Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса

Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса

25.01.2008 | 52201 просмотр
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
944 (24%)
362 (9%)
1054 (26%)
1276 (32%)
293 (7%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Жош Жако
Фото: Скот Джэйкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса. 

В наших последних сравнительных тестах BMW 335i побеждал прямо как Чак «Айсман» Лидделл победил бы Пола «Пи-Ви Хермана» Рубенса на боях без правил. Он круче аналогов от Infiniti, Lexus и Mercedes-Benz, что и было документально подтверждено на этом сайте, также как и стремительное восхождение Айсмана к славе было показано на кабельном телевидении.

Но каждое великое достижение рано или поздно будет побито.

И именно поэтому мы собрали такую группу спортивных седанов. То есть для того чтобы выяснить, могут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS350 или Mercedes-Benz C350 Sport победить баварского чемпиона — модель BMW 335i. Каждая тестируемая модель снабжена спортивными атрибутами (более жесткая подвеска, колеса большего диаметра и более широкая резина) и автоматической коробкой передач.

Тем не менее, у каждой машины своя индивидуальность, и представления каждого производителя о спортивности, роскоши и эффективности различны. Так же отличается и цена каждой тестируемой машины. Однако цены, максимальная разница между которыми составляет $11 000, практически пропорциональны различиям каждого претендента в отношении его особенностей и уровня роскоши.

Мы подсчитали количество очков согласно предпочтениям покупателей спортивных седанов, в равной степени оценивая как уровень цены, так и эксплуатационные данные, а также провели сравнение характеристик и оценку по собственной шкале из 31 пункта.

 Mercedes-Benz C350. 

Пятое место: Mercedes-Benz C350 Sport

Mercedes-Benz C350. 

Mercedes-Benz C350. 

Mercedes-Benz C350. 

Mercedes-Benz C350. 

То, что новая модель С-класса в этом соревновании пришла последней, явилось результатом жесткой конкуренции в этом сегменте и крошечной разницы в характеристиках. Это машина, которая стоит меньше, чем средняя по классу ($41 935 — цена тестируемого образца), баллы за управляемость получила на одном уровне с лучшими машинами в этом тестировании, и, кроме того, внутри она выглядит шикарно, с великолепными аудио и навигационной системами. Плюс к тому, она собрана, ну, прямо как премиум-кар.

Однако достаточно легко понять, чего в ней не хватает. Она ни в чем не была лучшей — не завоевала первое место ни в одной из категорий. Пожалуй, самый дорогостоящий промах — это то, как ведет себя трансмиссия. Двигатель от Benz объемом 3,5 литра V6 имеет 268 лошадей и 350 Нм крутящего момента, что делает эту машину самой маломощной из всех участвовавших в испытаниях. Семиступенчатая коробка передач дает большой выигрыш в силе рычажной передачи, но от этого все же страдает ускорение. Машина разгоняется до 60 миль в час за ленивые (для этой группы машин) 5,9 секунды и проходит четверть мили на скорости 157,2 км/час — из всех, эта машина вторая с конца по разгонной динамике. Спасает только то, что это самая экономичная машина из всех — в среднем по городу и на шоссе 11,4 л на 100 км.

Машина не очень просторная, 2,497 кубометра в пассажирском отсеке, хотя на заднем сиденье пространство немного увеличилось: до 85 сантиметров в ногах и 94 сантиметров внутренней высоты. Стандартный набор функций — тоже слабое место С-класса. Mercedes либо вынуждает покупателя платить больше, либо просто не предоставляет многих функций, которые присутствуют в машинах-конкурентах. Например, переключатель скоростей на руле С-класса появится только в следующем году в комплекте с повышенной маневренностью. И давайте посмотрим в лицо фактам, этому авто явно не хватает 50 л.с., так что ничто не сделает Mercedes C-класса таким же динамичным, как его соперники. Система поворачивающихся фар, самоблокирующийся дифференциал и запуск без ключа также отсутствуют.

Неординарный внешний вид, похоже, является следствием хорошего качества сборки автомобиля С350 Sport (реакция на удивительно низкое качество сборки этой машины предыдущего поколения?) и знаменитый комплект мультимедийных средств (опция, $2 950), который совмещает в себе аудиосистему премиум-класса с жестким диском и прекрасной навигационной системой с впечатляюще удобным в пользовании интерфейсом.

Итог: с моделью Mercedes-Benz C350 Sport все в порядке. Это несколько сдержанный спортивный седан высокого качества. Машина скучно-упорядоченная по показателям качества, и ей чрезвычайно не хватает яркости Infiniti и BMW. И в этом вся проблема. Машина хорошо идет, но в ней нет чего-то, что заставило бы нас захотеть сесть за руль в ожидании большего.

 Lexus IS350. 

Четвертое место: Lexus IS350

Lexus IS350. 

Lexus IS350. 

Lexus IS350. 

Lexus IS350. 

Lexus IS350 является тем автомобилем, из-за которого мы расписываем все технические данные о мощности, крутящем моменте и разгонной динамике прочих машин. Он быстроходен благодаря 3,5-литровому двигателю V6, у него 306 л.с. мощности и 375 Нм крутящего момента, шестискоростная автоматическая коробка передач. Машина разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды, проходит четверть мили за 13,8 секунды на скорости 162 км/час, а ее качественные показатели таковы, что рукой подать до лучших в этом тесте. Не кажется ли вам, что с такими характеристиками автомобиль не должен стоять на 4-м месте? Придется на словах и с помощью собственных впечатлений объяснить, что же с ним не так.

Ни один из редакторов, кто подсчитывал очки в этом тесте, не смог найти чего-либо вроде личной привязанности к этой модели Lexus, которую они чувствовали, находясь за рулем машин, получивших высшие баллы. Ее неуклюжее, неестественное управление, мягкая педаль тормоза и медленно реагирующая коробка передач не позволили нам дать максимальную оценку мужскому интерфейсу этой машины. Практически было невозможно соединить возможности IS350 с собственным подходом каждого из проводивших испытание, и машина заслужила меньше доверия к своим возможностям, чем любая другая. И это не потому, что модель «небыстрая», это совсем не так, инерция от ускорения IS может вам голову оторвать, но она не провоцирует на вождение «на пределе», что, по нашему мнению, должно быть частью возможностей каждого настоящего спортивного седана. Если для вас это неважно, вы можете оценить ее более высоко.

При цене в $47 815, Lexus IS350 — самая дорогая машина в этом тесте. Эта цена, в основном, объясняется длинным списком конструктивных особенностей и великолепным комфортом. В стандартную комплектацию входят запуск без ключа и лепестковые переключатели передач, которые поворачиваются вместе с рулем. В машине, которую мы испытывали, было установлено опциональное оборудование стоимостью $11 145, включающее парковочное устройство, фирменную систему предупреждения столкновения и круиз-контроль, спортивную комплектацию, навигационную систему за $3 990 и аудиосистему премиум-класса.

Положение водителя в модели IS, также как и комфорт на заднем и переднем сиденьях, проигрывают по сравнению с другими тестируемыми моделями. Объем пассажирского отсека — 2,500 куб. метра, но место для ног на заднем сиденье — только 78 сантиметров, а внутренняя высота (от подушки сиденья до потолка) составляет 93 сантиметра. Интерфейс системы навигации и аудиосистемы, а также дополнительные органы управления не столь интуитивно удобны, как у конкурентов. За качество сборки машина получила высокие оценки, заняв второе место после Mercedes.

Всего лишь за три модельных года Lexus стал старичком в классе спортивных седанов. Частично это объясняется быстрым прогрессом конкурентов — как у Cadillac, так и у Benz системы навигации и аудиосистемы более совершенны (и стоят меньше), — а также сочетанием роскоши и спортивности, которое не позволяет водителю настолько слиться с машиной, как это получается у конкурентов. Проще говоря, Lexus — это быстроходный, хорошей сборки седан, которому не хватает ощущения значимости и достоинства его более привлекательных аналогов.

 Cadillac CTS. 

Третье место: Cadillac CTS

Cadillac CTS. 

Cadillac CTS. 

Cadillac CTS. 

Cadillac CTS. 

Cadillac CTS, возможно, лучшая машина в конюшне General Motors. На самом деле, уберите из уравнения безумную модель Z06 Corvette, и никакая из машин GM не будет так близка к достижению оптимального дизайна, привлекающего к автомобилю максимальное внимание целевой аудитории. Это хорошо. Но остается вопрос: а как Caddy будет чувствовать себя на мировой сцене? Хорошо. Очень хорошо.

Двигатель V6 объемом 3,6 литра с прямым впрыском приводит в движение 1 810-килограммовый CTS. Это самая тяжелая, длинная, широкая и высокая машина среди испытуемых, что одновременно и хорошо, и плохо. Что касается общего внутреннего пространства, оно больше только у Infiniti. Объем пассажирского отсека 2,775 кубических метров, пространство для ног на заднем сиденье 91 сантиметр, внутренняя высота 94 сантиметра. Но, при наличии примерно одинаковой с другими мощности, эти излишества делают машину более медленной. До отметки в 60 миль машина добирается за 6,3 секунды, а четверть мили проползает за 14,8 секунд на скорости 153 км/час.

Но когда дело доходит до поворотов и остановки, большой Caddy примерно так же энергичен, как и его меньшие и более легкие соперники. Он показал самый короткий из всей группы тормозной путь в 33,2 метра со скорости в 60 миль в час и поделил первое место с Infiniti за самое большое ускорение в 0,89g при объезде фишек. Это единственная машина, которая не превысила скорость 110 км/час на слаломе, но его прохождение на 108 км/час не выглядело неуклюжим.

Внутри CTS — самая оборудованная машина из всех испытуемых. Не только качество ее отделки и материалы превосходят С-класс и G35, но и дизайн в целом как экстраординарен, так и функционален. Начиная с деталей, обтянутых кожей, до невероятно продвинутой и удобной в использовании навигационной и аудио систем, это просто симпатичная машина, в которой приятно находиться.

И она так же хороша в управлении. Наша тестовая машина в комплектации FE-3 не только демонстрирует хорошие показатели, но также доказывает, что она просто создана для вождения. Чуть сбросьте скорость перед тем, как вписать CTS в поворот, и обороты пойдут вниз при каждом понижении передачи. А когда входишь в поворот, то сочетание сцепления и устойчивости ставит CTS намного выше Lexus и Benz по шкале «удовольствие от вождения». Это сочетание устойчивости на дороге, внутреннего простора и опций навигации и развлечений мирового уровня ставят эту машину на третье место. Ее цена $44 715 долларов, как и ее отделка, стоят как раз посередине группы.

 BMW 335i. 

Второе место: BMW 335i

BMW 335i. 

BMW 335i. 

BMW 335i. 

BMW 335i. 

Известная своей непревзойденной способностью совмещать спортивные характеристики с роскошью и комфортом BMW 335i представляет собой полный компромисс скорости и комфорта в сегменте спортивных седанов. Но это стоит денег. При стоимости в $38 900 модель 335i имеет самую высокую цену за базовую комплектацию в данном тесте. Добавьте сюда шикарную отделку и спортивную комплектацию, автоматическую КПП и несколько других опций, и цена нашей тестовой машины составит уже $46 650, что ставит ее на второе место после чересчур напичканного опциями Lexus.

Как обычно, разгон модели 335i ошеломляет, и хотя 5 секунд до 60 миль в час не так быстры, как мы отмечали в прошлых тестах, это все-таки на 0,3 секунды быстрее, чем у Lexus. Это преимущество снижается до 0,2 секунды только к концу дистанции в четверть мили и составляет 13,6 секунды при скорости 166 км/час. Машину заносит с ускорением 0,86g на площадке для испытания автомобиля на занос и боковой увод, она проходит слалом на скорости 111 км/час и останавливается с 60 миль в час через 34,1 метра. Все вместе дает самые лучшие в испытаниях динамические характеристики.

Причина высокой скорости Биммера находится под его капотом. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонагнетателем мощностью 300 л.с. и с 407 Нм крутящего момента. У этого авто самый удачный с точки зрения работы в различных условиях движок. В сочетании с замечательно послушной шестискоростной автоматической коробкой передач, которая чувствует себя уверенно как на гоночном треке, так и на Родео Драйв, эта трансмиссия выигрывает по всем показателям.

Модель 335i также находится на вершине рейтинга «Наиболее рекомендуемые», а это означает, что мы бы порекомендовали ее своему другу скорее, чем любую другую машину, принимавшую участие в этом испытании. Она даже победила в нашей длинной шкале из 31-го пункта, которая оценивает все, от ощущения органов управления до дизайна подставки под кружку. Она довольно вместительна, имея 2,633 куб. метра в пассажирском отсеке, а на заднем 88 сантиметров для ног и 95 сантиметров внутренней высоты.

Но все же в машине есть ряд явных упущений. Как самая быстрая по разгону машина в этой группе, модель 335i должна была бы быть самой выигрышной при наличии самоблокирующегося дифференциала — но его-то как раз и нет, несмотря на высокую цену машины. И за такие деньги в ней должна быть навигационная система. Но если вы отметите этот пункт в бланке заказа, цена на BMW рискованно поднимается почти до уровня в $50 000 долларов.

Но в плане вождения модель 335i наиболее удобная и легкая в управлении машина из всех, что были здесь, не говоря уже о том, что она же самая быстрая. И также самая комфортная. А такую комбинацию побить нелегко.

 Infiniti G35.

Первое место: Infiniti G35 Sport

Infiniti G35. 

Infiniti G35. 

Infiniti G35. 

Infiniti G35. 

Проще говоря, модель Infiniti G35 побеждает в испытании, потому что она выделяется в плане вождения, и за ваши деньги дает вам максимум того, что вы хотите от автомобиля. Цена испытываемой модели в размере $36 800 — самая низкая в этих испытаниях. Но ее главное достоинство в том, что она вам дает, так как G35 обладает наибольшим набором стандартных характеристик из всех машин в этом тесте и сочетает эти достоинства с универсальным качеством, которое уступает только модели 335i.

Все спортивные модели G35 включают в стандартную комплектацию переключение скоростей на руле, самоблокирующийся дифференциал и запуск без ключа. За дополнительную сумму в $2 650 у нашего тестового образца было спутниковое радио ХМ и комплектация премиум-класса, которая включала в себя такие детали, как люк с электроприводом, аудиосистему Bose премиум-класса и настройки памяти для сиденья водителя, руля и боковых зеркал, а также много других приятных мелочей. Эта машина — самая вместительная из всех в этом тесте, у нее 2,803 куб. метра в пассажирском отсеке, место для ног сзади — 88 сантиметров и внутренняя высота на заднем сиденье 96 сантиметров.

Силовая установка модели G35 — та же 3,5-литровая V-образная шестерка, используемая практически на каждой второй модели Nissan и Infiniti, но под капотом этого великолепного седана она наиболее уместна. На модели G35 движок VQ35 выдает 306 л.с. и 363 Нм крутящего момента при помощи лучшей в этом классе трансмиссии. Пятиступенчатая коробка моделей G не только быстрее всех реагирует на педаль газа, но и обладает самым резким и наиболее агрессивным переключением скоростей (с оборотами, соответствующими переключению передач на пониженные) из всех машин на автоматической коробке, на которых мы ездили. Передачи переключаются на полном газу так же комфортно и с энергичной точностью, как и в маятниковом движении городского цикла.

Подвеска у G35 — самая жесткая из всех. В результате, машина рвется вперед и реагирует на педали так, что лишь тонкая грань отделяет быструю езду от просто нервной. Но если ехать намеренно быстро, то Infiniti самая лучшая машина в плане управления из всех участвовавших в испытаниях. Наши трековые показатели подтверждают это, машина показала самые лучшие результаты на площадке для испытания автомобиля на занос и боковой увод, с отметкой 0,89g, а на слаломе — 111,7 км/час.

Когда же дело доходит до дороги, модель G35 обладает самой хорошей комбинацией характеристик. Отметка в 60 миль/час достигается за 5,5 секунды, а четверть мили преодолевается за 13,9 секунды на скорости 164 км/час. Машина тормозит со скорости 60 миль в час за 33,8 метра, уступая лишь CTS с ее липкими шинами Michelin.

Если же и есть слабое место в броне модели G, то оно внутри салона, где дизайн и материалы не всегда такие же элегантные, как у прочих в этом сегменте. Наша тестовая машина прошла много миль, и ее рукоятка переключения передач и накладки на порогах дверей потерлись. Тем не менее, в целом это мелочи при выборе машины, которая оправдывает ожидания во всех других отношениях, причем она на несколько тысяч долларов дешевле.

Окончательное мнение

 

За небольшим исключением, показатели этих пяти спортивных седанов отличаются десятыми долями секунды или несколькими милями в час. Разгон BMW, как обычно, удивительный, а Cadillac значительно отстает. Однако, баллы за управление среди всех участников соревнований достаточно ровные.

Принятие решения в любом случае зависит от более субъективных вещей и личных вкусов, что, в конце концов, и является тем, от чего отталкиваются покупатели. Дело в том, что все эти пять седанов — прекрасные машины. И найти причину для покупки любой из них несложно.

Мы же просто считаем, что в Infiniti сочетание приятного характера вождения, высоких качественных характеристик и невысокой цены наиболее привлекательно. К тому же, все великие достижения рано или поздно будут побиты.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Алматы
Сообщений: 1638
а я бы бумер взял!
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
28
35
Ответить
Radar
Японцы как всегда впереди, мерседес - облажался.
38
21
Ответить
  
Сообщений: 14561
не знаю почему но мне Кадилак больше всех понравился
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.
37
20
Ответить
--nismo--
интерьер у Бомбы самый галимый. как и десять лет назад.
19
12
Ответить
chugunni ckopoxod
Мерин па внешнасти крутооой!!! А так Бэха! хотя все эти машины очень тесные с моим 190 см ростом! Хотя в Мерине и кадилаке не сидел!
9
6
Ответить
to --nismo--:
Интерьер у Бимера самый продвинутый как с дизайнерской точки зрения, так и с точки зрения удобства и качества материалов. Куча кнопок - это приоритет китайцев... Качественная вещь в любой сфере отличается спокойным дизайном и дорогими материалами...
17
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3047
Кадилак тема.
SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW
26
19
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 733
цены какие то сильно заниженные...
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2364
G35 и в моём рейтинге the best
33
13
Ответить
udachnic 1981
Я за Бэху и Лехус))))!!!
22
15
Ответить
Infiniti и BMW сила!!!
25
11
Ответить
-=jeka=-
Да, бумер заверните)))
11
14
Ответить
А почему бы не выставить вместо IS 350 новый GS,т.е. Aristo!
4
24
Ответить
Nexia
Ниссанчег всех порвал :)
20
16
Ответить
davee
BMW!!!BMW!!!BMW!!!
11
22
Ответить
-=jeka=-
Да, бумер заверните)))
to Anton.Jap- да потому что GS это другой класс. класс(E)
8
6
Ответить
1 кадиллак,второй 335 бумер,3 g35.а так нада ездить на япах и не тра**ть мозг с ремонтом европейцов))
16
10
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Хорошие машинки, тока кдилак ваапще не пришей кобыле хвост в этом списке
9
8
Ответить
   
Сообщений: 772
странно, но в РФ у официальнопоставляемого G35 315 лс. и в версии Спорт подруливающая задняя подвеска, как на Скале ГТР
10
 
Ответить
"Подвеска у G35 — самая жесткая из всех." Это к сожалению отвернуло меня от этой машины, применительно к тем условиям эксплуатации где я живу.
Лично я бы выбрал лексус.
9
5
Ответить
Драйв
Прежде всего, спасибо за статью. Машины подобраны действительно похожие и по классу, и по философии, и по цене.

Т.к. была возможность оценить все машины, кроме Ж 35 и Кадилак, по машинам могу сказать свое мнение.

1) первое место отдал бы БМВ
2) ИС 350 - самое большое разочарование
3) Мерседес - в данной комплектации автомобиль незнаком, но обычные 200 в салоне напоминают китайские игрушки (следы управления уже видны после трех месяцев эксплуатации)
4) Кадилак, как и Ж35 - не знаю

очень сомневаюсь по качеству материалов в салоне Ж 35
6
11
Ответить
5515
Не делают японцы ни V8,ни V10,ни V12- в этом их слабость перед европейцами и америкосами.
16
7
Ответить
Коля Боков =)
5515 (83.239.102.---), 27 мин. назад
Не делают японцы ни V8,ни V10,ни V12- в этом их слабость перед европейцами и америкосами.

-А как же V8 5V-EU, 1UZ-FE,-4.0L , 2UZ-FE 4.6L , V12 1GZ-FE 5.0L ??? =)
11
4
Ответить
Lenkoff
кадилак мне давайте!!!!!!!!!!!
18
6
Ответить
Семён 013
Шевроле Камаро- НЕ БОЛЬШЕ,НЕ МЕНЬШЕ!!!
13
6
Ответить
Ну вот по мне, джапы в этом классе впереди. Мерину полный респект, но не в С-классе, Бэха трёшка пока новая нормально, а через три года чёт не актуальна как-то становится, особенно по салону, Кадиллак - ваще на любителя, у Лексуса, по мне, один недостаток - он не Мерин :), а в остальном только плюсы и продать через три-пять лет можно с меньшими потерями чем всех остальных и сервис дешевле чем у других. Ну а Инфинити с душой машина, тока по части практичности одни минусы и бенза жрёт больше других и сервис дороже и продать сложней. В общем из представленных вариантов взял бы Лексуса или Инфинити. А что касается ценника за Лексус, так Мерин с такин набором опций стоил бы ещё дороже. Короче, по ценнику - Инфинити.
7
1
Ответить
Lexus--форева.. И дизайн ,и движок. Кстати у бэхи твинтурбо я так понял, тогда разница выходит. В Ньютонаметрах..Сам на Т-Альтезе(lexus is200)полгода катаю, никаких нареканий, одни слюни. Вот тока суки за сплошняк права отобрали. Короче японцы-человеки, а техника их-всегда первое место!!
8
3
Ответить
pavelkam
а мне корветт нравится :)))
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Взгрустнулось, глядя на цены.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
6
 
Ответить
И..
"Ну и куда эти(UZ,GZ) движки ставят-на уродливые образины типа NISSAN PRESIDENT?"
Нет... лучше наоборот!!!
А вообще япы с V8 давно уже гламурят...
2
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
неужели япы обогнали немцев
9
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 154
По моему немцы впереди.Японцы только б.у. нормальные,потому что стоят дешевле =)
6
8
Ответить
mark2@
в каком месте немцы впереди? приведите хоть один аргумент сторнники немцев.
9
6
Ответить
mark2@
lexus-лучший
10
10
Ответить
 
Сообщений: 147
я бы взял C-Klasse
4
12
Ответить
Помоиму скай всеже возрождается, мотор 3.5 литров V6 даже очень хорош, дизайн супер только Америкой попахивает сильно, мне и бэха нравится но нисан всеже лучше, мож не по качеству но по душе ближе нам. Немци делают хорошие машины но японци лучше!!! И всеже из японцеа по качеству сборки лидер Honda я вам скажу как владелец байка Honda cbr400!
7
4
Ответить
так как я обожатель,фанат баварских умниц, я конечно же взял БУМММММЕР.Это лучшее!!!!:)
5
9
Ответить
6767
Хабаровск
yryyr
2
1
Ответить
Vituga
Управлял Кадилак, машина зацепила, очень понравилась ИМХО хороший соперник немцам и япам.На картинке он как то не так смотриться, а живьем прям когда смотришь так и хочеться сесть в него и педаль в пол....
8
 
Ответить
LEXUS IS350 самый ватный в управлении))) помоему тоёта переоценивает свои тачки ценник на них слишком конский
10
5
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
А мне кажется что Мерс симпатичнее остальных , но только плевать я хотел на этот премиум класс ( честно говоря просто денег таких нет и не будет ) , решил брать себе летом Civic Type S , и хотя бы на заправках буду смотреть на премиум авто свысока ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
4
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
А по моему все машины по своему хороши, но вот их цееееенник! Так что продолжаю ездить на праворукой японке.
Мазда СХ7 - best of car
1
1
Ответить
каждому свое !!! все самое лудшее !!! то что у тебя есть ! покупаи есть из чего выбирать ! а болтать что лучше когда ни чего нет. все мастера !
1
1
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
обзор делал проживающий в америке жура.
поэтому цены маленькие.
Не понимаю по какому принципу сравняли классы БМВ 3 и Cadillac CTS + Infiniti G35 Sport.
По хорошему за обилием обольстительных слов должна следовать табличка с тех.характеристиками на каждую модель, набором опций и ценой.
_ _
o o
G
~
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 154
mark2@,ты кроме японцев на что нибудь ездил? Самое смешно что тут мерседес хуже чем кадилак =) Главное первый раз а таком сайте слышу,да и журналист главное такой известный.Его все русские знают.Главное столько характеристик написано =)Победил почему-то инфинити,хотя сам журналист советовал брать бмв.А выиграл как я понял из-за того что стоит на пару тысяч дешевле чем бмв.Зато какое качество матерьялов у Инфинити(у бесконечности точнее ) после этого теста матерьял на рукоятке кпп уже матерьял стерся =) Зашибись!!! В общем статья создана для хорошой продажи Инфинити в америки.Показать какая хорошая машина,аж победила немецкий автопром,который притом и дороже чем Покемонские машины. =) Смешно все это!
6
6
Ответить
Infiniti G35 Sport skjLik лучший
3
10
Ответить
короче ТОЙОТА лидер мирового автопрома.И что бы кто бы не говорил-смотри на цифры-они правят миром.
6
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
2divn: BMW кроме движка показать нечего? Это ты как профессионал говоришь или как зашореный фанат инфинити с лексусом? Посмотри зарубежные издания, почитай АР, поговори с механиками с дилер-центра, с пилотами которые гоняют на подготовленных Е46, может они тебе скажут чем BMW от других марок отличается. M3 Sedan, между прочим, вообще японских конкурентов не имеет.
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
6
2
Ответить
Они абсолютно правы, поставив Инфинити победителем. Речь именно о спортивных седанах, а тут сегодня Инфинити лидер, хотя многие этого не знают. В моих тестах тоже всегда побеждает именно G35. Правда на российском рынке продается G35x, т.е. полноприводной - ну и тем лучше, поскольку настройки полноприводной трансмиссии у него уникальны. Очень напоминает Субару в некоторые моменты, и в то же время заднеприводные повадки остаются, хотя я их не очень ценю.
Что же касается роскоши, то материалы в G35 действительно уступают, например, мерседесовским, но уж никак не хуже БМВшных. А спортивность БМВ - уже лишь имидж. Вы бы только знали, какие тормозные автоматы сегодня на баварских "шедеврах" стоят! А с автоматом Инфинити, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ни один автомат тягаться не может! Это правда! У ауди DSG, у БМВ SMG - все это попытки весьма неплохие, но кик-даун длинной секунды в полторы портит все. А у G35 огрехов с быстротой просто НЕТ, и это достигнуто в обычном автомате.
Но, разумеется, если вас волнует престиж и взгляды братанов, то немцы в этом случае вне конкуренции, ничего не попишешь. Но тогда вам нужно будет никогда в жизни не садиться в G35 и не пробовать хотя бы проехать на нем змеечку, впрочем не для этого немцы нужны.
Кто-то говорил о "подготовленных" E46 - так это всего лишь следствие развитой индустрии спортивных комплектующих. Та же ситуация: для ралли строят Ситроены С2 и не строят Мини Купер, хотя последний обладает раллийной управляемостью практически в стоке. Просто не принято. Точно так же никому и в голову не придет строить для кольца Инфинити G35, поскольку для него ничего нет. А мы же говорим о стандартных моделях.
Однако для престижа и комфорта лучше брть Мерседес, поскольку БМВ во многом не слишком удобна (расшифровывать не буду).
К сожалению, ничего не могу сказать про Кадиллак, но мне в свое время понравился прошлый СТС, так что не исключаю, что им удалось сделать тачку, близкую по управляемости к Инфинити.
А, про Лексус забыл со своим Инфинити :)) Самый тесный, пожалуй. На 350 не ездил, поскольку у нас только 250. интересная управляемость, довольно плотная подвеска, но мягкий небыстрый автомат. Все равно в нашей гомофобной культуре такой лапульке суждено быть бабским автомобилем. Может поэтому и нет 350го.
Может кто вопросы какие задаст, не стесняйтесь, чего знаю скажу. Правда вот во вторичном рынке не силен: представительства не держат в тестовых парках секонд хенда :)) почему-то :))
11
8
Ответить
JekaBarnaul
Барнаул
Бэха, и мерин конечно понтовые машины, я чуть не купил себе ML350. Но где надежность, а что будет через 3- 4 года. Поэтом у япы... Прикупил семейный авто nissan stagea ar-x 407 Нм 2,5 турбо. Таже инфинити, и тягаться на трассе могут очень и очень не многие. Тут и динамика разгона и управляемость, подруливание задних колес, блокировки как у GT-R... Короче машина без понтов, а все надо все в ней есть.
5
2
Ответить
Роман28
K-um, респект! +1.
3
1
Ответить
и мягкий небыстрый автомат...только почему то разгоняется быстрей чем инфинити...лучше ТОЙОТЫ может быть только ТОЙОТА.
4
14
Ответить
Morozzzzz
а кроме тойоты ездил на чем нибудь?вова хохол
9
3
Ответить
я два года в Уссурийске на рынке машины продавал,как ты думаешь ездил ли я на чем нибудь?Поэтому то и езжу теперь только на ТОЙОТАХ.и все друзья тоже.
3
10
Ответить
Pasha_
у меня на работе начальник долго выбирал - бмв 6 -ка или инфинити (G 37 купе). Остановился на купе - типа при прочих равных гораздо дешевле (хотя во всем остальном 6-ка рулит и по опциям и по комфорту и т.д.). А у кадилака 2-ух летки у знакомой как-то утром просто вытекло все масло:) Да и вообще ездил я на нем - дешево (вроде кожа да по мне лучше велюр короллы:))

каждому свое...
5
2
Ответить
Pasha_
еще забыл добавть,
сейчас начальник ездит на бмв-5ке, а вот мерс купе s-класс после тест драйва был отметен, даже без вопросов!!!
1
 
Ответить
Я знал, что мне мало кто поверит. Однако, поверьте, быстрота работы автомата это настолько важно для ощущения динамики, что полсекунды в разгоне до сотни не так уж и важны. Да, вы можете с места вдавить тапку в пол, и может Лексус немного опередит Инфинити, только, поверьте вы этого не почувствуете, а сможете лишь увидеть в случае банального парного драга. А вот когда ты в движении жмешь на педаль, а трансмиссия не спешит ответить взаимностью, это очень раздражает, если только ты не пенсионер и не девушка :)).

Теперь о заявлениях типа "да я всегда на Тоете".

Психология бедности, господа, и мы все ею грешим. Вы полагаете этими соображениями руководствовался пашин начальник, пересаживаясь из G37 на БМВ-5 ?! Мерс был отвергнут по той причине, возможно, что БМВ, действительно дает иллюзию спортивно сбитого болида и тотального контроля, впрочем, она и на трассе может немало. Плюс все соответствующие понты ей присущи. Так что нормальный выбор богатого человека, при полном, признаем факт, отсутствии выбора. К тому же БМВ-5 уже классом выше тех машин, о которых идет речь в этом материале.

А у Лексуса, действительно неторопливый автомат, как, впрочем и у БМВ, и у Мерседеса. А это способно свести на нет великолепие любого выдающегося движка.

Наверное я не смогу передать вам всех своих ощущений и впечатлений, ведь вы на всем этом не ездили... :(( Простите за снобизм
6
 
Ответить
  
Самый Дальний Восток
Сообщений: 397
Целесообразнее было бы опубликовать:
сравнительный анализ Celica ST205, Impreza STI, skyline GTR, skyline RB25DETT, supra, soarer, silvia .........
надо быть ближе к народу, мое мнение статья чисто позновательная, типа научной фантастики
Prado 120 - средство передвижения
Skyline ER34 - вместо горных лыж летом
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
статью такое ощущение промтом переводили.
RS Team
2
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Не понимаю, как можно сравнивать эти машины: BMW - отличный автомобиль но только для водители и до первого ТО. LEXUS - тоже замечательный аппарат, но только для двоих (задние двери можно было вообще заварить). А что касается Mercedes, Cadillak и Infiniti - хламе еще то, нужно руки вырвать разработчикам и производителям этих машин!
1
9
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
Basil_TSK, 3 мин. назад
Не понимаю, как можно сравнивать эти машины: BMW - отличный автомобиль но только для водители и до первого ТО. LEXUS - тоже замечательный аппарат, но только для двоих (задние двери можно было вообще заварить). А что касается Mercedes, Cadillak и Infiniti - хламе еще то, нужно руки вырвать разработчикам и производителям этих машин!

ну что тут скажешь, авторитетно заявил. посмотрел созданные вами на форуме темы( думал может человек как минимум на маджесте ездит или миеет возможность купить одно из обсуждаемых авто).оказалось- владелец сивика и филдера. у меня такой вопрос, вы эти машины хоть раз видели не на картинке?
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
6
 
Ответить
Я же извинился за снобизм, но я не сказочник, и я действительно ездил на многом. А! Нет, как раз именно сказочник! Работа такая - ездить и писать потом. По правде скахзать, не ввязываюсь в форумы, но иногда интересно посмотреть реакцию. Как правило всегда находятся те, кому необходимо сказать в адрес "докладчика" что-то резкое, нарочито непрятное. Ну да ладно.

Только на каком основании, Basil, говорите, что хлам? Я вот, признаюсь честно, только ездил, но ни о ремонте, ни об обслуживании не знаю. Зато ездил на полигонах и иногда спортивных трассах, впрочем и в городе просто так - тоже. На этом основании и говорю, что интереснее, что комфортнее, а что не оправдывает, на мой взгляд, своей имиджевой составляющей.
2
1
Ответить
в слове писать куда ударение ставить?ты я вижу никак не угомонишься.если хочешь меня переубедить-давай встретимся,посмотрим на чем НАШ "ЭКСПЕРТ"ездит.я в Москве сейчас,мой тел.89167819192.с понедельника буду в городе,пересечемся.
 
1
Ответить
Ха! Ну, после того, как покататься, я оычно произвожу оба действия :)) В смысле и с тем и с другим ударением:))))
А и без встречи скажу, что только что ездил на Вольво S80, сейчас езжу на Ford Fuson :)) а через два месяца - на чем-нибудь еще. Возможно на Jeepp Liberty, а может временно ни на чем... Своей машины не имею, получается не нужна вроде как. Вы только не подумайте, что я с наездом, типа вы тут такие-сякие, а я крутой... :) Я не отношусь к состоятельным слоям населения. Кстати, посчиал: чтобы перепробовать все машины, на которых ездил за 5 лет, нужно было бы покупать примерно по 3-4 машины в месяц, выплачивая за каждую единицу транспорта в среднем по 40 тыс долларов. Учитывая, что все это - от Матиза до Бентли.

Блин, я уже как дитё малое c вами, провокаторами! :))). Хоть кто-нибудь выскажите свои контраргументы, ну интересно же. А то хлам - и все тут. Или "бэха рулит" и все тут.
3
 
Ответить
EvGEK
эта статья лишь одна из многих других, америкосовских, где G35 занимает высшую оценку в сравнительных тестах, в которых всегда есть BMW 335.
Ответ тем уродам, говорящих: "скай уже не тот", хотя на нем ни разу не ездивих.
1
 
Ответить
valiksa
Йошкар-Ола
Европейцы и Японце одинаковы, НО японцы чуть лучше (на сегодняшний день). Мой выбор Infiniti
5
4
Ответить
Вова хохол прав! Тойота лидер! Можно больше и не спорить.
1
11
Ответить
А никто между прочим, и не спорит с тем, что Тойота лидер. Продаж. Но почему все отвлекаются от темы материала? Причем здесь лидерство Тойоты, когда речь идет о сравнении ходовых качеств спортивных седанов, причем абсолютно конкретных моделей, а не абстрактно марок вообще? Помните, что самый популярный автомобиль может не обладать самыми лучшими ходовыми качествами. Ну так что, кто-нибудь ездил на вышеописанных моделях, или мы продолжим интеллектуальную дискуссию в стиле "тоета лидер", "бэха рулит", "мерседес - хлам"?
Давайте, давайте, по существу, только, боюсь, опыт продажи машин на рынке в Уссурийске, пусть и двухлетний, тут не поможет.
2
 
Ответить
Меня в топку?
За что, помилуйте, любезнейший? Неужели и вы, последовав примеру великолепного Вовы хохла, без которого весь Уссурийск до сих пор ходил бы пешком, восприняли мое невинное и искреннее стремление поделиться своими знаниями как попытку унизить вас лично?

Кстати мне Лексус IS тоже нравится, но ощущения спортивности в нем несколько меньше, чем, скажем в БМВ или Инфинити. А ватность рулевого управления, о которой идет речь в материале, выражается в слишком легком руле,слабом реактивном усилии и, как следствие, недостаточной обратной связью, чем, кстати грешит и Мерседес.

Так, ладно, хорошо. Еще предложения помимо топки?
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1839
Какой лидер, ваша тайота? ширпотреб, поэтому дешёвый и распространённый. (за редким исключением). Если речь о спортивных седанах, то где СКАЙЛАЙН? НАХ ваш инфинити.
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
2
7
Ответить
Megapussy
Вам бля делать походу всем @!#$, кроме как тут языками чесать, дурость какая то свое мнение всем абсолютно навязать, как дети малые че слово...
2
 
Ответить
Езжу на инфинити G35, задний привод, автомат. На всех сравниваемых машинах ездил, только на кэдди и на с-шке на предыдуших моделях.Думаю инфинити выбрали именно из-за сбалансированности всех качеств. Спорта у инфинити хоть отбавляй. Система стабилизации работает очень деликатно дает возможность похулиганить и пройти поворот в легком дрифте даже когда включена, в автомате нравится что он моментально подстраивается под стиль езды. Пару резких нажатий и он начинает крутиться до отсечки. И одно из самых важных на мой взгляд. Люблю порой погонять невзирая на рельсы и разные колдобины, при этом никакого дискомфорта, все проглатывается и не отбивает при этом внутренности. Да, а цены на запчасти вообще смешные. Был приятно удивлен когда поменял два задних линка, кстати скорей для профилактики. А вот товарищ мой на бэхе не вылезал из сервиса, все звонил приедь забери меня и вскоре ее продал хотя ездить на ней ему жутко нравится сейчас ездить на FX 45 со 100 тыс. пробега при покупке загнал в фирменный сервис не нашли НИЧЕГО. все в отличном состоянии, при этом все родное а предыдущий хозяин тот еще был гонщик я его тоже знаю.
5
1
Ответить
ДА!
Да я бы все взял.....но лексус тоже че то не фантан, мне финя понравилась, а мерин ваще фффтло........бумер тоже ничего.........
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Уважаемый K-um, выступая здесь с позиции искушенного тестера мирового автопрома вы с удивительной небрежностью обращаетесь техническими терминами, что сразу же ставит вашу компетентность под большой вопрос. Ну вот зачем вы сравниваете коробку SMG с автоматами Инфинити? Вы хоть в курсе ,что SMG это не автомат ни разу? Задержка на полторы секунды говорите? То есть, по вашему, обычный гидротрансформаторный автомат имеет более быстрые исполнительные механизмы, чем специально разработанные для сокращения времени переключений(в т. ч. и вниз) роботизированная механика(SMG) и система с двумя одновременно работающими сцеплениями(DSG)? RTFM, обязательно. Может быть вам просто платят за восхваление люксового японского бренда который сейчас как раз организует широкомасштабную pr-кампанию? Но вот незадача, не тянете вы на человека, который пишет об авто, слишком явные проблемы с синтаксисом русского языка.
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
2
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
А я как раз на такой кагдилаг нацелился - уж очень он мне приглянулся.
Оказалось, что он еще и едет, и рулится! )))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
4
 
Ответить
Ну вот, есть здравые высказывания. Владелец Инфинити прав, там действительно система стабилизации позволяет немного скользить, правда я ездил на полноприводном G35, а он просто под газом боком не пойдет, зато под сброс выставляется шикарно. То же самое, кстати, происходит и с моделью FX, и с седанами серии M. Правда М-ки в силу своей бизнес-классовой колесной базы меня не слишком привлекают, они не такие вертлявые, как G.

MёD, спасибо а конструктив. Я намеренно упомянул DSG и SMG, которые призваны именно быстро переключаться. Обе действительно идеально переключаются вверх. А в ручном режиме - и подавно, причем в обе стороны. Но в автоматическом, когда ты не трогаешь ни рычаг, ни лепестки на руле, бывают небольшие задержки, правда-правда! Да, и я в курсе относительно их устройств, хотя и в таких же общих чертах, как и Вы. Я знаю, что SMG - сухая коробка, а DSG, кстати, гидромеханическая. Сухую они сделали недавно для маленьких моторов 1,4 TSI.
Так вот, я сравнил их для того, чтобы иллюстрировать качество настроек автомата Инфинити. А насчет более быстрых исполнительных механизмов - нам с Вами разницы не заметить. Фактическое время переключения современного автомата как правило не превышает 200 миллисекунд, а вот все остальное уходит на плавное поджатие фрикционов. Чтобы рывков не было. И знаменитые немецкие коробки - не исключение. Только там сцепление. Правда насчет DSG после беседы с представителем VW я сильно сомневаюсь, что термин "сцепление" здесь корректен. Возможно, это маркетинговое заигрывание с любителями механики и всякой спортивности.
Короче, алгоритмы у всех разные, и у Инфинити, как мне показалось, самый лучший. Ну, чтобы не быть слишком самонадеянным, скажу, что один из самых лучших.

Проблемы с синтаксисом? Я, может, не особенно напрягаюсь в форуме, но уж никогда не замечал за собой таких проблем :)) Что, впрочем, естественно, а то бы уже исправился :)))
Но в любом случае, на это у нас есть и литредактор, и корректоры, так что, знаете, материал с ошибками не выходит. Да что это я оправдываюсь, заметили и ладно, с кем не бывает :))

P.S. А гидротрансформаторов в традиционном понимании сейчас нет. А еще "сцепления" у DSG работают не одновременно, а поочередно: одно отвечает за четные, а другое - за нечетные передачи, за счет чего и достигается быстрота.
 
 
Ответить
Маээстро
А сколько у Lexusa расход?
2
2
Ответить
Basil_TSK, десять раз верю, что BMW - до первого ТО. Я так понимаю, что впечатления отчасти основаны и на информации об обслуживании. Чем не понравились Mercedes и Infiniti, если не секрет?

А сравнивать эти машины можно на том основании, что формально они являются одноклассниками и относятся к сегменту D по европейской градации.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Лексус РУЛИТ!!!!!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
5
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Благодарю вас за ликбез относительно устройства коробок компании VW. Пришла в голову идея попробовать себя в качестве автомобильного журналиста. Опыт работы по профессии имеется, а моего скромного уровня компетентности похоже будет более чем достаточно, судя,опять же, по вашим ответам. Как вы совершенно верно отметили, в коробке DSG действительно одновременно две передачи, что, тем не менее, нисколько не умаляет уместности моего утверждения о одновременной работе двух сцеплений: ведь момент в коробке передается от одной передаче к другой синхронным размыканием и смыканием дисков этих двух(несчастных) сцеплений. Кстати, трансмиссия была разработана специалистами фирмы BorgWarner, а не умельцами Пьеха. Касательно предмета обсуждения. Давайте дождемся сравнительного теста G37 и 335i. С профессиональными испытателями за рулем, а не пиндосскими ангажированными неофитами. С заездом по гоночной трассе, лосиным тестом с выявлением максимальной скорости прохождения, с оценкой аэродинамики и конечно же характеристик авто в предельном повороте. Напомню, за рулем должны быть профи, а не лемминги. Ведь Infiniti посягает на вотчину BMW, не так ли? Вот пускай и демонстрируют немецкий уровень инжиниринга.
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 112
K-um, Infiniti очень жесткая машина, покрайней мере на наших Российских дорогах. Еще мне в ней обсалютно не понравилось управление: руль пустой и, на мой взгляд, великовата склонность к заносу и грубое вмешательство системы стабилизации (хотя и Lexus "здорово" метет хвостом, но не так явно, по той пречине, что "стабилизация" вмешивается очень деликатно и вовремя). И ковсему сказанному, на 2-ой день появились скрипы в салоне (и это на новой машине при общем пробеге в 143 км.). Кстати на Infiniti ТО-1 стоит порядка 11 - 12 тыс. руб.
А в Mercedese наоборот: пытаешься справиться с морской болезнью. А также очень сильно преобладает чувство дешового автомобиля, когда сидишь в салоне (покрайней мере у меня оно возникает постоянно). У моего товарища на его C200 Kompressor 2007 г.в. пробег 16570 км. и за это время ему уже 2 раза меняли рулевую рейку по гарантии!!!!! Ну куда это годиться??!!!
Я сам по себе ничего против этих машин не имею, но как специалист считаю, что эти машины не стоят тех денег, которые за них просят!
Кстати, в IS после 10000 км начинает срепеть задняя полка (у нас уже 2 таких случая)! :) Но это тот автомобиль, который не обременят своего владельца своим обслуживанием!
P.S. Обажаю Mercedes`ы середины 90-х годов! Особенно первую E-шку!
 
2
Ответить
SanSanich
Маээстро 12 л/100км
1
 
Ответить
Basil TSK, Да, сейчас действительно много дефектов сборки даже на дорогих машинах. Правда пустым мне руль Инфинити не показался: например, возникновение сноса передней оси чувствуешь уже пальцами, а вот на Мерседесе на этот счет приходится ориентироваться по слуху, то есть когда резина начинает повизгивать. Что касается стабилизации, она действительно в Инфинити вмешивается позже, однако, устраняя занос, не сильно спрямляет траекторию, как это происходит на Лексусе. Там, как только возникает намек на занос, задницу одергивают, и машину чуть-чуть бросает прямо, я в первый раз даже испугался немного...
Жесткость - это правда. Собственно она мне и нравится, понятно, что вкусы могут расходиться.

Все. Я устал :)) Пойду в топку. Нафлудили мы тут прилично :))
На самом деле я планировал в ближайшее время сделать сравнительный тест G35 и 335. G37 в России нет, соответственно и в пресс-парке тоже, так что взять мне его неоткуда. Только, в силу отсутствия заднеприводного варианта Infiniti, это будет тест G35x и 335xi. Скорее всего меня заставят впихнуть в этот тест, как минимум, еще одного участника. Может, это будет тот же 350 4Matic, а может - Audi A4 (не совсем сюда лезет, но - тоже полноприводной одноклассник). Как понимате, нужного Лексуса тоже нет. Обещаю дать ссылку на свой материал всем присутствующим. Только это будет не раньше марта в журнале, а на сайте и того позже. И кроме того это будет зимний тест, так что много внимания будет уделено адекватности управления в скольжении.
Не будет оценки аэродинамики и замеров. Максимальная скорость прохождения слалома - будет, но только для снега, а не для асфальта. Разумеется, субъективные впечатления - тоже в избытке.
А что вы думали? Так работает большинство изданий, Исключая, пожалуй, Авторевю да За Рулем, которые проводят замеры на оборудовании Дмитровского полигона. Изредка это делают и другие. Наше же начальство за замеры платить не хочет, это нормально, таких много. И не надо думать, что в этих изданиях лохи работают - вполне адекватные люди, знающие предмет.
И про заангажированность, кстати, тоже напрасно. Если бы все было так просто, я бы (да и не только я) с удовольствием продался кому-нибудь и уже везде в форумах постил бы какие-нибудь опусы о том, что всех сделает, скажем, Шевроле Лачетти :))
Хотя, скажу честно, рекламодателей, например, мы никогда не обижаем, поскольку на них и держимся. А прдолжать работать хочется.
2
 
Ответить
Коля Камочкин
Тест интересный, но для Наших мест почти ничего не решает, так как к нам едут конструктивно другие машины с конструктивно другими ценами.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Вот именно теста АР я и жду. Потому что плевать они хотели на рекламодателей. Они сами к ним очереди выстраивают. Объективность, господа, во времена бешеного роста российского рынка дорогого стоит.
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
1
 
Ответить
MёD, согласен на 100% насчет объективности. Не скажу, что зажимают рот, но о недостатках приходится порой говорить излишне деликатно.
Только если G37 официально в России не появится, вряд ли такой тест сделает АР, хотя неофициальные машины иногда там проскакивают.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Весной обещали. Да и как без купе, расти то нужно) Мир вам, . . .филы, . . .воды и . . .исты. Каждый кулик свое болото хвалит. У каждой марки свои достоинства и недостатки. У каждого автовладельца свои бюджеты, пристрастия и стереотипы.
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
1
 
Ответить
To K-um:

Хм... А Легенд в эту категорию полноприводников не входит? Мне кажется однокласник G с полным приводом?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Легенд машина на два класса выше
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
3
1
Ответить
ХЗ их разберёт с такими ценами :) кто кому одноклассник.

Я вот помню времена когда трёшка была размером с нынешнюю компейку а семёрка с нынешенюю пятёрку :)))

А инфинити мне кажется размером больше чем C/D класс...
 
 
Ответить
Вообще просто хочется объективный тест легенды увидеть :)
1
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
подолью масла в огонь: мне понравилась мягкая осада Вас, господин K-um, со стороны Mёd. М вот почему: сначала громкие фразы про "психологию нищеты", а затем вполне адекватный уровень того, что можно назвать обемном мнениями.
Если бы все люди на сайте (и в жизни) сначала думали, что писать/говорить, то с большей охотой все бы любовались утренним восходом солнца.
К чему эти высокопарные фразы/оценки, если за ними стоит всего лишь поверхностное ознакомление. Прикрыться стоимостью тестов в 40$ за каждую машинку и правда эпотажно, но.....кого необходимо вдруг резко за пояс воткнуть?
Быдло на форуме? А надо ли бисер метать?

Людей (неважно, каких), которые Happy от того, что познали баланс между своими потребностями и возможностями, надо, скорее, уважать, а не пинать(про неадекватов речи нет). И критерий тут не в Кэдди и Биммерах...
А если говорить конкретно о данных моделях, то по мне эти авто--раздутый маркетингом дешёвый компромисс между комплексами хозяина/хозяйки и соответствия банковского счёта. Да, забыл про техническую составляющую, гы-гы, она тоже есть. Но это--тема совсем для другого теста. НЕ для этого.
Sorry за беспокойство.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1346
2K-um Да они стебутся, норм все ))
А я в вовой согласен, хотя и без истерик.
двухдверый турер
 
 
Ответить
Juristt
Мерс лучший, а то что дури у него меньше чем у других, так это же и хорошо, 6 сек. до сотни за глаза на дорогах общего пользования по моему
1
1
Ответить
а где ауди S4?
1
4
Ответить
Уважаемый K-um
Раз Вам на стольких авто удалось, скажите как впечатление от S80, как едет и рулится. Чтобы не флудить не по теме, можно на мой е-mail ответить.
 
 
Ответить
RRRRRRRRRRRR
А где такая цена на Infiniti G35 Sport? Подскажите пожалуйста!
 
 
Ответить
А ГДЕ ДРАНКИ?
1) Лехус
2) БМВ
3) Инфинити
4) Кадиллак
5) Мерин
5
9
Ответить
Не ребята весь этот базар полный фуфел!!! Каждый имеет свой вкус !! Кому "драва" нравятся! а кому "гламур".!но я знаю одно что европейцы курят у японцев, и в цене и по качеству.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2647
Скажу одно- Кадилак 100% @!#$, можно даже не тестировать ничего, непонятно зачем они его вообще сюда прилепили.. в них садиться противно.
200MPH.RU | ТЮНИНГ
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2647
Интерьеры у инфнити в посл время и правда страдаюст... Включая QX и FX
200MPH.RU | ТЮНИНГ
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2647
А теперь все понятноо... Стать с американского сайта... Ну и каких оценок вы хотите если они сами на таком Г всю жизнь ездят...
200MPH.RU | ТЮНИНГ
 
 
Ответить
SanSanich
Lexus - ЛУЧШИЙ!!!
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
В чем конкретно и кем Lexus признан лидером? Факты есть?
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
5
2
Ответить
Переводчик облажался.
2
1
Ответить
Земляки, молча идем и покупаем тойоту, хватает бабла - лексус :)
не хватает - лейбочки у китайцев :)
хотя реально вылезать из тоеты на тротуар, и баб сращивать гораздо
удобнее.

Автору зачет :) развлек людей....
1
1
Ответить
IexaJazz
Голосовал рублем за г35Х, ибо прайсы, приведенные выше, - нереальные.
БМБ обойдется в той же комплектации много дороже ~12евро, да и качество реально останавливает.
 
2
Ответить
Согласен с К-um кто рулил на Лексе IS(Алтеза) или Инфи (Скай35) поймет на чем приятней а главное понятней рулить,а БэХа вообще нервная.Две других тачки сложно судить не зажигал,но сдается Мерин за его бабки не прав.
 
3
Ответить
Вання
Комсомольск-на-Амуре
Lexus реально как-то ближе к сердцу,что экстерьер,что интерьер,ИМХО.Убьюсь в гомно,но куплю себе такой,через годик-два!
3
3
Ответить
CityLine
MёD Интересно, а в чём немецкий автопром конкретно и кем признан лидером???
Народ,стоп стоп стоп стоп стоп!!!!! Сколько я уже замечаю, вы дошли до такой степени, что готовы уже за железо перегрызть друг другу горла!!! Давайте обсуждать и думать обширно!!! Мы люди вгризлись в европейскую моду и в ее понятии престижности и моды для всего мира( в смысле как говорится Европа задаёт престиж и моду всему миру)до такой стпени,что мы это всё проглатываем!!! Что яимею в виду??? Фанаты и стороники немецкого автопрома (в общем европейского)на столько озабоченны этими машинами, что например если те же инженеры из БМВ на спорткаре М5 на водительском сиденье прямо посередине прибамбасят выдвижной ч..н и скажут, что если сесть(в прямом смысле этого слова) на этот ч..н и как следуеть на нём попригать, то мощность двигателя повыситься с 507 л.с до 800 л.с. И как вы думаете, что будет??? Сядуть и Начнуть пригать!!! За то скажут, я сидел в БМВ!!! И немцы этим пользуются!!! Что бы они не выпускали, найдутся те люди, кто будет этим пользоватся!!! К чему я это всё пишу??? Да к тому, что после того как началась погоня за Европой и ёё модой, она хорошему нас ничему не НАУЧИЛА!!! Кроме проституции, педофизма, шезофризма, спать со своими родителями, ничего кроме этого оттуда не идёт!!!! И прежде чем перед тем как, что то друг другу написать, подумайте хорошо, стоить ли это выплёскивать, лишь из того что один Человек пишет что Мерседес плохой, Тойота Фуфло!!! Это что нибудь даёт нам??? НИЧЕГО!!!!!! Просто знаете как сейчас в мировом аытопроме, ЗОЛОТОЙ ВЕК немецких марок проходит, если уже не прошло!!! И на это надо смотреть нормально, а не не вцепиться в друг друга лишь из того что один назвал Мерс плохим, а другой Тойоту фуфлом!!! Рано или поздно лидер уступить другому лидеру!!!!! И с этим ничего не подделаешь!!!!! Даже президент, каким бы он хорошим человеком небыл, уступить свой трон!!! Так что правление немецкого автопрома в премиуме сегменте не будет вечным и с этим придётся смириться!!!!!!! А так если уже разумно судить, то лучше ТОЙОТЫ машины нету!!! И даже немцы сами это признали!!! Просто даже по этому посудите,что талибы, военные в заграницах используют в военных и боевых действиях поголовно автомобили российского и японского автопрома!!! Была передача, где показыавли российское оружие. Мы все знаем что лучше и надёжнее автомата Калашникого нету!!! НО после того, (в этой передаче) как спросили военных и солдат, кто какое оружие выберет,я просто бвл в шоке от выбора!!! Никто из них не выбрал российское оружие, никто, никто!!!Только и выбирали ГЛОК,БЕРЕТТА,УЗИ,ДЕСЕРТ ИГЛ ........... Почему???? Да потому что мы ВСЁ ЗАПАДНОЕ И ЕВРОПЕЙСКОЕ ВОЗНОСИМ НА НЕБЕСА, ДАЖЕ СВОЁ ДОСТОИНСТВО ОПУСКАЕМ ПЕРЕД НИМИ!!!!!!!!И выбор этих солдат тому подтверждение!!!! Такая же ситуация и с немецкими авто!!!!!! Немки это как американская винтовка М-16, а одна лишь ТОЙОТА это как автомат Калашникого!!!!!!!!!
3
5
Ответить
конечно хороши ваши япские тележки но не более того БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ Лидер BMW!!!!!!!!!!!!!
3
7
Ответить
******
что-то я не согласен с оценкой в этой статье, как по мне то тут 2 конкурента- это лексус и бэха(но беха ест больше, проигрывает по цене и прибомбасам, хотя это спорт модель, а не комфорт), мерс кушает много и стоит не мало, кадилак кушает немало, т.к. американец, это всегда была их болезнь и если мне память не изменяет, то я читал что у спорт. инфинити ручная коробка, а не автомат, " Каждая тестируемая модель снабжена спортивными атрибутами (более жесткая подвеска, колеса большего диаметра и более широкая резина) и автоматической коробкой передач." и она проигрывает всякими наворотами лексусу, конечно можно в инфинити добавочные опции засунуть, но уже будет другая цена, не такая как у Лексуса
1
2
Ответить
morbo
Ну опять стандартные закусы, немцы или япцы.Тоска.
А один хрен сами на гребаных праворуких азиатах ездят. А Меркедес всеравно круче всех тачек в обзоре!
5
5
Ответить
Dan CTS
Знаете уважаемые, купил два года назад BMW 3series -*****о полное, сервис только руками разводит, мол "это не мы плохие, это так собрали её", причем машина немецкой сборки на заказ... Поэтому Японцы - молодцы, до BMW ездил на Honda Accord за три с половиной года и 120 тыс. км.пробега кроме плановых ТО ничего не делал!
2
2
Ответить
1-лесус 2 бмв 3 инфинити остальные позади,да уж немцы сдают позиции
5
3
Ответить
была бы возможность их забрать на всегда,
я бы взял кадилак!
1
1
Ответить
dfgnryjhustujteu
BMW! i vse ostal"nie..
 
 
Ответить
gcc
Барнаул
вова хохол:
короче ТОЙОТА лидер мирового автопрома.И что бы кто бы не говорил-смотри на цифры-они правят миром.
Вова, ты точно хохол
2
 
Ответить
купил LEXUS IS 350 и Так доволен . адреналин машина Леха. рвууууу любого. А беха с турбо пыль глотает.. Внутри у лехи ВСЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!! есть. тигался с SRT 8 C300 порвал.
3
1
Ответить
Г35
Приветствую всех. У меня финик Г35 2008 г/в Араб. 316 л.с. Отличная динамика и управляемость. Тоже рву всех)))))) Если честно машиной очень доволен. Звук движка - супер. Разгон обалденный. Платформа скайа делает капот длинной, что придает суперский вид машине. Трассу держит... Блин отвечаю чем выше скорость, тем устойчивей. Шумки нету. По поводу расхода, город-15-18 литров если ездить активно, трасса 9-14/110-160. Если рвать всех то город 20 литров нефиг делать, но поверьте тьфу на бензин по сравнению с тем как кайфуеш от езды. По поводу салона. Салон да красивый, и качество сборки и материалов отличное. Но незнаю чего то не хватает.
4
1
Ответить
почитал
авторы текста или не разбираются в автомобилях, или имеют что-то очень личное к Lexus :)

ни слова о том что он быстрее многих участников, комфортнее многих, о том что управляемость у него очень плотно дышит в спину бмвшной, и наконец в конце текста еле-еле выдавили из себя что он второй по качеству сборки после МБ.
зато много нафантазировали о некой абстрактной "личной привязанности" :)
заметьте, точно такие же фантазии изливают на своих форумах любители немцев, вспомните все эти их "в нём нет души" и прочую ерунду.
скорее всего авторы текста ну ооооочень пристрастны к Lexus, пахнет личной неприязнью, что не редкость среди фанатов немецких премиум-марок.
и не ревью, а фейл.

лично я бы раставил:

1 место: 335 - в первую очередь за неповторимый и непревзойдённый драйв + единение с водителем. в моменты когда это требуется.
и за отличный уровень комфорта. за дизайн и отделку.
за эти бмвшные сочетания, большинство владельцев (и потенц покупателей) прощают автомобилю его не высокую надёжность, поломки, и простои на сервисе. а также дороговизну запчастей. зато бмв едет.

2. ис350 - при практически идентичной динамике с 335, имеет чуть более "гражданское" рулевое, комфортшумка выше на порядок чем 335 и другие участники, надёжностьбезотказность - без комментариев также сильно лучшие в тесте, качество сборки - второй после МБ, это признали даже лузеры написавшие статью.
конечно харизмы и особой крутости бмв у него нет, но он более ближе к лиге где обитает бмв, нежели чем скажем к стану мб или кадди, а это положительно влияет и на имидж авто, и на владельца. и IS не даст себя в обиду, так как в 98-99% он самый быстрый в потоке. также как и повороты он умеет проходить в 98-99% случаев быстрее остальных.

3. МБ - сбалансированный, ровный авто, со всеми мерсовскими плюсами и минусами. ничего нового. из тех который купишь - и не особо ошибёшься в принципе. рекомендован людям от 45 наверное, но это необязательное условие)

4. инфинити - опции, надёжность, хорошая ходовая и мотор, и "псевдозаднеприводная&quo t; (а на самом деле 4х4) управляемость способна увлечь водителя (но ничего общего с более интересной и породистой управляемостью у чистого заднеприводного лексуса).
только вот в Infiniti G всё сделано куда как более топорно (отделка, детали), потому что это тупо пока ещё ниссан с другим шильдом..
а это в свою очередь, автоматически отбрасывает её в конец списка.
но сам автомобиль, сделан прилично, что и позволяет ему находиться на рынке в принципе, и кое-как продаваться.

5. кадди. он неплох по ТТХ и самобытен (экстерьеринтерьер), но сделано всё ещё грубее и топорнее чем в Infiniti, пластик тоже худший в тесте, сборка отвратная (зазоры в полпальца в салоне). само качество авто, также за гранью добра и зла, ломается часто и непредсказуемо. сервис еле развит в РФ, 80% запчастей тупо нет на складе, заказ онли (а это от недели). а машина всё ломается и ломается.
всё это перекрывает позитив от мощного двигателя и достаточно нескучного рулевого (но до рулевого 335 и ИС далеко).
2
1
Ответить
прочитал2
K-um:
А, про Лексус забыл со своим Инфинити :)) Самый тесный, пожалуй. На 350 не ездил, поскольку у нас только 250. интересная управляемость, довольно плотная подвеска, но мягкий небыстрый автомат. Все равно в нашей гомофобной культуре такой лапульке суждено быть бабским автомобилем. Может поэтому и нет 350го.
Может кто вопросы какие задаст, не стесняйтесь, чего знаю скажу. Правда вот во вторичном рынке не силен: представительства не держат в тестовых парках секонд хенда :)) почему-то :))
судя по всему, работник одного из СИЛЬНО немногочисленных (хаха) дилерских центров ниссан-инфинити (если кто не знает, то в москве их всего два, поэтому сделал акцент на "немногочисленных")

во первых дизайн IS неоднократно признавался одним из самых брутальных и мужских, притом признавался зарубежными журналистами, а вот ту ерунду про "лапульку" что вы написали, пропагандируют и распространяют всякие случайные люди-нелюбители лексуса и завистники тойоты.
впрочем, ваш неудачный выпад на этом поле, всё равно безвозвратно захлебнулся в количестве комментариев "лексус рулит" и "хочу его" от пользователей в обсуждении :)
не срабатывает ваша мантра, релакс.

а касаемо "женского" авто (хоть и не признаю мышление подобными категориями), то количество женщин на 3й серии е90 и МБ в кузове 204, куда как значительнее и больше нежели чем на IS.
и это заметьте, не форумные фантазии про лапульку, а факты (если мы говорим о Москве), достаточно проехаться и посмотреть.

во-вторых: а зачем вы вводите людей в заблуждение? это я про ваши измышления о коробке IS.
в IS установлена одна из самых удачных АКПП из компактных премиумседанов, и это ни для кого не секрет.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Мер однозначно лучший) Взять топовый C63 разгон всего 4,4 до сотни) И всему японскому хламью, и всем оставшемся немкам капец)
2
4
Ответить
   
Сообщений: 637
Да посмеялся над коментами, как дети ей богу :)
2
1
Ответить
Ксения Юрьевна
Иркутск
А у меня Cadillac CTS! Мне он очень нравиться, и с запчастями все есть, и сервис в котором есть люди с руками! Устроили тут демогогию) читать смешно! Будто тут решиться, кто круче)))) как женщины ведете себя! Если есть такие машины какие в сравнении были у вас, так устройте встречу, и соревнуйтесь!!!, а не разводите курятник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити Г35, Лексус ИС 350, БМВ 3 серии, Кадиллак CTS, Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Инфинити Г35, Лексус ИС 350, БМВ 3 серии, Кадиллак CTS, Мерседес С-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром