Задумав покупать авто и просчитав все за и против решили что б/у японки отвергаются сразу, наш автопром тоже не внушает доверия ( у меня их было три)
остаются иномарки то есть авто собранные у нас в России но иностранных производителей.
Проштудировав глобальную сеть остановились на двух вариантах это Форд Фокус и
Шевроле Лачетти. Начитавшись до опупения отзывов случайно залез на какой-то сайт
и обнаружил это чудо. Я знал такую марку Чери но не думал что у них есть кроссовер.
Жена и дочь только увидев её в один голос мне заявили что это авто будет нашим и
вопрос закрыт, на что я им аргументировал, что авто Китай а как мы уже привыкли
что скорей всего это го…но но они упёрлись купим эту и всё. Опять я лезу в инет
штудирую информацию читаю отзывы (которые оказываются противоречивыми)
в мозгах крутится да и нет, но рассудив что ЧЕРИ не может быть хуже ТАЗа
решаюсь.
И так отпуск едем в Москву. Размещаемся в гостинице и начинаем обзванивать
салоны. Найдя подходящий вариант отправляемся на смотрины.
По пути заходим в Армян-авто (это такие огороженные площадки под открытым небом
и строительным балком вместо офиса) увидев Лачетти решаю в неё примерится,
но как ни пробовал у меня толком ничего не получилось, то ли рост 185 не позволил
то ли уже настроился на Чери.
Приехав в назначенное место и увидев эту красавицу понял это моё да и семья в один голос
заявила только эта здесь и сейчас. Сказано, сделано, обсматриваем и оформляем.
Цвет чёрный движок 1.8 Актеко, привод передний, год выпуска 2008,кондиционер,
Люк, МР-3 магнитола, CD ченджер
Добираемся до гостинницы на Варшавке
первое впечатление СУПЕР
Подошёл охранник и спрашивает, что за чудо такое на что отвечаю Чери Тигго
Он в недоумении, а что китайцы и авто делают? Обсмотрев и внутри и снаружи, говорит
а что очень даже не плохо.
Через день 26 апреля выезжаем на восток в сторону Тольятти (960 км.). По пути не сознательно
а может намеренно, жду подвоха но машина бежит и не думает выкидывать неожиданностей.
Не доезжая Рязани смотрю, мелькает полосатая палочка, пытаюсь аккуратно съехать на обочину,
но разница по высоте между асфальтом и обочиной побеждает, слышу неприятный глухой удар в
днище. Ну думаю капец картеру. ГИБДДшник аж сам растерялся и только спросил моя ли
машина и получив утвердительный ответ, потерял ко мне всякий интерес. А я как на хадже
упал на четыре кости и полез смотреть. Оказалось зацепил защитой картера, а так без повреждений.
По пути два раза нарываюсь на
ГИБДД (до и после Пензы) за обгон через сплошную, но расходимся полюбовно.
Сразу заметил что машина идёт ровно дорогу держит не свистит не бренчит в салоне уютно.
Бензина тоже хавает мало (по трассе бака хватило на 750 км)
К вечеру добираемся до Тольятти уставшие, но довольные.
Поездив примерно неделю, загоняю на автомойку и заказываю полный комплекс (кузов, салон, движок).
Выезжаю мои в восторге, машина блестит и сверкает. Целый день пообьездили везде, где можно
Вечером, перед тем как ставить на парковку решили ещё раз дать круг по городу. Но только выехали со двора
как движок начал троить и загорелась лампа неисправности двигателя. Кое-как добрались до парковки.
Весь вечер провёл в думах, типа ну вот началось. На следующий день позвонил в сервис центр и спрашиваю чё
такое а они типа пригоняй позырим . Еду туда благо рядом. Там как всё произошло, а я им так и так помыли
почистили, а они ну что давай посмотрим. Посмотрели через 10 минут выгоняют на пользуйся.
Я резонно задаю вопрос, а что за оказия такая, на что получаю не менее убедительный ответ лодыри в
автомойке, помыть помыли, а высушить движок поленились вот влага, и попала в штекерные соединения.
Я потом на мойке всё высказал, но к моему удивлению ребята извинились и сказали что больше
такое не повторится.
Месяц, поездив по городу, я окончательно убеждаюсь, что все слюнобрызганья на форумах по поводу
качества и комфорта не что иное, как зависть людей имеющих автохлам и ни разу не ездивших на таких
авто. Когда искал информацию про авто столько начитался, что типа и кузов разваливается на глазах
и металл тоньше, чем у пивной банки и всё кривое и косое, пластик жёсткий ну и всякое такое.
Если кто из этих писак ездил на Паджеро или на РАВ-4 и не заметили что там такой же
пластик то пусть они радуются своим десяткам приорам да семёркам с прямотоком и читают журналы
типа Авторевю где пишут что ВАЗ самый лучший авто в мире. Ребята вы почитайте в инете что пишут про
Макларен Мерседес, Бентли или Ролс Ройс это вообще говно, а наша ОКА это мечта любого гонщика.
У меня есть знакомый, который никогда не имел машину но зато с завидным постоянством выписывает
всякие автожурналы и он может обо…рать любое авто.
Всё выплеснул ЯД.
Единственное начинаю обращать внимание на слабую шумоизоляцию. Еду в мастерскую спрашиваю скока стоит
шумка они ошарашивают 25 косарей (нах нах). На железном рынке покупаю не дорогой материал с клеевым
слоем и фольгой написано теплошумизоляция (1.2* 1.5м 6 листов в комплекте цена 1200 руб.)
едем к родителям на дачу 3 часа и пол, багажник, арки и под панелью заклеены. Осталось больше
половины материала но двери поленился делать сразу.
Перед поездкой далее на восток (сам я из Норильска) едем в сервис на ТО-2 пробег 9200.
Подъехав к сервис-центру вижу что площадка перед ним пуста отдаю ключи от авто и
как положено начинаю донимать расспросами менеджера про авто тот поначалу особо не распространялся а
потом провёл меня в ремзону и говорит, смотри, а там ПУСТО я начинаю наглеть и прошу пообщаться
с механиками на что менеджер даёт добро. Расспросив механиков как и что на мой вопрос как авто вообще
те меня подводят к окну и показывают на рядом стоящий автосалон ВАЗ где стоит очередь в сервис
смотри туда и смотри сюда вопросы есть на что я ответил что вопросов больше не имею и удаляюсь.
Сидим в кафе пьём кофе, через какое-то время заходит менеджер отдаёт ключи и сервисную книжку
Естественно задаю вопрос ну как, а он мне говорит что машина в норме и беспокоится не надо.
Опять начинаю его пытать расспросами, а он мне говорит машина хорошая и собрана качественно
и все минусы это иногда не качественно собранные узлы, но это Российский менталитет.
Со спокойной душой удаляемся.
26 мая едем дальше в Красноярск расстояние 3500 км. За всё время в пути проблем с машиной
Ноль с ГАИшниками тоже проблем не было останавливали больше с расспросами про машину.
Ночевали первую ночь в Кургане в гостинице (500 руб. койкоместо) потом два дня в Омске у
Одноклассницы жены, последнюю ночь провели на перевале на стоянке между Новосибирском
и Кемерово. Дорога понравилась. Красиво на Урале через хребты ехать и глазеть. По незнанию
проскочили поворот на Мариинск и втюхались прямо в Кемерово. Покружились, повертелись
посмотрели город, короче заблудились, но местные таксисты помогли выбраться на федералку
за что им отдельное спасибо.
Пробыли ещё месяц под Красноярском у тестя.
Объездили все окрестности (лес рыбалка).
Про внедорожные качества говорить не буду, потому что по канавам и болотам особо
не ездил, но куда заезжал всегда выбирался сам без посторонней помощи.
На момент отправки авто в Норильск рекой по Енисею (дорог туда нет) пробег 16200 км.
Проблем НОЛЬ.
30 июня получаю машину в Дудинке и до первого снега постоянно на авто тундра, шашлык машлык,
грибы, ягоды, лужи канавы но всегда выбирался сам. Были моменты, думал всё не вылезу
но обходилось и машина, ни разу не подвела. Короче без авто никуда.
Наступила осень а за ней зима. До -20˚С машина жила на улице. Заводится нормально, прогревается
за 15-20 минут. При -30-35˚С машина заводится но как-то натянуто, предполагаю
что подмерзает аккумулятор
По городу машина тёплая но при -40 -45˚С да с ветром при дальних поездках салон остывает и
подмерзает сцепление но, остановившись, и постояв 5-10 минут всё приходит в норму.
При 30000 побега при замене масла на СТО обнаружилось, что лопнули пыльники на ШРУСах
Механик покумекал прикинул оказалось что подходят от ВАЗ 2109 заменили всё О.К.
Итого денег потрачено на ремонт не считая расходников на ТО (масло фильтры)
2400руб. замена пыльников ШРУС. (лопнули,не ездите в сильные морозы)
600руб. лампа противотуманки.(хрен её знает почему сгорела)
600руб. задние брызовики (лопнули,сдавал задним ходом и заехал в сугроб)
430руб. комплект свечей (родные уже не так себя вели, да и пробег на них составил 34400 км.)
10руб. лампа заднего габарита.
Подводя итог за год эксплуатации могу сказать машина классная. В своём классе за
сумму до 500000 руб. машина супер.
Недавно решился всё-таки сделать шумоизоляцию на дверях и на капоте. Небо и земля.
Машина стала намного тише и теплей. Затрачено по времени на всё 4 часа (если бы соседи
по гаражам не донимали расспросами, да перекурами справился бы наверно часа за 2).
И напоследок. Ездил я (как пассажир) на RAV-4. По комфорту, по шуму CHERY TIGGO
не хуже, а где-то даже лучше. У знакомого Кашкай он тоже не в восторге от шумки.
И уж точно CHERY теплей японок.
Не могу говорить за всех, но за себя скажу, авто супер и мне нравится.
Надумаете покупать такое авто, не бойтесь авто этого стоит.
Есть вопросы задавайте, на что смогу отвечу.
smolnikov@norcom.ru
P.S.Почему-то не отображаются фото.
Если кого интересует, пишите на мыло,пришлю с фотографиями.