Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2020 модельного года
27.07.2020 | 17931 просмотр

Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2020 модельного года

Автор: Иван Петров
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
852 (54%)
720 (46%)
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера, оно случилось лишь на десятом году жизни модели — публика оценила новинку на Женевском салоне 2019 года. Хотя речь не шла о смене поколений, до нас новый ASX добирался более года — по официальной версии, техники колдовали над адаптацией модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Чем примечательна новая версия самой старой из российских моделей Mitsubishi, не считая, конечно, снятого с производства Pajero, который уже долгое время не могут распродать со складов?

ASX базируется на платформе GA0, входящей в куст «тележек» с маркетинговым обозначением GS. На этом семействе спроектирован и Outlander со второго поколения, то есть с 2006 года, и Eclipse Cross, появившийся три года назад. Все это разнообразие скоро канет в Лету, когда кроссоверы Mitsubishi переедут на корпоративные платформы альянса и по потребительским качествам станут близкими к соответствующим моделям Nissan, Renault и даже Lada, которая когда-нибудь да выпустит компактный кроссовер. Проще говоря, скоро хваленые японские Mitsubishi утратят изрядную долю своей индивидуальности. В этом смысле для многих ASX — последний шанс стать владельцем оригинального «Митсу», причем японского розлива.

Дизайнеры успешно поработали над обликом рестайлинговой версии ASX. В прошлом году посетители Женевского автосалона думали, что перед ними — модель нового поколения

Между тем российских покупателей у ASX становится все меньше. В первом докарантинном квартале нынешнего года дилеры «Митсу» продали всего тысячу ASX, в то время как в прошлом году за тот же период — 1378 шт. В целом же в 2019 году ветеранский кроссовер потерял чуть более 10% покупателей. Все это — прелести японской сборки, которая, с одной стороны, имеет свою аудиторию, с другой — увеличивает цены при каждой просадке рубля и при каждом повышении утильсбора, что особенно чувствуется в этом году.

Нынче с рестайлингом не часто меняют корму, но и здесь ASX изменился до неузнаваемости, дизайнерам снова ставим отлично!

Наш тестовый экземпляр с полным приводом, 2,0-литровым мотором 4В11 в верхней комплектации Instyle стоит без малого 1 900 000 рублей, то есть всего на 150 000 дешевле, чем Outlander 4WD калужской сборки, выпускаемый по циклу SKD-3, с 2,4-литровым мотором 4В12. Но отбирает покупателей у ASX даже не более просторный Outlander: в ноябре 2018 года, когда после перерыва ASX вернулся на наш рынок, та же самая комплектация Instyle с полным приводом и мотором 4В11 продавалась всего за 1 585 000 рублей. То есть прибавка в 300 000 за 1,5 года! Понятно, что, скорее всего, никакой рестайлинг, как бы сильно он ни поменял машину внешне, уже не поможет, и продажи будут идти по ниспадающей, а следующее повышение утильсбора и вовсе угробит импортируемые модели в этом ценовом диапазоне.

Что берут?

Теперь давайте посмотрим, какие модификации предпочитают покупатели ASX. Интересно, что после возвращения этого компактного кроссовера в Россию (отгрузки дилерам начались в августе 2017 года) по мере повышения цены росла и доля дорогих версий. Сейчас на исполнения с полным приводом, вариатором и 2,0-литровым мотором приходится уже 80% контрактов, а в 2017 году они составляли только треть!

Ветеранские приборы читаются прекрасно, несмотря на мелкую сеточку в оформлении шкал

Как ни странно, покупка 2,0-литрового двигателя — это еще и способ сэкономить при эксплуатации. Мотор 4В11 охотно принимает 92-й бензин, в то время как 1,6-литровый агрегат 4А92 — только 95-й! Это объясняется в том числе и более высокой степенью сжатия базового мотора — 11,0 против 10,0. В пару 2,0-литровому двигателю идет безальтернативный вариатор с непривычным широкой публике индексом W1CJC, однако если мы посмотрим на обозначения Jatco, который и поставляет его для «Митсу», все встанет на свои места: это хорошо знакомый нам по множеству моделей Renault и Nissan JF016E.

Дизайн экрана мультимедийной системы — не первой моды, зато и читаемость на высоте, и логика управления

Уточним, что этот узел на ASX не имеет отдельно вынесенного радиатора охлаждения ATF, как у того же Outlander. Это означает, что без смены масла в гарантийный срок не обойтись, и, к счастью для владельцев этого кроссовера, Mitsubishi, в отличие от некоторых других производителей, не просто разрешает дилерам проводить такую замену по просьбе самого хозяина автомобиля, но и регламентирует ее (это нужно делать каждые 75 000 км). Если предполагается активная езда вне асфальта, чему способствует наличие кнопки блокировки муфты, отбирающей мощность на задние колеса, или эксплуатация с усердными разгонами и торможениями в городе, эту процедуру хорошо бы проводить и почаще — раза в полтора.

Кнопка выбора режимов работы трансмиссии: только передний привод, Auto (когда задние колеса подключаются либо при пробуксовке одного из передних, либо при динамичном разгоне) и режим Lock (когда диски муфты сжимаются электромагнитом практически без возможности взаимного буксования)

Впрочем, что касается динамики, здесь ASX вряд ли порадует владельца: разгон с места настолько же вялый, насколько и шумный. Признаюсь, я давно не ездил на ASX, поэтому в каком-то смысле слабая звукоизоляция моторного отсека для меня стала откровением. Предполагаю, что по этому показателю ASX находится в хвосте не только списка всех современных кроссоверов российского рынка, но и вообще всех моделей, может быть, за исключением Lada и некоторых «китайцев». Бывает, что шумит вариатор или свистит турбина, но чтобы сам двигатель создавал такой неприятный акустический фон, что с отметки в 3500 об/мин при выжатой более чем на половину педали газа трудно было разговаривать, такого я давно не помню. Интересно, что вариатора при этом практически не слышно. Собственно, к этому проверенному временем агрегату и претензий нет. В противовес подкапотному отсеку уличный шум — от других участников движения, от «работы» аэродинамики или качения шин раздражает не так сильно. В этом смысле загородная езда с умеренными магистральными скоростями около 100 км/ч, когда стрелка тахометра находится в районе 2500 об/мин, оказывается куда более комфортной в акустическом плане, чем городская, потому что любое продавливание газа сопровождается ощутимым усилением звука мотора.

На спицы рулевого колеса можно было бы вынести больше кнопок

Вполне возможно, что слабая динамика стала следствием относительно высокой снаряженной массы — почти 1,6 тонны. Прибавьте к этому одного-двух человек в салоне, и получите преодоление инерции покоя в чрезвычайно напряженном режиме для силовой установки. Мотор прямо-таки преодолевает себя. Интересно, а как тогда разгоняется базовая версия…

Режим автоматической коробки, как и в стародавние времена, имеет режим L. В случае вариатора он соответствует нижнему диапазону, то есть самым большим передаточным числам

А можно и вручную!

Все это вовсе не означает, что ASX совсем уж беспомощен по части динамики. Во-первых, двигатель показывает хороший отклик на действия с педалью газа, во-вторых, быстрой езде весьма способствуют сами настройки вариатора: в отличие от моделей Nissan и Renault с этой же коробкой-CVT, инженеры Mitsubishi предпочитают самую что ни на есть классическую настройку: до тех пор, пока водитель не ослабит давление на педаль (или не сбросит газ), машина продолжит разгоняться, и стрелка тахометра, дойдя до красной зоны, будет исправно висеть там. Маленькая пометка: красная зона на тахометре ASX начинается от 6500 об/мин, но стрелка зависает, чуть-чуть не доходя до 6000 об/мин. Таким образом, если «заморозить» стрелку тахометра в зоне средних оборотов, мы получаем вполне себе резвый автомобиль, который будет прекрасно чувствовать себя и на трассе — при обгонах попутного транспорта, и в городском потоке. Другое дело, что такая езда требует навыка «ручного» управления.

В ASX для такого случая имеются подрулевые «лепестки». Не сказать чтобы они были очень удобны — закреплены на рулевой колонке, но за счет своей длины позволяют выбирать условные ступени, которым соответствуют фиксированные положения шкивов, даже в повороте, по крайней мере при повороте руля и на 45, и на 60 градусов. Начать пользование «лепестками» можно в любой момент, равно как и вернуться к базовому автоматическому режиму — для этого нужно просто прижать на пару секунд правый «плюсовой» «лепесток». В довершение всего инженеры Mitsubishi еще и расширили (относительно большинства вариаторных машин) диапазоны замедления силовым агрегатом, благодаря чему водитель может или поберечь тормоза при езде в холмистой или горной местности, или при необходимости сделать замедление более эффективным.

Подрулевые «лепестки» управления вариатором очень помогут активному водителю. К сожалению, они доступны лишь на самой дорогой комплектации ASX…

Интересно, что силовой агрегат связывает Mitsubishi ASX не только с Nissan и Renault (через вариатор Jatco), но и с Hyundai/Kia через 2,0-литровый двигатель 4В11. На корейских машинах широко применяется его разновидность с индексом G4NA. В отличие от корейских версий, японский мотор не страдает задирами на пробегах в 40 000–50 000 км. Причина тут и в лучшем маслоснабжении, и в увеличенных тепловых зазорах, в общем, это тема отдельной статьи.

Несмотря на годы, прошедшие с момента запуска на рынок, ASX прекрасно чувствует себя в поле, залитом дождиком, или на раскисшей грунтовке. Всякое легкое бездорожье — его стихия, в чем мы и убедились в этот раз. Главное — не забыть отключить систему стабилизации, активировать «лепестком» первую ступень, а лучше — с помощью селектора установить режим L. Не в последнюю очередь на уверенную проходимость играет и геометрия. Тем, кто планирует часто съезжать с асфальта, мы рекомендуем версию с 18-дюймовыми колесами (или установить их после покупки вместо 16-дюймовых), потому что это увеличивает дорожный просвет со 195 до 215 мм. Само собой, большие колеса дают и увеличенные углы въезда-съезда, по которым ASX уже один из лидеров, если не лидер рынка. Что ни говори, но есть плюсы и у маленького багажника, который определяется как раз крохотным задним свесом. Между тем излишне активничать на ухабистой грунтовке тоже не следует. Дело в том, что подвеска просто не успевает отрабатывать все неровности, и в вираже машину может переставить. Не всегда «безударно» ASX переваливает и в городе через «лежачего полицейского».

В скором времени такой дизайн интерьера станет историей

Что касается интерьера, здесь возрастные особенности ASX приобретают уже несколько болезненный оттенок. Скажем, вынесенной на центральную панель кнопкой Info (она размещается слева от рулевой колонки) пользоваться совершенно неудобно — по привычке шаришь большими пальцами по кнопкам, размещенным на спицах руля, но бортовым компьютером на ходу не поуправляешь — лучше вывести нужную вкладку во время остановки. Не слишком удобно пользоваться и круиз-контролем, потому что на щитке приборов против обыкновения не высвечиваются устанавливаемые цифры — ориентироваться можно только на стрелку спидометра.

Вкладки бортового компьютера можно менять только кнопкой Info, размещенной на центральной панели слева от рулевой колонки. Далеко не всем водителям ее будет видно из-за обода «баранки». Подсветка меняется по старинке — вынесенной на высокой ножке клавишей

Однако же самое неудобное в интерьере ASX — это… переднее кресло. Точнее, речь не о самой подушке и спинке, к ним претензий нет, вопрос к диапазонам регулировок — такое впечатление, что сидишь в китайском автомобиле! Дело в том, что спинка имеет очень ограниченные возможности по наклону вперед, поэтому любители правильной посадки будут вынуждены наклонить подушку — ее наклон тоже можно регулировать. Вслед за подушкой поднимется и спинка. В общем, хорошо тем, кто выбрал топовую комплектацию, потому что в базовой в распоряжении водителя — только регулировка по высоте. Хорошо бы добавить в машине за 1,9 млн рублей и регулировку поясничного подпора, пусть и механическую — но ее, увы нет.

Диапазон регулировки спинки переднего сиденья хорошо бы расширить

Что имеем?

А что вообще получает покупатель дорогущей версии небольшого ASX, который еще и во втором ряду, прямо скажем, тесноват? Набор весьма скуден, правда, список опций таит неожиданные открытия, к примеру, имеются подушки безопасности для коленей водителя, а заодно и боковые вместе со шторками безопасности. Почему мы делаем упор на этом? Дело в том, что в далеком 2011 году, через несколько месяцев после премьеры, ASX прошел краш-тесты в Euro NCAP. В общем и целом результаты вышли достойными, однако подкачала как раз защита при боковом ударе о столб. На «грудной клетке» манекена были зафиксированы перегрузки, которые для водителя-человека оказались бы практически смертельными. Интересно, что при этом боковое столкновение с автомобилем ASX выдержал на отлично.

Места для ног во втором ряду — как в современных кроссоверах В-класса

Возвращаемся к списку опций нашей тестовой комплектации Instyle. Интересно, что только она включает подрулевые «лепестки» управления вариатором! На остальных версиях их нет, что несколько обесценивает все сказанное нами по части возможностей замедления силовым агрегатом, которые просто-напросто будут недоступны владельцам подавляющего большинства исполнений. Но есть и обратная история: дешевые переднеприводные версии комплектуются полноразмерным запасным колесом, в то время как на полноприводном ASX — только «докатка». Дело в том, что многодисковая фрикционная муфта отъедает пространство от ниши, где и размещается пятое колесо. Кстати, на версии 4WD — еще и топливный бак на три литра меньше…

«Музыка» и «развлекуха» опять же только для богатеев — в базовой версии нет даже USB-порта. А вот камера заднего вида имеется и на средней комплектации Intense, то есть доступна для покупателей ручной коробки и переднего привода. Впрочем, у ASX такие небольшие габариты, что с ним легко управится и самый неопытный водитель. Вот, собственно, и все! Никаких тебе изысков, никаких деликатесов, да и мультимедийным головное устройство ASX, предлагающее простенькую графику, можно назвать лишь с большой натяжкой. С учетом всего сказанного возникает вопрос: до какого уровня должны опуститься продажи, чтобы ASX перестали завозить в Россию? Ответ прост — до самого минимума, поскольку любая импортируемая модель заведомо прибыльна, так что скорее небо упадет на землю, а весь модельный ряд Mitsubishi переедет на платформы альянса, чем «старик» ASX выбросит белый флаг.

Технические характеристики Mitsubishi ASX (данные производителя)

  1.6 MТ 2.0 CVT 4WD
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Безиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1590 1998
Мощность, л.с. при об/мин 117/6100 150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  154/4000 197/4200
Трансмиссия
Привод Передний Подключаемый полный
Коробка передач 5-МКП CVT (вариатор)
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4365х1810х1630
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 195 215
Снаряженная масса, кг 1365 1515
Объем топливного бака, л 63 60
Объем багажника (мин./макс.), л 384/н. д.
Шины 215/65 R16 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 191
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,4 11,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,1 7,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация 1 432 000 1 738 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

Александр Котов
Небольшой, устаревший, шумный, не слишком удобный кроссовер, который неплохо себя чувствует в поле. Почему я не могу отделаться от ощущения, что прочитал про дастер? И почему дастер стоит 1.9кк?
295
43
Ответить
Александр Котов
Небольшой, устаревший, шумный, не слишком удобный кроссовер, который неплохо себя чувствует в поле. Почему я не могу отделаться от ощущения, что прочитал про дастер? И почему дастер стоит 1.9кк?
Вы устаревший или нет оцениваете только по внешней обертке все равно и по сроку выхода в продажу (позже вышел - значит современный, что ни разу не так). Зачем вы все время апеллируете к «устаревший»?
Допустим Митсубиши выпускает сейчас полностью новый дизайн, чо нить подшаманит по платформе и будет качать ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ASX.
Вы и не поймёте ничего.
Так все производители и делают.
Не очень понятно зачем вам все время нужно «новое», если вы все равно не разбираетесь в технике?
И зачем «новое», если главное не новизна, а свойства - как едет?
Чем вас не устраивает адекватно динамично едущая связка 2.0 атмо с вариком (даже в этом сверхпредвзятом тесте автор не смог этого скрыть ибо совсем бы тогда палево было настолько тачку за***** на пустом месте) которая объезжает Тигуан с 1,4t, который конечно же силами рекламы Фольксвагена предстал «технологичным остриём прогресса»?
В чем ска состоит эта «новизна» вами требуемая?
121
193
Ответить
  
Сообщений: 15344
Роман Петров
Что за предвзятая колхозная ерня? Я не фанат Митсубиши, но автор пишет с каким-то наездом, читать неприятно. Какие-то обороты речи с сарказмом. Подобные тесты должны быть написаны нейтрально, чтобы читатели...
Лол. Т.е. если у автора сложилось отрицательное мнение об авто - он должен перекроить его под нейтральное? С какого перепугу? Что было похоже на "культурные" японские статьи? Так они не культурные - они воняющие "джинсой" в 99% случаев. Это разные вещи.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
97
42
Ответить

Комментарии

    
Сообщений: 1068
Ездил я на этой табуретке, правда 2018 года, шумки нет абсолютно, сзади места очень мало, цена для нее очень завышена.
186
11
Ответить
Евгений
Хабаровск
У меня было два Ланцера, на платформе которого эта машина и построена (вроде), шумоизоляция и впрямь никакая!!!
64
9
Ответить
Уж лучше Кашкай!
108
37
Ответить
Александр Котов
Небольшой, устаревший, шумный, не слишком удобный кроссовер, который неплохо себя чувствует в поле. Почему я не могу отделаться от ощущения, что прочитал про дастер? И почему дастер стоит 1.9кк?
295
43
Ответить
djoq
Иркутск
V-1,6литра, механика, передний привод, цена 1млн 430 тыс. руб.+ конечно же допы, допы.....Однако....не!
73
3
Ответить
Что за предвзятая колхозная ерня? Я не фанат Митсубиши, но автор пишет с каким-то наездом, читать неприятно. Какие-то обороты речи с сарказмом. Подобные тесты должны быть написаны нейтрально, чтобы читатели сами сделали вывод, или какими-то интеллигентами намеками (достаточно почитать японских журналистов насколько культурно они пишут). Здесь какой-то прямой негатив. Ужасно. Хуже статьи не читал. Уровень Дрома падает, где вы берете таких авторов?!
91
94
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Этот ASX из той же оперы, что и новая VW Jetta, за такие огромные деньги на фиг некому ненужна. Лучше машину на 3 года старее купить но классом выше.
69
33
Ответить
Игорь
Ангарск
Тоже - нееее.....
24
1
Ответить
АМК
За что тут два миллиона? За УАЗовский интерьер или за шум в салоне?
Восемнадцатые колеса советуете по грейдеру ездить? А, ну-ну.
84
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24458
Все последующие модели Мицубиси будут на базе Ниссан
Продам уши от мертвого осла.
24
5
Ответить
Александр Котов
Небольшой, устаревший, шумный, не слишком удобный кроссовер, который неплохо себя чувствует в поле. Почему я не могу отделаться от ощущения, что прочитал про дастер? И почему дастер стоит 1.9кк?
Вы устаревший или нет оцениваете только по внешней обертке все равно и по сроку выхода в продажу (позже вышел - значит современный, что ни разу не так). Зачем вы все время апеллируете к «устаревший»?
Допустим Митсубиши выпускает сейчас полностью новый дизайн, чо нить подшаманит по платформе и будет качать ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ASX.
Вы и не поймёте ничего.
Так все производители и делают.
Не очень понятно зачем вам все время нужно «новое», если вы все равно не разбираетесь в технике?
И зачем «новое», если главное не новизна, а свойства - как едет?
Чем вас не устраивает адекватно динамично едущая связка 2.0 атмо с вариком (даже в этом сверхпредвзятом тесте автор не смог этого скрыть ибо совсем бы тогда палево было настолько тачку за***** на пустом месте) которая объезжает Тигуан с 1,4t, который конечно же силами рекламы Фольксвагена предстал «технологичным остриём прогресса»?
В чем ска состоит эта «новизна» вами требуемая?
121
193
Ответить
АМК
За что тут два миллиона? За УАЗовский интерьер или за шум в салоне?
Восемнадцатые колеса советуете по грейдеру ездить? А, ну-ну.
Не надо покупаться сверхпредвзятость автора теста.
Машина конечно не новая, но едет она хорошо.
36
64
Ответить
him541
Новосибирск
Все относительно, да тележка у него тяжелая, от этого и Lancer страдал с мотором 1.6, но зато на нем не страшно ездить, плюс японское качество, если берешь машину на долгий срок лучшее его взять чем Creta которая начнет разваливаться к 100 тыс. км..
63
64
Ответить
  
Сообщений: 15344
Роман Петров
Что за предвзятая колхозная ерня? Я не фанат Митсубиши, но автор пишет с каким-то наездом, читать неприятно. Какие-то обороты речи с сарказмом. Подобные тесты должны быть написаны нейтрально, чтобы читатели...
Лол. Т.е. если у автора сложилось отрицательное мнение об авто - он должен перекроить его под нейтральное? С какого перепугу? Что было похоже на "культурные" японские статьи? Так они не культурные - они воняющие "джинсой" в 99% случаев. Это разные вещи.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
97
42
Ответить
  
Сообщений: 375
Ну и кому он нужен?
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
36
8
Ответить
АМК
Роман Петров
Не надо покупаться сверхпредвзятость автора теста.
Машина конечно не новая, но едет она хорошо.
Да плевать как она едет. Отдать два миллиона и телефон на присоску на торпеде? Ерзать локтем по дверным картам от L200? A фонарики на морде не подскажете сколько стоят а то страховая волнуется?
60
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 980
Еще пару кризисов и будем машины менять на квартиры, как в начале 90х?
65
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11059
him541
Все относительно, да тележка у него тяжелая, от этого и Lancer страдал с мотором 1.6, но зато на нем не страшно ездить, плюс японское качество, если берешь машину на долгий срок лучшее его взять чем Creta которая начнет разваливаться к 100 тыс. км..
Да ну? Прям - таки разваливается?
Надо пацанам сказать, ато купили, дураки..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
34
29
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11059
Кипер
Еще пару кризисов и будем машины менять на квартиры, как в начале 90х?
Да уже в сл году так может случиться. Аукнется этот недо-вирус только в СЛ году
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
17
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5453
...любая импортируемая модель заведомо прибыльна©
Шта? А мужики-то не знают, сборочные цеха в Рассеи строят
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
28
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 980
samson1974
Ну и кому он нужен?
Покупатель будет. Продажи так и так будут. Скорее всего не значительное количество, но продадут. Не все же на дастерах и кретах с вестой ездить. Другое дело цена, так и бакс уже не молод, давно с 30 постарел до 71. Годы батенька, знаете ли ни кого не щадят!
34
3
Ответить
Алексей
Роман Петров
Вы устаревший или нет оцениваете только по внешней обертке все равно и по сроку выхода в продажу (позже вышел - значит современный, что ни разу не так). Зачем вы все время апеллируете к «устаревший»? ...
Салон устаревший,а вид сбоку и сбоку-сзади вылитая крета.Шумки нет,разгона нет,цена приближается к БМВ х1.
Вопрос-кто его покупает?
57
9
Ответить
Алексей
Салон устаревший,а вид сбоку и сбоку-сзади вылитая крета.Шумки нет,разгона нет,цена приближается к БМВ х1.
Вопрос-кто его покупает?
Скорее всего настоящие фанаты марки берут
19
6
Ответить
volvovod
Чита
Морду от еклипса прилепили на asx.
9
2
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2575
Кипер
Еще пару кризисов и будем машины менять на квартиры, как в начале 90х?
Тогда реальную стоимость квартиры никто не знал, от совка бесплатно доставалась
31
5
Ответить
и тест, и комменты жесть

сравнивают мицу японской сборки с повозками, собранными в России из китайских машинокомплектов

погремушки теперь важнее надёжности и практичности

рука лицо
38
56
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 980
Борис Карлоич
Тогда реальную стоимость квартиры никто не знал, от совка бесплатно доставалась
А сейчас знают. А толку? В провинции уже сейчас некоторые, довольно приличные квартиры стоят дешевле многих автомобилей, далеко не представительского класса.
46
2
Ответить
Сыгда
Самара
ужасная настройка подвески, как у всех мицубиси.
про неузнаваемость после рестайла авторы погорячились - стекла и двери, задние фонари и крыша с боковинами старые, узнаваемость полнейшая! это старый добрый асх во всей красе.. отличия как у террано с дастером
предлагать движок 1,6 на него это вообще ни в какие ворота.
там двухи мало.
вариатор больше визжит чем едет.
33
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11059
Александр Алисов
Скорее всего настоящие фанаты марки берут
Фанаты марки на стали брать реально классные аппараты МПС и П4, а на эту поделку даже не посмотрят
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
31
5
Ответить
JumanGEE
Лол. Т.е. если у автора сложилось отрицательное мнение об авто - он должен перекроить его под нейтральное? С какого перепугу? Что было похоже на "культурные" японские статьи? Так они не культурные - они воняющие "джинсой" в 99% случаев. Это разные вещи.
следи за минусами к своему лолу и плюсами к моему
4
66
Ответить
АМК
Да плевать как она едет. Отдать два миллиона и телефон на присоску на торпеде? Ерзать локтем по дверным картам от L200? A фонарики на морде не подскажете сколько стоят а то страховая волнуется?
"Да плевать как она едет."
ясно понятно
купи Хавал F7
14
47
Ответить
Алексей Чебеков
Да ну? Прям - таки разваливается?
Надо пацанам сказать, ато купили, дураки..
ато купили, дураки..
все верно
маркетинг и доступная цена
12
33
Ответить
Это не машина просто дешёвая по исполнению табуретка без харизмы
22
10
Ответить
7438854
Отдыхал в 2018 ОАЭ плакаты с рекламой АСХ , я перевел цену на наши рубли получилось 112000. А нас что-то дороговато.
22
3
Ответить
Алексей
Салон устаревший,а вид сбоку и сбоку-сзади вылитая крета.Шумки нет,разгона нет,цена приближается к БМВ х1.
Вопрос-кто его покупает?
Во-первых, двигатель показывает хороший отклик на действия с педалью газа, во-вторых, быстрой езде весьма способствуют сами настройки вариатора: в отличие от моделей Nissan и Renault с этой же коробкой-CVT, инженеры Mitsubishi предпочитают самую что ни на есть классическую настройку: до тех пор, пока водитель не ослабит давление на педаль (или не сбросит газ), машина продолжит разгоняться, и стрелка тахометра, дойдя до красной зоны, будет исправно висеть там. Маленькая пометка: красная зона на тахометре ASX начинается от 6500 об/мин, но стрелка зависает, чуть-чуть не доходя до 6000 об/мин. Таким образом, если «заморозить» стрелку тахометра в зоне средних оборотов, мы получаем вполне себе резвый автомобиль, который будет прекрасно чувствовать себя и на трассе — при обгонах попутного транспорта, и в городском потоке. Другое дело, что такая езда требует навыка «ручного» управления.
4
54
Ответить
 
Сообщений: 206
Роман Петров
Вы устаревший или нет оцениваете только по внешней обертке все равно и по сроку выхода в продажу (позже вышел - значит современный, что ни разу не так). Зачем вы все время апеллируете к «устаревший»? ...
"Динамично едущая связка 2.0 атмо с вариком"
"Объезжает Тигуан 1.4 турбо"
Тигуан 1.4 конечно мягко говоря не верх динамичности, но АСХ реально не едет от слова совсем. Блин, даже сараеобразный Рав-4 четвертого поколения более резвый с такой же связкой ДВС + КПП. А тут - движок воет, обороты растут - эффекта никакого. Кому вы это говорите, думаете никто на АСХ не ездил?
Ладно было бы что защищать - ценник на з/ч там (он реально адекватный), или ресурс ДВС. Но говорить про динамику АСХ - это прям смешно, спасибо за порцию здорового смеха под кофеек.
48
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 957
У "Mitsubishi " была одна удачная модель - "Паджеро 2".
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
12
8
Ответить
Костя Инкогнито
Александр Алисов
Уж лучше Кашкай!
Уж лучше пешком
11
20
Ответить
Покупали такую брату в 14 году новую около 950к. 1,8 CVT. Вполне нормальная семейная машина за эти деньги. У меня был кашкай J10, сравниваю с ним. Все эти машины одинаковые за исключением мелочей, они едут и управляются одинаково, в салоне одно и то же.
31
9
Ответить
Костя Инкогнито
Уж лучше пешком
Кому как.
12
 
Ответить
SemMaxim
Кипер
Еще пару кризисов и будем машины менять на квартиры, как в начале 90х?
А-ха-ха! В нашем 400-тысячном городишке однокомнатная квартира в новостройке стоит ~ 1 400 000. И получить ипотеку проще и выгоднее, чем автокредит. Так что люди уже это делают :))))
18
2
Ответить
Александр Котов
Роман Петров
Вы устаревший или нет оцениваете только по внешней обертке все равно и по сроку выхода в продажу (позже вышел - значит современный, что ни разу не так). Зачем вы все время апеллируете к «устаревший»? ...
Новизна мне нужна для большего удобства и экономичности. Для низкого расхода, для бодрой динамики, для удобства нахождения в салоне. Для исправления старых орехов. А зачем нужен асх, расскажи тогда? Чем он лучше той же креты, если посмотреть объективно? В поле на нем все равно не полезешь, динамики нет, пространства нет, шумки нет, технологий нет. За что переплачивать полмиллиона? Так крета на автомате будет к тому же. За условную надёжность? Ездил у знакомой на новой сузуки - был в шоке, погремушка пластиковая. Все дёшево, как на логане, у меня в фокусе за 350к салон приятнее. Товарищ у меня с учётом скидки за трейд ин в феврале взял тигуан за 2.05 на дизеле. Так зачем нужен асх?
33
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14385
Приятель покупал ASX 1.6 МКПП за "около 800 тыр". Вполне себе годная тачка была. По сравнению с Сузуки SX4 даже мягко-энергоемкой казалась.

Как отдать 1.7 млн за нечто, разгоняющееся до 100 за 11.7 + с багажником хэтчбека + со спорным вариатором + с типично Мицувским интерьером - я не знаю.

Наверное в России этой модели особо ничего не светит. Для сравнения, в Канаде цена на модель начинается с 23.000 CAD (1.25млн.р), что для местных зарплат намного веселее. Про 2-3% кредиты на авто умолчу ))
36
5
Ответить
     
Сообщений: 125
Современный вариатор модели W1CJC (Jatco JF016E) имеет очень небольшой заложенный ресурс по причине слабого и нежного гидроблока. В ремонте полно машин с пробегом всего 120 000 - 150 000 км. При этом ни один(!) контрактный вариатор JF016E банально не поедет, так как в гидроблоке этой модели вариатора отсутствует модуль калибровочных значений. То есть, Mitsubishi фактически "убили" рынок контрактных вариаторов )))))

Даже если вы по глупости купите "контрактный вариатор" с пробегом всего 100 км (и он окажется без повреждений "железа" внутри) - вы в любом случае автоматически попадаете на новый гидроблок, а новый гидроблок у Mitsubishi на вариатор W1CJC стоит за 80 000 рублей (у Ниссана новый гидроблок с компакт-диском на вариатор JF016E стоит 45 000 руб - что ещё раз доказывает, что Mitsubishi неадекватно завышает ценники на запчасти/расходники). Кстати, гидроблок от Ниссана не подойдёт на Mitsubishi. ))))

То есть, смотрите что получается. Машины становятся "одноразовыми". Пока машина на гарантии - проблем нет. Как только гарантий заканчивается - начинаются проблемы и их решение становится дорогим. Раньше вариаторы JF011E на старых Mitsubishi ASX (как и на Outlander) легко ходили по 250 000 - 300 000 км. А в случае проблемы - люди или ремонтировали вариатор (60 000 - 90 000 руб) либо просто ставили "контрактный" вариатор и ехали дальше. Сейчас такая фишка уже не проходит. Если у вас установлен современный вариатор W1CJC (Jatco JF016E), то ремонт вариатора вам предстоит на 120 000 - 150 000 км и сам ремонт будет уже дорогим (в среднем цены 120 000 - 160 000 руб) по причине того, что вам (помимо поврежденного железа внутри) как минимум предстоит менять гидроблок на новый, а цены высокие. И это грустно. Вот тут подробно, кому интересно - https://www.drive2.ru/o/b/5368...
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
44
5
Ответить
Александр Котов
Кипер
Покупатель будет. Продажи так и так будут. Скорее всего не значительное количество, но продадут. Не все же на дастерах и кретах с вестой ездить. Другое дело цена, так и бакс уже не молод, давно с 30 постарел до 71. Годы батенька, знаете ли ни кого не щадят!
Купит это я думаю только большой оригинал. Разница в цене с той же кретой - космос, а в потребительских свойствах - не очевидна. Основная масса или прилично сэкономит на крете или аркане той же, или чуть добавит и возьмёт тигуан или мазду сх5.
20
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4793
Типичный Мицу - старьё в новой обертке с вариатором и дохлым движком за дорого
39
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 45
Всегда считал, что ФЫЧ - самый бессмысленный автомобиль из всех Мицубиси. Взяли Лансер, подняли на пару см, укоротили свесы, и сразу +200 тыс. руб.

И за что?
Мой отзыв: Opel Corsa 2009
24
11
Ответить
Alex8895
Орел
m m
и тест, и комменты жесть

сравнивают мицу японской сборки с повозками, собранными в России из китайских машинокомплектов

погремушки теперь важнее надёжности и практичности

рука лицо
А почему бы и не сравнить.В японии тоже из китайских комплектующих собирают.В начале года были новости,когда конвейер останавливали из-за нехватки комплектующих из Китая.Да и к японской сборке есть вопросы,вот у кликонкара в asx в салоне накладка на стойку отвалилась.Так что кто погремушка тут еще большой вопрос.И практичностью в asx не пахнет.
15
6
Ответить
Markо
Современный вариатор модели W1CJC (Jatco JF016E) имеет очень небольшой заложенный ресурс по причине слабого и нежного гидроблока. В ремонте полно машин с пробегом всего 120 000 - 150 000 км. При этом ни...
сам свою ссылку читал?

там указана цена нового гидроблока с гарантией 38-50 клуб

и вообще та статья про аут

интернет-знаток мицуб, мля
11
12
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1772
Markо
Современный вариатор модели W1CJC (Jatco JF016E) имеет очень небольшой заложенный ресурс по причине слабого и нежного гидроблока. В ремонте полно машин с пробегом всего 120 000 - 150 000 км. При этом ни...
По этому если уж так хочется кроссовер от Митсубиси, то надо брать 3х литровый аут на автомате.
18
1
Ответить
Alex8895
А почему бы и не сравнить.В японии тоже из китайских комплектующих собирают.В начале года были новости,когда конвейер останавливали из-за нехватки комплектующих из Китая.Да и к японской сборке есть вопросы,вот...
пример китайской детали, установленной заводом мицубы на асх в студию

иначе порожняк

ютубовцы ломают все и всегда
иначе их смотреть не будут
вон на селтосе варик сожгли
если у асх только накладку оторвали, то это гуд
9
15
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1189
Эта модель и десять лет назад была не фонтан. А двигатели орут в салоне у всех легковых и кроссоверных митсубисях. Начиная еще с первого аутлендера (мумий-троль). Вообще посредственные машины.
8
10
Ответить
     
Сообщений: 88
Был недавно в салоне Митсы, посмотрел ASX. Снаружи нарядный, внутри тёмный, гулкий, унылый, без багажника. Для кого он? Семье не подойдёт, молодым без детей? Наверное нужно бы салон поприятнее, да с наворотами. Старшему поколению? Возможно, если экстерьер устроит. Рыбакам/дачникам не подходит. Наверное остаются фанаты марки. Но со всеми минусами ещё бы можно было мириться, если б не цена, более 1,7 млн за выставленный в шоу-руме ещё не топовый экземпляр. А 1,9 млн зато собрано в Японии, ну х.з. действительно надо фанатеть
24
2
Ответить
АМК
Роман Петров
"Да плевать как она едет."
ясно понятно
купи Хавал F7
Есть Куга 2 с 10сек до сотни. Два миллиона лучше потратить на Пежо Треаеллер или его клоны Ситрон и Опель. Хоть велосипеды увезти можно не говоря про все остальное. А не на хэтчбэк с вариатором.
17
6
Ответить
 
МО
Сообщений: 193
Платформа старая уже, да и вариатор тоже так себе, я подожду сх-30 и опель кросслэнд Х, а там можно будет уже повыбирать, посмотреть.
5
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да дело в цене. Из-за японской сборки....
Конечно возьмут аут - много машины за те же деньги. ....жаль мицубиси- легендарная марка уходит((
8
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 514
Я думаю, близится то время, когда в России новый ASX будет иметь платформу В0, и его вид сбоку будет подозрительно напоминать Renault Duster.

А в таком виде и за такую цену он мало кому будет нужен. Разве что только фанатам, которые за "японскую сборку" себе ***у порвать готовы.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
13
3
Ответить
Константин
Киров
На вкус и цвет, конечно. Но мне кажется, что такими массивными бамперами и не сильно большими углами свеса он годен разве что вот для дорог, как на фото, да по мокрой травке прохватить. Рампа - сразу нет, передний бампер минусом. Причём, даже если её проезжать по диагонали, а не перпендикулярно. Днище выглядит гладким - на перекатах ничего якорить не должно, хотя хз, нет уверенности. Вариатор на кроссовере - ну, такое себе дело, конечно.
По сути, все нынешние кроссоверы плавно превращаются из грубого селянина в городского мажора, на котором нестрашно чуть потоптать сугроб, да кататься по разбитым дорогам периферии. О каких-то качествах, которыми кроссоверы обладали раньше, говорить если и приходится, то чисто гипотетически. Слишком нарядные и дорогие в последующем ремонте, чтоб на них по пересечёнке рассекать.
5
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Мда...
Что лучше - ОбASX или КаКашкай?
3
8
Ответить
Алексей Чебеков
Да ну? Прям - таки разваливается?
Надо пацанам сказать, ато купили, дураки..
Не говори ка. Такое ощущение, что есть два вида корейцев:
1. Те которые беспроблемные, ходят в таксо по полмиллиона км без вопросов.
2. Те, о которых читаешь на дроме в коментариях прулеводов.
11
2
Ответить
Борис Карлоич
Тогда реальную стоимость квартиры никто не знал, от совка бесплатно доставалась
Где то ведь еще живут те, кто поменял хату в Москве на классику жигулей.
4
1
Ответить
Москва
Кипер
Еще пару кризисов и будем машины менять на квартиры, как в начале 90х?
ну, если в цене машин стали висеть БОНУСЫ всяким Гонам, "топам" Ростеха, Автоваза, Ниссана, Мицу и прочим, превосходящие БОНУСЫ домосторю и риэлтерам, горонары и откаты мэриям за землеотвод и прочее - то да
1
2
Ответить
Москва
Борис Карлоич
Тогда реальную стоимость квартиры никто не знал, от совка бесплатно доставалась
и не платили за землю под домом городу (с какого то х.ра) по 20 млн долл (как сеичас) , стоимость состояла из советских зарплат и прямых затрат на бетон кирпич, краны сварку штукатурку...
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
1.9 за топовый асх это жесть конечно. Учитывая что аут в максималке с 3 литрами и акпп , с кучей функций стоит 2.4 плюс скидки можно урвать - непонятно кому нужен он. Эклипс тот же куда бодрее и едет лучше.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Наш тестовый экземпляр с полным приводом, 2,0-литровым мотором 4В11 в верхней комплектации Instyle стоит без малого 1 900 000 рублей, то есть всего на 150 000 дешевле, чем Outlander 4WD калужской сборки

Дальше можно не читать)
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
4
1
Ответить
lea
Новосибирск
Митсубиси делает лучшие кейкары, ек-вагон он же ниссан дайз, ек вагон спайс, он же дайз рух.
2
3
Ответить
Eugene Eremeev
"Ответ прост — до самого минимума, поскольку любая импортируемая модель заведомо прибыльна"
Может автор объяснит что означает эта фраза?
5
 
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 272
Markо
Современный вариатор модели W1CJC (Jatco JF016E) имеет очень небольшой заложенный ресурс по причине слабого и нежного гидроблока. В ремонте полно машин с пробегом всего 120 000 - 150 000 км. При этом ни...
Интересная математика получается , то бишь более-менее «нормальный» Варик остался только у Субару и Тойоты ? Так нах такая повозка с трансмиссией для мопедов вообще нужна , вот с народа бабло стригут :)
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
3
 
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 272
Розарио Агро
Типичный Мицу - старьё в новой обертке с вариатором и дохлым движком за дорого
Митцу умерла лет 10 так назад , а сейчас кто-то просто собирает поделки под этим брендом иначе я назвать не могу , когда вспоминаю какие крутые машины они делали ; Эво 7-8-9 , GTO , Паджеро 2 , Паджеро Эво, Диамант , Эклипс , Делика , это были очень крутые тачки с душой .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
9
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6835
Лошадь сдохла - слазь
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6835
Витара и sx4 на турбе и 6 АКПП айсин безальтернативен
8
 
Ответить
Антон Щербаков
@lex@nder
Приятель покупал ASX 1.6 МКПП за "около 800 тыр". Вполне себе годная тачка была. По сравнению с Сузуки SX4 даже мягко-энергоемкой казалась. Как отдать 1.7 млн за нечто, разгоняющееся до 100...
Я ездил на свежей SX4 год назад, по ощущениям у Сузуки явно получше с шумкой и комфортом. Ну и классический автомат конечно предпочтительнее вариатора, особенно если мотор и коробку хорошо подружили. По сути, ASX уже в момент появления 10 лет назад был крайне странным вариантом. Если посмотреть сравнительные тесты в ЗР или Ревю, то он почти везде проигрывает конкурентам. Сколь не допиливай мертворожденный продукт, заметно живее не станет.
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 121
Алексей Чебеков
Да ну? Прям - таки разваливается?
Надо пацанам сказать, ато купили, дураки..
))) да пацаны эти сами узнают, когда движки у них застучат с задирами, и на капиталку в очередь встанут. Сколько знаю владельцев корейцев 2 х литровых от 50 до 100тк никого не минула сия участь, за оооочень редким исключением. В ютубе дофига роликов на эту тему, уже 2.4 заезжать на капиталку стали. А движок митцу, почти аналогичный, собственно корейцы с него свой склепали, этим не страдает, от слова совсем.
7
8
Ответить
7199075
Самара
Почему они такую панель не могут на аутлендере несчастном сделать?
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 121
А мне нравится, в семье уже 2 по счету , жена эксплуатирует. Первый был 1.8 передний привод пару лет, сейчас уже год 2 литровый 4 вд. Я достаточно часто езжу на нем, так для смены обстановки, так сказать. Багажник мал, но мы уже взрослые люди, дети давно выросли и коляски не возим, да и для них если что мой Прадик сойдет). А так шустрый, экономичный, совсем не шумный автомобиль, Для города отличный вариант. По трассе кстати едет очень хорошо, ускоряется норм, двиг звучит посолидне , чем 1,8 тот при ускорении визжит что ли сильно. Попробовал зимой 4 вд, тоже гуд, ползет норм, без фанатизма канеш. Но новый, бы не брал, цена уж не демократичная совсем стала, с этим согласен полностью.
12
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1231
Алексей Чебеков
Да ну? Прям - таки разваливается?
Надо пацанам сказать, ато купили, дураки..
Гугл в помощь
1
2
Ответить
Алексей Быков
moёmesto
Витара и sx4 на турбе и 6 АКПП айсин безальтернативен
Редкое сочетание на сегодняшний день. Причем сейчас многие увлеклись автоматам с 8+ ступенями, а, как показывает практика, надежность у них существенно ниже, чем у 5-6 ступок. Как пример, коробки ZH 6HP и 8HP, и автоматы Мерседес 5- и 7-ступы. На их фоне 6-ступ Айсин гораздо выигрышнее смотрится, да и расход топлива из-за пары лишних передач не сильно ниже. Поэтому у Сузук очень интересно получается) Турбо 1.4 у них тоже кстати вполне удачный вышел, на фоне GM и Вага.
5
4
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2575
Т Д
и не платили за землю под домом городу (с какого то х.ра) по 20 млн долл (как сеичас) , стоимость состояла из советских зарплат и прямых затрат на бетон кирпич, краны сварку штукатурку...
Не надо возмущаться, рынок есть рынок
1
2
Ответить
   
Сообщений: 1002
Живой памятник убожеству японского автопрома.
3
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1541
У меня был Паджеро ио 99 года. Так вот там блок управления зеркалами точно такой же стоял. 20 с лишним лет один и тот же блок ставят. Наклепали их наверно мульон штук в свое время.
2
2
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Я понимаю что модель уже не свежая, но японцы даже не заморочились по поводу шумоизоляции и качеству отделочных материалов, прилепили новую, нелепую морду - типа и так сойдёт! Даже китайцы уже себе такого не позволяют. Откровенно дешманский пластик буквально везде, а по шумоизоляции как в Ларгусе. Прокатили меня на АSX 17 года, мягко говоря, я был сильно удивлён, а его владелец так и не смог мне объяснить, за какие достоинства он его купил...
12
2
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Роман Петров
Во-первых, двигатель показывает хороший отклик на действия с педалью газа, во-вторых, быстрой езде весьма способствуют сами настройки вариатора: в отличие от моделей Nissan и Renault с этой же коробкой-CVT,...
Какая красная зона тахометра? Ты что там употребляешь? В этой табуретке уже на 3500 об/мин от мотора противный визг стоит, а что бы крутить до 6000 об/мин., это нужно уже использовать противошумные наушники.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 932
vladimir26
Я понимаю что модель уже не свежая, но японцы даже не заморочились по поводу шумоизоляции и качеству отделочных материалов, прилепили новую, нелепую морду - типа и так сойдёт! Даже китайцы уже себе такого...
Все просто. Были деньги, понравился - вот и купил. Или по вашему он должен был купить то что вам нравится или на этот asx он у вас денег занял?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
6
4
Ответить
vladimir26
Ставрополь
punishеr
Все просто. Были деньги, понравился - вот и купил. Или по вашему он должен был купить то что вам нравится или на этот asx он у вас денег занял?
Что то не в ту степь вас понесло... При чём здесь кто у кого денег занял? В том то и дело что купил не потому что ему этот авто понравился. И объяснить мне не смог почему купил именно эту машину и за какие достоинства.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 867
Санькa
Ездил я на этой табуретке, правда 2018 года, шумки нет абсолютно, сзади места очень мало, цена для нее очень завышена.
места сзади заметно больше, чем в том же дастере/каптюре, я замерял. садился за собой и полно места коленям остается. в рено уже практически коленками упираешься. но цена, конечно, аховая. радует то, что дилеры охотно снижают цену и допы в комплект, как машинка постоит у них. мы жене ASX за 1,6 в конечном итоге купили за 1,2 (скидки так + скидка за трейдин).
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22843
Вскоре, наверное, автомобильная компания Митсубиши прекратит свое существование.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22843
Markо
Современный вариатор модели W1CJC (Jatco JF016E) имеет очень небольшой заложенный ресурс по причине слабого и нежного гидроблока. В ремонте полно машин с пробегом всего 120 000 - 150 000 км. При этом ни...
Почему-то таким "разоблачателям" в голову не приходят очевидные вещи.
1. Современные вариаторы не ходят 250-300 ткм, т.к. нужно примерно 15 лет эксплуатации поколения, чтобы простой сторонний наблюдатель смогу увидеть достаточное количество машин с таким пробегом.
1.1. Особенно то замечание смешно в том плане, что варики костерили всегда. И если бы ты 10 лет назад заявил, что jf011 будет ходить легко 300, то тебя бы подняли на смех такие же разоблачители того времени.
2. В ремонте полно машин с пробегом 120-150, потому что этих вариаторов просто полно. И без конкретного отношения аварийных и эксплуатируемых вариаторов все эти цифры ничего не дают.
3. На вторичке не научились ремонтировать дешево просто потому, что спроса на такой ремонт мало. Большинство машин либо гарантийных, либо эксплуатируется обеспеченными клиентами, которым проще заплатить 150 за ремонт, чем колхозить что-то с контрактными агрегатами и перепрошивками. Через некоторое время вторичка научится и гидроблоки ремонтировать, и калибровки прописывать и все остальное. И ремонт будет обходиться значительно дешевле.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
8
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22843
Amseloth
Всегда считал, что ФЫЧ - самый бессмысленный автомобиль из всех Мицубиси. Взяли Лансер, подняли на пару см, укоротили свесы, и сразу +200 тыс. руб.

И за что?
Так практически в любой линейке можно найти такую машину. Такие машины как Лексус RX, Ниссан кашкай, Ауди Q3, Q5 и прочие имеют одну базу с легковушками. Их подняли, укоротили/удлинили, добавили заднюю дверь...
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
4
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14051
Александр Котов
Небольшой, устаревший, шумный, не слишком удобный кроссовер, который неплохо себя чувствует в поле. Почему я не могу отделаться от ощущения, что прочитал про дастер? И почему дастер стоит 1.9кк?
Дастер 10 лет назад в тесте АвтоРевю в пух и прах разнес АСХ. У Дастера подвеска позволяет абсолютно любые раллийные движухи на фоне АСХ. Удивительно что кто то ещё покупает этот авто в принципе в РФ.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14051
Eugene Eremeev
"Ответ прост — до самого минимума, поскольку любая импортируемая модель заведомо прибыльна"
Может автор объяснит что означает эта фраза?
Ответ прост. Машина в закупке со всеми сборами, таможнями, доставкой стоит например 1,7. Если есть желающий купить за 1,9 - её привезут и заработают на этом 0,2 млн. Желающих нет? Ничего не везём, деньги не тратим, склад не затовариваем, зарплату сборщикам конвейера не платим. Менеджер отдела продаж сидит на минималке, бонусов не получает.
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
Дром пишет все правильно... даже непонятно на какую категорию покупателей рассчитывают маркетологи....
3
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 45
~Andy~
Так практически в любой линейке можно найти такую машину. Такие машины как Лексус RX, Ниссан кашкай, Ауди Q3, Q5 и прочие имеют одну базу с легковушками. Их подняли, укоротили/удлинили, добавили заднюю дверь...
Тут вопрос не в том, что база одна, а в том, что итоговые свойства машины стали не лучше, а местами и хуже: ФЫЧ тяжелее и медленнее, подвеска более жёсткая, энергоёмкости столько же, жрёт больше. Полный привод и на лансере был. Т.е. по факту вся доплата за клиренс, укороченные свесы и более вертикальную посадку. Атулендер сделан на этой же платформе - но он хотя бы здоровый внутри. Но в целом, Вы, конечно, правы: список условно бессмысленных по моему мнению машин весьма велик)
2
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2134
не очень как-то обновка получилась
You'll never walk alone!
 
2
Ответить
13128944
Роман Петров
Вы устаревший или нет оцениваете только по внешней обертке все равно и по сроку выхода в продажу (позже вышел - значит современный, что ни разу не так). Зачем вы все время апеллируете к «устаревший»? ...
Да там малец на девятке, ничего не понимающий в машине, но заучивший магическое слово-устарела))
1
 
Ответить
Макс
Хабаровск
vladimir26
Что то не в ту степь вас понесло... При чём здесь кто у кого денег занял? В том то и дело что купил не потому что ему этот авто понравился. И объяснить мне не смог почему купил именно эту машину и за какие достоинства.
Я купил себе в этом году, очень нравиться и мне пох на мнения всех! Жена так вообще в восторге, запасные части дешевле чем на сузуки и тойоты.
5
 
Ответить
Макс
Хабаровск
Поджог Сараев
Дастер 10 лет назад в тесте АвтоРевю в пух и прах разнес АСХ. У Дастера подвеска позволяет абсолютно любые раллийные движухи на фоне АСХ. Удивительно что кто то ещё покупает этот авто в принципе в РФ.
Не сравнимо. Дастер колхозная тачка и любви к ней испытывать не возможно, у отца с 2012 года Дастер, собран ещё с реношных комплектующих. Я владею асх 2012 и получаю от этого удовольствие, мне очень нравиться. Дастер конечно на бездорожье лучше, но мне это не нужно.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 536
При выходе любой машины на нашем рынке ее обязательно сравнивают с ASX, что так не дает покоя авторам в этой машине непонятно, если и так ясно что с 10 года ни чего не меняется зачем про нее писать. Да цена завышена но рубль на дне, я в 14 году взял за 770 на мехе при курсе 39 сейчас посмотрел на новый за 1,5 то же самое. Да в загнивающих странах минимальная комплектация как наша максимальная, а с 2,4 он наверное совсем другой по динамике, но и на моем 1,6 мало кто обгоняет на дорогах, а при скорости 90-110 еще и расход радует. По начинке конечно не понятно на чем экономят: родной шнурок на USB стоит 200 руб. на алиэкспресс, но остального хватает.
S-MX.99; ASX.14
2
 
Ответить
дело вкуса
как по мне - то редкая хрень, а учитывая ценник вообще не понимаю кто будет покупать?
когда то начинал свой путь с Митсубиши. Ездил на Ланцер 9
такое ощущение что с тех пор ничего существенно у Митсубиши и не поменялось
1
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Была в 11 году такая, 1.8 на передке. Динамика посредственная, подвеска типичная дешево-кроссоверная, на ухабах жесткая, в поворотах валится, на скоростных прямых подруливать постоянно приходилось. Много косяков по комфорту и эргономике. Общее ощущение дешевизны не покидало - какие-то невесомые, "картонные" двери, хлипенькие ручки, дребезжащие крутилки.
Уже на 20 тыс захрустели опорные подшипники, на других машинах ни до ни после такого не было, все брички эксплуатирую в одинаковых условиях на одних и тех же маршрутах. На 30 тыс засвистел ремень. В дверных картах что-то отвалилось и загрохотало. Зато чистая японка, ага)).
Короче, возникло впечатление, что мицубишники такие: "- О, смотрите, компактные кроссоверы резко набирают популярность, может и нам что-нибудь забабахать? - Хмм, ну, давайте, пошерстите там по складам, соберите че-нибудь из старых остатков, авось прокатит".
За меньшие деньги, может, и имело бы смысл со всем этим смириться, но и 10 лет назад ее цену сложно было назвать адекватной, а теперь так вообще.
4
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Макс
Я купил себе в этом году, очень нравиться и мне пох на мнения всех! Жена так вообще в восторге, запасные части дешевле чем на сузуки и тойоты.
Так кто против? Мне так то тоже пох на ваше мнение, главное что бы вам нравилась, катайтесь себе на здоровье!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 932
vladimir26
Что то не в ту степь вас понесло... При чём здесь кто у кого денег занял? В том то и дело что купил не потому что ему этот авто понравился. И объяснить мне не смог почему купил именно эту машину и за какие достоинства.
Как раз и к тому. Плюсы и минусы вы можете прочитать на драйве2 или на дроме, есть раздел отзывы владельцев. Надеюсь знаете такой. А многие люди берут машину потому, что просто нравится и есть в кармане бабки, и они не обязаны что то объяснять, они заработали - они потратили. У коллеги сестра также допустим покупает c-hr за 2 мульта, только потому, что нравится. И вообще пофиг на техническую составляющую. Это головная боль дилеров. Мы сейчас живём не при совке, когда допустим у моего деда были деньги на Волгу, а за него решили, чтобы он купил москвич. Нет. Есть выбор, и покупай, что хочешь, если позволяют возможности. Но многие считают, что я допустим езжу на кия и хэндай, то и ты должен тоже самое купить.
4
1
Ответить
Alehan
~Andy~
Вскоре, наверное, автомобильная компания Митсубиши прекратит свое существование.
И это печально!!!
Великолепная марка с богатой историей..
2
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1581
убогий снаружи и внутри
кто это покупает?
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 419
Александр Котов
Небольшой, устаревший, шумный, не слишком удобный кроссовер, который неплохо себя чувствует в поле. Почему я не могу отделаться от ощущения, что прочитал про дастер? И почему дастер стоит 1.9кк?
не понимаю, почему многие так хаят дастер? Не экономичный? да, согласен, 2 литра и древний автомат жрут много, но в остальном прекрасный автомобиль... проехал пол страны на нем - для наших дорог нет автомобиля лучше: хорошая шумка, прекрасная подвеска, неплохо едет по всем видам покрытия, достаточно простая и надежная конструкция конструкция. Да, не идеал, но по цене- качество лучше многих автомобилей. Есть возможность сравнить с той же кретой или японскими вещами - разница огромна не в пользу азиатов...
2
1
Ответить
Александр Котов
IvanKR1990
не понимаю, почему многие так хаят дастер? Не экономичный? да, согласен, 2 литра и древний автомат жрут много, но в остальном прекрасный автомобиль... проехал пол страны на нем - для наших дорог нет автомобиля...
И в мыслях дастер не хаю. Он стоит своих денег, и глупо требовать от него большего. Вопрос в том, что асх даёт примерно то же, но дороже стоит
1
 
Ответить
Кто там хотел вернуться в 2008? Митсубиси с радостью вас вернет своей очередной "новинкой". Бренд находится в консервативной яме и застрял в развитии
1
2
Ответить
vladimir26
Ставрополь
punishеr
Как раз и к тому. Плюсы и минусы вы можете прочитать на драйве2 или на дроме, есть раздел отзывы владельцев. Надеюсь знаете такой. А многие люди берут машину потому, что просто нравится и есть в кармане...
Да мне вообще, абсолютно до лампочки, кому что нравиться и кто что покупает.. Все те плюсы и минусы которые вы предлагаете мне прочитать в отзывах, это сугубо личное мнение каждого человека, и мне эти мнения тоже не интересны как и эта машина. А вот когда мне довелось проехать более 200 км., с хорошим знакомым на его ASX, он сам начал рассказывать мне о его недостатках, которые я и без него сразу увидел, и когда спросил его, - какие у этой машины плюсы, он сказал что для себя не отметил существенных плюсов. Тогда у меня возник вполне естественный вопрос: - зачем тогда купил её, на что он тоже пожал плечами, - говорит "типа пришёл не целенаправленно в салон да и купил". До этой машины у него был кстати РАВ4 2008 г. в. Именно об этом я говорил, а вы мне тут чешете про какие то бабки, и кто кому должен или не должен, обязан или не обязан.
1
2
Ответить
12654421
зато надежный. поломок минимум. ему бы 2 литра на палке...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 932
vladimir26
Да мне вообще, абсолютно до лампочки, кому что нравиться и кто что покупает.. Все те плюсы и минусы которые вы предлагаете мне прочитать в отзывах, это сугубо личное мнение каждого человека, и мне эти...
Потому что если мне до лампочки, я и не спрашиваю, купил, ну и купил. А так стоимость 1,4 - 1,9 млн. руб на данный момент для кроссовера, собранного не в России вполне нормально. Дешевле только Китай, типо чаньганов или как их там называют, уже запутался в их названиях. Ну если, собирался бы в России, стоил бы как дастер, или чуть дороже, где в принципе ничего такого тоже нету. Уазик, только румынский. Что там можно искать такого я хз. Новый РАВ4 стоит кстати 1,8-2,8 лямов. Взял бы его тогда, если что-то не устраивает, ездил бы и слезы от счастья вытирал. Мицубиси вошел в холдинг рено-ниссан, и вряд ли будет что-то обновлять, пусть лучше останется муцубиси, чем дастер, с мордой от мицубиси. Это как помню был ниссан террано, а сейчас что: вижу только дастер, а террано не вижу. Также будет и с мицубиси. Так что пусть если делают, то лучше так. Если авто производят продают, значит есть покупатель в том числе и в России. Так в себе в убыток никто работать не будет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi ASX в Москве