Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Летний сезон закончился, могу делать выводы.
Как писал в предыдущих дополнениях, хотел убедиться, сможет ли китаец заменить мне "Террано" на отдыхе?
Критерии были простые:
1. Комфорт в путешествии
2. Бездорожье (песок, грязь)
3. Вместимость багажника
4. Спальное место
Поехали.
За лето накатал 2к с копейками км.
Поездки в б. Валентин, какие-то бухточки в Лазовском районе, п. Ливадия и еще по мелочи.
В долгой дороге не устаешь, сиденья комфортные. Задние пассажиры вааще кайфуют.
Гравийку машина держит хорошо. Всякие скрипы и "сверчки" не слышал.
Шумоизоляция на гравийке, скажем так - "не ахти". Разговаривали в машине громче, чем обычно.
Ну, в принципе, не критично.
Теперь о "легком бездорожье"
Пляжные пески машина преодолевает "на ура". Едет уверенно, пробуксовок не было. Специально останавливался и трогался в разных режимах. Оптимальный или самый уверенный режим, на мой взгляд - это "off road". В режиме "snow", который советуют в обзорах, ведет себя очень уж аккуратно, что аж страшно)))
Для себя сделал выбор для прохождения песков: режим "off road" + принудительное включение 2й передачи (в механическом режиме).
Встречался участок грязи в низине после потопов. Прошел без проблем на стоковой резине.
Заметил, что нежелательно сбрасывать газ, находясь в грязи или песке. Машина переходит в свой неведомый режим и начинает тупить. Лучше продолжать давить гашетку. Шансов, что машина не будет умничать, больше)))
Подытожим мои впечатления о "бездорожье":
За рулем Террано я знаю, что ожидать от машины, где и как в каком режиме ее эксплуатировать. В тигго 7пм такой уверенности нет.
Но это только мои ощущения. И, может быть, временные.
Ну и самое интересное - багажник.
Из плюсов: он намного больше, чем в Террано, но не в литрах, а визуально.
Проем багажника, высота и ширина - больше. Глубина багажника - почти одинаковая (специально с линейкой не бегал).
Но и этих характеристик больше, чем достаточно. Столы, кресла у меня в сложенном состоянии - аля, тубусы. И ложатся легко поперек в китайце, чего не сделаешь в Террано. В нем приходится опускать одну сидушку. А это минус один пассажир.
Раскладывается багажник в ровный пол. На представленном фото у меня надувной матрас длиной 190 см. На Террано, если почитаете отчеты, приходилось докупать надувной "вкладыш" между передними и задними сиденьями, т.к. длина спального места там была 160 см. В этой машине тоже, желательно, такое ставить, но это не так критично. Не торчат из сложенных спинок сидений замки по бокам, как в Террано.
И при всех этих плюсах - багажник в китайце бестолковый.
1. Шторка. Может быть, кто-то и привык к такими, но не я. В Террано, поднимая дверь багажника, приоткрывается и шторка, подвязанная к двери. Выглядит немного убого, но зато очень практично. Плюс на нее можно положить вещи.
В китайце - красиво, но не практично. Открывая багажник, ничего в нем не видно. Приходится сдвигать шторку. А потом стараться попасть в пазы, задвигая. Поэтому, вытаскивал ее на время отдыха и оставлял дома.
2. Крючки в багажнике. Если в Террано я легко закрутил дополнительные крючки для сетки, выкрутив штатные саморезы, то в багажнике китайца так не получилось. И сетку теперь не натянуть в багажнике привычным способом. Приходилось перед загрузкой машины сначала подложить одну сторону сетки под крышку пола, потом загрузить машину, после этого весь груз сеткой зафиксировать на подголовниках. Из минусов - если что-то забыл положить в багажник, то придется везти в салоне))).
3. Второе дно (где запаска). я очень рад, что китайцы дали мне возможность возить полноценное колесо. Но почему они его положили диском кверху? в других машинах у меня была ниша в в диске, т.к. он лежал лицевой стороной вниз. Я грузил в него насос, гидравлический домкрат и другое. В тигго 7пм я лишен этого удовольствия. Приходится эти, не часто нужные, вещи возить в основном отделе багажника.
Подытожим: возить в китайце можно больше вещей, благодаря ширине и высоте багажника. Спать комфортнее, чем в Террано. Ну а с минусами можно смириться или приспособиться под них.
Лето было насыщенное. Ездили регулярно 4-5 человек в машине + полный багажник. И мне показалось, что задние пружины немного просели. На тематических форумах народ рекомендует ставить пружины от тигго 8. Количество витков одинаковое, но они толще.
Если буду и дальше так эксплуатировать машину, то, пожалуй, поставлю.
К слову, в Террано за 4 года пружины не просели. Выглядит также борзо)
Ну и несколько фоток с отдыха
Спасибо за внимание.