А для отдыха ли эта машина?

Chery Tiggo 7 Pro Max 2023

, Владивосток
Пробег: 8 000 км
Темы: Путешествие
4

Доброго времени суток, уважаемый читатель.

Летний сезон закончился, могу делать выводы.

Как писал в предыдущих дополнениях, хотел убедиться, сможет ли китаец заменить мне "Террано" на отдыхе?

Критерии были простые:

1. Комфорт в путешествии

2. Бездорожье (песок, грязь)

3. Вместимость багажника

4. Спальное место

Поехали.

За лето накатал 2к с копейками км.

Поездки в б. Валентин, какие-то бухточки в Лазовском районе, п. Ливадия и еще по мелочи.

В долгой дороге не устаешь, сиденья комфортные. Задние пассажиры вааще кайфуют.

Гравийку машина держит хорошо. Всякие скрипы и "сверчки" не слышал.

Шумоизоляция на гравийке, скажем так - "не ахти". Разговаривали в машине громче, чем обычно.

Ну, в принципе, не критично.

Теперь о "легком бездорожье"

Пляжные пески машина преодолевает "на ура". Едет уверенно, пробуксовок не было. Специально останавливался и трогался в разных режимах. Оптимальный или самый уверенный режим, на мой взгляд - это "off road". В режиме "snow", который советуют в обзорах, ведет себя очень уж аккуратно, что аж страшно)))

Для себя сделал выбор для прохождения песков: режим "off road" + принудительное включение 2й передачи (в механическом режиме).

Встречался участок грязи в низине после потопов. Прошел без проблем на стоковой резине.

Заметил, что нежелательно сбрасывать газ, находясь в грязи или песке. Машина переходит в свой неведомый режим и начинает тупить. Лучше продолжать давить гашетку. Шансов, что машина не будет умничать, больше)))

Подытожим мои впечатления о "бездорожье":

За рулем Террано я знаю, что ожидать от машины, где и как в каком режиме ее эксплуатировать. В тигго 7пм такой уверенности нет.

Но это только мои ощущения. И, может быть, временные.

Ну и самое интересное - багажник.

Из плюсов: он намного больше, чем в Террано, но не в литрах, а визуально.

Проем багажника, высота и ширина - больше. Глубина багажника - почти одинаковая (специально с линейкой не бегал).

Но и этих характеристик больше, чем достаточно. Столы, кресла у меня в сложенном состоянии - аля, тубусы. И ложатся легко поперек в китайце, чего не сделаешь в Террано. В нем приходится опускать одну сидушку. А это минус один пассажир.

Раскладывается багажник в ровный пол. На представленном фото у меня надувной матрас длиной 190 см. На Террано, если почитаете отчеты, приходилось докупать надувной "вкладыш" между передними и задними сиденьями, т.к. длина спального места там была 160 см. В этой машине тоже, желательно, такое ставить, но это не так критично. Не торчат из сложенных спинок сидений замки по бокам, как в Террано.

И при всех этих плюсах - багажник в китайце бестолковый.

1. Шторка. Может быть, кто-то и привык к такими, но не я. В Террано, поднимая дверь багажника, приоткрывается и шторка, подвязанная к двери. Выглядит немного убого, но зато очень практично. Плюс на нее можно положить вещи.

В китайце - красиво, но не практично. Открывая багажник, ничего в нем не видно. Приходится сдвигать шторку. А потом стараться попасть в пазы, задвигая. Поэтому, вытаскивал ее на время отдыха и оставлял дома.

2. Крючки в багажнике. Если в Террано я легко закрутил дополнительные крючки для сетки, выкрутив штатные саморезы, то в багажнике китайца так не получилось. И сетку теперь не натянуть в багажнике привычным способом. Приходилось перед загрузкой машины сначала подложить одну сторону сетки под крышку пола, потом загрузить машину, после этого весь груз сеткой зафиксировать на подголовниках. Из минусов - если что-то забыл положить в багажник, то придется везти в салоне))).

3. Второе дно (где запаска). я очень рад, что китайцы дали мне возможность возить полноценное колесо. Но почему они его положили диском кверху? в других машинах у меня была ниша в в диске, т.к. он лежал лицевой стороной вниз. Я грузил в него насос, гидравлический домкрат и другое. В тигго 7пм я лишен этого удовольствия. Приходится эти, не часто нужные, вещи возить в основном отделе багажника.

Подытожим: возить в китайце можно больше вещей, благодаря ширине и высоте багажника. Спать комфортнее, чем в Террано. Ну а с минусами можно смириться или приспособиться под них.

Лето было насыщенное. Ездили регулярно 4-5 человек в машине + полный багажник. И мне показалось, что задние пружины немного просели. На тематических форумах народ рекомендует ставить пружины от тигго 8. Количество витков одинаковое, но они толще.

Если буду и дальше так эксплуатировать машину, то, пожалуй, поставлю.

К слову, в Террано за 4 года пружины не просели. Выглядит также борзо)

Ну и несколько фоток с отдыха

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 в Москве

Комментарии

Скажите пожалуйста, в чём функция сигнализации если нет обратной связи и сирены?
 
 
Ответить
Vit@liy
автор
Владивосток
Василий Лапин
Скажите пожалуйста, в чём функция сигнализации если нет обратной связи и сирены?
Не понял вопроса.
Сигналка с обратной связью
 
 
Ответить
Finotdel
Москва
В чем проблема перевернуть колесо? Крепеж можно заменить на свой - подходящий.
В тойоте колесо тоже диском кверху, если что.
 
 
Ответить
Vit@liy
автор
Владивосток
Finotdel
В чем проблема перевернуть колесо? Крепеж можно заменить на свой - подходящий.
В тойоте колесо тоже диском кверху, если что.
Ооо)
Нет, так в китайце не сделаешь)
Там "тумба" под диск и, похоже, что приварена)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром