Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Subaru Outback от Drom.ru. Средний — лучший

Тест-драйв Subaru Outback от Drom.ru. Средний — лучший

25.10.2010 | 46174 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1950 (83%)
401 (17%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

Subaru Outback на тест-драйве Drom.ru 

Subaru Outback на тест-драйве Drom.ru 

Subaru Outback на тест-драйве Drom.ru 

Subaru Outback на тест-драйве Drom.ru 

Subaru Outback на тест-драйве Drom.ru 

Subaru Outback на тест-драйве Drom.ru 

Subaru Outback на тест-драйве Drom.ru 

Вид спереди 

Вид сзади 

Фара головного освещения 

Противотуманная фара 

Передние фары 

Логотип Subaru на решетке радиатора 

Встроенными в зеркала заднего вида указателями поворота сегодня никого не удивишь 

Ручка двери 

17-дюймовый литой диск 

Интерьер 

Панель приборов 

Логотип Subaru на руле Outback 

Тойотовская кнопка запуска двигателя 

Управление климат-контролем 

Рычаг вариатора 

Ниша специально для дистанционного ключа 

Управление люком, лампами 

Передний ряд сидений 

Задний ряд 

Багажник Аутбека довольно вместительный 

Пассажир ростом 189 см сидит за самим собой 

2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель 

Сегодня Субару — одна из самых SUV-ориентированных компаний в мире. Большую часть ее моделей можно, так или иначе, отнести к кроссоверам. Именно кроссоверам, а не внедорожникам. Это Tribeca, Forester, герой сегодняшнего теста Outback, Impreza XV. На нашем рынке лишь семейство Legacy да парочка заряженных «Импрез» сегодня представляют легковые начала японской компании.

До последнего времени мимо тестовых лап нашего сайта прошел только Outback. И вот, когда в осени первоначальной наступила та самая короткая, но дивная пора, мы решили свести с автомобилем очное знакомство. На тест мы взяли почти самую доступную версию Outback для нашего рынка. Эта машина оснащена оппозитным мотором объемом 2,5 литра и клиноцепным вариатором.

Стартовая цена за Субару Аутбек — 1 363 500 рублей. Эти деньги идут за машину с «механикой» без кожаного салона, без электрорегулировок водительского места и без люка в крыше. Тестовый экземпляр стоит за счет добавления указанных прелестей 1 526 200 рублей. Топ-версия Аутбека с шестицилиндровым мотором объемом 3,6 литра ощутимо дороже — от 1 989 800 до 2 037 000 рублей!

Любопытно, что для этой парочки Legacy/Outback Субару не поленилась создать три схемы полного привода. 2,5-литровая машина с «механикой» оснащается межосевым самоблокирующимся дифференциалом на основе вискомуфты. Машина с вариатором получила систему «электронного» полного привода, где передачей момента заведует электроника. Ну, а самый мощный вариант, с 5-ступенчатым «автоматом», может похвастать свободным несимметричным дифференциалом, который делит момент в соотношении 45:55 в пользу задних колес. И не лень было субаровцам? А самое главное — зачем?

В общем, если рыночная судьба двухмилионной версии под вопросом, то машина с мотором 2,5-литра и вариатором, в принципе, имеет шансы на успех. Оценим их состоятельность.

Subaru Outback на тест-драйве Drom.ru 

Начнем, понятное дело, с внешности. Ну, что тут скажешь… По мне, так предыдущее поколение Outback было куда симпатичнее и выигрышнее в плане экстерьера. Ведь облик всего семейства Legacy/Outback был законченным и гармоничным. Машины выглядели умеренно и стильно, вполне по-европейски, и не было человека, который, взглянув на них, отвернулся бы с непониманием.

В новой версии привлекательного дизайна, честно говоря, не видно. Отчетливо читается желание автомобиля выглядеть дерзко и даже брутально! Что ж, ему это удается… Но какой ценой? Гигантская передняя оптика, лихо изломленная, широченные, надутые колесные арки (в которых скрываются максимум 17-дюймовые колесики, выглядящие мелкими на фоне туши универсала). Фонари также странноваты — засечки секций заднего хода по бокам лишают фары законченности.

Если у прошлого Аутбека был пластиковый обвес по всему периметру кузова, то здесь его нет. Это плохо по двум причинам. Во-первых, нарушены устои жанра псевдо-внедорожников. Во-вторых (а это следствие первой причины), без обвеса машина смотрится незаконченно — как будто бы обычному универсалу Legacy дядя Вася в гараже поставил огромные проставки под пружины. Ну просто лихо приподнятый универсал, но никак не SUV. И даже характерная форма переднего и заднего бамперов не очень помогает. Что ж, спишем это на последствия экономического кризиса и общее неважное положение дел у Subaru в последнее время.

Интерьер особо описывать смысла нет — внутри точно также, как и в рассмотренном нами когда-то Legacy. Форма и дизайн передней панели — неплохие, а вот качество отделочных материалов, откровенно говоря, страдает. И если его можно оправдать, когда вы покупаете авто за 1 400 000 рублей, то топ-версия, за 2 с лишним «лимона», может развить во владельце ряд комплексов. Ведь салон тут явно не от автомобиля за два миллиона. Пластик везде дубовый, серебрёная пластмасса хоть и пытается воссоздать алюминий, но ей совершенно не хочется верить. Экранчики блоков управления магнитолой и климат-контролем откровенно дешевые, да еще и стекло поверх них мутное. Правда, есть тут кожа, а у водительского кресла — 8 электрорегулировок (в версии с мотором 3,6 литра добавляются еще регулировки переднего пассажирского кресла).

Из радостей автомобильной жизни тут, разве что, чип-ключ (который аккуратно ложится в специально предусмотренный паз на центральной консоли, между креслами) да кнопка запуска мотора, которой с Субару поделилась Toyota. В общем, можно сказать, что салон у Outback исключительно функционален. Не роскошен и даже не премиален.

Но вот в чем ему точно не откажешь, так это в просторе! Места очень много по всем направлениям. Впрочем, это и неудивительно, ведь новое поколение Outback серьезно подросло по сравнению с предшественником: на 5 см в ширину, на 8 в высоту и на 6,5 в длину. Колесная база тоже прибавила неслабо — 8 сантиметров. Сзади можно хоть ногу на ногу закидывать — хорошо. Да и багажник гигантский. А уже если спинки задних кресел сложить! (Кстати, в машине предусмотрена регулировка угла их наклона.)

Subaru Outback на тест-драйве Drom.ru 

Боксер оживает где-то в недрах моторного отсека, и только достаточно сильно выкрутив мотор, по характерному тембру можно понять, что он оппозитный. Характерные вибрации не передаются на кузов, а хорошая звукоизоляция скрывает от «слушателей» голос вплоть до самого последнего момента.

2,5-литровый двигатель слегка «придушили». Если раньше он выдавал 173 л.с., то сейчас уже 167. Возможно, кого-то утешит тот факт, что теперь мотор попадает под требования Евро-5. Впрочем, как показывает практика, даже лишившись 5 л.с., силовой агрегат не кажется слабым звеном в конструкции Subaru Outback. Говоря проще, его хватает. Машина вполне динамична, а хорошая работа вариатора позволяет иметь четкую связь между «прокладкой» и мотором. Динамикой управлять удобно, причем не только в фазе разгона (пусть даже и в рваном ритме), но и торможения (коробка позволяет тормозить двигателем).

Хорошо проявляет себя автомобиль и на шоссе. Мы с друзьями, как заядлые грибники, выбрались вчетвером (четверо мужчин средней и выше средней комплекции) за город как раз на Outback. И могу сказать, что машина проявила себя с лучшей стороны. Во-первых, мы набрали грибов. Во-вторых, мне хватало динамики на скорости до 170 км/ч. В-третьих, всем пассажирам было комфортабельно (даже тому, кто сидел за водителем ростом 189 см). В-четвертых, как уже говорилось, у машины достойная звуко- и виброизоляция. И даже когда я намеренно валил по грунтовке, проверяя возможности ходовой части, пассажиры не испытывали сильного дискомфорта.

Да-да, это в генах Субару — летать по грунтовке. Кто этого не знает? Вот и Outback — из той категории автомобилей, которые способны порадовать водителя не только (и не столько) в городе, но и на плохой дороге. Задатки настоящего кроссовера налицо! Клиренс Outback по сравнению с Legacy увеличен на 63 мм — со 150 мм до 213. Согласитесь, дорожный просвет в 21 сантиметр — это уже серьезно. Второе — это новые длинные пружины и амортизаторы с иными характеристиками, за счет чего увеличение, собственно, и было достигнуто.

Подвеска с пересмотренными характеристиками позволяет реально расслабиться на плохой дороге. А еще ей неплохо помогают 17-дюймовые высокопрофильные покрышки (18 дюймов, как уже говорилось, нельзя взять даже в качестве опции). Может, специально субаровцы отказались от 18-й резины, дабы не ограничивать вседорожные возможности автомобиля? На ней ведь так не полетаешь.

В общем, подвеска Аутбэка действительно всеядна. Огромные ямы она как будто бы уменьшает и проглатывает. Перекосы дороги, даже связанные с диагональным вывешиванием, тоже пропускает через себя. При умном педалировании помогает имитация межколесных блокировок. Да и ходы подвески достаточно длинные, чтобы как можно дольше сохранять зацеп. Еще из приятностей — кузов на таких перепадах не играет, держится. Послушать бы его тысяч через 100 подобной эксплуатации.

Единственное, что слегка мешает при езде по дорогам с гофрированным профилем — ощутимые вибрации неподрессоренных масс. А если неровности острые, то можно ощутить удары на руле и кузове. Кстати говоря, с этой позиции оптимальной представляется подвеска Impreza XV — там полная гармония, и даже на плохой дороге все отрабатывается на ура, без таких вот неподрессоренных «продуктов переработки».

Subaru Outback на тест-драйве Drom.ru 

В общем, звание кроссовера этот универсал отрабатывает. Причем, как показалось лично мне, гораздо успешнее, нежели более гламурные и премиальные конкуренты в лице Audi A4 Allroad и Volvo XC70. Субару выглядит проще, наверное поэтому и внедорожные манеры у этой машины развиты лучше.

А как водитель чувствует себя в городе? С клиренсом в 21 см? Вы знаете, нормально. Если не доводить Outback до предела, визга резины и контролируемых заносов, то это в большей степени легковой автомобиль. Конечно, у машины больше крены, чем у родственной Legacy, она сильнее клюет носом при торможении. Реакции на работу рулем тут тоже более  размытые. Но нельзя сказать, что управлять универсалом сложно, что он неповоротливый и скучный.

А вот расход топлива у исполина немалый. И сказывается тут тот факт, что 4-цилиндровому мотору приходится очень сильно стараться, чтобы обеспечивать своему хозяину пристойную динамику разгона. В городе по бортовому компьютеру меньше 16 литров у меня не получилось (а больше — да). На трассе рекорд — 10 литров, при контроле расхода. Но надо учесть, что на тот момент времени в машине находилось четверо взрослых.

Стоит ли Outback, как говорится, своих денег. Ответ на этот вопрос носит, на мой взгляд, двоякий характер. Наш, тестовый экземпляр, как мне кажется, все-таки достоин своих полутора миллионов. Пусть внешность и салон простоваты, зато ходовые качества, подвеска, мотор, тормоза, простор в салоне — это окупают.

А вот отдавать больше 2 миллионов рублей за топ-версию, пусть даже с мотором 3,6 литра, как мне кажется — перебор. Здесь на покупателя будет подсознательно давить ценник, и он не будет видеть оправдания цене в виде внешности и, конечно же, интерьера (очень плохо, что топ-версии и обычные машины никак не отличаются). Поэтому я бы сказал Аутбеку «да», но только в средней комплектации за средние деньги.

Технические характеристики Subaru Outback
Тип двигателябензиновый, четырехцилиндровый
Рабочий объем (см3)2 457
Мощность (л.с. при об/мин)167 / 5 600
Крутящий момент (Нм при об/мин)229 / 4 000
Приводполный
Коробка передачклиноцепной вариатор
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняянезависимая на двойных поперечных рычагах
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниеневентилируемые диски
Длина (мм)4 775
Ширина (мм)1 820
Высота (мм)1 605
Колесная база (мм)2 745
Клиренс (мм)213
Снаряженная масса (кг)1 533
Расход топлива11,7 - город, 6,8 - трасса
Максимальная скорость (км/час)198
Разгон до 100 км/час (сек)10,4
Объем багажного отделения526/1 726 литров
Цена протестированного авто1 526 200 руб.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

   
Москоу
Сообщений: 518
мдааа, ну и уродец...
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
162
165
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26
Господи, во что они превратили одну из самых красивых субар?!
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
221
55
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 534
И двери опять с рамками.... На кол их!
Impreza na palochke, Intel Inside
131
32
Ответить
    
Сообщений: 1497
ей красная цена ну милион один, никак не 2
139
31
Ответить
  
Сообщений: 9
дорого за такое
102
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Хорошо смотрится
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
70
73
Ответить
187LOCK
Новосибирск
дизайн отвратительный..уродец..предыд ущий еще боле мене..
81
51
Ответить
  
Иркутск/Красноярск
Сообщений: 367
внешне не айс
SF5 t/tb
41
35
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
На любителя. Я бы взял а4 аллроад лучше.
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
74
58
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
да уж,дизайнер в субару стал лепить хрень какую-то.

цена конечно... технологии это гуд,но за такой дизайн его сложно будт полюбить :)
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
59
19
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
71
32
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
привет от Ниссан Фуга =))
Хорошие у тестеров зарплаты, если полтора миллиона не жаль и есть возможность отвалить за авто...
MCV30
19
31
Ответить
Отличный авто, хотя и дизайн спорный. Но в Субару главное совсем другое.
68
9
Ответить
nick1525
Зачетный автомобиль!!! Я тестил, подвеска супер, вариатор изумительный, интерьер и экстерьер тоже нравится.
55
18
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
"Расход топлива 11,7 - город, 6,8 - трасса" Это от какой машины они расход указали?)))) От импрезы 1.5 л на палке ?
43
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Нормальный авто. Вспомните как все плевались от импрезы хэтчбека и то примелькался, а тут нормально, не шедевр, но нормально.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
40
13
Ответить
Proydoxa
Последние время японцы с дизайном перестали дружить... Lexus Rx, Toyota Prado, Rav.. про mitsubishi я вообще молчу... Subaru... странно как то всё это... разве нельзя по красивей нарисовать, у прадика такое впечатление как будто ему в зад вогнали телеграфный столб (если смотреть спереди на его ) (моё мнение..)
74
11
Ответить
     
Сообщений: 2539
гаидзины рассуждают о японском дизайне ..офигенский дизаин ..добротный крепкий дружелюбный
21
35
Ответить
Слава (Одесса)
Субарик больно дорог!
Был 3.0 в предыдущем кузове. Дорогие в обслуживании и капризные к качеству бензина.
17
38
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Рамки на дверях появились в угоду безопасности при боковых ударах... На последнем форе они впервые появились, теперь вот аут тоже рамочный стал (((
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
16
2
Ответить
А я думал что все уже попривыкли покупать субару чисто за полный привод и оппозитник. Эти машины берут именно этим. Хотя с таким огромным количеством конкурентов тяжко будет этой машинке, тяжко..
28
4
Ответить
Gerfrance
борн.:
гаидзины рассуждают о японском дизайне ..офигенский дизаин ..добротный крепкий дружелюбный
Вот эта часть попахивает безвкусицей и китайщиной.
28
12
Ответить
    
Москва - Малояросла
Сообщений: 33
По моему, отличная машина, ну да дороговато - сейчас все модели этой марки от этого страдают))). А что дизайн изменился, так это только по началу кажется неказистым - ничего, примелькается. Главное чтобы ехала она как и прежде!
32
3
Ответить
Spirit432
Yak74:
"Расход топлива 11,7 - город, 6,8 - трасса" Это от какой машины они расход указали?)))) От импрезы 1.5 л на палке ?
хороший расход.

имреза 1.5 л на палке из 8л в городе не вылезет.
8
15
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Chuvakes:
ей красная цена ну милион один, никак не 2
ты посмотри что сейчас за лям можно купить,а потом возмущайся.
38
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Мнда... в новом дизайне потерялись все видимые отличия Субару. Какая то она стала "как все". ничё отличительного.. (
Subaru Impreza 2002
Per aspera ad astra!
12
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
"Расход топлива 11,7 - город, 6,8 - трасса" Это от какой машины они расход указали?)))) От импрезы 1.5 л на палке ? Эт если на верефке таскать-гы гы гы.
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
9
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
некрасивый кузов. хорошая начинка. завышенная цена. итого: не берём(
subaru legacy rs '97
20
16
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Что то я начинаю разочаровываться в японцах..бесвкусица...очередно го уродца сотворили.
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
17
19
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
ценник завышен
22
8
Ответить
    
Сообщений: 1491
хорошое авто, еще бы ценик в 1,2 ляма.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
27
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16313
Автомобиль сделан в Стиле нового Прадо(видать дизайнеры от тойоты уже вовсю рисуются), как будто его схватили за шкварник натянули, а он испугался, а обратно уже не смог вернуться.
14
6
Ответить
187LOCK
Новосибирск
nick1525:
Зачетный автомобиль!!! Я тестил, подвеска супер, вариатор изумительный, интерьер и экстерьер тоже нравится.
если для Вас экстерьер и интерьер хорош, то напрашивается вопрос с какой такой еще более убогой машины надо пересесть на это страшилище, чтоб он понравился..хотя на вкус и цвет фломастеров нет..ничего личного
9
23
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
ДОРОГО!
Я хоть и любитель аутов, но дизайн действительно убог...
Правильно заметили... не хватает обвесов. Выглядит как лифтованный легась
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
14
4
Ответить
 
о_О
Сообщений: 5513
"Любопытно, что для этой парочки Legacy/Outback Субару не поленилась создать три схемы полного привода.
И не лень было субаровцам? А самое главное — зачем?"
Как раз тут никто не изобретал велосипед - добавилась лишь схема с вариатором, а так по сути все те же проверенные временем добрая меха с виской и VTD. Было бы глупостью, если бы все это объединили в непонятную универсальную солянку )
TS type R '02 MT
subarunet.info
20
1
Ответить
     
Сообщений: 254142
дорого
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
6
5
Ответить
nick1525
187LOCK:
если для Вас экстерьер и интерьер хорош, то напрашивается вопрос с какой такой еще более убогой машины надо пересесть на это страшилище, чтоб он понравился..хотя на вкус и цвет фломастеров нет..ничего личного
Мистер фломастер, извините за не скромный вопрос, а вы сами на чем передвигаетесь? ... ничего личного
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2807
ппц...
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
4
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
интерьер, руль, органы управления по дизайну нравятся, приборка - очень нравится!
экстерьер - современный, вполне себе мейнстрим (генеральная линия)... скорее нравится.
плотно поджатые яйца - хорошо, длинные свесы - плохо.
на втором ряду традиционно тесно, где там нога-на-ногу?! посмотрите на свои же фото...
1,5-2,0М?! чтоб меня разорвало!..

стилистику авторов дрома - править и править. жаргонизмы, тавтология и т.п.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1685
Очередное "спсб" правительству за пошлины, 550тыр за растаможку Аута это ******** *****ц.
Так машинка хорошая, но себе взял бы рестайл в предыдущем кузове.
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
21
 
Ответить
   
Сообщений: 784
А на американских Аутах есть неокрашенный пластиковый обвес! И на японце - тоже!
А ещё у него двигатель отдельно теперь на подрамнике висит! И есть в комплектации за 2 ляма т.н. Si-drive, если кому интересно! В стандарте-датчик дождя, автосвет, круиз (кажется).,И релинги на крыше у америкоса сами в багажник превращаются, и стоит он там всего 29 тырбаков в топе! Не к Субару все наши претензии, а к "СВОБОДЕ" выбора!
Подрос Аут во всех смыслах, молодцы японцы!!! Вживую он гораздо привлекательнее, а в белом цвете, с белым салоном и декором под "дерево", так вааще...! А дилеры наши говорят, что белый салон в России не пользуется спросом, мы их почти не заказываем. Ну что за му.....! Не поленитесь, зайдите на официальный комовский сайт!!!!!
Нельзя так сразу в штыки всё воспринимать!!! Конечно есть не фанаты Субару, так им не сюда!! ;)
52
1
Ответить
   
Сообщений: 784
CAPAвод:
стилистику авторов дрома - править и править. жаргонизмы, тавтология и т.п
Полностью солидарен!!!! Это лицо Дрома, а не наши внутренние переписки!!!
14
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Кайфовый дизайн! особенно в профиль! Кто лажает у того ИМХО нет вкуса!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
20
6
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Про пластиковый обвес нагнали. Он есть. По всему периметру. Может тестеры на черной машине не заметили?

Про расход - смотря как ездить.
У меня город 10-12, как похолодало - стал 12-13. 16 это надо 3/4 времени поездки на месте стоять, а все остальное время в горку подниматься :)

На трассе если ехать не медленнее 140, расход будет 10-11.
Если ехать 90-120 динамично, расход будет 8-9.
Если ехать 80-110 плавно, расход будет 6-7.
На тестовом участке, длиной 25 км, двигаясь без резких ускорений и торможений в диапазоне 70-100, удалось поставить рекорд: 5 на сотню. Всего на участке было сделано 8 тестовых заездов, по 4 в обе стороны, расход от 5 до 6.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
24
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
eduardo35:
Вживую он гораздо привлекательнее, а в белом цвете, с белым салоном и декором под "дерево", так вааще...! А дилеры наши говорят, что белый салон в России не пользуется спросом, мы их почти не заказываем. Ну что за му.....! Не поленитесь, зайдите на официальный комовский сайт!!!!!Нельзя так сразу в штыки всё воспринимать!!! Конечно есть не фанаты Субару, так им не сюда!! ;)
Да, в Москве на ТО видел белый Аут с белым салоном, чуть слюнями не захлебнулся :) Но когда заказывал машину, белого салона не было в наличии вообще, ни в одном цвете, и белых машин тоже...
Outback 2009 + Prius 2012
8
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Supric:
Да, в Москве на ТО видел белый Аут с белым салоном, чуть слюнями не захлебнулся :) Но когда заказывал машину, белого салона не было в наличии вообще, ни в одном цвете, и белых машин тоже...
Вот об этом я и говорю! С нами, как с животными!!!! У Субару в России не дилеры, а ДЫРЫЛИ!!! Ленивые просто вааще, даже попу со стула в шоурумах не поднимают!!!
11
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
eduardo35:
Вот об этом я и говорю! С нами, как с животными!!!! У Субару в России не дилеры, а ДЫРЫЛИ!!! Ленивые просто вааще, даже попу со стула в шоурумах не поднимают!!!
Ну, не надо обобщать.
Я машину покупал в РРТ-Ярославль, там отлично люди работают. При покупке машины удалось все сделать за одну поездку. И они же помогли со страховой разрулить (въехал в меня один олень, бампер вмял и фару покоцал), выслали все нужные спецификации в течение 2 часов.
Outback 2009 + Prius 2012
4
 
Ответить
тим 28
Единственная проблема этого авто - дизайн топорный, деревенский и не разу не изящный.
Всё остальное на высоте.
Уважаемые Минусаторы!! Субару это никогда не экономичный авто - это вам не приус!!!
Субару это не безликое кресло лупатое - Тоёта филдер - где детали как на велик по цене.
Это не гламурные кузова - вольво и ауди аллроад!!

Субару это Универсальная, ЫВсепогодная и крепкая машина, с отличными динамическими и проходимостными характеристиками. Это машина для жизни, не скучной, но и без мажорства. Для полной жизни с любыми проблемами.
Хотите красоты - купите ауди или вольво. Хотите неприхотливости и дешевизны - любая тоёта. А всё остальное у субару .
48
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
А мне нравится! В живую видел.....суппппер!

Очень символично баночка Мобила на долив из кормана багажника торчит! Постоянно проверять уровень масла - это судьба! Давно пора было-бы в салон датчик уровня вывести.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
14
2
Ответить
rost11111111
[quote=тим 28]Единственная проблема этого авто - дизайн топорный, деревенский и не разу не изящный.

Ну господа ярые субаристы, топорный дизайн у субару был всегда, и традиционно продолжается. Я прекрасно знаю плюсы субарей, НО это не мешало форика считать одним из самых страшных внешне авто, уж не обессудьте, но потом появился Фанкарго - это реально ужос, я не знаю, что курить надо дизайнеру, и Форик показался симпатяшкой...
7
2
Ответить
rost11111111
Кстати ВЫ (фанаты субару)сами выше пишете, что субу любят не за дизайн, а за оппозитник и управляемость, ну вот и радуйтесь, это вам оставили.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 784
А мы и радуемся!!! Одна беда - таки дорого ццуко!!!
11
 
Ответить
 
о_О
Сообщений: 5513
eduardo35:
Одна беда - таки дорого ццуко!!!
Смени страну )))
Не понимаю людей, орущих дорого, гомно за такой ценник - производители то авто тут при чем? Скажите спасибо великому пу за заботу.
TS type R '02 MT
subarunet.info
12
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
CAPAвод:
интерьер, руль, органы управления по дизайну нравятся, приборка - очень нравится!
экстерьер - современный, вполне себе мейнстрим (генеральная линия)... скорее нравится.
плотно поджатые яйца - хорошо, длинные свесы - плохо.
на втором ряду традиционно тесно, где там нога-на-ногу?! посмотрите на свои же фото...
1,5-2,0М?! чтоб меня разорвало!..
стилистику авторов дрома - править и править. жаргонизмы, тавтология и т.п.
под всем подписываюсь!
subaru legacy rs '97
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ценник за такое японское страшилище удивляет.... 2 лимона...8)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
13
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Vohutla:
Очень символично баночка Мобила на долив из кормана багажника торчит! Постоянно проверять уровень масла - это судьба! Давно пора было-бы в салон датчик уровня вывести.
Дык теперь есть, отдельный датчик уровня масла! Если литр сожрет - загорится.
Outback 2009 + Prius 2012
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
rost11111111:
Кстати ВЫ (фанаты субару)сами выше пишете, что субу любят не за дизайн, а за оппозитник и управляемость, ну вот и радуйтесь, это вам оставили.
Дык и радуемся. Я тоже вместе с остальным стадом ныл, когда фотки нового поколения увидел - ужасный дизайн, двери с рамками. Однако.... посмотрел-пощупал вживую (смотрится намного лучше, просто нефотогеничен), потестдрайвил, и теперь вот катаюсь и радуюсь....

ЗЫ: Скоро опять зима :)))
Outback 2009 + Prius 2012
10
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
romic:
Ценник за такое японское страшилище удивляет.... 2 лимона...8)
За такое, какое в тесте, ценник полтора лимона ровно. А точнее, от 1 363 000.
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1582
а мне нравится, он стал брутальным, вот увидете что через 3 года их будет не меньше чем сейчас предпоследнего кузова на наших дорогах!
lowering are lifestyle
4
3
Ответить
Плюсы те, что и были у субару: управляемость и гармоничная работа полного привода. А вот минусов теперь прибавилось: цена !!! экстерьер однозначно сырой! качество материалов оставляет желать лучшего.
Итог печальный - не стоит он своих денег.
У самого аут 2,5литра, 2004 года, на новый менять уже не стану - не то. За эти деньги лучше уж трибэка послерестайлинговая, хотя ее тоже ругают за качество материалов.
Господа их Heavy Fuji Motors срочно дизайнера меняйте!!!!
5
1
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
"Любопытно, что для этой парочки Legacy/Outback Субару не поленилась создать три схемы полного привода.
И не лень было субаровцам? А самое главное — зачем?"

да... автор явно о субару знает как я о летающей тарелке...
Две из этих схем уже давно существовали, и зарекомендовали себя получше чем у любых конкурентов, особенно VTD! если бы Вы прокатились по заснеженной дороге на субару с VTD... второй вопрос бы отпал навсегда.
По качеству материалов согласен, у меня легась в предыдущем кузове, пластик - неочень... и стелизованые под аллюминий панельки - как китайские подделки... печально что и в новом кузове ничего не изменилось, НО!! я думаю для истинных субароводов это не будет определяющим фактором в покупке...
Я считаю у Outback нет конкурентов в плане ценакачество.
14
1
Ответить
187LOCK
Новосибирск
nick1525:
Мистер фломастер, извините за не скромный вопрос, а вы сами на чем передвигаетесь? ... ничего личного
извиняю..toyota chaser avante g 2.5 2000г.в.
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
Вот настоящий Субарь!
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
6
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 400
В живую симпатичней выглядит, лучше чем на фото. А вот колёсики и вправду маловаты, всё впечатление портят, ему бы 19 пошли.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
1
1
Ответить
Americano
Не судите по фоткам, реально машина создана для США, уже как год там ездит, сам там был, внешне очень красивая машина, как внутри , так и снаружи. По США много таких катается и мотор 3, 6 литра для них . Просто в США базовая версия 2011 года с 2, 5 литра начинается от 26 т. дол, а 3,6 литра можно купить на 4 тысячи дороже, это у нас она почти на 600 т.р дороже стоит из-за таможни. Просто посмотрите показатели по динамике, 3,6 литра вот где настоящий аутбэк, но в наших условиях согласен отдать за него 2100.000 неоправданная роскошь
10
 
Ответить
тест драйв проходил на таком автомобиле (у самого Легаси предыдущего кузова 2л. на автомате). Салон и правда немного холодный, но к нему быстро привыкаешь. Внешне лучше чем на фотографии, очень понравился вариатор, разгон тяговитый. Расход в среднем около 8,5 литров меньше чем на моей Легаси, наверное за счет вариатора.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
Ушли безрамные двери - плохо. Это был кич Субару!
Внешне конечно странноват он, но ниче привыкнем. Но вот американский вариант мне больше по душе действительно.
И где их большоой люк в пол крышы как раньше? Тут всего под переждних пасажиров. Тоже как то ущемленно все.
На предыдущем кузове внутри были удобнейшие ручки в дверях. За них так удобно пассажирам хвататься, когда машина поворачивает или просто когда дверь закрываешь. Ручки там прорезиненные такие идут, удобные, хорошо лежат в руке. А тут что? Хрень полная, - простая накладка пластмассовая с дыркой под пальцы. Стремота! ваще!
2000 Toyota Caldina 2.0G Twister -был
2003 Subaru Outback 3.0R -был
2003 Mazda Demio 1.5 Sport
5
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Эт че??? типа мерс штоли расплющенный... Прошлый в плане диза намного красивее
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 947
Шушпанчик:
И двери опять с рамками.... На кол их!
да двери с рамками это не субара уже!! печально!
это было их отличительной чертой как и мотор и привод!! превратили субу в ширпотреб ктому же еще и дорогой!
Пеугеот 207 1,4HDI
3
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
butkeev:
На предыдущем кузове внутри были удобнейшие ручки в дверях. За них так удобно пассажирам хвататься, когда машина поворачивает или просто когда дверь закрываешь. Ручки там прорезиненные такие идут, удобные, хорошо лежат в руке. А тут что? Хрень полная, - простая накладка пластмассовая с дыркой под пальцы. Стремота! ваще!
На финике G такие же двери, такие же ручки, и такие же пластиковые блестящие накладки "под аллюминий" :) Найди 10 отличий: http://cariran.persiangig.com/...
Outback 2009 + Prius 2012
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 103
Смотрел в салоне, в живую лучше чем на фотографиях, что-то понравилось (свесы например намного короче чем на моем ВН5), что-то не понравилось (пластик в салоне натурально дешманский, но говорят, что все в угоду экологии), 3 литрового боксера зря они из линейки выкинули (самый оптимальный был двигун ИМХО) и ценник конечно от самолета (спасибо родному правительству), так-что для себя всетаки +1500 за старого доброго 3 литрового ВРЕ (ВР9).
Subaru Legacy Brighton 2001
6
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
По ценнику, если судить по моей ГТДшке:
Стоимость: 890 т.р.
Пошлины + НДС: 450 т.р.

Продают за 1 510 т.р.

Вот и считайте...
Outback 2009 + Prius 2012
4
 
Ответить
Дораха и на дизайн любителя!
2
 
Ответить
Классно смотрится, мне нравится!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
Gerfrance:
Вот эта часть попахивает безвкусицей и китайщиной.
хороший дизаин как хорошая песня сначала многим непонятен ..а потом живет долго
8
3
Ответить
Зачем нужен это непонятная груда запчастей за такую цену!!! Тойота Хайлендер в максималке 1800000 рублей мне кажется небо и земля!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
16
Ответить
  
Сообщений: 8727
Автор на ней и не ездил. Пишет чушь про "проглатывает ямы", про "отличие от легаси рулежки".
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
5
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 149
по размерам почти kluger, только ниже на 10 см.
Транспортный налог должен быть отменен!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 367
а под капотом шпаклёвка чтоли?((
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
1
5
Ответить
а мне нравится, с самого начала, как только фотки появились)))
4
1
Ответить
  
Сообщений: 450
Капец!!! Легковушка среднего класса за почти 70 килобаксов?!?!? Да они че #$@нулись???
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
7
5
Ответить
А теперь скажите мне, чем этот кроссовер лучше чем хонда cr-v, учитывая большую цену и псевдо полный привод?
1
13
Ответить
    
Сообщений: 1057
ценник задратый конешно
B4 2.0R В-sport
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Ценник за топовую комплектацию конечно сильно загнули, и с внешним видом на любителя, предыдущее поколение имхо было интересней.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 340
салон уродец а внешне ничего так получился
Наша жинь это театр, а актеры в нем мы, у каждого своя роль, а кто ты ?
 
6
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
EXECUTORMy:
А теперь скажите мне, чем этот кроссовер лучше чем хонда cr-v, учитывая большую цену и псевдо полный привод?
1) Ну хотя бы тем, что задний мост через год "домиком" не встанет, как на ЦРВ :)
2) Клиренсом, РЕАЛЬНЫМ.
3) Наличием ВДЦ, позволяющей преодолевать вывещивание(отсутствие сцепления) одного и двух и даже трех колес, а не как у ЦРВ :)
4) Вариатором.

Продолжать?
Outback 2009 + Prius 2012
15
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
не, ребята...
по мне салон, да и кузов не привлекательный,впрочем как и прадо от тойоты новый.. мне нравятся старенькие (2004-2007) кузова аутов...в них чувствуется мощь и динамика, а в новых это всё смазано. Как иногда в жизни: встретишь старого товарища, которого очень-очень давно не видел, а он за то время пока не виделись, стал видным человеком, отъел пузо с мордой, да такие, что с первого взгляда и не узнать ))) ИМХО.
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
6
1
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Шикарная машина! Вживую когда увидел на трассе - сначала подумал, Субару новый джип или минивен сделала. Очень солидно смотрится.
Насчёт мощности 2,5 (тем более придушенного) с 4 мужиками в салоне и скоростью 170 автор сочиняет. Двигатель на всоких оборотах будет постоянно, а так ехать совсем некайфово. Я бы 3 литровый взял, а если б на коробке ещё, мммм...
И расход высоковат чего-то получился для новой машины. У меня Ауту уже 6 лет, пробег 70 тыс, и по городу укладываюсь в 12 литров летом. По трассе 7-10. От манеры езды много зависит.
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
10
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Слава (Одесса):
Субарик больно дорог!
Был 3.0 в предыдущем кузове. Дорогие в обслуживании и капризные к качеству бензина.
Спасибо, поржал
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1806
EZ30 никуда не делся,он тоже есть в этом кузове...............
Jzx90V WhiteClean
St190 Corona Красивая.
 
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
внутри очень хорош, а снаружи на любителя))
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
В целом аппарат зачетный! Экстерьер правда в предедущем кузове удачней был!
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3353
как всегда скажу, что зря FHI тоёте продались... дизайн пострадал, ездовые качества тоже:(
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
2
 
Ответить
Внешне автомобиль безликий и безвкусный - с точки зрения дизайна - это провал
3
1
Ответить
  
SPb
Сообщений: 15
Supric:
На финике G такие же двери, такие же ручки, и такие же пластиковые блестящие накладки "под аллюминий" :) Найди 10 отличий: http://cariran.persiangig.com/infiniti/g37-04.gif
:))) ну это ж финик!! надо-ж к чему то придраться.
4
 
Ответить
  
SPb
Сообщений: 15
EXECUTORMy:
А теперь скажите мне, чем этот кроссовер лучше чем хонда cr-v, учитывая большую цену и псевдо полный привод?
этот "псевдо полный" привод работает, в отличие от остальных "псевдо полных": https://www.youtube.com/watch?v=mG8VxdJG60U&feature=youtube_gdata
6
 
Ответить
  
SPb
Сообщений: 15
https://www.youtube.com/watch?v=mG8VxdJG60U&feature=youtube_gdata
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 121
Влад10:
ценник завышен
Он и ляма не стоит! Спасибо нашим заботливым операторам у власти!!! Вот и приходится платить в бюджет от 30 до 50%.
3
 
Ответить
  
SPb
Сообщений: 15
Alexdom:
Внешне автомобиль безликий и безвкусный - с точки зрения дизайна - это провал
на "вкус" и "лик" товарищей нет. Кому то Субару нравится, кому то Ситроены, каждому свое))
4
1
Ответить
1333333333333333
Alexdom:
Внешне автомобиль безликий и безвкусный - с точки зрения дизайна - это провал
ТЛК 200 ТОЖЕ ПРОВАЛ В ПЛАНЕ ДИЗАЙНА, но ВСЯ СТРАНА УЖЕ ЕЗДИТ. Аут будет пользоваться спросом, потому что он больше старого, выше, шире, длиннее. Я его вживую видел, старый аут рядом не стоял!
6
2
Ответить
  
SPb
Сообщений: 15
EXECUTORMy:
А теперь скажите мне, чем этот кроссовер лучше чем хонда cr-v, учитывая большую цену и псевдо полный привод?
посмотрел CR-V, так она с аналогичным мотором (2,4л.) стоит те же 1,45млн.руб. Ценник на Аутбек начинается от 1,36млн.руб
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14
цена на этот табурет какая то неадекватная
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1497
levchik-14:
ты посмотри что сейчас за лям можно купить,а потом возмущайся.
ну примерно тожесамое и можно за лям, а что тот же Х-трейл за лям что хуже какойто субары аутбек , ну и тот не роскошь не тот не роскошь. красная цена им обоим лям. а вообще то к-слову у нас и короллу за 600-700тыров продают это по-твойму тоже нормально когда ей красная цена 400 , ии так можно далее - точто за 400 продают -тому красная цена 250 итд итп.
3
7
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Ехал вчера за такой машиной в пробке, так сначала, из далека, думал что это вообще хендай! Сбоку проехал, посмотрел -страшен! Старый кузов однозначно, лучше!
тут читать не надо...
Legacy`04
4
5
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Alex_sub:
:)))ну это ж финик!! надо-ж к чему то придраться.
Ну а к чему еще можно придраться ПО ФОТОГРАФИИ? :)
Outback 2009 + Prius 2012
 
1
Ответить
   
Сообщений: 784
andrew_v:
EZ30 никуда не делся,он тоже есть в этом кузове...............
Ух ты!!! Дайте два!!!!
Увы и Ах, любезнейший! Такого двигателя в этом кузове нет! Только 2,5; 2,5 турбо и 3,6...ВСЁ!!! Можешь сходить на комовский сайт Субару.
4
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Ценник космос.
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Bushmaster:
Собственно если Субару и дальше будет делать автомобили в таком вот стиле, то возможно данный Аутбек окажется последним, а не крайним.Ибо за эти деньги он может приглянуться либо еб...тым на голову фанатам марки, либо очарованному легендой про "симметричный полный привод" офисныму планктону.
а что предпочтут нормальные люди "за эти деньги"? :)
Outback 2009 + Prius 2012
8
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 36
Тачка может и ничего, но За такие деньги лучше прадик купить новый
3
4
Ответить
11111111
mc gregor:
Тачка может и ничего, но За такие деньги лучше прадик купить новый
За 2,0 только дизельную перделку до 200л.с. И комплектуха попроще. И управляемость.
6
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
11111111:
За 2,0 только дизельную перделку до 200л.с. И комплектуха попроще. И управляемость.
Зато понты все на месте :))))))))))
Outback 2009 + Prius 2012
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
ММ конфетка. Фоты какие-то интересные - первое это мотор, где так уханькали моторный отсек у меня на 8-ми летней машине ито чище. второе приборка конечно удивляет - стрелки размыты скорость обороты, топиливо и температура двигателя, т.е. оборты с 4000 об\мин на 1500 об\мин возрастают и скорость 120-170 км\ч за 1\8 сек подскакивает (выдержка кадра), но при этом ощутимо падает стрелка наличия топлива в баке :-) Пуля а не машины. Тачка Класс для любителей аутов! Это большой просторный универсал с хорошим просветом адаптированным для наших дорог! мона и на бордюр и по грунтовочке и по снежку на полном приводе! Ммм песня! Внешность оригинальная непохожая ни накого кроме себя, как у всех зубар (импра, форик, легась).
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
8
 
Ответить
    
ИрQтск
Сообщений: 60
D@nil@:
Рамки на дверях появились в угоду безопасности при боковых ударах... На последнем форе они впервые появились, теперь вот аут тоже рамочный стал (((
Интересно, что европейци крайнее время без рамок стали делать авто, и на рейтинге безопасности никак не влияет.
-SUBA_RU_LIT-
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
MOP}|{bIK:
второе приборка конечно удивляет - стрелки размыты скорость обороты, топиливо и температура двигателя, т.е. оборты с 4000 обмин на 1500 обмин возрастают и скорость 120-170 кмч за 18 сек подскакивает (выдержка кадра), но при этом ощутимо падает стрелка наличия топлива в баке :-)
Жжош! :))))))))))))))))))))))))))))) )))))
Outback 2009 + Prius 2012
6
 
Ответить
У нас наверное в крови, все новое воспринимать в штыки. А мне нравится вся новая линейка СУБАРУ. Не пройдет и пяти лет, все станут восхищаться этим дизайном и начнут хаять новые модели.
__________________

Subaru Forester SG5.
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
187LOCK:
извиняю..toyota chaser avante g 2.5 2000г.в.
шли бы вы отцедова со своим дрыслом для старых пердунов кому уже за..... :)))

Машина в принципе хорошая. В живую её смотрел не однократно, и чем больше её вижу тем больше она нравится. Да дизайн снаружи стал не такой изящный как был ранее. Элементов декора снаружи стало мало, тех же накладок на дверях и молдингов как на предыдущем кузове, они безусловно украшают машину.
Салон... салон в плане передней панели стал как у Тойоты, у предыдущего поколения панель была более строгая и лаконичная, у этой напоминает Камри с её китайскими голубыми экранами, вставками под дерево цвета поносной волны и т.п. Хотя эта тенденция многих. Роскошные салоны и дорогие панели сейчас у немцев в основном, той же Ауди, но извините, чтобы купить А6 Allroad нужно гораздо больше чем 1,5 млн. рублей, да нет у Ауди такой крепкой и дешевой в ремонте подвески как на Аутбэке, по гравийной дороге и тем более по ухабам на Allroad ни один владелец скакать не будет, как это можно делать на Аутбэке, жаба задавит не смотря на достаток средств, потому как Allroad поедет в скором времени на замену элементов подвески после этого. А Аутбэк всё это делать позволяет, на нём можно как на Ниве ехать по колдобинам поднимая клубы дыма за собой, и при не чувствовать дискомфорта в салоне. Плюс Аутбэка в том что можно что по асфальту что по разбитой дороге ехать с одинаковой довольно приличной скоростью, потому как это тот же Лесник (Forester) только с большими габаритами, более комфортным салоном и более солидным внешним видом. В Аутбэке сочитается утилитарность и комфорт легкового автомобиля, за это стоит отдать 1,5 млн. рублей.
Те кто пишет что это дорого, купите Киа Картридж за 1,4 млн. рублей - это совсем дешево и корейское :)))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
18
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Кстати, не понимаю почему владельцы Тойот постоянно приходят гадить в темы касающихся Субару. Можно ведь уже успокоится, потому как сама корпорация Тойота так хорошо нагадила в линейку Субару за всех вас вместе взятых, что ваши плевки это просто разбившиеся комары на лобовом стекле. Ведь теперь немного Тойоты есть в каждой Субару, будь оно не ладно :)))
Range Rover TDV8
15
 
Ответить
Стасец
А салон все таки хороший, своих денег стоит, ИМХО,конечно...
9
1
Ответить
sirrr
Новосибирск
Извините меня конечно, но страшная она. Колесики маленькие узко посажены,туловище огромное, на ***е поналеплено деталей разных каких надо и не надо, морда тоже, нет целостности дизайна как например у ауди или хотя бы как у предыдущего поколения.
в итоге: ни агрессии ни представительского стиля. Что они таким дизайном хотели сказать - не понятно. Как будто просто лепили лишь бы что-то новое создать. С форестером та же беда.

Совершенно противоположное мнение про салон, всё сделано очень хорошо и на своем месте.
Посмотрим что будет после рестайлинга, очень надеюсь что это всё последствия кризиса)
всё имхо.
1
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
У дизайнеров вообще проблемы со вкусом последнее время. Посмотрите на новый Патрол, это же совсем урод ИМХО. Внутри шик, а снаружи дизайн такой будь-то бы в Мазде CX-9 взорвался фугас и она стала новым Патролом :))) Еще раз повторюсь - урод! Но цена не малая.
Range Rover TDV8
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Это же гиппопотамоподобное существо :)))
Range Rover TDV8
3
6
Ответить
     
Сообщений: 65
Кто сказал, что дизайн испортили? А раньше он типа был:-) Субару вообще марка, дизайнеры которой постоянно умудряются делать очень сомнительный облик. Не в обиду заядлым субароводам сказано.
 
8
Ответить
 
Сообщений: 144
Читайте отзыв про Аут от владельца, а именно про расход: Отзыв о Subaru Outback Саааавсем другие цифры. Кому верить?
3
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Chuvakes:
ну примерно тожесамое и можно за лям, а что тот же Х-трейл за лям что хуже какойто субары аутбек , ну и тот не роскошь не тот не роскошь. красная цена им обоим лям. а вообще то к-слову у нас и короллу за 600-700тыров продают это по-твойму тоже нормально когда ей красная цена 400 , ии так можно далее - точто за 400 продают -тому красная цена 250 итд итп.
у отца икстрейл за лям купленный,2008 года,единственная фишка в + ему это мягкий пластик торпеды ,аут просто огромен - по размеру багажника он еще может и больше.а икстрейл с теми же характеристиками ,2.5 литра + вариатор стоит уже сравнимо с аутбеком,только вот аут больше и выше,и как бы статус машины у аута выше - то что у аута средняя комплектация то у икса уже топ и дальше только тюнинг)вот как то так.если забить на субаровские стереотипы и дверные рамки то машина вполне хорошая.
11
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
я не к тому что икс плохая машина,машина хорошая,но суба по сравнению с ним стоит своих денег,комплектация та что в этом обзоре.за 2 ляма согласен перебор но это уже не к производителю критика
8
1
Ответить
я люблю субару
Proydoxa:
Последние время японцы с дизайном перестали дружить... Lexus Rx, Toyota Prado, Rav.. про mitsubishi я вообще молчу... Subaru... странно как то всё это... разве нельзя по красивей нарисовать, у прадика такое впечатление как будто ему в зад вогнали телеграфный столб (если смотреть спереди на его ) (моё мнение..)
+100500
4
1
Ответить
я люблю субару
пошел живого фотать
скоро приду
3
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Мне лично данное авто нравится
12
 
Ответить
Интересно, где это колесики узко поставлены? Вы хотите чтобы колея равнялась базе? Так тогда ее поперек дороги будет ставить. Кто на короткой НИВЕ расширял колею тот знает.
______________________________ ____________________
SUBARU FORESTER
7
 
Ответить
     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
В дизайне американский почерк. Прежний был лучше!
Мой отзыв: Лада 2109 2002
1
1
Ответить
ъхзщ
А зачем масло в багажнике у новой машины
3
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
ъхзщ:
А зачем масло в багажнике у новой машины
После ТО у дилера обычно мастер его туда кладет. Остатки. То, что в двигатель не влезло :)
Outback 2009 + Prius 2012
7
 
Ответить
AtmoS
Да нормальный это автомобиль. Его выбирают инженеры в душе, которым на дизайн по барабану. Сам такой, но мне нужен внедорожник, а не паркетник. Вот понижайки его лишили - это да, это плохо...

Кстати и на 3,6 за 2 лимона тоже покупатель найдётся. Тот, кому нужна быстрая рабочая лошадка, для доставки хозяина с лыжами до ближайшего склона. Но, это будет, скорее 2-3 автомобиль в его гараже.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20714
чертовы тоётоводы испоганили всю субаровскую продукцию...
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
2
 
Ответить
Челябинск
тим 28:
Единственная проблема этого авто - дизайн топорный, деревенский и не разу не изящный. Всё остальное на высоте. Уважаемые Минусаторы!! Субару это никогда не экономичный авто - это вам не приус!!! Субару это не безликое кресло лупатое - Тоёта филдер - где детали как на велик по цене. Это не гламурные кузова - вольво и ауди аллроад!! Субару это Универсальная, ЫВсепогодная и крепкая машина, с отличными динамическими и проходимостными характеристиками. Это машина для жизни, не скучной, но и без мажорства. Для полной жизни с любыми проблемами. Хотите красоты - купите ауди или вольво. Хотите неприхотливости и дешевизны - любая тоёта. А всё остальное у субару .
Молодец!!! Не в бровь, а в глаз!!!!!!!!
6
2
Ответить
вася елизово
ну очень дорого
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Я не представляю себе кто его купит за эти деньги.
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Мне бы такой салон в мою.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
Мда, испортили внешность такой машине! средний и в правду лучше по экстерьеру.
1
1
Ответить
Dalexir
Машина просто супер! Отличный дизайн, красивый салон и естественно это спорный вопрос. С такими технологиями она стоит этих денег, это не тойота, где все разработанные детали переставляют от одной к другой
7
1
Ответить
Собираюсь покупать такую машину. Для меня он должен стать первым в жизни полноприводником. Посмотрел все кроссоверы в пределах 1,5 млн. И выбираю его (хотя, формально он даже не кроссовер). Просто, деньги немаленькие, и кроме хороших потребительских качеств хочется еще хоть немного эмоций от вождения.Очень ждал их от CR-V, но на тесте машина показалась какой-то "пресной", даром что на максимальных 2,4л. ездил.Недавно наконец-то прокатился на Аутбэке 2,5л., хорошо идет!Ехать приятно и интересно.Насчет дизайна, конечно однозначную оценку дать ему сложно.Но!На мой взгляд, правы те, кто говорит о спорности дизайна автомобилей Субару вообще.Это же известный эффект: как только машина становится твоей, сразу же и внешность оцениваешь по-другому. Так что всё правильно: владельцы Субару предыдущих генераций сроднились с их внешностью.
В общем, не вижу для себя за 1,5 млн альтернативы.Да, от дизайна сам не в большом восторге. Но и откровенным уродом не назову.Скажем лучше: "на любителя".
15
 
Ответить
admiralll
У меня Легаси 2 литра с 1998 года проехал 190 т км на этой машине я не задумываясь мог поехать в любую погоду куда угодно и балдел когда оставлял за собой в клубах снега всех с их изяществом и красотой. Мне нравится Субару Это правильная и надежная машина,
9
 
Ответить
вот положим микки рурк, красавец ? да он страшный как черт , но парадокс -тем и красив, иногда это называется харизмой , вот так и субарувсегда отдельно , всегда в стороне , не заботится о внешнем , презирая удовольствие нравится. субару аутбек- плевать на красоту!!
7
 
Ответить
Серррррргей
levchik-14:
ты посмотри что сейчас за лям можно купить,а потом возмущайся.
В принципе можно взять топовый L200, а в стоимость этой субару неплохо приобретается HiLux, тот что тойота. Понимаю, полный привод и оппозит круто, но что то подарожала субару(((
 
6
Ответить
Игорь591
Нравятся мне такие обзоры, хорошие фото, написано лаконично и грамотно, читать было интересно. Спасибо!
1
1
Ответить
ledcat4
Машина класс, технологии, управляемость, проходимость а главное индивидуальность всё при ней. А придраться можно к любой машине. Сам пересел с тоёты на субару и вообще не жалею. А цена это не повод говорить что машина плохая.
7
 
Ответить
Андрей Александрович Т
2 месяца ходил по тестдрайвам. Требование к новой машине: - полный привод (живу за городом) Вместимость (семья, собаки, корма...) Вариатор (уж больно нравится как работает и вообще считаю он убьёт автоматы), Умеренный расход топлива. В субару пошёл от безисходности - от всего обплевался - в Туарег невлезла семья, ещё башкой треснулся при посадке, Митсубиси чуть на бок не положил при тестдрайве (хотя дизель и вариатор работают чудно) лендроверы прикололи ценником... В этого сел, проехал, сразу купил - вот болдею скоро год! А какие кренделя на глине мокрой вытворят! Моему бывшему форестеру не по зубам! На снегу и на грязи - чудо! (ну в колею не лезу, всё по полю). На трассе - тоже одно удовольствие! Расход 7- 8 по трассе (от загрузки и скорости) в городе 12-14 честных. 92!
Для семейного мужчины (мне 44) живущего за городом идеальный автомобиль!
Комплектация: 2,5, вариатор. Нет, есть замечание - кнопка отключения курсовой устойчивости находится неудобно, а с включённым не подурить....
10
 
Ответить
 
Казахстан, г. Астан
Сообщений: 236
В предыдущем кузове красивее будет. Имено такой в топовой комплектации взял себе.
Outback 3.0R at 2007
Forester с/20 at 1997
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
Автомобиль отличный, владею таким, но на механике. Полный привод, управляемость, устойчивость, клиренс, комфорт в салоне на любых дорогах приносят только положительные эмоции... даже расход и тот радует (для своего класса), по городу порядка 11,5-12,5 литров по компу, а за городом 8,2-8,6 л/100км при скорости 120км/ч (проверял неоднократно). Для сравнения, у меня прошлый автомобиль Тойота Аллион 4WD кушал так же, но с двигателем 1,8 и меньшей массой. А зима - так это вообще время для Субару... когда можно во всей красе почувствовать все прелести ее технологичности и управляемости. Единственный минус, который обнаружил в авто - материал панели проборов... уж очень твердый пластик с крупной структурой... Хотя, это никак не влияет на ходовые качества и прочие прелести вождения, от которых получаешь удовольствие.
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Outback в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром