В марте 2013 г. я приобрел В АВТОСАЛОНЕ "БАРСАВТО" г.КАЗАНИ АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА... ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛ , ЧТО В ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАЖАТИИ, НО СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОСАЛОНА СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО В НОРМЕ И, что У ВСЕХ "КАПТИВ" ТАК...и что если , что то случится то машина на "ГАРАНТИИ" и на ТО-1 обязательно устранят - но оказалось все это враньем..
1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился. Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший автосалон "РРТ" являющийся оф. диллером. Как только машину загнали в бокс мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему - ответили на коробку, сцепление и прочие "движ.механизмы " гарантия "gm" не дается (на что она тогда вообще есть). Машину при мне отказались разбирать, но на следующий день мне ЗАЯВИЛИ, ЧТО У МЕНЯ ПОВРЕЖДЕН диск сцепления И ПОВРЕЖДЕН МАХОВИК (ШАТАЕТСЯ Т.Е. ИМЕЕТСЯ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ , шатается даже от пальца). Также мастера заявили мне , что ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ДАЖЕ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ТО ПО ПРИЧИНЕ ТАКОГО МАХОВИКА ОНО ВНОВЬ (сцепление) ИСПОРТИТСЯ , и что сколько бы я не ставил новых сцеплении пока стоит данный маховик оно (сцепление) не будет выдерживать и эффект будет таким же ., т.е.эвакуатор, НО ТУТ ЖЕ ДОБАВИЛИ, ЧТО " GM " гарантии на это не дает, так как никогда не признает свой брак!!! и действительно так оказалось... инженеры по гарантии автосалона где находится мой автомобиль мне заявили, что ими были направлены все необходимые документы в представительство и , и что все решает Москва, но "Москва" сидя в своем кабинете предварительно решила , что это все равно не гарантийный случай и не соглашается ни с чем и отказывается устранять "свой брак" по гарантии..не смотря на то, что автомобиль находится на гарантии и не прошел еще даже 14 тыс. км. На все это вам скажут, что вы можете обратиться на горячую линию шевроле, но это тот еще «развод» …
Позвонив на горячую линию, ответ простой - "это лишь оператор " и он дает только общую информацию, и что по всем вопросам необходимо обращаться в службу по работе с клиентами, но и позвонив в службу по работе с клиентами вам ответит также "просто" оператор и сообщит , что она лишь оператор и , что ИНЖЕНЕРЫ С КЛИЕНТАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ. повторюсь , на вопрос к оператору почему мне отказывают в гарантии , когда официальный дилер у которого в настоящее время находится мой автомобиль утверждает , что да , случай гарантийный, но инженер с Москвы считает , что нет, не гарантийный, - она ответила, что инженер ей сообщил, что он ссылается на свой личный интуитивный опыт...но это полный бред, так как я не представляю как человек, не видя авто вблизи, может ссылаться на "свой" какой-то личный опыт, это же не профессионально,
в связи с чем складывается вывод, что автомобиль продаваемый general motars, а точнее нашими так называемыми официальными дилерами не стоит на гарантии у завода изготовителя, и что у вас своя гарантия (российская), в связи с чем вам не выгодно признавать заводской брак так как заводу вы не можете ничего предъявит и следовательно ремонт по так называемой гарантии "ударяет" по их карману и поэтому им легче клиенту просто "интуитивно" отказать...т.к. и в суд пойдет лишь один из ста..прибыльное у них дело обманывать людей...
и насчет уважения ,после этого случая оно у меня к ним пропало.. так как они всячески нарушаете права потребителя , а следовательно и законодательство рф и их гарантия это просто , как выясняется дешевая реклама.. и им необходимо в сервисной книжке добавить --- "гарантия есть, но есть небольшое но...и это но - нет гарантии"