Тюнинг Nissan 240SX RPS13 1989 года. В погоне за совершенством

Тюнинг Nissan 240SX RPS13 1989 года. В погоне за совершенством

19.12.2012 | 46676 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
4196 (94%)
289 (6%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Дэкс Родригез
Фото: Дэкс Родригез

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда в компании Nissan создавали первый S13, то думали, что это будет автомобиль, удовлетворяющий запросы потребителей и позволяющий им немного развлечься в дороге. Но они и представить не могли, что создали машину, ставшую иконой на последующие двадцать лет. Если бы вы показали машину Джареда Нивса разработчикам S13, думаю, они бы замерли в изумлении. Этот автомобиль далек от стокового состояния, но при этом в нем чувствуется изначальный дух модели, ее целеустремленность в сочетании с игривостью, которые дизайнеры Nissan вложили в этот небольшой хэтчбек каких-то два десятка лет назад. В частности, этот автомобиль, пожалуй, чуть задорнее, чем они могли бы предположить, но тем не менее, в нем ясно прослеживается все то, что было в него заложено при создании. С точки зрения современного подхода к модификации авто, в этом проекте нет ничего необычного, за исключением, пожалуй, SR20DET, крайне редко встречающегося в наши дни. Эта машина — собранный паззл, каждый кусочек которого скрупулезно ставился на отведенное ему место в ходе работы над проектом. Сохраняя статус иконы на протяжении столь долгого времени, бесчисленные S13 подверглись однотипным доработкам. Так что читатели вполне могут задаться вопросом, почему именно этот проект удостоился нашего внимания, а не, скажем, ваш автомобиль, или S13 вашего друга. Что делает эту машину такой особенной?

В общем-то, ничего особенного, если быть откровенными. И все же тут кроется что-то помимо общей картины. То, как именно каждая из частей паззла выполнена, собрана и расположена по отношению к другим элементам, делает машину интересной и заслуживающей внимания. Я неоднократно видел этот автомобиль на различных тусовках, припаркованный поодаль, и все же я каждый раз обращал на него внимание. Даже если передо мной десяток одинаково впечатляющих машин, эта все равно притягивает мой взгляд. Как хороший снимок или картина, она притягивает к себе, и это невозможно игнорировать. Есть что-то такое в том, как этот автомобиль парит над землей и в то же время находится в гармонии с ней. Это абсолютно естественная часть окружающего пейзажа. Цвет Porsche Meteor Gray идеально подчеркивает линии кузова S13, тщательно выверенные инженерами Nissan. Аэрокит Original был мастерски обработан, придав линиям аппетитности, что очень тонко вписалось в общий облик.

Рассматривая краску на кузове, невозможно игнорировать то, что скрыто под капотом. Опять же, отдельного внимания заслуживает цвет, его выбор — тема запретная даже для нас, потому что это лиловый. Он выбран не потому, что женственный или просто имелся в наличии, а в угоду существующему суеверию о так называемом «лиловом проклятии». Думаю, некоторые из вас слышали о том, что машины этого цвета прокляты и считаются несчастливыми. Джаред же, кажется, опровергает эту теорию вполне успешно эксплуатируя свой автомобиль практически каждый день. Тщательный подбор комплектующих для мотора, несомненно, повышает и без того не вызывающую ни у кого сомнений надежность SR. В головке блока использованы продукты Tomei, в качестве турбины установлена Garrett GTX3071R, помогают ей изготовленные местными умельцами компоненты выпускной системы. В целом, этот автомобиль кажется абсолютно беспроблемным, а иногда ему и вовсе крупно везет.

Было несколько случаев, когда этот цвет себя оправдывал на все 100%. Когда Джаред установил эту турбину, он поехал прокатиться по району и умудрился сломать пару коромысел. Разобравшись в случившемся, он принялся перебирать коробки передач, причем с такой скоростью, что на заправке его видели реже, чем с очередной трансмиссией. В итоге, он добрался до адаптера Z33, который выпускает одна из местных компаний, и с тех пор позабыл о проблемах с коробкой.  Затем, недавно, в пригороде Феникса, он случайно слетел в кювет, буквально на ровном месте. В результате этого происшествия машину конфисковали, поскольку, по словам полицейского, «недавно была заявлена кража нескольких подобных моторов». Это была явная дезинформация. Вся эта ситуация была жутко нервирующей, поскольку все знают, насколько небрежно относятся на штрафстоянках к конфискованным автомобилям, что уж говорить о прекрасной машине с заниженной подвеской, требующей значительной деликатности в обращении. После тщательного расследования, он получил свою машину назад со штрафстоянки абсолютно невредимую — исход, о котором можно было даже не мечтать.

Такая преданная любовь и регулярные приступы страсти возвращают нас к тому, с чего началась эта статья — а именно к причине, по которой именно этот S13  заслуживает нашего внимания. Джаред несокрушим на своем пути к совершенству. Вопреки всем трудностям и неприятностям, несмотря на массу потраченного времени, Джаред видел именно такой исход, машину в том виде, какой ее видите вы. Ее облик менялся несколько раз, чтобы в итоге она стала такой, как сейчас. Но внешность еще не все. Этот автомобиль не только ездит с одного автошоу на другое, на его маршруте так же регулярно встречаются магазины, гоночный трек и воскресные шашлыки. Такая практичность в сочетании с озорным нравом и эффектной внешностью не теряет популярность вот уже двадцать лет, более того, и сейчас многие ищут чего-то подобного. Этой машиной восхищаются многие пользователи сети Интернет, и она это полностью заслужила. Nissan и не подозревал, какое бесценное сокровище создал, запустив в массовое производство 240SX, но увидев этот экземпляр и осознав, каким огромным потенциалом он обладает, никто не станет отрицать, что в правильных руках это больше, чем просто автомобиль, это произведение искусства. Каждый раз открывая гараж и заводя мотор, Джаред не может не улыбаться. А это говорит о многом, ведь у него там всего лишь очередной S13.

 

Спецификации Nissan RPS13 240SX 1989 года

 

 

Мощность: 402 л.с. / 500 Нм (приблизительно)

Двигатель: JDM Nissan S13 SR20DET; твинскрольная турбина Garrett GTX3071R .82 AR; A’pexi Power FC D Jetro; распределительные валы на 256 на впуске и выпуске Tomei, прокладка ГБЦ Tomei толщиной 1,2 мм, масляный поддон Tomei, клапанные пружины и фиксаторы Tomei, регулятор давления топлива и датчик Tomei, форсунки Tomei с пропускной способностью 850 куб.см; фронтальный интеркулер Blitz; патрубки интеркулера Future Fabrication, изготовленный под заказ даунпайп и выпуск Future Fabrication, маслоуловитель Future Fabrication; перепускной клапан Tial 50 мм, два вейстгейта TiaL 38 мм; впускной коллектор Isis; радиатор Koyo; термостат Nismo, подушки двигателя и коробки передач Nismo; клапанная крышка Nissan SR20DET S13.4 с анодированным покрытием; вентилятор сцепления Nissan RB25DET.

Трасмиссия: трансмиссия от Nissan 350Z (Z33); сцепление Spec Stage 3; дифференциал Carbonetic two-way; линия сцепления Suspicious Garage.

Подвеска: койловеры Max ProComp, проставки под подрамники; верхние поперечные рычаги, задние рычаги Stance, тяги Stance; доработанные передние рулевые тяги.

Диски/покрышки: диски Work VS-KF 3D Chrome 18x9,5 дюймов, вынос –23 мм 225/35/18 (спереди), 18x11 дюймов, вынос –5 мм 235/40/18 (сзади).

Тормоза: тормозные диски и суппорта от Nissan 300ZX (Z32) спереди и сзади, тормозные линии Suspicious Garage.

Экстерьер: бодикит Origin Aggressive Type 1, расширенные на 40 мм передние арки, расширенные на 50 мм задние арки; вентилируемый капот DMAX; задние фонари от Nissan 180SX kouki.

Интерьер: сиденья и крепления сидений Bride Low Max Gias; руль NRG, механизм быстрого демонтажа руля NGR; четырехточечный каркас безопасности Kelly Wolfe с косынками; буст-контроллер GReddy, 60-мм датчики Greddy (давление масла, температура масла, температура ОЖ); белый гоночный датчик давления наддува DEFI; турботаймер HKS.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru


Комментарии

   
680030-й дистрикт
Сообщений: 923
Обвес из кровельного железа чтоли?
Накладки на задние крылья клепками приделаны.
Не нравится.
86
258
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
*****НЫЙ ПРОСТО!!!
123
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
убогое расширение
77
205
Ответить
  
Сообщений: 414
калесья зверские!
142
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Супер
GET BIG OR DIE.
50
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 569
так то круасавчик, но сидение справа... УГ
35
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Катки зачетные конечно
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
43
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
402 л.с. / 500 Нм для ее веса .. фау 2 конкретная
82
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Тачка огонь конечно, но вот этот пластиковый тюнинг это просто ппц, все торчит, щели, все кривое...
65
36
Ответить
 
Сообщений: 6622
Диски супер :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
33
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1853
Как на 11 дюймов ширины диска натянуть 235 резину?
13
16
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 91
конь огонь
19
1
Ответить
   
Сообщений: 31
konst1111:
Как на 11 дюймов ширины диска натянуть 235 резину?
17
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
YurSan:
Обвес из кровельного железа чтоли?
Накладки на задние крылья клепками приделаны.
Не нравится.
А,ну раз тебе не нравится,значит муйня,всё просто ёптэ. Не шаришь в тюнинге япошек-лучше промолчать. Откуда вы беретесь? Из ветки любителей Газели?
77
22
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Всё ПРАВильно,но руль в бардачке-не по-японски!
28
17
Ответить
 
Сообщений: 208
объясните мне пожалуйста, почему нужно тюнить "старьё", почему не взять за основу более свежий и красивый кузов? например тот же 350Z?
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
6
156
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Мдаа, ну что поговорим про зазоры на японских автомобилях? Прошу ТТХ в нос не тыкать, и так понятно, что это пуля, хоть и со щелями
Subaru Forester XT SG9
6
15
Ответить
xuk
     
Чита
Сообщений: 66
ilya_ATLANT:
так то круасавчик, но сидение справа... УГ
сиденье, чтоб девочку прокатить... )
нет предела...
19
 
Ответить
xuk
     
Чита
Сообщений: 66
tipo4ek:
объясните мне пожалуйста, почему нужно тюнить "старьё", почему не взять за основу более свежий и красивый кузов? например тот же 350Z?
потому что это раритет.. как форд мустанг босс и им подобные, классика жанра так сказать.
нет предела...
64
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 953
По внешности вытягмвают лишь колеса, а так зазоры заклепки... не ухоженная в общем
10
45
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
А я всегда думал, что SR20DET с трамлером....а тут катушки. 8]
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
17
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
tipo4ek:
объясните мне пожалуйста, почему нужно тюнить "старьё", почему не взять за основу более свежий и красивый кузов? например тот же 350Z?
БОЛЕЕ КРАСИВЫЙ КУЗОВ??? Да ты чё? ЭТО ЖЕ СЫКС!!! ЧИСТЫЙ JDM стиль!
З.Ы. Машина божественна! Если бы она была моей, я бы просто ходил к ней в гости в гараж и был самым счастливым человеком!=)
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
53
8
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
tipo4ek:
объясните мне пожалуйста, почему нужно тюнить "старьё", почему не взять за основу более свежий и красивый кузов? например тот же 350Z?
Жаль можно только один минус ставить...(
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
49
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 270
Не понравилось! Девочек покатать?? Хееее
Toyota Kluger Hybrid 2005
Nissan Leaf 2014
3
25
Ответить
 
Сообщений: 167
шедевр
Мой автомобиль: Nissan Cefiro 2.0, 155 л.с, 1995 г.в
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
12
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
В эти полки на лаптях можно банку пива поперёк положить)))))))))зачет...
10
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Эх эх где старый НИССАН в наше время ? Все кричат тойота тойота. НИССАН японский спортсмен.
31
4
Ответить
     
Сообщений: 3467
S 13.Уже классика!
18
2
Ответить
   
Сообщений: 27381
хорошая машинка для 1989-го года.
ULTIMA RATIO REGIS
3
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6028
YurSan:
Обвес из кровельного железа чтоли?
Накладки на задние крылья клепками приделаны.
Не нравится.
не нравится это авто.
еще больше не нравится эта статья.
начиная со лжи - "ездит каждый день, по магазинам, на шашлыки..."
с просветом в 3см от арки до колеса - да он развернуться может только на развилке двухуровненвой. а уж шашлык, с такой тачилой, можно жрать только на асфальте. или если мангал руками тащить.
еще удивляют даташиты таких вот работ - "...прокладка ГБЦ фирмы ля-ля..." - а почему не указано, какой туалетной бумагой подтирается аффтор этого тюнинга?
при этом ничего про то, каким топливом он заправляется, какое льет масло, как настраивал все эти пайпы, датчеги и прочее. а ведь главное это как все оно вместе работает - иначе это тупые и дорогие понты... и даже про мощность авто "на колесах", или за сколько он четверть проезжает.
конечно в России это все вызывает "да это секас". а у них это заказывается подешману в инетмагазинах по скидочным денькам. как оно все вкорячено - это хорошо видно на фотках - заклепоны вкругаля. и вообще убогонько.

и это - когда чел протирает диски тряпочкой с пшиколкой - он 100% на этой тачиле в дождик никуда не поедет. или второй авто, или пешкарусом.
32
46
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6028
ziclon.b:
БОЛЕЕ КРАСИВЫЙ КУЗОВ??? Да ты чё? ЭТО ЖЕ СЫКС!!! ЧИСТЫЙ JDM стиль!
З.Ы. Машина божественна! Если бы она была моей, я бы просто ходил к ней в гости в гараж и был самым счастливым человеком!=)
если бы ты мог себе позволить "эту машину", и гараж, и время чтоб "ходить к ней в гости" - ты бы 100% даже не посмотрел на эти дрова
5
42
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1884
Красавец!Как супра 70-я!Я про таких чет даже и не слышал!
Слепые фары всегда нравились и будут нравиться!Это не современное бессмысленное пучеглазие(пипец раздражает,привыкнуть нереально,в будущем когда прийдется посвежее машину покупать выберу самую не пучеглазую и не беременную)
Японцы 90-х как то более привлекательнее выглядели европейцев,не то что сейчас.
Красота-это широкая,низкая,длинный "приплюснутый" капот,купеха,люк,безстоечные двери ну и чтоб более менее мощная была.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
22
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Balu2005:
Мдаа, ну что поговорим про зазоры на японских автомобилях? Прошу ТТХ в нос не тыкать, и так понятно, что это пуля, хоть и со щелями
поговорим о вашем форестере и его хламообразном движке? или о хреновособранном салоне?
19
7
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
vadik5687:
поговорим о вашем форестере и его хламообразном движке? или о хреновособранном салоне?
ты субариков лучше не трогай....
жизнь боль, когда резя в ноль
13
20
Ответить
 
Сообщений: 5551
Pavel1624:
По внешности вытягмвают лишь колеса, а так зазоры заклепки... не ухоженная в общем
Ну, как ты мог!? Тут народ молится на лохматые машины. А ты про зазоры.
9
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
YurSan:
Обвес из кровельного железа чтоли?
Накладки на задние крылья клепками приделаны.
Не нравится.
Еще бы спросил почему она такая низкая - как на дачу ездить? И почему колёса не строго перпендикулярно земле стоят? ))ЖЭДЭЭМ же йопта, А заклепки это круто_)
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1292
8 л.с. не дотягивает до налога на роскошь)
Мой отзыв: Honda Accord 1997
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
vadik5687:
поговорим о вашем форестере и его хламообразном движке? или о хреновособранном салоне?
Мда... такого еще ни от кого не слышал. Сам конечно фанат ММС, но в данном случае поддержу Субару. По моему глупо ругать движку, которая как минимум зарекомендовала себя хорошо на дорогах России, у нас в Новосибирске Форика на дорогах трудно заметить, потому что он на каждом шагу. Их расхватывают как пирожки, значит есть за что. И это не Москва где народ свои европейки в -20 завести не может. Это и -40 и -45 на ветру. НУ и про ходовые качества тоже не стоит) СТИ версия порвёт среднестатистического 4-5 литрового мерина
8
10
Ответить
     
Сообщений: 3467
Hornetcustoms:
Мда... такого еще ни от кого не слышал. Сам конечно фанат ММС, но в данном случае поддержу Субару. По моему глупо ругать движку, которая как минимум зарекомендовала себя хорошо на дорогах России, у нас в Новосибирске Форика на дорогах трудно заметить, потому что он на каждом шагу. Их расхватывают как пирожки, значит есть за что. И это не Москва где народ свои европейки в -20 завести не может. Это и -40 и -45 на ветру. НУ и про ходовые качества тоже не стоит) СТИ версия порвёт среднестатистического 4-5 литрового мерина
+100500Не легась ни форик ни разу не замерзал,и менял только свечи и масло,а на дрова можно спокойно и тойотовского производства нарваться,причем с гораздо большей вероятностью,так как в основном хозяева субару за авто следят...
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
MarkHoppus:
Тачка огонь конечно, но вот этот пластиковый тюнинг это просто ппц, все торчит, щели, все кривое...
Это обвес для дрифта,а не для выставок
15
2
Ответить
Сообщений: 1
YurSan:
Обвес из кровельного железа чтоли?
Накладки на задние крылья клепками приделаны.
Не нравится.
для расширения кузова и его облегчения вырезают металлические крылья.
клепки идеальный способ прицепить расширение из пластика к металу.
не разбираешься - молчи.
27
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
240SX - нестареющая классика!
19
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7952
zelibo:
*****НЫЙ ПРОСТО!!!
согласен - мне тож нравится....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
10
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52
Дайте две
6
3
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
а поворотники де?
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5571
EdikS:
+100500Не легась ни форик ни разу не замерзал,и менял только свечи и масло,а на дрова можно спокойно и тойотовского производства нарваться,причем с гораздо большей вероятностью,так как в основном хозяева субару за авто следят...
Субару технически конечно спору нет, грамотная машина с хорошими ТТХ.... Но вот что что, а салон там просто спартанский... Да и .... давелось как то прохватить на wrx 2003 года и даже тот факт что он на палке не вызвал того чувствта драйва... Слишком уж легко... их и выберают, потому что с его управлением и домохозяйка справиться: низкий центр тяжести, 4масла гребут, высокий клиренс, большой момент.... вобщем машина отличная, но что-то в ней не то....
1
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1963
Мдээ, качество обвеса - это кошмар, дыры в местах прилегания с толщиной в большой палец ))) И задний бампер весь кривой... А так то за тюнинг молодец, че...
2
13
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
наружка фуфел полнейший! а вот под капотом зачёт,тока не пойму,чёто там не хватает,почему на холодной стороне турбины патрубка нет?куда она выдувает воздух?
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
2
17
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Это боевая машина для дрифта, а не для блАндинАчек. Тут заклепочки или зазорчики дело третье, а то и десятое.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
17
2
Ответить
  
Сообщений: 13578
технически мож она и гуд, но эстетика *авно
ЗАБИЛ на ДРОМ.
1
13
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1884
T_O_N_Y:
Ну, как ты мог!? Тут народ молится на лохматые машины. А ты про зазоры.
А ты на лысые машины молишься что ли?
Нравиться людям машина,причем вопреки всему значит она объективно интересная тем более что ей столько лет!Мало какие машины остаются интересными после стольких лет.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 173948
dizzzzz:
наружка фуфел полнейший! а вот под капотом зачёт,тока не пойму,чёто там не хватает,почему на холодной стороне турбины патрубка нет?куда она выдувает воздух?
"Шариктыбалбес"))) турбина дует в "кулер"... смотри внимательно)) а то место которое тебе показалось "выпуском" ни что иное как место входа воздуха в неё.. там может стоять нулевик например...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
5
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
CRVD:
если бы ты мог себе позволить "эту машину", и гараж, и время чтоб "ходить к ней в гости" - ты бы 100% даже не посмотрел на эти дрова
http://www.drive2.ru/cars/niss... Мои дрова еслив чё... И гаражей несколько есть и в эти дрова вложена стоимость какого нибудь хюндая свежих лет.... Тебе не понять таких как мы...
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
11
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
CRVD:
не нравится это авто.
еще больше не нравится эта статья.
начиная со лжи - "ездит каждый день, по магазинам, на шашлыки..."
с просветом в 3см от арки до колеса - да он развернуться может только на развилке двухуровненвой. а уж шашлык, с такой тачилой, можно жрать только на асфальте. или если мангал руками тащить.
еще удивляют даташиты таких вот работ - "...прокладка ГБЦ фирмы ля-ля..." - а почему не указано, какой туалетной бумагой подтирается аффтор этого тюнинга?
при этом ничего про то, каким топливом он заправляется, какое льет масло, как настраивал все эти пайпы, датчеги и прочее. а ведь главное это как все оно вместе работает - иначе это тупые и дорогие понты... и даже про мощность авто "на колесах", или за сколько он четверть проезжает.
конечно в России это все вызывает "да это секас". а у них это заказывается подешману в инетмагазинах по скидочным денькам. как оно все вкорячено - это хорошо видно на фотках - заклепоны вкругаля. и вообще убогонько.
и это - когда чел протирает диски тряпочкой с пшиколкой - он 100% на этой тачиле в дождик никуда не поедет. или второй авто, или пешкарусом.
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
2
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
CRVD:
не нравится это авто.
еще больше не нравится эта статья.
начиная со лжи - "ездит каждый день, по магазинам, на шашлыки..."
с просветом в 3см от арки до колеса - да он развернуться может только на развилке двухуровненвой. а уж шашлык, с такой тачилой, можно жрать только на асфальте. или если мангал руками тащить.
еще удивляют даташиты таких вот работ - "...прокладка ГБЦ фирмы ля-ля..." - а почему не указано, какой туалетной бумагой подтирается аффтор этого тюнинга?
при этом ничего про то, каким топливом он заправляется, какое льет масло, как настраивал все эти пайпы, датчеги и прочее. а ведь главное это как все оно вместе работает - иначе это тупые и дорогие понты... и даже про мощность авто "на колесах", или за сколько он четверть проезжает.
конечно в России это все вызывает "да это секас". а у них это заказывается подешману в инетмагазинах по скидочным денькам. как оно все вкорячено - это хорошо видно на фотках - заклепоны вкругаля. и вообще убогонько.
и это - когда чел протирает диски тряпочкой с пшиколкой - он 100% на этой тачиле в дождик никуда не поедет. или второй авто, или пешкарусом.
Поржал!=))))))))) Эта машина может не просто развернутся, на такого угла дать, что тебе и не снилось! Там выворот почти 90 градусов! Низко говоришь? Дык ты видел по каким дорогам она ездит?
Ты знаешь вообще для чего ставятся нестандартные прокладки ГБЦ? И при чём здесь квотер? Машина явно для дрифта...
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
17
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
dizzzzz:
наружка фуфел полнейший! а вот под капотом зачёт,тока не пойму,чёто там не хватает,почему на холодной стороне турбины патрубка нет?куда она выдувает воздух?
ЭТА ПЯТЬ!=)))
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
12
 
Ответить
Сообщений: 2
да уж) вы ребят не догоняете) если для вас идеальная машина камри, или ленд, это не значит что машина убогая... несколько человек адекватно оценили эту машинку) JDM в америке как у нас колхозный тюнинг тазов... такой же распрастроненный... это оху***ая машина... зайдите в вк, или загуглите что такое JDM, я представляю что вы скажите про Босо стайл) а комментарий CRVD вообще убил) чувак, ты не сравнивай наши дороги и американские или японские, там на таких машинах каждый день ездят... ты у нас таких машин машин не увидешь, а в японии привыкли к таким машинам, я был в японии и в первый день о**ел с цен и с классных машин... в статье спеки выложены, это более интересно чем какой он бензин заправляет и т.д. если бы мне предложили такую машину, я бы не отказался... и зачем оскорблять труд человека, не нравится-молчи... лично я считаю машинку почти идеальной)
14
1
Ответить
Сообщений: 2
и про сиденье) оставил такое сиденье не для того чтобы девочек катать, люди с разным телосложением, и некоторым в ковше будет не удобно сидеть, если полный человек, он просто не поместится в него, поэтому он оставил, для комфорта и удобства пассажира)
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
классая машина! на ней только боком))
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
4
 
Ответить
     
Биробиджан-Цюрихь
Сообщений: 2178
EdikS:
Это обвес для дрифта,а не для выставок
Причем очень дорогой.
И мне кажется что самый крутой.
<---4м---занос---4м--->
Ласточка.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1322
мдя, коменты жгут, люди не то чтобы глупости говорят...просто не разбираются
двухдверый турер
2
1
Ответить
    
шелехов ирк обл
Сообщений: 1658
это лучший кузов. и лучший ниссановский образец автомобиля. гибрид сливы и ская 32 вечный двигатель и идеальная подвеска..моя мечта))))))))))))))))))))
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
2
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
дует она ого го
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 73
Прекрасная машина,с прекрасными линиями кузова,подчеркнутыми расширенным кузовом.Бессмертный кузов.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
RR 900:
А ты на лысые машины молишься что ли?
Нравиться людям машина,причем вопреки всему значит она объективно интересная тем более что ей столько лет!Мало какие машины остаются интересными после стольких лет.
Дело вкуса.Эт все понятно. Но данный экземпляр не возбуждает. А вот это интересно:
055
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5551
RR 900:
А ты на лысые машины молишься что ли?
Нравиться людям машина,причем вопреки всему значит она объективно интересная тем более что ей столько лет!Мало какие машины остаются интересными после стольких лет.
А тут тебе колеса воткнули больше чем арки в страшный кузов и ты уже кипятком...
055
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8145
CRVD:
не нравится это авто.
еще больше не нравится эта статья.
начиная со лжи - "ездит каждый день, по магазинам, на шашлыки..."
с просветом в 3см от арки до колеса - да он развернуться может только на развилке двухуровненвой. а уж шашлык, с такой тачилой, можно жрать только на асфальте. или если мангал руками тащить.
Сгоняй в штаты и посмотри на их дороги и финансирование!
CRVD:
еще удивляют даташиты таких вот работ - "...прокладка ГБЦ фирмы ля-ля..." - а почему не указано, какой туалетной бумагой подтирается аффтор этого тюнинга?
при этом ничего про то, каким топливом он заправляется, какое льет масло, как настраивал все эти пайпы, датчеги и прочее. а ведь главное это как все оно вместе работает - иначе это тупые и дорогие понты... и даже про мощность авто "на колесах", или за сколько он четверть проезжает.
Ты умник скажи а для чего там меняется прокладка ГБЦ?
Он саляркой заправляеца на турбомашине ёптыж или ругуляром ,чтобы на 400HP ловить детонацию!
Какие пайпы - мега тюнингист???
На SX 240 в стоке стоит пихло KA24DE , а тут перебрали и уронили сливоский SR20DET!
Что такое валы 256?
CRVD:
конечно в России это все вызывает "да это секас". а у них это заказывается подешману в инетмагазинах по скидочным денькам. как оно все вкорячено - это хорошо видно на фотках - заклепоны вкругаля. и вообще убогонько.
Там тоже вызывает секас когда сам качаешь тачку, там люди поболее в конструктивности техники шарят чем ты!
Дешевле то,что с ебая ,то что не пригодилось! А так везут с Яху!
Там денег уронили прилично если чё!
Он за эти деньги мог пару паркетников новых купить!
Да и по салону каркас безопасности видишь?
Машина подгатовлена для дрифта, эстетический вид до первого бока соперника!
CRVD:
и это - когда чел протирает диски тряпочкой с пшиколкой - он 100% на этой тачиле в дождик никуда не поедет. или второй авто, или пешкарусом.
Мля в штатах принято хром висюльки - колёса перекинуть не проблема!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2652
Гонка.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
dizzzzz:
наружка фуфел полнейший! а вот под капотом зачёт,тока не пойму,чёто там не хватает,почему на холодной стороне турбины патрубка нет?куда она выдувает воздух?
это просто фильтра нет, а воздух с турбины идет вниз-вперед, в кулер, потом в горшки
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 442
_Rider_:
это просто фильтра нет, а воздух с турбины идет вниз-вперед, в кулер, потом в горшки
Спасибо Кэп!
Как запарил ваш Дрэг
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 489
Хорош конь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan 240SX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто