Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Porsche Macan. Последний настоящий Макан
24.02.2022 | 18227 просмотров

Porsche Macan. Последний настоящий Макан

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Porsche
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1378 (88%)
186 (12%)
Компания Porsche не скрывает того, что уже через год на рынке появится полностью электрический кроссовер на новой платформе PPE, но с тем же именем Macan. Пока же подготовлено серьезное обновление для бензиновых версий. И знаете что? Мы не хотим с ними расставаться...

Курс Porsche, как, впрочем, и всего цивилизованного автопрома, на ближайшие годы ясен и прямолинеен: все больше электрических модификаций. Четыре года назад в Штутгарте полностью отказались от дизелей, лишив российский рынок столь любимого Cayenne на тяжелом топливе. Одновременно стали наращивать количество E-Hybrid версий, в 2019 году уже появился первый полностью электрический Taycan. Концерн VAG начал работы над совершенно новой модульной платформой РРЕ (Premium Platform Electric), на которой в будущем, помимо Macan EV, построят еще много моделей. Так что мы живем в очень интересное время, время глобальных перемен…

У обновленного Porsche Macan появились новые бамперы с измененной решеткой радиатора и разным оформлением для всех версий, а сзади изменился и диффузор. Значительно расширилась «базовая» комплектация, и теперь в нее включены диски больших размеров (19, 20 и 21 дюйм) в семи новых вариантах дизайна, светодиодные фары с системой PDLS, зеркала Sport Design и новые накладки на боковины с трехмерным рисунком. «Топовую» версию GTS отличают 21-дюймовые диски, затемненная светодиодная оптика, двойной спойлер на крышке багажника, красные суппорты, шильдик GTS сбоку, а также заниженная на 10 мм пневмоподвеска

И все же заказывать заупокойную по бензиновым Porsche пока рано. Инженеры продолжают совершенствовать свои любимые «оппозитники», появляются новые, совместные с Audi силовые установки более традиционной «ориентации», одним словом, жизнь пока продолжается. В Porsche даже называют это третьим поколением модели, хотя на самом деле это лишь качественное и насыщенное обновление. Macan напоследок решил взбодриться, перетряхнув перечень комплектаций, став мощнее, быстрее, совершеннее и еще дороже. Впрочем, этот кроссовер по-прежнему остается самым «дешевым» Porsche, входным билетом в элитный клуб. Но и не только: Macan лидирует и в категории мощных (выше 250 л.с.) кроссоверов в России.

Теперь на российском рынке доступно четыре версии Porsche Macan. И базовая комплектация, и MacanT, оснащаются 265-сильным 4-цилиндровым двигателем (265 л.с.) и стоят от 5 550 000 и 6 120 000 рублей соответственно. Цены на Macan S с 380-сильным битурбомотором V6 начинаются с отметки 6 680 000 рублей, а «топовый» GTS с форсированным 440-сильным агрегатом не купить дешевле 7 710 00 рублей. Опции очень дороги: «панорамка» — 140 328 рублей, задняя электронная блокировка PTV — 126 649 рублей, керамические тормоза PCCB — 430 607 рублей, «музыка» Burmester — 303 957 рублей, карбоновые накладки на пороги с подсветкой — 180 620 рублей

Для начала весть, которая может показаться печальной: версии Turbo больше не будет. Но не все так просто. Заменой ей станет Macan GTS. Раньше такой вариант был всего лишь модификацией обычного Macan S с 3,0-литровым 380-сильным мотором V6. Теперь именно GTS станет самым мощным Маканом с новым 2,9-литровым битурбомотором (как, например, на Panamera или Audi RS5), который аж на 60 л.с. мощнее и на 30 Нм тяговитее. Так что грустить по Turbo, как видите, не стоит. У следующей по иерархии комплектации S этот же двигатель дефорсирован до 380 л.с. (раньше у «эски» было 354 л.с.) и 520 Нм (было 480 Нм). Появилась и новая комплектация Macan T, которая от «базовой» с четырехцилиндровым 265-сильным (+20 л.с.) мотором отличается, по сути, лишь настройками, декором и оснащением. Кстати, как раз у нее есть шанс стать самой популярной, ведь до обновления именно обычный Macan был наиболее востребованным — 68% продаж.

Один из самых удобных салонов в мире с идеальной посадкой, явным ощущением кокпита и очень достойным качеством материалов, щедрой отделкой кожей, замшей, карбоном и алюминием. Выглядит классно, хотя некоторые решения вроде полностью сенсорной панели на центральном тоннеле или спрятанной в боксе беспроводной «зарядки» и разъемов USB-C — спорны. Новый руль от Taycan — вещь!
Очень удобные и цепкие передние кресла с максимальным уровнем разнообразных электрорегулировок, включая возможность зажать «уши» удлиняемой подушки и спинки. Традиционная «приборка» Porsche с большим тахометром по центру и двумя циферблатами поменьше требует некоторого привыкания. Кнопки а-ля Vertu на центральном тоннеле уступили место сенсорам, «аналоговыми» остались только «флажки» регулировки температуры и силы обдува
Macan не назовешь просторным сзади, но с ростом 182 см я все же помещаюсь «сам за собой». А вот оснащение даже в «топе» скудное: нет третьей зоны «климата» (только 6-ступенчатая индивидуальная регулировка температуры а-ля BMW), нет даже карманов на спинках передних сидений, только подлокотник, высоченный тоннель, воздуховоды и пара разъемов USB-C. Багажник по меркам класса средний — всего 458 л. Но спинка складывается на три части, образуя максимальный объем 1503 л

Интерьер Macan кажется немного старомодным из-за довольно тесной компоновки с высокой центральной панелью, огромного тоннеля между креслами и оригинальной «приборки» с расположенным по центру основным циферблатом тахометра, но на самом деле он напичкан электроникой под завязку: многочисленные регулировки великолепных сидений, полный пакет систем активной безопасности в богатых версиях, новая сенсорная панель на центральном тоннеле, на которую возложено управление не только настройками шасси, выхлопа, системой стабилизации, но и «климатом», системами Start/Stop, схода с полосы, помощи при спуске, а также включением режима Off-road. Правда, у передних кресел нет вентиляции, а у задних пассажиров не особо просторно и отдельной зоны «климата» им не досталось. Но это вовсе не главное в Макане, потому что, попривыкнув немного к слегка странной на первый взгляд эргономике, вы «надеваете» этот салон на себя, как любимую перчатку, и не хотите больше никогда снимать. Тело зафиксировано в кресле намертво, удобный руль (кстати, от Taycan) с замшевым ободом и отдельно вынесенным manettino, при помощи которого меняется режим движения, сам ложится в руки, и под тугой правой педалью начинает оживать настоящий звереныш — 440-сильный битурбомотор V6 самой мощной версии GTS.

Динамика «топовой» 440-сильной версии GTS поражает — всего 4,3 секунды до «сотни» в режиме Launch Control! В очередной раз удивился, насколько собранной и при этом комфортной может быть подвеска у столь быстрых автомобилей: Porsche знает в этом толк

Функция Launch Control, которую в Porsche можно запускать хоть на каждом светофоре, активировав на 20 секунд режим Sport Response и зажав две педали, сможет впечатлить вас своей яростью только на сухом и прогретом асфальте. В условиях «около нуля» плюс влажный асфальт половина «лошадок» сразу разбежится в эффектной, но не эффективной пробуксовке, разве что на потеху почтенной публике и для услады своего слуха, когда открытый на полную выпуск разрывает относительную тишину городской обыденности своим сочным рыком и отстрелами на переключениях. Поэтому плюньте на «лонч», вам за глаза хватит и режима Sport+ или даже Sport, чтобы быть очень и очень быстрым. Даже на мокром покрытии Macan GTS — при твердой руке и быстрой и четкой коррекции заноса — берет «сотню» за пять секунд. А еще секунд через 12-13 на спидометре уже 200 км/ч, и напор почти не стихает! Удивляет, насколько послушен GTS, насколько прогнозируем и понятен при всей своей «злости»: он реагирует на малейшие движения рулем и на самое незначительное обострение газом, он лихо закручивает корму своей электронной блокировкой на задней оси в поворотах, он, как стрела, летит по автобану под абсолютным контролем на скоростях под двести, он замедляется своими огромными тормозами мощно и очень быстро, он идеально едет повороты, хочешь в кольцевой манере, хочешь «боком» в силовом скольжении. Он хорош. Он живет под тобой, дышит, и ты чувствуешь его жар, ты слышишь его сердцебиение. Подарит ли будущий электрический Macan EV такие эмоции?

Остальные версии, конечно, намного «холоднее» GTS, но это не значит, что они плохи. Так, например, Macan S очень хорошо оснащен, а под капотом у него та же V-образная «шестерка», что и у GTS, только «урезанная» до 380 л.с. и 520 Нм. Это означает, что энтузиасты так или иначе смогут из более дешевой «эски» выжать тюнингом те же самые 440 л.с. С другой стороны, много ли найдется людей среди клиентов Porsche, готовых на тюнинг нового и недешевого автомобиля. Им все же проще купить сразу GTS. Поэтому в таком ракурсе целесообразность покупки Macan S вызывает вопросы. В отличие от базовых модификаций с четырехцилиндровым 265-сильным мотором, который знаком нам по куче других «ВАГов». Динамика у них (6,4 секунды до 100 км/ч) вполне себе бодрая, хотя после 150 км/ч такой Макан явно совсем не конкурент даже «эске», управляемость даже чуть более «прозрачная», а плавность хода лучше, чем у версий S и GTS. При этом почти все остальные «плюшки» вам доступны, пусть иногда и в качестве опций: любой салон по вашему желанию, адаптивная подвеска на «пневме» (которая удивляет своей плавностью хода при такой явно «спортивной» ориентации автомобиля и четкости реакций), задняя блокировка, самые современные светодиодные фары PDLS+ и системы активной безопасности. И даже если вы закажете совсем уж «базовый» Macan на обычной пружинной подвеске, как и поступает большинство российских покупателей, вы вряд ли будете разочарованы его поведением, но сможете при этом немного сэкономить.

Специальный режим Off-road делает Macan чуть более способным на бездорожье, хотя ход подвесок невелик. Есть возможность на пару сантиметров увеличить клиренс и полностью отключить систему стабилизации
 

Неизвестно, сколько еще продержится последний настоящий бензиновый Macan. Однозначно понятно — какое-то время, вполне возможно, что даже более пяти лет. И все это время он будет делить рынок с новым, полностью электрическим кроссовером. Это тот срок, который нам отводит Porsche, чтобы еще раз продемонстрировать свою инженерную мощь в области, скажем так, «классического» автомобилестроения, насладиться всем этим бензиновым флером, почти идеальными балансом и управляемостью, всплакнуть, утереть скупую бензиновую слезу и… вступить в новую, уже электрическую, эру. Но время пока есть. И есть Macan GTS, который стал хорош как никогда.

Псевдодиффузор теперь выкрашен в черный цвет, как и накладка на бампер с новой трехмерной фактурой. Светодиодная полоса между фонарями стала уже общей темой для всех Porsche. Из пары «двухстволок» выхлопа в режиме Sport Plus раздаются чуть ли не выстрелы 

Технические характеристики Porsche Macan (данные производителя)

  Macan Macan S Macan GTS
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 1984 2894 2894
Мощность, л.с. при об/мин 265/5000–6500 380/5200–6700 440/5700–6600
Крутящий момент, Нм при об/мин  400/1800–4500 520/1850–5000 550/1900–5600
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 7-РКП 7-РКП 7-РКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (пневматическая) многорычажная Независимая, пружинная (пневматическая), многорычажная Независимая, пневматическая, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная (пневматическая), многорычажная Независимая, пружинная (пневматическая), многорычажная Независимая, пневматическая, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4726х1922х1621 4726х1927х1621
Колесная база, мм 2807
Клиренс, мм 187 (202) 187 (202) 177
Снаряженная масса, кг 1845 1930 1960
Объем топливного бака, л 65
Объем багажника, л 458/1503
Размер шин (спереди и сзади) 235/55 R19 и 255/50 R19 265/45 R20 и 295/40 R20 265/40 R21 и 295/35 R21
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 232 259 272
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,4 4,6 4,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,3 10,2 10,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 212/Евро-6 233/Евро-6 234/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Базовая комплектация 5 550 000 6 680 000 7 710 000

Фотобонус

Комментарии

   
Рязань
Сообщений: 875
С праздником! Всем по порше!
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
107
5
Ответить
Hohlander
Макан супер, красавец.
55
16
Ответить
Руслан
Анапа
Это тот срок, который нам отводит Porsche, чтобы еще раз продемонстрировать свою инженерную мощь.
Насчёт НАМ это громко сказано. Нам только на картинке! И по большому счёту на бензине он или на электричке - нам всё равно его не одолеть по стоимости!
132
7
Ответить
6599025
Сургут
Несбыточная мечта, особенно ввиду последних событий...
69
8
Ответить
123
Абакан
Cezar62
С праздником! Всем по порше!
БМВ лучше
13
81
Ответить
  
Сообщений: 13283
Капот у Макана интересно сделан
Продам уши от мертвого осла.
71
3
Ответить
  
Сообщений: 13283
Не знал, что у Макана в базе 2 литра....
Продам уши от мертвого осла.
5
32
Ответить
Hohlander
123
БМВ лучше
А Тойота ещё лучше!!!
45
62
Ответить
  
Сообщений: 13283
Hohlander
А Тойота ещё лучше!!!
Тойота Рав4 😅😅😅
Продам уши от мертвого осла.
62
12
Ответить
Москва
Новый недоступен для 95% комментаторов, б/у за разумную цену будет уже в состоянии "дальше 50 км от дома не отъезжать, на зимней резине летом, гадаешь во сколько встанет следующая поломка", так что вывод просто: киа, тойота, мазда, ниссан, хёндай, ваз лучше этого вот творения сумрачных немецких "гениев", на них хотя бы поездить есть возможность.
58
25
Ответить
Москва
6599025
Несбыточная мечта, особенно ввиду последних событий...
Ну тут проще механизм отрицания мечты включить: то, что раннее очень нравилось - стало объектом хейта ввиду недоступности или нерациональности траты средств. У меня, если честно, так со скайлайнами и супрами, в детстве очень нравились, сейчас подход вида "как за 20+ летнюю рухлядь можно отдавать 1.5+ ляма, лучше солярис нулёвый взять и ещё денег обмыть останется"
38
11
Ответить
Hohlander
ПАЛАСИО
Тойота Рав4 😅😅😅
Да пофиг какая, любая Тойота лучше)))) Это же Дром))) на дроме главное срачьи дайте мне это, дайте мне то и обязательно постоянный полный привод.
13
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У меня Макан ассоциируется только с гламурной мажоркой за рулем, которой папочка подарил на день рождения.
47
20
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
для таких тачек гибрид это конечно кабздец, гибрид для А класса боле-менее что-то, ну для В класса ещё можно замутить, но дальше это чисто пиар, экономии нету, а стоимость большая. Для таких тачек как это Порш только дизель, на крайняк бензин.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
15
Ответить
Михаил
123
БМВ лучше
БМВ ширпотреб и не важно что он может быть столь же быстр
16
17
Ответить
Барнаул
Михаил
БМВ ширпотреб и не важно что он может быть столь же быстр
Как макан? Да. Но не как топовые версии Порше, способные ускоряться за менее , чем 2 секунды
7
7
Ответить
andreas
Москва
молодцы, не стали жертвой последнего "веяния моды" с прикрученным планщетом. салон просто лаконичен и красив
31
2
Ответить
  
Алтай-Крым
Сообщений: 371
ПАЛАСИО
Капот у Макана интересно сделан
Чтобы скомуниздить фары нужно снять капот))) не то что каен
21
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2152
nnn nnn
Ну тут проще механизм отрицания мечты включить: то, что раннее очень нравилось - стало объектом хейта ввиду недоступности или нерациональности траты средств. У меня, если честно, так со скайлайнами и...
А просто с равнодушием относиться нельзя? Вот я, например, не мечтаю, но и ненависти не испытываю...
19
 
Ответить
Сава Пивоваров
а где турбак
1
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Руслан
Это тот срок, который нам отводит Porsche, чтобы еще раз продемонстрировать свою инженерную мощь.
Насчёт НАМ это громко сказано. Нам только на картинке! И по большому счёту на бензине он или на электричке - нам всё равно его не одолеть по стоимости!
Так он и не для вас))
Тачка за пределом бюджета 95% населения мира, с чего он для тебя))
11
4
Ответить
Михаил
ВЛ80
Как макан? Да. Но не как топовые версии Порше, способные ускоряться за менее , чем 2 секунды
Драг рейсинг - это нечто другое :)
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Прикольно. А что у нас в Воронеже забыли ? Я вчера утром еду на работу - вижу колонну новеньких Маканов в кол-ве 5 шт. разных цветов. Сегодня читаю Дром - вижу фотки этих же Маканов))
Да и на фотках знакомые места - площадь Ленина, отель Рамада, замок Ольденбургских. На трассе, похоже, по М4 на север после Воронежа.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
18
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
На машинах ещё были небольшие круглые наклейки с номерами "1", "2", "3" и т.д.
Перед фотосессией похоже ободрали их))
Honda Pilot
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Панорамка...🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
nnn nnn
Новый недоступен для 95% комментаторов, б/у за разумную цену будет уже в состоянии "дальше 50 км от дома не отъезжать, на зимней резине летом, гадаешь во сколько встанет следующая поломка", так...
Это автомобиль для тех, кто не задается такими вопросами: мажорики, любовницы и содерданки олигархов, жены богачей, спортсмены элитных дивизионов, банкиры, чиновники высшей категории, бизнесмены, и все прочие, кто может себе позволить кататься в этом Удовольствии.
Остальные- мимо.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
21
2
Ответить
  
Сообщений: 13283
Запомнится как самый женский Порше
Продам уши от мертвого осла.
9
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Забавляет реакция немцефилов: такая тачка, поршак, супер и т.д. вы на нем хоть ездили? Что в нем супер то))) это обычный компактный кроссовер, максимально удешевленный в отличие от Кайена, который хотя бы Туарег. Весь напуск за счет смазливой внешности и отделки салона. В ходовых качествах там абсолютная посредственность, тем более 2х литровый, много визга мотора в том числе из колонок, посредственное ускорение, парусность в поворотах, продольные раскачки слабоватой подвески. Машина просто красивый аксессуар для непросвещенных девочек, а вы рот разинули)))
18
51
Ответить
6599025
Несбыточная мечта, особенно ввиду последних событий...
Что за события такие у вас? Приступ паники?)
16
20
Ответить
Besyachka
Вот и Макан всё😥
2
1
Ответить
Besyachka
Конферансье
Забавляет реакция немцефилов: такая тачка, поршак, супер и т.д. вы на нем хоть ездили? Что в нем супер то))) это обычный компактный кроссовер, максимально удешевленный в отличие от Кайена, который хотя...
Опять сочиняешь сказки? Права ешё не получил?
19
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
AndreyG123
Так он и не для вас))
Тачка за пределом бюджета 95% населения мира, с чего он для тебя))
+
А если задуматься: ты родился белым, живёшь в России, у тебя есть жильё и машина - по факту ты уже живёшь лучше, чем подавляющее большинство населения планеты))
Honda Pilot
25
12
Ответить
Москва
nnn nnn
Новый недоступен для 95% комментаторов, б/у за разумную цену будет уже в состоянии "дальше 50 км от дома не отъезжать, на зимней резине летом, гадаешь во сколько встанет следующая поломка", так...
у твоих хендаев, "джеки чан" загорается уже на втором десятке тыс км
7
6
Ответить
Москва
Besyachka
Опять сочиняешь сказки? Права ешё не получил?
сам то ездил, фантазер?
7
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Михаил
БМВ ширпотреб и не важно что он может быть столь же быстр
Когда порше выпустил свои паркетники он тоже перешёл в разряд ширпотреба. Хоть и не дешёвого.
10
3
Ответить
Михаил
Конферансье
Забавляет реакция немцефилов: такая тачка, поршак, супер и т.д. вы на нем хоть ездили? Что в нем супер то))) это обычный компактный кроссовер, максимально удешевленный в отличие от Кайена, который хотя...
С чем сравниваем? На чем сам то катаешься?
9
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
eremite
А просто с равнодушием относиться нельзя? Вот я, например, не мечтаю, но и ненависти не испытываю...
Я финансово не потяну содержание такого красавца, даже достанься он даром. Но прокатиться за рулём мечтаю.
3
1
Ответить
Барнаул
Михаил
Драг рейсинг - это нечто другое :)
Кольцевик. При всем уважении, БМВ до этой тачки очень далеко
3
7
Ответить
Барнаул
Никанор Фёдорович
Я финансово не потяну содержание такого красавца, даже достанься он даром. Но прокатиться за рулём мечтаю.
Это так кажется. Если ездить, как все, изредка газуя - потянешь.
3
5
Ответить
Москва
eremite
А просто с равнодушием относиться нельзя? Вот я, например, не мечтаю, но и ненависти не испытываю...
В целом, конечно, можно, но в детстве ведь мечталось. Отрицание мечты - это нормальный естественный защитный механизм психики, классическое "от любви до ненависти".
7
 
Ответить
Москва
ака МУДРЫЙ
Это автомобиль для тех, кто не задается такими вопросами: мажорики, любовницы и содерданки олигархов, жены богачей, спортсмены элитных дивизионов, банкиры, чиновники высшей категории, бизнесмены, и все прочие, кто может себе позволить кататься в этом Удовольствии.
Остальные- мимо.
Ну это классические лёгкие деньги, действительно заработавший своим трудом крупную сумму либо не будет столько тратить на автомобиль, либо купит крузак 300-й, лексус лх570, дженесис г70, в общем что угодно, только не макан на 80-100 тыс. км пробега
9
15
Ответить
Москва
Конферансье
Забавляет реакция немцефилов: такая тачка, поршак, супер и т.д. вы на нем хоть ездили? Что в нем супер то))) это обычный компактный кроссовер, максимально удешевленный в отличие от Кайена, который хотя...
Не говори, тупо мишура со свистелками, а ещё что-то на солярисы гонят
8
5
Ответить
Москва
shabba
+
А если задуматься: ты родился белым, живёшь в России, у тебя есть жильё и машина - по факту ты уже живёшь лучше, чем подавляющее большинство населения планеты))
Да и машины сейчас есть, лет 150 назад не было да и вообще тогда была не жизнь, а самый что ни на есть настоящий ад на Земле.
4
1
Ответить
Москва
Сергей Z
у твоих хендаев, "джеки чан" загорается уже на втором десятке тыс км
Ничего не загорается, на ютубе есть солярис с пробегом 800+ тыс. км
3
7
Ответить
Москва
ВЛ80
Кольцевик. При всем уважении, БМВ до этой тачки очень далеко
Ну мы-то понимаем, что какая-нибудь Toyota GT86 обставит и бмв и порше
5
10
Ответить
Михаил
ВЛ80
Кольцевик. При всем уважении, БМВ до этой тачки очень далеко
И какое это имеет отношение к масс маркету?
5
1
Ответить
Михаил
Никанор Фёдорович
Когда порше выпустил свои паркетники он тоже перешёл в разряд ширпотреба. Хоть и не дешёвого.
В мир БМВ входной билет намного дешевле и проще. В этом и есть разница.

И большая разница в обслуживании
9
 
Ответить
Михаил
nnn nnn
Ну мы-то понимаем, что какая-нибудь Toyota GT86 обставит и бмв и порше
GT86 - спорт начального уровня. Сорян - не тот уровень.
1
1
Ответить
Hohlander
nnn nnn
Ну мы-то понимаем, что какая-нибудь Toyota GT86 обставит и бмв и порше
GT86 просирает Octavii RS, БМВ и Порше она обставит если их водители послать остановятся
5
6
Ответить
Узник БАМа
Тында
Порше балдежная тачка 5++
7
1
Ответить
Барнаул
nnn nnn
Ну мы-то понимаем, что какая-нибудь Toyota GT86 обставит и бмв и порше
Это само сабой
4
1
Ответить
Барнаул
Михаил
И какое это имеет отношение к масс маркету?
Это к фразе : столь же быстр. Быстр, но не столь же
2
3
Ответить
Барнаул
ВЛ80
Это само сабой
Собой*
 
1
Ответить
Барнаул
Михаил
В мир БМВ входной билет намного дешевле и проще. В этом и есть разница.

И большая разница в обслуживании
А что будет, если не кормить официалов и не обслуживать ради обслуживания? До 100.000 там : меняют масло в движке , тормозные колодки. Всё. По крайней мере в Солярисе - так. И я просто уверен, что на БМВ / Порше до 100.000 так же ничего иного делать не придется. Так в чем же огромные бабки?
2
6
Ответить
Барнаул
nnn nnn
Ничего не загорается, на ютубе есть солярис с пробегом 800+ тыс. км
Ни разу не видел ДжекиЧана на своих корейцах. И не на своих тоже
4
5
Ответить
dmitry e
nnn nnn
Новый недоступен для 95% комментаторов, б/у за разумную цену будет уже в состоянии "дальше 50 км от дома не отъезжать, на зимней резине летом, гадаешь во сколько встанет следующая поломка", так...
Для кого-то важен типа статус. У знакомого с ЗП 30к был сначала наполированный, но не ездящий Туарег, теперь такой же Хаммер. Машина просто стоит под окном и блестит с каждым днём всё сильнее, хозяин передвигается на автобусе и метро.
8
 
Ответить
Не нужна тебе такая машина, брат.
 
 
Ответить
Besyachka
Сергей Z
сам то ездил, фантазер?
Что? Где я писал, что ездил?
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6755
Какие нафиг порши, тут уже ********ый субарик в премиум перешел :(
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
shabba
+
А если задуматься: ты родился белым, живёшь в России, у тебя есть жильё и машина - по факту ты уже живёшь лучше, чем подавляющее большинство населения планеты))
Но при этом все плохо))
4
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
ВЛ80
Это так кажется. Если ездить, как все, изредка газуя - потянешь.
Бензин это меньшая из трат.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
vovslev3
Какие нафиг порши, тут уже ********ый субарик в премиум перешел :(
Так то субара с головой не дружит, как и её покупатели, главный аргумент которых: "зато смотри сколько их в сыша продают")))
7
2
Ответить
Барнаул
AndreyG123
Бензин это меньшая из трат.
Дело не в бензине. Вот до 100.000 что может навернуться у Порше или БМВ, если не постоянно ездить тапок в пол, а изредка ( по необходимости)? Да так же и будет ездить, как любая машина. Налог и страховку оставим , в нормальных странах они точно такие же, как и на простые машины. У нас да, согласен, только на налогах на спорт можно разориться. Но не на ТО ( оно вообще может не понадобиться в том понимании, в котором все думают)
2
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
ВЛ80
Дело не в бензине. Вот до 100.000 что может навернуться у Порше или БМВ, если не постоянно ездить тапок в пол, а изредка ( по необходимости)? Да так же и будет ездить, как любая машина. Налог и страховку...
Да как раз то, для того, кто не готов к такой машине ни марально, ни материально будет главным шоком, а уж цена оригинальных расходников для тех кто на новую, если она была, их ни когда не ставил, будет просто печальной.
Потому и говорят всегда, мало купить, надо чтобы была на что содержать.
ТО понадобиться, в любом случае.
4
 
Ответить
Sadictick
Иркутск
Конферансье
Забавляет реакция немцефилов: такая тачка, поршак, супер и т.д. вы на нем хоть ездили? Что в нем супер то))) это обычный компактный кроссовер, максимально удешевленный в отличие от Кайена, который хотя...
Иногда лучше промолчать)
5
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
ВЛ80
Это так кажется. Если ездить, как все, изредка газуя - потянешь.
Я имею в виду обслуживание на фирменной сто, да и просто оригинальные расходники будут стоить достаточно дорого. Придётся брать кредит, чтобы купить второй комплект колёс)))
3
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
ВЛ80
А что будет, если не кормить официалов и не обслуживать ради обслуживания? До 100.000 там : меняют масло в движке , тормозные колодки. Всё. По крайней мере в Солярисе - так. И я просто уверен, что на БМВ / Порше до 100.000 так же ничего иного делать не придется. Так в чем же огромные бабки?
Страховка по каско, противоугонный комплекс, тот же второй комплект колёс, будут стоить в разы дороже чем на солярис.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ВЛ80
А что будет, если не кормить официалов и не обслуживать ради обслуживания? До 100.000 там : меняют масло в движке , тормозные колодки. Всё. По крайней мере в Солярисе - так. И я просто уверен, что на БМВ / Порше до 100.000 так же ничего иного делать не придется. Так в чем же огромные бабки?
В машинах для "валилова" после этого самого валилова постоянно что-то ремонтировать приходится.
Есть "знакомый знакомого" (то есть, седьмая вода на киселе), большой поклонник BMW M5, у него их несколько, разных поколений.
Какая там была с атмосферным V10 - E60, кажется?
Вот он её любит больше всего, постоянно даёт ей "под хвост" на горных серпантинах.
По его словам - разок выехал, прохватил, потом обязательный ремонт, что-нибудь непременно "отрыгнёт".
Благо, он сам механик, специализирующийся на ремонте и обслуживании BMW. Говорит, если бы сам не соображал в этом деле - не осилил бы такое хобби по деньгам.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Hohlander
GT86 просирает Octavii RS, БМВ и Порше она обставит если их водители послать остановятся
Если покупаешь недорогую "пушку-гонку" - мимо 86-й проходи, не останавливаясь.
"Octavii" на чипе будут намного быстрее. Берёшь их, тюнингуешь б/у останками от Audi серий S и RS, ездишь и радуешься - у тебя спорткар, на котором можно с комфортом возить тёщу с рассадой и любимым Тузиком. :)
86-я хороша для тех, кто хочет получить навыки активного вождения на заднем приводе - либо просто для "фана", либо с дальнейшим прицелом на гораздо более мощные спортивные машины.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Besyachka
Опять сочиняешь сказки? Права ешё не получил?
Я тебе небольшую тайну открою, в Москве есть общедоступный сервис, Яндекс.драйв. я на прошлом макане года 1.5 назад еще покатался. А ты верь в рекламные букетики, читай обзорчики и каметики)) получишь права, и сам сможешь узнать, а не повторять чужое вранье.
2
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Михаил
С чем сравниваем? На чем сам то катаешься?
Я на Шкоде катаюсь.
 
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Sadictick
Иногда лучше промолчать)
Согласен
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
ДорогоБогато))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
ПАЛАСИО
Запомнится как самый женский Порше
Вот прям в точку!
1
3
Ответить
Besyachka
Конферансье
Я тебе небольшую тайну открою, в Москве есть общедоступный сервис, Яндекс.драйв. я на прошлом макане года 1.5 назад еще покатался. А ты верь в рекламные букетики, читай обзорчики и каметики)) получишь права, и сам сможешь узнать, а не повторять чужое вранье.
Опять придумал, как без прав в каршеринге то создал аккаунт? Ты ещё поинтересуйся значением тех слов, которыми описываешь поведение машины - выглядит нелепо.
8
1
Ответить
Hohlander
Raven
Если покупаешь недорогую "пушку-гонку" - мимо 86-й проходи, не останавливаясь. "Octavii" на чипе будут намного быстрее. Берёшь их, тюнингуешь б/у останками от Audi серий S и RS, ездишь...
Да конечно, Тойота всех порвет, что там GT86, YarisGR - спорткар.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Hohlander
Да конечно, Тойота всех порвет, что там GT86, YarisGR - спорткар.
Чемпион WRC 2021.
 
1
Ответить
Москва
nnn nnn
Ничего не загорается, на ютубе есть солярис с пробегом 800+ тыс. км
так его в музей надо ставить! )
редкость такая!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Hohlander
Да конечно, Тойота всех порвет, что там GT86, YarisGR - спорткар.
Зачем раз за разом повторять ошибочную точку зрения?
На 86-й не надо никого «рвать». На ней нужно учиться ездить на заднем приводе, либо просто «по фану», либо с целью перехода в «высшую лигу». Где таких слов, как «Октавия ЭрЭс» - никто даже не знает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Raven
Зачем раз за разом повторять ошибочную точку зрения?
На 86-й не надо никого «рвать». На ней нужно учиться ездить на заднем приводе, либо просто «по фану», либо с целью перехода в «высшую лигу». Где таких слов, как «Октавия ЭрЭс» - никто даже не знает.
Октаху на чипе всех порвет)
1
1
Ответить
Барнаул
Raven
В машинах для "валилова" после этого самого валилова постоянно что-то ремонтировать приходится. Есть "знакомый знакомого" (то есть, седьмая вода на киселе), большой поклонник BMW M5,...
Понятно, спс
 
 
Ответить
Николай Гордзей
ПАЛАСИО
Капот у Макана интересно сделан
Ага, рихтовщики в восторге
 
 
Ответить
Hohlander
Raven
Зачем раз за разом повторять ошибочную точку зрения?
На 86-й не надо никого «рвать». На ней нужно учиться ездить на заднем приводе, либо просто «по фану», либо с целью перехода в «высшую лигу». Где таких слов, как «Октавия ЭрЭс» - никто даже не знает.
Ты почитай мои комменты изначально. Я просто ржу со многих комментаторов, GT86/BRZ отличные автомобили их ни надо ни с чем сравнивать
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
ПАЛАСИО
Капот у Макана интересно сделан
"Подпольный миллионер Корейко был хитрым человеком, которому удавалось ловко выглядеть в глазах окружающих простачком и незначительным человеком. И лишь только Остап Бендер смог разглядеть в нем такого же комбинатора, как и он."...
А ты не так прост. Видимо спрос на ослиные уши вырос.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
 
Ответить
Hohlander
Конферансье
Чемпион WRC 2021.
И что?
1
1
Ответить
fedotoff555
Москва
Как-то немного она женственностью отдает, что ли)) Я бы рассмотрел F-pace svr за тот прайс, он чуть больше будет, брутальнее ну и движок легендарный который мягко говоря ПРЁТ
1
4
Ответить
shabba
+
А если задуматься: ты родился белым, живёшь в России, у тебя есть жильё и машина - по факту ты уже живёшь лучше, чем подавляющее большинство населения планеты))
Так было еще лет 10 назад. Но сегодня фейковая средняя з/п в рф уже ниже китайской, так что россияне живут хуже, чем подавляющая часть населения планеты)
7
 
Ответить
dmitry e
Для кого-то важен типа статус. У знакомого с ЗП 30к был сначала наполированный, но не ездящий Туарег, теперь такой же Хаммер. Машина просто стоит под окном и блестит с каждым днём всё сильнее, хозяин передвигается на автобусе и метро.
Человек понял, что живет один раз и решил порадовать себя.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
Все равно каен 955 сила
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
nnn nnn
Новый недоступен для 95% комментаторов, б/у за разумную цену будет уже в состоянии "дальше 50 км от дома не отъезжать, на зимней резине летом, гадаешь во сколько встанет следующая поломка", так...
зачем гадать? машина довольно надежная,
бу можно можно покупать,
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Hohlander
И что?
И то.
1
 
Ответить
Hohlander
Конферансье
И то.
Ну вот то то же
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1376
ДИВАНИО Диванный X Перд
У меня Макан ассоциируется только с гламурной мажоркой за рулем, которой папочка подарил на день рождения.
Если есть возможность баловать дочь-почему нет?
5
 
Ответить
7199075
Самара
СтОит как Прадо, но берут всё равно Прадо
 
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Hohlander
Ну вот то то же
🤘
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
7199075
СтОит как Прадо, но берут всё равно Прадо
Серьёзно, Прадо уже 6 млн?
1
 
Ответить
nikitin
nnn nnn
Новый недоступен для 95% комментаторов, б/у за разумную цену будет уже в состоянии "дальше 50 км от дома не отъезжать, на зимней резине летом, гадаешь во сколько встанет следующая поломка", так...
Порш это посути спорткар , да ещё и премиальный .
Какая нафиг киа , хендай, мазда и тайота ? ))) Так то можно вообще с самокатом сравнить .
4
 
Ответить
nikitin
Конферансье
Забавляет реакция немцефилов: такая тачка, поршак, супер и т.д. вы на нем хоть ездили? Что в нем супер то))) это обычный компактный кроссовер, максимально удешевленный в отличие от Кайена, который хотя...
Забавляет реакция целовека , получившего минусов в два раза больше , чем плюсов .
Ты в нем хоть раз посиди и посмотри это "максимальное удешевление" , о котором любой лексус мечтает с пелёнок. Про все остальное:
Есть общедоступные результаты заездов на гоночной трассе нюрбургринг . У порш маккан время 8:15 . Твоя теория про парустность, раскачки и прочее , разбилась о камни реальности .
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
Cezar62
С праздником! Всем по порше!
... Так вот о чём было Совещание с бизнесмэнами.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
nikitin
Забавляет реакция целовека , получившего минусов в два раза больше , чем плюсов . Ты в нем хоть раз посиди и посмотри это "максимальное удешевление" , о котором любой лексус мечтает с пелёнок....
Лол)) вся разница в том что я на нем ездил, а ты пишешь какие-то результаты заездов. Продолжай вести трансляцию с дивана, мне очень интересно
 
4
Ответить
Владимир
Омск
И зачем этот глаз циклопа в середине бампера торчит на виду? Если камень прилетит, на сколько бабла владелец попадёт тогда? Другие же производители как-то прячут их за заглушками, а тут при таком конском ценнике не могут. И вообще дизайнерский облик незаконченный. Я бы добавил сетки от мусора в передний бампер. Вот тогда будет полная гармония))
 
1
Ответить
nikitin
Конферансье
Лол)) вся разница в том что я на нем ездил, а ты пишешь какие-то результаты заездов. Продолжай вести трансляцию с дивана, мне очень интересно
Что значит "какие-то" результаты заездов ?
На нюрбургринге все точно фиксируется.
А вот твои "поездки" , какраз таки "какие-то". ))
1
 
Ответить
23038979
Конферансье
Забавляет реакция немцефилов: такая тачка, поршак, супер и т.д. вы на нем хоть ездили? Что в нем супер то))) это обычный компактный кроссовер, максимально удешевленный в отличие от Кайена, который хотя...
Чтоб понимал , Китайский прихвостень)
1
 
Ответить
23038979
nnn nnn
Ну это классические лёгкие деньги, действительно заработавший своим трудом крупную сумму либо не будет столько тратить на автомобиль, либо купит крузак 300-й, лексус лх570, дженесис г70, в общем что угодно, только не макан на 80-100 тыс. км пробега
Мечтатель Чери)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
nikitin
Что значит "какие-то" результаты заездов ?
На нюрбургринге все точно фиксируется.
А вот твои "поездки" , какраз таки "какие-то". ))
Да, да. Держи в курсе, как обстановка на диване)) можешь еще какие-то циферки мне написать.
 
4
Ответить
Dieselkoff
Ничего тачка.
Почитать можно)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Porsche Macan в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Порше Макан.
Посмотреть всё о Порше Макан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром