Дрому 25 лет
Сегодня все объявления и поднятия
по 25 рублей, отчеты по 125!
Автоманьяки. Семь лучших тюнинг-проектов апреля 2016-го
22.04.2016 | 43300 просмотров

Автоманьяки. Семь лучших тюнинг-проектов апреля 2016-го

Автор: Павел Ёлшин
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
392 (16%)
679 (28%)
387 (16%)
818 (33%)
855 (35%)
179 (7%)
161 (6%)

Каждый месяц в мире тюнинга появляются сотни новых проектов разной степени безумства. Десятки из них попадают в специальные журналы для психов — Japanese Performance, Fast Car, FourWheeler, Street Machine, Kit Car, Volks World и многие другие. Мы выбрали семь наиболее любопытных машин, которые удивили тюнинговый мир в минувшем месяце.

Крыса-убийца пенсионного возраста

Если прошерстить всю мировую автопрессу за прошедший месяц, трудно найти более странный аппарат. Многие наши соотечественники полагают, что самые важные процедуры тюнинга — это «посадка» (обычно этот термин применим к заниженным Приорам) и тонировка стекол в стиле «бункер» (то есть наглухо). А здесь заниженная до предела подвеска — это самая непримечательная часть проекта, а боковых стекол нет вовсе. Перед нами редкий по красоте аппарат в стиле «rat rod». Тем удивительнее, что создан он совсем молодым человеком, новичком в этом деле.

Название подобного стиля тюнинга образовано от понятий «hot rod» и «rat look». Ключевое слово rat — крыса

 

21-летний Ларри Килберн открыл во Флориде свою собственную мастерскую Kilburn Kustoms совсем недавно. Для дебютного проекта он выбрал настоящий антикварный автомобиль — Hudson Terraplane 1932 года выпуска. Точнее, то, что от него оставалось. Ржавая кабина обошлась в $3000, ну а остальное пришлось строить «с нуля». Все проектировалось собственными силами, начиная с рамы, сваренной из труб квадратного сечения.

С кабины содрали остатки краски, приварили заплатки к местам, проеденным ржавчиной, да так и оставили. Только покрыли поверхность специальным составом для защиты от дальнейшей коррозии

 

Это только на первый взгляд может показаться, что автомобиль собран из чего попало. На самом деле сделать машину одновременно ржавой и крутой — большое искусство. И тут даже нашлось место необычным конструктивным решениям: например, фары стоят на ножках, которые крепятся непосредственно к переднему мосту. А сам мост способен передвигаться вверх-вниз в очень широких пределах за счет пневмоподвески. В «сдутом» положении шасси позволяет сделать так, чтобы машина окончательно села брюхом на землю. Но подобный выпендреж — еще не самое главное в этом проекте.

От покупки ржавой кабины до готового «рэт рода» прошло всего 8 месяцев. Проект так впечатлил профессионалов тюнинга, что он попал на обложку мартовского номера журнала Ultimate Diesel Builder’s Guide

Передняя часть машины лишена каких-либо кузовных панелей, чтобы продемонстрировать гигантский 6-цилиндровый дизель Cummins, на который сверху нахлобучили два огромных турбонагнетателя Borg Warner. Отдача силового агрегата составляет более 700 л.с. (!), так что жечь резину на этой «крысе» можно без проблем.

Бернаут на пикапе. Дымящийся крокодил

В Австралии и Новой Зеландии одним из самых популярных видов автомобильного безумия являются соревнования по бернауту. Для тех, кто не знает, поясним, что это своего рода фигурное катание на автомобилях, главная цель которого — сжечь побольше резины. Гораздо больше, чем при дрифтинге.

Holden HZ Uti принадлежит к особому классу пикапов — coupe utility. Их можно назвать самыми мелкими и изящными среди «грузовиков». К сожалению, мощность серийного HZ Uti не превышала 216 л.с. После тюнинга, включавшего в себя полную замену мотора, машина стала в три с половиной раза мощнее

Владельцы этой машины — новозеландцы Рикки и Джен Айрленд — взяли за основу легковой пикап Holden HZ образца 1980 года и превратили его в монстра, который способен жечь резину вплоть до появления реального пламени на задних покрышках. Выставленный напоказ блистающий хромом гигантский мотор Chevrolet позволяет этой машине очень многое. Как-никак — 8,13 литра рабочего объема. Благодаря механическому нагнетателю мощность двигателя достигла 738 л.с.

Австралийские соревнования по бернауту имеют неплохие призовые фонды: победитель может рассчитывать на чек в районе $50 тыс.

Что еще надо, чтобы пикап смог выписывать на асфальтовых площадках пируэты? Многое зависит от шасси, трансмиссии и колес: сзади стоит неразрезной мост, который пришлось укоротить слева и справа, чтобы впихнуть в колесные арки гигантские «катки». Если ширина передних покрышек — 185 мм, то задних — 292 мм. А почему задние колеса не расставили шире, как диктует тюнинговая мода? Дело в том, что если расширить колею, то машина станет менее склонна к заносу, а это противоречит основному требованию бернаута. Свое первое же соревнование этот Holden HZ выиграл с легкостью. На то, чтобы превратить комплект задних покрышек в каучуковые угли, потребовалось всего 60 секунд!

Бескомпромиссный болид за упаковку пива

Журнал Japanese Performance рассказывает душещипательную историю о том, как британец Ричард Нельсон хотел построить болид для участия в трек-днях, но был крайне стеснен в средствах. По объявлению он нашел старенькое купе Nissan 200SX конца 90-х годов, которое едва тянуло на 500 фунтов. Правда, кроме пожилого возраста отягчающим обстоятельством было то, что машина оказалась в полуразобранном состоянии. В результате сторговались на упаковку пива. Таким образом, стартовые вложения в этот проект были, по сути, нулевыми. Ну а дальше…

Nissan 200SX — частый объект для «прокачки» , но этот экземпляр стоит особняком. Владелец машины решил пойти наиболее грамотным путем: отобрал лучшие тюнинговые компоненты и добавил проекту много авторских нюансов

Ричард знал, что делает. Прежде у него уже были серьезные спорткары, включая BMW M3, но тут он хотел построить нечто из ряда вон и при минимальном бюджете. Первоначальная смета вложений составляла всего 3000 фунтов (около 3800 евро). Одного взгляда на снимки достаточно, чтобы понять, что расходы, как водится, превысили плановый бюджет в несколько раз. Зато удалось сэкономить за счет того, что значительную часть работ Ричард выполнил своими руками. Он взял элементы внешнего тюнинга, разработанные фирмой RT Autobodies, а дальше допиливал их вручную в прямом смысле, чтобы придать спорткару индивидуальность. И уже этого оказалось достаточно, чтобы снимки его аппарата разлетелись по соцсетям. Но внешний стайлинг — это только верхушка айсберга.

Чтобы добиться хороших показателей на треке, потребовалось очень глубоко «прокачать» японское купе, поскольку в серийной версии это достаточно скромный автомобиль. Двухлитровый турбомотор «наддут» до 370 л.с. Чтобы радикально увеличить жесткость кузова, в салон интегрирован мощный каркас безопасности, причем не сварной, а собранный на болтах — это более сложное, но и более безопасное решение. Штатная подвеска заменена на «винтовую» от BC. Тормоза — К-Sport (диаметр передних дисков — 356 мм, задних — 330 мм).

По словам знатоков ниссановских купе, подобный проект на базе 200SX можно считать эталонным. Но сам владелец называет нынешнюю стадию промежуточной. При наличии гоночного шасси и полном отсутствии современных электронных систем безопасности оптимальным будет поднять мощность до 400-450 л.с., убежден Ричард Нельсон.

Что будет, если в «Жука» вложить стоимость «Корвета»?

Может показаться, что классический «Жук» просто отразился в кривом зеркале: нос вытянулся, макушка приплюснута, а в раздутых крыльях едва помещаются гипертрофированные ретро-колеса с высокопрофильной резиной. На самом деле все переделки тут подчинены четкой концепции. «Я хотел, чтобы машина выглядела так, будто это спорткар, созданный в 1950-е годы самим Фольксвагеном», — говорит владелец «Жука» Карлос Роберто Гузман из клуба German Folks VW Klub. Кстати, пусть название клуба не вводит вас в заблуждение: дело происходит в Калифорнии, где знают толк в таких проектах.

Подобные переделки относятся к стилю тюнинга, который в Америке называют «chopped car» — «порезанный автомобиль». Имеется в виду, что стойки крыши и стекла обрезаны, а сама крыша занижена. В данном случае автор проекта пошел куда дальше: этот «Жук» вообще не имеет совпадающих с оригиналом кузовных панелей. На его постройку ушло два кузова автомобилей-доноров, а на изготовление дверей (самого сложного в данном случае элемента) использовали 10 серийных дверных панелей.

В сравнении с оригиналом этот мутант вызывает смешанные чувства. Но нельзя не признать: мастерская работа!

Говорить о спортивных повадках этого «Жука» всерьез не приходится: по части двигателя и подвески никаких выдающихся решений автомобиль не получил. Но главное тут в другом: редко встретишь настолько скрупулезно проработанный проект, в котором даже скрытые от глаз элементы сияют. Мелкие детали вроде задней (!) крышки спидометра покрыты хромом.

Любопытно, что подходящего цвета окраски кузова не нашлось в гамме когда-либо выпускавшихся «Фольксвагенов». Ярко-алый оттенок взят из палитры Ниссана (в цвет vibrant red часто красили Infiniti).Создание «резаного» Жука обошлось в $65 000. На первый взгляд, не такая уж запредельная сумма за уникальный шоу-кар. Если только не знать, что в Штатах за эти деньги можно купить Chevrolet Corvette, и еще сдача останется (цены на Corvette стартуют от $55 400).

Раритет своими руками: реплика уникального Porsche

На вопрос журнала Kit Car, какую самую интересную в мире машину вы мечтали бы выиграть в лотерею, Майкл Оливер отвечает: «Я лучше построю свою собственную». Реплика Porsche 718 RSK, созданная Майклом, — из числа таких проектов. Оригинал был выпущен тиражом всего в 35 экземпляров, и чтобы стать обладателем подлинного родстера, сегодня надо выложить как минимум $3,3 млн. Реплика, разумеется, в десятки раз дешевле. Особенно если строить ее своими руками — как и принято среди истинных профессионалов мира кит-каров.

Porsche 718 производился в нескольких модификациях с 1958 по 1963 год. Кстати, в 2016 году немецкая марка решила возродить имя: на рынок вышел Porsche 718 Boxster

Наборы компонентов для постройки таких аппаратов выпускаются мелкосерийно фирмой Spyders Inc. Например, комплект кузовных деталей этого псевдо-Porsche обойдется примерно в 4000 евро. Но это не значит, что в машине все «поддельное». Приборная панель и шильдики на кузове — оригинальные.

Найдите 10 отличий между репликой (на данном фото) и оригиналом (предыдущее фото). Кстати, оригинал прославился тем, что в 1959 году стал победителем гонки Тарга Флорио

Если кузов и салон выглядят относительно аутентично, то о техническом соответствии оригиналу говорить не приходится. Сейчас под капотом стоит скромный 1,6-литровый мотор от старого «Жука» (что для кит-каров — норма), но работа над проектом еще не окончена. Дальше начнется полное безумие: владелец планирует заменить слабенький архаичный мотор на гораздо более мощный и современный «оппозитник» от Subaru Impreza.

Только опытный глаз сразу увидит расхождение в технической начинке: у Porsche 718 RSK была центральномоторная компоновка, а у кит-кара мотор установлен в заднем свесе и просвечивает сквозь вентиляционные решетки

Любого истинного поклонника автомобильной старины этот родстер заставит лишь презрительно усмехнуться, но в своей субкультуре такие проекты очень ценятся. А почему нет? Потрясающе красивый кузов, мощный (в будущем) мотор, спортивное шасси — на двойных треугольных рычагах — круто же! Плюс удовольствие от того, что ты построил это своими руками.

Как прокачать гибрид? И зачем?

Такими вопросами задается в своем свежем выпуске британское издание Fast Car. Гибридные автомобили созданы отнюдь не для автоманьяков, а для тех, кто никогда не забывает выключить энергосберегающую лампочку в ванной во время «Часа Земли» и от звука спортивного выхлопа демонстративно закатывает глаза. О каком тюнинге вообще может идти речь? Впрочем, есть те, кто убежден, что «прокачивать» гибриды даже интереснее, чем традиционные машины. При правильном подходе экономичный «зеленый» хэтчбек превращается в настоящий хот-хэтч.

Как признается сам владелец, вначале он хотел строить машину мечты на базе Civic Type-R, но из гибридного CR-Z удалось сделать нечто поинтереснее

Honda CR-Z подходит для этого как нельзя лучше. Этот хэтчбек даже в серийной версии выглядит «горячим», и надо только раскрыть потенциал его силовой установки. Штатный 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, в сумме выдающие 132 л.с., — это, конечно, очень скучно. Когда владелец этой машины — Роб Митчел — решил «прокачать» свой аппарат, выяснилось, что рынок допоборудования уже существует: на Западе с выбором подходящих компонентов для постройки скоростного гибрида проблем нет.

Британское издание Fast Car пишет, что эта Honda CR-Z демонстрирует нам будущее тюнинга

Экологичная силовая установка прекрасно уживается с компрессором Mugen, и мощность хэтчбека выросла до 192 л.с. С тюнингом тормозной системы тоже затруднений не возникло: идеально подошли механизмы Stoptech, изначально разработанные для родстера Honda S2000. Правильную управляемость в виражах обеспечивает «винтовая» подвеска BC Racing.

CR-Z получил аэродинамический обвес и прочие украшения, включая эффектную ярко-желтую накладку на двигатель. В Японии этого добра навалом: дело в том, что этот хэтчбек получил у себя на родине титул «Автомобиль года 2010-2011» и стал вполне массовым — отсюда достаточное количество аксессуаров на местном рынке

Какие преимущества у гибридного спорткара перед традиционным? Например, электромотор здорово помогает в моменты, когда наддувный двигатель проваливается в «турбояму» (в случае с этой Хондой — в «компрессорную яму»). Этот факт уже по достоинству оценили владельцы гибридного гиперкара McLaren P1 и пилоты Формулы 1. А теперь скоростные гибриды становятся сравнительно доступными.

Идеальный Jeep: от дилера — сразу в мастерскую

Этот Wrangler Unlimited выглядит как завсегдатай джип-триалов, рассчитанный на езду исключительно на пониженной передаче. На самом же деле тут все гораздо интереснее.

Сделать внедорожник, одновременно подходящий и для тяжелого «триала», и для быстрой езды по пустыне — задача нетривиальная. Но тому, кто живет в Неваде, нужна именно такая машина с «двумя характерами»: в этом штате есть совершенно потрясающие каньоны и скалы из песчаника — рай для джипера с хорошо подготовленной машиной. Но чтобы до них добраться, надо проехать не одну сотню километров по грунтовке. И не тащиться же с черепашьей скоростью!

Житель Невады Ник Нельсон приобрел новенький Wrangler в самой продвинутой, с точки зрения офф-роуда, версии Rubicon (с отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости) с одной лишь целью — сразу же разобрать автомобиль на части и сделать из него уникальный вездеход. Так что машина лишилась серийных мостов еще до того, как пришла пора проходить первое ТО.

Профессионалы очень высоко оценивают этот проект: он даже попал на обложку апрельского номера американского журнала FourWheeler

Сверхвыносливые мосты RockJock с пневматическими блокировками дифференциалов как спереди, так и сзади, гигантские колеса в метр высотой и сверхдлинноходная подвеска — это традиционный рецепт постройки «Рэнглера» под медленную езду по гигантским ухабам, глубоким оврагам и крутым скалам. Но мягкая длинноходная подвеска «триального» джипа делает машину совершенно неуправляемой на высоких скоростях...

Этой проблеме нашлось решение. Спереди установлен комплект подвески Evo Manufacturing Double Thowdown, а сзади — элементы EvoLever и King. За счет применения амортизаторов с перепускными клапанами такое шасси обладает «двойным характером». Артикуляция подвески — огромная, но амортизаторы при этом «плотные», а значит, в них меньше расхлябанности на высоких скоростях.

Тюнинговые мосты Currie RockJock Dana 60 «дружат» со штатными системами ESP и АБС — еще одна причина быть уверенным в автомобиле на скоростях свыше 10 км/ч. Мотор «Рэнглера» особо форсировать не надо: бензиновый V6 объемом 3,6 л выдает 285 л.с. — более чем достаточно для такого внедорожника.

Венчают проект каркас безопасности в салоне и профессиональные «внедорожные» кресла — весь тюнинг здесь предельно функциональный, как и принято у серьезных джиперов. Разве что владелец добавил приличную аудиосистему. Веселее будет дубасить по просторам Невады.

Комментарии

Ханты-Мансийск
класс
60
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Че, круто блин! Ска, сытая буржуйская жизнь!!!
300
27
Ответить
zz-den
Иркутск
Жалкое зрелище!
47
192
Ответить
zz-den
Иркутск
Где в голосовалке "ничего не понравилось"?
142
40
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Остается только завидовать парням из Невады.
77
15
Ответить
  
Сообщений: 16007
Автоманьяк - это купить Кайен в кредит и жить на съемной квартире
Продам уши от мертвого осла.
479
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Когда в нашей стране так будут ставить вопрос люди: как прокачать гибрид?, а не как на него накопить.
152
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
ПАЛАСИО:
Автоманьяк - это купить Кайен в кредит и жить на съемной квартире
Плюсану! Только жить хочется сегодня, а не на пенсии.
104
7
Ответить
  
Сообщений: 16007
Мр. Грей:
Плюсану! Только жить хочется сегодня, а не на пенсии.
остаться на пенсии в съемной квартире тоже не комильфо
Продам уши от мертвого осла.
92
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
Мне показалось или уже "китайский" тюнинг начинает пробивать себе дорогу: к-спорт, бц-рэйсинг ..
Subaru Tecnica International
9
13
Ответить
 
Сообщений: 250
Сплошной трэш и уграр.
Только зеленая тачка еще куда ни шло, остальное в помойку. :))
24
65
Ответить
 
Сообщений: 250
trig3g:
Сплошной трэш и уграр. Только зеленая тачка еще куда ни шло, остальное в помойку. :))
да и зеленую туда же.
34
38
Ответить
   
Сообщений: 899
хонда красивая
31
16
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Rat rod очень понравился, такой аццкей треш. С удовольствием бы катался на таком по выходным.
37
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
супер! таких хочется в гараж мечты
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
11
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
няшка-сливяшка))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
4
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ПАЛАСИО:
Автоманьяк - это купить Кайен в кредит и жить на съемной квартире
так получается процентов 60 россиян автоманьяки ? Ездят на джипе, живут в холупе которая ниже этого джипа и стоит в 10 раз дешевле, но главное тачка большая.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
27
28
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8428
Австралийский "пикап" правильно называется UTE, а не UTI...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
18
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
В Wrangler, конечно, денег вкинули очень много. Один мост dana только 8 тыр. долларов стоит
Мой отзыв: Лада 2109 1997
16
3
Ответить
Классные машины. Это не дурацкий БПАН.
28
9
Ответить
  
Сообщений: 16007
коммунист:
так получается процентов 60 россиян автоманьяки ? Ездят на джипе, живут в холупе которая ниже этого джипа и стоит в 10 раз дешевле, но главное тачка большая.
в каком регионе 60% населения ездит на джипах?
Продам уши от мертвого осла.
30
4
Ответить
Хонда и Рэнглер норм. Остальное колхоз галимый, как будто цыгане проектировали.
10
32
Ответить
александр
Барнаул
ПАЛАСИО:
Автоманьяк - это купить Кайен в кредит и жить на съемной квартире
ООО, это как я почти)) Acura MDX не в кредит, но квартира съемная))
7
17
Ответить
Фёдор
Барнаул
ПАЛАСИО:
остаться на пенсии в съемной квартире тоже не комильфо
а можно до пенсии не доживать! Как чуешь что не вывозишь кайенн в кредит и выплату за съемную хату ... разгоняешься на пресловутом кайенне и в стену банка где брал на это все добро кредит!
39
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 54
Очень порадовала баночка, то ли из под пива, то ли от какого другого напитка, под капотом шевика с трубкой вставленной в эту самую банку)
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 446
Djangoo:
Очень порадовала баночка, то ли из под пива, то ли от какого другого напитка, под капотом шевика с трубкой вставленной в эту самую банку)
Это расширительный бак такой)) Прикольное решение
8
 
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Рэнглер на фоне других выглядит как то обыденно...
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Leon773:
Австралийский "пикап" правильно называется UTE, а не UTI...
Ute это разговорное "сленговое" название utility vehicle
1
1
Ответить
Крыса-убийца, построенная 21-летним чуваком наглядно показывает, что чувак употребляет тяжелые наркотики, или как у них в голове все плохо. Ужас просто. Скоро они будут пытаться промять их внутрь асфальта просто низко уже недостаточно.
12
51
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1467
Все клевые
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
3
5
Ответить
 
Сообщений: 250
bRUtality:
Rat rod очень понравился, такой аццкей треш. С удовольствием бы катался на таком по выходным.
Ага по нашим дорогам:))
4
1
Ответить
Не очень
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
компрессорная яма на хонде! эт че то новое,а мы тут все думали што у компрессра яма отсутствует,да и заводские инженеры нашего мнения придерживаются.
17
 
Ответить
ДромовержецЪ
Краснореченский
Конферансье:
Ute это разговорное "сленговое" название utility vehicle
Все верно. Но, у австралопитеков, эти машины носят официальное название Ute...
2
 
Ответить
ДромовержецЪ
Краснореченский
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
Крыса-убийца, построенная 21-летним чуваком наглядно показывает, что чувак употребляет тяжелые наркотики, или как у них в голове все плохо. Ужас просто. Скоро они будут пытаться промять их внутрь асфальта просто низко уже недостаточно.
В Америке, это большой пласт автокультуры - "21-летний чувак", далеко не один такой... И, машина на пневме...
17
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
Крыса-убийца, построенная 21-летним чуваком наглядно показывает, что чувак употребляет тяжелые наркотики, или как у них в голове все плохо. Ужас просто. Скоро они будут пытаться промять их внутрь асфальта просто низко уже недостаточно.
Читайте полностью "мост способен передвигаться вверх-вниз в очень широких пределах за счет пневмоподвески"
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
11
1
Ответить
  
55
Сообщений: 302
Голосовалка утырочная. Хотел за первый рэдрод проголосовать,тыкнул не глядя в первую строку, а там вообще какая-то шляпа,даже название не помню((
1
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
ПАЛАСИО:
остаться на пенсии в съемной квартире тоже не комильфо
Вышел на пенсию. Живу в своей квартире, но комуналка просто жрет семейный бюджет. Пошел работать. Вот сижу и думаю о переезде за город в свой дом - хотя вряд ли дешевле получится.
Обложили демоны оброками (это я про вождей страны).
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
20
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Шевролёт смотрится!
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
ПАЛАСИО:
Автоманьяк - это купить Кайен в кредит и жить на съемной квартире
в точку
 
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Удивляют такие журналы))
Каркас на болтах как раз более легкое и опасное решение чем сварной каркас. Это в статье про ниссан 200сх
... и тут появились зайчатки разума
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
А в чем тюнинг?
1
3
Ответить
125
Уссурийск
Народ кто пишет ху...ю всякую-вы сами руко***ые и ни кто из вас даже и 10%процентов от такого сделать не сможете....ездеетие сами на ведрах обыденных.....а кто делает такие вещи,настоящие умельцы,которые вкладывают душу в свои машины....и не важно где это происходит в Америке или в России....а вы *****,даже свечи сами поменять не сможете....так-что *********еть.сами для начала сделайте лучше...а так обычные интернет дрочеры обтекающие слюной глядя на такие тачки.
23
4
Ответить
125
Уссурийск
evg500:
Удивляют такие журналы))
Каркас на болтах как раз более легкое и опасное решение чем сварной каркас. Это в статье про ниссан 200сх
Прочитай внимательно ещё раз!!!
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Вранглер хорош.
1
 
Ответить
SvirinVal
Артём
Тюнинг CR-Z ни о чем. Кроме нестандартных тормозов похвастаться то и нечем. Компрессор ставят все желающие уже много лет, кит от Mugen. Спортподвеска даже на моей овощной CR-Z стоит, во Владике комплект стоек от Tein или Cusco за 12000 рублей можно взять. Тюнинга с Японии на эту модель хватает. На этом фоне данный проект выглядит слабенько.
6
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Холден и Джип - красавцы вообще. Особенно Холден - ацкий бёрнаут!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
александр:
ООО, это как я почти)) Acura MDX не в кредит, но квартира съемная))
Самое главно, Сань, что ты этим гордишься. Не так ли?
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Можно подробнее про: когда наддувный двигатель проваливается в «турбояму» (в случае с этой Хондой — в «компрессорную яму»)
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37976
Чтобы радикально увеличить жесткость кузова, в салон интегрирован мощный каркас безопасности, причем не сварной, а собранный на болтах — это более сложное, но и более безопасное решение..... (с) Читать полностью: https://info.drom.ru/tuning/40640/ Угу, расскажите это Службе Безопасности РАФ(((
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37976
Бескомпромиссный болид за упаковку пива Чтобы радикально увеличить жесткость кузова, в салон интегрирован мощный каркас безопасности, причем не сварной, а собранный на болтах — это более сложное, но и более безопасное решение. Читать полностью: https://info.drom.ru/tuning/40640/ Расскажите это в РАФ)))
 
 
Ответить
vikmaf
Иркутск
Фото маненькие, ничего не разглядеть.
1
 
Ответить
Артем
Ханты-Мансийск
trig3g:
да и зеленую туда же.
trig3g:
Сплошной трэш и уграр. Только зеленая тачка еще куда ни шло, остальное в помойку. :))
Свое собери попробуй сначала ! Потом в помойку отправляй, критик не доделанный !!!
1
 
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Голоснул за Гудзон (roll coal!!!!), Холден (V8 power m/) и Рэнглер. Удивляет, что у Ute не видно каркаса безопасности, там кузов должен в дугу загнуться от такой бешеной мощи.
This is why we can't have nice things.
 
 
Ответить
aba2r
Бийск
Мр. Грей:
Остается только завидовать парням из Невады.
Пусть лучше они завидуют. Мы на УАЗике можем заехать туда где волки ***** боятся и главное, в случае чего там же его починить и вернуться домой.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Крысиный стиль прикольный
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
Машина машине рознь, но в списке есть очень недешевые авто. Я к тому, что например, не понимаю, зачем покупать индейца: http://www.jeep-russia.ru/ru/cherokee/ и потом его еще и за такие деньги тюнинговать. Можно ведь просто необходимую комплектацию брать и не заморачивать себе голову.
 
 
Ответить
vikmaf
Фото маненькие, ничего не разглядеть.
Можно зайти и на сайте марки не то, что фото разглядеть, а даже детальней о модели почитать)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан 200SХ, Джип Вранглер, Фольксваген Битл, Хонда ЦР-З.
Посмотреть всё о Ниссан 200SХ, Джип Вранглер, Фольксваген Битл, Хонда ЦР-З
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром