин руководя госсударственным КАМАЗом богаче всех акционеров Даймлера, а завод 30 лет не выходит в прибыль
145
5
Ответить
10979500
Кемерово
Пилот беспилотника
Так,так,слышу вопли,а у нас,а мы...
Я лично Т Х взял бы рублей за 900😁
14
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
KERS
В черри сразу поняли тенденции современного мирового авторынка, потребителю нужен не классический автомобиль, а "автомобилесодержащее изделие", что сейчас в принципе устраивает большинство. ...
Это тенденции рынка бабановых стран. В Европе и Северной Америке подобные изделия нафиг не нужны.
55
14
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
10477799
проблема страны, что всегда власть борется со следствием , а не причиной. Возьмём Ваз датации постоянные туда вливали , а руководившие заводом , ушли на госслужбу в другие ведомства, они не справились,...
Главная причина (а большинство населения этого никак поймет), что правительство АБСОЛЮТНО не интересует развитие страны. Куда проще качать нефть и газ, рассказывать про импортозамещение и врагов в соседних странах, которые мешают нам встать с колен, а самим разворовывать страну и строить себе виллы в Италии, пока электорат вкушает новости по Первому о том как плохо ТАМ и как прекрасно ТУТ и что еще чуть чуть и заживем.
Поэтому промышленности у нас не было, нет и не будет. Она тут никому нафиг не нужна. И не нужна она в первую очередь наверху.
Было бы иначе - не было бы событий конца февраля.
Зато теперь мы прекрасно видим итоги импортозамещения и вставания с колен: УАЗ за миллион+ и двигатель Евро 0.
Сейчас все иностранные компании уйдут и будет как в Венесуэле, которая раньше тоже жила хорошо и жирно, а сейчас у них даже НПЗ нет и они нефть морем гоняют в Иран (!) и обратно получают бензин тк сами переработать не способны без проклятого запада.
191
19
Ответить
madmax257
Тюмень
10477799
проблема страны, что всегда власть борется со следствием , а не причиной. Возьмём Ваз датации постоянные туда вливали , а руководившие заводом , ушли на госслужбу в другие ведомства, они не справились,...
Согласен с Вами. А теперь давайте представим, что ресурсы ископаемых в России закончились, или весь западный мир перешел на Зеленую энергию, как они это уже начинают постепенно делать. Что будет Россия тогда делать? Другой альтернативы кроме, нефти, газа, леса и прочего у страны нет. В человеческие ресурсы никто не вкладывается и не собирается развивать. Наоборот, у нас работают над пропагандой патриотического воспитания в школе, чтобы детей уже сейчас готовят к "правильному" будущему.
Телевизору уже давно ни один здравомыслящий человек не верит. Да и трудно верить в весь тот бред, который льется из ящика.
Видимо, люди и правда вторая нефть, второй источник доходов для слуг государевых.
Вот задумайтесь, а что тогда Россия будет делать, если ее ископаемые не будут никому нужны, или их ресурс истощиться?
P.S. Только не надо патриотических дифирамб о том, что у нас ископаемых на сотни лет хватит, а Запад зависит от России.
116
17
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Да много чего можно...
Китай, Сингапур, ОАЭ, СА, Катар тому примеры...
Как в том анекдоте, где бы нам такого бедуина найти)))
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
35
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Ребята работают))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
3
Ответить
10477799
Москва
madmax257
Согласен с Вами. А теперь давайте представим, что ресурсы ископаемых в России закончились, или весь западный мир перешел на Зеленую энергию, как они это уже начинают постепенно делать. Что будет Россия...
Есть понятия сырьевой цикл, он как раз был с 2008-2014 , потом шел технологический цикл и сырье было на невысоких уровнях сейчас идёт ещё один сырьевой цикл, потом он закончится и начнется снова технологический(может биотехнологический) и каждый раз когда мы не в сырьевом цикле у нас проблемы. Это широкая тема , но главное давно пора перестать жить одним днём и ушел и с тебя не спросили...
18
24
Ответить
1899832
Мантуров, эта статья для тебя!
95
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
"Устаревший" паркетник Черри Тигго для провинциальный, небольшой молодёжи Китая. За 500 тыс р. новый...

Гранта, Уаз, Нива и вторая Нива хохочут в голос....
61
3
Ответить
25846971
Челябинск
Владимир Иванов
какая то не полная история. где отличная чери м11 на базе фольца . где универсал chery crosseastar ?
Сгнили
18
13
Ответить
25846971
Челябинск
Не ездил на китайцах, и не буду, за четыре ляма и подавно, езжу на роскошной киа рио, доволен
31
55
Ответить
25846971
Челябинск
Владимир Иванов
и где седаны Arrizo первых поколений?
На свалке
22
7
Ответить
6206848
Чаплыгин
эксперты посчитайте, сколько будет стоить привезти Cowin X3 под полную таможню, с доставкой до Москвы?
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
К сожалению, китайцев сложно расценивать, как серьезных игроков рынка. Но цену у них уже взрослые. Как у корейцев. Но кореяки дают сервис, спецов, и запчасти. Вот где мне в условном Ачинске отремонтировать купленный ЧериЭксид? Или во Владивостоке?
А пока это дорогая игрушка для Питера и Москвы.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
43
15
Ответить
6206848
Чаплыгин
Cowin X3 555 цена, 350 таможня, доставка по Китаю наверно 100, доставка по РФ тоже 100 итого 1100 тыс руб
Итак кому чери тиго 3,за 1300 тыс рублей?
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1708
Arturig
Что-то уж слишком сложная каша с брендами и именами машин. Похоже они ищут чтобы что-то вдруг выстрелило и начнут этот бренд раскручивать. Но мне кажется это неправильно. Лучше всего работает сарафанное...
Джили под РФ специально сделали атлас с атмосферным мотором и АКПП. И цена в принципе адекватная до СВО была.
Не выстрелил. F7 с турбо и роботом повеселей шли продажи. Так что умом Россию не понять
16
15
Ответить
Mr Bullb
Владивосток
10477799
проблема страны, что всегда власть борется со следствием , а не причиной. Возьмём Ваз датации постоянные туда вливали , а руководившие заводом , ушли на госслужбу в другие ведомства, они не справились,...
Не 30 а 43% ..а ещё ндс и прибыль
36
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
madmax257
Согласен с Вами. А теперь давайте представим, что ресурсы ископаемых в России закончились, или весь западный мир перешел на Зеленую энергию, как они это уже начинают постепенно делать. Что будет Россия...
А тут два сценария, вернее сначала один, а потом другой: тотальная нищета и разруха, а потом будет новая СВО против запада, который мешает сверхдержаве жить, а так как жрать будет нечего (и терять тоже), то народ с радостью ввяжется в такую авантюру ибо надо же куда то выплеснуть народный гнев и для этого найдут нужное русло.
Тем более у нас давно стало скрепой "Хорошо не жили - нечего и начинать" и "Мы нормально не жили, но и вам не дадим".
77
19
Ответить
Для китайцев наступают золотые времена - конкурентов 0, качество продуктов выше стало, потребности рынка будут расти
18
16
Ответить
KERS
Магнитогорск
Максим
Да зачем?)) Всё что у нас итак понятно.
В соседней теме УАЗ Хантер евро 0
Да хоть "евро минус 5", потребителю данной техники фиолетово, им нужен "агрегат" для конкретных целей - охота, рыбалка, хозяйство и т.п.
Но вот кто сидит в интернете им б", дь "евро 5" подавай.
32
35
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Вот, что расстрел коррупционеров животворящий делает.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
48
1
Ответить
Максим
Тюмень
KERS
Да хоть "евро минус 5", потребителю данной техники фиолетово, им нужен "агрегат" для конкретных целей - охота, рыбалка, хозяйство и т.п.
Но вот кто сидит в интернете им б", дь "евро 5" подавай.
Да мне все равно на евро 5, 0, минус 5
На охоту да пожалуйста!
Как и 50 лет назад - на тех же агрегатах
И все за цену нормального авто в развитых странах.
Словно это нормально. Вы на лошадь изволите пересесть?
26
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1708
ака МУДРЫЙ
К сожалению, китайцев сложно расценивать, как серьезных игроков рынка. Но цену у них уже взрослые. Как у корейцев. Но кореяки дают сервис, спецов, и запчасти. Вот где мне в условном Ачинске отремонтировать купленный ЧериЭксид? Или во Владивостоке?
А пока это дорогая игрушка для Питера и Москвы.
У CHERY Russia в РФ сформированы два склада запчастей на все предлагаемые модели. Дилер просто закажет и привезут детали в любой город. Первый склад расположен в московском регионе. Второй склад в Красноярске- работает на Сибирь, Урал и Дальний Восток.
23
12
Ответить
8614779
Казанская
Что ни говори ,а прогресс имеет место быть .То ,что окончательная цена высоковата , ну это вопрос не к производителю, а к ценообразованию. В общем китайский автопром на месте не топчется, ищет и находит решения , по улучшению производства.Ученик давно обогнал своего учителя, и уже готов учить других.
21
5
Ответить
    
Сообщений: 1945
Конечно, толи Китай - Великая Срединная Империя, а толи Россия - страна третьего мира с разорванной вклочья экономикой.
Вот бы нам стать империей - тогда бы эээыыыыууу!, как говорил герой Леонова в фильме Убить Дракона.
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1945
Валерий Стенин
Для китайцев наступают золотые времена - конкурентов 0, качество продуктов выше стало, потребности рынка будут расти
Какие золотые времена? Потребитель в России обнулился, а остальной мир для них ни не был рынком сбыта, там конкуренция непреодолимая, Чери не выбирают вместо ягуаров Ауди Пежо и Кадиллака и Хонды
31
8
Ответить
    
Сообщений: 1945
25846971
Не ездил на китайцах, и не буду, за четыре ляма и подавно, езжу на роскошной киа рио, доволен
Больше 100 км /ч не гони - опасно
18
8
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Что можно сделать за 25 лет". Хммм, от заголовка явственно веет экстремизмом. Не раскачивайте тут лодку понимаешь! Мы еще даже не начинали - щас как начнем, всякие Китаи нам завидовать будут. В очередь за Жигулями и УАЗами становиться.

Но это не точно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
51
12
Ответить
    
Сообщений: 1945
Совсем скоро Китай скажет что он не партнёр нам в автомобилях.
И хавал завод закроет
33
4
Ответить
Водитель Кувалды
Мирный
kitty-boy
Главная причина (а большинство населения этого никак поймет), что правительство АБСОЛЮТНО не интересует развитие страны. Куда проще качать нефть и газ, рассказывать про импортозамещение и врагов в соседних...
Главная причина , ЧТО НАРОД, АБСОЛЮТНО не интересует ,что правительство АБСОЛЮТНО не интересует развитие страны.
61
4
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Прошли путь- отлично. Пусть идут путями и дальше. Главное чтоб пути таких Chery были КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от России.
13
22
Ответить
19503189
Екатеринбург
Дром а напишите тоже как развивалось машиностроение в России за 70 лет. Как выпускали буханки и ниву так дальше уйти не можем! А китайцы за 25 лет вон какие успехи показывают!
19
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
Для меня чери останется навсегда всего лишь китайской поделкой, ну не воспринимается оно как нормальный автомобиль. Хотя за китайцами будущее, мне все-таки ближе прошлое.
23
11
Ответить
Сергей Рогдальский
Скоро вы всё сядете на китайцев. Только болтаете мол фи, фу. Выбирайте или буханка карбовая или китаец. Болтуны одни тут собрались.
30
11
Ответить
   
Сообщений: 19593
drom_ru_autoregistered
Для меня чери останется навсегда всего лишь китайской поделкой, ну не воспринимается оно как нормальный автомобиль. Хотя за китайцами будущее, мне все-таки ближе прошлое.
> Хотя за китайцами будущее, мне все-таки ближе прошлое.

Там для вас УАЗ с Евро-0 завезли - наслаждайтесь. Другого теперь нет - либо китайцы, либо "советское прошлое".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
29
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Водитель Кувалды
Главная причина , ЧТО НАРОД, АБСОЛЮТНО не интересует ,что правительство АБСОЛЮТНО не интересует развитие страны.
+100500.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
16
1
Ответить
23372520
kitty-boy
Главная причина (а большинство населения этого никак поймет), что правительство АБСОЛЮТНО не интересует развитие страны. Куда проще качать нефть и газ, рассказывать про импортозамещение и врагов в соседних...
Очень показательная история Конго, когда бессменный вождь и отец нации втирал про особый путь про национальную идентичность, духовные скрепы и проклятый запад, дкноцифицировал периодически другие африканские страны, а сам при этом разворовывал с дружками недоказанной и покупал на этом проклятом западе недвижимость, кончилось это оттоком инвестиций и нищенством и да лидер нации которого до этого на выборах поддерживали 140 процентов населения успел скрыться от народной любви
42
3
Ответить
13958256
Пилот беспилотника
Так,так,слышу вопли,а у нас,а мы...
Голоса?
Это очень плохой симптом.
14
1
Ответить
23372520
1899832
Мантуров, эта статья для тебя!
В Китае он бы давно был награждён свинцовой медалью за свои заслуги
42
 
Ответить
13958256
KERS
Да хоть "евро минус 5", потребителю данной техники фиолетово, им нужен "агрегат" для конкретных целей - охота, рыбалка, хозяйство и т.п.
Но вот кто сидит в интернете им б", дь "евро 5" подавай.
Вопрос не в цифрах - вопрос в регрессе.
Смекаешь, рыбак?
21
4
Ответить
13958256
Chotakoe
Совсем скоро Китай скажет что он не партнёр нам в автомобилях.
И хавал завод закроет
На пользу, говорили они...
11
 
Ответить
Алексей
Владимир Иванов
и где седаны Arrizo первых поколений?
Уже сгнили все
6
8
Ответить
22856344
Актуальные новости на сегодня, китай это наше будущее в плане автомобилей, как бы этого многие бы и не хотели, но по факту куча народу даже с немцев пересаживается на китайцев
10
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
Зато в этом году начались поставки автомобилей Chery в Мексику — географически это тоже Северная Америка, здесь китайские машины продаются под маркой Chirey.
Надо было и к нам под этим брендом заходить! Я прочитал как Чирий! :))))
14
3
Ответить
Алексей
25846971
Не ездил на китайцах, и не буду, за четыре ляма и подавно, езжу на роскошной киа рио, доволен
Роскошной?Это на той,где нет подлокотника,подсветки бардачка и подвески?
22
3
Ответить
Алексей
Jackson979
Джили под РФ специально сделали атлас с атмосферным мотором и АКПП. И цена в принципе адекватная до СВО была.
Не выстрелил. F7 с турбо и роботом повеселей шли продажи. Так что умом Россию не понять
Атлас ел 14 л на сотню и не ехал
7
4
Ответить
22856344
Никанор Фёдорович
Тигго конечно бестселлер, но они уже все ржавые ездят. Хотя, на вторичке спрос на них есть. Видел эти чери со значками тойота.
Ну да, конечно, видимо мерседессы вообще не гниют ни разу, ездят и ездят, а одни чери подвержены законам физики...
Современные чери с двусторонней гальванической обработкой кузова и лкп толще в полтора раза, чем у корейцев. Так что можно не переживать вроде как
14
14
Ответить
Сергей Рогдальский
Dragocennyi
Зато в этом году начались поставки автомобилей Chery в Мексику — географически это тоже Северная Америка, здесь китайские машины продаются под маркой Chirey.
Надо было и к нам под этим брендом заходить! Я прочитал как Чирий! :))))
Почечуй то есть

Chirey - pochec***

Акуна- Матата кароч
 
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сергей Рогдальский
Скоро вы всё сядете на китайцев. Только болтаете мол фи, фу. Выбирайте или буханка карбовая или китаец. Болтуны одни тут собрались.
До 1 млн будут китайцы с атмо 1.6 и АКПП, гарантией и запчастями, тогда можно будет подумать пересесть.
5
2
Ответить
Сергей Рогдальский
22856344
Ну да, конечно, видимо мерседессы вообще не гниют ни разу, ездят и ездят, а одни чери подвержены законам физики...
Современные чери с двусторонней гальванической обработкой кузова и лкп толще в полтора раза, чем у корейцев. Так что можно не переживать вроде как
У западных машин рамы гниют так что ломаются.....

На наших уазах и других рамниках рама не сгниет никогда видимо. Ни разу не видел
6
13
Ответить
25846971
Челябинск
Алексей
Роскошной?Это на той,где нет подлокотника,подсветки бардачка и подвески?
Еще фары плохо светят и руль стучит, а так шикарно
9
 
Ответить
25846971
Челябинск
Chotakoe
Больше 100 км /ч не гони - опасно
250 одной рукой легко идет
1
8
Ответить
Олег Денисов
KERS
В черри сразу поняли тенденции современного мирового авторынка, потребителю нужен не классический автомобиль, а "автомобилесодержащее изделие", что сейчас в принципе устраивает большинство. ...
Ну не совсем так, они добирают качества за счет немецких деталей и специалистов со всего мира. Плюс дают большую гарантию, в итоге жаловаться не на что.
6
4
Ответить
Дмитрий К
Никанор Фёдорович
Тигго конечно бестселлер, но они уже все ржавые ездят. Хотя, на вторичке спрос на них есть. Видел эти чери со значками тойота.
Ну это же очень старая, можно сказать экспериментальная модель, они уже давно на хороший металл перешли, ржавчина может появится только от очень плохого ухода.
7
2
Ответить
Дмитрий К
kitty-boy
Это тенденции рынка бабановых стран. В Европе и Северной Америке подобные изделия нафиг не нужны.
Ну так же и про корейцев говорили, в целом у них конечно и своих машин хватает, но и чери там в какой-то момент популяризируются. Сейчас они в италии продаются, под другим брендом.
8
1
Ответить
antonio scisors
25846971
Не ездил на китайцах, и не буду, за четыре ляма и подавно, езжу на роскошной киа рио, доволен
Забавно, даже тигго 4 в минималке лучше рио. Катайтесь на здоровье, но чушь писать не нужно.
18
5
Ответить
antonio scisors
ака МУДРЫЙ
К сожалению, китайцев сложно расценивать, как серьезных игроков рынка. Но цену у них уже взрослые. Как у корейцев. Но кореяки дают сервис, спецов, и запчасти. Вот где мне в условном Ачинске отремонтировать купленный ЧериЭксид? Или во Владивостоке?
А пока это дорогая игрушка для Питера и Москвы.
Цены все равно ниже корейцев, просто у корейцев есть совсем пустые повозки, которые дешево стоят, но без допов они не лучше лады. У чери больше сотни официальных дилеров по рф, отличный сервиз, большая гарантия и деталей они завозят очень много, разницы с кореей в этом плане не будет.
10
5
Ответить
6297919
Хабаровск
ака МУДРЫЙ
К сожалению, китайцев сложно расценивать, как серьезных игроков рынка. Но цену у них уже взрослые. Как у корейцев. Но кореяки дают сервис, спецов, и запчасти. Вот где мне в условном Ачинске отремонтировать купленный ЧериЭксид? Или во Владивостоке?
А пока это дорогая игрушка для Питера и Москвы.
Во Владивостоке в Чери центре.
9
1
Ответить
10477799
проблема страны, что всегда власть борется со следствием , а не причиной. Возьмём Ваз датации постоянные туда вливали , а руководившие заводом , ушли на госслужбу в другие ведомства, они не справились,...
В РФ одни из самых высоких налогов в мире, причем бедные платят большую долю от своих доходов.
29
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
13958256
Голоса?
Это очень плохой симптом.
Что поделать,старею))
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
KERS
В черри сразу поняли тенденции современного мирового авторынка, потребителю нужен не классический автомобиль, а "автомобилесодержащее изделие", что сейчас в принципе устраивает большинство. ...
Вообще не сразу. У них как раз поначалу были ведра с болтами, но хотя бы чуть технологичнее наших ведер и дешевле. Спустя 20 лет поняли, что надо делать нормально.
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Интересно, у нас будет хоть какой-то рост, кроме отрицательного?
8
 
Ответить
25846971
Челябинск
antonio scisors
Забавно, даже тигго 4 в минималке лучше рио. Катайтесь на здоровье, но чушь писать не нужно.
Если вам нравятся китайцы, то и катайтесь на них с удовольствием, и чушь не пишите, к слову мотор у меня китайский
3
6
Ответить
1970
Новосибирск
Слабаки! за 6 месяцев от Евро 5 до Буханки 50 летней давности по цене нового авто в Европе, вот это путь, вот это прорыв! И кто сможет такое повторить?
22
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
KERS
Да хоть "евро минус 5", потребителю данной техники фиолетово, им нужен "агрегат" для конкретных целей - охота, рыбалка, хозяйство и т.п.
Но вот кто сидит в интернете им б", дь "евро 5" подавай.
Ты из Магнитогорска тебе это не понять (((
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
Jackson979
У CHERY Russia в РФ сформированы два склада запчастей на все предлагаемые модели. Дилер просто закажет и привезут детали в любой город. Первый склад расположен в московском регионе. Второй склад в Красноярске- работает на Сибирь, Урал и Дальний Восток.
А теперь сравните с доступностью на Крета и Соларис с Дастером
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
6297919
Во Владивостоке в Чери центре.
И все?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
5
Ответить
navy
Нижневартовск
Пилот беспилотника
Так,так,слышу вопли,а у нас,а мы...
Так у на то же прорыв за прорывом! А что, имеем право не иметь аналогов. Бггг.

Продажи за август:
Источник: https://www.autostat.ru/news/52453/ © Автостат.
"продажи новых легковых машин достигнут 42 тыс. штук"
"Согласно базовому прогнозу агентства «АВТОСТАТ», объем продаж новых легковых автомобилей в 2022 году составит 620 тысяч единиц. ... При этом рынок вряд ли уже вернется на доковидный уровень в 1,5 млн единиц, поскольку для этого нужно, чтобы и цены «откатились» на прежний уровень, а этого, скорее всего, не случится. Наиболее реальным сценарием видится достижение рынком отметки в 1 млн штук в 2024 – 2025 годах."

Т.е. открытым текстом заявляется, что цены на авто задрали и снижать не будут, т.е. последние корейские заводы имеют все шансы закрыться и не открываться в обозримом будущем. Вот так вот порулили пацаны. К успеху шли, но срослось.
9
1
Ответить
navy
Нижневартовск
navy
Так у на то же прорыв за прорывом! А что, имеем право не иметь аналогов. Бггг. Продажи за август: Источник: https://www.autostat.ru/news/52453/ © Автостат. "продажи новых легковых машин достигнут...
дром, почините уже форум, нельзя просто ошибки отредактировать, век интернета на дворе, а у вас всё уаз да жигули
5
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3393
Чтобы покупали Чери должно уйти поколение, которое видело ржавые Чери Амулет.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
18
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
10477799
у нас УАЗ в начале пути и даже 50 лет это только начало...
Зачем что то менять, берут же до сих пор.... причем не один, два.... а тысячами разбирают.
 
 
Ответить
10477799
Москва
1899832
Мантуров, эта статья для тебя!
не пугай, а то снимут его со словами не справился
3
 
Ответить
10477799
Москва
SHAG_TMS
Зачем что то менять, берут же до сих пор.... причем не один, два.... а тысячами разбирают.
от безвыходности
2
1
Ответить
dmitry e
Господи, 25 лет тянут, не то что мы.
Вот у нас древняя Нива 21213 стала новой Нива Легенд
Старая ваз 2123 переросла в новую Ниву Тревел
Даже УАЗ в стороне не остался: вместо непонятного устаревшего козлика 3151 теперь современный Хантер)
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
25846971
250 одной рукой легко идет
У корейцев нет в технологическом процессе настройки ходовой.
И в штатном расписании нет должности подвесочник.
Имейте это ввиду.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1945
А кто то знает, что Черт единственная марка которая полностью настроила процесс покупки авто онлайн - только кнопки тыкай и тебе привезут авто ко двору?
Деалон назыаается
6
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
JumanGEE
> Хотя за китайцами будущее, мне все-таки ближе прошлое.

Там для вас УАЗ с Евро-0 завезли - наслаждайтесь. Другого теперь нет - либо китайцы, либо "советское прошлое".
Да наслаждаться цена не даёт. Нужно время привыкнуть к новым ценам. Хотя внедорожник по цене б класса вроде бы заманчивое предложение. Сравнительно. Но в абсолюте слишком большой разрыв цены и зарплаты. А китайцы ещё дороже:-(
1
1
Ответить
   
Сообщений: 621
madmax257
Согласен с Вами. А теперь давайте представим, что ресурсы ископаемых в России закончились, или весь западный мир перешел на Зеленую энергию, как они это уже начинают постепенно делать. Что будет Россия...
Есть такая страна Канада, без автомобилей своих, и живут лучше.
ПРиусу 14 лет)
2
2
Ответить
25846971
Челябинск
Chotakoe
У корейцев нет в технологическом процессе настройки ходовой.
И в штатном расписании нет должности подвесочник.
Имейте это ввиду.
Да, если нет ветра, все норм, а так да, подвеска не айс
1
 
Ответить
Нашей сверхдержаве мешают жить... заселяющие её последние 35 лет "сверхлентяи". Да-да, "Drom-овцы, в т.ч. 100% все вы!
7
3
Ответить
6297919
Хабаровск
ака МУДРЫЙ
И все?
В Хабаровске в Хабаровском Чери центре. Это официалы, а так везде. Чем Чери отличается от любой другой машины?
5
3
Ответить
Александр
Владивосток
УАЗ буханка, что можно сделать за 25 лет? УАЗ буханку 🤣
3
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
navy
Так у на то же прорыв за прорывом! А что, имеем право не иметь аналогов. Бггг. Продажи за август: Источник: https://www.autostat.ru/news/52453/ © Автостат. "продажи новых легковых машин достигнут...
Ну что же,при всей моей не любви к прулю,пересяду на пруль,и с пеной у рта буду доказывать как это удобно.
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
10477799
у нас УАЗ в начале пути и даже 50 лет это только начало...
"Да, мы живем вечно. Только забываем иногда об этом."(с)
4
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 667
>Зато в этом году начались поставки автомобилей Chery в Мексику — географически это тоже Северная Америка, здесь китайские машины продаются под маркой Chirey.

Чирий ?
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
1
2
Ответить
13958256
23372520
В Китае он бы давно был награждён свинцовой медалью за свои заслуги
По тому Китай и велИк.
5
1
Ответить
13958256
Пилот беспилотника
Ну что же,при всей моей не любви к прулю,пересяду на пруль,и с пеной у рта буду доказывать как это удобно.
Приветствую.
Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться - дело Порфирия Иванова - Паршека ещё живёт?
Интересуюсь по тому, что один мой дааальний знакомый, в 90-е, будучи патологическим неудачником, прожил в общине Паршека, в вашем городе, несколько лет. Потом вернулся домой, как-то нашёл весьма "блатную" работу и прилично разбогател, почти законно, ну... +/-. Возможно ему помогли практики Паршека. А, может, просто повезло.
Что скажете? Есть ещё сектанты?
Спасибо.
1
1
Ответить
KERS
Магнитогорск
Ravovod 4
Ты из Магнитогорска тебе это не понять (((
Откуда ты такой на Равоне понятливый, не с юга ли России? Ростов, не?
Объясни нам "непонятливым" с Урала, расскажи чего знаешь, чего не знаешь?
Оценим.
7
1
Ответить
KERS
Магнитогорск
Дром, если уж сортируете комментарии, сортируйте обоюдно, как-то предвзято относитесь, неоднозначно!
3
 
Ответить
9364181
Санкт-Петербург
den
Китайцы могут, мы нет...
Китайский народ с другим менталитетом. У нас даже в фонде обманутых дольщиков умудряются своровать 300 млн рублей в Мурино в СПБ. Так что. У нас пока менталитет не измениться так и будет.
5
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
22856344
Актуальные новости на сегодня, китай это наше будущее в плане автомобилей, как бы этого многие бы и не хотели, но по факту куча народу даже с немцев пересаживается на китайцев
Пересаживаются с немцев - в рекламных статьях, оплаченных китаем. Китайский пиарщик давай досвидания!
5
3
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Алан Гринспен
Чтобы покупали Чери должно уйти поколение, которое видело ржавые Чери Амулет.
Следующее поколение будет видеть ржавые F7 со стуканувшими моторами, рассыпавшимися коробками и конскими ценами на запчасти.
9
4
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
10477799
у нас УАЗ в начале пути и даже 50 лет это только начало...
Когда разменяешь столько десятилетий как Уаз, поймёшь, что торопиться, в общем-то, некуда)
2
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3393
MontyForester
Следующее поколение будет видеть ржавые F7 со стуканувшими моторами, рассыпавшимися коробками и конскими ценами на запчасти.
Интересно, посмотрим:)))
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
KERS
Откуда ты такой на Равоне понятливый, не с юга ли России? Ростов, не?
Объясни нам "непонятливым" с Урала, расскажи чего знаешь, чего не знаешь?
Оценим.
У меня нет Равона((( а то, что ты не уехал из Магнитки, говорит о твоем уровне развития, а больше ты не поймёшь к сожалению 😂
 
7
Ответить
     
Сообщений: 2448
10477799
проблема страны, что всегда власть борется со следствием , а не причиной. Возьмём Ваз датации постоянные туда вливали , а руководившие заводом , ушли на госслужбу в другие ведомства, они не справились,...
власть борется с чем-то?
я вот и не заметил.
Если говорить серьёзно, то проблема России в том, что частного бизнеса, открытого рынка и нормальной бизнес-среды не существует.
Вот был успешный частный Рольф - ушёл к кому надо, нечего деньги зарабатывать, а кому надо не платить.
Был успешный частный Яндекс. Как так? Не хорошо, надо чтоб кому надо денюшку приносил, а не частным владельцам. Продан под давлением.
Был замечательный банк Тинькофф, все его любили. Где там он теперь? Подписывает своих клиентов без их спроса на платные услуги? Понимаете?
В России не борются ни со следствиями, ни с причинами. Власть сама создаёт и причины и следствия.
В России нескоро, а может уже и никогда, появится своя Тесла или Ривиан или на худой конец свой Чери. Потому что это не выгодно ребятам с деньгами и властью. В успешную частную компанию не закинешь бюджетные деньги для распила. И это только пол беды Вторая проблема в том, что в России не существует здорового инвестиционного климата. Тесла рванула благодаря инвестициям. Эти инвестиции окупаются десятками лет. В России никто не инвестирует даже на 3 года. ё-мобиль был очень хорош, замечательная задумка, журналистам нравилось. Инвестиций не было. Потому что срок окупаемости такого проекта - 10-15-20 лет. А тут каждые 3-4 года валюта скачет в 2 раза, спрос то есть, то нет и тд. И это только часть проблем.
13
 
Ответить
Максим
Тюмень
antonio scisors
Цены все равно ниже корейцев, просто у корейцев есть совсем пустые повозки, которые дешево стоят, но без допов они не лучше лады. У чери больше сотни официальных дилеров по рф, отличный сервиз, большая гарантия и деталей они завозят очень много, разницы с кореей в этом плане не будет.
Столовый сервиз?
4
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
25846971
250 одной рукой легко идет
Со скалы что ль?
 
1
Ответить
KERS
Магнитогорск
Ravovod 4
У меня нет Равона((( а то, что ты не уехал из Магнитки, говорит о твоем уровне развития, а больше ты не поймёшь к сожалению 😂
Написано же "ravovod"
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
Stomatolog138
А ещё если кто обратил внимание, и это тоже четкий показатель пожарной команды, где бы на нашей планете, что бы ни произошло - пожары, наводнения, Фукусима также была, землетрясения, да нам не важно что,...
У самурая нет цели, только путь )))
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
10477799
проблема страны, что всегда власть борется со следствием , а не причиной. Возьмём Ваз датации постоянные туда вливали , а руководившие заводом , ушли на госслужбу в другие ведомства, они не справились,...
Какой наивный комментарий! И этих людей до выборов допускают. Ау...человек? Автоваз уже с 00-х гос. компания, даже под Рено, это вотчина друга сюзерена господина Чемезова, бездонная дыра, с которой моют бабки, никто ни с какими следствия и причинами не боролся и не собирался, это бизнес, как собственно и вся Российская Федерация, сплошной бизнес. Вопрос наиглупейший в пустоту!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
KERS
Написано же "ravovod"
Был у меня рав4 в далеком 2011 году
2
1
Ответить
KERS
Магнитогорск
Ravovod 4
Был у меня рав4 в далеком 2011 году
Так это "Toytovod".
3
1
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 168
Электроника бош, турбины боргварнер, АБС импорт, марки стали чужие, всякие там подшипники, резинки чужие, подвеска копия, дизайн от европейцев! Китайского только полиэтилен на сидушках! Тачки то не китайские! Ничего сами не могут! Завтра санкции введут и они даже евро 0 не потянут!
 
2
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
KERS
Так это "Toytovod".
Раньше на дроме все знали, что Равовод это тот, кто на Тойоте. Типа сленг, как "бочка" на Востоке это тойота, на Западе - Ауди
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 342
Jackson979
У CHERY Russia в РФ сформированы два склада запчастей на все предлагаемые модели. Дилер просто закажет и привезут детали в любой город. Первый склад расположен в московском регионе. Второй склад в Красноярске- работает на Сибирь, Урал и Дальний Восток.
5 копеек от владельца Чери. По гарантии обращался к дилеру где брал а/м. Дилер привёз кузовной элемент за неделю. Вопросов у меня к работе Чери, нет!
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 342
25846971
Если вам нравятся китайцы, то и катайтесь на них с удовольствием, и чушь не пишите, к слову мотор у меня китайский
да всё правильно он пишет, рио по всем направлениям сливает Тигго 4, могу на пальцах объяснить, надо или сам погуглишь?
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Это все хорошо конечно, но напрашивается вопрос о компетенции автора, потому как чери тиго были полноприводные, на нашем рынке.
Я даже подумывал купить такой за копейки со стуканувшим движком. Спрашивал в сервисе, на тот момент сказали ремонт до 50тысяч, максималка это если оборвало шатун и пробило блок - замена ДВС в сборе.
Но больше меня повеселил тот факт, что объявлений с одинаковыми фотками висело два, с разными телефонами. По одному номеру гуглилось предложение дамам провести незабываемую встречу с двумя близнецами, а выяснять потом кто из этих ловеласов истинный владелец четырехколёсной недвижимости мне не хотелось )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
KERS
Магнитогорск
Ravovod 4
Раньше на дроме все знали, что Равовод это тот, кто на Тойоте. Типа сленг, как "бочка" на Востоке это тойота, на Западе - Ауди
Раньше и марки Ravon не было, а еще раньше самой Тойоты в России не было, и по ходу скоро уже не будет, китайцы всех выгонят.
2
 
Ответить
25846971
Челябинск
PapaNicalao
да всё правильно он пишет, рио по всем направлениям сливает Тигго 4, могу на пальцах объяснить, надо или сам погуглишь?
Мне пофиг на китайцев, каждый хвалит, что ему по душе, мне и гранту хвалили, в чем то китаец может и лучше, но для меня это не аргумент, мне моя машина интереснее, китайца много лет назад мне хвалили, хорошо что не купили, гнилое корыто
2
5
Ответить
Агапов Дмитрий
KERS
В черри сразу поняли тенденции современного мирового авторынка, потребителю нужен не классический автомобиль, а "автомобилесодержащее изделие", что сейчас в принципе устраивает большинство. ...
Так большинству до фени эти ваша "рулежка", "полка момента", "обратная связь". Главное чтобы ехало из А в Б и планшет побольше. И еще клиренс чтобы на бордюр залезть...
Я недавно несколько часов катал новую камри 2.5, я знал, что она не драйвер кар, но такого разочарования не ожидал... Насколько надо не любить ездить на авто, чтобы купить это?
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
Максим
Да зачем?)) Всё что у нас итак понятно.
В соседней теме УАЗ Хантер евро 0
И что не так с этой новостью? УАЗ были на Евро пять. Правительство говорит: - Пацаны! Можете делать Евро 0, мы вам разрешаем.
УАЗ такой: - О! Круто. Будем делать Евро 5, а подешевле можно взять Евро 0.
что плохого в этой новости?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
15194622
Не могут найти свой дзен. ....
Надо брать пример с УАЗ... 120 лет на конвеере и ещё двигатель старый вернули ...
Да, знаменитый УАЗ 1902 года. Все же на них ездили. Я прям видел те исторические хроники, как Ленин не с броневика, а с УАЗ Патриот речь свою читал. Что за бред? ахаха
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
JumanGEE
> Хотя за китайцами будущее, мне все-таки ближе прошлое.

Там для вас УАЗ с Евро-0 завезли - наслаждайтесь. Другого теперь нет - либо китайцы, либо "советское прошлое".
Если читать новость до конца, а не обращать внимания только на заголовок, можно прочитать, что Евро 5 не переставали производить. Чего ты хочешь от производителей и от страны, если даже коротенькую статейку до конца прочитать не хочешь?
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
Сергей Рогдальский
У западных машин рамы гниют так что ломаются.....

На наших уазах и других рамниках рама не сгниет никогда видимо. Ни разу не видел
Гниют и ломаются, но не больше, чем на автомобилях других брендов. Но стоят УАЗы в 2-3 раза дешевле и комплектующие так же. Почувствуй разницу
 
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
KERS
Раньше и марки Ravon не было, а еще раньше самой Тойоты в России не было, и по ходу скоро уже не будет, китайцы всех выгонят.
Пусть выгоняют, на наш век машин хватит
1
 
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
25846971
Не ездил на китайцах, и не буду, за четыре ляма и подавно, езжу на роскошной киа рио, доволен
роскошная киа рио
3
1
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
KERS
Так это "Toytovod".
ну в принципе то правильно он тебе про развитие твоё написал...
Ты чего-то выдумал, сам в это поверил и теперь всех пытаешься убедить, что так и есть.
 
1
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
Ravovod 4
Был у меня рав4 в далеком 2011 году
он реально альтернативно одаренный, судя по ответам на твои комменты...
2
1
Ответить
10477799
проблема страны, что всегда власть борется со следствием , а не причиной. Возьмём Ваз датации постоянные туда вливали , а руководившие заводом , ушли на госслужбу в другие ведомства, они не справились,...
за такие комментарии за Вами могут "придти"))) а если серьёзно то ответ очевиден: развитие возможно лишь там, где в нем заинтересованы руководители всех рангов. но развитие предполагает формирование конкуренции. конкуренция означает постоянное развитие (иначе тебя просто спихнут с дороги). а пазвитие и конкуренция означает появление новых ПЕРВЫХ лиц. а оно действующим первым лицам надо?
2
 
Ответить
KERS
Магнитогорск
Papista Wally
ну в принципе то правильно он тебе про развитие твоё написал...
Ты чего-то выдумал, сам в это поверил и теперь всех пытаешься убедить, что так и есть.
Не нужно комментировать других, комментируй статью.
Или у тебя туго с мыслительным процессом?
1
 
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
KERS
Не нужно комментировать других, комментируй статью.
Или у тебя туго с мыслительным процессом?
Да уж без тебя наверное разберусь, что мне комментировать.
 
1
Ответить
Олег Пугачев
23372520
В Китае умеют бороться с коррупцией, а у нас только с людьми с плакатиками и фонариками, такие и результаты, что Когогин руководя госсударственным КАМАЗом богаче всех акционеров Даймлера, а завод 30 лет не выходит в прибыль
Один борец уже сидит во Владимирской области....пчелы против меда...
1
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Papista Wally
он реально альтернативно одаренный, судя по ответам на твои комменты...
Точнее не скажешь)
 
 
Ответить
KERS
Магнитогорск
Papista Wally
Да уж без тебя наверное разберусь, что мне комментировать.
Вот молодец! Ну просто умница.
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
22856344
Ну да, конечно, видимо мерседессы вообще не гниют ни разу, ездят и ездят, а одни чери подвержены законам физики...
Современные чери с двусторонней гальванической обработкой кузова и лкп толще в полтора раза, чем у корейцев. Так что можно не переживать вроде как
Вот именно, вроде как. Ты сам не уверен в своих словах. А мерседесы гниют только так, тут не поспоришь.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Дмитрий К
Ну это же очень старая, можно сказать экспериментальная модель, они уже давно на хороший металл перешли, ржавчина может появится только от очень плохого ухода.
Так у нас в стране большинство машин не знают хорошего ухода. Грязный кузов, весь салон в пыли, это норма.
 
 
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
Остаётся только реветь как медведь от таки новостей...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1708
ака МУДРЫЙ
А теперь сравните с доступностью на Крета и Соларис с Дастером
Соларис вообще не кроссовер. Рено ушли из РФ, все новые модели заморожены. А дастер первого поколения устарел как*****о мамонта.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1708
Алексей
Атлас ел 14 л на сотню и не ехал
Тут надо понимать простую вещь. Или долговечное авто по старым технологиям, или современное одноразовое. Я выберу первое.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
в паралельной теме , современный УАЗ бьёт рекорды продаж))....вот путь - да-к путь....100 лет в обед, а ему хоть бы хны....конвейер забыли выкл)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
6297919
В Хабаровске в Хабаровском Чери центре. Это официалы, а так везде. Чем Чери отличается от любой другой машины?
Ну, например, на Соларис я в 150 автомагазинах смогу приобрести зарчпстей. А на Черик в 2- 3. Не видно разницу?)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
Jackson979
Соларис вообще не кроссовер. Рено ушли из РФ, все новые модели заморожены. А дастер первого поколения устарел как*****о мамонта.
Тут не поспоришь.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
Михаил Светлов
Чери нет совсем в актуальном ТОП-25 российского рынка :(
Видимо серьёзно просчитались с прогнозами маркетологи.
1
 
Ответить
Михаил Светлов
Владимир Иванов
какая то не полная история. где отличная чери м11 на базе фольца . где универсал chery crosseastar ?
Там же, где Амулет, скопированный с третьего Гольфа ;)
 
 
Ответить
Михаил Светлов
10477799
проблема страны, что всегда власть борется со следствием , а не причиной. Возьмём Ваз датации постоянные туда вливали , а руководившие заводом , ушли на госслужбу в другие ведомства, они не справились,...
Угомонитесь, у ВАЗа по итогам августа 43,4% авторынка РФ :)
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
ака МУДРЫЙ
Ну, например, на Соларис я в 150 автомагазинах смогу приобрести зарчпстей. А на Черик в 2- 3. Не видно разницу?)
Ну приобретёте у дилера. Тем более, что 7про только в 20 году вышли, они ещё минимум 3 года на гарантии.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
6297919
Ну приобретёте у дилера. Тем более, что 7про только в 20 году вышли, они ещё минимум 3 года на гарантии.
Ну такое. Вот поэтому на серьезных щах и не стоит рассматривать китайцев. Сначала им: надо насытить рынок щапчастями, китайскими Соларисами и Дастерами за недорого, спецами по ремонту их бричек, адекватными ценниками на ремонт и обслуживание. И прочими скучными вещами. Вот тогда и можно им сказать: " мы взрослые автопроизводители, способные тягаться с именитыми производителями". А пока они- дорогие ргрушки для Москвы и Питера. И да, мне нравится Кулрей, Тигго 8 Про, Тугелла. Это достойные авто. Но я их не куплю. Много головняка
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
ака МУДРЫЙ
Ну такое. Вот поэтому на серьезных щах и не стоит рассматривать китайцев. Сначала им: надо насытить рынок щапчастями, китайскими Соларисами и Дастерами за недорого, спецами по ремонту их бричек, адекватными...
Кому как. Я купил, прошёл 30 тысяч, пока проблем нет. Тиго 7 про. И в Хабаровске их стали довольно активно брать.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
6297919
Кому как. Я купил, прошёл 30 тысяч, пока проблем нет. Тиго 7 про. И в Хабаровске их стали довольно активно брать.
Поздравляю с покупкой, без какой- либо издевки. Интересное авто, но на любителя. В Сибири тоже много
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
Ну эксид конечно просто какой то танк , просто шикарно смотрится, аж захотелось купить. Но я помню эти амулеты и тиго, были эти модели, прям раритеты уже. Тиго реально легенда можно сказать сейчас.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Дмитрий Лисовец
Ну эксид конечно просто какой то танк , просто шикарно смотрится, аж захотелось купить. Но я помню эти амулеты и тиго, были эти модели, прям раритеты уже. Тиго реально легенда можно сказать сейчас.
Да даа, тигго думаю была у многих, все успели покататься на ней. Но после уже столько вышло нового. Глаза разбегаются что взять и за сколько.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 107
Радион_996
Да даа, тигго думаю была у многих, все успели покататься на ней. Но после уже столько вышло нового. Глаза разбегаются что взять и за сколько.
Ох какая ностальгия и правда на старые модели, но что то когда смотришь на exeed он прям сильно выделяется, действительно премиум авто , шикарен шикарен.
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
nikialekseev
Ох какая ностальгия и правда на старые модели, но что то когда смотришь на exeed он прям сильно выделяется, действительно премиум авто , шикарен шикарен.
Ценник немного наверное высоковат 4,5 а так годная лошадка думаю.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 107
Дмитрий Лисовец
Ценник немного наверное высоковат 4,5 а так годная лошадка думаю.
Да там есть же модель дешевле , 2 с чем то стоит, так что выбрать есть из чего, да и в принцпе есть другие бюджетки. У китайцев тьма автомобилей.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
nikialekseev
Да там есть же модель дешевле , 2 с чем то стоит, так что выбрать есть из чего, да и в принцпе есть другие бюджетки. У китайцев тьма автомобилей.
Что верно то верно, уж что то а выбрать каждый сможет под себя, и в обслуге все норм , нет цен как на немцев, что после загона на ремонт, хочется сразу продать.
 
 
Ответить
Захотели и сделали, причём сейчас по качеству обогнали даже корейцев и японцев. Вот и рассказывайте теперь, что китайцы плохо делают! А самое интересное, что они и дешевле многих европейцев!
 
 
Ответить
Денис Валиулин
За 25 лет не только развились больше, чем автоваз за 70, но и в благотворительности преуспели https://www.chery.ru/chery/about/news/581/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Чери.
Посмотреть всё о Чери
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром